Легенларная Петрашка, самая безбилетная станция Москвы. Ставят, заплатку на забор, народ отгибает руками листы профнастила, сносят забор, ставят новый - ночью Кузьмич-энтузиаст с автогеном прорезает новую дыру..
>>45585Лол, прямо как на серпе. Каждый день осенью забор выносили. Пару раз просто секцию нахуй выпилили.
>>46119Ну надо же, теперь не надо ждать по сорок минут рейсового автобуса, чтобы потом на нём трястись через три деревни и пять спальных районов, в итоге обнаруживая, что в центр-то он и не собирался ехать. Я плотно охуел с этой «третьей столицы» тогда.
>>46119Блджад, почему в моем ламповом дс2 эти пидоры не хотят аэроэкспресс строить? Мне каждый раз стыдно за родной город, когда я прилетаю из эуропы и вынужден до метро трястись в какой-то ара-маршрутке с охуенными надписями по-английски типа "BAGAZH - 30 RUB"
>>46246>Блджад, почему в моем ламповом дс2 эти пидоры не хотят аэроэкспресс строить?Потому что вас динамят ваши же власти.>Министерство транспорта поддержало заявку правительства Санкт-Петербурга на федеральное софинансирование линии аэроэкспресса от аэропорта "Пулково" до Балтийского вокзала. http://itar-tass.com/spb-news/1300086
>>46246Удваиваю. Полтавченко — хуйло какое-то, посаженное в кресло тоже хуйлом. Хуйло на хуйле хуйлом погоняет, короче.Но в принципе, надежда ещё есть (ориентируйся год на 20-й где-нибудь) http://www.bn.ru/news/2015/02/03/211502.html
Аноны, есть ли тут москвичи из околохорошевских мест? Была ветка от станции Пресня до Октябрьских казарм и заводов в районе улицы Поликарпова. Так вот, нашел карту, где нарисована ветка тоже до казарм, но уже от Беговой или Белорусского. И тут же вспомнил вроде как остатки переезда через Хорошевское шоссе и полускрытые землей рельсы там же. Кто-нибудь помнит?
>>47990>Кто-нибудь помнит? Чтоб это помнить нужно было жить в 50-е годы (это про ветку от Беговой), а ветку от Пресни многие помнят, я например.
>>45584 (OP)>>45584 (OP)> >14178527507840.jpg>(599Кб, 1024x702)> >Продолжая https://2ch.hk/tr/res/30808.html>>45584 (OP)эта хрень на фото, она вроде рельсового автобуса? как ее вообще зовут?
>>60077>Удмуртище ебаное.Нет, нет, это Кавминводы, Ставропольский край, СКВ. Поэтому прошу, неоскорблять тут ни тех, не других. Спасибо Инмару!
Эстокада для выгрузки полувагонов это конечно хорошо. Но вот вам вагоноопрокидыватели: роторный (узкоколейный), боковой, башенный.
На вагоноопрокидыватель вагоны обычно надвигаются вагонотолкателем - специальным локомотивом, управляет которым обычно оператор, который сидит рядом с вагоноопрокидывателем. В США получили расспространение горочные вагоноопрокидователи, в отличае от котлованных груз оказывается на уровне поверхности как и у башенных вагоноопрокидывателей. Сам вагон поднимается на гору при посредстве вагоноподователя.
>>58675Такой сейчас из Виноградова в Батево ходит. У него еще пластиковые окна вставлены, лол. Вообще, выглядит не насколько лампово, как на пике. Это наверное из-за эффекта под модернизм.
Для подготовки к выгрузке смерзщегося груза применяют бурорыхлительные машины и тепляки. А для выгрузки слежавшегося груза - вибромашины.https://youtu.be/M77tKe7PPdMhttps://youtu.be/QsPgAfvtcOg
>>61903>зачем буры на первом пике?Куски угля смерзаются зимой между собой и со стенами вагона, и, после чего, начинают представлять из себя уже по сути монолитный кусок породы. Таким образом уголь из полувагона надо занова добыть, как из открытого месторождения, ну, там, разреза. Для этого уголь разрыхляют, обычно бырами. Но можно и резаками, вибро-долбилками и другими приспособлениями. Разгрузка и выгрузка это вообще дорогая составляющаяя себестоимости перевозок. Но я тачемто хотел это показать постами с картинками. Если места нет, а его например может не быть после опрокидователя, для перемешения вагонов на смежный путь применяют транспортеры (см видео и Китайскую картинку с транспортером перед вагоноопракидывателем), а если нет места для кривого участка пути, вагоны поворачивают трансбордеры (поворотные круги). Трансбордеры получили расспространение также на вагоностроительных предприятиях для перемещения колёсных пар и тележек. Для ровной установки вагона на вагоноопракидывателях и на транспортерах,на трасбордерах, в тепляках, на позиции бурорыхлительной машины или другого устроиства могут применять позиционер вагонный, а можно и вагонотолкатель-позиционер.http://chaplevideo.net/video/153129577-298412/
Грейферы и другие грузозахватные механизмы. Недостаток - повреждают вагон, низкопроизводительны, требуют зачистки полувагона после выгрузки. Для снижения повреждаемости применяют грейферы с жёстким подвесом. Для зачистки вагонов после грейфера применяют ручную зачистку, как на эстокадах, но при этом приходится больше зачищать, чем после разгрузки самотёком. Также применяют шеточный очиститель, который подметает пол вагона щётками. Бывают и другие способы очистки http://www.aviaistok.ru/products/view/89Самые серъёзные повреждения при погрузке-выгрузке - обрыв стоек и торцевых дверей. Дело в том, что происходит обрыв продольных балок в месте их прилегания к стоике. Не обрыв сварного шва, а именно разрыв катанного профиля, причём в месте углового стыка. Естественно по нормальному это не заварить даже с применением угловых накладок, оптимально при такой неисправности - резать вагон в металолом. Но, по той причине, что резать никто не собирается, такие вагоны вагоны становятся затрахом и для планового ремонта и для текущего и для эксплуатации. Ибо их стабильно раз в месяц (ну может чуть реже) отцепляют, стоики варят-переваривают прутками, нихуя, уголь из всех щелей просыпается и загрязняет окружающюю природную среду, создавая угрозу оборваться к хуям собачим и внезапно прямо в пути. Поэтому еще один атрибут станции массовой погрузки-выгрузки, или станции рассположенных рядом с такими станциями - механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), с пунктом подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) и промывочно-пропарочной станцией (ППС), для цистерн, рассположенной отдельно.https://youtu.be/1vEwPD-nznQhttps://youtu.be/SLvJ1DsrAKghttps://youtu.be/D6ErhG5aGT8
>>47758>на большую стройку.На большую стройку возят пикрелейтеды. А этот то как раз на маленькие стройки, либо на доводку только.
>>61948Бригада зачищателей лезет в вагон. Снимал в мороз, поэтому разожгли старую покрышку, чтобы согреться. С люков сбрасывают остатки в ковш погрузчика. Рабочее место оператора.
>>619481. Зачищатели лезут в вагон.2. Для сугреву жгут покрышки, ибо снимал зимой.3. Вид из кабины.4. Остатки щебня скидывают в ковш погрузчика.
>>62053>На сторублёвке хуй нарисованЛадно>>62083>Работаю на грейфере-перегружателеВагоны грейфером толкал? Ну, чтоб, тепловоз не гонять.
>>62108Это больше похоже на вагон-компрессорную станцию. Просто бывают вагон кондуктора (камбуз) в настоящее время не применяется, бывает локомотив в хвосте поезда, и бывает БХВ. Это БХВ с компрессором и дополнительными ГВ. Солнечная панелька - для рации.https://youtu.be/TaT8PN6NqGI
>>62304>вагон-компрессорную станциюТак и есть, в Пилбаре составы такой длины что локомотивных компрессоров может и не хватить на прокачку тормозной магистрали, а тут вагон с уже хорошо накаченными резервуарами и похоже с функцией автоматического регулирования нужного давления в ТМ.
>>62104Нет, путь довольнно длинный, все влезает под разгрузку. Заебали шланги гидравлики рваться, непрекращающийся гемморой.
>>62393предполагаю, для взрывчатки на случай оккупации России. В Швейцарии все мосты были заминированы. Только недавно их начали разминировать.
>>62510>на случай оккупации России.То есть когда НАТО оккупирует Роиссю в Швейцарии взорвут все мосты? Охуенно, я считаю. (а чего при Адольфе Берлинском мосты не подорвали, или он просто не всю Роиссю оккупировал?) Или ты настолько тупорыл что не цинкуешь разницы между России и Россией?
>>62526А ты бы погуглил сначала похожие мосты, порашник. Да и о том, как закладывают взрывчатку ты стопудов судишь по мультику про Вилли Койота.
>>62408>Заебали шланги гидравлики рваться, непрекращающийся гемморой.Считаю у нас недостаточно развит вагонный парк и низкий выбор предлагаемых услуг. Щебень ведь возят на короткие расстояния, зачем на длинные его возить? Обычно находятся нерудные месторождения не так далеко. При коротких расстояниях перевозок растёт удельная стоимость погрузочно-разгрузочных работ в общей себестоимости перевозок. А ведь такой длинный путь означает что вагонов поступает много и их даже можно организовать в кольцевой маршрут, который не требует переформирования на станциях. У нас есть вагоны, которые обеспечивают выгрузку и быстрее, хоть и вмешают меньше груза. Думпкары, хопперы для угля и для окатышей /подходит для щебня!/А ещё МПС/РЖД применяли для перевозки щёбня минераловозы выработавшие свой назначенный срок службы.
>>45584 (OP)Рядом с Амурским мостом в Хабаровске имеется Музей истории Амурского моста. Вот его панорама, пожалуйста: http://www.360cities.net/image/museum-of-the-history-of-amur-bridge-1 . Надеюсь экспонатами он пополнится. Хорошо, допустим, пополнить его половинку ВЛ80, столь любимых на ГОР ЖД серии локомотивов, второй секцией. Что тут можно ещё сказать? Я люблю деньги.
Он ещё строится, но скоро чемпионат мира по спорту, и к этому времени, мать его, он уже будет построен.
Также магистраль проходит по берегу острова, то ли Крестовский, с одноименным стадионом, который раньще был дворовым в каком-то котловане из песка и гальки, но смог выдвинутся в более "высокую лигу". Выезда с магистрали непосредственно на сам остров нет, зато есть перехватывающая парковка. Автобус общественного общественного транспорта если и будет, то будет останавливаться именно на парковке.История строительства западного скоростного диаметра, с древнейщих времён, до нащих дней ( с картинками):http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=731398
>>64614>с одноименным стадионом, который раньще был дворовым в каком-то котловане из песка и галькиНу да, дворовый стадион со вместимостью 110к и принимавший олимпиаду. Хуйню несёшь.А ЗСД не только через Крестовский проходит, ещё Васильевский, Канонерский (у тебя фотки с него в посте), Гутуевский.
Кстате, посоны, а ЗСД открыли уже центральный участок? Почему мне яндекс карты через него маршрут до морвокзала рисуют?
>>64645>Являлся памятником архитектуры первой половины XX века>Работы по сносу стадиона были завершены к концу 2006 годаЗа що?!
>>64658Потому что как стадион он был полнейшей хуитой. Крыши нет, поле говно, трибуны говно, подтрибунка говно.Мне нынешняя йоба куда больше нравится, при условии, что её когда-нибудь достроят.