>>68414 То есть лучше сразу идти к окулисту ВЛЭКа и уже там беседы вести? Ведь дно посмотрят 100%, а там операцию видно будет, поэтому по первой никак не пройти если не по доброте окулиста, но это раз-два, а потом попадется строгий и списание.
>>68422 > операцию видно будет Будет. ВЛЭК любит проверять глазное яблоко на наличие рубцов после коррекции. И если найдут, то, по идее, будет плохо - могут дальше не пропустить. На самом деле странная херня с этой коррекцией. Те, кто оперировались сами по себе, без разрешения ЦВЛЭКа - тех дальше не пропускали. А те, кто шли делать себе разрешение от ЦВЛЭК на проведение операции, и шли уже прооперированными и с разрешением во ВЛЭК - тех пропускали нормально, но ставили на учет. Поэтому как отнесутся к этому в Омске - неизвестно. Может и пропустят. P.S, в измененном ФАПе за 2014 год требование к зрению чуть-чуть упростилось. Теперь в пилоты пропускают со зрением не менее 0.8 на каждый глаз, если не ошибаюсь.
>>68427 >Те, кто оперировались сами по себе, без разрешения ЦВЛЭКа - тех дальше не пропускали. >А те, кто шли делать себе разрешение от ЦВЛЭК на проведение операции, и шли уже прооперированными и с разрешением во ВЛЭК - тех пропускали нормально, но ставили на учет. Вроде прикол в том, что ты приходишь с нормальным зрением, а если оно вдруг ухудшилось, то разрешают операцию и наблюдают, чтоб дальше не падало. Упадет - списывают. Короче, это уже с действующим составом работает. И если у тебя хуевое зрение и ты только решил поступить, то соси хуй с летной эксплуатацией, вариантов нет. Хотя в частных школах допускается операция по зрению и к этому уже нормально относятся. В государственных все идет от государства, что и так понятно, поэтому поправки будут лет через 10. >Поэтому как отнесутся к этому в Омске - неизвестно. Может и пропустят. В Омске на летную все строго, только по первой графе. Остальных отсекают на прочие специальности с мыслью о том, что они могут попытаться на следующий год поступить на летную эксплуатацию. Так заполняются все места. И еще. В Омске ВЛЭК надо проходить на месте. Можешь и в другом, конечно, но как минимум местный отоларинголог завернет результаты и будет проверять еще раз. Отоларинголог этот крайне беспощадно ко всем относится, никаких поблажек, сворачивает большинство по первой графе. Так что зрение тут - это только ползадачи.
Господа, где получить лицензию пилота ГА? Школа в России есть только у Аэрофлота, насколько я понял, но там какие-то долбоебы сидят - говорят, что школа-то школой, но они не учат, а лишь выступают посредниками. Все вузы и шараги нахуй. Не хочу физику полтора года изучать.
а чтоб я ебал что они там в росавиации нахуевертили. надо обучение через АУЦ, АУЦ еще не придумали, или придумали, но не дают сертифицироватся тем что есть, а для тех что сертифицированны непридумана программа, итд. короче банально - никто не знает как их выдать в текущих реалиях.
Аноны, поясните за авиационные не пту, а колледжи. Вроде как в России есть 3 заведения, где можно отучиться на пилота за 2 с чем-то года. Ну офк, это всякие кукурузники будут, но не суть. Просто скажите, в чем подводные камни? Там есть бюджетная форма, баллы проходные не особо уж высокие. Думаю, самое сложное это ВЛЭК пройти. Зато потом можно летать. А чтобы потом работать на ГА, можно будет просто переучиться или прямо с самого начала поступать в ГА вышку?
>>68523 1 - всем ПОХУЙ что ты закончил, ульск или кут 2 - если сможешь не ходить в армию, то вышка нахуй не нужна 3 - в ЛУ ГА охуенно. Пионерский лагерь с лётной подготовкой. 4 - если ты не долбоеб, то ты устроишься на иномарку. пусть не сразу, но устроишься. (Средний балл диплома, ангельский, и прочая и прочая)
Мужики, добрый вечер. Подскажите, как лучше и грамотнее поступить. Я закончил МГТУГА и получил высшее авиационное образование (техническая эксплуатация транспортного радиооборудования.) Сейчас иду в армию с категорией годности А1. Года 4 назад проходил ВЛЭК и был годен по первой графе на пилота. Так вот вопрос, как будет лучше всего попасть в эти самые пилоты после армии? Попытаться поступить в училище ГА, отучиться там и устраиваться в авиакомпании? "Попытаться", потому что у меня в аттестате за ср.школу две тройки есть, а я слышал, что вроде как с тройками нереально попасть сейчас на бюджет в летные училища. Есть только вариант поступить на платку, первый год отпахать на "отл.", и потом надеяться, что кого-нибудь отчислят с бюджета и меня переведут на его место. Какие есть еще варианты стать пилотом гражданской авиации у нас в стране?
>>68664 >а я слышал, что вроде как с тройками нереально попасть Тоже слышал и причем очень давно. Сейчас главное ЕГЭ хорошо сдать и пройти ВЛЭК. >что кого-нибудь отчислят с бюджета и меня переведут на его место. Второе бесплатное образование у нас не получишь. Поэтому ты так и так должен будешь отдавать со своего кармана муллионы за обучение. Если есть такие деньги, то топаешь после армейки во ВЛЭК. А там уже либо проходишь, либо нет.
>>68666 >Сейчас главное ЕГЭ хорошо сдать В училище не по ЕГЭ поступают, а по аттестату, не? >Второе бесплатное образование у нас не получишь. Нет, это же не второе высшее бесплатное. А первое среднее специальное. Его вроде бы тоже можно получить бесплатно.
А почему на пилота га в РФ 5 лет учат? и выпуск вторым пилотом нп однопилотном ДА42. Вот в ВВС Швейцарии за 5 лет с 0 учат пилота F18. И к тому же они ATPL сдают сразу же и имеют гражданские корочки.
>>68691 Т.е поступаю в это военное училище, отучиваюсь на Ми, набираю налет часов, потом устриваюсь в АК и там переучиваюсь на гражданское ВС необходимого типа, верно?
посоны, заебало дикарем летать,и заебал бардак в росавиации где сейчас легитимно свидетельсво пилота СВС получить? ВЛЭК пройденный есть, все почесноку, налет тоже имеется.
тип ВС: самолет 1дв., сухопутный.
финансово готов порешать вопрос, но за нормальное свидетельство, липу я и так знаю где купить, она нахуй не нужна.
>>68680 Потому что пидорашьи вертолеты эксплуатируются в таких условиях, в которых эти западные вертолеты тупо не летают. А еще пидорашьи вертолеты обслуживаются на коленке, стоят гроши при покупке, дешевы в эксплуатации и очень практичны. Но ты, конечно, продолжай теребить на UH60.
>>68715 В Афгане вполне. Афганскую армию вооружили как раз Милями, на поисково-спасательные работы тоже предпочитают летать на них, а не на UH60. Но ты утешай себя американскими байками дальше.
>>68797 Суровая красота и функциональность Ми-8. Вертолет, который не терпит сантиментов и готов выполнить любую задачу. Безотказен, выдержит любые условия эксплуатации, чинится на коленке. И пидорские обводы Airbus Helicopters и Augusta Westland, вертолетов, которые не сядут в глубокий снег, не выдержат эксплуатации в горах, ремонтируются за те же деньги, за которые можно купить новый Ми-8. Кто тебе бро? Верный друг, преданный и надежный товарищ Ми-8, который всегда спасет тебя и вытянет из любой передряги, или изящный нежный европеец?
>>68899 Скорее всего проблемки будут. Пидорашья ГА лучше возьмет петушка курсантика со 150 часами на кукурузнике вокруг сарая, чем опытного военлета, все дело в бумагах.
>>68906 В ВКС ничего хорошего, людей не хватает, нагрузки возросли, индексации зарплат не было с 2012 года, убирают надбавки, постоянные учения, проверки, куча бюрократии и бумажной работы. Такое себе.
>>68920 Я много раз с ними пересекаюсь, они прекрасно знают, куда летят, и воюют там не ради псевдомира между бабахами, и не ради мощи Россеюшки, они там ради своих семей, ради их благосостояния, они здраво оценивают риск. Ил-76 тоже там постоянно курсируют, такие дела
Уже было? тупых вопросов по авиации тред не нашёл https://lenta.ru/news/2017/05/01/podrobnenko/ >Следовавший из Москвы самолет «Аэрофлота», который утром 1 мая попал в воздушную яму до начала посадки в аэропорту Бангкока, подбросило на 100-200 метров вверх. От удара салон Boeing 777 частично самопроизвольно оказался переведен в аварийный режим, сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник в столице Таиланда. >«Часть не пристегнутых пассажиров по инерции оказались выброшены в проход и получили травмы», — сказал он, отметив, что на тот момент обязательства пристегнуть ремни не было. >По данным собеседника агентства, пострадали около 20 человек, большинство из них находились в хвостовой части воздушного судна. Члены экипажа не получили травм. Всего на борту находились более 300 человек. Так бывает, чтобы при попадании в "яму" самолёт подбрасывало вверх, а не вниз, да ещё на 200 метров, а не пристёгнутые пассажиры чтобы вылетали вперёд? Самолёт правильно падал или журналюхи всё напутали?
А там весь эпизод занял 15 секунд. Предположим -0.75 чтоб сбить с ног, а потом пулл ап курва падение в узком проходе с высоты своего роста при +2. Здравствуйте переломы и вывихи. Человек не замотанный в ремни очень нежный груз.
Пазик как-то лет 15 назад ударил по тормозам. Там то и перегрузки не было, так рывок небольшой, а идущий что-то спросить к водителю чудак разбил нос о полик и головушкой перегородку на прочность отведал.
>>69085 При катапультировании привязная система автоматически подтягивает ремни, фиксируя тело в сидячем положении, и пиропатроны дают нормальную положительную перегрузку. Когда ты не пристегнут, и шароебишься по салону, разнопеременной перегрузкой даже +/-2 единицы может охуенно уебать
>>69192 В ульяновских филиалах сейчас полная жопа творится. У нас сейчас одна живая восьмерка на 107 человек. До сих пор не выпущено 18 человек с прошлого года.
>>69205 От недостатка финансирования. Также конченная система ремонта. Перед тем как отправить ВС на ремонт, отправляется запрос, потом среди заводов начинается конкурс за этот ремонт, и все эти процессы занимают недели. С деталями такая же морока только с аукционами. Но главная проблема - ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ. В итоге уже диплом через пару дней защищать, а налета ноль. Думаю на год точно задержусь в училище.
>>69220 >учился 5 лет >150 часов налета на табуретки >нет самостоятельных соло >сомнительная вышка >нет работы >зато ингоиш выучищь Добро пожаловать в ГА РФ
>>69236 Вот тут двачую. По другому воспринимаются соло с точки зрения концентрации, поэтому для полноты ощущений каждый имхо должен слетать самостоятельно. Ну и после соло полеты вдвоем в кабине гораздо спокойнее - можно переложить часть нагрузки на второго. мимо летавший тру-соло
>>69237 Вообще, желательно каждому хотя бы на Як 52 (Экстру не потянут сразу) слетать. Алсо, в Гонгонской АК есть школа при них, которая учит для себя же пилотов на конкурсной основе. Так вот там дают 3 часа базовой пилотажной подготовки
>>69238 Катался на Экстре, в пилотировании норм, но не сажалсадил ее. Базовая пилотажная подготовка - это виражи 30/45/60, сваливание, спирали и горки?
>>69244 Да, оче чувствительная и безынертная, для пилотажа самое то, крутить петли и бочки на ней легко и приятно. Ну и пилотаж онли, по маршруту на ней было бы очень не комфортно, + специфика на посадке/рулении, из-за заднего рулевого колеса. После нее мухобойка, на которой я учусь, на виражах казалась инертной как утюг, хотя взлетные массы практически идентичны.
>>69251 Каждому, конечно, свое, но не только я, но и другие после первого самостоятельно отмечали, что психологически он отличался от полетов с инструктором. Повышение концентрации внимания, перепроверки своих действий - вот это все. И приятно, после соло полетов, оставить чеклисты и карту на второго, плюс можно не крутить Гармин самому. Мелочи, но приятные.
>>69252 Кстати, ответь на заебавший всех вопрос тут лол, раз у тебя есть опыт на пилотажке: летун хорошо летающий на экстре сможет истребитель освоить? Я не тот форсер долбоеб
Аноны, где в этой стране CPL получить? На западе тебе в любой школе коммерческого дадут, у нас из частных школ только Челавия была, да всплыла. Только 2 гос училища осталось, но там учиться стоит дофига. Куда идти?
Летаноны поясните за плоскостопие, дали военник кат. "В",так то у всех врачей "А", зрение и сердце как у пумы, но ссаный херург поставил плоскостопие и даже конфеты и коньяк от мамки не прокатил (плоскостопие реально есть, ноги плоские будто их катком переезжали ежечасно, с момента моего рождения сюда). Верно ли я думаю, что на ВЛЭК можно даже не идти? И если да, то объясните что это за безумие, в чем логическая взаимосвязь плоскостопия и негодности к летной работе?
сейчас хуй получишь что СВС, что PPL что CPL. а так то да СВС получить проще, а няшных самолетов попадающих под СВС не так и мало мимо-летаю-дикарем-тоже-хочу-свитедельство
есть ли смысл вкатываться в сасово в летный пту? мне 26. сейчас работаю инженером в строительстве с профильной вышкой, но так заебало это всё. по здоровью прохожу. судя по паблику сасова, обучение бесплатное (не получал ни разу средне специального), средний бал аттестата по нужным предметам почти 5.
>>69374 Ну попробуй, раз хочешь. Только одним Сасово не обойдешься (если не собираешься на каких-нибудь кукурузниках летать за еду). После Сасово лучше идти сразу на высшее Питерское ПТУ Сасово является филиалом СПБГУГА, там сразу на 3 курс вроде определяют Да, и еще — учитывай, что от тебя будут требовать военник только с категорией "А". Только я, блядь, в этом "А" логики вообще не вижу. По ФАПу даже с небольшим плоскостопием допускают к летной годности. А если проходить военную мед комиссию, то тебя при этих же степеней плоскостопии списывают на "Б". Но, опять же, зависит от самого ПТУ. Я встречал и такой, что могли взять и с "В"
потому что в росавиации бардак. можно сказать что они ввели новые правила, и тупо не знают что с этим делать. то есть, когда нибудь это конечно устаканиться - но пока - тоьлко дикарить
>>69379 У тебя устаревшая инфа. В ФАПе требование годности убрали в 2014, в правилах приёма Сасово, например, максимум пишется про расшифровку из военкомата в случае категории Б. Сегодня гуглил разные дискуссии ВКонтакте по прохождению влека, нагуглил какого-то перца, который в итоге изменил В на Б и успешно поступил в Сасово (судя по фоточкам, должен вот-вот выпуститься). Так что, если ты мамкин косильщик с В, то выход для тебя менять с В на Б (если проходишь влек).
ВЛЭК смотря на какую графу идешь. и на кого. я для себя делал (см выше - я дикарь-кун на свс), по третьей графе, военник с кат В., у меня его лично просто даже не спрашивали. дело происходило в ДС-2.
Если военник не категории "А", то возможно ли стать пилотом гражданской авиации? Причины стандартные: недовес, зрение, плоскостопие, сколиоз. Если вылечить часть из этого, то возможно?
>>69574 P.S. Сосед в хостеле, в котором я живу, работает в транспортной авиации кем-то вроде штурмана или хз и говорит, что всё хуйня, берут почти всех подряд. Пиздабол или утрирует?
>>69576 А если даже решить проблемы со здоровьем, то это всё равно не позволит поступить? Выше по требу писали вроде, что операция будет видна и сразу завернут.
>>69574 >Если военник не категории "А", то возможно ли стать пилотом гражданской авиации? Пропускают и с Б и В но сейчас может с В уже не берут А так, все зависит оттого, насколько запущены болячки. Вот у тебя >недовес, зрение, плоскостопие, сколиоз. Зрение. Это только через ЦВЛЭК. Идешь туда, обследуешься у их окулиста, и тот уже сам решит — давать тебе разрешение на проведение лазерной коррекции или нет. Плоскостопие. Если первая и начальная вторая степень — пропустят. Сколиоз. Пропустят, если первая степень.
Летуны, сап. Хочу в любители податься. Желание много, деньги имеются, но когда в деталях начинаю себе представлять, что вот уже лечу, начинается некое чувство беспокойства и мысли "wft я здесь делаю, не сбъебаться, ничего не сделать!". Это норма?
ага, отсоси, там главное физкультура и ВЛЭК. сам поступал, не прошел только их как раз таки, а с баллами все ок было. в 2004ом году в универе ГА все происходило. пришлось выбрать себе другую профессию. о чем кстати не жалею, а ВЛЭК по итогу по третьей графе прошел и летаю для себя. все в ДС2 впрочем, если ВЛЭК на первую графу вымутишь - то вперед. и кстати тебе выше правильно про ВКС сказали. посмотри проходные балы в краснодарское высшее летное - охуеешь каких там довенов берут, лишь бы здоровые были. проходные балы просто пиздец. еще раз, промутишь влэк - лучше туда пиздуй СВС-дикарь-кун
ну, я поскольку, ебаный нуб, и очкодавлю, у меня собственно, одиночный налет, всмысле без инстркутора всего тройка часов (с инструктором чуть меньше двух десятков), мне метров 150 так точно надо, и на то и на другое, ссу пока порезче дергать. а вообще дохуя от ветра зависит. техника пиздец легкая, иногда при сильном встречно ощущение что "свечкой" взлетаешь, типо дохуя вертолетчик. и метров этак чуть ли не с 50.
инструктор, ну тот опытный, понятно дело, не хуй типа меня - мне кажется его чуть ли не с места от земли оторвать может.
30лвл. не, не хочу. уже в прошлом треде отписывался. на земле хорошо устроился, работой это делать не хочу. а как занятие для души заебись. пилотажем не прочь обмазаться, если от фин.нагрузки не сдохну
на аэродроме отзваниваются на МДП. я как бы пока на правах курсанта. впринципе вообще с этим отзвоном вопрос спорный, ибо воздушное пространство G некоторые да, не отзваниваются ссылаясь на полеты как раз таки в пространстве G
сверхлегкое воздушное судно, как раз таки вот типа пайперкэб и есть, и аналогичное. ну и выше писали СП-30 - аналог Zenith CH-701 да и вообще их дохуя. погугли например Evektor Eurostar еще, и прочие аналоги. по заграничному все это называется ультралайт, у амеров еще лайтспорт эйркрафт помоему.
>>69622 Слушай, я >>69594 сам с ДС-2. У нас в России, как мне пояснили, запретили выдавать лицензии частного пилота летным клубам. Как ты свою получил? Или "дикарь" в твоей подписи означает, что ты без бумажек летун? Где сам учишься летать? Я-то все думаю по серьезному, в Чехию съебать и там налет и теорию и бумажки получить.
>>69637 Что отсоси-то, ты чего агришься? Я ведь просто спросил, по предыдущим постам моим мог бы понять, что у меня мамкин косильный военник с В, по здоровью — собственно у врачей после заумных профессоров, которые писали справки на пяти листах академическим языком, которые в военкомате месяц разбирали, не был. И как-то спустя 7 лет особо ни на что и не жаловался, кроме как общей слабости, ничего не болит, дистрофиком себя не считаю (конечно, если не учитывать сидячий образ жизни). Физру могу задрочить за пару месяцев, но я ленивый хуй, пока не вижу смысла. Собственно, весь интерес и пройти ВЛЭК, но тут уже вопросы (читал в дс2-шных группках, что есть даже некая услуга "предварительного ВЛЭК"): 1) сколько стоит в ДС2, 2) как долго (знакомая стюардесса говорила, что проходила целую неделю, блядь. Я же работаю, только в отпуск смог бы). Понимаю, что я иду на хуй (звоню в регистратуру с этими вопросами), но, вдруг кто знает. Во всяком случае, пройду задораха очень диспансеризацию и получу оценку общего состояния здоровья.
З. Ы. Поступление в лётные училища сейчас без физры. Поясни за ВКС, пожалуйста. В ГА же не перекатишься потом на должность КВС боенка 1488 с зарплатой в 100к$/узел.
Да и надо понимать, что я всё-таки не здоровый кабан, болячки всё равно будет, плоскостопие, там, первой степени, думаю, что-нибудь со сколиозом, носоглоткой по мелочи... В итоге придётся мне толчки чистить в ВКС.
да, дикарь, ибо без документов. сам жду какого нить просвета, чтобы получить заветную бумажку. из бумажек есть у меня ВЛЭК да летная книжка, заполненная. это так, чисто чтобы транспортная прокутара не выебала, если нахватят - ввиду того что ситуация подвешенная и никто толком не знает что делать, катит за то что ты курсант типа. Сьебать в чехию, если можешь - это твой вариант, да. многие так и делают. сьеывают, потом тут валидируют свидетельства полученные за бугром. сейчас это практически единственный вариант.
В ДС-2 отдал на круг около 12рублей, или 15. это без взяток итд - на третью графу мне похую почти, какой у меня военник. точнее мне даже его не спросили. про предварительный влэк итд - пиздеж и разводка. пиздуй в академию ГА и там проходи. врачи доебистые, но не злобные. прохождение занимает джва дня ровно. стюардесса твоя хуи пинала видимо. у меня тоже стюардессы есть знакомые.
Всегда интересовался вопросом. Вот конкретно здесь, курсанты/выпускники военных летных училищ, что лично вы чувствуете при отрицательных перегрузках? Что болит/не болит? В общем очень интересно узнать об этом поподробнее :3
>>69716 Летал на Л-39, при отрицательной перегрузке подташнивает нехило, если с непривычки, ну, у меня ещё поначалу будто немело лицо по ощущениям. Боли, как таковой, думаю, нет
>>69721 У ДА на 3ем курсе такая же программа, как и у ИА и ША. И сложняк есть. Причем чую, что не каждый из ИА или ША успеет восьмое отлетать. А у нас пацаны уже зачеты сдали и контрольные отлетали. Вот вам и ДА
Росавиация аннулировала программы подготовки коммерческих пилотов в частных и государственных училищах. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на телеграмму ведомства в адрес Челябинского летного училища гражданской авиации. Согласно документу, ведомство признало образовательные правила, действовавшие с 2006 по 2016 год, не действительными.
По словам собеседников издания, это решение может привести к лишению свидетельств около 5 тысяч пилотов – выпускников частных и государственных лётных училищ - и новой волне кризиса в отрасли, которая уже столкнулась с оттоком кадров за рубеж.
Добрый вечер, товарищи. Такой вопрос. После Ми-8 (олтк га)реально ли перейти на самолеты? Будут ли всерьез рассматривать в авиакомпании , при наличии 4-ого уровня ангельского? Может кто-то знает подобные истории, которые происходили в промежутке с 2014 по 2017? Я слышал про то, что переходили даже на арбузы и боинхххи, но это было во времена жестокой нехватки кадров. Если берут, то как увеличить свои шансы на трудоустройство?
>>70093 Я тоже попал в эту хуйню и че делать я хуй знаю. Невероятно обидно что вообще сделать ничего нельзя. В штаты за 3 ляма ехать, в бугры сдаваться за 2,7. Полный пиздец. Выходов вообще нет, а я 29 лвл.
>>70094 А сколько было в рашке? Мне на форуме попадалось что в авиаучилище чтобы налетать часы сдают по полтора ляма. Но я бы потратил три ляма, там по крайней мере есть гарантия что не выйдет новость "FAA отменила собственное распоряжение и теперь все что делалось последние 10 лет в полном соответствии со всеми законами и распоряжениями признано незаконным".
>>70098 Хаты от бабок продают, в челавиа кредит льготный был, большнинство его брало. А че потом с ним делать, тебя работать все равно никуда не возьмут со штатотовским.
>>70098 Да я вот тоже на жападе 3 года проживаю. Уак же мне бомбит, когда вижу в инстаграмме датчанку/немку/испанку 24 лет за штурвалом бобика. Хотя мне все равно извозчиком летающий маршрутки быть не особо охота. Просто другого выбора нет, а гражданский пилот хотя бы ближе к авиации, чем диванный
>>70100 где чалишься? Поясни за жизнь, полный пиздец? как жрачка? телок много? преподы ебанутые? реальный налет или хуйня? по сколько летаете? соло есть? я думаю в бугры сдаться или понадеяться что за три года реформа будет и всех этих пидоров разгонят и начнут брать с амер лицензиями?! это полный пиздец, какого хуя не разгонят все эти шараги, там блять миллиарды бабла, которые можно не тратить
>>70101 Фрашка, но я не на пилота тут, просто быдло вечный студент залетный. Сейчас подработку ищу, чтобы начать в аэроклуб ходить. Страна заебись, телки всратые, сами хранцузики толерантные. Раз даже 30 мин полетал с пинстром. >бугры Попробуй. А так согласен. Нахуя страна тратит на лимоны на быдлошараги с кащармами и прочий совковый бред, когда можно было бы просто сделать школы как за бугром и все
Кто-нибудь вообще понимает, почему в рахе так авиацию зажимают? Это же блять налоги. Между деревнями блять летать, людей возить, да все что хочешь. А они мало того, что тратят госбабки, когда можно наоборот зарабатывать госбабки.
>>70105 В понимании правительства население это пассив, дотационные объекты финансируемые за счет нефтетрубы. Игра с конечной суммой. Если они потратят деньги на авиаперелет между деревнями, значит они потратят меньше на проезд на маршрутках и ржд, соответственно друзья меньше смогут вывести в оффшоры. Ускорение транспортировки и повышение производительности труда вообще не рассматриваются. Вариант цикла богатое население - богатые компании - богатое государство вообще не рассматривается тоже.
>>70106 Блять, ну почему? Ведь от этого все выйграют, а спиздить у них и так возможность будет. Сука, неужели они не понимают что столько бабла не потратить. Какой же это пиздец. Мне вот интересно, че с таким управлением дальше будет. Ну хуй с ней со страной, а хотя бы с отраслью. Там же чиста бандиты засели. Где блять фсб, скр, прокуратура? неужели эти ректора шараг такие крутые, что их нельзя всех нахуй закрыть?! ходора как нехуй делать уделали, а тут лохи на гос пайке. Страна 140 лямов, национальный перевозчик хуже турецкого. Пыне че не докладывают чтоли?!
>>70096 Бред какой то. На ПСП проставил коньяк инструктору, на выпуск коньяк от души тем мужикам что научили летать. Какие нахуй 1,5 ляма, вы ебанутые?
>>70113 >Бред какой то. На ПСП проставил коньяк инструктору, на выпуск коньяк от души тем мужикам что научили летать. Какие нахуй 1,5 ляма, вы ебанутые? Куда устроился? Много народу с выпуска работу нашли? Че про налет можешь сказать? Как в казарме жить? много народу под 30?
>>70114 >>70114 устроился в ак (кококо диванон), устроились почти все (все, кто хотел), налет согласно ФАП, жить нормально, через полгода все стали братишками и настала ламповейшая атмосфера, примерно половина ~25 lvl.
>>70103 А оно при чем тут? Было бы гражданство, то попиздовал бы военное к ним. Правда не успею. Еще есть армейская авиация, туда до 29 лет берут на вертушки ударные.
Есть еще школа гражданская, учат 2 года всего, но там тоже паспорт надо.
>>70115 сколько человек с выпуска устроилось? какая зарплата? когда в Китай? че заканчивал? вас блять по 900 человек в год выходит, какой диванон. Телки были, ебал их? как жрачка в казарме? в бугры думаю вкатиться, но думаю вдруг правила поменяют и штаты опять откроют.
>>70116 ну ебаный в рот, я конечно ниче не имею против стеба над пидорахами, но так то упарывать то зачеем? он после отлета в качестве благодарности сделал, не думаю что сипиэл бы не дали без коньяка
>>70122 Я ебу? Штаны протирают 5 лет и только 150 часов на табуретке вокруг сараев, даже без соло самостоятельного. Во фрашке за 4 года готовят истребителя.
>>70135 Блять ты че такой тупой, я тебе говорю чем можно пять лет занять себя, и весело пожить. Это альтернативу бросанием парашютистов в ебенях и санавиации, то есть того что тебя ждель после зарубежа.
>>70136 Ну гейропейцы обычно так начинают карьеру, набивают опыт. Хотя бывает и сразу на крупные ВС. Зато в снг параше после 5 лет кукурузника могут взять на большой. Один хуй там кнопки давить, а не летать. Ну посоны не виноватв же, все же при рождении страну не выбирают
>>70137 Везде свои плюсы. Зато общее образование получишь, потусишь побольше, бесплатно опять же. Хотя согласен, плюсы хуйня. Ну то что тебя так бомбит говорит от том что у тебя на чужбине не очень дела, иначе ты бы не обращал рашку внимания.
>>70138 >общее Какое именно? Инженером не пойдешь т.к. не то. Т.е. специализации как таковой нет. >потусишь Так в клабики ходи. Тусить могут и дворники >бомбит Ну то что с военкой соснул, вот и бомбит. А давить кнопки и быть извозчиком как то не очень охота.
>>70139 >5 лет Ну вот, у тех же швейцарцев вояки учатся 5 лет. И на выходе получается пилот F18 + теория atpl. И это все за 5 лет.
>>70140 >Так в клабики ходи. Тусить могут и дворники от 17 до 22 как раз ахуенно в клабики ходить, веселее чем на самолете летать, налетаться еще успеешь, а в это время параллельно можно другие профессии попробовать >А давить кнопки и быть извозчиком как то не очень охота. Тут каждому свое. Для меня это лучший вариант. Мне нравится зависать в небе и в окно просто смотреть, нравится путешествовать. А на пилотирование мне вообще похуй, я конечно кайфую от взлета и посадки, но по большому счету в профессии пилотаж меньше всего привлекает. >Ну вот, у тех же швейцарцев вояки учатся 5 лет. И на выходе получается пилот F18 + теория atpl. И это все за 5 лет. И че дальше? Иди к воякам в рашке, также будешь наверное, только на сухарях.
>>70141 Да поздно в россиюшке уже. Не, каждому свое то, я же не против. Просто привел пример, что 5 лет эффективнее могли бы быть. Но тут вашей вины то нет, как я говорил выше, мы страны не выбирали при рождении, и россиюшка еще не самая хуевая, как любят пиздеть либерахи
>>70142 Какой у тебя лвл? У тебя какое то детское представление о военной авиации. Это на самом деле дниже самое. Очень скучно, ты ограничен, летаешь в одних и тех же местах, плюс там куча бюрократии раз в десять больше.
>>70147 >летают в одних и тех же Расскажи это вкс в Сирии >скучно Полеты строем/дозаправки/пилотаж/бот конечно же скучно, чем нажимать кнопки в автопилоте из точки а в точку б.
>лвл 24, дохуя уже.
>>70146 Ага. Тут то понятно никак (в ввс до 25 лет берут). А вот в армейскую авиацию (там Тигры ударные есть) до 29 лет. Теоретически если пашпорт получу. Но служить другой стране, тем более нато, как то не есть хорошо.
>>70150 >Расскажи это вкс в Сирии До этого 7 лет нихуя не было. Последний раз была Грузия. >кнопки в автопилоте Каждому свое. Зато новые страны, новые люди, постоянно красивые женщины.
>>70153 >столица Ага, все только в ней и живут. Расскажи это экипажам Ми 8, которые по сибирям гоняют
>новые страны >тни >москва >бабло А нахуя тогда вообще в авиацию идти? Все это можно получить став бизнесменом. И даже лучше т.к. бизнесмен солидный дядька, а не извозчик. Тем более мажоры сами себе пепелацы покупают.
>>70155 >У всех есть У меня инструктор на су 25 служил, и поверь, жизнь настолько уныла, что ты себе мало представляешь, не говоря о глупостях типа приехать за 2 часа и выполнять глупые задания. Плюс в ак ты реально служишь обществу и чувствуешь пользу которую приносишь, а в армии этот смысл думаю сложнее найти, потому что непосредственно боевую функцию ты может даже никогда и не выполнишь. И женщин там поверь не так много, как в дсах. >Ага, все только в ней и живут. Расскажи это экипажам Ми 8, которые по сибирям гоняют Только что ты пиздел про нажимание кнопок, теперь про севера, ты уж разберись. >А нахуя тогда вообще в авиацию идти? Все это можно получить став бизнесменом. И даже лучше т.к. бизнесмен солидный дядька, а не извозчик. Тем более мажоры сами себе пепелацы покупают. У всех разные психотипы и возможности. Рисков в авиации по сути нет, чего не сказать про бизнес. Для бизнеса нужен реальный талант и ум, чтобы делать сопоставимые бабки с авиацией, для авиации нужно быть более или менее здоровым.
>>70156 Но ведь РФ не только ДС. И как не крути, в скиллах военные выше на две головы. Не зря же 90 процентов испытателей из военных. А из га только на лайнеры и берут.
>>70157 Ты реально какой то инфантил. При чем здесь скилы и нахуя они тебе вообще нужны если им нет применения в реальной жизни? Полетать пару часов в неделю на истребителе? Имхо я люблю общество, и мне жить где то в ебенях по сраному уставу на хуй не упало, ибо это гораздо больше ограничивает свободу чем в га.
>>70160 >при чем здесь скиллы Да не, при чем тут авиация вообще и профессия летчик? Ты пойди еще у водителя маршрутки спроси - зачем ему скиллы вождения?
>>70161 Но ты так говоришь, типа все пилоты только в дс и живут
>>70118 почти все устроились, я же писал. зарплата у всех по разному, зависит от типа\налета. в китай лично я не хочу. заканчивал %LETTERNAME% ЛУ ГА. Дечонок много, жрачка не очень, но с голоду никто не подох.
>>70120 полеты в 2 смены - утро\день, за смену максимум 2 часа у меня было (по КУЛП максимум 2.5 чтоль, уже не помню)
>>70162 >Да не, при чем тут авиация вообще и профессия летчик? Ты пойди еще у водителя маршрутки спроси - зачем ему скиллы вождения? Водила свои скиллы каждый день юзает. Лучше более простые скиллы, но летать, чем бестолку по немного полетывать на крутом пепелаце. Самая большая проблемы армии для меня, это то, что по факту там у тебя нет конечной цели. Ты просто готовишься непонятно к чему, да и то где ты будешь воевать не всегда круто и благородно. Будь щас ВОВ, я бы конечно только туда бы и хотел вписаться. Но в мирное время это по факту бесцельное времяпрепровождения, плюс твою жизнь забирают гулпыми разборами полетов, штудированием уставов и все в таком духе. >Но ты так говоришь, типа все пилоты только в дс и живут Те кто кнопки нажимают да, а мы говорили про них.
>>70167 Зато военный летчик летает. И он летчик, а не оператор маршрутки. Можно найти раздел на вики про лучших асов, можно найти раздел про лучших пилотажников, можно найти раздел про лучших испытателей. А вот про линейных пилотов нет.
>>70164 >>70166 Я не он. >успел Что успел, на кукурузнике полетать?
>>70168 >Зато военный летчик летает. И он летчик, а не оператор маршрутки. Ты путаешь полет и управление самолетом. Поэтому операторы маршрутки тоже всегда летают. А страдать ради пары часов полетов, думаю глупо. Ты можешь арендовать пердолет пилотажный и делать че хочешь, благо зп пилота позволяет. >Ну тут тебе к психологу, раз ты в вики хочешь попасть. Тщеславие это не очень, братишка. Когда ты сдохнешь, тебт будет ни жарко ни холодно от статьи. И шанс туда попасть настолько мал, что идти в летчики с расчетом на это, это надо быть поехавшим.
>>70178 Слушай, я ахуел. Почитал старые треды. Тут вас оказывается целая секта орудует, и из треда в тред срачи устраивает и пытается доказать что в га работать не круто. Вам долбаебам в больницу надо срочно бежать лечить бошку.
>>70189 > Слушай, я ахуел. Почитал старые треды. Тут вас оказывается целая секта орудует, и из треда в тред срачи устраивает и пытается доказать что в га работать не круто. Вам долбаебам в больницу надо срочно бежать лечить бошку.
А что крутого там, кроме гламура? С точки зрения бабла да, но как летуны они не оче (если он сам не летает в клубе и руку не набивает, или вертолетчики еще молодцы)
>>70190 Поехавший, это разные профессии. Они и не учились на эту хуйню, потому что не хотели. Пилоты и летчики не соревнуются между собой, это ты их сравниваешь не пойми с какого хуя.
>>70195 Ну потому что для истребителя есть порог входа по возрасту, а для самолета нет. Там нагрузки выше, поэтому и ищут молодых. В большой спорт тоже в 25 лет не суются с нуля начиная.
>>70196 Спортсмены пилотажники и в 40 лет начинали у нас, не в этом дело. Просто переучивать дольше будет т.к. по сути ГА пилот нихуя не сможет сделать. Заново все надо. А истребителя от лайнера только теория отличает. Не зря же в той же фрашке такие сроки: 1. На пилота ГА около 2 лет 2. На военного транспорта 3 года 3. На истребителя 4 года
Не посоны, я понимаю, что это разное и каждому свое.
>>70198 Слушай, ну просто упоротый. А ты откуда знаешь что пилот га не сможет ничего сделать? Ты знаешь истории перехода из га в армию? Я думаю таких историй просто нет. Поэтому ты просто пиздишь без оснований. А вот из армии сваливают пилоты, и это факт.
>>70199 Может ли таксит ездить как раллист без опыта? Как минимуи га пилот отрубится от перегрузки, охуеет от скороподъемности более 200 м/с. Да и не смогет в пилотаж/полеты строем/дозаправку. Всему этому нужно обучать его будет. Я уже не говорю про то, что в бою он соснет.
>сваливают Ну в Россиювшке может и да. Тут пока контракт не отлетает не свалит.
>>70200 В каком бою маня? Ты сколько боев видел за последние 30 лет? Сам выше пиздел про пилотажников после 40. >Как минимуи га пилот отрубится от перегрузки, охуеет от скороподъемности более 200 м/с. Да и не смогет в пилотаж/полеты строем/дозаправку. Всему этому нужно обучать его будет. Я уже не говорю про то, что в бою он соснет. Пилотам эти навыки нахуй не нужны, поэтому работу и пилот и летчик будет выполнять одинаково.
>>70202 >А в той же Сирии что делают? В Сирию попали не все. До Сирии 20 лет нихуя по сути не было. И то что в Сирии происходит очень неоднозначно, и будешь ли ты удовлетворен в душе тем, что воюешь хуй пойми за что?! >Ну и вот между ними разница как между раллистом и водителеи маршрутки с короь Между ними нет разницы в пилотировании аб.
Такое ощущение что ты школотрон. Писи меряешь тут. У кого папка круче. Это разные профессии, то что летчика легче переучить это факт, но если ты ради нахуй ненужной крутости хочешь лет 5 жизни проебать, то пожалуйста, но если ты просто любишь небо, то нахуя эта ебала нужна?
>>70206 Я, как военлет, не рекомендую тебе так рваться сюда. Почему? - сегодня, например, мы заняты тем, что закапываем бетонные столбы для забора вокруг стоянки самолётов
Скажите, насколько flightradar актуальную отображает информацию? Вроде бывало что самолет еще летел а написано было что уже сел или наоборот? Или я ошибаюсь? Короче, насколько риалтаймово оно отображает всю инфу?
>>70254 >путешествия День посидеть в отеле? А если маршрут один и тот же часто? >шикарные гостиницы Тогда надо было а миллионеры или владельцы отелей >стюардессы Которые смотрят на богачей из первого класса, а не на пидорашку за штурвалом
>>70256 >День посидеть в отеле? А если маршрут один и тот же часто? Это лучше чем ничего >Тогда надо было а миллионеры или владельцы отелей Уровень ответственности, удача, интеллект в разы выше должен быть. >Которые смотрят на богачей из первого класса, а не на пидорашку за штурвалом Ты маня летал хоть раз то? в бизнесе пара человек часто летает, а иногда и пары нет. Ты долбаеб думаешь они сразу стюардессам ебаться и встречаться предлагают? они позаигрывают с ними и по делам пойдут, а ты со стюардессой в гостиницу вместе поедешь
>>70258 блять какой же ты долбаеБ. Ты сравниваешь несравниваемые профессии. Ты блять еще сравни пилотов и хирургов. Или пилотов и дворников. Ты ебанутый блять, не зря ты пилотом в рашке не стал, ты бы не один влэк не прошел бы, уебок.
>>70259 >интеллект Именно. Откуда он у пилотов? Это же не инженеры/бизнесмены. Ладно там еще истребители т.к. соображать надо быстро, все же скоростя ситиуации опасные. А ГА пилоты как обезьянки кнопочки нажимают
>>70260 >несравнимаемые Да, но истребитель может водить пассажирский/транспортник, а наоборот нет.
Пилот ГА это как водитель ГАЗели с коробкой автомат. А истребитель это как раллист. Раллист сможет стать извозчиком иаршрутки, а вот газелист никогда не станет раллистом >рашка При чем тут рашка? Я и так в ней
>>70262 блять ну и что дальше? что ты пытаешься доказать этими сравнениями? никто тут и неутверждает, что пилоты это какие то сверхчеловки. Это вполне себе рабочая специальность с профитами. И кнопки кто-то тоже должен нажимать. Но думаю столько фком и прочей лабуду по безопасности ни один летчик не учит. Для этого нужен определенный уровень интеллекта.
>>70263 Тогда почему в США не так давно почти все пилоты в ГА были из ВВС? Даже в Дельте для бывших военных минимальный порог часов снижают, для приема на работу
>интеллект Да, находится под перегрузкой в 6g десяток секунд, крутить пилотаж и вести бой, командовать эскадрильей, управлять йобой которая набирает высоту со скоростью боле 300 м/с.
Не зря же на га пилота учат 2 года, а на истребителя 4 года. И проф отбор в боевую авиацию выше чем в транспортную, даже в вертолетчики военные отбор выше чем в транспорты.
>>70262 >Да, но истребитель может водить пассажирский/транспортник, а наоборот нет. Нет, истребитель не сможет водить пассажирский/транспортник, ровно столько же, сколько и автобусник не сможет водить истребитель. Везде ко всему разные требования, кроме вечных АГ, ПНП, да вариометров, сечешь? >Раллист сможет стать извозчиком иаршрутки, а вот газелист никогда не станет раллистом Ахуенное сравнение. Выше аналогичный ответ.
>>70261 >Это же не инженеры/бизнесмены. А хуебители нынче уже выпускаются с дипломами инженеров/бизнесменов? Блядь, диплом бизнесмена...
>>70264 >интеллект >Не зря же на га пилота учат 2 года, а на истребителя 4 года. И проф отбор в боевую авиацию выше чем в транспортную, даже в вертолетчики военные отбор выше чем в транспорты. Ииии??....Что?
>Тогда почему в США не так давно почти все пилоты в ГА были из ВВС? Скорее всего у них был передоз интеллекта и они свалили на автобусы.
>интеллект >Да, находится под перегрузкой в 6g десяток секунд, крутить пилотаж и вести бой, командовать эскадрильей, управлять йобой которая набирает высоту со скоростью боле 300 м/с. Ммм, просто хочется обмазываться этим интеллектом.
>>70271 Пидорашка не знает про слово контракт, лол. Кто то остается, кто в испытатели, кто в ГА. Но факт, что недопилоты с ГА никогда не смогут в истребитель и военные полеты и испытатели доставляет.
>>70269 >обмазаться интеллектом Зачем тебе? ГА упырям извозчикам это не надо, главное чтобы кнопки умел нажимать и все. Реакция и скорость мышления истребителя не нужна, все же в ГП летают на автопилоте все время. Интеллект инженера тоже не нужен.
>>70272 >Пидорашка не знает про слово контракт, лол. Кто то остается, кто в испытатели, кто в ГА. Но факт, что недопилоты с ГА никогда не смогут в истребитель и военные полеты и испытатели доставляет. Почему не смогут, доучатся и смогут, если надо будет. Просто никому это нахуй не надо.
>>70275 >доучаться Заново всему придется. Посмотри на каких типах они обучаются, на гражданкн таких нет. Как минимуи надо научить этому: 1. Полеты строем 2. Пилотаж парой 3. Сложный пилотаж 4. Тактика воздушных боев 5. Атака наземки 6. Дозаправки и т.п. 7. Ну и сам истребитель сверхзвуковой
И это не теория, а пару сотен часов практики на джетах.
>Но факт, что недопилоты с ГА никогда не смогут в истребитель и военные полеты и испытатели доставляет. Мне интересна твоя логика. Если ГА пейлот пошел в ГА, значит он изначально был нацелен на ГА, а не на боевую. А если уже сам летчик уходит с боевой авиации в ГА, то тут есть повод задуматься. Не так ли? Все же очевидно. >Зачем тебе? ГА упырям извозчикам это не надо, главное чтобы кнопки умел нажимать и все. Да спрашивай уже на всем дваче сразу, кто до сих пор не смог добраться до реальной кабины боевой машины, сирисли. >Интеллект инженера тоже не нужен Дай-ка угадаю какой нужон....эм...Хуебителя! А? Угадал? Это наверно какой-то отдельный вид интеллекта, который не могут познать даже великие крученые.
>>70276 >Заново всему придется. Ага, а хуебителя сразу КВСом на А380 посадят, без обучения.
>>70277 >интеллект Да, отбор в боевую авиацию выше чем в транспортную, даже в боевые вертолетчики выше лол. У истребителей самая большая инфрмационная нагрузка на летчика. Все же он один там в большинстве случаев, и нужно вести бой и управлять сверхзвуковой йобой, и оценивать боевую обстановку. А ГА извозчик не один, в ГП и на автопилоте.
>КВС А380 После пары месяцев переучки сядет в правое кресло А или Б, через годика полтора дойдет до правого А380, а потом и КВС. ГА питуха после школы тоже никто в кресло КВС А380 не посадит.
>летчик уходит из боевой Ты про контракты не слышал? Да и не все уходят.
>>70280 Ору, после 5 лет протирания штанов ради 150 часов на табуретки еще надо на доп курсы ходить и платить. Хуже ГА пилотов могут быть только ГА пилоты из Пидорашки.
>>70279 Ты пропустил выше мною написанное. >После пары месяцев переучки сядет в правое кресло А или Б, через годика полтора дойдет до правого А380 Ох уж эти маня-фантазии в головах у псевдо-летчиков. + >ГА питуха после школы тоже никто в кресло КВС А380 не посадит. Да, в этом есть доля правды. Но в реалях бывших летчиков даже на 737 с трудом берут. В рашке по крайней мере >Ты про контракты не слышал? >Да и не все уходят. Но прикинь, все-таки съебывают оттуда. Наверное интеллектуальные перегрузки испытывают да идут себе деградировать в пейлоты, лол.
>>70287 бля, тебе в любом случае надо учить английский, корки не помогут, потому что в афл все равно по модели тоефл внутренний экзамен есть. Тебе для скрининга надо 4 уровень получить, но лучше пятый. Все курсы наебалово по сути, но иди лучше в афл, так как они могут ахуеть и начать требовать прохождение у них, а остальным похуй где ты проходил.
>>70291 Особенно когда на складе выпрашиваю полётные ботинки своего размера, или когда заполняю журнал за 2014 год, так как к нам ожидается комиссия, или когда пидары в столовой кормят гавном, или когда территорию убираем, или когда в казарму селят без матрацев на кроватях, или когда бегу покупать очередное гавно в тревожную сумку, или когда стою два часа на тупом построении, короче, да, чувствую
>>70294 Ты вот честно скажи, ты еблан? Я выше уже писал тебе, и даже ботинки тебе скинул свои, а ты даже не понял, что это такое, а знаешь, почему? Да потому, что ты настолько далёк от темы, что срешь тут направо и налево, обдрочившись на ролики русских витязей на ютубе
На ОП пике смотрю иконочку прилепили на панель, скромно это как-то, может и не помочь если что, вот как надо настоящим правослабным лётчикам - так то точно "спасёшься".
>>70320 Ты отрицаешь перегрузку 6G? >креном А ну да, га петух и не знает, что самолет еще может перевороты и петли делать. >>70319 Сем не пались так, а то сразу отвечаешь 2 сообщениями
>>70321 Я тебе конкретный вопрос задал, а ты начал маняврировать, типичное поведение диванного олуха, почитай аэродинамику для начала, сможешь потом быть потоньше
>>70333 Просто я хотел понять, с кем я имею дело, теперь все ясно, я, в отличие от тебя неоднократно испытывал такие перегрузки на пилотаже, а ты - диванный теоретик, ты мне больше неинтересен
>>70339 Блять тебя долбаеба надо на изучение отдать, ты конченный. Сидит блять обломов на диване в своей фрашке. Ни там нахуй никому не нужен, ни здесь.
Добрый вечер в штурманскую, летуны! Сегодня, на сходе авиаторов вышел новый положняк: Летчики спортсмены/Вертолетчики/Испытатели/Летающие в Африке - Воры и Блатные. Пилоты летающие на совковой техники, летавшие на АХР, летавшие по ебеням/Военлеты/Инструктора - Мужики и Стремящиеся. Пилоты, никогда не летавшие на сложный пилотаж, но попали на тяжелые совковые самолеты после училища - черти, чуханы и козлы. Пилоты, никогда не летавшие на сложный пилотаж, которые попали на a320/b737 и прочие иномарки после училища - петухи и обиженники.
1. У линейного нет навыков для испытаний, ведь летают по рельсам только. Про дозаправки/полеты строем/сверхмалые я промолчу даже. 2. После истребителя легко переучить на тяжелый, а вот наоборот нет. Кстати, это касается и ВТА. 3. Если из линейных и есть испытатели, то только на подобный тип. После истребителей либо спортивных (привет досааф) летали на всем. 4. На истребителях самые высокие требования как по здоровью, так и по пилотированию. Ведь ебашить на форсаже 300 м/с вертикальной скорости это не на эрбасе кнопки давить, да и кренделя еще крутить 5. В Рашке все тупо подогнали под 5 летку. В других странах сроки обучения у всех разные, поэтому срача и нет. Во Франции, например, на гражданского учат менее 2 ух лет. На военного транспорта 3 года, на вертолет или истребитель 4 года. Я думаю понятно почему, ведь последние двое не просто летать должны, а воевать. 6. На авиалайнеры переучиваются даже после Чинуков лол. 7. Отбор в истребительную авиацию всегда самый высокий, на втором месте вертолеты, на третьем транспорты. Транспорт по сути тот же пилот ГА, только работают на армейку и скиллов летных больше
Специалисты назвали ещё одно обстоятельство крушения Ан-2 под Балашихой.
Как говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта, пилот потерпевшего крушение самолёта Ан-2, не имел права управлять воздушным судном, поскольку в его документах отсутствовала отметка на право управления самолётом. С другой стороны, это вовсе не является причиной для крушения, но специалисты полагают, что виной всему стал определённо человеческий фактор, так как перед полётом, самолёт был тщательно обслужен и находился в пригодном для эксплуатации состоянии.
В настоящий момент вину за произошедшую авиакатастрофу могут возложить на организаторов мероприятия, так как по своей сути, именно организаторы ответственны за допуск пилота к участию в шоу.
>>70372 я вот ахуеваю, на форумавиа уже насрали на 32 страницы. Че блять они там обсуждают?! Как бабки на лавке сидят. Пиздец, сколько в авиации и около долбаебов.
>>70397 Мне кажется, что простого и сложного пилотажа тут не хватило бы, спасла бы их только подготовка на высший пилотаж, но это ж ГА питухи кнопкодавы
>>70279 Спасибо поржал, вы истребители приходящие списанными в 35, никому нах не нужны, вы же в войнушку только играть умеете, и тупые как сапогиэто конечно не значит что вы в своей технике не разбирались а не работать
>>70729 Маршруты, круги, зоны. В программе еще есть самостоятельные ночью, но пока клс бояться отпускать, и заменяют ночные упражнения дневными т.к. на новый кулп только перешли