Ghostrunner - хардкорный слешер с паркуром и боевым косплеем кибер-ниндзя. То, каким должен быть хороший киберпанк. Недавно его повторно раздавали в Epic Games Store, поэтому нет никаких оправданий чтоб не пройти одну из немногих современных игр, реально заставляющих напрягаться до лопанья сосудов в глазах. Игра 2020 года от поляков, показывающая насколько их нишевый игропром вырос, и что они всё еще могут доставить проекты не для массовой аудитории. Здесь вас ждет:
● Классический Trial & Error геймплей, где каждый уровень изучается наизусть ● Паркур в лучшем духе Mirror's Edge и Dying Light, доведеный до абсолютного мазохизма ● Зубодробительная сложность, где любой выстрел и касание это смерть ● Возможность пройти игру ПОВТОРНО, с еще большей сложностью и новым левел дизайном ● Шикарный саундтрек, без которого бег по лезвию был бы неполноценным
Если вы устали от стандартного Агуша-гейминга с Press X to Win, где вас ведут за ручку в промежутках между перекатами и регенерацией - попробуйте дух олдскула в новой и современной упаковке, со всеми удобствами и сносным графонием. Геймлея с сюжеткой примерно на 10 часов, после чего можно повторить и проходить всякие испытания. За одно прохождение вы умрете не менее тысячи раз, если вообще осилите, поэтому готовьтесь закалять нервы и разминать пальцы - болеть они под конец будут точно.
А тем временем чтоб побампать позаливаю свои видосы с прохождением отдельных сегментов. Платформинг в игре реализован откровенно лучше боевки, поэтому как понятно из названия, это игра скорее про движение чем рубилово. При этом как бы просто это не выглядело на видео - играя лично это адски потно, потому как каждое движение скользкое словно в масле. Кибер-сюрикены прилагаются.
>>8761547 Все импотенты так говорят, на деле же всё кроме финала можно затащить на чистом скилле. Пока не прошел, было адски сложно, зато потом разобравшись как работают все скиллы, понял какие нелепые ошибки совершал, и когда освоился - стало нереально проще. То есть тут разрыв между нубом и профи огромный.
>>8761568 Какой-какой башне? Бочка с лазерами? Если про неё, то да, ад. Но в игре когда dash используешь - если зажать то замедление времени есть, которое дает возможность осваиваться и запоминать паттерн, именно эта штука делает все эти вещи посильными, давая передышки прям в процессе. Вот тот же самый сегмент на видосе, только уже будучи опытным на хардкоре при повторном прохождении. Все уровни с еще большим количеством гадостей на каждом шагу, но знание абилок делает это проще оригинального рана.
>>8761509 (OP) Ебаное уныние, а не игра. Самураи, киберпанк и прочее вызывает только стыд. Алсо, проиграл с преподнесения гостраннера как коркора. Ты инвалид или что именно тебе показалось там сверхсложным для тысячи смертей?
>>8761587 Стыд вызывают провокации от того, кто либо не играл, либо дропнул сразу с такой предвзятостью. Можешь для интереса назвать пару игр которые считаешь хардкорными, чтоб люди ознакомились.
>>8761597 Я играл в Фар Край в 2006 году, это бенчмарк графики, как и все игры от студии, никакой сложности там нет кроме типичного повышения ХП у врагов. Секиро это самоповторение Соулсов, буквально один жанр одних людей для той же аудитории - консольных обезьянних перекатов где весь геймплей это изучить один мувсет врага и кататься по полю. Хотлайн Майами это уровень браузерки с Newgrounds образца 2005. Тухловато в общем, мне зумерские свистки с неоном нравятся больше - это практически АА уровень.
>>8761612 Про секиро ты к сожалению не прав, как минимум потому что секиро про блокирование, и перекатываться там нет возможности Кстати про заучивание мувсетов, как там "боссы" Хель и Мара?
>>8761612 >Секиро это самоповторение Соулсов, буквально один жанр одних людей для той же аудитории Елда одна из любимых игр, буду перепроходить с выходом длс. ДС3 я не доиграл и дропнул, потому что скучно. Секиро дропнул, потому что геймплей на парированиях не для меня. Не разбираешься - не пизди, это всё разные игры, хоть и в одном жанре.
>>8761509 (OP) Говно. Ожидал от игры нормальное рубилово, а по итогу оказался бег в неоновой кишке против каких-то болванчиков. Боссы полнейшая хуета, ноль интереса.
>>8761785 Отвратительные боссы, самая слабая часть игры, где проявляяется нехватка бюджета с аляповатыми анимациями. Платформинга лучше не встречал нигде. Боевка куцая, но окей. Боссы выдают кустарность. Но благо их всего два, и Шмара скорее как катсцена воспринимается чем бой, поэтому покатит.
>>8761509 (OP) Про сложность ты слегка преувеличил, даже до каких нибудь сосаликов ей как до луны. Скорее это красивый и очень залипательный аттракцион из разряда сел за компьютер, моргнул и не понимаешь, почему уже титры и куда испарились несколько часов твоей жизни
Пошел нахуй ты и твой гостсранер ебаный. Сука, получил последний прием с контролем мобов, у меня чета жопа подогрела когда дальше играл и через альтф4 вышел. На следующий день открываю этот кал собачий, а у меня ТОЛЬКО ТРИ ПЕРВЫХ УРОВНЕЙ ОТКРЫТО! НИ МЕЧЕЙ НИ ВСЯКОГО КОЛЛЕКЦИОННОГО ГОВНА, ВООБЩЕ НИХУЯ НЕТ! Игра говна, даже за бесплатно нахуй не надо.
>>8762619 Синхрон из облака не подсосал сейвы? Они локально должны в папочке лежать, можно спасти руками по идее. Если это лицензия конечно, а не репак.
>>8762640 Да в том то и дело что лицуха, но с палатки дяди свыни. Это просто пиздец, я думаю что игра - кривое говнище, потому что в новом святом колоколе оттуда же такой хуйни нет.
Три вечера игру проходил, зато фантазеры в один присест прокатывают. Спидранеры по Ютубу, не иначе. И чтоб научиться норм играть, таки надо время, потому как сперва движения будут слабые и неуверенные как у меня на видео, позже только финтам научился перебиндив кнопки.
>>8762980 То есть ты оцениваешь диалоги не зная английского и не читая сабы? А если знаешь идеально на слух, то почему у тебя русик стоит? Вполне реалистично, нигра сразу за ствол хватается. Хорошо хоть сильной и независимой мусульманкой себя не назвала.
>>8762781 Сейчас не 97-й год блядь. Программа обязана сейвить все стабильные состояния как на компе так и в облаке и не херить их от всего лишь альтф4.
>>8763042 В 97 году сейвы считай только появились, а до этого даже чекпоинтов то не было. Лишь коды на уровень которые вводили на бумажке, а потом порвав её в приступе ярости ты бы вообще потерял весь свой прогресс. Все игры с чекпоинтами что есть дизайн после 2000 года - не могут сохранить тебя если ты выйдешь из игры резко, такое только со статичными сейвами руками для ПКшников, но ведь ты бы руками тоже не сохранился. Будет тебе уроком как не делать ragequit.
>>8763100 Я дрочу на все игры которые дают что-то хорошее человечеству, не смываю из памяти и всем советую. Игровая импотенция бывает только у тех, кто игры не любит, всегда есть на что подрочить в любой момент времени.
>>8761509 (OP) Какой же вторая часть хернёй оказалась. Как с Hotline Miami, разменяли нормальный геймдизайн на посредственность ради перераспределения бюджета в сторону "сюжета". Просто накидали случайной хуйни на уровени и рады.
Набор спрайтов с видом сверху касающихся друг друга это не геймдизайн, это даже игрой сложно назвать. Уровень Flappy Bird, продукт разработки одного человека за 3 дня. И вообще, почти что угодно с надписью ДВА в названии это гуано созданное для дойки франчайза. Продолжения как раз только и нужны чтоб сюжет делать, иначе зачем сиквел. Но если сюжет изначально для галочки как в порнофильме, то фиаско обеспечено.
>>8764012 > Просто накидали случайной хуйни на уровени и рады. Они по этому пути ещё с длс к первой части пошли. Я думал, что ей там просто интерны занимались, пока нормальные разрабы двойку пилили, но нет, нихуя.
>>8761509 (OP) Хорошая игра. Одна из немногих последних, что реально доставила удовольствие. По ощущениям схожа с Секиро - когда не понял как играть, страдаешь, а когда понял - эндорфин ебашит рекой. На боссе-башне страдал пиздец, но потом почти не умирал до конца игры.
>>8761509 (OP) Душная хуета же. Одни и те же ссаные локи, какие-то трубы, помойки. Ещё и сложно, каждый раз переигрывать заебет. Тот же киберпанк в 100 раз лучше. А этот кал для задротов-нитакусиков. Пердолятся в своем кале и хвалятся какое они не быдло.