Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Объясните в чем прикол этой игры
Аноним08/05/24 Срд 10:56:10№8788612Ответ
Поиграл пару забегов в эту псевдо игру, не знаю почему она так расфорсилась , по сути играет только человек с камерой а остальные просто ходят, это я не понял фишки игры или она правда говнище?
Слушай, геймач, у меня вот такой вопрос. Может я мало играю прям новых игор (пека устарела чутка), н
Аноним06/05/24 Пнд 14:48:32№8784581Ответ
Слушай, геймач, у меня вот такой вопрос. Может я мало играю прям новых игор (пека устарела чутка), но а где вся та повесточка о которой так много нытья? Вот мне повесточка норм, не фанат прям, но иногда интересно захавать, не желательное, но приемлемое. И хрен я её найду! Почему-то когда до меня доходят какие-то конкретные названия игр, вокруг которой много шума по поводу повесточки, то окажется что-то из этого: 1) Это игра про повесточку от любителей повесточки для любителей повесточки, в которую обычный геймер просто не будет играть. Всякие Life is Strange, Goodbye Volcano High и т. д. 2) Заранее провальные проекты, в которые обычный геймер не будет играть, даже если всю повесточку убрать. Я не вполне понял как работает сам механизм, что за повесточку прилетает именно кускам кала, которые просто для дойки фанатов, но вот почему-то так оказывается. Например, Mass Effect Andromeda, новый Saint's Row, последние части Battlefield и Wulfenstein. 3) И вот мы доходим до того, во что реально играют люди, много людей. И там вечно оказывается, что вся повесточка - это то, что ты можешь романсить всех вне зависимости от пола. Или какая-нибудь парочка второго, а зачастую вообще третьего плана с парой реплик на всю игру, окажется гомосексуальной. Короче, какие-то мелочи, которые большинство вообще не заметит.
В результате хоть со сколько-то реальной повесточкой я могу привести The Last of Us, потому что ГГ-лесбиянка - мне кажется, это тянет. При этом удивительно, что большинство накинулись на бабу-качка, мол, это главная повесточка. Хотя это вроде как оправдано сюжетом (если, конечно, есть объяснения, где она в постапоке находила столько жратвы, чтобы нарастить столько мышц). Ещё Borderlands 3, там вроде робота сделали небинарным. И хуй бы кто это заметил, если бы на форумах за неправильные местоимения не банили, потому что ну камон, робот, блядь, по-моему лишить его гендера - это скорее консерватизм, чем повесточка, мне лично это как-то несъедобно. Ну МБ ещё BG3, тамошний лесбийский экшен даже во мне пробудил бабку, орущую:"Вы ещё поебитесь тут!". А так как-то тухло.
>>8784581 (OP) >Может я мало играю прям новых игор да либо ты пидор который потроллить решил. смотришь балдур калыч 3 - тупо вся игра одна сплошная повестка
>>8774405 (OP) DEI, хочешь работать в штатах - нужно расширять штат за счёт геев, женщин и меньшинств, а иначе тебе просто работать не дадут, штрафы, уход инвестиций и отмена в конце концов. Но штаты пока печатают под это всё деньги, поэтому главы горпораций всё равно продолжают жировать и получать свои премии, им норм
>>8774405 (OP) ну оборудование софт внешние какие то исследования. найм сторонних студий для создания текстур, записи диалогов, сьем студий для записи анимаций с каскадерами, по сути как кино. хотя в некоторых играх контента и катсцен на часов 10 что намного больше почти всех фильмов
>>8778423 Почему бы эти боевые вертолеты не отправиль украинцам, для следующего контрнаступа??? А а а?
Принцип талоса
Аноним13/03/24 Срд 16:46:12№8676403Ответ
Анончик, почему ты все еще не прошел дилогию талоса? Это же настоящий бриллиант жанра головоломок где очень много и очень интересно думать под офигенное музло, изучая интригующий мир, где роботы продолжают жить за людей. И поэтому целыми днями бегают решают ебанические пространственные головоломки. Серия игр как и полагается шедевру сделана инди студией, а не кАААловыми мартышками без души.
Талос в сто тыщ раз лучше Портала и Швидетеля. Талос - это король 3D головоломок. А второй Талос еще лучше и сочнее. То есть этот Талос в два раза лучше первого Талоса. А вместе два Талоса это лучший игровой экспириенс, аналогов которому нет. Это E n d eral в жанре головоломок. Это шедевр. Это бриллиант. Играйте в хорошие игры, читайте хорошие книги. И в Талос. Даже Толян играет в Талос и ему нравится.
>>8787647 Говорят что слив от разраба. Также говорят, что в длц вошли все паззлы которые доставили трудностей тестерам. То есть то же самое что и в первой части. Это значит что Геенна 2 грядёт. А ещё это значит, что тестеры спустя 10 лет пиздец как отупели.
>>8779515 В анче игра на этом акцент не ставит, начался экшн момент, Дрейк чёт там пострелял, по ебалу прикладом стукнул и дальше побежали шутить и прочее, стандартный тпс. В Ларке все насилие спецом смакуется, во всей трилогии куча сценок добиваний как казни, то стрелой в кадык пырёт то ледорубом, вариаций убийства куча с поджиганием, ядовитым газом и прочим, тушки как на войне минирует, а как она с ветки врага протыкает из лука и на стреле на ветку тащит как хищник блядь.
В связи с техническими сложностями после выхода HELLDIVERS™ 2 привязка учетной записи Steam к учетной записи PlayStation Network временно была необязательной. Теперь этот период истекает.
>>8788295 А чего ты оправдываешься? М?? Оправдываешься - значит думаешь о надписи. Думаешь о надписи - значит смотришь на нее. Смотришь на нее - значит не смог ее убрать. Не смог ее убрать - значит или ленивый или тупой.
>>8788307 Почему тебе до неё больше дела чем мне? Почему ты о ней вообще думаешь? Почему сраная надпись может тебя заставить набирать текст и требовать незнакомого анона её убрать?
Почему надпись на экране имеет над тобой такую власть?
Аноны. А вам реально нравятся сюжетные игры? Я поймал себя на мысли, что мне то и не особо. Долгое в
Аноним06/05/24 Пнд 13:16:20№8784409Ответ
Аноны. А вам реально нравятся сюжетные игры? Я поймал себя на мысли, что мне то и не особо. Долгое время сидел, запускал свежие игры и было как то лениво в них играть, все время выключал делал перерывы, иногда дропал и в целом как то без фана особого проходил. А потом была новость, что на стим дек теперь флэт аут ультимат карнаж работает. Там заставок вообще нет, никаких диалогов, никакого сюжета. Знай себе по кругу катайся, срезай, пихайся да первым приезжай. И я эту игру проглотил просто залпом, некоторые особо сложные гонки переигрывал, но ни разу не хотелось дропнуть, наоборот был какой то азарт изучить трассу, найти все удачные срезки, растолкать самых опасных врагов и т.д. И потом я начал играть во всякие платформеры, ретро шутаны, другие гоночки- и такое каждый раз. Когда в игре есть интересный геймплей и челлендж, когда игра от тебя требует прилагать усилия- это увлекает и дарит кучу эмоций. Хочется преодолеть трудности, хочется пройти дальше и т.д. Почему же тогда такие игры уехали куда то далеко на задний план, а во всей индустрии начался такой лютый дроч на сюжетные игры, где все получается с первого раза и очень много заставок? Неужели кому то это реально кажется чем то более стоящим?
>>8784409 (OP) >А вам реально нравятся сюжетные игры? Нет, вообще терпеть не могу это ебучее кинцо. Все катсцены скипаю, все диалоги спамлю первой опцией, на весь лор мне поебать - это просто вымысел, которым я ебал забивать свою голову.
>>8785965 Игру доделали ? На консолях предыдущего поколения появился (пс4, хуан), чтобы его каждый мог опробовать тогда ? То-то же.
Square Enix на грани банкротства
Аноним01/05/24 Срд 12:30:09№8771361Ответ
- Square Enix сообщила о крупных убытках в размере 141 миллиона долларов 30 апреля, в преддверии своего отчёта за финансовый год, закончившийся 31 марта 2024-го.
- Причиной стала «утилизации контента» в результате пересмотра производственных процессов внутри компании.
- Как пишет журналист Алекс Дональдсон, Square Enix отменила или заморозила на неопределённый срок ряд проектов, в том числе игры, которые могли выйти уже через год.
- В компании говорят, что тщательно рассмотрели все проекты в разработке и приняли соответствующее решение.
- Как уже говорило руководство Square Enix ранее, оно хочет сфокусирваться на разработке крупных ААА-игр и преимущественно от собственных студий.
- Впрочем, с крупными франшизами Square Enix ситуация пока тоже неясная. Компания так и не отчиталась о продажах недавней Final Fantasy VII Rebirth, а аналитики тем временем намекают, что её показатели оказались слабыми
>>8771390 40 лет работало, а тут вдруг перестало? Сдается мне что дело в чем то другом. Те же атлусы и бандаи намко намного более виабушные, но чувствуют себя прекрасно
>>8786618 > Последней финалкой, которую реально ждали и вокруг которой был хайп перед выходом, на моей памяти была 13я 15 самая продаваемая часть серии. 14 успешная ммо. Чо за хуйню ты высрал про 5 подряд вообще непонятно.
Сап /v/, У меня произошёл единственный в своём роде (по крайней мере я не нашёл ни одного упоминания
Аноним07/05/24 Втр 22:08:42№8787738Ответ
Сап /v/, У меня произошёл единственный в своём роде (по крайней мере я не нашёл ни одного упоминания той же проблемы в тырнетах) баг в Elden Ring. Гений в лице Бабадзаки такого предугадать не мог. Собственно прошёл я разок игру, причём закончил прохождение с "Грозой Великанов" в руках, который имеет уникальную атаку ударом сверху с сальто в воздухе. Позже переустанавливал винду и конечно сейвы потёрлись. Решил перепройти, создаю новою игру и о чудо - все силовые атаки в игре заменились на тот самый удар сверху с сальто. Абсолютно все пеплы войны, какой бы я не ставил на оружие, теперь при юзании персонаж делает сальто и бьёт сверху, все, теперь даже щитом или посохом можно так ударить. Причём касается не только моего персонажа, теперь нпс тоже юзают этот удар. В общем то вопрос в том, как скинуть этот баг, что бы все пеплы снова заработали? С меня три канистры эстуса
>>8785607 Этот кринж, по мне так, сродни какой-нибудь приправе типа горчицы - там его в меру, и это даёт такой эмоциональный спектр.
Карточные игры
Аноним21/03/24 Чтв 12:43:53№8692062Ответ
Раз уж недавно так внезапно взлетел простой карточный рогалик Balatro то давайте обсудим новинки жанра.
И сразу первый вопрос. Кто-нибудь знает хорошие сингловые дэкбилдеры с механикой похожей на Hearthstone? Я пробовал только сюжетную Kamifuda, довольно неплохая штука, няшные аниме-девочки. Только вот сюжет на любителя и реиграбельность нулевая, все сводится к подбору колоды для каждого конкретного противника.
>>8780732 >Это же здорово разнообразит геймплей СтС-клонов, почему все так не делают? Механики со связками героев пока избыточны. Это лишняя проработка которую не оценят я лично считаю. Да и действительно чего-то мощного а не - вот Убей башню взлетел а мы чем хуже? Просто воротят хуйню без понимания и закономерно ничего не выходит. Нужно самим хотеть сделать декбилдер уникальный а не копировать.
>>8777602 так ты путаешь все. Нет никакой другой игры, я же сразу сказал что это просто маленькое приключение с заранее определенными героями. Разумеется у меня есть и основной сюжет и все прочее.
Каков механизм игровой импотенции? Сердцем чувствую, что хочу поиграть, а мозг ворчит: ему все игры
Аноним04/05/24 Суб 11:29:59№8779283Ответ
Каков механизм игровой импотенции?
Сердцем чувствую, что хочу поиграть, а мозг ворчит: ему все игры одинаковые, во все уже переиграл, а в которые не играл, все равно похожи на те, которые играл.
Запустил Cataclysm — слишком сложно, я устал от такого. Запустил Skyrim — слишком легко, нудно и очередная банальная история про избранного.
Хочется больше сендбоксов с life sim. Но где ж их взять.
>>8779283 (OP) >Каков механизм игровой импотенции? Под игровой импотенцией местное мудачье обычно имеет в виду тупо вкус, который вырабатывается с возрастом. Надо просто признать что определенные жанры стали тебе неинтересны в принципе. Инфантил не может сказать "мне стали неинтересны шутеры", потому что в этом предложении акцент делается на нем. Инфантил скажет "современные шутеры говно!! они никому не интересны". Вроде как смысл тот же, но акцента на нем в этой фразе нет. Просто шутеры стали плохие, вот будут издатели выпускать хорошие - и всё станет как раньше, и будет инфантил как в двенадцать лет с восторгом стрелять болванчиков и ухать от восхищения с анимаций перезарядки. Обычный же человек просто попытается разобраться в своих эмоциях, вот примерно как ты. Это слишком сложно, это слишком просто. Правда потом выходит страшное - выясняется что игр, которые устраивают анона, нет или очень мало. Ну и тут опять же есть выходы - либо вовсе забить на игры, либо бесконечно переигрывать то, что в твоем вкусе, даже если это висцера клинап или май саммер кар, либо экспериментировать и искать принципиально новое для себя, либо же попробовать старые игры под другим углом, спидраны, ретроачивки, челленджи и т.д.
Анон, а вот можешь мне объяснить, а на что с года где-то 2016 с меня просят более мощное железо? Я п
Аноним30/04/24 Втр 20:14:10№8770304Ответ
Анон, а вот можешь мне объяснить, а на что с года где-то 2016 с меня просят более мощное железо? Я просто смотрю разные игры, и за последние 10 лет графика будто бы не изменилась. Вот у меня не так давно было железо средненькое, сейчас оно уже хуёвенькое. Мне приходится снижать графику до низкого и получать мыло. Получается, пока я сижу на одном и том же железе, я получаю графику всё хуже и хуже и не понятно для чего. Вот было время, когда я сидел на древнючей GeForce 220. И я видел, что я получаю, когда запускал Crysis, Skyrim, DMC: Devil May Cry, Far Cry 3 и т.д., даже когда приходилось их запускать на невысоких настройках. Прогресс графики был очевиден и прекрасен. А что сейчас? Некоторые игры вообще даже хуже выглядят. Зачем им под сотню гигов на диске? Зачем им 8 гб на видеокарточке?
>>8782843 > становится для меня неиграбельным если я случайно во что-то новое > буквально низкополигонаньным неиграбельным некрокалом > Приходится себя пересиливать немного чтобы отвыкнуть от более крутой графики > я не сильно графодрочер 46
>>8768131 Два чая. Всегда блевал с даже с этого гламурного интерфейса. Ощущение порой, что они игру про барби делали из-за того, что там всё что можно и нельзя - розового цвета.
Ещё бесило всегда то, что под конец игры надо в обязательном порядке покупать бизнесы, про которые никто естественно тебе не рассказывал. В детстве из-за этой хуйни не мог пройти игру дальше
>>8777255 >Два чая. Всегда блевал с даже с этого гламурного интерфейса. Ощущение порой, что они игру про барби делали из-за того, что там всё что можно и нельзя - розового цвета. >Ещё бесило всегда то, что под конец игры надо в обязательном порядке покупать бизнесы, про которые никто естественно тебе не рассказывал. В детстве из-за этой хуйни не мог пройти игру дальше
Играл кто-нибудь в пикриал? Интересует ваше мнение. Стратегия от создателей армелло, вышла в феврале
Аноним03/05/24 Птн 18:07:33№8777872Ответ
Играл кто-нибудь в пикриал? Интересует ваше мнение. Стратегия от создателей армелло, вышла в феврале этого года. Я так понял что это ремейк игры 2009 года (пикриал 4).
>>8778427 >Получается хидден гем? Эпоха хидден гемов давно прошла, хидден гемы были когда игры продавались на дисках, тогда могла выйти маленькая неизвестная игра без рекламы, единственный способ узнать о которой был - взять этот непонятный диск за 10% цены и поиграть, а сегодня солиум от палворлда в стиме не отличается ничем, у них у обоих есть скрины, трейлеры, сообщества.
>>8785824 >а сегодня солиум от палворлда в стиме не отличается ничем Отличаются контентом и жанром. Конкретно в Солиуме всего несколько карт, одна модель войск на всех не считая гигантов и прочее прочее. Они немного подтянули графику в игре 2009 года и не добавили ничего своего кроме пары мелких правок и хотели ошеломительного успеха.