почему во второй половине нулевых почти все игры были помазаны этим коричневым калловым блумом-блюро
Аноним02/05/24 Чтв 15:24:42№87741721
почему во второй половине нулевых почти все игры были помазаны этим коричневым калловым блумом-блюром? И в принципе вся гамма в играх была с некой нездоровой коричневой продрисью.
Геймдевы реально считали это охуенным прорывом в визуале?
>>8774172 (OP) Piss filter использовали для кинематографичности, поэему был он не только жёлтый, но иногда и более холодных оттенков. Ну и в целом тогда это был тренд, хотя выглядит действительно под стать своему названию т.е уебищно
Ещё и блядский bloom. Кто вообще решил, что замылить картинку и навалить фильтр говна - хорошая идея? Графон второй половины нулевых какая-то квинтэссенция всратости.
>>8774172 (OP) >блумом-блюром Мода на такой фильтр была. Но почему такая мода была, я не понимаю. Наверное, все копировали у какой-то охуеть популярной йобы, которая была обмазана этим говном. Мне эта хуйня никогда не нравилась, даже когда играл во все эти игры на релизе смотрел и тянуло блевать с мыла и говнофильтра.
>>8774172 (OP) Да, это был некстген. Мощностей стало достаточно для большого количество постобработки, к тому же новым стандартом стало 720п, который мыловарни нових поколеня тянули лишь в саб-хд, а его нужно апскейлить, при тос никакого dlss тут нет, да даже метод антиальязинга использовался самый тупой и мыльный. Коричневый фильтр был тогда (да и сейчас тоже популярен) стандартом киноиндустрии, а игры в тот момент как раз осуществляли фазовый переход в состояние стремящихся йоб за сотни лямов долларов. Посмотри Бондиану с Крейгом и на цветокор в ней, сразу почувствуешь схожесть. И это ведь работает. Тот же мгс 4 ощущается прям кинцом.
>>8776004 Попробую сегодня добраться до Nier Automata, уже полгода не могу поиграть и допройти её. Вот там всё настроено прям как конфета с некоторыми опциями, название которых я на память не помню. Сделаю скриншот.
>>8774172 (OP) Блюм действительно портит картинку. Блюр повышает плавность. Гамма добавляет атмосферности. Всякие фильтры я сам ставлю, тк некоторые игры выглядят слишком стерильно.
>>8774172 (OP) Пробежал немного по треду, и охуел, скольким такой кал нравится. Всегда такое говно отталкивало от игры и отбивало желание даже знакомиться с игрой, так как это было признаком уебанства. Чёто я кста за Most Wanted такое не замечал лол, но в таком случае он единственный из этого всего норм.
>>8776156 Если тебе нравятся игры с коричневым блюром потому что у тебя с ними хорошие воспоминания, то это не означает, что эти игры хорошие. В твоём случае это называется синдромом утёнка.
>>8774172 (OP) > Геймдевы реально считали это охуенным прорывом в визуале? Это было говновшество чтобы скрыть хуевость текстур. Если присмотреться тот же моствантед от прошлого у2 визуально мало чем улучшился.
>>8777495 Я бы поспорил, для Xbox 360 как раз завезли топ текстуры ибо Микрософт проплатил чтобы ПК-порт специально так плохо был сделан, только в Carbon текстуры такие же забацали чёткие как на консоли.
>>8780757 Глянул - чёт не очень. Даже на катсценах видно мыло на асфальте. Вот в Карбоне пошло улучшение, причём настолько что блюр стало возможным отключить в настройках.
>>8780791 Катсцены то на любой платформе мыльные, я про гемплейный графон, сам даже на xbox 360 накатывал игру, текстуры близки к Pro Street в отличии от ПК версии где оставили мыло времён Underground 2.
Единственное что бесит, на Боксе желтуха-зеленуха ещё более мрачная, будто сидишь в плохих солнцезащитных очках под дозой как персонаж фильма "Страх и ненависть в Лас Вегасе", и с депрессией поверх всего этого.
в 2024 впору уже спрашивать нахуя мы портили картинку аберрациями и моушн блюром, но эта параша до сих пор во всех играх, а тодд даже мочефильтр вернул
>>8776024 Bloom не плохой эффект если его правильно настраивать, чего понятное дело игроделы начала 00-ых делать не умели, и мы получали блум без какого либо порога будто объетив камеры покрыли жиром/конденсатом. Верно настроенный эффект позволяет достичь реалистичного засвета ярких объектов, особенно хорош он в сочитании с HDR рендером где симулируется настройка выдержки как у камеры.
Нет плохих эффектов в рендере, есть кривые руки и отсутствие вкуса.
>>8774172 (OP) Да пошёл ты на хуй, зумерок ебаный. Ничего ты не понимаешь. Это культурный код геймдева того времени, который отражает общую стилистику той эпохи. Ламповость в купе с некоq всратостью. Все эти фильмы с коричнево-жёлтым фильтром, игры с блюром-блюмом, мобильники на пике своего технического устройства, торжество Wind 7 и повсеместное использование стиля frutiger aero в интерфейсах абсолютно любого устройства.
Светлые, ламповые и такие наивные времена, когда казалось, что всё хорошее ещё впереди. Как же я скучаю по тем временам. (<-_-)
>>8780995 Я о том что зумеры выросли и им уже по 20 - 25 лет, дети 1998 - 2003 года рождения спокойно себе застали период того же Windows 7, а некоторые и Win XP, и игры 7 поколения консолей тоже.
>>8774172 (OP) 7 поколение консолей, блум научились делать уебанским на весь экран, в отличие от статического блума который ручками делали. Создавал кинематографичный эффект, скрывал многие огрехи тогдашней графики несмотря на некстген + имитировало HDR. Алсо, Биошок самая красивая игра использовавшая блум по-умному.