Эра S-Bahn началась. Первый российский(да и пост-советский) S-Bahn.Электрички конечно пригородные. Но на первое время прокатит. Можно кататься целыми днями, сидеть в интернете - неплохое место для прогуливания уроков и парМножество бомжей в летний период перекачуюет с кольцевой метро на МКЦ
>>64275>S-BahnГод будет если соединят МКЖД с белорусским направлением и пустят поезда по "малому малому кольцу" - через Алексеевскую и Митьковскую ветки. Там даже электрифицировать ничего не надо, только построить три-четыре остановочных пункта, тогда кольцо будет рядом с ТТК, а то сейчас МЦК на севере проходит через ебеня никому не нужные.
>>64271 (OP)Осталось только дождаться изменения в расписание пригороных электричек, чтобы те останавливались на прилегающих платформах.А то вчера, сделав круг, обнаружил, что следующая электричка через полтора часа.
>>64282И травалаторов на переходах под крышей, введение устойчивого расписания движения, показ времени до следующего поезда. Также не мешает на каждой стороне платформы иметь полную схему кольца в нескольких экземплярах с указанием направления движения, а не ее половину, как сейчас.
>>64283Половина схемы — это как раз заебись, сразу видно в какую сторону быстрее ехать.Ну это если сделали по уму, как я думаю, и замерили время следования вместо простого деления половинок по станциям.
>>64284> Ну это если сделали по уму, как я думаю, и замерили время следования вместо простого деления половинок по станциям.Ты это о чем, не пойму? С половинками схемы просто полная катастрофа. Взяли бы пример с метро, где Кольцевая линия дана полностью, несмотря на то, что ехать по ней можно в любую сторону.
>>64287Потому что физически можно ехать дальше, чем обозначено на полусхеме. Но к псоглавцам и левиафанам.
>>64291Задача навигации — доставить пассажира, который нихуя не понимает, до точки назначения в максимально короткое время.Поэтому и на кольцевой висят такие же указатели.
А на радиальных путях тоже планируется построить платформы поближе? Иначе во многих местах получается, что платформа на МЦК действительно придвинута в радиальным путям как можно ближе, но до ближайшей станции идти несколько сотен метров вдоль дороги.
>>64293Несколько перенесут ближе, тот же Северянин, Калитники, Окружная, Стрешнево и пр.Не получается только с Киевского вокзала норм пересадку сделать.
>>64275>Электрички конечно пригородные. Но на первое время прокатит. ? В чём разница /там ЭС2Г/.>>64278>>да и пост-советский? Какая там интенсивность движения ?Чем отличается от обычных пригородных поездов, кроме названия /имеется в виду УЗ-вариант "городской электрички"/.>>64275>S-Bahn ?Какая там интенсивность движения ?Расписание есть как у пригородных поездов или нет, как у трамваев>>64279>а то сейчас МЦК на севере проходит через ебеня никому не нужные.Мне кажется что в МЦК дублирует кольцевую линию метро, на удалении нескольких станций. Ну а на юге ещё и новые территории, тяготеющие к МЦК попадают под застройку и которые не обеспеченны метрополитеном.>>64282>А то вчера, сделав круг, обнаружил, что следующая электричка через полтора часа.Вобщето нихуя не понятно. Это что, поезда одного радиального направления плохо увязанны в расписании с поездами другого радиального направления. /Это я за тебя придумал к исправлению/.>>64279>если соединят МКЖД с белорусским направлением и пустят поезда по "малому малому кольцу" - через Алексеевскую и Митьковскую ветки.В принципе в пределах города в Москве электрички ходят очень интенсивно. И совмещены с остановками других видов транспорта. И люди ими пользуются как городским транспортом. Но всё равно этот транспорт недостаточно интегрирован в систему городского транспорта.Если организовать движение в режиме "городских электричек" с единой ценой за проезд с другими видами транспорта это уменьшит размеры движения поездов в региональном сообщении, что очень, очень плохо. Если установить в пределах Москвы и ближнего Околомосковья единый тариф с городским транспортом и установить бесплатные пересадки на метро-кольцо-монорельс, то пассажирам надо будет покупать просто меньше билётом, это то же не очень хорошо. Не соответствует городскому транспорту один вход и выход в зону посадки. Для минимизации времени доступа к услугам транспорта желательно иметь 2-3 входа-выхода, разнесённых на всю длину платформы. Что только повышает издержки на дооборудование турникетами и терминалами и влечёт риск увеличения числа безбилетных пассажиров. Вобщем это или не нужно или на месте надо смотреть что там да как. Но мне кажется дальнейщая интеграция железной дороги в систему городского транспорта это осушествимо и востребованно.
>>64298>? В чём разница /там ЭС2Г/.Две двери на вагон, сидушки расположены так, что садиться на внешний ряд надо через ноги сидящего на внутреннем ряду. Это точно не ПС для линии, где с одной станции видно две соседних, особенно на южном полукольце актуально. Там что-то метрообразное надо, с однорядными сидухами и 4 дверьми на вагон.>? Какая там интенсивность движения ?Сейчас от 6 до 12 минут интервалы. В целом норм, батхёрта не вызывает, главное, чтоб они больше не стали.>Чем отличается от обычных пригородных поездовИнтегрированностью в метро. В течение 90 минут пересадка бесплатная туда-обратно, проезд по городской "Тройке".
>>64299Ты "забыл", что нормально пересесть можно только на Гагарина, Кутузовской и Деловом. Во всех остальных случаях пиздюхать на мороз и метров 300 идти пешком.
>>64302это ты обосралсяМинская с 1,5 станциями и низкой интенсивностью это не S-Bahn>штадлерысмена подвижного состава не делает линию электрички S-Bahn-ом
>>64309>ррряяяяТы хоть расписание-то смотрел? Они ходят каждые 20 минут.Можно и каждые 5 гонять, но нахуя? Только чтобы пидорахам не припекало?
>>64298>? Какая там интенсивность движенияПо будням интервал 50 минут, по выходным 70.>?Чем отличается от обычных пригородных поездов, кроме названияТем, что не ходит по пригороду. Только в черте города.
>>64298>Расписание есть как у пригородных поездов или нет, как у трамваевТы диб? Расписание есть и у трамвая, и у вашей этой МЦК.
>>64311>ррряяяябыдлобульбота колхозная порвалась>Они ходят каждые 20 минут.В часы пик максимум. По нескольким остановкам. Это типичная электричка, ни разу не S-BahnА в Москве интервал от 6 до 12 минут. Даже у метро далеко не везде такая интенсивность. 130 поездов на одной выделенной линии>Можно и каждые 5 гонять, но нахуя?зелен виноград. Обсеритесь неровно
>>64311>>64278>По будням интервал 50 минут, по выходным 70.к S-Bahn с таким интервалом отношения не имеет
>>64316Взял совершенно рандомное направление (ст. Беларусь). Начиная со второго поезда - 20 минут интервал.Если ты про то, что там и RL и CL - а какая в жопу разница? Штадлер один и тот же, таблички на двери разного цвета. Задачу "довезти жопу из пункта А в Б" выполняет.Или по-твоему признаком с-бана является униКАЛьная СЦБ? Так эта СЦБ в метро стоит уже лет 50.Алсо, штадлеры по крайней мере собирал беларус Васян, а не Ганс в Германии, как твои фапцаны и лысточки.Алсо>выделенной линииОчнись, ты серешь. Просто кое-где доложили рельсы под лысточку, чтобы не пересекалась с товарняками. С нуля бы PIDоры черта с два чего построили - им интереснее пихать фапцаны на кривые рельсы до всяких усть-пердей типа нижнего или кокозани.В Минске в черте города тоже нихрена не однолейка.
>>64320Ты только забыл, что их там собрали 1.5 штуки из готовых деталек, а до этого все закупали.Штадлер же изначально просили вкинутся в строительство завода с нуля на месте (в отличии от всяких ваших банкротвагонзавод).
>>64321>Ты только забыл, что их там собрали 1.5 штуки из готовых деталек, а до этого все закупали.Пишешь из 2014-го?
http://ru-metro.livejournal.com/3993552.html Есть немного умных мыслей, особенно у http://ru-metro.livejournal.com/3993552.html?thread=123509200#t123509200
>>64319тупое быдло продолжаешь обсераться>Алсо, штадлеры по крайней мере собирал беларус Васянвот именно только что собирал - дешёвая рабочая сила и не более того. Комплектующие все импортные. Обыкновенная отвёрточная сборка. Предмет для гордости совершенно отсутствует S-Bahn-ом от этого минская электричка не делаетсяЛасточки в России тоже собирают>Просто кое-где доложили рельсы под лысточку, чтобы не пересекалась с товарняками. С нуля бы PIDоры черта с два чего построили - им интереснее пихать фапцаны на кривые рельсы до всяких усть-пердей типа нижнего или кокозани.В Москве полностью выделенная линия. С 0 или не с 0 к делу отношения не имеет. >В Минске в черте города тоже нихрена не однолейка.обыкновенные железнодорожные линии, где по некоторым маршрутам ходят швейцарские электрички местной отвёрточной сборки. Это не имеет к S-Bahn никакого отношения
В ходе реконструкции была проведена замена путей на бесстыковые для бесшумного движения поездов, произведена реконструкция мостов, осуществлена электрификация линии, сооружены остановочные пункты для электропоездов, интегрированные с транспортно-пересадочными узлами, обновлена система сигнализации и автоблокировки на линии. Для возможности грузового движения в дневное время без помех электричкам был сооружён третий главный путь на 2/3 протяжённости кольца (кроме 17-километрового участка Пресня — Канатчиково — Угрешская, где третий путь не был сооружён из-за сложной инфраструктуры (мосты через Москву-реку, Гагаринский тоннель, вплотную примыкающие к железнодорожным путям Третье транспортное кольцо и объекты городской инфраструктуры) и особенностей рельефа). В ходе реконструкции кольца за пределы города были выведены пять грузовых дворов, всего в сферу благоустройства попало 8,5 тысяч га столичной территории.Для городской электрички был обустроен 31 остановочный пункт с высокими платформами, которые строились с нуля, при этом имеющиеся возле вокзалов исторических станций низкие платформы и занимаемая ими площадь не были использованы при возведении новых платформ. К моменту начала реконструкции уже существовала подземная платформа Площадь Гагарина, а в 2013—2016 годах она была реконструирована и отделана. Из новых платформ раньше всего (в конце 2013 года) было начато строительство остановочного пункта Лужники. Непосредственное строительство большинства остальных платформ началось весной 2015 года. К сентябрю 2016 года работы по возведению практически всех платформ были завершены, также были возведены примыкающие к ним павильоны с кассами и турникетами и лестницы, однако работы по отделке павильонов и лестниц у части платформ ещё не были завершены. К моменту запуска пассажирского движения 10 сентября оказались не готовы к открытию 5 платформ из 31, однако их планируется открыть до конца 2016 года. Помимо указанных платформ планировалась и обозначалась на схемах 32-я платформа Пресня (в границах одноимённой станции), решение о её строительстве будет принято после запуска пассажирского движения
>>64329В /b/ спрашивают, не протекли ли из /po/. В /po/ спрашивают, не протекли ли из ЖЖ.Ответ на этот вопрос нетрудно увидеть рядом.
>>64299>>>Электрички конечно пригородные. Но на первое время прокатит. >>? В чём разница /там ЭС2Г/.>Две двери на вагон, сидушки расположены так, что садиться на внешний ряд надо через ноги сидящего на внутреннем рядуСпециально припас картинку для соседнего треда, но он перерос в балаган. В автобусе, трамвае всех всё устраивает, а когда то же самое делают на железнодорожном транспорте они это принимать отказываются. Я не соглашусь что нужны сидения как в метро - в метро и смотреть обычно не на что, тёмный тоннель.>>? Какая там интенсивность движения ?>Сейчас от 6 до 12 минут интервалы. В целом норм, батхёрта не вызывает, главное, чтоб они больше не стали.Для меня там, это и есть "у них", там в Германии. Вот у них какая интенсивность движения. Чем С-Бан в ФРГ отличается от пригородных поездов в ФРГ и метро в ФРГ. >>64311>По будням интервал 50 минут, по выходным 70.А это похоже Киев. Мне кажется в городе, большинство будет просто выбирать альтернативный транспорт с больщей интенсивностью движения, что является общей проблемой для всяких таких проектов.https://ru.wikipedia.org/wiki/Киевская_городская_электричка 50 км, 1,6 млн пассажиров в год https://rasp.yandex.ru/station/9614928?type=suburbanhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Екатеринбургская_городская_электричка 70 км 2,5 пассажиров в год https://rasp.yandex.ru/station/9607404?direction=all&type=suburbanhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_городская_электричка 50 км 0,6 пассажиров в год https://rasp.yandex.ru/station/9607774?direction=all&type=suburbanhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Минская_городская_электричка 67 км 1,45 млн пассажиров за 9 месяцев /1,93 млн приведённо за год/ https://rasp.yandex.ru/station/9613989?direction=all&type=suburban>>?Чем отличается от обычных пригородных поездов, кроме названия>Тем, что не ходит по пригороду. Только в черте города.То есть как и "городские электрички". В России это сделано для увеличения интенсивности перевозок. Дело в том, что большая часть пассажиров ездит в пределах агломерации, в пригородном движении, на расстояние до 250 км, такая интенсивность избыточна к тому же вредит продвижению грузовых поездов. По этой причине, при наличии свободных ниток графика движения, такие поезда пропускают там, где это востребованно. Тем не менее, в Москве, где нет возможности для выделения дополнительных свободных ниток графика, организация "городской электрички" вредна, так как высокая плотность населения в пригороде Москвы требует и высокой интенсивности движения поездов, поэтому выгодно не уменьшать количество поездов в сообщении с пригородом. >>64313>Расписание есть и у трамвая, и у вашей этой МЦК.Серьезно, не надо этих занудных фраз, братан. Я писал так, чтобы было удобно читать. Конечно, точнее писать выверенным стилем техническо-правовой терминологии, "бюрократическим языком", но ведь большинство как раз "бюрократический язык" и не любят. Повыёбываться решил? >>64319>Или по-твоему признаком с-бана является униКАЛьная СЦБ? Так эта СЦБ в метро стоит уже лет 50.? Интересно, мне, про СЦБ, что такое>>64323>http://ru-metro.livejournal.com/3993552.html Есть немного умных мыслей, особенно у http://ru-metro.livejournal.com/3993552.html?thread=123509200#t123509200>С другой стороны, нельзя врать людям, объявляя на станции, что здесь пересадка на такую-то линию метро, когда до этого метро ещё 3 - 11 минут пешком. Нельзя врать, чтобы представить проект с хорошей стороны любой ценой.Это ужасно. Нельзя врать, чтобы представить проект с плохой стороны. Пересадки в метро по подземным галлереям занимают 1-5 минут пешком. Есть конечно и коротки пересадки через платформу, через подземную эстокаду, но есть и через спуски-подъёмы, галлереи. 300 м это 22 условных вагона или около 12 физических пассажирских одноэтажных вагона /средняя длина пассажирского поезда/, для сравнения длина моста Багратион около 200 мм, и, например на нем, траловатортором пользуются меньше половины - путь не длинный. 700 м, это конечно больше, при скорости пешехода, принимаемой 5 км/ч, время прохода составит около 8,5 минут. Насколько понимаю на МЦК на информационных табличках показанно расстояние и усреднённое время пути пешком при пересадках, если так, это хорошо. Как там организованна пересадка по принципу "сухие ноги".>>64324>обыкновенные железнодорожные линии, где по некоторым маршрутам ходят швейцарские электрички местной отвёрточной сборки. Это не имеет к S-Bahn никакого отношения?Товарищ Западник, как там организованна работа С-Бан. Почему это МЦК не может быть своёй-собственной транспортной системой, зачем Минску ориентироваться на работающий в несопастовимых условиях С-Бан, зачем и как вообще ориентироваться на какой-то-там С-Бан, параметры которого даже не приведены и не известно как он сочетается с пригородными перевозками, интенсивность пригородных перевозок. Может С-Бан по оному показателю лудтчще, по каким то хуже, а по некоторым совершенно не оптимален для местных условий и по некоторым и вовсе соответствует местным условиям, только называется по-заманчивей, не по-русски.А вообще я недоволен. Разгон до 100 км/ч за длительное время. Сколько там безболезненое ускорение для человеков 10 м/с2 /?/, до скорости 70 м/с можно разогнаться всего за 7 секунд, потом перед остановкой с минимальными потерями времени затормозить при посредстве САУТ или аналогичной системы а так ехать 70 м/с, выделенный же путь, и неплохого состояния. Современные тяговые электродвигатели недостаточно пригодны для городского транспорта. Дополнительную мощность для непродолжительного режима набора скорости можно брать из источника аккумулирования и хранения энергии на вагоне /АКБ/, зарядка которго будет происходить от контактной сети и от рекуперации. Выгода в том, что будет собственный источник мошности и нет мнгоновенных перегруок контактной сети. Хорошо так же при этом иметь синхронный компенсатор или не иметь реактивной мощности. Мне кажется минимизация потерь времени на разгон и торможение, поддержание высокой скорости хода это технологичесий прорыв отделяющий городской рельсовый транспорт ближайщего будующего от современного городского рельсового транспорта.
В общем, пока дождешься и едешь через ебеня, радуешься непрозрачным шумозащитным заборам и плавности хода. Когда приезжаешь, как они утверждают, на пересадку, тут все и начинается. Идти ногами приходится даже там, куда лучше было бы сделать шаттлобус. И это пока не пошли затяжные дожди, сменяемые снегами. Вот тогда все сбереженное на пересадке через центр время пойдет потом на восстановление здоровья. Так что Муха-ЦоКотуха имеет смысл только для тех, кто начинает свой путь или заканчивает его на станции желдоркольца. Плюс с пересадками на фиолетовую, самую загруженную линию, здесь полный провал. Со временем придется строить на ней новые станции между существующими, лишь бы сделать переход возможным. А как аттракцион для туристов это Кольцо Собянина все же лучше, чем монорельс. На нем даже экскурсии проводятся. Посадка в 16 на станции Лучники.
Тааакс. Не пойму вашего баттхерта. В Киеве даже эта всратая горэлектричка -- спасение для жителей Троещины. На самом деле, оче популярный транспорт в часы- пик и интеграция в метрополитен еще хуже, чем в МСК, учитывая полное несоответствие пересечений на м.Берестейская, Левобережная, Вокзальная к пересадочным узлам. Да и вообще, из всех пересадок можно выделить мало- мальски годные м.Выдубичи и Петровку, а остальное просто рядом (до 0.5км) расположенные платформы. Электрон долгое время не могли взять на себя ни УЗ, ни Киевпасстранс, долго ходил полудохлый, машинисты, ПТО страйковали, НО! Электрон ходит, он популярен, он действует и эффективно и, пусть, на платформах нет навеса. Так что, с учетом попила бьюджетов в РФ, это не проблема -- построить хоть конвеерные ленты между платформами.Кстать, тепловозов на московском кольце, чтоль, не будет?Запилите ктонить годный обзор на эту штуцень.
>>64342Лужники, внутренняя сторона (направление в сторону Кутузовская-Деловой Центр). В остальном все верно.
>>64342>Плюс с пересадками на фиолетовую, самую загруженную линию, здесь полный провал. Со временем придется строить на ней новые станции между существующими, лишь бы сделать переход возможным.Какбе Панфиловскую до конца года откроют, а от неё до Октябрьского поля 500 метров.
>>64294> Окружная, Стрешнево и пр.Стрешнево уже более чем на 50% реконструировали чтоб дорахо-бохато, брусчатка волнами, а к окружной тянут надземный переход наполовину построенный, никто их двигать уже не будет
>>64355Опять всех заставят ходить ногами вместо бесплатного автобуса? Есть вообще хоть какие материалы по поводу изменения маршрутов ОТ в связи с открытием МЦК? Хоть где подогнули маршруты так, чтобы они подъезжали прямо к дверям станций и желательно так, чтобы можно было садиться в автобус под крышей?
>>64358>Хоть где подогнули маршруты так, чтобы они подъезжали прямо к дверям станций и желательно так, чтобы можно было садиться в автобус под крышей? Посмотри на http://mkzd.ru/ рендеры где какие запилят.На Лихоборскую, например, перетянется хуева туча транспорта с Большой Академической и округи, включая троллейбус.
Ну что, прокатился по этой вашей МЖД-МЦК. Напишу пока свежи впечатления.1) Интервалы. Они пиздец какие, 10 минут (специально ждал с таймером на телефоне). Для городской электрички это пиздец как много. Особенно учитывая открытые платформы. Фейл.2) Поезда. В принципе сама по себе Ласточка - вполне йобы (едет тихо, быстро и мягко), но для города абсолютно не подходит. Всего 5 вагонов, пригородная посадка, две двери. Нужно было делать расположение сидений как в метро, по бокам, минимум три двери на вагон. Сорт оф фейл.3) Платформы. Традиционное РЖДшное, нет не гавно, но открытое и продуваеое всеми ветрами ничто, за исключение трех станций сделанных по индивидуальному проекту (очевидные Кутузовская, Сити и Лужники). Выход на всех только один, на второй где-то написали что нехватило денег, изволь огибать по дуге если тебе в другую сторону. Сорт оф фейл.4) Пересадки. Да их нет. От полежаевской пиздить минут 10 до платформы, от Ростокино - примерно столько же до трамвая и троллейбуса. Нахуя было делать платформу с другой стороны Ярославки? Типа лет через 50 перенесут Северянин поближе и будет харашо? А ничего что весь остальной городской транспорт остается минимум метрах в 500? Нахуя это нужно тогда? Фейл.5) Объявления. Нас заботливо предупреждают что надо нажать на кнопку на двух языках, но такую банальную вещь с какой стороны платформа (есть как островные, так и боковые) объявить западло, типа сами привыкните. Фейл.6) Публика. О, тут просто срез нерезиновой, в субботу вечером поезда забиты (откуда блять это все повылазило?). Пидорахи всех мастей, хачи увешанные айфонами, накрашенные "я нитакая как все" фифы. Нехватает только пенсионеров и боевых бабок (для них платформы к счастью слишком "далеко" и "ниудобна") и певцов ртом с продавцами всякой хуйни (думаю мы их скоро увидим). Был бы с собой шотган - перестрелял бы всех. Рядовому анону там делать нечего.
>>64361> Платформы. Традиционное РЖДшное, нет не гавно, но открытое и продуваеое всеми ветрами ничто, за исключение трех станций сделанных по индивидуальному проекту (очевидные Кутузовская, Сити и Лужники).И Площадь Гагарина продувается?
>>643611. Раз в 10 минут для электрички мало? Зажрались вы,сударь как я погляжу. Такой интервал вполне адекватен, в часы пик будет 6 минут-более чем достаточно. А в других городах и того нет-и ничего,не плачут.2. Да,не сильно удобно,но возможно со временем составы заменят.3,4,5. Согласен,над чем то можно поработать,что то действительно фейл.6.Ну то есть все кругом пидорасы,я один Д'артаньян,ага?
>>64365>И Площадь Гагарина продувается?Площадь Гагарина по факту была построена еще при совке, РЖД там ничего не делал.
>>643611. Нормально. Даже в рабочий день 6 минут вполне норм. 2. Годные поезда, запас по пассажиропотоку еще очень большой даже при 5 вагонах. Зачем тебе посадка, как в метро? Это же скотовоз получиться натуральный. Сделали, наконец, нормальный транспорт в котором не чувствуешь себя чмом, но нет подавай скотовоз. 3. А что ты хотел на открытой линии? Конечно будет продувать. 4. Тут фейлов хватает, да. 5. Вообще объявлений много. Даже не знаю стоит-ли еще и про платформы объявлять.6. Это Москва. Полагаю, что по выходным продолжаются заезды различных "туристов".
>>643711. Не вполне. В Москве ритм жизни (если ты не хикка) таков, что время поездки рассчитываешь с точностью до минут, и с метро это вполне реально сделать, а с МЦК у тебя сразу погрешность на интервал движения появляется. Топаешь ты такой по переходу и провожаешь взглядом поезд в нужном направлении, а следующий ждать 6-12 минут. 2. Что за ярлыки? Если сделать больше дверей - то сразу скотовоз? Ты по своей родной деревне не суди. Я ездил на S-Bahn в Вене, там то же самое.5. Платформы - пиздец неудобно. При подъезде к каждой станции одна и та же картина: пассажиры ходят от двери к двери и пытаются заглянуть вперёд, а потом бегом к нужной двери. А когда народу плотно набилось, это не такая простая задача.6. Ещё хорошо, что пока нет бомжей, продавцов и попрошаек. Видимо, пока ещё усиленно работает охрана. Но скоро им надоест, и может образоваться типичный контингент филевской линии.
Был проездом в этой вашей мааааскве, покатался на МКЖД.Проект интересный, только, лол, слегка я бы даже сказал: пиздец как недостроенный. Но все равно желаю удачи, ибо ближайшие 2-3 года, пока это добро будут достраивать, она потребуется.>ждать 6-12 минутКнижку почитаешь, лол: пока ты до минуты рассчитываешь дорогу, твой партнер опоздает на пару часов из-за пробок. Ибо в вашем блядском городе вовремя приходить похоже считается грубым тоном.А вот с платформами продуваемыми всеми ветрами, согласен, не очень вышло.alsoМне, кстати, интересно ласточек на кольцо новых закупили, или с "убыточных" маршрутов согнали на потеху маскалям.
>>64376> пока ты до минуты рассчитываешь дорогу, твой партнер опоздает на пару часов из-за пробокК сожалению, часы на турникетах при входе на работу опаздывают редко. > А вот с платформами продуваемыми всеми ветрами, согласен, не очень вышло.По другому и не могло. Строить закрытые станции - дороже в несколько раз. А учитывая, что денег не хватило даже на павильоны с двух сторон платформы...> недостроенныйА мне заебись. На большинстве станций недостроенность не мешает никак, ну и движению поездов вроде тоже не мешает. Хуёво только на некоторых станциях, где мосты построены, но выходят они в какое-то говно. Пример - Лихоборы, которые со стороны НАТИ въезжают прямо в стройку, Ростокино, которое выходит хуй знает куда, в гаражи какие-то, Белокаменная, которая по идее должна обслуживать Лосиный Остров, но там тоже павильон стоит буквально в болоте и рядом с руинами складов, и к нему нет дорожек. Да, доделывать нужно ещё ебать как много, но очень хорошо что открыли уже сейчас: главное - не шашечки, а ехать.
>>64339>А вообще я недоволен. Разгон до 100 км/ч за длительное время. Сколько там безболезненое ускорение для человеков 10 м/с2 /?/, до скорости 70 м/с можно разогнаться всего за 7 секунд, потом перед остановкой с минимальными потерями времени затормозить при посредстве САУТ или аналогичной системы а так ехать 70 м/с, выделенный же путь, и неплохого состояния.Только при наличии анатомических кресел с многоточечными ремнями (как на спортивных автомобилях) и рвотных пакетиков. Пакетиков понадобится много.
>>64404Удваиваю. То,что такое ускорение возможно еще не значит что это будет комфортно для пассажиров. Тем более для стоящих пассажиров
>>64406А оно невозможно. Если в качестве движителя колесо — то максимальное ускорение = g*коэффициент трения (гугл говорит, что сталь по стали — коэфф 0.15). То есть максимальное ускорение 1.5 м/с^2.
Абсолютно провальная пересадка с метро Кутузовская. Вместо одной общей платформы с турникетами посередине на два разных направления двух разных систем построена циклопическая конструкция из трех поворотов налево заместо одного направо. Да еще узкая и с контрпересекающимися потоками пассажиров. Полный аллес капут, инфаркт для всех пешеходов. Складывается впечатление, что из всех возможных решений всегда выбирается наиболее материалоемкое и дорогое. К тому же, создающее наибольшие трудности в преодолении. Я колоссально разочарован.
>64342>Вот тогда все сбереженное на пересадке через центр время пойдет потом на восстановление здоровья.Люди ведь из подъёзда как-то выкарабкиваются до остановки или до машины, или, даже просто прогуляться. Стоят на открытых остановках автобуса, троллейбуса, трамвая, поезда и Филёвской линии метро. Аргумент хикки, не оставляющего свою домашняя ЭВМ.>>64344>Не пойму вашего баттхерта.Сосач - раковая опухоль на теле планеты.>>64358>Опять всех заставят ходить ногами вместо бесплатного автобуса?Вообще-то ни хрена не понял, автобус на расстояние 0,3-0,7 км? Ак а это, рациональней подвесной како-нибудь фуникулёр, струнный транспорт, автоматические гироскутеры. Возможно, даже, это будет эффективно и применимо в некоторых случаях.>>64361>ИнтервалыПока нет ни ЭС2Г в свободном наличии ни потребности снижать интервалы с целью роста провозной способности;>Нужно было делать расположение сидений как в метроКатегорически не поддерживаю, не надо наземном транспорте места как в метро. Три двери могут пригодится при серьезном росте пассажиропотока, но сначала рациональнее уменьшать интервалы движения и увеличить длины поездов.>открытое и продуваеое всеми ветрамиЗато можно дооборудовать платформы и ТПУ в режиме непрерывных улучшений, постоянно обращая внимание средств информации на ЦК. Ну, то есть построить построить полностью крытый стеклопластиковый короб с автоматическими перронными дверями и автоматами по продаже японской газировки хуёв резиновых и таких товаров и объявить об этом в новостях. Улучшение за улучшением всякий раз объявлять об этом по новостям. Соответственно ЦК будет больше и чаше привлекать внимание. Хотя, вот Бутовская линия на эстакаде, там так не делают. Не думаю и что тут так сделают. Но, по крайней мере вероятно будут делать павильоны с обоих сторон платформы, больше подходов, переходов переносить остановки другого транспорта, вот это та скорее всего будет. >>64366>А в других городах и того нет-и ничего,не плачут.Дело ведь не в городах, а в конкуренции с конкурирующими видами транспорта. ЦК может предложить санитарные комнаты в сравнении с метро, например.>>64406>То,что такое ускорение возможно еще не значит что это будет комфортно для пассажировДа не, хуяня, люди реагируют на рывок, а к небольшим ускорениям вполне приспосабливаются.>>64409>А оно невозможно.? Да не, херня, что может случится-то боксование /?/, чёго тогда трение скольжения, а не качения>>64417>трех поворотов налевоЧё сразу Гитлер-то?
>>64419>Да не, хуяня, люди реагируют на рывок, а к небольшим ускорениям вполне приспосабливаются.1g - это очень большое ускорение для неподготовленного и непристегнутого человека. И по условиям твоей задачи такое ускорение должно действовать не менее 7 секунд.Так вот, в течение этих 7 секунд твое тело будет весить почти в полтора раза больше, и весить оно будет не "в пол", а куда-то под соседнюю лавку. Турникмены, если их предупредить заранее, может и удержатся, а вот пассажиры с меньшей степенью ОФП посыпятся с сидушек как горох. Про стоящих в проходе и представить страшно.Ты приведи свои мысли в соответствие с физическими законами реального мира, а то читать страшно.
>>64422>Так вот, в течение этих 7 секунд твое тело будет весить почти в полтора раза большеВсего то в 15 раза, херня. Это всё равно что на 35 гк растолстеть. Когда люди толстеют, они же к этому приспосабливаются. Так и тут, человечье тело реагирует не столько на ускорение, сколько на рывок. Вот если это ускорение плавно нарастает, по 100 грам в секунду, пассажир стоящий легко к нему приспособится, ну возможно, а может и нет, необходимы натурные испытания. Но да же если допустимые для пассажиров комфортные и безопасные ускорения меньше 1 м/с2 то и в этом случае современный городской транспорт не реализует в полной мере ускорений допустимых физиологическими способностями человека. Хочу сказать что величина рывков должны быть меньше а величина и продолжительность действия ускорения больше.
>>64423Так люди толстеют не за секунды,там есть время привыкнуть. Но опять же ты сначала попробуй растолстеть на 35 кило- сразу поймешь что тебе писец хреново,организм весь в разнос пойдет.А пассажирам нужен комфорт и подобие уюта. Начни так гонять- пид в жалобах утонет,и ты один из первых ее настрочишь. А уж что понапишут различные пенсионеры и инвалиды которые тоже будут ехать в этих вагонах-подумать страшно. И это если при ускорении они себе ничего не поломают и инфаркт не схватят.
>>64422проорал с 1g.Еблуша, 1g это НОРМАЛЬНОЕ состояние тела. Ты двачуешь, ты дрочишь, тебя отшивает тня - ты испытываешь перегрузку в 1g. 1g а не 0g. 0 это невеомость.
>>64435Да не кричи, классе в 8, ЕМНИП, вас научат сложению векторов, и ты во всем разберешься. Главное не прогуливай и учись прилежно.
>>64434>Так люди толстеют не за секунды,там есть время привыкнуть.Так ну ат да рывка завист. Таки, было, просааобщенно что по немногу, 100-1000 грамм в секунду результирушщйие дествйй ускарренъе. Дай а хуйньяя этот спор, люкеот использование ускорений комфортных и допустимый для населения вагоны, пусть даже не 10 м/с2 но не так что наибольшёйе возможные. Таким оборазом я пишут: пусть не 10 м/с кв, то надо выше ускорений а меньше рывок, чем есть на самом деле соврвременный сушечтсвсющий рельсовый транспорт. Совершенно бессмысленный спор. Очевидно же, что некомпфортны рывок. Поэтому обсуждать, надо, какой, таки, рывок приемлем, и как достич плавных и комфортных ускорений, технически. Ну, мой, предположнние - АКБ и асинхронник для двигателя в режиме набора скорости.
>>64460Три раза перечитал, ничего не понял. Даже если у тебя русский не родной, ну потрудись хотя бы явные опечатки исправить, удод.