Транспорт и авиация


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
172 68 87

S-Bahn тред Аноним Пнд 03 Дек 2012 01:03:48 216121
(384Кб, 1200x800)
1200x800
Аноним Пнд 03 Дек 2012 01:13:02 216132
(138Кб, 1024x768)
1024x768

Это же охуенно - гонять на электрички по городу, получается даже круче метро.
В Германии S-Bahn есть во всех крупных городах, а у на его очень не хватает прежде всего в Московской агломерации.
В Берлине S-Bahn поезда питаются от контактного рельса как метро.

Аноним Пнд 03 Дек 2012 01:30:55 216153

>>21612
>А почему в России нет S-Bahn??
Пиду это нахуй не надо, а метрополитены еле сводят концы с концами за счет федеральных подачек. Ну а масцкве еще что-то шевелится, но опять же пид с якушей на хую вертели все прожекты с "городской электричкой" и "пассажирское движение по МОЖД". Ну а 10-100-500 пазиков все равно дешевле.

Аноним Пнд 03 Дек 2012 01:42:58 216164

>>21615
пазики не дешевле - сиеминутная выгода, да и пропускная способность дорог уже давно исчерпана
>Ну а масцкве еще что-то шевелится, но опять же пид с якушей на хую вертели все прожекты с "городской электричкой" и "пассажирское движение по МОЖД"
потому что S-Bahn преимущественно городской транспорт поэтому и финансироваться должен прежде из муниципалитетов

Аноним Пнд 03 Дек 2012 01:44:10 216175

>>21616
>пазики не дешевле - сиеминутная выгода, да и пропускная способность дорог уже давно исчерпана
Разве кто-то будет вкладываться в рашке на долгосрочную?

Аноним Пнд 03 Дек 2012 01:48:28 216186

>>21617
ну автодорог на пазиков не хватит, даже если воровать не будут

Аноним Пнд 03 Дек 2012 01:51:07 216217

>>21615
кольцо вроде бы всё таки сделают, будет в ДС своё яманотэ.
Другое дело как у хохлов бомжатник в Киеве не нужен

Аноним Пнд 03 Дек 2012 03:54:32 216318
(259Кб, 980x1024)
980x1024

У НАС НЕТ - ЗНАЧИТ НЕ НУЖНО

Аноним Пнд 03 Дек 2012 12:08:06 216349
(20Кб, 400x300)
400x300
Аноним Пнд 03 Дек 2012 23:10:12 2165810

>>21629
S-bahn хотя технологически и близок к жд, но прежде всего является городским транспортом, по сути это такой разжиревший или тяжёлый трамвай. В Берлине это большей частью наземное метро местами уходящее под землю, со специальным подвижным составом и контактным рельсом. S-bahn это ещё и удобное и быстрое передвижение именно по городу как трамвай или метро. А из пригорода он довозит до самой улицы, почти до порога а не до вокзала как электричка, когда ещё до дома придётся добираться не 1 час на трамвае, автобусе, троллейбусе итд.

Аноним Втр 04 Дек 2012 00:56:46 2166211

>>21658
А в чём принципиальная разница между Берлинским метро и S-Bahn?
По схемам видно, что S-Bahn выходит в пригороды, но это могло бы сделать и метро, если бы затраченные на развитие сети электричек средства были направленны на его постройку. Значит, очевидно, цимес в чём-то ещё?

Аноним Втр 04 Дек 2012 02:45:29 2166612

>>21662
Разница в технологиях. В Берлине S-Bahn ближе к метро чем к электричкам. Метро в Берлине или U-Bahn проходит в основном под землёй или над землёй по эстакадам. В метро короче перегоны. Вагоны в метро более узкие.

Аноним Втр 04 Дек 2012 02:55:01 2166813

>>21666
>В Берлине S-Bahn ближе к метро чем к электричкам.
А в других германских городах больше походит на пригородные поезда, как подвижной состав иногда даже используются дизельные поезда - например в качестве экспресса.
Тем не менее S-Bahn всегда затрагивает именно город, первоначально назывался SS-Bahn и переводился как скоростной городской путь. Станции и остановки у S-Bahn очень тесно интегрированы в городскую транспортную систему. Во времена ГДР, в Восточном Берлине делали ставку именно на S-Bahn

RER Аноним Суб 08 Дек 2012 05:30:53 2177214
(130Кб, 1296x972)
1296x972

RER - система скоростного общественного транспорта, обслуживающего Париж и пригороды. Представляет собой объединение пригородных наземных железнодорожных линий (отчасти ранее существовавших, отчасти вновь построенных и реконструированных) и новых, возникших в 1960-е-1990-е годы, подземных линий в границах Парижа. По идеологии система близка к S-Bahn в немецких городах; важной особенностью является активное использование подземных линий глубокого заложения в черте города и популярность внутригородских маршрутов, что сближает RER с метро. Кроме того, RER и Парижский метрополитен интегрированы благодаря системе пересадок и оплаты.

Всего в RER 257 станций (в том числе 33 в границах Парижа), длина 587 км, в том числе 76,5 км под землёй. В год системой пользуется 657 млн пассажиров или 1,8 млн. в день. Достаточно быстро после развития полноценной системы в конце 1970-х — начале 1980-х годов стала очевидной перегрузка системы. На линии A в каждом направлении в час едет 55 тысяч пассажиров — самая высокая цифра в мире за пределами Японии. В 1989 году уменьшены интервалы между поездами, а с 1998 года используются двухэтажные поезда.

В границах Парижа RER имеет несколько пересадок на Парижский метрополитен, в черте города для поездок на нём действуют те же билеты, что и на метро и наземный транспорт (но при пересечении границ города надо покупать отдельный билет). Парижские станции RER расположены существенно реже, чем в метро, имеют, как правило, бо́льшую глубину заложения, а линии гораздо меньше искривлены (по этим параметрам RER ближе, например, к Московскому метрополитену). На многие поездки в пределах города с использованием RER уходит заметно меньше времени, чем на метро.

Архитектура станций RER разрабатывалась с учётом традиций парижского метро (хотя во чём-то и отрицает их). Как и в метро, станции — это обычно односводчатые залы без колонн, с боковыми платформами (однако станция «Сен-Мишель-Нотр-Дам» имеет два станционных тоннеля, что для Парижа крайне необычно), не разделёнными по отдельным залам. По сравнению с метро станции RER гораздо более просторны; их называют «станциями-соборами», это одни из самых больших подземных железнодорожных станций в мире.

Аноним Суб 08 Дек 2012 13:26:57 2177515
(92Кб, 640x427)
640x427
Аноним Суб 08 Дек 2012 14:22:17 2177716

>>21775
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 Десяток их.
Лично мне кажется занятным "Новомосковское кольцо" (http://sbchf.narod.ru/28/novomoskovsk.html) - городская электричка, связывающая плотную полицентрическую агломерацию.

Аноним Вск 09 Дек 2012 08:30:30 2181517

>>21775
>В настоящее время по маршруту Свердловск-Сортировочный – Свердловск-Пассажирский – Сысерть курсирует 2 состава «городской электрички» по 6 вагонов каждый, за сутки они совершают 15 рейсов.
слишком большой интервал

Аноним Вск 09 Дек 2012 17:44:12 2183118

>>21815
Меньше часа, нормально же. Некоторые автобусы так ходят.

Аноним Втр 11 Дек 2012 10:19:18 2188319

В Воронеже элка Врн-Графская идёт 40 мин, при том что автобус из Северного района до вокзала тоже идёт 40 мин, а разница 6км и 30+км. И есть элка Воронеж-Лиски, еёе суть в том что можно жить в Лисках и гонять на работу на авиазавод. Так я к чему: даже в таком городе как Воронеж пиздец с пробками достиг той фазы, что проще жить в дальнем и гонять в город на элке, чем добираться из одного района в другой на маршрутке в час-пик.

Аноним Суб 16 Мар 2013 02:09:21 2662920
(963Кб, 1372x1499)
1372x1499
Аноним Суб 16 Мар 2013 02:21:58 2663121
(578Кб, 1268x1647)
1268x1647

>>26629
Карта с возможной с-банизацией существующих линий("мероприятия по развитию МЖУ")

Аноним Суб 16 Мар 2013 03:54:55 2664122

>>26629
Нахуй не нужно когда есть метро.

Но поездодрочеры, конечно же, намалафят на целый 5000 тонный состав.

Аноним Суб 16 Мар 2013 08:56:43 2664823

>>26641
Это и есть метро, только наземное.
В ДС вообще 300 км ж/д - как метро, но перевозят в 10 раз меньше пассажиров. После модернизации линий до уровня S-Bahn - будет прекрасное дополнение к метро и новый удобный вид городского транспорта.

Аноним Суб 16 Мар 2013 12:55:16 2666024

>>26648
главное, чтоб ПИД туда не пускали, а то выйдет как всегда.

Аноним Вск 17 Мар 2013 03:10:00 2671725
(1105Кб, 2048x1232)
2048x1232

Пикрелейтед мой город родной, можете задавать вопросы

Аноним Вск 17 Мар 2013 03:13:13 2671826
(679Кб, 1232x2048)
1232x2048
Аноним Вск 17 Мар 2013 03:14:19 2671927
(575Кб, 2048x1232)
2048x1232
Аноним Вск 17 Мар 2013 15:57:46 2672528
(1316Кб, 2048x1232)
2048x1232
Аноним Вск 17 Мар 2013 16:43:21 2672629

>>26717
У вас там много турков?

Аноним Вск 17 Мар 2013 17:09:33 2672730
(710Кб, 2048x1232)
2048x1232

>>26726
За пределами их мест гнездования - не очень

Аноним Вск 17 Мар 2013 17:21:17 2672831

>>26727
Ты русский, родившийся в Гамбурге?

Аноним Вск 17 Мар 2013 17:32:42 2673032

>>26717
а расскажи про S-Bahn всё что знаешь. Вообще.
У нас многие думают что это как - зелёная советская электричка.
Везёт тебе, ты имеешь возможность пользоваться транспортом мечты. У нас первый такой появится, может быть, в 2016 году.

Аноним Вск 17 Мар 2013 19:02:43 2673833

>>26725
Напоминает Киевский вокзал, только там справа пути метро выходят из-под земли, а тут наоборот.

Аноним Вск 17 Мар 2013 20:16:06 2674134
(629Кб, 2048x1232)
2048x1232

>>26730
S-Bahn это не электричка. Электрички тут тоже есть. Причем есть две разновидности - подвозящие людей в центр из городов-спутников и сообщения между крупными городами региона (Киль, Любек, Люнебург). И те и те называются Regional Bahn. (RB)
Суть "Эски" (как называют S-Bahn) - в подвозе людей из агломераций - городов, ставших фактически частью Гамбурга. Это - промежуточное звено между метро и электричкой. Составы (по кол.ву вагонов) покороче чем у RB, но и длиннее чем в метро. График движения у метро чаще.
Линии эски интегрированы с линиями метро и поэтому люди из пригорода могут подкатить близко к желаемому, пересесть на метро и, проехав еще парочку остановок, оказаться на месте!
Вагоны эски победнее, чем в метро. В метро в вагонах стоят инфо-экраны, мягче кресла и почище. Кроме бомж-линии U3, конечно. Там людям самим двери раздвигать нужно, лол.
>>26728
Нет, понаехавший. Это просто фигура речи такая!

Аноним Вск 17 Мар 2013 20:23:09 2674335
(1199Кб, 2509x1660)
2509x1660

Вот тут видна сутьЪ. Народ закидывается не на один вокзал (что влечет за собой ДОВЛЕНИЕ и унижение), а на своеобразное кольцо в центре.
Обратите внимание на S11, S21 и S31 - дополнительные поезда по ним пускают в час пик

Аноним Вск 17 Мар 2013 20:49:13 2674836
(798Кб, 2048x1232)
2048x1232

По эсбану я фотопрогулок не делал (но обязательно сделаю), но вот эстокада. Я из электрички фотал

Аноним Вск 17 Мар 2013 20:56:53 2675037
(804Кб, 2048x1232)
2048x1232

Но сюда, например, эски не пускают

Аноним Вск 17 Мар 2013 21:03:51 2675138
(654Кб, 1232x2048)
1232x2048

Можно купить проездной на сутки, 9 часовой проездной, групповой проездной одновременно на все виды транспорта. Очень удобно

Аноним Вск 17 Мар 2013 21:31:53 2675439
(2175Кб, 2065x1608)
2065x1608

>>26741
интересно.
Но в Берлине S-Bahn это уже почти метро. Например - кольцевая линия Ринг-Бан (S41, S42), именно её аналогом и станет МК МЖД: http://www.mkzd.ru/

Аноним Вск 17 Мар 2013 21:36:14 2675540

>>26754
Ну в Берлине и степень агломерации больше

Аноним Вск 17 Мар 2013 21:43:26 2675641
(287Кб, 1015x1024)
1015x1024

>>26748
Спасибо. Будем ждать новых фото - очень интересно.

Аноним Вск 17 Мар 2013 21:53:22 2675742

>>26755
В Берлине С-Бан по сути метро. За границу города почти и не выходит- http://2ch.pm/tr/src/1363545113085.png. Причём больше похожа на советское метро с длинными перегонами(среднее расстояние между станциями всего 2 км), только линии идут по земле. А берлинское метро - У-Бан вообще относительно небольшое для огромного по площади города(как Москва в пределах МКАД), длина линий - 146 км, с короткими перегонами, почти как скоростной трамвай. Во времена ГДР вообще делали ставку именно на С-Бан, метро строили в основном в западном Берлине. У берлинского С-Бан протяжённость линий 330 км и 165 станций.

Аноним Вск 17 Мар 2013 21:54:13 2675843
(741Кб, 2048x1232)
2048x1232

Спуск в метро (или объединенную станцию)

Аноним Вск 17 Мар 2013 21:58:57 2675944
(549Кб, 2048x1232)
2048x1232

>>26757
Но и тут >>26743 выходят несколько (максимум 7 на С3) станций за границу города же.

Аноним Вск 17 Мар 2013 22:08:46 2676045

>>26759
у нас тоже есть в Красногорске станция и на границе с Реутовым(Новокосино). Ещё планируют в Мытищи(Челобитьево) и в Котельники - по крайней мере на новых схемах они есть.

Аноним Вск 17 Мар 2013 22:13:48 2676146

>>26760
Но тем не менее видно, что берлинский С-Бан всё таки больше для самого Берлина, чем для его пригородов или агломерации.

Аноним Вск 17 Мар 2013 22:18:36 2676247

>>26761
У нас на С-Бане едут в основном с конечных в часы пик, среди дня на станциях вне кольца поезда полупустые едут

Аноним Вск 17 Мар 2013 22:28:35 2676448

>>26762
в Гамбурге видно само метро удобнее - длина - 144 км очень прилично для относительно небольшого города и перегоны длинные всего 68 станций.
Берлинский У-Бан довольно старый, длина линий - 146 км и целых 173 станций

Аноним Вск 17 Мар 2013 23:12:26 2676749
(958Кб, 2048x1232)
2048x1232
Аноним Втр 19 Мар 2013 15:38:48 2685850

>>21772
Был в парижском метро, очень понравилось. Там даже ветка одна с полностью автоматизированными поездами без машинистов. По началу непривыча навигация - нужно учитывать направление поездки конечную станцию, чтобы в процессе перехода попасть именно на нужный тебе путь, т.к. платформы у них расположены не по центру станции, а по бокам. К слову, на RER поездить не удалось.

Аноним Втр 19 Мар 2013 15:41:41 2685951

>>26719
Это не Мюнхен случаем? Лень гуглить станцию, карта показалась знакомой

Жил-на-Poccistraße-кун

Аноним Втр 19 Мар 2013 15:42:56 2686152
Аноним Втр 19 Мар 2013 20:28:55 2691853
(1177Кб, 2048x1232)
2048x1232

>>26861
Нет, это Гамбург

Аноним Срд 20 Мар 2013 00:47:43 2697554

Кстати S-Bahn - подобные системы имеются только в богатых преимущественно высокоразвитых странах.

Срд 20 Мар 2013 00:51:48 2697655

>>26975
Очередной наброс. Ща пойдёт политач.

Аноним Срд 20 Мар 2013 00:57:46 2697756

>>26976
ого какое оперативное - быстрое реагирование.

Даже в США есть подобная система, например BART в Сан-Франциско, а ведь это один из самых автомобильных городов мира.

Срд 20 Мар 2013 01:04:43 2697857

>>26977
Да не боись, политоблядок, найдутся любители посраться.

Кстати, не забываем, что МК МЖД уже начали реконструировать под пассажироское движение.

Аноним Срд 20 Мар 2013 05:40:18 2698058
(72Кб, 668x686)
668x686

>>26978
Политического здесь мало, здесь экономическое и транспортное

Аноним Чтв 21 Мар 2013 13:36:49 2701859
(199Кб, 1068x1500)
1068x1500

>>26978
Что-то слабо могу себе представить ситуацию, в которой мне придется воспользоваться электричкой на МК. Ну только если его станции будут иметь пересечение с метро что вряд ли. Поправьте, ели ошибаюсь.

Аноним Чтв 21 Мар 2013 13:43:35 2701960
(100Кб, 800x600)
800x600

>>26918
Окай.
Кстати, хотел сказать отдельное "фу" в адрес дойчебана. Французские ТЖВ куда пунктуальнее немецких АЙС и твое место не занимает какой-нибудь пассажир со "стоячим" билетом

Жил-на-Poccistraße-кун

Аноним Чтв 21 Мар 2013 15:56:49 2702361

>>27018
А неподкрашенные станции, расположенные на кольце, они и сами не знают, когда будут вводить в строй?

Аноним Чтв 21 Мар 2013 17:41:10 2703162

>>27018
Как это не будут? Естественно будут пересадочные узлы, иначе нахуй никому эта затея не сдалась.

Аноним Втр 26 Мар 2013 12:40:24 2706263

>>27019
В ICE можно забронировать же место, или в первом классе поехать.
Опоздания да, довольно часты

Аноним Срд 27 Мар 2013 12:54:12 2709764
Аноним Чтв 28 Мар 2013 09:50:39 2715065

>>27097
Спасибо, анон. Выходит, я смогу ездить с юга на юго-восток минуя кольцевую метро. Надеюсь, будет быстро и удобно.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 09:51:58 2715166

>>27062
Да, можно, но неприятно как-то сгонять человека со своего забронированного места особенно если это какая-нибудь бабуля или мамаша с детьми

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:09:14 2722967
(483Кб, 800x533)
800x533

Я слегка охуевши от DB. Пикрелейте строго релейтед.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:15:51 2723168
(424Кб, 800x533)
800x533

Да, ездил на тройку дней в Дюссель, заодно прикупил билет в Амстер в bаhn.de из ДC online. Всё хорошо. Но уныло...

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:18:29 2723269
(393Кб, 800x533)
800x533

...пока не приехал в Амстер.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:18:43 2723370

>>27231
Доставь пак таких картинок, пожалуйста, а то либерасты заебали постить "сраную рашку", забывая, что европка местами тоже сраная. :3
Нет, я не поцреот рашки, но и не ксенопоцреот европки

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:20:18 2723571
(471Кб, 800x533)
800x533

Такие дела...

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:20:51 2723672

>>27235
Хотя европка всё таки ламповее

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:26:23 2723773
(493Кб, 800x533)
800x533

>>27233
Сегодня не помогу. Разгребаю прошлогодний архив. Это требует времени.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:36:29 2723874
(509Кб, 800x533)
800x533

>>27236
Амстер очень ламповый но дороже Дюсселя.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:38:37 2723975
(865Кб, 800x1200)
800x1200

Например, Амстердам.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 20:41:37 2724076
(752Кб, 800x1200)
800x1200

Тоже Амстер. Последнее сегодня. Остальное не разобрал.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 22:47:22 2724877
(366Кб, 800x533)
800x533

Вот ещё Дюссель. Разбираю понемногу.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 22:50:19 2724978
(367Кб, 800x533)
800x533

И ещё.

Аноним Чтв 28 Мар 2013 22:52:04 2725079
(412Кб, 800x533)
800x533

Ещё.

Аноним Птн 29 Мар 2013 07:24:50 2725780

>>27229
Я сам тем летом прихуел от DB, когда на часовой поездке ICE опоздал на полчаса, и вообще из четырёх ж/д поездок ни разу не приехал вовремя. Теперь удивляюсь, как Слпслн умудряется ходить вовремя на четырёхчасовом маршруте.

Аноним Птн 29 Мар 2013 12:52:34 2727481

>>27257
Если Спсн будет опаздывать, то поднимется такая вонь, от которой Якуша будет ходить в противогазе целый год.

Аноним Птн 29 Мар 2013 18:54:57 2728982

>>27257
За счёт того, что анально прижимаются, проставивают по полчаса и опаздывают другие поезда.

Аноним Птн 29 Мар 2013 18:55:16 2729083

>>27274
Якуша уедет в Куршавельск и срать он хотел на вонь. А вот как в Германии такое терпят, я не понимаю. Тем более что там к такой «вони» отнеслись бы весьма серьёзно.

Аноним Птн 29 Мар 2013 19:43:47 2729384

>>27290
Да была вонь в конце прошлого года, когда тарифы подняли, DB обещала начать кампанию за пунктуальность.
Да и вообще, DB скоро все полимеры просрет - клиентов все меньше, несмотря на высокие цены на горючее, поездка из А в Б стоит тех же денег, что на машине что на поезде.

Аноним Птн 29 Мар 2013 19:45:37 2729485

Самое высокоточное движение поездов в Японии. Там если опоздание электрички на час - пишут статью как о неординарном событии. Поэтому Япония такая подтянутая и высокоразвитая. Германия же очевидно медленно, но верно на пути к деградации, постепенно сходит на нет хвалёная немецкая пунктуальность.

Аноним Птн 29 Мар 2013 19:53:43 2729586

>>27293
но с другой стороны в Германии чрезвычайно высокоразвит и автомобильный транспорт, как средства передвижения так и дорожная сеть(Auto-Bahn). Сама Германия небольшая и климат мягкий, автотранспорт, за редким исключением, практически всепогодный транспорт как и железная дорога.

Аноним Вск 31 Мар 2013 13:30:52 2738987

>>26717
Далеко от центра живешь?
Ебеня-нойграбен-кун

Аноним Вск 31 Мар 2013 13:56:53 2739088
Аноним Вск 31 Мар 2013 16:12:35 2739489

>>27389
Да тож ебеня, и даже из Гамбурга переехал уже в Зегеберг, тащемта

Аноним Втр 28 Май 2013 19:07:18 3005590
Аноним Втр 28 Май 2013 19:32:07 3005691
(68Кб, 517x356)
517x356

>>30055
так это же ретропроезд, не?
>>29977
В КНДР электровозы.

Втр 28 Май 2013 20:35:39 3005992

>>29978
А китайцы-то и не знают, что отказались от плановой экономики. Надо пойти сказать товарищу Си, а то он всё про опережение планов на двенадцатую пятилетку вещает.

Аноним Втр 28 Май 2013 20:54:05 3006293

>>30056
Причём списанные китайские.

Аноним Втр 28 Май 2013 21:17:44 3006394

>>30059
Да там жопа полная, в китае этом, рабочие живут нищее пидорашек, а власть ебёт их ещё сильнее. Не мудрено, что пидорусские на это фапают.
>>30062
Да нет, сами делают.

Аноним Втр 28 Май 2013 21:44:53 3006895

>>30063
Самое смешное то, что ватники дрочат на кетай.
Нет, чтобы дрочить на США, нет, не хотим США, хотим хуи сосать коммунистические.

Аноним Срд 29 Май 2013 08:36:32 3008796

>>30059
Ну не знаю, я по МРК слышал такую фразу: "Плановая экономика была ошибкой, приведшей Китай к дефициту товаров", я ещё тогда подумал: "Прям как у нас, лол".

Аноним Срд 29 Май 2013 10:28:32 3008997

>>30087
В Китае смешанная экономика, а в КНДР - теневая, там тоже частники и тоже бизнес, и власти на это закрывают глаза, более того, в КНДР вовсю завозятся диски из Южной Кореи, там знают и что такое Ганнам Стайл, и Пуси Райт и прочую политоту.
Если бы там был социализм, Китай был бы нищий, как совок, а КНДР снова до голода бы опустилась.

Аноним Срд 29 Май 2013 15:38:11 3010498

>>26717
Чуть не откинула копыта, спуская по этим милым лесенкам чемодан размером примерно с меня. А лифт-то и не работал.
Там вокруг дикое количество вкусняшек продается, а меня в тот момент как назло тошнило.

Аноним Срд 29 Май 2013 15:46:34 3010899

>>27257
Прошлой весной из-за ремонта путей или еще чего-то такого у них расписание накрылось медным тазом.
"Привет, народ, мы сегодня едем с пересадкой через Шверин". Зато на местный вокзал было время посмотреть.

Аноним Срд 29 Май 2013 15:51:17 30109100
(39Кб, 964x286)
964x286

>>26717
Ты еще заходиш сюды/
Такие катаются? Конкретно интерисует тележка LEILA-DG.

Аноним Срд 29 Май 2013 15:53:11 30110101

>>27233
Рядом с путями у них такой же привычный нам ЖДсрач. Гаражей разве что нет. Можно рассмотреть карликовые платформы с винтовыми стяжками.

Аноним Срд 29 Май 2013 16:00:58 30112102

>>30110 Какие еще карликовые деревья с винтовыми стяжками?

Аноним Чтв 30 Май 2013 00:37:10 30176103
(48Кб, 700x600)
700x600

>>30110
+15
>>30112
Да это у него путинковый делирий.
>>27233
>забывая, что европка местами тоже сраная.
Рашка посраннее будет.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 18:36:41 36513104

слопок.жпг
Дарницкий автомобильно-железнодорожный мост в Киеве специально построен для городской электрички?

Аноним Чтв 30 Янв 2014 20:53:52 36522105
(434Кб, 1024x768)
1024x768

>>30110
>карликовые деревья с винтовыми стяжками.
2-осные, либо же с колесами диаметром 350 мм, ты скорее всего, имееш в виду.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:45:44 36527106

>>36522
Блять, обмалафился!
Есть моар?

Аноним Птн 31 Янв 2014 10:16:19 36528107
(261Кб, 1024x768)
1024x768

Не точтобы 2х осные платформы это плохо, просто таковы особенности Европейских железных дорог. Но то что винтовая стяжка - архайзм и это очень, очень плохо.

Аноним Птн 31 Янв 2014 10:18:52 36529108
(503Кб, 1024x768)
1024x768

>>36527
>Есть моар?
чего?
низкопольных контрейлерных платформ магистральных железных дорог колей 1435 мм?

Аноним Птн 31 Янв 2014 10:48:44 36530109

>>36528
Какие ваши аргументы?
И да, аденойды себе удали, долобйоб.

Аноним Птн 31 Янв 2014 12:02:11 36533110

>>36530
> Какие ваши аргументы?
А непонятно? Меньшая максимальная сила тяги (около 85 тс длит. против 120 тс длит.), неавтоматическое сцепление (больше мороки при осуществлении манёвров с горки, полугорки и толчками), более сложное расцепление, отсюда невозможность дистанционного расцепления, необходимость в дополнительных демпфирующих устройствах, тогда как у СА-3 (если с ней сравнивать) они интегрированы в автосцепное устройство.

Аноним Птн 31 Янв 2014 12:07:09 36534111
(35Кб, 619x200)
619x200

>>36530
>Какие ваши аргументы?
По поводу 2-осных платформ:
В ЕС относительно короткие расстояния перевозки, следовательно затраты на перемешение груза меньше других затрат на логистические операции (погрузка-выгрузка груза, подача-уборка вагонов, формирование поездов), по этой причине проше погрузить один контейнер на 1 платформу и не ждать второго контейнера. Устоичивость 2-осных вагонов против выжимания в 2 раза ниже чем 4-осных тележечных, но этот недостаток так же несущественен в связи малой длиной и малым весом европейских грузовых поездов.
По поводу винтовой стяжки: она весит 32 кг (27 облегченная, менее надежная). Её навещивать и стягивать надо стоя на корачках, в стесненных условиях под буфеерами, если поезд или группа вагонов внезапно сдвинутся (а скручивать надо, например в сортировочных парках, где с зади с горки новые отцепы катятся) хуй ты из подвагона вылезещ. Я на тебя посмотрю, долбоёбина ты тупая, как ты эту хуйню будеш сцеплять, стоя на коленях, в грязи и мазуте под проливным дождем.

Аноним Птн 31 Янв 2014 13:25:18 36536112

>>36534
> Её навещивать и стягивать надо стоя на корачках, в стесненных условиях под буфеерами, если поезд или группа вагонов внезапно сдвинутся (а скручивать надо, например в сортировочных парках, где с зади с горки новые отцепы катятся) хyй ты из подвагона вылезещ.
Кстати, ещё не разработали девайсов для облегчния стяжки, учитывая, что европейские ЖД, судя по всему, застряли в этом винтовом говне надолго?

Аноним Птн 31 Янв 2014 13:43:49 36537113
(36Кб, 409x300)
409x300

>>36536
>Кстати, ещё не разработали девайсов для облегчния стяжки
В ФРГ планировали устанавить автосцепку Шарфенберга на грузовые поезда весом до 1000 т, но она оказалась ненадежной для условий грузового движения.
В 70-80 гг ХХ в. Разрабатывалась автосцепка с автосоеденителем электро-воздухомагистралей для МПС СССР и на её основе унифицированная сцепка для ОСЖД. В 90-х гг в ФРГ на основе этой сцепки разработали С-АКv для МСЖД. Но так и не могут договорится о единых параметрах, после чего С-АКv доработают до этих параметров. И не могут договорится о переходе на автосцепку.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:45:09 36538114

>>36537
Ты меня не понял. Банальная механизация сцепления винтовых стяжек.

Аноним Птн 31 Янв 2014 15:13:18 36541115

>>36533
В Европах не таскают составы по 5000 т., за каким хуем им нужен этот ебанизм в виде СА-3 и прочие перечисленные тобой изъебства? Так что не аргумент.
>>36534
Ты написал умное слово "логистические", но нихуя не понимаешь что оно значит. Никто в здравом уме не грузит по одному контейнеру, это не выгодно ни перевозчику, ни отправителю. Для тебя может будет открытие, но в Европе сейчас очень модны грузовые поезда постоянного формирования, которые не надо дрочить повагонно через одну станцию. Тут выше в теме были фотографии контрейлерных тележек, погугли что это такое и с чем его едят, узнаешь для себя много нового.
А по поводу винтовой стяжки. Она в сборе весит 32 или только одна серьга? Сдается мне ты несколько манипулируешь цифрами. И еще раз, ну нет в Европе горок и сортировочных парков на стотыщ вагонов, чтобы ебаться с дистанционной расцепкой. И что ты так возбудился по поводу расцепки, ты составителем что-ли работаешь и тебя горочный диспетчер в жопу ебет через день на пару с маневровым?

Аноним Птн 31 Янв 2014 16:29:26 36542116

>>36541
Во-первых, таскают иногда, во-вторых длина состава не лишает неудобств, перечисленных мной. Ты бы хоть не жопой читал.
Как-то влияет длина и масса состава:
> неавтоматическое сцепление
> более сложное расцепление, отсюда невозможность дистанционного расцепления,
> необходимость в дополнительных демпфирующих устройствах
Так вот ответ: НЕТ, БЛЯДЬ, НЕ ВЛИЯЕТ!
Да, на 20 вагонов ты будешь тратить полчаса на формирование/расформирование, но нахуя оно надо, когда можно потратить 5 минут? Солярка жгётся, грузы стоят, люди жопы рвут. Плюс усложнение конструкции (п. 3).
Слабо признать, что стяжки - это XIX век? Или слабо просто потому что ИВРОПА ТАМ ВСЁ ЛУДШЕ ЧИМ В СРАНАЙ РАШКЕ? Напиши ещё +15 и ватником меня назови. Тебе ведь насрать, что я искренне желаю им скорейшего перехода на автомат который, тем не менее, не предвидится.

Аноним Птн 31 Янв 2014 16:36:03 36543117

>>36541
> И еще раз, ну нет в Европе горок и сортировочных парков на стотыщ вагонов, чтобы ебаться с дистанционной расцепкой.
Maschen Rbf (Машен) южнее Гамбурга (Германия), самая большая в Европе (64 + 48).
Алсо, в Германии их куча.

Аноним Птн 31 Янв 2014 22:18:59 36557118
(873Кб, 900x675)
900x675

>>36541
>Тут выше в теме были фотографии контрейлерных березок.
Начнем с того, что ты пиздоглазоё мудило. Низкопольные контрейлерные платформы я и запостил. Для тебя может открытием станет но грузовые поезда следующие без переработки через одну и более сортировочных станции называют сквозными (номера 2001-2998), бывают еще поезда из вагонов курсируюших в закольцованных маршрутах, а основная особенность грузовых поездов постоянного формирования - следование по расписанию (по твердой нитке графика движения поездов), не зависимо от загрузки таких поездов А ВОВСЕ НЕ ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕРАБОТКИ НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ. Какраз напротив, на двухосную платформу можно погрузить только 1 контейнер, это выгодно перевозчику и грузоотправителю. 32 кг весит та часть которую надо поднимать и подвешивать, куда входят сцепная скоба, сама стяжка (стяжной винт, 2 гайки, рукоятка) и серьга.

Аноним Вск 02 Фев 2014 19:49:52 36599119

>>27231
>Derendorf
Я час назад с этой остановки в Дуйсбург уезжал лол. Ее, сейчас еще чинят, в итоге вся платформа железными листами утыкана, на которых в дождь прямо под подъезжающий поезд упать можно.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 10:21:53 36604120

>>36542
Еще раз, было бы нужно давно бы сделали. Раз не делают - значит не нужно. Нашим вот в хуй не уперлось СА-3 менять, так ее и не меняют, хотя ее придумали аж в 1932 году. А ты попробуй приложить лед к своей полыхающей сраке, авось полегчает.
>>36557
Нечего возразить - съедь на личности, как знакомо. Так что же такое контрейлерные перевозки, а?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 10:52:50 36605121

>>36604
> Нашим вот в хyй не уперлось СА-3 менять, так ее и не меняют, хотя ее придумали аж в 1932 году.
Начнём с того, что её модернизируют. СА-3 достаточно хороша, чтобы не заморачиваться с переходом на другой тип (более практичную и сильную конструкцию пока вообще не придумали). Иначе почему это относительно недавно на современной ЖД Мальбанан установили тупую пидорашкинскую автосцепку?
> Раз не делают - значит не нужно.
Русским языком тебе написано, ПОЧЕМУ они этого НЕ МОГУТ сделать. Ты, похоже, очередная либерашка, считающая, что европейцы - боги и им всё доступно.
Стоит ли пытаться дальше пробиться через танковую броню твоей черепушки?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 14:48:06 36612122

>>36605
>Начнём с того, что её модернизируют.
Приварить к сцепке два уголка это охуительная модернизация? Ну ок, че, так и запишем.
>СА-3 достаточно хороша, чтобы не заморачиваться с переходом на другой тип (более практичную и сильную конструкцию пока вообще не придумали).
Ты, похоже поцреотичный ватник, у которого происходят перманетные выбросы энергии, как только перестают хвалить его любимую расеюшку. Начнем хотя бы с того, что СА-3 на редкость уебищная конструкция, которую безуспешно пытаются заменить уже многие годы, но поскольку количество ватников у нас зашкаливает, то имеем то что имеем. Ах да, у них значит нет, потому что не могут, а у нас нет, потому что и так хорошо и не нужно. Не находишь что у тебя с логикой непорядок?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 15:21:27 36615123

>>36612
>которую безуспешно пытаются заменить уже многие годы

Давай кукаретик, заебешься менять.

>СА-3 на редкость уебищная конструкция

Все гениальное-просто.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 15:40:51 36616124
(32Кб, 532x251)
532x251

>>36615
Т.е. про СА-4 ты не слышал. Ну так пиздуй отсюда нахрен, обезьяна суетливая, выучишь матчасть, тогда и приходи.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 16:07:32 36617125

>>36612
>Начнем хотя бы с того, что СА-3 на редкость уебищная конструкция
бездоказательно.
и, опять же, зачем ее менять, это же дико дорого и момент с ебаным переходным периодом, который в прошлы раз длился пару десятков лет принесет такие убытки, которые потом будет еще очень долго окупаться.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 16:23:46 36619126

>>36612
> Ты, похоже поцреотичный ватник,
Что и требовалось доказать. Выбрался опять из /po/раши.
> Ах да, у них значит нет, потому что не могут, а у нас нет, потому что и так хорошо и не нужно.
Политоцефалия в действии блять. Переводишь разговор с них на нас. У них вообще уёбищное говно, которое по практичности не сравнится НИ С ОДНОЙ автосцепкой, им НУЖНО это менять, все это признают, но они этого не делают из-за... а вот тут у кого-то снова не хватило мозгов прочитать почему.
У нас есть автосцепка, ничего принципиально нового пока не придумали, можно поставить другую более совершенную, но это всё равно будет автосцепка, она не заменит локомотив и не будет делать минет вагонникам. И на чьи деньги будут менять автосцепку на автосцепку, на твои личные? Ах да, когда решат менять, сразу завопят десятки тысяч голосов с тобой, любимым, в авангарде ПРАКЛЯТЫЙ ЯКУНИН ОПЯТЬ РАСПИЛОМ ЗАНИМАЕТСЯ ШИЛО НА МЫЛО МЕНЯЕТ ПУТИНСКАЯ МРАЗЬ ПРОКЛЯТАЯ!!!!!.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 16:51:43 36621127
(16Кб, 232x280)
232x280

>>36604
>Нечего возразить - съедь на личности,
Это не ты ли первый сехал на личность, радной? И где ты увидел отсутствие у меня аргументации и возражения? Непизди так толсто.
>>36612
>Приварить к сцепке два уголка это охуительная модернизация?
Это ограничители вертикальных перемешений, они повышают эксплуатационную надежность автосцепки (автосцепка с ограничителями работает как полужёсткая), без дополнительных эксплуатационных ограничений. По этой причине, ДА, такая модернизация является охуительной. У автосцепок пассажирских вагонов и вновь производимых корпусах автосцепок, а также у автосцепки СА-3У, СА-3М и СА-4 эти элементы отлиты за одно с корпусом, у остальных могут устанавливаться в порядке модернизации.
Кроме того в конструкции с целью совершенствования меняют толшину и геометрию стенок, применяют износостоикую наплавку контактных поверхностей, и, кроме того, на УВЗ разработанн вариант СА-3У.
>СА-3 на редкость уебищная конструкция
По моим сведениям у такого типа автосцепок самая лучщая в мире конструкция.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 17:05:48 36623128

>>36621
> По моим сведениям у такого типа автосцепок самая лучщая в мире конструкция.
Зачем ему это говорить? Такие личности как он просто на подсознательном уровне отвергают что-либо российско-совковое.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 17:20:06 36625129
(289Кб, 1000x750)
1000x750

>>36541
>В Европах не таскают составы по 5000 т
Врбще-то начали таскать. Недавно во Франции стали выполнять опытные поездки грузовых гружёных поездов, весом до 4500 т. Они составленны из 3 стандартных грузовых поездов, с 2 локомотивами в голове и середине поезда (почему локомотивов 2 сложно сказать, или журналисты ошиблись или локомотив в голове и последней трети поезда).
Если вдуматься, у нас обычный грузовой гружёный поезд весит около 6000 т (бувают до 9000 т), сдвоенные с локомотивом в голове и середине - до 12000 т, а в голове и последней трети - до 16 тыс.тон. Опытные строенные с 3 локомотивами весили по 25 тыс.тон. Сразу скажу, что частично это объясняется большей допустимой осевои нагрузкой большинства наших вагонов, в сравнении с европейской, и несколько меньшим тормозным нажатием а так же более совершенными приборами торможения (что снижает продольно-динамические реакции при торможении). Но всё равно, сама необходимость внедрения такой технологии говорит о несоверщенстве винтовои стяжки.
>и, опять же, зачем ее менять, это же дико дорого и момент с ебаным переходным периодом
Ни каких проблем, бывают переходные устроиства, позволяющие сцеплять винтовую стяжку с автосцепкой СА-3, бывают СА-3 с интегрированной скобой для взаймосцепления с винтовой стяжкой, наконец хребтовая балка большинства Европейских вагонов допускает установку автосцепного устройства, а значит автосцепку можно ставить как на новые вагоны, так и прошедшие ремонт и модернизацию. Автосцепки СА-3, СА-4 и С-АКv являются взаимосцепляемыми и взаимозаменяемыми.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 17:24:04 36626130

>>36625
> С-АКv
Поподробнее? Это прототип общеевропейской автосцепки?

Аноним Втр 04 Фев 2014 11:16:16 36643131
(51Кб, 1920x1080)
1920x1080

>>36619
>>36623
Беги за огнетушителем, процесс выходит из под контроля.

Аноним Втр 04 Фев 2014 11:58:20 36644132

>>36643
Ну хотя бы ответить нечего - значит, мозги всё-таки напряг. Уже прогресс.

Аноним Втр 04 Фев 2014 12:03:09 36646133
(138Кб, 640x480)
640x480

>>36626
>Поподробнее?
Я уже писал, см.>>36537. Необходимость перевода Европейских железных дорог на автосцепку была намечена в 50-х гг ХХ в. В качестве основы предлагалась СА-3. Далее см.>>36537. Унифицированная автосцепка ОСЖД отличается от автосцепки МСЖД возможностью сцепления с винтовой стяжкой, автосцепка с автосоеденителем от них обойх - вынесением автосоеденителя в отдельный блок (что несколько упрошает эксплуатацию и позволяет модернизировать сушествующие автосцепки). CA-Kv разработанна в 1994 г. с 2010 г. проходит испытания на Немецких железных дорогах, в рудо-углевозных поездах весом до 6000 т. Всё сушествующие варианты автосоеденителей магистралей требуют совершенствования, по этой причине, часть Европейских вагонов переводят на обычную СА-3.
http://zug-und-eisenbahn.blogspot.ru/2011/03/automatische-kupplungen.html
http://wirtschaftssenioren.ba-bautzen.de/amk/wabconeu.htm

Работа автосоеденителя Аноним Втр 04 Фев 2014 12:09:44 36647134
(133Кб, 797x520)
797x520

>>36646
Полужесткая автосцепка может быть оборудована автосоединителем воздухо-электропроводов с боковым расположением мундштуков. Для этой цели в отверстия, имеющиеся в ребрах большого зуба, устанавливается несущий вал 1, закрепленный гайкой 2. На валу размещается пружина кручения 3, которая служит для выдви¬жения коробки 4 и автосоединителя вперед за ось зацепления автосцеп¬ки.
Автосоединитель обеспечивает соединения одного воздухопровода, заканчивающегося мундштуком 5, и одного электропровода, для чего в соединитель вмонтированы два контакта 6, соединенные параллельно. Коробка шарнирно подвешена на несущем валу с помощью рычага 7. Один короткий конец пружины кручения закреплен штифтом 8, а другой, длинный, обеспечивает предварительную затяжку пружины и закрепляется на корпусе автосцепки за прилив 9 со стороны малого зуба. Длинный конец пружины служит одновременно и рычагом, выводящим автосоединитель из сцепленного состояния (без разведения вагонов) для замены уплотнительного кольца или выполнения другого вида ремонта устройства.Патрубок воздухопровода заканчивается головкой 10 тормозного рукава, что позволяет осуществлять ручное соединение тормозных рукавов при сцеплении вагона, имеющего автосоединитель, и без него. В этом случае тормозной рукав автосцепки с автосоединителем отключается от головки патрубка и напрямую вручную соединяется с рукавом смежного вагона.При сцеплении полужестких автосцепок вертикальное центрирование до разницы уровней между продольными осями 100 мм осуществляется с помощью направлнющего крыла 11. Центрирование автосоединителя по вертикали выполняется с помощью направляющего рога 12. После сцепления автосцепок мундштуки и электроконтакты располагаются соосно. Окончательное центрирование осуществляется выступом 13, имеющим соответствующее углубление с противоположной стороны коробки. Необходимое усилие прижатия коробок друг к другу обеспечивается пружиной 3, которая служит также для компенсации износа деталей автосоединителя.

Аноним Втр 04 Фев 2014 14:57:57 36650135
(95Кб, 800x600)
800x600

>>36647
Чертёж не слишком наглядный. Почему рукав на виде сверху повёрнут в обратную сторону?

Аноним Втр 04 Фев 2014 15:01:07 36651136
(166Кб, 800x600)
800x600

Сименс купил патент на неё?

Аноним Втр 04 Фев 2014 15:21:01 36654137

>>36650
Покажите Таурус с ней и я кончу.

Аноним Втр 04 Фев 2014 16:25:33 36655138
Аноним Втр 04 Фев 2014 17:54:28 36656139
(882Кб, 1822x604)
1822x604

>>36650
> Почему рукав на виде сверху повёрнут в обратную сторону?
По тому как
>Патрубок воздухопровода заканчивается головкой 10 тормозного рукава, что позволяет осуществлять ручное соединение тормозных рукавов при сцеплении вагона, имеющего автосоединитель, и без него.
Тоесть с этим "рукавом" на автосоеденителе соединяется обычный самый рукав Р17Б или его аналог. При необходимости рукав Р17Б отсоединяется от патрубка автосоединителя и вяжется с рукавом соседнего вагона в ручную.
>Сименс купил патент на неё?
Нет, Сименс окупает готовые комплекты. Из инфо-таблички производителем является Faiveley Transport, товарное название - TRANSPACT® Kupplung. Вариантов такого устроиства множество, найболее известны AK69e (Конструкции Кнорр-Бремзе) и Z-AK, известные так же как унифицированные автосцепки МСЖД/ОСЖД, а остальные их производные. Как уже было оказанно C-AKv - модифицированный вариант унифицированной автосцепки ОСЖД - на основе автосоеденителя МПС СССР. На Американских железных дорогах разрабатываемый автосоединитель называется TriCupper (Троиная муфта или сцепка).

Аноним Втр 04 Фев 2014 18:25:39 36657140

>>36655
В чём суть твоего вопроса, милейший?

Аноним Втр 04 Фев 2014 22:28:43 36658141

>>36656
Благодарствую, всё более-менее прояснилось.

Аноним Срд 05 Фев 2014 01:26:16 36660142

>>36655
что именно не так? в 2007 году так и было, почти

Аноним Срд 05 Фев 2014 09:51:41 36661143

Справедливости ради, буферы применяют и у нас в пассажирском движении для уменьшения продольных реакций в составе. А вот в грузовом без автосцепки и ее огромных зазоров порой никак не обойтись, особенно если нужно что то тяжелое с места взять.

Аноним Чтв 31 Июл 2014 23:23:12 42095144

>>42024
ээ, а между аэропортами не будет прямых аэроэкспрессов?
я про мкжд

Аноним Птн 01 Авг 2014 21:12:43 42112145

>>42095
Хотят построить между Внуково и Домодедово, вроде. И жд и отдельное шоссе. На Шарик планов нет. Во-первых, он в другой стороне, во-вторых, Аэрофлот дюже гордый, чтобы пускать еще кого-то в свою песочницу. Но и так тоже неплохо. А если еще и Остафьево захватят - вообще большая радость для Московского авиаузла будет.

Аноним Суб 02 Авг 2014 00:30:17 42120146

>>42096 >>42112
я краем жопы слышал и читал. давно причём.
но чисто теоретически из Домодедово, через МКЖД, можно пустить во Внуково (только МКЖД) и Шереметьево (через Курское направление).
было бы вообщем хорошо, но похоже забили на эту идею.

Аноним Суб 02 Авг 2014 00:36:43 42121147

>>42120
Без рельсового транспорта нельзя быстро переправлять большие партии грузов. Не думаю, что над Москвой разрешат летать грузовым дирижаблям. Так что будем надеяться на новые железные дороги.

Аноним Суб 02 Авг 2014 01:17:54 42122148

>>42120
Новость появилась тогда, когда у Внуково и Домодедово появился общий акционер - то-ли правительство Москвы, то-ли какая-то госструктура. Год назад или около того разговоры стали вестись.
Рано или поздно построят, это неизбежно. Просто из-за пиздецовости московского авиаузла, его фрагментированности и неравномерности загрузки. Другое дело, что такие проекты у нас традиционно идут через жопу и долго. Однако, есть надежда на ЧМ-2018, авось к нему и решат инфраструктуру улучшить.

Аноним Суб 02 Авг 2014 01:48:36 42123149
Аноним 02/08/14 Суб 11:24:17 42126150
Все, поломали транспортач! Вот какого хрена, не оттестировав на людях, распространять коренные изменения в интерфейсе на доску?! Какого хрена не дают самим решать, каким мы видим двачи?! Куклу мне поломали!
Аноним 02/08/14 Суб 11:25:18 42127151
Абу! Сделай все как было и, слышишь, ни хуя, вот ни хуюлечки не трогай!!!
Аноним 03/08/14 Вск 01:54:55 42147152
>>42126
Две жопных мази этому баттхёртнутому.
Аноним 05/08/14 Втр 11:35:10 42251153
>>42126
Макаба сделала двач лучше, особенно если подвязать куклоскрипт. Некоторые изменения, надеюсь, можно будет откатить обратно, как только научусь скриптовать.
Аноним 22/11/14 Суб 20:41:54 45228154
(51Кб, 500x375)
500x375
>>26717
>Пикрелейтед мой город родной, можете задавать вопросы
Лейлу-ДГ подкатываюдт под вагоны?
Аноним 22/11/14 Суб 21:01:33 45229155
Аноним 22/11/14 Суб 21:02:20 45230156
Аноним 25/11/14 Втр 15:34:29 45308157
Где божественный копенгагенский S-tog, суки?
Аноним 02/02/16 Втр 20:51:04 59287158
(280Кб, 1024x768)
1024x768
>>26631
Ак а это, почему в Большую Москву нет линий?
2-3 линии метро в шахматном порядке чередующиеся с 2-3 линиями городской электрички, между ними накрест-лежашие линии трамваёв.

>>26629
>Ещё будет построено 240 километров новых линий железных дорог
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325933&archive=2016.02.02

На картинке, кстати, специализированный 53-футовый контейнер. Практически - обменный кузов, примерно как вон тут >>36534. В последнее время они нахуй никому не нужны.
Аноним 23/03/16 Срд 19:57:24 60548159
(495Кб, 1920x828)
1920x828
(195Кб, 1024x702)
1024x702
(178Кб, 800x533)
800x533
(156Кб, 800x533)
800x533
>>36625
>Недавно во Франции стали выполнять опытные поездки грузовых гружёных поездов, весом до 4500 т.
Но зато ненадёжные винтовые стяжки лудтще предохраняют раму вагона от повреждении. Так, например, стандартом ГОСТ 22703-2012 предусмотренно ограничения верхнего и нижнего предела прочности корпусов автосцепок /при дополнительных условиях/, не менее 2500 кН и не более 3500 кН /грубо/, при этом Нормами рассчёта и проектирования вагонов железных дорог колей 1520 мм /несамоходных/ предусматривается рассчётная квазистатическая сила или рывок, ускорение, действуюшее на вагон не менее 2500 кН, таким образом максимальная сила не вызываюая разрушение автосцепок ещё может разрушить раму вагона, хотя рама работающаяя совместно с кузовом обычно проектируется и выдерживает на большие нагрузки и автосцепка выполняет зашитную функции, фактически обрыв рамы по свежему сечению - исключительня редкость на РЖД. А вот на ААЖД такие обрывы случаются заметно чаше, при этом прочность автосцепки типа Е ограничивается по условию прочности валика, не менее 2900 кН.
https://youtu.be/jjnnpxVghOM
Аноним 27/03/16 Вск 17:07:46 60609160
>>21612 (OP)
У них че, прям все на станции ДВП отделано?
Аноним 27/03/16 Вск 18:54:29 60611161
>>60609
Это не ДВП а ОСБ
Аноним 27/03/16 Вск 20:03:57 60613162
Аноним 02/07/16 Суб 15:36:34 62858163
(39Кб, 270x270)
270x270
Я возобновил чтение корпоративной прессы /две недели назад и тут же объявил Интифаду/. И вот сегодня, такое:
http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1342368

>>60611
>Это не ДВП а ОСБ
Что такое ДВП и ОСБ? Знаю только ДНЦ, ДСП, ДСПП, ДСПГ и ДСЦ.

Как вообще на МК МСК дела? Когда в Удмурт Элькун поставят таких?
Аноним 02/07/16 Суб 20:06:42 62859164
(60Кб, 700x500)
700x500
(192Кб, 600x600)
600x600
>>62858
На первом пике ДВП, на втором — ОСБ. Не знаю, как их можно спутать
Аноним 05/07/16 Втр 21:44:40 62911165
(1160Кб, 2048x1232)
2048x1232
>>45228
>>30109
Ни разу таких не видел.
>>27293
Три года прошло, а воз и ныне там - цены дикие, вагоны вонючие, опоздания как "здрасте".
Аноним 05/07/16 Втр 22:37:55 62915166
(247Кб, 1024x683)
1024x683
(122Кб, 500x335)
500x335
>>62911
>Ни разу таких не видел.
Двухосные вагоны есть?
Тележек Y25 много?

Аноним 05/07/16 Втр 23:12:05 62922167
(654Кб, 2048x1232)
2048x1232
>>62915
Очень много двухосных вагонов, трёхосники редкость. Про тележки не знаю, так как я поездной фанат довольно поверхностный, уж извини. Но, пожалуй, скатаюсь на тот же Машен и пофотаю там.
Кстати, на зачем на втором пике белые линии на буксах?
Аноним 06/07/16 Срд 00:58:21 62926168
(149Кб, 995x664)
995x664
(423Кб, 1280x853)
1280x853
(267Кб, 1000x668)
1000x668
>>21612 (OP)
>А почему в России нет S-Bahn??
Теперь есть, в ДС. Обкатку начали пару дней назад, в сентябре пассажирское движение открывают. Но S-Bahnом не назвали, это типа метро!
Аноним 06/07/16 Срд 14:13:22 62940169
(837Кб, 1400x1315)
1400x1315
Аноним 06/07/16 Срд 17:48:21 62942170
(663Кб, 1280x853)
1280x853
А гусю, которого туда хотели вставить, но передумали, изуродовали морду. Теперь он стал пучеглазым.
Аноним 06/07/16 Срд 17:52:06 62943171
>>62942
Отсюда вопрос: есть какие-то ебанутые требования к буферным огням, чтобы такое издевательство над чувством прекрасного нужно было совершить?
Аноним 06/07/16 Срд 19:21:12 62945172
(16Кб, 220x220)
220x220
(15Кб, 220x220)
220x220
>>62922
>Кстати, на зачем на втором пике белые линии на буксах?
Знак соответствия МСЖД. Означает что ВКП способна выдержать высокие тепловые нагрузки. Это для твёрдосплавных колёс, прошёдших тест МСЖД. Увидев такой знак осмотрщик вагонов не будет ничего делать при наличии признаков повышенного нагрева колёс: цвета побежалости на ободе (обод синего, фиолетового цвета), выгоревшие композиционные колодки, и другие. На дорогах ОСЖД при наличии признаков нагрева колёс (у колёсных пар не промаркированных белыми линиями на буксе), необходимо более внимательно осматривать такие колёса, измерить расстояние между внутренними гранями обода и наклеить специальный предупреждающий знак. На некоторых прочих железных дорогах колёса (кроме колёс с белыми линиями на буксе) с признаками нагрева необходимо отправить в ремонт для восстановления поверхности катания и неразрушающего контроля.

Аноним 06/07/16 Срд 22:32:22 62950173
>>62945
Спасибо за ответ, очень интересно.

Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Топ тредов
Избранное