Не ну это ахуй
Аноним24/04/24 Срд 04:29:51№87587251
Тупо отрыв пизды. Я долго морозился проходить этот вин из за местного шизоблядка, но вчера кончил проходить и у меня хуй до потолка стрельнул. Всякие атомик калы и упаси господь СМУТЫ тупо блядь 1763 год до рождества динозавров. Блядь тут в катсценах можно ходить сука и персонажи даже сидя за столом двигают ногами, тыркают пальцами и делают иные вещи которые ни на что не влияют но они СДЕЛАНЫ НАХУЙ. Во всех остальных калычах все нпц тупо столбами стоят, а тут мое почтение нахуй.
>>8758725 (OP) Киберпук может и детальная, но сюжет в ней полное говнище, им надо было закончить после пролога, без этой ебатни с Киану. Игра вывезла чисто на мемах, шутеечках и прочем фансервисе. Про баги молчу. Да, круто что они двигают пальцами, но ты не веришь в этот мир, он просто как какое-то дешевое кино.
>>8758725 (OP) >Тупо отрыв пизды >в катсценах можно ходить >персонажи двигают ногами это все чем тебе запомнилось прохождение? уровень интеллекта: дерьмак
>>8758725 (OP) >Блядь тут в катсценах можно ходить сука и персонажи даже сидя за столом двигают ногами, тыркают пальцами Вот бы в этом действительно хорошем кинце была бы еще ИГРА, а не польский шутер образца нулевых с бесполезным открытым миром и машинками. Ну или хотя бы импланты не представляли собой набор пнг картинок, которые нужно расставлять в слоты для +5% урона в присяди по пятницам после соски халзана. Хоть статы с одежды догадались убрать спустя два года после релиза, а то все эти легендарные розовые миниюбки на +300 брони для мужского персонажа - ну такое. Но кинцо хорошее, да. С голливудским актером даже. Это малаца, хорошо сделоли.
>>8758725 (OP) Одна из самых невнятных игр на моей памяти. Ладно, опустим нереальный обосрамс на релизе, где оказлось, что все даже хуже чем ожидалось. Возьму последнюю версию на которой я подсолнух добивал.
В игре все сделано весьма поверхностно. Те же способности типа дэша и двойных прыжков вообще заменяют местами автомобиль, нарушая логику игры.
Ии тупой как и на релизе, просто мертвый.
Стелс бутлочный, отвлеки тут, чтобы убить там, можно иногда взламывать. Взлом исчезает, если поставить сандевистан, тогда в стелсе еще меньше смысла со здешней системой видимости и хедшотов. Но тут даже плюс - тут игра лучше раскрывается, если играть в нее как в бордерлендс, тупо убивая все живое.
Сюжет абсолютно беззубый - рокер-пидорас против корпорации. Че? Нахуя? Кал.
ДЛЦ просто рассказывает микроисторию, которая пытается к финалу на следу давить как помойное аниме по мотивам.
Свиданки примитивные - позвонил, попиздели в хате, легли спать и все по кругу, пару раз тема новая для разговоров появляется.
Стволы хуйня - градации говна по уровням, выглядят максимально невзрачно, если получить пистолет Джонни Сильверхенда, то можно вообще все остальное выбрасывать.
ТАчилы прикольно нарисованы, но хуево выполнены. Вроде и аркадое вождение, но на некоторых тарантайках будто включили реалистичную подвеску и они едут как утюги ебаные.
Метро хуйня - телепорт с катсценкой.
Музыка уебищная на 99.9% что OST, что score.
Сама тема киберпанка не раскрыта, вся игра представляет из себя какие-то локальные разборки в соседствующих микрорайонах. Пустоши неплохо получились, но там букваль НИ-ХУ-Я нет, только декорации, а задания в пустошах, все равно, в найт-сити получаются.
Все сторонние активности просто нудятина для закрытия вопросиков, имеющая 2-3 вариации.
Прошел игру с абсолютно постным ебалом, устал неимоверно от не, чувствую что игра могла бы быть лучше сделай в ней каждый элемент на порядок лучше, а не тяп-ляп как сейчас, ну и не обосрись они с релизом, когда игра просто куском кода была.
>>8758725 (OP) >Блядь тут в катсценах можно ходить сука и персонажи даже сидя за столом двигают ногами, тыркают пальцами и делают иные вещи которые ни на что не влияют но они СДЕЛАНЫ НАХУЙ Как же кибердерьмак старается...
>>8758821 Охуительные истории, чепушила. Бесполезный мир потому что ТЫСКОЗАЛ? За польский шутер ДЕус эксу тоже предъявлял, клован? Импланты меняют геймплей нахуй. Не говоря уже о том что игра совершенно по разному проходится при разных стилях игры.
>>8758879 Чел, ты либо как в калауте ну вегас качаешь снайпу у ваншотаешь небо на котором сидит алах, либо качаешь рефлекс и хуяришь всех в мили в остановке времени.
>>8758882 Либо с револьвером с штурмовой винтовкой ебашишь. Либо ножами закидываешь и милистелсишь. В мили вообще 2 ветки прокачки играющиеся по разному.
А про вариант через камеры заставлять людей самовыпилить друг друга/себя, давить врагов машиной, взрывать подручной хуйнёй (возможность чего разве что только тот же деус мог предоставить) мы просто забудем да? Ты кому эту хуйню рассказываешь.
Мне не понравилось что в игре нет никакой атмосферы киберпанка Ощущается как ГТА Вот приквелы deus ex смогли уловить этот вайб,тк еще осовременить его А тут блекло все
>>8758831 >Сюжет абсолютно беззубый - рокер-пидорас против корпорации Понятно, конечно, что этот пост троллиный, но я такое у многих дегенератов встречал. ДЕВЯТЬ РЫЛ НЕСУТ ОДНО КОЛЬЦО ЧТОБЫ РАССПЛАВИТЬ ЕГО, ШТОА? ЧЁ ЗА ХУЙНЯ РОБОТ ИЗ БУДУЩЕГО ПЫТАЕТСЯ УБИТЬ ПИЗДЮКА, НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ? АХУЕТЬ ИНТЕРЕСНО(НЕТ) КАКОГО-ТО ДЕБИЛА ВСЮ ЖИЗНЬ ДИНАМИТ ШЛЮХА, НУ ЕБАНУТЬСЯ ПРОСТО
>>8758854 >Покажи где лучше Буквально в любой аналогичной игре с открытым миром. В любой гта и любом её клоне, в любом фаркрае. >>8758879 >Бесполезный мир потому что ТЫСКОЗАЛ? Потому что он бесполезный, в нем нехуй делать, кроме поездок от катсцены до катсцены. Какие там активности то помимо этого есть, 5 киберпсихов и сотня однотипных зачисток 2.5 бомжей? Открытый мир уровня корейской ммо. >Импланты меняют геймплей нахуй. Там функциональных, ну то бишь "активных" - полтора вида, лол. Остальное буквально 5% к %хуйня_нейм%. Еще есть 4 типа рук, каждый из которых бесполезнее другого. Я уже молчу, что кроме рук визуально на персонаже ничего не отображается, даже в сраной мехапараше для сыча, сделанно за 2 миски риса demon x machina полтора бурята осилили запилить визуальные модельки для разных имплантов на персонаже - а поляки просто поссали тебе на лицо, набросив в пейнте пнг иконки. И так во всем. >Не говоря уже о том что игра совершенно по разному проходится при разных стилях игры. Какие стили игры, поехавший, там буквально беги@стреляй, все остальное - это бесполезная трата времени ради отыгрыша в голове. Стелс кривой и не нужен от слова совсем, так как всех перестрелять тупо проще, быстрее и в разы профитней. Кулхацкинг в игре на уровне ведьмачьих заклинаний - наложить урон огнем, наложить урон ядом, наложить урон электричеством, застанить на 2 секунды, взорвать гранату, итд - парад безыдейности, даже заставить челика начать стрелять по своим нельзя или под управление его взять, как в каком нибудь eye. Если тебе вся эта хуйня реально интересной кажется - то это походу твоя первая игра в жизни.
>>8758725 (OP) >персонажи даже сидя за столом двигают ногами Рукой от света или пыли закрываются? Нет. А это ещё в моровинде и в халфлайф 2 было сделано, зумеридзе.
>>8759061 >Потому что он бесполезный, в нем нехуй делать, кроме поездок от катсцены до катсцены. Какие там активности то помимо этого есть, 5 киберпсихов и сотня однотипных зачисток 2.5 бомжей? Да. Есть куча непомеченных вещей. Есть красивейшая архитектура, как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения лвлдизайна. >Там функциональных, ну то бишь "активных" - полтора вида, лол. >Еще есть 4 типа рук, каждый из которых бесполезнее другого. И это пиздеж. >РЯЯЯЯ ТАМ БЕГИСТРЕЛЯЙ! Я БЕЖАЛСТРЕЛЯЛ И ТЫ ДОЛЖЕН!!! ОСТАЛЬНОЕ НИНУУУУУЖНО!!! Я тебя услышал. >даже заставить челика начать стрелять по своим нельзя или под управление его взять Ты в игру то играл?
>>8759085 >Есть куча непомеченных вещей. Есть куча дымящегося кала вместо активностей и полторы пасхалки. >Есть красивейшая архитектура, как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения лвлдизайна. Там буквально куча коробок с охулиардом рекламы, это на город то с трудом походит, какая нахуй эстетика? Левелдизайн там разве что в некоторых индорах проглядывает. >И это пиздеж. Ты в игру то играл? >РЯЯЯ В ИГРЕ ЕСТЬ СТЕЛС И ВЕДЬМАЧЬЯ МАГИЯ ВЗЛОМ!! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОЛЗАЕШЬ НА КОРТОЧКАХ ВОКРУГ ТРЕХ МОБОВ 20 МИНУТ?!! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПУКАЕШЬ ЗАКЛИНАНИЯМИ СКРИПТАМИ???? Я тебя услышал. >Ты в игру то играл? Прошел на релизе и тестил буквально после каждого крупного патча, довольно скрупулезно причем. Могу тебе с полной ответственностью заявить, что курвапрожекты хуй ложили на геймплей в своем кинчике, настолько, что систему прокачки после релиза два раза с нуля переделывали. Полицию вообще сделали минимально адекватной только в 2.0, наконец то набыдлокодив им возможность приезжать за игроком на машинах, лол. 7 лет разработки и 2 года пострелизной поддержки - и поляки смогли дотянуть до уровня гта3, а до этого копы у тебя перед ебалом спавнились. Я хз нахуй ты это кривое убогое говно дефать пытаешься, это тот случай, когда можно буквально их же патчноутами их бездарность пруфать.
>>8759135 >КАЛ ГОВНО! ЖОПЫ! КОРОБКИ!! ГОВНО ЖОПА!! >гринтекстик >неуместные кривляния < >Прошел на релизе и тестил буквально после каждого крупного патча, довольно скрупулезно причем. Но при этом не знаешь что врагов действительно можно заставить стрелять друг в друга, а турелью напрямую управлять. Да. Охотно верю.
>>8759135 >7 лет разработки и 2 года пострелизной поддержки - и поляки смогли дотянуть до уровня гта3 В пятой гта та же самая ебанина с копами, как после патчей в КП. Только в гта мне приходится нудно сбрасывать их с хвоста, а в КП я двойным прыжком могу съебаться на ближайшее здание и ехидно оттуда посматривать на мечущихся копов. Алсо, тебя ж никто не заставляет пукать скриптами во время стелса нетраннер может даже не уходить в присед, тупо кинул скрипты в очередь и ушёл за угол Стелси от сандевистана и оптической маскировки, ты просто охуеешь от того, как без деки преображаются заказы по воровству, например.
>>8758725 (OP) У игры есть несколько минусов. Первый это скомканное начало с джеки и бессмысленным выбором предыстории ГГ. Ну и форсированный финал. Игре бы в плане основного сюжета надо ещё другую пару десятков часов на начало и концовку. Слишком они уж сильно испортили сюжет, когда всё начало становление ГГ наёмником запихнули в одну ебаную заставку. Не раскрыли дружбу ГГ с Джеки и их становление наёмниками. Ты с персонажем проводишь пару часов и затем он подыхает, а тебе должно быть не похуй. Финал игры сильно форсирован, если бежать чисто по сюжету. Его блять мало. Хочется ещё. Тыркнулся в облака, нашёл шлюху, вышел на след нигеров и сюжетная линия завершилась. Попиздел с такемурой, побегал с ним, выполнил парочку заданий, украли ханако и эта линия тоже завершилась. Поговорил с роуг, нашёл панам, побегал с ней по пустыне, подготовительный квест на поимку хельмана, сам квест и вот уже эта линия тоже подошла к завершению. Всё йопты, дальше финал. Ну разумеется есть как бы доп квесты, но которые не доп квесты и без них проходить игру это нужно быть полным уебаном, но чисто основной сюжет пизда короткий и из-за этого по ощущениям концовка наступает очень быстро. Ну и ещё одна проблема, которая лично для меня прямо очень сильно портило впечатление от игры это лудонарративный диссонанс. Тебе жить хуй да нихуя. А тебе тут и квесты на помощь корешам, покупай квартиры, тачки, десятки заказов, расследования с киберпсихозом и т.д. Геймплэй очень сильно конфликтует с сюжетом. Кому-то на это похуй, но лично для меня это очень сильно задевает. Особенно, когда игра делает очень сильный акцент на сюжет и персонажей. Где буквально вся игра вертится вокруг этого, т.к. за пределами сюжета тебя ждёт лишь ммошный гринд, который не дополняет игру и добавляет лишние десятки часов геймплэя, а напрямую противоречит сюжету и конфликтует с ним. В каждом сюжетном квесте есть намёки или прямые указания на то, что тебе пизда. Времени нет. Надо что-то делать. Тело отказывает. Харкаешь кровью, теряешь сознание. Гроб, кресты, кладбище. А потом после сюжетного квеста - слышь иди сделай 30 заказов, а то на квартирку не хватает. Но если брать целиком, то игра мне очень понравилась. Прошёл два раза. В конце 2022 года и после релиза дополнения. А высрал простыню из-за того, что мне просто обидно, т.к. я вижу упущенный потенцевал и какой игра могла бы быть.
>>8759505 Ебать у дерьмаков память дырявая. Всего 4 года прошло, а они уже забыли как курвы их в жопу выебали и на голову насрали. Даже добавки просят...
>>8759496 Не, бесезде жаловались, что можно мтать архимагом за 9 квестов, а в обле было логичнее. На что разрабы ответили, что люди вообще забивали на гильдии в обле.
>>8758725 (OP) >двигают ногами, тыркают пальцами Бля, как же заебали люди которые оценивают игры по всякой хуйне типа мёрзнущих яиц коня. Я по твоему отзыву даже не понял интересно ли в этот киберпанк вообще играть?
>>8759562 Скачай и поиграй. За первые три часа поймёшь, нужно тебе это или нет. 3 часа это весь пролог, неспешная прогулка по городу и пара-тройка сайдов.
>>8758725 (OP) Сейчас наверно каждый психолух может пердежам диагноз биполярки ставить: >Первое ознакомление: ТУПА ОТРЫВ ПИЗДЫ АХХХУЙ ЛУЧШЕЕ ЧТО ИГРАЛ/СМОТРЕЛ/СРАЛ, НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ ЧЕМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ... ГОВНООО
>Чуть дальше после первого ознакомления: уныние, запарашивание, возвращение в исходное состояние унылого чма
Пидорас, ты хоть пройди эту игру до конца, прежде чем срать, что все остальные ошибались.
>>8759228 Так же вся суть снг пидоров. Пидорасище реально зацепилось за турельки, агр мобов, лишь бы выгородить в уме пшекскую поделку и что ЕМУ НРАИЦА А ВЫ ПИДАРАСЫ. Ему абсолютно до пизды, что это калище было ещё в первом думе нахуй. Алсо, во втором это ещё чуть ли не кор механника. Некоторые уровни будет проблематично проходить без этой фишки.
А сука в современных играх - агр мобов друг на друга, это тупо игрушка для аутистов или ещё каких-то печальных долбаёбов. Была блять в первом ещё биококе эта параша, нахуй бесполезная абсолютно. Можно было въебать всю ману и обкончать моба жижей, тот под ней на всех начинал агриться.
>>8759482 >У игры есть несколько минусов. Первый это скомканное начало с джеки и бессмысленным выбором предыстории ГГ. Ну и форсированный финал. Игре бы в плане основного сюжета надо ещё другую пару десятков часов на начало и концовку. Слишком они уж сильно испортили сюжет, когда всё начало становление ГГ наёмником запихнули в одну ебаную заставку. Не раскрыли дружбу ГГ с Джеки и их становление наёмниками. Ты с персонажем проводишь пару часов и затем он подыхает, а тебе должно быть не похуй.
двачую, вот только это сделано наоборот, что бы игрок не скучал. В прологе нету цели как таково, кроме как выполнить задания Декстера Дэшона и вступить тем самым в высшую лигу. То что Джеки быстро уходит тоже правильно, по сути проходной персонаж получается. По началу смешил, потом быстро скопытился. Жалко было, реально, наверное я просто эмоциональный слишком. Но всё равно быстро умер. >>8759482 >Финал игры сильно форсирован, если бежать чисто по сюжету. Его блять мало. Хочется ещё. Тыркнулся в облака, нашёл шлюху, вышел на след нигеров и сюжетная линия завершилась. Попиздел с такемурой, побегал с ним, выполнил парочку заданий, украли ханако и эта линия тоже завершилась. Поговорил с роуг, нашёл панам, побегал с ней по пустыне, подготовительный квест на поимку хельмана, сам квест и вот уже эта линия тоже подошла к завершению. Всё йопты, дальше финал. Двачую. Тоже если приглядеться, то сюжетных заданий мало. Есть конечно доп квесты друзей, которые тоже нечто большее чем приди убей и уйди, но сама сюжетка очень быстрая. Бежать чисто по сюжету, если не ошибась, можно только с версии 2.0. Добавили же этот автолевелинг, теперь можно просто бежать, враги то будут под твой лвл подстраиваться. Помню как неудачно пытался убить киберпсихопатку с турелями, и как при одном выстреле турели почти сразу умирал. Было тяжело, но я блять при том пытался тащить. Сносил половину хп и кончались патроны с аптечками. Теперь такого нету. Хуй его знает, к лучшему, или к худшему это. Игру и так перепрошёл, всё нормально вроде как. >>8759482 >Ну и ещё одна проблема, которая лично для меня прямо очень сильно портило впечатление от игры это лудонарративный диссонанс. Тебе жить хуй да нихуя. А тебе тут и квесты на помощь корешам, покупай квартиры, тачки, десятки заказов, расследования с киберпсихозом и т.д. Геймплэй очень сильно конфликтует с сюжетом. Тоже заметил. Были даже догадки, что счетчик в меню со временем сам заполняется, и можно не успеть и будет наверное плохая концовка. По итогу это фикция, он заполняется только по ходу сюжета. А так, всё так потому-что всё нужды ради геймплея. Счётчик времени с одной стороны интересно представить, с другой чувствуешь что это хуйня, что корёжит сюжет. >>8759482 >Но если брать целиком, то игра мне очень понравилась. Прошёл два раза. В конце 2022 года и после релиза дополнения Двачую. Проходил летом год назад, и уже после выхода длс в октябре. Игра понравилась. Жаль что не будет больше длс. История про душегуб и энграммы очень понравилась. >>8759482 >А высрал простыню из-за того, что мне просто обидно, т.к. я вижу упущенный потенцевал и какой игра могла бы быть. Блять, а какой она реально могла быть. Сука, как же было охуенно бы, если катсцены как в трейлере и концовках сделали бы под сюжетными миссии. Это было бы так киномотаграфично, красиво. Можно было бы наконец на своего перса нормально посмотреть. Нахуй его одевать и рожу настраивать, если видишь его только на моцике и в концовках, да и то в фулл сете твоей одежды Ви только в концовке самоубийства. Вырезали суки. Как и много другого. А можно было бы включать и отключать кат сцену в виде камеры. Хочешь ходи по комнате и говори, хочешь смотри кинемотаграфично, как Ви оперевись об стену беседут с Джонни. Эх. Всё таки не слишком она и прорывная. А как пиарили.
>>8759599 >Так же вся суть снг пидоров. Пидорасище реально зацепилось за турельки, агр мобов, лишь бы выгородить в уме пшекскую поделку и что ЕМУ НРАИЦА А ВЫ ПИДАРАСЫ. >Ему абсолютно до пизды, что это калище было ещё в первом думе нахуй. Алсо, во втором это ещё чуть ли не кор механника. Некоторые уровни будет проблематично проходить без этой фишки. Разговор был с человеком который утверждал обратное. Чем и был пойман за руку на пиздеже. Хоть ветку почитай перед тем как высераться, долбоёбище умственно отсталое.
>>8759616 Ну собственно игра всё равно запоминается. Своим миром, персонажами, вопросами, которые поднимает. Геймплэй... ну он вполне себе нормальный. Ничего выдающегося, но я думаю, что каждый сможет найти в нём то за что можно зацепиться. Я лично кайфовал от револьверов и катан. В оба захода под ноль зачищал карту. Разумеется в игре много спорных и отрицательных моментов. И если хейтить, то до много можно докопаться. Но я просто не хочу этого, т.к. игра мне нравится. Первый раз проходил её в 2022г. вместе с релизом анимехи и прям утонул в игре на две недели, а когда не играл, то смотрел аниме и играть хотелось ещё больше. Редко когда игры западают мне в душу, но киберпанк это сделал. И писал я про начало и концовку от досады из-за того что хотелось ещё больше сюжета и квестов. Мне мало. Обидно, что они так обосрались с релизом и второе дополнение пришлось отменить.
>>8759627 >Вот вам 50 пунктов, почему игра говно. >ОЙ А ВОТ В ШЕСТОМ ТЫ ПРОБЕАЛСЯ АЗАЗА, ИГРА ШЕДЕВОР!11 Лан, играй в свой польский мусор, индустрия уже как раз под тебя подстроилась, хуле я тебе кайф от поглощения говна то обламываю?
>>8758725 (OP) >катсценах можно ходить А в гта тебе затраку миссии как преподносят? >столом двигают ногами, тыркают пальцами и делают иные вещи которые ни на что не влияют но они СДЕЛАНЫ НАХУЙ В любой ааа игре?фар краях,оутластах,резедентах .Ты еще забыл что любят потыкать в харю лоу поли пальцам ,предметом
Прикиньте, как жопа умы улетит в стратосферу на реактивной тяге, когда ведьмак 4 выйдет и снова соберет все возможные награды от игрожура и игроков одновременно.
>>8758821 Да, я вот любитель жрать открытые миры, завалился в киберпук, проходил их охуенно долгой пролог (я так понял он продолжается до момента пока ты не поспишь на своей хате), потом решил просто скипнуть квест и пойти бегать по открытому миру. Пока всё что я увидел: -рандомные нпц, с которыми нельзя даже пообщаться -такие же нпц, но в машинках -ящики с лутом в подворотнях -мусора, набрах 5 звезд у которых, можно просто спрятаться за мусоркой в метре от них и они отъебуться -какие-то банды додиков, которые атакуют если к ним подойти на 5 метров -в 99% зданий нельзя зайти
Побегал так часа 2-3 и пока что это всё что я видел. Это пиздец, даже в скайрим или фоллач сейчас зайду и там мир более интерактивный будет. Вот этот кал люди хвалят?
Честно говоря за все это время даже желания сыграть не возникло. Геймплейно - юбидрочильня с чисткой вопросиков, худший рак видеоигр. Сеттингом - кибперпанк из которого выжали все еще в 90-х при этом без попыток внести что-то новое или оригинально интерпретировать. Даже вышедший в тираж актер на главной роли идеально символизирует суть игры - полнейшая вторичность, трижды пережеванный кал.
>>8760527 Честно говоря за все это время даже желания сыграть не возникло. Геймплейно - думодрочильня с чисткой комнат, худший рак видеоигр. Сеттингом - адопанк из которого выжали все еще в 90-х при этом без попыток внести что-то новое или оригинально интерпретировать. Даже вышедший в тираж думгай на главной роли идеально символизирует суть игры - полнейшая вторичность, трижды пережеванный кал.
>>8760515 В скайрим и тоддаут 4 даже нет транспорта. Более того, в старфилд его тоже нет, в мире будущего все пешком исследуют километры пустых планеток.
>>8760574 >>8760554 Я не буду защищать или хвалить кал от беседки, я просто говорю о том что даже этот кал мне показался более интерактивным чем киберпанк. На первый взгляд. Сегодня вечером ещё попробую погонять, но бля реальное впечатление было такое что если не идти по мейн квесту, то делать тут особо нехуй.
>>8760582 Просто относись к Киберпуку как к Курваку с машинами. Весь игровой мир это по сути одни большая декорация от квеста к квесту в котором иногда можно найти что-нибудь прикольное. Лично мне Киберпук зашел куда больше Фоллыча 4.
>>8758725 (OP) Игра одна из лучших в которые я играл, но ставлю ей 9/10 из-за пары вещей. Во первых там есть повестка в паре моментов, которая ни смотря на то что жанр придумал левак образца 80х, все же выбивается из лора и логики. Я про бармена где в его описании прямым текстом написано что тебе НЕОБХОДИМО знать что он транс и транс флаг на его машине, такое чувство что персонаж с аутсорса впихнутый не глядя. Во вторых, у меня претензия к тому, что они не реализовали многое что показывали в "геймплейном" трейлере, к отсутствию влияния предыстории на игру. Единственный раз за всю игру где есть влияние, это по одной побочной миссии можно войти прямо через входную дверь, а не через два другие обхода.
>>8760604 Тогда это рил не мой жанр. Я больше по песочницам типа Сталкер Аномали, где ты 90% времени просто занимаешься поиском не обосраных штанов за 40 гривен и не клинящего калаша. А на сюжеты и квесты в играх мне похуй. В 100% играх когда-либо созданных, сюжет говно и лор говно и вообще все пидарасы, один я Д'артаньян.
Вообще тогда возникает вопрос - нахуй было создавать этот опенврот если тут интерактивность уровня GTA 3? Ну реально, уж проще было сделать линейный шутан типа колды, по итогу затратили бы меньше ресурсов и на выходе не было бы такого лютого обсёра.
>>8760582 После пролога ты еще узнаешь что если вдруг ты не того уровня и зашел не в тот раён то тебя там отпиздят и обоссут черепки, кек. Такой-то открытый мир.
>>8761060 >Такой-то открытый мир. Каминг аут тесодебила, привыкшего к автолевельному слюнявчику. Во всех базовых опенворлдах, типа готики, были слабые и сильные враги, к сильным соваться поначалу не нужно, потому что дадут пизды. Что делает прокачку осмысленной. А в тесопараше силы врагов незаметно подстраиваются под твой уровень, поэтому прогресса не чувствуется и смысл от такой прокачки оконулевой. И то, даже Тодд сообразил, что такая система - хуйня полная, и в четвером тоддауте разделил карту на зоны, в каждой из которых обитают мобы с определенным диапазоном уровней. Это все еще не идеальная система, но шаг в верном направлении от уебищного геймдизайна подливиона.
>>8761165 >поэтому прогресса не чувствуется и смысл от такой прокачки оконулевой Другое дело в киберпанке. Сначала ты можешь только одних обоссаных бичей стрелять, потом происходит прогресс и ты начинаешь мочь стрелять еще и других обоссаных бичей.
>>8761216 Технически не опенворлд, но в душах хорошо зделоли, если не совсе ракал, то можешь на скиле затащить против сильных противников, а так прокачка решает, как в готике. В вегасе тоже неплохо зделоли, в ванильной игре нет автолевела. >>8761218 Ну тут уже другая проблема вылезла, что разрабы не завезли больше типов противников, как в ведьмаке 3. 95% врагов в кибере - это люди с разными скинчиками, но игромеханически практически одинаковые. Сеттинг жестко ограничивает разнообразие, как мне кажется, во всех деусах тоже было не шибко много типов врагов.
>>8761252 >Сеттинг ограничивает разнообразие Ну можно было бы классы намутить, типа там джаггернаут пуленепробиваемый, которого берёт только взлом жопы, полуневидимый задохлик-нетраннер, которого надо пытаться зацепить из пулемёта, и так далее. Вместо этого деление идёт чисто по твоему уровню, что тупо.
Кстати можешь обмазать модами (как Пук так и Дерьмака) и перепройти.
Еще можешь после Пука в РДР2 под модами вкатиться. Тоже норм будет.
Если ты имерсив - то КингдомКал, это конечно не уровень, но оно тоже берет и хуй достреливает переиодами, но не каждый досидит до тех моментов. Однако опять же это реально уникальный проект с душой.
>>8761618 Двачую связку Ведьмак/Киберпук/Кингдом Кам, все три залетели, аналоговнет. Нихуя не разу не двачую РДР2, ёбнутая смесь из медлительного кинца и огромного открытого мира, где нихуя не хочется делать. Игра-интерактивный музей какой-то.
>>8761651 >Нихуя не разу не двачую РДР2, ёбнутая смесь из медлительного кинца и огромного открытого мира, где нихуя не хочется делать. Игра-интерактивный музей какой-то. Я тоже никак не могу. Устанавливаю, пару часов побегаю, удаляю. В последний раз вообще минут 10 продержался. Зареспился на каком-то болоте с крокодилами, пострелял по птицам, застрелил путника. Прибежал какой-то свидетель преступления, которого не было нигде нихуя, ну застрелил. Прибежал следующий. Все в какой-то болотной перди. Ну вышел и удалил. Не знаю, ничего мне в этой игре не нравится. Петросянский пародийный сюжет, геймплей, стрельба, этот "расстрел" в слоумо или как там называется. Физон хороший, спору нет, но графика уже - если на максималки все выкрутить может быть будет и неплохо, а на моем железе так себе. Лес хуевый. В общем, хуйня какая-то.
Специально не играл на релизе, чтобы не портит впечатление. Сейчас обновил комп и решил таки купить.
Визуал, квесты, город сделаны довольно неплохо. Действительно чувствуются вайбы, когда стоишь в дождь в китайском квартале и смотришь на висящие фонарики на фоне неона. Или стоишь далеко за городом на свалке и смотришь на эти рекламные столбы, уходящие в небо. Или те же квесты с мусорщиками и любыми их разделочными (а сюжетная с брейнденсами со смертями смотрится довольно эффектно), после чего всех с нарисованной улыбкой, хочется убивать.
Но хуёвых моментов тоже хватает. Общая недополированность и сам по себе движок. Проходящие сквозь предметы персонажи, летающие тачки, телепортирующиеся тачки. Само это ощущение что персонажи не являются физическими объектами и через них можно проходить или они могут уйти в текстуры. Уёбищная музыка. Хз где они её нашли, но литералли потыкав все станции, проще вообще радио вырубать. Зачем они с такой музыкой сделали ещё радио при хождении - я хз. Хочу попробовать залить на кастомную станцию какой new retro wave, но никак руки не дойдут. Импланты чувствуются как земля. Все эти +0.03% к характеристике выглядит как говно. Активных разве что руки и ноги. Причем активная часть тех же ног не меняется от уровня импланта. Как прыгал в высоту на 3 метра с 1 уровнем, так и будешь прыгать на 3 метра на 5м уровне, только будет не +0.03%, а +0.07%. Я помню оргазм в деусе, когда апгрейдишь ноги на 3-4 лвл и начинаешь бегать как тигр и прыгать как змея. Тут такого нет. Руки тоже какие-то уёбищные. Либо ты пиздишь стальными кулаками, либо ты пиздишь лезвиями из рук, либо ты пиздишь моноструной. Нахуя нужен слот под руки, если ты не играешь в мили вообще? Почему нету в слоте в глазах какого сканера, ночного зрения или фонарика? Так же хуйня про все остальные слоты. Ну плюс внешне никак не меняется внешний вид в зависимости от установленного хрома.
>>8762577 >Я помню оргазм в деусе, когда апгрейдишь ноги на 3-4 лвл и начинаешь бегать как тигр и прыгать как змея. И где ты в кишке деуса собрался прыгать-то, фантазер? Или имеешь ввиду оригинал, а не фанфик от канадцев?
>>8762657 У тебя буквально целые миссии в городе, где надо в форточку запрыгивать. Ты либо качаешь ноги и как рома прыгун сразу запрыгиваешь либо шаришь по помойкам в поисках бачков и ящиков чтоб ханойскую башню выстроить себе, либо идешь напролом либо через хакинг. Там реально оргазмы нахуй от игры.
>>8763157 >У тебя буквально целые миссии в городе Целая одна миссия в Детройте, где надо перепрыгнуть ворота? Ну нихуя себе. В киберпанке ты можешь весь город обскакать и почти куда угодно залезть.
>>8763454 В любой миссии открыты, и можно пролезть с нескольких сторон в локацию, а не ползти по линейной кишке, как в деусе. Во фри роаме в любой опенворлд игре большая часть домов будет заперта.
>>8763457 Можно. А можно и не лезть. Можно вообще всё что хочешь делать. Игра тебя заботливо погладит по головке, даст соску и пройдёт миссию за тебя. В чём смысл разных вариантов прохождения миссий, если это тупо вопрос эстетики, а не ролеплея? Сегодня ты решил, что ты стрит самурай, завтра что ты нетранер, потом стелсер, а птом хлебушек. И в любом случае миссия будет проходима. Тут есть проблема в том, что в современном гейдеве, с какого-то хуя стало законом, что миссия должна быть доступна к проходждению для любого варианта раскачки ГГ, даже если он нулевой, что обнуояет смысл роли персонажа, как таковую. При этом, сюжетные миссии за редким исключением это как раз кишка и катсцены.
>>8763786 >В чём смысл разных вариантов прохождения миссий, если это тупо вопрос эстетики, а не ролеплея? Это и называется ролеплей, ебанько. Отыгрывание роли только в твоей голове. Если игра дает возможности для отыгрыша - это хорошая рпг Если ты не можешь в отыгрыш это ТВОЯ проблема. Или ты за столом тоже переворачиваешь стол потому что можешь и кричишь что ты подебил?
>>8758725 (OP) Дропнул во второй главе, как и все опенвротные каловые массы, в которые я попытался поиграть: вальгаллу, хорайзон, фарсрай и так далее. Я между ними отличий вообще не вижу: наполненный какими-то ненужными активностями мир, без которых сюжетка и так проходится, но выполнять миссии, в том числе и сюжетные, невероятно скучно. А прокачка и недорпг система в них примерно как в смуте
>>8758725 (OP) Прошёл игру буквально вчера. Потратил 60 часов. Если коротко - хорошее начало и хорошая концовка у меня вышла концовка где все помирают, но помирают красиво, даже поймал микрогрусть, всё что находится между - либо так себе, либо натурально пытка говном. В игре просто на просто мёртвый открытый мир, который игре нахуй не нужен. В нём нечего делать кроме как дрочить заказики и выполнять унылые доп квесты про разумный автомат с газировкой. Мир никак не реагирует на действия игрока и никак не меняется за всё прохождение, хотя было бы приятно если бы банально с ростом репутации о делишках гг заговорили на улице, как например в том же скайриме зеваки комментировали что игрок завалил дракона у вайтрана Почему тодд в 2011-ом смог, а курвы спустя 9 лет не смогли то блядь?. Стрельба в игре 50 на 50, мне кажется в эту игру веселее играть через стелс и скрипты нежели чем через шутерок и клинки, как играл я. Сюжет после пролога как будто бы провисает и сводится к найди того - попизди с тем - ой ничем не можем помочь. Джонни у меня вообще метался всю игру от "ну ты и сволочь ви" до "не ссы, мы кореша". К длц лучше вообще не прикасаться, от сюжета длц мне было натурально хуёво, я играл в него через силу, просто что бы увидеть ссаные титры. Я ждал от него какое то подобие политических интриг, ведь всё на это и намекало, а получил соплежуйство бывших агентов, у который предавать друг друга и кидать через хуй - это норма. Ну и тут кстати нужно вставить пару слов про то что игра на самом деле шутерок с рпг элементами а-ля фаркрай, сюжет очень линеен, если и дают сделать выбор, то он мало на что глобально повлияет повлияет. Единственное к чему в игре не приебаться - это визуальный стиль и графен, даже на моём нищем конфиге на средне-низких настройках игра смотрелась красиво, плюс художники проделали очень большую работу над визуальным стилем. В будущем, когда соберу себе пека помощнее скачаю ещё раз и обмажусь графонием. Короче в целом, пройти можно но игра на мой взгляд оверхайпнута, никакого гениального сюжета там нет и это уж точно не рпг всех времён и народов более того, курвы обещали совершенно другую игру, я в ахуе с того как про это все забыли и какое то время даже толкали нарратив в духе "это сами игроки что то там себе навыдумывали. Ну а вообще всё, как водится модами допилят
>>8758725 (OP) Я не заходил в эту парашу пару месяцев, а тут уже трипл А проекты сравнивают с распилом бюджетного бабла уровня польского шутера. Ты че, ебанулся, блядь? Какая Смута, нахуй?
>>8764212 >В нём нечего делать кроме как дрочить заказики и выполнять унылые доп квесты про разумный автомат с газировкой. А че еще ты хотел еще делать то, лол, в покер играть? так есть же игровые автоматы
>>8764212 Игра ГИГАВИНЧИК, в после 2020 ничего подобного, к сожалению не выходило, ЧЕТЫРЕ ГОДА НАХУЙ. Тут тебе и большой открытый мир, который интересно исследовать, можно находиться всякие прикольные места с лорными записочками, которые никак не отмечены на карте. Тебе просто интересно гулять по этому миру и изучать его историю. Если пока устал сюжетку проходить, а от геймлпея не устал, вот тебе точки преступлений, где чисто геймплей и чутка лора. Хочешь более сюжетного геймплея? Вот тебе заказы фиксеров. А потом можно вновь и за сюжетку взяться или за побочки. В Фантом либерти это еще только улучшили, заказы скати более вариативными и потом в мире ты можешь увидеть последствия своих выборов в заказах. Сюжет естественно заебца, хоть и концовок маловато и все они грустные, все кинематографично, персонажи ощущаются живыми, тебе интересно узнавать что-то о них побольше. Геймплей в ире ахуенный, куча различных вариаций игры, где подобное было в играх после 2020 года, а? Сам в первое прохождение играл за стелсера с револьверов, все ваншотая на самой высокой сложности ( играл на rx 570 в мыле, но игра все равно блять понравилась), недавно перепрошел с длс уже на новом железе с трасировочкой, нетраннером с умным оружием без стелса. Очень жаль, что игор таких больше нет. Больших ,красивых, с интересноой историей мира, вариативным геймплеем.
>>8764287 >Деусы, при всех недостатках, во всех аспектах намного лучше. Кроме стрельбы. И прокачки. И диалогов. И сюжета. И персонажей. А так лучше, да.
>>8762577 Фонарика в игре нет потому что это нарушит видение визуального дизайнера игры. Это официальный ответ. Причём в одной миссии в игре фонарик есть. Но только в ней и включить-выключить его нельзя.
>>8764242 >Тут тебе и большой открытый мир, который интересно исследовать Мир дохлый и в нём каменные тупые нпц >можно находиться всякие прикольные места с лорными записочками, которые никак не отмечены на карте. Кому нахуй упали обоссаные записочки? Нахуй мне читать какую-то парашу? >Тебе просто интересно гулять по этому миру и изучать его историю. 10 часов бегал - есть какие-то ларьки, где продается какая-то бесполезная хавка и хлам, есть просто раскиданые по улице ящики с говнолутом, есть 9000 зданий, в которые не зайти, есть ctrl+c ctrl+v нпц, которые просто идут по прямой и нихуя не делают вообще.
Бля ебать интересно прям ахуеть. Короче киберпук - кал переоцененный. Как и дерьмак. Любого фаната cdpr теперь за людей считать не буду.
>>8758725 (OP) Первый раз пробовал играть без модов. Было неплохо, понравилось играть через ловкость + катаны, тупо влетал в толпу и срезал всем головы за пару секунд. Но всё равно что-то было не то, как фар край какой-то, но в городе. Скучновато в общем.
Потом я решил накатить моды, в частности на бесконечную невидимость, на возможность совмещать ноги с двойным прыжком и ноги с сильным прыжком, на удаление урона от падения, на увеличение моего урона и урона врагов и на вечный дождь и пасмурность. И вот тут уже нормально так попёрло. Фаркраеподобный шутан превратился в смесь ГИТСа и Дэус Экса. Проходить с мечём + пистолетом стало безумно интересно, ощущаешь себя реально героем какого-то боевика.
Правда сразу стала очевидной основная проблема игры - она плоская. Буквально. На карте нет высот, и без разницы бегаешь ты по свалке или по городу, ты в любом случае находишься на одном уровне. Более того, огромное количество крупных зданий ВЫПУКЛЫЕ, то есть тебе ограничивают даже возможность залезть на какой-нибудь карниз, максимум - это по фонарным столбам попрыгать(с модами это прикольно, не спорю, особенно когда приноровился и перепрыгиваешь с одного на другой на автомате). То есть они дали игроку только 4 пространства - перед/зад/лево/право, и игрок должен бродить по этим пространствам. Причём, в отличие от остальных проблем игры, это не "пшеки забыли добавить/недоделали", это так задумывалось, они изначально делали плоскую карту. Решить вопрос на самом деле можно было легко - полностью вырезать обоссаные бэдлэнды и использовать освободившиеся ресурсы для проработки максимально возможного количества зданий.
>>8762577 >Руки тоже какие-то уёбищные. Либо ты пиздишь стальными кулаками, либо ты пиздишь лезвиями из рук, либо ты пиздишь моноструной. Нахуя нужен слот под руки, если ты не играешь в мили вообще? Ващет для не мили есть для рук ракетницы
>>8764407 А нахуй это всегда пытаются сделать в других играх? Чтобы было погружение, чтобы ты не чувствовал что ты играешь в аркадную парашу, а чтобы ты мог погрузиться в мир игры.
>>8764737 Не, у умы слишком нищая пека для киберпукича, он щас нищие порты японокала с калсолей наворачивает и срет через день какие крутые у островных макак игры.
>>8764786 Ну я соглы что обе игры это "вот тебе гейплей, вот карта, развлеки себя сам", но в киберпуке в отличии от зельдапараши хотя бы какой-никакой сюжет есть и графон завезли. В зельде литературно нехуй делать кроме как повторяя "агу-агу" бегать между активностями и притворяться что графон из начала нулевых это норм.
>>8764863 Зельда охуенный геймплей, куча разнообразия, интересный открытый мир с кучей событий, испытаний и головоломок. КП это сюжет и графон. Обе игры плюсы и минусы друг друга не перекрывают. В кп нет разнообразия и классного геймдизайна зельды, да и исследовать мир там незачем, вот где на карте есть маркеры- там контент есть, где маркеров нет- там просто декорации. В зельде очень примитивный рудиментарный сюжет и графон под мобильное железо.