Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Эадор: Новые Горизонты. Намного лучше ваниллы и васянских недосиквелов от Odin Ass. Все еще не лечит фундаментальные недостатки, ибо надстройка над оригиналом, а не полностью самостоятельный проект. Не жалею ни об одном из ~120 часов прохождения, но кривизна сильно бросается в глаза. Убедился, что без пересборки с нуля превратить занятный артефакт в подлинный шедевр не получится.
Rimworld: Anomaly Первое DLC, с которым Тянка натворил хуйни. Прошлые дополнения расширяли базу генератора игры, давая ему новые механики: от биоинженерии до идеологии. Здесь же какая-то отдельная сюжетка про SCP-ебак с рядом обособленных, чисто SCP-механик. Вроде, сделано и качественно, но на вкус, как земля. Для последующих игр Аномалию выключу, хотя остальные ДЛЦ выключать даже не думал.
Dune: Spice wars Смелая до безрассудства попытка не только скрестить РТС и 4Х, но и ориентировать данный гибрид под FFA. Впервые такое вижу: стратегии затачивают либо под сингловую кампанию, либо под дуэли, а FFA прикручивают, добавляя в дуэльный режим еще игроков. Но тут вся игра именно построена для зарубы вчетвером и, чтобы обязательно каждый сам за себя. Поэтому, например, она хорошо избегает ситуаций, где большинство игроков становятся нерелевантной мебелью без шанса на победу. Очень занятно, но бюджет и, главное, стилистика мобилочек душат.
Санитары подземелий Решил вспомнить трешачок детства. Штош... игромеханически это даже большее дно, чем отложилось в памяти. Все очень криво, особенно прокачка и баланс. А, вот, гоблоюмор, ВНЕЗАПНО, не так плох! Я запомнил его, как набор сортирных шюточек про пидоров, зону и чистку параш, но все не так однозначно. Во-первых, в современном стерильном мире "тост за Холокост", "не брат ты мне, гнида черножопая", негры на плантациях, плотные зиги, отстрел пидорасов и приветствие мигрантов из Азии коктейлями Молотова пробивают на ха-ха сами по себе. Во-вторых, абсолютно внезапно за всем этим скрывается проработанный и очень уникальный сеттинг с должной глубиной. В общем, категорически рекомендую всем камрадам.
Какая игра и с какой идеей станет самой популярной в мире?
Аноним# OP08/05/24 Срд 23:59:57№8790012Ответ
На данный момент Minecraft уже 12 лет является самой продаваемой игрой в мире с объемом продаж более 300 миллионов копий,а до этого,с 1988 по 2012 год,Тетрис был самой популярной игрой в мире.Создатель Minecraft Маркус Перссон продал свою игру Microsoft в 2014 году за 2,5 миллиарда долларов(что в наших рублях составляет около 7 миллиардов).Учитывая,что почти прошла целая эпоха,как вы думаете,какая игра станет самой популярной в будущем?
>>8790012 (OP) Фоллаут или Скайрим на воксельном движке с полной деформацией мира и персонажей. Плюс инструментарий на моды.
No Rest for the Wicked
Аноним08/05/24 Срд 11:01:42№8788626Ответ
Не нашёл - создал.
-Что это? -Смесь соулслайка (боёвка) и диаблолайка (рандомногенерируемый лут) от создателей Ori.
-Чем хорош? -Приятный дизайн, приятный импакт от оружия, изометрический соулслайк - что весьма необычно.
-Чем плох? -Ранний доступ, оптимизация и абилки требуют фиксов, небольшая ммо-составляющая (дейлики/виклики; гринд ресов, постройки и часть крафта занимают прилично реального времени)
-Фу, ранний доступ. -Да, пока есть только первая глава (проходится за 15-25 часов) и псевдо лейт-гейм контент (данж + ластбосс). То есть худо-бедно контент есть.
-Что обещают? -Судя по роадмапу - сперва запилят мультиплеер (кооп до 4 человек + ПвП), потом - новые главы. В планах поддержка игры в ближайшие пять лет.
>>8790299 Какая разница было это или не было, это отличная хуйня из бетмонобоевок, работает как часы, в секиро просто подняли с казуального уровня, добавили ресурс манагмент, но это впринципе почти стамина наоборот так что тут лан. А ебаное солсопарашное парирование стул без ножки, вроде как можно подрюкать но не надо и даже вредно в 90% случаев
>>8789328 Да вроде там ничего особо запутанного не было. Жил-был Акачи, и поклонялся он Миркулу. И был он его любимым чемпионом. Он начал встречаться с волшебницей из клана Красных Визардов(не уверен, как это переводится). Миркулу это не понравилось, и он решил испытать своего приспешника. Волшебница выкинула во время чтения заклинания единицу - прямым текстом не говорится, что Миркул это подстроил, но очень жирно намекается - и умерла. Так как она была атеисткой, ее душа отправилась на Стену Безверных, чтобы сначала мучиться столетия, потом раствориться. Мольбы Акачи эффекта не дали, и кончилось тем что он восстал против своего бога и повел войско на штурм Стены. На удивление, вытащить душу своей ЕОТ у него получилось, но его самого Миркул поймал, засунул в стенку, но прямо перед тем как он совсем растворился, вырвал его оттуда и отправил гулять чудовище, пропитанное Стеной и вечно голодное, гулять по свету. Каждый человек, на которого это чудовище наводит ужас, подпитывает Миркула, желает он этого или нет. Это был план Б Миркула для того, чтобы если что окончательно не умереть. Если твой персонаж не простофиля, он об этом догадывается. Это чудовище становится известно как Поедатель Душ, которое как паразит присасывается к хосту и высасывает души из окружающих и, в конце концов, из хоста. Проходит много времени, и ГГ просыпается посреди непойми какой гробницы и быстро понимает, что этот паразит присосался к нему. Собственно, игра о том, как ГГ с этим разбирается.
>>8789356 Хорошо расписал. Жаль автор сеттинга не захотел добавлять это в канон.
Существует ли у двачеров с /v/ консенсус хоть по одной хорошей и общепризнанной игре? Вся доска за
Аноним06/05/24 Пнд 09:06:02№8783681Ответ
Существует ли у двачеров с /v/ консенсус хоть по одной хорошей и общепризнанной игре?
Вся доска забита дегенаративными тредами в духе "почему этот кал провалился". Каждый пост, в котором кто-то оставляет положительный отзыв о какой-либо игре, сопровождается 10 реплаями, где разъясняется, почему такое мнение неправильное и что игра на самом деле кал.
Фолач (2) не через призму ностальгии le final edition
Аноним06/05/24 Пнд 16:41:27№8784798Ответ
ИТТ зумер-поредж-пердикс 18лвл проходит классические части Fallout.
В прошлом треде мы успешно осилили первую часть серии. Был написан развернутый пост с впечатлениями и мыслями об игре, воспринятый анонами преимущественно положительно. Было так же дано обещание вернуться вновь, но уже с прохождением второй части.
До этого я уже проходил все 3дшные части, четверку пока считаю совокупно наиболее приятной в серии (на самом деле у меня довольно сложная позиция по этой игре). Всегда хотел вкатиться в изометрические РПГ. Уже пробовал Тормент, но как-то не хватило упорства осилить до конца даже первую локу. В этот раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ себя проходить классические фолачи, даже если мне откровенно скучно.
Ожидания от сиквела у меня довольно сильно завышены. Причиной тому, конечно же, первая часть, что прям изобиловала недостатками и шероховатостями. Оригинальная игра разочаровала меня своим откровенно поверхностным сюжетом главного квеста, плоскими персонажами-архетипами, практически полным отсутствием содержательного выбора во второстепенных квестах -- все эти вещи, как мне кажется, являются важными аспектами жанра. Фанаты первой части завалили меня своими рассказами о "клоунаде" сиквела, так что стилистическое развитие серии тоже является интересным для меня аспектом сиквела. Интерфейс игры, надеюсь, станет хотя бы чуть-чуть удобнее. Боевку тоже стоило бы как-то улучшить, интересно посмотреть, как именно разработчики улучшат ее. С другой стороны, в игре было огромное количество приятных мелочей, как, например, вариативность способов прохождения отдельных локаций и квестов. Да, это не всегда положительно сказывалось на впечатлениях от игры (диалог с Создателем тому в пример), но все же я был рад наличию таких фич, как, например, возможности прохождения собора разными вариантами.
Цель треда: приобщиться к видеоигровой классике, определить для себя, наконец, лучшую часть в серии, разоблачить или подтвердить заявления олдфагов о качестве первых двух частей франшизы (от части мы их уже развеяли).
В прошлых тредах аноны предлагали поставить разные патчи и модификации. Однако, суть прохождения первой части для меня была именно в получении того самого™ опыта, как у игроков в 90х. В этот раз было решено изменить концепцию в пользу попытки получить наиболее положительный опыт от игры путем использования патчей и модификаций. Изначальная версия игры все еще из GOG. Установлен high resolution patch, restoration project, inventory filter, talking heads, sfall, а так же reshade с CRT-фильтром (я все еще не заимел ЭЛТ-монитор, а мой тринитрончик-телевизор слишком уж плох для игр с текстом). Оригинальный текст, как и в прошлый раз, мы читали в первую ~треть игры. Позже было принято решение перейти то ли на Фаргус, то ли на 1С -- так и не понял до конца. Есть стандартный экзеншник-установщик русской локализации, в который по умолчанию вшит именно 1С, но я нашел на просторах сети точно такой же файл, но якобы с переводом Фаргуса. Если верить вики, то некоторые предметы и персонажи в игре у меня переведены именно как в Фаргусе, но сам файл локализации назывался "1С". Играю на средней сложности.
В прошлых эпизодах: >Пройден Fallout 1 >Завершены доп квесты в Арройо (Гекк не найден) >Посещен Кламат >Пройдена Дыра >Пройден Модок и Ферма Ужасов (склонил стороны к сотрудничеству) >Пройден Город Убежища (кроме квеста на шпионаж) >Пройден Гекко (соглашение с Убежищем) >Посещен Брокен Хиллс >Посещена НКР, выполнен квест Убежища 15 (без убийства рейдеров) >Посещена уничтоженная Марипоза >Прибытие в Сан-Франциско
Прохождение первой части и прошлый тред: 2ch.hk/v/arch/2024-04-19/res/8730510.html 2ch.hk/v/arch/2024-04-26/res/8746436.html >>8772152 (OP)
Этот тред, скорее всего, будет завершающим в марафоне 2д-фолачей. Это не номерной тред, ему не место в /vg/. Нить иди!
Undertale на рутрекере
Аноним08/05/24 Срд 20:39:30№8789695Ответ
Кто-то может объяснить этот феномен - на рутрекера самой сидируемой раздачей (вообще на всём трекере, а не только в разделе игр) уже который год является Undertale.
Как? Почему? Это же буквально соевый высер не для всех. Почему она так популярна у торентонюховского подпивасного быдла? Популярней чем вообще что-либо.
>>8789695 (OP) А что не так? Это же самый популярный, самый вонючий индикал? Нет ничего удивительного в том, что все кто не соблюдают личную гигиену и не имеют врожденного чувства брезгливости (читай: игроки в инди) скачали ее.
>>8789695 (OP) Ошибаешься, это соевый высер для всех. Причём, годный в нескольких аспектах: музле, нестандартной боевой системе, относительной нелинейности при короткой длительности (это охуенный плюс, отдельно укажу), а так же "здесь не всё так просто" с ломаниями четвёртой стены при подаче сравнимой с детской сказочной. Турбовин, короче говоря.
А как же яйца коня и арка барона?
Аноним08/05/24 Срд 23:04:41№8789938Ответ
>>8789938 (OP) Дерьмак да, то ещё днище для домохозяек. В рдр не играл
ИГРОВОЙ БАТЫРХАН ШУКЕНОВ ТРЕДЮ
Аноним06/05/24 Пнд 21:54:36№8785331Ответ
В ИГРЕ МОЖНО БЫТЬ КЕМ УГОДНО: ВОИНОМ, ВОРОМ, МАГОМ, ЛУЧНИКОМ @ ПЕРВЫЙ ДЕЛОМ КИДАЕШЬ ПОИНТЫ ВО ВЗЛОМ ЗАМКОВ ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КОНТЕНТ @ ОБКРАДЫВАЕШЬ ВСЕ ЧТО НЕ ПРИБИТО К ПОЛУ @ ВОТ ТЕПЕРЬ МОЖНО И ПООТЫГРЫВАТЬ ПАЛАДИНА
>>8789285 ПОСЛЕДНИЙ 10 ИГР/5 СЕЗОНОВ СЕРИАЛА ГГ СОГЛАСНО ШИЗОТЕОРИЯМ В КОМЕ @ ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ХЕЛЛУИНСКОГО ВЫПУСКА С ПРИШЕЛЬЦАМИ ВСЁ СТАЛО НУ СЛИШКОМ НЕРЕАЛИСТИЧНО @ ВОТ ПРОШЛЫЕ РАЗЫ ПРИШЕЛЬЦЫ, САТАНА И ДЖИННЫ БЫЛИ ПРАВИЛЬНЫМИ
>>8789455 > ПРОЕБЫВАЕШЬ ОБЫЧНЫМ ВОЛКАМ, ТЕБЕ, КОГДА-ТО ПОКОРЯВШЕМУ ДАНТЕ МАСТ ДАЙ, НЕ ХВАТАЕТ РЕАКЦИИ НА СРАНОГО ВОЛКА @ С ЕБАЛОМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩЕГО ДАУНА ОТЛЕТАЕШЬ ОТ ПЕРВОГО МОБА КОТОРЫЙ ОТКАЗЫВАЕТСЯ 3 МИНУТЫ ВИСЕТЬ В ВОЗДУХЕ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО УГРОЗЫ
>>8789559 > ВСЕ СМОТРЯТ ТЕБЯ КАК НА ШИЗОНУТОГО А кто ещё будет пытаться узнать лор в тесах?
НАШ ОТВЕТ XCOM
Аноним26/04/24 Птн 20:57:28№8763409Ответ
НАШ ОТВЕТ XCOM: первый геймплей «Спарты 2035» — российской игры от разработчика Lipsar Studio, на которую ИРИ выделил 90 миллионов рублей
«Спарта 2035» — пошаговая тактическая игра, действие которой разворачивается в Африке. По сюжету, наёмники из организации «Спарта» помогают местному президенту в борьбе с боевиками из террористической организации Даамат. Релиз игры должен состояться в конце 2024 года
>>8790240 Аче прикольно было б если у дейдранны в орте (условной. в новой части джаги имена могут быть изменены) сделали климатическую пушку. И чтооб геймплей менялся как в инту зе брич к примеру: по льду скользим, по песку трудно ходим и пыль, кусты всякие замедляют. Тем более что в первых двух частях все это было. И перед атакой дроны налетают. Хуяк, была пучтыня, все в пустынном камо и тут хуяк хуяк мороз нахуй, лед, снег, замерзли, мораль дизмораль и дроны такие вжжжжжжж. БАХ БАХ ополченов выбивают А потом еще хуяк и эми отключает всю электронику роботов прицелы пнв. С новым движком от сайлент сторма. Пусть и карты небольшие, но всяких событий навалить чтоб нивелировать масштаб боевых действий. Ух бля
Представляю все время центральную пво камбрии. Все такие уселись на крыщу со снайперкам. И тут айра/мигель/карлос/конрад говорит: "что то тучки набежали. Потемнело". И снег как повалит, ничего не видно. Тепловизоры нацепили и ждем. А потом ПИИИУ и надпись в углу экрана ЗАФИКСИРОВАНО ЭМИ ИЗЛУЧЕНИЕ и все теплаки моде офф. А потом дроны. И тогда уж все. Предчтавьте атмосферу нагнетания как в миссии по защите базы в часовых. Ток она там одна была, а тут каждый бой такое. Пока не захватишь лабораторию или станцию по контролю погоды. Можно наверное устроить пылевую бурю в умеренном климате. Чтоб все кто не любит жару охуели. Или наоборот. Или тараканов гигантских натравить. Или построить гигантский рельсотрон и ебать через два сектора. Или построить здоровую меху, похитить всех тянок в команде оплодотворить их внеземным вирусом отпустить ..
>>8782778 (OP) Я правильно понимаю, что главная героиня этой повесточной параши, пытающейся красиво обхаркать православие, это чернильница, которая цыгану ебучему пизду отдать собиралась, а этого цыганёнка застрелили за воровство? И ещё она убила священника? А ещё там на озвучке жидок Ефимка Шифрин?
>>8790244 Ты о синтоизме только это слово знаешь, как и о религиях в японии, впринципе больше тебе писать нечего, итак уже по фактам об тебя >хуй вытерли, высморкались, нассали сверху, потом насрали и на посошок харкнули
Говно от мира метроидваний
Аноним06/05/24 Пнд 00:17:11№8783195Ответ
Я раньше играл только в полого жука, и это - мастерпис. Потом поиграл в нового принца персии. Как платформер, принц дает на клыка жуку, но остается кишкой с одним проходом, и боевка хуйня, потому "комбо" работают только на тощих врагов, которых ты пиздюлями можешь в небеса отправлять, как в файтинге, а все боссы - "жирные", и на них нихуя не работает. А единственный "тощий" босс (лучник) с первой попытки умирает, хотя на остальных ты реально страдаешь (на макс сложности проходил) Но метроит дред.... Мало того, что это кишка с одним выходом, как принц персии, но эта кишка - лабиринт с потайными ходами, нахуйблядь, войдя в который, тебе нахуй отрезают путь назад, ебать! Я с этого невероятного охуел, ведь в том же идеале, полом рыцаре, ты можешь целые локи игнорить на пути к финалу Боевка метроида - кал говна. Ее тупо нет. Тебе надо стрелять, но небольшой доводки, как в принце, нет, поэтому ты на сраном соске гейпада должен судорожно выцеливать, а ведь боссы убиваются только ракетами, и ты ЗАЖИМАЕШЬ ДВА НАХУЙ ПАЛЬЦА И СУДОРОЖНО ДРОЧИШЬ ТРЕТЬИМ БЛЯДЬ ДЛЯ ОБЫЧНОЙ ЕБАННОЙ СТРЕЛЬБЫ СТОЯ НА МЕСТЕ и еще доводишь стик для прицела и еще уворачиваешься. Охуеть. Тут вся сложность - ублюдское гнилое управление, которое просто неадекватно убогое. Если б мне дали клавомышь, как в дюк нюкен майхем, я б весь этот говняк с первой попытки проносил, но тут бои с боссами длятся по пять минут нахуй, и тупо пальцы сводит от этих ебейших кобминаций для самых простых действий, блядь! В итоге боссы - дико изнурительные. Ты боришься не с ними, а убогим и отвратительным управлением. Я сперва охуел, что мне на первом прохождении дают ток нормал, но потом осознал всю глубину этого говняка... И ярче всего это видно, как и в принце персии, на "худых" босса-чозо, в которых не надо целиться точно - все они проносятся элементарно И тут просто омерзительный платформинг. Когда я получил двойной прыжок, то охуел, что он работает через раз (а иногда и через два), я глянул прохождение с ютуба без смертей за 5 часов, и там у чела тоже не срабатывает через раз двойной прыжок, нахуйблядь! А механика прыжка в небеса после супер разгона и ее объяснение в игре - за такое убивать нахуй надо Метроид - это тупо говно фекальное. Это просто какой-то позор Метроидвании надо назвать Жуковании, потому что метроид даже до ебанного принца персии не дотягивает
>>8785678 Ну есть слегка, сюжет не такая параша порезанная
Сюжетные шутеры is over?
Аноним20/04/24 Суб 12:01:55№8751593Ответ
Какие сейчас есть сюжетные шутеры с пиздатой стрельбой, и чтобы интересно было? Поиграл литералли во ВСЮ годноту, остаются только инди (тот же ультракилл), или второсортное говно, к которому притрагиваться желания нет.
>>8751593 (OP) Мне бы твои проблемы. Уже четвёртый месяц лежит второй дум с бруталом. Никак не могу домучить этот кал.
Видеоигры для неуспешных
Аноним22/04/24 Пнд 21:25:45№8756376Ответ
Видеоигры это лучшее, что есть в моей ссыкливой жизни чма наряду с книгами, чмузыкой и чманяме. Реальная жизнь просто слишком сложна для меня, ведь я неуспевающий за остальными аутист, который не умеет в социальное взаимодействие. Даже если убрать ебаную работу, то всё остальное не сильно у меня выходит лучше - все эти тусовки, походы в рестораны, выезды на шашлыки, путешествия, море - ВСЁ ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО ДЛЯ МЕНЯ. Я начинаю люто трястись когда банально вижу всю эту толпу народа. Нужно изначально родиться адекватом, чтобы всё это было интересно и поездка в какую-нибудь Австралию вызывали восторг и восхищение, а не тряску и омерзение от того какой я скучный флегматичный задротский выблядок хуйни говна. Что делать-то, котаны? Как перестать быть игродауном и стать полноценным человеком? Современные игры всё равно говно, так что в целом выбраться из всего данного поноса выглядит вполне здравой для меня идеей.
>>8756376 (OP) >Видеоигры это лучшее, что есть в моей ссыкливой жизни чма наряду с книгами, чмузыкой и чманяме. Так для большинства человечества игры лучше, чем реальная жизнь. Любой нормис готов по тысячи часов во обоссаную доту или танки играть без каких либо проблем, и это в лучшем случае - миллионы женщин от 40 и старше ежедневно на протяжении десятка лет заходят во всякие браузерные фермы в вк и мэйлру и проводят свободное время. В одной игре. Твоя проблема не в том, что ты какой-то "игродаун" или "задрот", а в низкой самооценке и инфантилизме.
Halver — это, основанная на физике, головоломка-платформер с большим количеством логики и прыжков на точность. Главный герой может разделять выстрелами блоки пополам, чтобы решить загадки и добраться до выхода с уровня
>>8787924 Лучше сын халвер, чем дочь юбиблядь. Пусть пиарится тут сколько хочет. Чел же не охуевает, а плотно держит в курсе на счёт собственной разработки.
>>8786310 (OP) Собирай инфьюжены на телепорт/хасту, чтобы, когда попке становится больно, убегать с локации и дрочить уровни на локациях попроще. Правда в игре есть локи, с которых не сбежать, если на них зашёл, пока не победишь босса, но на стандартном режиме есть несколько жизней, можно будет попросить ту космическую богиню возродить тебя в безопасном месте.