Транспорт и авиация


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
118 55 55

Тред Эталонного Лайнера ЭТАЛОН АВИАЦИИ 31/03/15 Втр 00:46:27 501101
(435Кб, 1200x812)
1200x812
Тред Эталонного Лайнера 20-21 веков стартует здесь. Призываются пилоты, пассажиры и все те, кого судьба связала с этим прекрасным творением человеческой мысли, воли и эстетики.
Приветствуются видео, фото и все-все-все.
Аноним 31/03/15 Втр 00:48:09 501112
(361Кб, 1300x879)
1300x879
Бумп
Аноним 31/03/15 Втр 00:50:34 501133
(364Кб, 1200x814)
1200x814
Этот удивительный Лайнер облаает двумя пока еще абсолютными мировыми рекордами.
Самая быстрая посадка - 415 км/час. Ни один из известных самолетов не осуществлял посадку с такой скоростью.
Аноним 31/03/15 Втр 00:53:55 501144
(543Кб, 1200x832)
1200x832
Второй Мировой Рекорд - это составляющие встречного и бокового ветров для безопасной посадки на сухом бетоне. 30 и 20 метров в секунду ! И это по РЛЭ !
Пока ни один самолет в мире не обладает такими характеристиками.
Аноним 31/03/15 Втр 00:56:12 501155
(740Кб, 1200x814)
1200x814
А как он красив ! С ним могут сравниться своим изяществом только лучшие военные самолеты.
Аноним 31/03/15 Втр 08:29:55 501196
(71Кб, 1280x851)
1280x851
Bump
Аноним 31/03/15 Втр 10:50:47 501217
>>50111
144-ый жрёт много, но красивый
Аноним 31/03/15 Втр 11:35:29 501228
>>50121
Не тратит топливо то, что не летает.
Аноним 31/03/15 Втр 12:48:04 501299
(447Кб, 1200x812)
1200x812
Знаменитый Лайнер не потерял своей актуальности и сегодня, в тяжелейшие времена для ГА России, когда он оказался приговоренным к смерти. Сейчас отважные люди нашли нишу в глобальном мошенничестве глобализации авиарынка, сделав из него бизнес-джеты и многие Лайнеры продолжают работать на самых трудных участках России. Пример — Авиакомпания «Турухан», в которой за все время ее пусть и не долгого (2001-20015) времени работы нет ни одного борта на хранении, а что самое важное — ни одного нарушения и проишествия. Там летают 4 Непревзойденных Ту 134, связывая Заполярье с большой землей. Там, где заведомо не справится смесь индюка с пылесосами иномарки, там ТУ 134.
Аноним 01/04/15 Срд 04:42:25 5016010
bump
Аноним 02/04/15 Чтв 13:15:54 5020511
(86Кб, 1200x783)
1200x783
Стратегический бамп
Аноним 02/04/15 Чтв 19:16:40 5022312
(39Кб, 604x453)
604x453
Чаю тебе, ОП.
Не понимаю, чего все дрочат на нескладный 154-ый, когда есть Ту-134 с таким-то дизайном.
Аноним 02/04/15 Чтв 19:17:52 5022413
>>50121
Это же 134Ш, а не 144.
Аноним 02/04/15 Чтв 19:43:53 5022514
Жаль,не удалось полетать на этом красавце.А теперь уже и не удасться наверно..
>>50223
Курил эти сиги в школе,такая то годнота раньше была.Интересно,аэрофлот проплачивает за рекламу на этих сигах?
Аноним 02/04/15 Чтв 20:22:12 5022615
(209Кб, 640x493)
640x493
>>50224

Это УБЛ. А в "ш" в отличие от Ту-134-а в салоне дохуя рабочих мест штурманов-операторов, у штурмана в носу бомбовый прицел, а под центропланом можно повесить пилоны для двух бомбуЭ. Ещё локатор в бороде другой, отчего та - значительно больше. Ну и движки там старые, 2-й серии, - на а-шке - третьей. Приборная панель чуть другая.

мимолетал и на "ш", и на "а"

>>50223

Ну, 154й - это первый самолёт Туполева, который делали как пассажирский, а не перепиливали из бомбера. (инбифо: Ту-144).
Ту-134 это апгрейженый Ту-124, который в свою очередь - маленький Ту-104, который есть Ту-16 с окнами.

на Ту-154 тоже мимолетал

Аноним 02/04/15 Чтв 21:34:22 5022716
>>50225
Летал в самом начале 90-ых, в СССР еще, в Ригу и Москву из Самары. Потом в нулевых в ДС2 много раз на нем, причем несколько раз попадал в бузинесс-класс, очень уютно было и тихо.
Аноним 02/04/15 Чтв 23:52:57 5023617
>>50110

Эталонный он только своим шумом.
Аноним 02/04/15 Чтв 23:56:55 5023718
(82Кб, 1000x609)
1000x609
>>50113

Ну во-первых, это антирекорд.
А во-вторых, старфайтер смеется над тобой, для него 200 узлов - посадочная в пределах нормы
Аноним 03/04/15 Птн 07:08:24 5024419
>>50237
> старфайтер
Он не является гражданским самолетом.
>>50236
> пок-пок-пок
Понятно.
Аноним 03/04/15 Птн 09:24:26 5024820
Аноним 03/04/15 Птн 09:31:03 5024921
Аноним 03/04/15 Птн 09:48:00 5025122
А вот полет полностью. Лучше смотреть с 6:30. Запуск двигателей. Этот ни с чем не сравнимый звук двигателей гениального Соловьева.
https://www.youtube.com/watch?v=kSb0ZQHXF2c
Аноним 03/04/15 Птн 10:12:10 5025323
Полет на ту 134 УБЛ. Аэродром «Советвкий» (XUYK) под Воркутой.
Замечательное видео. Одно из лучших.
https://www.youtube.com/watch?v=auGo20JJlI0
Аноним 03/04/15 Птн 16:57:11 5026424
(540Кб, 1200x868)
1200x868
Аноним 03/04/15 Птн 19:27:11 5026525
(66Кб, 1024x756)
1024x756
Аноним 03/04/15 Птн 21:44:42 5026726
(378Кб, 1400x945)
1400x945
>>50265
Спасибо тебе, фотошоп-кун, за участие.
Аноним 04/04/15 Суб 16:35:27 5028427
>>50113
>>посадка - 415 км/час
охуеть достижение... Или это был сарказм?
мимокрок
Аноним 04/04/15 Суб 17:17:31 5028528
(565Кб, 1200x816)
1200x816
>>50284
Это исторический факт. Ни один современный пассажирский самолет никогда в истории Авиации не осуществлял посадку (касание) с такой скоростью.
Аноним 05/04/15 Вск 08:08:24 5030429
>>50285
А нахуя им нужно было убиваться ради какого-то рекорда? Вся суть пидорах.
Аноним 05/04/15 Вск 12:21:07 5030830
>>50226
А в УБЛ в носовом обтекателе что-то есть или он только для декорации?
Аноним 06/04/15 Пнд 20:23:36 5038231
>>50308
То же, что и у Ту-22М.
Аноним 06/04/15 Пнд 21:22:49 5038632
>>50236
Двачую, адские вибрации и шум.
Аноним 08/04/15 Срд 16:52:58 5043433
>>50386
Просто твоя мамаша дилдак свой оставляет в багаже, а выключить забывает.
09/04/15 Чтв 12:47:52 5046534
Аноним 10/04/15 Птн 12:46:32 5052635
Аноним 10/04/15 Птн 13:01:18 5052736
(133Кб, 600x450)
600x450
>>50465
>Эти изысканные оправдания безресурсных нищебродов
С другой стороны есть доля правды: экономию топлива надо повышать, увеличивая пассажировместимость и дальность перелета. КБ Ильюшина, например, этот вопрос с их Ил-476 МД решает. Ну и модернизирует самолет, оставляя лучшее и добавляя еще лучшее. Провели ремоторизацию, добавили улучшения в конструкцию планера, композиты. Что и кто мешает это сделать с Ту-134 - тема отдельной дискуссии. Но свою нишу этот лайнер до сих пор не потерял и трудится там, где индюки с пылесосами работать не могут. Достаточно посмотреть на маршруты "Катэкавиа" или АК "Турухан".
Аноним 10/04/15 Птн 13:48:09 5052937
(561Кб, 1400x946)
1400x946
ВВЕРХ !
10/04/15 Птн 14:01:52 5053138
>>50529
почему у него крылья обвислые?
Аноним 10/04/15 Птн 14:05:08 5053339
>>50531
Обратная V для устойчивости. Туполевская фишка.
Аноним 10/04/15 Птн 19:51:28 5054040
(447Кб, 1200x813)
1200x813
>>50533
Интересно, что благодаря в частности этому, Туполев 134 остается Лидером по устойчивости среди гражданских воздушных судов на всея Планете Земля (никакого пафоса, это так). Плюс 9,5 кратный запас прочности.
Индюшня с пылесосами знатно продолжает отсасывать у Стиляги Неба по безопасности. С проглотами и причмокиваниями.
Аноним 10/04/15 Птн 20:17:02 5054241
>>50540
Кончил в трусы от пика.
Аноним 10/04/15 Птн 20:20:35 5054342
(277Кб, 450x300)
450x300
>>50542
Посмотри, как у пикрелейтед внутри. Именно у этого. На МАРЗе делали..
Кстати, всего за 3700к$ можно сделать.
Аноним 10/04/15 Птн 21:21:38 5054643
Чето хуец короткий
>Дальность полета 2100 км 2020 км
Аноним 10/04/15 Птн 21:37:20 5054744
(308Кб, 1500x1013)
1500x1013
>>50546
С хуйцами я б сравнил только бобики с арбузами. Они же индюки с пылесосами.
Для своего класса и назначения нормально. И при достаточном количестве бортов, когда этот фактор перекрывает дальность и увеличивает количество перевезенного груза, включая диванные.
Алсо, пикрилейтед в своей новой комплектации способен преодолеть до 3500 тыс. км. И при этом около двух тонн на борту остаток топлива будет. При этом по РЛЭ двигатели обслуживать надо вдвое реже, в отличии от.
С одним не поспорить: если б ремоторизировать, то эффективность выросла бы раза в полтора.
Аноним 10/04/15 Птн 21:49:05 5054945
Як-42 гораздо лучше.
Аноним 10/04/15 Птн 22:00:20 5055046
>>50549
>эта явно лишняя масса в виде второго движка у киля
>Эта опасность по тангажу
>Эта низкая динамика в наборе высоты, а значит потеря скорости и увеличение времени полета
>Этот внешний вид наконец, косплей полтинника
Наверное ты прав, няша, но где тред про замечательный Як-42, почему мы до сих пор не там ?
Аноним 11/04/15 Суб 04:24:31 5055547
>>50550
>лишняя масса
Схуяли она лишняя если топливо жрет на четверть меньше, а летает на треть дальше. Як-42 единственный совколет в котором можно нормально летать не испытывая диких ощущений от ебучего шума и вибраций. Аварий меньше чем с 134, причем только одна по тех причинам в отличии от.
Аноним 11/04/15 Суб 04:33:35 5055648
>Як-42 стал очередным шагом вперёд в советском авиастроении, было уделено значительное внимание сочетанию таких противоречивых характеристик, как возможность эксплуатации со слабоподготовленных аэродромов, высокая топливная эффективность и высокая крейсерская скорость. Для повышения весовой отдачи были применены оригинальные решения — монолитный композитный канал воздухозаборника (против дюралюминиевого у сравнимого по размерам Ту-154), неразъёмное крыло (так, у архаичного по конструкции Ту-134 крыло расстыковывается на пять частей — две концевые, две средние и центроплан, у Ту-154 — на три), позволившее избавиться от тяжёлых стыковых узлов и болтов, и другие. Как и на Як-40, применён встроенный трап, расположенный в хвосте.
Аноним 11/04/15 Суб 04:36:52 5055749
>>50555
> Аварий меньше
с потерей самолета
фикс
Аноним 11/04/15 Суб 07:32:02 5055850
(35Кб, 500x345)
500x345
>>50555
> Схуяли она лишняя
С точки зрения размещения этой массы, она лишняя. Усложняет пилотирование, не дает более динамично набрать высоту.
> Аварий меньше чем с 134
Няша, а сколько единиц было выпущено Як-42 и сколько Ту-134 ?
> причем только одна по тех причинам в отличии от.
Не будешь лит столь любезен поподробнее об этом ?
> топливо жрет на четверть меньше, а летает на треть дальше
Ну, тут ты почти прав, но как сказано в >>50547 — это довольно зыбкое преимущество.

Аноним 11/04/15 Суб 07:43:17 5055951
(87Кб, 807x538)
807x538
>>50556
В метеоминимумах Як-42 продолжает проигрывать Ту-134 вместе с остальными гражданскими самолетами. А это сокращает географию применения.
Что касается остальных конструкторских решений, то несомненно — это большой плюс. Плохо, что в Стиляге их до сих пор не применили.

Аноним 11/04/15 Суб 09:33:32 5056252
(34Кб, 600x486)
600x486
>>50115
а ведь кто-то же до сих пор дрочит и на такое говно мамонта, как DC-3
Аноним 11/04/15 Суб 10:01:55 5056453
>>50562
Некоторые Ил-14 восстанавливают и летают. И в самом деле, не дрочить же на пылесосы, это уже хуже чем извращение — это стадность.
http://www.youtube.com/watch?v=Lt0l7WdcwXg
Аноним 11/04/15 Суб 14:48:54 5057254
>>50558
>а сколько единиц было выпущено Як-42 и сколько Ту-134 ?
А похуй, все равно Як-42 гораздо надежнее.
>Не будешь лит столь любезен поподробнее об этом ?
ВИКИПЕДИЯ
>довольно зыбкое преимущество
Какой дурак будет все это лишнее топливо и посадки для дозаправки оплачивать? А я помню с децтва заменили ил-18 здорового человека на ту-134 и появилась промежуточная посадка, теперь понятно почему. ту-154 юзать там полоса не позволяла.
>>50559
>В метеоминимумах
Што?
Аноним 11/04/15 Суб 17:45:42 5057855
(32Кб, 463x345)
463x345
>>50572
>а похуй
>подрочу на як-42, похуй.
>аргументы? А похуй.
Зачем так усержствовал, няш ?
Аноним 11/04/15 Суб 19:49:15 5058756
Аноним 11/04/15 Суб 22:51:39 5059057
(86Кб, 807x537)
807x537
>>50587
> НЕТ ТЫ !
Это не у тебя там все время что-то вибрирует и шумит случаем ?
Аноним 11/04/15 Суб 23:31:51 5059358
(311Кб, 1024x702)
1024x702
>>50590
Нет не у меня, удивительно тихо и комфортно, а у тебя просто бешено шумит и шасси вот вот отвалится. Осиль посчитать то.
Аноним 11/04/15 Суб 23:35:00 5059459
(130Кб, 900x600)
900x600
(234Кб, 900x599)
900x599
И уютный салон на метр шире
Аноним 11/04/15 Суб 23:58:05 5059760
(154Кб, 1280x866)
1280x866
(796Кб, 1200x813)
1200x813
>>50593
> и шасси вот вот отвалится
Да как-то на скорости в 415 км/час не отвалилось, да еще и потом 15 лет продолжались полеты, а сейчас тренажером. У тебя б не то что шасси, плоскости оторвало бы.
Аноним 12/04/15 Вск 00:07:15 5059861
(48Кб, 681x337)
681x337
(55Кб, 500x405)
500x405
(137Кб, 950x570)
950x570
(166Кб, 900x600)
900x600
>>50594
> шире
Пффф...
А у меня длиннее.
И уюта поболее. И самое главное — безопаснее.
А еще я могу летать в такую погоду, в которую тебе не приземлиться безопасно. И долетаю быстрее. И выгляжу куда лучше тебя внешне. Такие дела.
Аноним 12/04/15 Вск 01:08:52 5060262
(54Кб, 750x570)
750x570
(23Кб, 466x244)
466x244
(30Кб, 1036x546)
1036x546
>>50597
>>50597
>на скорости в 415 км/час не отвалилось
ололо, смотри сколько случаев
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Ту-134

А теперь посмотри на куцый список потерь яков, всего 3-4 из-за метеоусловий, причем все в горах, и один (!!!) случай технических причин
https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42

Кроме всего прочего, Як-42 отличается еще и тем, что его можно смело эксплуатировать на аэродромах, имеющих короткие, длиной всего до 2200 м ВПП. К чести создателей самолета надо сказать, что за рубежом машины с таким полетным весом на ВПП подобных размеров не допускаются. Высокие взлетно-посадочные характеристики достигнуты с помощью отличных несущих свойств крыла. Достаточно сказать, что на самолете при выпущенных закрылках на 45 получен коэффициент подъемной силы равный 2,7. Это позволило снизить скорость захода на посадку до 210 км/ч. Другого самолета с подобными показателями нет ни у нас, ни за рубежом. Так, Ту-134А, например, на планировании при заходе на посадку держит скорость 270 км/ч. Дело в том, что малая скорость при заходе на посадку, особенно в экстремальных условиях, скажем, резком ухудшении погоды, при плохой видимости помогает экипажу принять правильное решение. Иными словами, чем меньше посадочная скорость, тем больше у пилотов времени для обдумывания сложной ситуации.


Аноним 12/04/15 Вск 01:25:44 5060563
(37Кб, 600x340)
600x340
(107Кб, 684x451)
684x451
(647Кб, 1499x997)
1499x997
(49Кб, 680x419)
680x419
>>50598
>А у меня длиннее
У меня хвост выше почти на метр! И зато в хвосте выход, а у тебя тупик, хоть на метр длиннее. А выгляжу прямо как иностранный! А у тебя в салоне чай только боком разминешся. Двигатель в полтора (!) раза тяжелее у тебя, то есть три моих весят как 2 твоих.
>И самое главное — безопаснее
Ой не надо >>50602
>И долетаю быстрее
Ага, с посадкой на дозаправку :3
Аноним 12/04/15 Вск 01:28:56 5060664
(974Кб, 1500x1013)
1500x1013
>>50602
> смотри сколько случаев
Лол.
Як-42, согласно википедии, начал эксплуатироваться в 1980 году, при этом было выпущено каких-то 183 единицы.
Смотрим Стилягу:
Первый полёт 29 июля 1963 года
Начало эксплуатации 1967
год
Единиц произведено 854
Так что твой аргумент насчет количества потеряных — invalid
Почитай лучше Селякова Л.Л. «Человек. Среда. Машина».
Это книга конструктора этого Лайнера. Там все до 2002-го подробно изложено по потерям.
Аноним 12/04/15 Вск 01:30:12 5060765
>>50602
> Это позволило снизить скорость захода на посадку до 210 км/ч. Другого самолета с подобными показателями нет ни у нас, ни за рубежом.
Это единственное преимущество, о котором ты мог бы упомянуть гораздо раньше.
Аноним 12/04/15 Вск 01:37:09 5060866
(14Кб, 250x188)
250x188
>>50605
> Ага, с посадкой на дозаправку
>Иплаинг, что Як-42 не совершает посадок с дозаправкой
Ох, лол.
Аноним 12/04/15 Вск 01:37:33 5060967
>>50606
>Начало эксплуатации
Зато конец экспутации уже давно у многих, сейчас почти у всех, а яков половина летает.
>Единиц произведено
Вот и подели наконец количество убившихся ту на общее. Один разбился по тех причинам, один на 183, и то этот конструкционный дефект сразу устранили. Чето сомневаюсь что хоть пять таких надежных марок самолетов найдется.
Аноним 12/04/15 Вск 01:47:57 5061068
(648Кб, 1600x1086)
1600x1086
>>50607
Ну и полоса яку нужна короче, и безопаснее, у ту шины то лопаются, и ножка отламывается.
>>50608
Дальность больше - посадок меньше.

Все соснули кроме як-42
>Когда начались перестройка и последовавшая за ней рыночная реформа, Як-42 стал обходить конкурентов по экономическим показателям. И главным его достоинством опять оказались двигатели Д-36, до сих пор отвечающие резко ужесточившимся международным нормам по шуму на местности.

Аноним 12/04/15 Вск 01:53:21 5061169
(61Кб, 807x546)
807x546
(1049Кб, 1500x1013)
1500x1013
>>50609
> конец экспутации уже давно у многих
Их сейчас в эксплуатации немногим меньше, чем всего было произведено яков.
Кроме того они продолжают надежно нести службу там, где як эксплуатировать просто опасно.
Многие стали VIP-джетами.
Я уже не говорю об Армии, Флоте и СЛО.
>>50610
>Обвинил шасси в ошибке экипажа, допустившего выкат
Ага.
> Дальность больше
И что ? Он так и задумывался. Дальность у полтинника еще больше, например. И что с того ?
> международным нормам по шуму
Ты, надеюсь, понимаешь, что это лютая хуита глупости на самом деле ?






Аноним 12/04/15 Вск 02:09:45 5061270
>>50610
> перестройка и последовавшая за ней рыночная реформа
Вот_тут-то_все_и_началось.jpeg
Аноним 12/04/15 Вск 02:27:03 5061371
>>50611
>Ты, надеюсь, понимаешь, что это лютая хуита глупости на самом деле ?
Это на самом деле комфорт в воздухе и на земле. Тарахтелки не нужны, а ту-134 небось самый трещащий из всех.
>Кроме того они продолжают надежно нести службу там, где як эксплуатировать просто опасно.
Это где? Як-42 использовался мчс и газпромом например.
>об Армии, Флоте
У флота еще ил-18 много, они могут долго старые использовать.

И да, не извивайся, там список длинный, колеса лопались и ломались просто так.
Аноним 12/04/15 Вск 02:38:20 5061472
(78Кб, 1200x720)
1200x720
>>50613
> Это где?
Например в пикрелейтед что-то я хваленых яков не наблюдаю по сей день.
> Як-42 использовался мчс и газпромом например
Оу, ты даже не знаешь, что до сих пор используется. Например в Воркуте появляется иногда в хорошую погоду.
> Это на самом деле комфорт в воздухе и на земле
Это пространная вкусовщина. Внутри яка шум не меньше, да и звук-то сам отвратителен просто. Нет в нем ни мощи, ни гармонии. Визг какой-то. Разве что он на взлете шумит меньше, но это не показатель его превосходства.
Звук самолета — как голос человека. Если он слаб и пискляв, то так и самолет/человек воспринимается.
> они могут долго старые использовать.
Да, при этом исходя из надежности и других важных для Армии и Флота ТТХ. А ту-134 как раз самое то что надо.
> колеса лопались и ломались просто так
> просто так
Я так понял, что ты это сказал просто так.

Аноним 12/04/15 Вск 03:00:33 5061573
>>50614
>Внутри яка шум не меньше
Не пизди, это як-40 шумит. Про 42 даже заграница пруфчует.
>Это пространная вкусовщина.
Небось митол слушаешь? Шума чем меньше тем лучше.
>исходя из надежности и других важных для Армии и Флота ТТХ
Да им пох, упал и упал, допустимые потери. Это в га скандал если упал.

31.05.1979 Тюмень 0/н. д. При посадке взорвалась шина шасси, вышла из строя гидравлика. Самолёт сгорел.
06.01.1981 0/н. д. При посадке отказали тормоза
28.06.1981 Симферополь 0/н. д. При посадке взорвалась шина шасси, обломки которого пробили топливный бак, вызвав пожар
30.12.1989 Новый Уренгой 0/н. д. Разрушение стойки шасси. При ремонте повреждения усугубились, самолёт списан.
07.05.1994 Архангельск 0/62 При посадке из-за низкого давления в гидросистеме не вышла правая стойка шасси.
HA-LBK Будапешт 0/н. д. При посадке после тренировочного полёта не вышла носовая стойка шасси.
15.04.1995 Лима 0/73 При посадке заклинило шасси.
16.11.1996 Дананг 0/н. д. Носовая стойка подломилась при движении по рулёжным дорожкам
Аноним 12/04/15 Вск 03:07:42 5061674
(83Кб, 807x537)
807x537
>>50615
> даже заграница пруфчует
Вертел на хуе тележке шасси мнение заграницы™. Мне в яке было отвратительно слышать его из-под шконарный визг двигателей.
>Да им пох.
>Я у мамы сегодня военный
Не прокомментирую даже.
> 31.05.1979 ... бла-бла-бла ... 16.11.1996
А теперь причины каждого из проишествий в подробностях. С выводами комиссий.



С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ ! Аноним 12/04/15 Вск 15:45:48 5063575
(55Кб, 600x400)
600x400
(46Кб, 750x389)
750x389
(2348Кб, 4000x3000)
4000x3000
ВСЕХ С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ !
Аноним 12/04/15 Вск 15:50:14 5063676
(589Кб, 1200x813)
1200x813
(822Кб, 1250x863)
1250x863
(790Кб, 1300x880)
1300x880
Аноним 12/04/15 Вск 18:06:01 5064477
>>50635
Христос Воскресе!
Воистину Воскресе!
Аноним 13/04/15 Пнд 08:29:24 5065378
>>50237
Старфайтер ебаный летающий гроб, а не самолет.
Аноним 16/04/15 Чтв 04:59:32 5074679
16/04/15 Чтв 20:48:12 5077180
>>50746
Но это же CAT I. Видео-то хоть смотрел?
Аноним 17/04/15 Птн 12:05:18 5078781
>>50771
Я не он, но тебя поддвачну. Это очевидная первая категория.
Аноним 19/04/15 Вск 21:07:38 5085982
>>50304
проебались с заходом, на 2 уйти не вариант по топливу
Аноним 30/04/15 Чтв 04:46:54 5113583
>>50859
Да вроде не проебывались с топливом. Просто Крантов куда-то спешил. 31-е декабря было же. 1989 года.
Аноним 01/05/15 Птн 01:57:30 5114684
>>51135
к твоей мамке он спешил, инфа 100%
Аноним 02/05/15 Суб 21:04:19 5118185
>>51146
Базара нет, от твоей убегал. Инфа 146%
Аноним 04/05/15 Пнд 16:47:33 5127186
Bump лучшему Лайнеру ! Хотя и без этого он Царь Неба.
Аноним 05/05/15 Втр 11:51:37 5128187
Нужность этого лайнера сейчас, когда есть божественные АН-158, Суперджет и ТУ-334 всякие?
Аноним 05/05/15 Втр 17:19:48 5128288
>>51281
весьма условна, остался лишь там, где цивилизации немного
Аноним 08/05/15 Птн 00:13:10 5131589
>>51281
Там где СМУ, порывы встречного/бокового около 30/20, вообще там, где тяжело, но летать необходимо. А ту334 так и не пошел в серию.
Аноним 08/05/15 Птн 00:15:55 5131690
>>51281
>Суперджет
Сдует с впп, там где Лайнер гарантированно безопасно приземлмится. И вообще, летающий вагон с пылесосами, где нет почти ничего отечественного. Не нужен.
Аноним 08/05/15 Птн 07:16:15 5131991
(143Кб, 1500x1144)
1500x1144
ГОвно ваш суперджет, бразильцы спокойно забрали эту нишу до того когда она появилась
Аноним 08/05/15 Птн 16:29:18 5132492
>>51316
>Лайнер гарантированно безопасно приземлмится
Как в Петрозаводске или Самаре?
Аноним 10/05/15 Вск 19:45:44 5135793
(548Кб, 1200x812)
1200x812
>>51324
>Винит Самолет в ошибках экипажа
Ну почему же..
Как Пылесос-737 11.02.2013 в Пакистане или он же 20.04.2012 там же, в Пакистане, упав на жилые дома в СМУ при заходе на посадку..
Продолжать ?
Аноним 10/05/15 Вск 19:48:30 5135894
>>51319
>Сравнил сорта говна и обозначил, какое раньше высрали.
Хорошо разбираешься в говнах, молодец.
Аноним 14/05/15 Чтв 01:18:08 5144795
Bump
Аноним 15/05/15 Птн 14:06:03 5148896
(5958Кб, 3742x2379)
3742x2379
(4965Кб, 3434x2241)
3434x2241
Аноним 15/05/15 Птн 14:07:48 5148997
(1349Кб, 1063x797)
1063x797
Аноним 15/05/15 Птн 17:44:16 5149998
(142Кб, 960x720)
960x720
Аноним 15/05/15 Птн 17:45:19 5150099
(144Кб, 1500x1006)
1500x1006
Аноним 21/05/15 Чтв 18:55:04 51690100
Bump
Аноним 22/05/15 Птн 18:30:40 51704101
>>50540
>Индюшня с пылесосами знатно продолжает отсасывать у Стиляги Неба
Какой же ты восторженный школьник. Эталон слабоумного.
Аноним 24/05/15 Вск 13:54:48 51770102
(247Кб, 2008x1994)
2008x1994
Бампану, пожалуй.
Аноним 27/05/15 Срд 00:47:30 51837103
(1309Кб, 2481x1901)
2481x1901
>>50562
DC-3 хуйня в плане дизайна.
Аноним 27/05/15 Срд 18:03:41 51855104
(284Кб, 1422x1041)
1422x1041
Аноним 05/06/15 Птн 06:44:47 52186105
>>50237
Но его гражданский испытатель испытывал
Аноним 14/06/15 Вск 22:57:38 52393106
>>51855
Всратый он какой-то
Аноним 19/06/15 Птн 08:51:07 52510107
(465Кб, 1200x812)
1200x812
BUMP
Аноним 25/07/15 Суб 19:54:40 53269108
(516Кб, 1200x814)
1200x814
Аноним 11/08/15 Втр 00:05:40 53727109
>>53269
Что у него из-под хвоста торчит?
Аноним 06/11/15 Птн 07:19:19 56307110
(71Кб, 807x547)
807x547
>>53727
Антенна для спецсвязи. Это военная модификация Лайнера.
Аноним 06/11/15 Птн 07:30:34 56309111
(6134Кб, 1024x576)
1024x576
Аноним 04/01/16 Пнд 07:28:07 58280112
BUMP
Аноним 05/01/16 Втр 23:15:49 58378113
>>51357
Ебать уродец. Просто не перестаю проигрывать с этой идиотской формы, как будто ему в жопу блять маз537 въехал вместе с ракетой со своей и от этого зад знатно сплющило и колёса растопырило.
Аноним 30/01/17 Пнд 00:50:22 67333114
Бамп годному треду! Что скажете про ТУ-204. Недавно летал на таком
Аноним 04/02/17 Суб 15:33:36 67553115
1.30 154.png (47Кб, 634x561)
634x561
Думал, что на дорожном знаке силуэт именно 154 или 134. Оказалось не очень похоже.
Аноним 22/02/17 Срд 16:47:19 67896116
bF8gFuRV-i0.jpg (95Кб, 1920x1080)
1920x1080
что за самоль котаны?
Аноним 23/02/17 Чтв 15:26:45 67908117
Аноним 14/03/17 Втр 11:35:45 68163118
>>67553
А когда появится дорожный знак "осторожно, болашенко" и как он будет выглядеть?
Аноним 30/04/17 Вск 00:05:03 69037119
ORENAIR TU-134A[...].webm (7819Кб, 640x360, 00:03:38)
640x360
Бамп Лучшему Лайнеру ↑
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов