Музей железных дорог России
Аноним19/11/17 Вск 21:29:08№711541
Предлагаю обсудить вновь открывшийся недавно в ДС-2 музей железных дорог России.
Музей работает ежедневно 10:30–18:00. Вход до конца года бесплатный, из-за чего скапливаются большие очереди, приходится стоять 1,5 часа. Впечатления от музея в целом положительные, он может стать местом паломничества для любителей железнодорожной техники, однако удручает тот факт, что с каждым переездом музей (первоначально он находился в 16 км от города, затем переехал на Варшавский вокзал) теряет часть экспонатов.
>>71156 Ещё выкладывай. Не все живут в Европейской части страны. Неплохие фотки >>71160 >>71161 БЖРК без эмитатора головной части ракеты хоть и более аутентичен, да только выглядит менее "живым"
>>71202 К сожалению нет больше, в следующий раз хочу с уже зеркалкой сходить и пораньше. Но сейчас такой ажиотаж, что суваться неохота. Плюс там в музей есть такие места, куда к сожалению можно только в экскурсионной группой попасть.
>>71252 Определённо, 2ТЭ121 охуенен >>71243 Хоть бы интерактивное шоу там устраивали с этим БЖРК, показали как ТПК поднимается, как ракета взлетает, макеты разместили базы где эти поезда базировались. А то и секреты новых разработок выложили.
>>71154 (OP) На предоставленные Правительством выходные я съездил в Питер чисто погулять https://youtu.be/t5QcYqAm8DQ Посетил этот прилюбопытьнейщий музейчик. Вывод первый: необходимо подтягиваться с утра. После обеда, когда уже уходил, были неимоверно длинные очереди. В африканской части страны категорически запрещены порносайты навроде двощей, пол часа и 60 руб. потратил чтобы проникнуть, а фото скинуть вообще не получается. Вот тогда загадки: 1 найти трёхосный вагон локомотивной тяги; 2 найти вагон с одного конца оборудованный автосцепкой, с другого - винтовой стяжкой, (оборудованный также поглащающими аппаратами); 3 вот фото тележки, пружины в которой прямоугольного сечения, можно поискать тележку аналогичной конструкции в музее; 4 Под один из вагонов подкаченны импортный аналог тележки М-44. Можно наити отличия туземной рычажной передачи тележки; 5 Два вагона трёхвагонной секции БЖРК включены на порожний режим торможения с пломбированием переключателя. А какие отличительные знаки и надписи имеются на третем вагоне? 7 Там стоит тележка 18-9855 с модными колёсами а неподолёку старенький двухосный вагон. Что общего у колёс тележки и вагона? 8 У дизель поезда и ЭР200 дисковые тормоза в виде дисков. Как выглядят дисковые тормоза Сокола? 9 Вагоны с винтовой стяжкой имеют два варианта исполнения: с центаральным поглашающим аппаратам (это практически с плавающей хребтовой балкой - сложнейщее техническое решение, только на приметивном уровне) и с концевыми аппаратами. Надо найти оба варианта, причём стоят рядом; 10 из букс на подщипниках скольжения выкинули нахуй польстера и валики. Но не из всех. Надо найти польстер. 11 имеется вагон оборудованный скородействующим троиным клапаном и ЭПТ. Нати и сфотографировать на память, как всегда. Может и локомотивщики добавят свои реквесты.
>>71949 >5 Два вагона трёхвагонной секции БЖРК включены на порожний режим торможения с пломбированием переключателя. А какие отличительные знаки и надписи имеются на третем вагоне? Не выключать может быть? мимо_вагонник_нуфаг
>Не выключать может быть? Оттиск "ОДНОРЕЖИМНЫЙ" на одной из секций. Она включена на среднем. При этом вагона-термостата для ракеты в ТПК включён на порожний с пломбированием переключателя. Вывод: БЖРК, обычно эксплуатировался без ракеты, порожним. Видимо ракета загружалась в исключительных случаях, тогда пломбы срывались, вагон переводился на средний режим. А после выгрузки - обратно на порожний. К слову, в США так же демонстрируют фиктивные ракеты.