Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games General

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 116 99 16
Outpost: Infinity Siege /ois/ Аноним 06/04/24 Суб 04:14:51 48188632 1
202404041948301.jpg 594Кб, 1920x1080
1920x1080
202404041950161.jpg 505Кб, 1920x1080
1920x1080
3453534566.jpg 723Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2764Кб, 1920x1080
1920x1080
Строим мобильный аванпост от первого лица, обвешиваем его турелями, гатлингами, артой, мини заводами по производству дронов, ангарами с пилотируемыми мехами - все, чтобы противостоять злобно-злому ИИ в мире, собственно, победившего ИИ, где человечество выживает и партизанит из последних сил. Мир игры ближе к матрице, чем к терминатору, но только без матрицы (но это не точно). Путешествуем в рейдах по отдельным локациям, собираем ресурсы и рецепты для крутых йоба-технологий, чтобы навесить больше пушек. В финале каждого рейда дефаем орду механоидов и дохнем, теряем весь лут, экипировку, а если не повезет то и персонажа съебываем на партизанскую базу, где можем из собранного говна, прокачать свою крепость, настроить личное оружие персонажа (обвесы которые реально меняют геймплей, типа умных прицелов и "термовизоров", модификаторы XEN которые определяют тип снарядов, мелкие модификаторы на дополнительные плюшки, итд). Игра дохуя комплексная, но контент становится доступен нихуя не сразу - очень медленно раскрываются новые фишки, когда идешь по сюжетке. Алсо, сюжетка такая себе, но она есть, и следить за ней интересно даже (субъективщина). В стиме отзывы смешанные, было дохуя багов, но разрабы высрали тонну патчей и вроде почти все пофиксили.
https://www.youtube.com/watch?v=7DP_x7LzM80

Украсть у габена:
https://store.steampowered.com/app/1566690/Outpost_Infinity_Siege/

Алсо, прем издание дает две турельки уникальных, но это просто дополнительные скины, все статы и стоимость крафта индентичны базовым моделям.
Аноним 06/04/24 Суб 06:25:13 48188731 2
202404061023441.jpg 781Кб, 1920x1080
1920x1080
202404061023381.jpg 899Кб, 1920x1080
1920x1080
Можно автоматизировать процессы и настраивать алгоритмы, приоритеты целей для каждой пушки отдельно.
Аноним 06/04/24 Суб 08:54:51 48188947 3
image.png 5079Кб, 1920x1080
1920x1080
Пум-пурум
Аноним 06/04/24 Суб 10:30:29 48189151 4
202404061348251.jpg 454Кб, 1920x1080
1920x1080
202404061305091.jpg 605Кб, 1920x1080
1920x1080
Пам даладна, че, такая охуенная игра и всем похуй? вы, че, угараете?
Аноним 06/04/24 Суб 10:52:37 48189211 5
Угараем
Аноним 06/04/24 Суб 11:06:17 48189252 6
1602914405172.jpg 126Кб, 800x600
800x600
Идея не так уж плоха, но ощущение, что очередная поделка которая не проживет и пары недель.
Аноним 06/04/24 Суб 11:11:44 48189263 7
image.png 363Кб, 1000x216
1000x216
>>48189252
Да в смысле? На 100+ часов контента уже есть. Этого уже достаточно, тащемта. Это же не АААА сервис уровня пиратов или суисайд сквад, как она может не прожить, если она уже есть и работает?
Аноним 06/04/24 Суб 13:18:48 48189674 8
202404061610311.jpg 846Кб, 1920x1080
1920x1080
202404061611551.jpg 622Кб, 1920x1080
1920x1080
202404061716101.jpg 628Кб, 1920x1080
1920x1080
Бампер застройкой в условиях жесткого дефицита ресурсов.
Аноним 07/04/24 Вск 00:41:42 48192177 9
202404061742321.jpg 469Кб, 1920x1080
1920x1080
202404061746371.jpg 638Кб, 1920x1080
1920x1080
202404061751191.jpg 353Кб, 1920x1080
1920x1080
202404061751201.jpg 378Кб, 1920x1080
1920x1080
Тут есть свой "космический вьетнам", свой собственный "Малеволон Крик".. сраные городские руины это просто пиздец. Один раз меня там уже разъебали, и убили перса - проебался весь шмот, нажитый непосильным трудом. Второй заход был чуть лучше - почти убили, но на писечке удалось свалить в шатл эвакуации. Вроде уже и весь шмот легендарный, но тупо недостаточно огневой мощи аванпоста.. нужно больше пушек. БОЛЬШЕ ПУШЕК!
Аноним 07/04/24 Вск 01:13:51 48192231 10
202404070458411.jpg 592Кб, 1920x1080
1920x1080
202404070459111.jpg 424Кб, 1920x1080
1920x1080
202404070459141.jpg 450Кб, 1920x1080
1920x1080
202404070459151.jpg 440Кб, 1920x1080
1920x1080
Механика ПВО такая, что только турельки гатлинга могут сбивать ракетки, это охуенно, когда ты видишь как ракеты в воздухе взрываются, уже почти оформив прилет в твой аванпост.
Аноним 07/04/24 Вск 06:42:25 48192527 11
Унылый бамп.
Аноним 07/04/24 Вск 10:52:32 48192871 12
>>48192231
Дымка и мыло как-то отключаются?
Аноним 08/04/24 Пнд 02:41:50 48196311 13
image.png 1849Кб, 1280x720
1280x720
202404071849021.jpg 661Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 234Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48192871
Хуй знает. Разве что эффекты уменьшить. Алсо, там еще есть трабла: у анимации юнитов на расстоянии сжимается анимация в кадрах, но не всегда, типа когда чета подгружается, наверное. Тоже, хз, как это пофиксить, но честно не особо ебет эта хуита, не настолько чтобы в настройках копаться.
А еще, "всинк" сбрасывается, приходится при каждом запуске игры включать заново.
Аноним 08/04/24 Пнд 03:03:08 48196336 14
202404080648431.jpg 664Кб, 1920x1080
1920x1080
202404080649181.jpg 632Кб, 1920x1080
1920x1080
202404080650171.jpg 415Кб, 1920x1080
1920x1080
202404080651171.jpg 579Кб, 1920x1080
1920x1080
Сука, мне удалось пропустить чертеж меха, и как ебанутому созданию, играть без него. Сука, пиздец, как обидно. Этот мех просто охуенен. А это только первая модель, там потом будет еще несколько, сууукааа... Короче может стрейфиться и принтить на спидах, как в арморед кор, можно дозаряжать коробками с патронами в бою, как турель. Можно управлять от первого или третьего лица, а можно с тактической карты как в РТС, или поставить на режим следования (ну, как и остальные мобильные юниты, но они все хуйня, а меха просто ебанутая). Можно блять залезть на меху, а потом в режиме РТС возить себя на крыше мехи - ебануто, но охуенно.
Там для каждой мехи нужно строить ангар - дохуя ресурсов, но в теории, можно забилдить базу через мехов фо лулз. Правда их только разок за весь рейд можно вызвать, но там нигде кроме финальной миссии с обороной больше и не нужна огневая мощь, да и миссии с лутингом вообще можно скипать за энергию.
Аноним 08/04/24 Пнд 08:23:18 48196631 15
>>48188632 (OP)
>В игре про оборону
>Механика лутания
>Механика исследования
>Механика голода
Вот просто ЗАЧЕМ? Выглядит как не пришей к пизде рукав.
Аноним 08/04/24 Пнд 11:00:12 48196961 16
202404030752011.jpg 556Кб, 1920x1080
1920x1080
(скриншот для привлечения внимания)
>>48196631
>Механика голода
Не, нихуя такого нет. Можно сожрать хавчик на временный реген хп, который тоже странный, но как лоулвл аптечка сойдет. Не то чтобы там в принципе особо нужны аптечки, если не извращаться, но, хули, есть и заебись.
>Механика лутания
>Механика исследования
Ето да, как-то не дожали эти механики, из-за этого миссии на лутинг реально заебывают местами. Вообще, до релиза игры, у меня была мысль что на картах с обороной будут окна для лутания, между какими-то волнами, но.. энивей, мобики в этих активностях сильно тупые и это скучно. А еще там запрятаны блядские чертежи, и это тоже скучно. скучно - проебать важный чертеж, а потом по гайдам ходить по сраным рандомным картам и искать где же он там просрался.
Тащемта, еще одна охуительная проблема - это супер медленное открытие механик. Типа, мех собрать это пиздец надо погриндить (первую, сука, модель мехи), а чтобы полностью автоматизировать базу с производством патронов - вообще, почти всю игру пройти. Типа, задумка понятная: сначала ты в основном дефаешься своим микрочеликом, его личной винтовкой, абилками и прочим, потом бегаешь и заряжаешь пушки, как ебанутый краб на галерах, и только в конце самом, можешь как батька, тупо чилить на осадах на диване в свом аутпосте, или кайфовать в мехе на поле боя, а все будет работать без твоего участия. Но блядь, меня уже заебало отыгрывать челика из третьей матрицы, который бегает с тлежкой патронов, и пафосно орать себе же "ЗАРЯЖААААЙ!" (хотя первые каток 20 это было охуенно).
Аноним 08/04/24 Пнд 11:17:51 48197034 17
image.png 623Кб, 830x899
830x899
Очередной патч выкатили.
Аноним 08/04/24 Пнд 16:52:20 48198551 18
202404081925441.jpg 622Кб, 1920x1080
1920x1080
202404082029401.jpg 398Кб, 1920x1080
1920x1080
202404082029441.jpg 333Кб, 1920x1080
1920x1080
202404082040151.jpg 380Кб, 1920x1080
1920x1080
Патриотичная (дохуя) раскраска, и опять спиздили матрица3, но охуенно спиздили, пиздец как эпично, вот.
Аноним 09/04/24 Втр 06:27:22 48200757 19
image.png 862Кб, 1920x1080
1920x1080
Джентельменский набор в рейд на сраного кальмара из матрицы: 18000 патронов, 12 артиллерийских снарядов, 10 РПГ. Ну, и на самой вылазке нужно будет произвести еще примерно 20000 патронов. Числа охуительные, мне нравится масштаб этого дерьма. Вставляет.
Аноним 09/04/24 Втр 07:46:36 48200817 20
545645634.jpg 132Кб, 1280x720
1280x720
Заебало меня этот тред в соло тащить. Блядь, ну, игра мечты же, реальная, уже существует нахуй, вот она жиж. Ну, че за ебанаврот? Стримеры не пропиарили нормально и все, сразу по пизде? Надо привлекать внимание к игре, вы че, епта. Самый эпичный проект от инди сцены. Микрочелики с нейросетями смогли запилить игру такую жирную. Их тока вот чутка бы поддержать вниманием и продажами, и проект не загнется, и будет еще охуеннее. Ну, держите хоть кто-нить этот ебаный тред, что ли. Нахуй, я тупо сдаюсь, мне не понять что у людей в головах.
Аноним 09/04/24 Втр 16:22:07 48202427 21
>>48200817
Выше уже написали что механики лутания и исследования нахуй на всрались и прокачка слишком медленная превращающая игру в хуевый шутан, потому что прикольное оружие они сделать не смогли.
Аноним 15/04/24 Пнд 07:09:14 48225124 22
202404131031051.jpg 821Кб, 1920x1080
1920x1080
202404150257551.jpg 788Кб, 1920x1080
1920x1080
202404140322071.jpg 599Кб, 1920x1080
1920x1080
202404150240421.jpg 353Кб, 1920x1080
1920x1080
Ой, ладно.
Аноним 15/04/24 Пнд 07:16:40 48225130 23
>>48188632 (OP)
>Украсть у габена:
Пидорский сосач с пидорасами-перекатчиками на опе как всегда держит марку - ни одной ссылки на торрент, хотя пиратки уже есть.
Аноним 16/04/24 Втр 08:53:09 48228873 24
202404161241311.jpg 718Кб, 1920x1080
1920x1080
202404161242331.jpg 717Кб, 1920x1080
1920x1080
202404161246011.jpg 602Кб, 1920x1080
1920x1080
Третий тир меха - тяжелый стальной ублюдок. Идеально. Моя сраная маленькая армия охуенных сраных мехов.. да, блядь, сука, да.
Алсо, сегодня вышел жирный патч, контента чутка добавили, и пофиксили говно с дропом и прочее. Богоугодное дело.
Аноним 17/04/24 Срд 15:53:07 48233669 25
Ну наконец создали, вкотился в шедевор обосравшийся на релизе.
Аноним 17/04/24 Срд 15:55:17 48233677 26
>>48228873
>Третий тир меха

Это сине-белый с крылышками, а у тебя на пике хуета, 3-4 выстрела в осадном режиме, с уроном слабее чем с личного оружия, средней паршивости пулемет и зенитка, но в авто режиме - просто никакая дальность.
Аноним 18/04/24 Чтв 11:30:21 48236508 27
202404181301341.jpg 701Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48233677
Сначала мне тоже не понравились, чисто разочарование. Но. В мобильном режиме они не так плохи, особенно на автоматическом управлении, т.к. пулемет чутка пожоще, чем у рэйнджеров, а хп просто тонна. Юзать их как мобильную линию обороны и получается весьма годно. Да и для ручного управления ситуативно норм, т.к. зенитка ента откатывается очень быстро, а у ренджера вкусные ракеты, но огромные кд, с окнами когда ты только из пулеметика может попукивать. Но осадный режим, это конеш полный провал, слишком жрет патроны.
В итоге у меня щас 2 рейнджа, 2 вангарда. Наклепаю еще армию вангардов, буду ими дефаться.
Аноним 18/04/24 Чтв 21:10:27 48238807 28
202404190029151.jpg 271Кб, 1920x1080
1920x1080
202404190038041.jpg 285Кб, 1920x1080
1920x1080
202404190045381.jpg 453Кб, 1920x1080
1920x1080
202404190034181.jpg 303Кб, 1920x1080
1920x1080
Погодный дебафф + прожектора на хеллфаере = ирл дебафф на выжигание сетчатки. Это, блядь, реально было больно. Но красиво.
Аноним 18/04/24 Чтв 21:30:06 48238888 29
Блять ебаный в рот, так тред по дрочильне есть?
А нахуя я новый создал?
Аноним 18/04/24 Чтв 21:35:31 48238903 30
>>48202427
> механики лутания и исследования нахуй на всрались
Блять, а нахуя игра вобще нужна была бы без них? Проходилась бы за пару часов.
Не, лутание и прокачка тут самое вкусное.
Аноним 18/04/24 Чтв 21:39:43 48238922 31
Ахуенная игра короче, 3 день дрочу вместо работы.
Эта безмная смесь жанров весьма вставляет и хочется еще?

Вот почему бедные инди китайцы могут оформить, пусть и лагучую, но игру мечты, а ААА студии, могут только обосраться?
Аноним 18/04/24 Чтв 21:48:00 48238942 32
Хули тред не взлетел? Мне казалось двачеры любят такое жрать.
Аноним 18/04/24 Чтв 22:27:28 48239068 33
202404181926061.jpg 714Кб, 1920x1080
1920x1080
И - Интеллект.

>>48238942
Тут дело не в треде, игорю ваще мало где упоминают.
Аноним 18/04/24 Чтв 22:39:21 48239115 34
>>48239068
>игорю ваще мало где упоминают.
И я не понимаю почему.
Это эе буквально золотая жила, да есть огрехи, но в игре ты реально постоянно что-то делаешь, а перемешка жанров позволяет каждому найти свое.
Даже на ты трубе мало видяшек, мне не понятно почему с ней так обошлись.
Аноним 18/04/24 Чтв 22:45:59 48239131 35
image.png 502Кб, 806x400
806x400
>>48239115
>ты реально постоянно что-то делаешь

Подносишь патроны и утаскиваешь лут в тыл.
Аноним 18/04/24 Чтв 22:53:45 48239155 36
>>48239131
Ну да.
Война будущего хули.
А вобще автолоадеры, я так понимаю, фиксят эту проблему. Можно и в мехе покататься.
Аноним 18/04/24 Чтв 23:59:56 48239289 37
>>48239155
В идеале, да, но на практике.. хуй знает. Адвансед автолоудеры имею небольшую зону перед собой, откуда берут патроны, если они там есть. Есть конвейеры, есть авто аммо мэйкеры. Типа, вроде бы почти факторио, но.. никакой системы триггеров нет, из-за этого постоянно где-то получается перепроизводство патронов и они тупо валяются на полу, а где-то, где враг рандомно начал интенсивно давить, нихуя не хватает амуниции. А без триггеров у тебя нет доступа к функциям типа "остановить производство патронов устройством А, если приемник патронов Б загружен полностью. Короче все равно приходится бегать и проверять это говно, но меньше, но приходится. Кто-то лепит круговой конвейер, чтобы избавиться от перепроизводства, но пока при строительстве аванпоста еще дохуя шероховатостей, так что иногда просто построить задуманную форму крепости проблема, а еще и проводить зацикленный конвейер - это может быть жестко. Особенно если используешь бронированный пол и адвансед армор волл.
Энивей, патчи мутятся, контент крутится. Подождем.
Аноним 19/04/24 Птн 00:45:41 48239356 38
202404190043131.jpg 903Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48239289
В зоне подхвата автолоадера ставлю два ручных ящика под патроны, между ними пустота получается, ставлю стеночку, на нее вешаю настенный, все, на защите просто включаю настенные и забываю про базу, переизбыток патронов утаскиваю руками на внешние турели, робатов и т.п., база же полностью автономна.

Сзади в процессе постройки под гигапушки, но закончились мусорные ресурсы, т.е. самые простые, потому жопа - буквально каркас.
Аноним 19/04/24 Птн 07:36:08 48239764 39
202404182133401.jpg 696Кб, 1920x1080
1920x1080
202404182128011.jpg 851Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48239356
Так, а где "база полностью автономна", когда тебе каждую минуту приходится прожимать руками на тактической карте изготовление патронов и руками перетаскивать переизбыток этих патронов? Я конеш может че не понимаю, но это нихуя не автономность. Вот если бы переизбыток патронов в полностью автоматическом режиме перераспределялся по необходимым точкам, или автоматически транспортировался (например, автоматическим воздушных грузовым дроном, которого нет) с основной базы на внешние точки обороны, тогда, да, это была бы автономность.
Аноним 19/04/24 Птн 09:13:47 48239948 40
Аноны, а был вобще смысл в расширенном издании и 2 новых пушках? Или они такие же просто с другой текстурой?
Аноним 19/04/24 Птн 11:33:49 48240293 41
>>48239948
30мм отличаются по статам, но не сильно. И базовая (с двумя стволами) намного лучше, т.к. занимает 6 точек крепления, а премиумная 9. Гатлинги по статам одинаковые, но донатная вроде немного меньше блочет обзор автозарядчикам, но это не точно. Вообще, хуйня конечно этот делюкс, пидорство какое-то. У разрабов там вроде какие-то жесткие терки с издателем, что их зафорсили выпустить фактически ранний доступ как релиз. Ну, такое себе, с другой стороны контент есть и его подвозят, это приятно.
Аноним 19/04/24 Птн 13:31:51 48240782 42
>>48240293
> ранний доступ как релиз
Ну хз, основные механики работают, игра играет как и должна.
Хз чего там стимопидоры горят.
Аноним 19/04/24 Птн 14:34:22 48241005 43
image.png 1536Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1524Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноны 2 вопроса:
1. Как превратить турель в крио? Вот такую хуиту исследовал (пик1), а куда тыкать не понимаю
2. Что в приоритете изучать? (пик2)
Аноним 19/04/24 Птн 14:43:15 48241042 44
202404191051591.jpg 388Кб, 1920x926
1920x926
>>48241005
1. Тыкать куда-то в район платформы, сам сейчас тестил, на турели которые даются бесплатно с локаций, это не распространяется, только на те которые ставишь за ресурсы.
2. Похуй, в правом верхнем углу джва ресурса, один идет на исследования, второй на их ускорение, второй - ахуенная тема. И да, поднимать уровень лаборатории - через посадку оперативников со скилами к ней + эквип дает бонус, хоть в синьку наряжай.

Алсо, вопрос, что за хуета в красном кружке и за что оно отвечает?
Аноним 19/04/24 Птн 15:04:45 48241131 45
>>48241042
Удалить предметы с локаций - опция для тех, у кого фризы из-за количества предметов на уровне. Дополнительно опция - удалить также и ящики с патронами.
>>48240782
Там сюжетка не закончена, типа. КТО ПРЕДАТЕЛЬ?! МНЕ НУЖНО ИМЯ! И два или три отдела на базе вообще еще не задействованы (оружейка и ангар мехов, вроде). И самое главное: эндгейм - это одна карта бесконечного режима, без рандомных генераций ландшафта, с дропом в 99% экипировки на челиков. Не так чтобы супер охуенно. Ну, разрабы сами сказали что это временный эндгейм, потом будет другое чета. Может еще карт запилят, условия дефа поменяют, ну, дроп 100% еще не раз изменят.
Аноним 19/04/24 Птн 15:44:56 48241297 46
image.png 159Кб, 1132x464
1132x464
Еще одна непонятная хуйня, сам по себе щит полное говно, так он еще и нихуя не собирает, пробовал на деревьях, руде, луте, нихуя не происходит, как его заставить собирать то?
Аноним 19/04/24 Птн 16:21:10 48241496 47
>>48241297
Разобрался, лучиком, под землей, чуть чуть ускоряет вливание на несколько секунд, полная хуета.
Аноним 19/04/24 Птн 18:04:10 48241888 48
image.png 3921Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3860Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3827Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48241297
Для добычи на локациях я беру оперативника с ракетой, бахаешь в сторону дерева и его сносит вместе с тем что в округе. С остовами танков тоже работает.
У него еще багулина такая, что если взять откат за убийство и поджигание земли, то когда бревно падает и огонь его домажет, откатывает по 2 секунды за каждый тик и каждое бревно.
добывать получается очень быстро.
>>48241042
Про ресы я знаю уже неоднократно их использовал.


ну шо аноны, как думаете, 3-3 и большого робота осилю?
Аноним 19/04/24 Птн 18:38:44 48242025 49
>>48241888
>большого робота

Так база не участвует в опиздюливании большого робота, "шнайперку" делай и вали его.
Аноним 19/04/24 Птн 19:08:33 48242101 50
Аноним 19/04/24 Птн 19:16:32 48242135 51
>>48242101
Там на карте расставлена арта по умолчанию
>>48242025
Я гвардианов накрафчу наверное.
Аноним 19/04/24 Птн 19:45:35 48242248 52
>>48242135
Арту ставишь в режим "директ хит", ставишь атаку только по самой крупной цели и переводишь в авто режим. При появлении босса она автоматически начнет по нему настреливать. Это самый удобный способ убийства боссов.
Аноним 19/04/24 Птн 19:46:09 48242250 53
Еще рейнж на максимум выстави.
Аноним 19/04/24 Птн 19:50:53 48242270 54
202404190313201.jpg 270Кб, 1920x1080
1920x1080
202404182106041.jpg 384Кб, 1920x1080
1920x1080
202404161341452.jpg 349Кб, 1920x1080
1920x1080
Пикчи
Аноним 19/04/24 Птн 23:34:17 48242972 55
Аноним 20/04/24 Суб 00:04:47 48243055 56
image.png 318Кб, 928x717
928x717
А чем "кор аутпут" разгонять? Большие сундуки, батареи и мелкие генераторы? Больше ничего нет?
Аноним 20/04/24 Суб 00:12:44 48243088 57
image.png 4032Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48242972
Ноу проблемо, бротиш.
>>48243055
Да. Но там вроде как есть лимит на бафф дмг с ядра. А вот на бафф с амплифаеров лимита нет.
Аноним 20/04/24 Суб 00:21:15 48243116 58
202404192342471.jpg 1053Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48243088
Хочется модулей на увеличение дальности.
Аноним 20/04/24 Суб 07:09:59 48243557 59
>>48243116
Чем выше дальность, тем выше расход патронов - снаряды имеют скорость полета, а башни продолжают стрелять пока цель не будет уничтожена. Ну, такое себе получается. А амплифаеры тупо позволяют сделать чтобы одна башня вливала дмг как 10, например, что наоборот экономит амуницию. Хз, мне кажется пока в игре основная проблема это крафт патронов для турелей, так что амплифаеры идеальны, а модули на дальность только сделали бы все хуже. Хотя, вот дальность арты можно было бы и апнуть.
Аноним 20/04/24 Суб 10:31:55 48243903 60
>>48243088
А зачем вобще такой дамаг и такие цифры?
Там сложная сложность такая сложная, по сравнению с зимней? Или есть еще что-то?
Просто пока что 6 ЦИВСов, на 3-3, разрывают вобще все что попадается в радиус.
Аноним 20/04/24 Суб 11:49:21 48244093 61
>>48243903
Для второго бесконечного режима. А в последнем патче добавили в обычных режимах возможность за энергию настакивать дополнительные реварды-дебаффы перед финальной эвакуацией. Т.е. там можно, при достаточном количестве энергии настакать кучу жира и дамага противникам, и кучу множителей для лута. По 200к голды выносить, это вообще изи. Наверное можно и до 400к апнуть, но там жестко будет.
Аноним 20/04/24 Суб 11:51:10 48244100 62
202404201406171.jpg 278Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 20/04/24 Суб 16:42:51 48245166 63
image.png 3524Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3541Кб, 1920x1080
1920x1080
В чем суть использования сдвоенной 30ки, если она жрет в 4 раза больше чем одиночная?
Не проще 2 одиночных ставить?
Написано что она еще пиро патронами стреляет, это реально так?
Аноним 20/04/24 Суб 17:02:47 48245260 64
202404201657191.jpg 358Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48245166
Меньше места занимает, против двух обычных, стреляет дальше, стреляет чаще и урон 1.250 против х2 1.800 (или два по 900, хз)

ЗЫ: Срусик не завезли, но ассетов в игру понатащили на русском. Тушняк, епта.
Аноним 20/04/24 Суб 18:01:37 48245510 65
>>48245260
>ЗЫ: Срусик не завезли, но ассетов в игру понатащили на русском. Тушняк, епта.
Ну, думается мне, что тушенку (и триколор в раскрасках аванпоста) завезли разрабы, а локализацию не стали добавлять издатели. Хотя я хз, как это работает.
Аноним 20/04/24 Суб 18:15:30 48245564 66
Аноним 20/04/24 Суб 21:53:34 48246381 67
Есть смысл в бесконечном режиме держать аутпосты которые спереди, или проще сразу подпускать противников к основному?
Аноним 20/04/24 Суб 21:55:57 48246386 68
>>48246381
Есть, есть проебываешь первый дом, враги начинают идти с 3 сторон.
Аноним 20/04/24 Суб 23:28:35 48246622 69
>>48246386
Так и?
Разве не проще отбиться, пусть и с 3 сторон, своим еба аутпостом, а не пытаться вытянуть с помощью пары пушек и роботов?
Руками перезаряжать заебешься же.
Аноним 21/04/24 Вск 01:30:59 48246840 70
202404210120451.jpg 663Кб, 1920x1080
1920x1080
202404210120571.jpg 914Кб, 1920x1080
1920x1080
Ну нахуй, больше не пойду тудой, суеты дохуя, профита нет. 4мя робатами дальнюю точку не смог удержать, пидоры ползучие.

>>48246622
>с 3 сторон

Если не ошибаюсь, с пяти.
Аноним 21/04/24 Вск 10:56:40 48247335 71
>>48246840
Вот в этиъ умных минометах вобще смысл есть?
Они какие-то никакие, дальность как у цивса, а ДПС сильно меньше
Аноним 21/04/24 Вск 13:09:59 48247765 72
>>48247335
В игоре, по хорошему, нужно полностью ребалансить дальность, минометам и 30мм увеличивать, цивсам уменьшать, но да, у меня они работают по большим целям, потому не жалуюсь, а если не трогать настройки, то они просто в пустую жрут боеприпасы, т.к. пока их граната\мина долетит до цели, ту - убивают цивсы.
Аноним 21/04/24 Вск 14:51:33 48248098 73
>>48247765
Вобще, если им поднять радиус сплеша и чуть увеличить дальность, то очень неплохо будут чистить мелочевку.
Аноним 21/04/24 Вск 18:06:14 48248874 74
>>48247335
Они стреляют навесом, так что могут поражать цели за препятствиями (дома, холмы). кроме них, так может только арта. но вообще, да, пока это говно какое-то, жрущее амуницию.
Аноним 22/04/24 Пнд 11:32:48 48250799 75
Как получить добывающие вышки?
Вроде по сюжету сказали что уже можно изучить, но в дереве прокачки нихуя нет.
Аноним 22/04/24 Пнд 14:54:56 48251570 76
202404221433311.jpg 1037Кб, 1920x1080
1920x1080
202404221434331.jpg 1031Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48250799
Схемы ищи, у меня большой ящик в редакторе базы рано появился, а в крафте и исследованиях не появлялся пока последние пять схем не нашел в городе.

Ахуенна, город 5 проходится не выходя из тактического экрана на 3к кора, 10\10 айнанэ процессоров.
Аноним 22/04/24 Пнд 15:22:36 48251699 77
>>48251570
Ты весь объем клеток для аутпоста используешь? Просто он у тебя какой-то компактный.
Алсо, сколько автоматических производчиков достаточно для автоматического пополнения патронами? 3 на один автолоадер хватит?
Аноним 22/04/24 Пнд 15:53:01 48251847 78
202404221541591.jpg 694Кб, 1920x1080
1920x1080
202404221550321.jpg 735Кб, 1920x1080
1920x1080
202404221541161.jpg 392Кб, 1920x1080
1920x1080
202404221541381.jpg 426Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48251699
Он растет, постепенно.
Одного? Смотря сколько и каких пушек, наверно.
Аноним 22/04/24 Пнд 16:01:53 48251865 79
>>48251847
>Одного? Смотря сколько и каких пушек, наверно.
Кроме минометов нет большой зависимости от типа турели. В основном расход патронов зависит от того, с какой стороны и насколько жестко давит враг. Суть же в том, что можно легко посчитать, сколько турель будет жрать патронов при ведении непрерывного огня, а такое может случиться, если мало основного ядра, или перебаффаны противники (через меню взятия дополнительных дебаффов в рейде), или тупо в эндлесс режиме, где враги постепенно становятся такими жирными, что турелям приходится уже стрелять без остановки.
Аноним 22/04/24 Пнд 16:05:39 48251874 80
>>48251865
Я к тому что, расход патронов больше идет от общего пула хп сил противников в бою, чем от типа и количества оборонительных турелей. А нужное количество турелей уже можно примерить исходя из эффективности обороны при условии отсутствия недостатка боеприпасов.
Аноним 22/04/24 Пнд 18:01:03 48252319 81
image.png 4352Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48251874
>нужное количество турелей
Так чем больше тем лучше, больше турелей - меньше время на убийство противника.
Вот у меня сейчас во фронте стоит 8 цивсов + 30мм + пулеметы на ближнюю дистанцию.
К ним поставлено 2 автолоадера, которые питают половину вооружения каждый.
В бесконечном режиме, при непрерывном огне, 1 крафтилки патронов не хватает вобще ни на что.
Потому и спрашиваю, сколько поставили вы, что бы не парится о непрерывности огня.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:16:13 48253243 82
image.png 2036Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48252319
>Потому и спрашиваю
Я тебе говорю, все зависит от миссии. У меня на двух адвансед автлодерах стоит по 2 адвансед аммомейкера на каждом (еще несколько с ручными аммомейкерами, не суть), и иногда 2 - это много и патроны скапливаются кучами у лоудеров, а иногда и 3 бывает мало, что приходится руками догружать.
>В бесконечном режиме, при непрерывном огне
Ну, ты сам мог бы посчитать. 1 CIWS при непрерывном огне потребляет 900 патронов за 45 секунд (период изготовления коробки патронов в 1000 единиц авто аммомэйкером). Для 8 гатлингов - это будет 7200, т.е. тебе нужно будет 8 автопроизводчиков патронов, чтобы твои гатлинги не простаивали без патронов при непрерывном ведении огня.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:19:00 48253261 83
>>48253243
Алсо, да, самый лучший вариант это замкнутый конвейер, чтобы переизбыток перераспределять по всем турелям. Но если, как я, используешь бронированный пол и адвансед армор стены, то это может быть проблематично из-за забагованности (говорят, что на птр это уже пофиксили).
Аноним 23/04/24 Втр 11:53:57 48254733 84
>>48253261
>замкнутый конвейер

Чет хз как такое реализовать, загрузчики должны быть на одном уровне, а вокруг них уже аутпост строить...
Аноним 23/04/24 Втр 13:16:52 48255058 85
202404231316041.jpg 988Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 23/04/24 Втр 13:34:39 48255108 86
>>48255058
Плохо, что автокрафтеры не возобновляют работу, после того, как ресурс падает меньше сотни и восстанавливается, они так и тупят в с красной лампочкой.
Аноним 23/04/24 Втр 16:30:56 48255856 87
>>48255108
Да вроде возобновляет
>>48255058
Какие ресурсы нужны на крафт 406мм? Вернее, сколько нужно стволов? 4?
Аноним 23/04/24 Втр 18:38:48 48256386 88
>>48254733
Там есть клетки основания наклонные, на них вроде можно ставить конвейер, в теории так все этажи можно зациклить на один круг.
Аноним 23/04/24 Втр 19:27:33 48256572 89
>>48255856
>Вернее, сколько нужно стволов? 4?

Три, вроде, что логично.
Аноним 23/04/24 Втр 19:50:57 48256659 90
image.png 198Кб, 860x431
860x431
Аноним 23/04/24 Втр 20:11:15 48256746 91
>>48256572
>логично
У хелфаера 5 цивсов нужно, вот я и предполагаю.
Аноним 23/04/24 Втр 20:47:24 48256887 92
202404232046231.jpg 875Кб, 1920x1080
1920x1080
202404232046281.jpg 956Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 23/04/24 Втр 22:26:04 48257247 93
>>48256887
Нахуя тебе их столько?
Аноним 24/04/24 Срд 01:26:10 48257677 94
>>48257247
Кого их?

>>48253261
>замкнутый конвейер
Работает, я доволен, 6 крафтеров - 4 зарядника.
Аноним 24/04/24 Срд 11:39:33 48258559 95
>>48257677
>Кого
Минометов, они ну такое же.

Алсо, когда там появляются новые батареи? Хочу переделать аутпост, а без них как то не хочется
Аноним 24/04/24 Срд 17:35:27 48259849 96
Аноним 24/04/24 Срд 17:56:47 48259937 97
>>48256887
Для чего вообще нужен такой аванпост? Фланги практически ничем не прикрыты, тыл - тоже нет. На сити руин первый же стелспихотный отряд прогрызет оборону до ядра. А на втором эндлесс моде задавят с флангов.
Аноним 24/04/24 Срд 20:52:14 48260582 98
Аноны накидайте билдов пушек интресных
Аноним 25/04/24 Чтв 02:55:14 48261279 99
202404250059341.jpg 755Кб, 1920x1080
1920x1080
202404250100121.jpg 955Кб, 1920x1080
1920x1080
202404250047221.jpg 1088Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48259937
Прототип и в серию не пошел.
Аноним 25/04/24 Чтв 18:58:03 48263811 100
image.png 723Кб, 839x855
839x855
Жирный патч подъехал.
Аноним 25/04/24 Чтв 19:01:30 48263825 101
image.png 4900Кб, 1920x1080
1920x1080
И снова перестраивать все говно по новой. Да и похуй, все равно лучше стало.
Аноним 25/04/24 Чтв 20:12:19 48264107 102
Чет с каждым патчем бустят лут, за два захода в город 5, под десяток нанэпроцессоров вынес на авто.
Аноним 25/04/24 Чтв 20:42:00 48264223 103
202404260023541.jpg 628Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48263825
Это оказалось еще хуже и жопошнее. Перестраиваю базу и закончились адвансед стены, крафчу на последние - отваливаются армор волы. В итоге в конце уже пришлось тупо хуйней всякой типа утилити стен и столбов, затыкивать чтобы опора конструкции держалась. А хули, сохраниться в процессе же нельзя, если у тебя половина базы висит без опоры. Так бы тупо зайти к вендору и набрать еще стен, но хуй, только если дропнуть все ебаные 2 часа перестройки аванпоста. Пиздец, меня вымотала эта хуйня.
>>48264107
Потому что лутинг дохуя медленный и унылый, под конец уже тупо заебывает лутать сраные руины без чалленджа, без намека на интересный геймплей. Тупо уныло лутаешь домики -> уныло в афк дефаешься на эвакуацию. Там вот написали что эндлесс мод второй апнули жестко, и на лут, и квалити оф лайф фича со стартом с уже пройденной волны.. збс, надо будет потестить.
Аноним 25/04/24 Чтв 21:55:25 48264474 104
image.png 4614Кб, 1920x1080
1920x1080
180к на закуп материалов, и все равно стен не хватило. Такую сырую хуйню в бой посылать ссыкотно, оно же развалится при первых признаках опасности.. надо сделать перерыв.
Аноним 27/04/24 Суб 13:47:04 48270836 105
202404271340271.jpg 858Кб, 1920x1080
1920x1080
Чет я подумол и решил, в жопу корабельные пушки, выхлоп у них ахуенный, да, но стрелять из них - только по праздникам, т.е. на втором бесконечном и только по крабу-омежке иначе никаких снарядов не хватит, 4ре крафтера нихуя не справляются, а подносить руками мне в падлу. Посмотрю, как двойные себя покажут, и может перейду вовсе на одинарные 105мм.
Аноним 27/04/24 Суб 21:07:39 48272949 106
202404271741321.jpg 899Кб, 1920x1080
1920x1080
Хозяин - ебучий наркоман, но работает.

ЗЫ: Спиздил у него идею зарядных комнат(!), теперь можно палить из пушек на авто.
Аноним 27/04/24 Суб 23:21:06 48273417 107
>>48272949
Че за зарядные комнаты? Какая нить шахта куда падают снаряды из автокрафтера, а зарядники на каждом уровне подхватывают в падении? Или там еще внизу попрыгушка пружинная, чтобы вертикально зациклить? (так вообще может работать?)
Аноним 28/04/24 Вск 00:46:51 48273654 108
202404280042041.jpg 699Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48273417
Не шахта, что то типа такого, только больше крафтеров и длинее. У него ваще шахт не было на базе, монолит, три входа на уровне 3-4 этажа и дырка на крыше.
Аноним 28/04/24 Вск 02:55:50 48273798 109
>>48273654
Гавно, ебучий босс вертолет, снарядов полно, пушки вертятся, палят по большим и очень большим целям, в которые входят самолетики, которые налетают на городе 5, их зенитки плевком сшибают, но гигапушке надо повернуться, в итоге, босс вертолет успевает два захода сделать, пока пушка развернется в его сторону, кабинку что ли теперь крафтить.
Аноним 29/04/24 Пнд 02:03:37 48277512 110
>>48273798
Он умирает еще на первом подлете. Поставь 3000 на ядро, нормальные пушки и выставь только по самым большим целям прямой наводкой. Ну, можешь еще амплифаеры на пушки поставить, если все так плохо.
Аноним 01/05/24 Срд 14:19:00 48287700 111
GMeVUTQWAAAyKqB.jpg 106Кб, 1080x1361
1080x1361
>>48277512
Ви нипоняли, пушки крутятся очень медленно и развернуться на 180 градусов заняло два пролета вертолету.

I NEED IT!
Аноним 03/05/24 Птн 18:17:31 48296363 112
>>48287700
Так мыпонили, а вы - нет. Поставь сразу только по самым крупным целям и пушки по дефолту будут смотреть в сторону появления босса - снесут его моментально при появлении. По кому тебе там еше стрелять из этих пушек?
Аноним 04/05/24 Суб 15:27:03 48300470 113
202405021848051.jpg 948Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48296363
>По кому тебе там еше стрелять из этих пушек?

По апостолам и танкоботам, впихнул еще две пушки и обосрался, двойная пушка тратит 1 снаряд на два выстрела, не заряжается до максимума и в режиме стрельбы навесом имеет дальность чуть больше или равную обычной турельке. Опять все плохо.
Аноним 05/05/24 Вск 03:43:02 48303371 114
164833916623-ka[...].jpg 27Кб, 720x405
720x405
image.png 1714Кб, 1920x1080
1920x1080
>>48300470
Че ты несешь? Ты че, реально, кальмара не можешь затыкать имея крейсерские башни? Какое нахуй "из пушек по апостолам" на сити руинс? Ты нормальный вообще? Они обычными турелями убиваются, без пушек и без хеллфаеров, даже если набрал кучу аффиксов на жир и дамаг (ну, ок, там хеллфаер уже лишним не будет, но это максимум).
Аноним 05/05/24 Вск 04:40:47 48303414 115
>>48238922
ААА студии не могут рисковать, инвесторы предпочитают меньший риск с меньшим ростом.
Аноним 06/05/24 Пнд 21:51:46 48312145 116
Мда, графон в этой поделке конечно херовый, ещё и оптимизация хромает - даже на 4070 производительность так себе. Бюджетность лезет изо всех щелей, начиная от картинки и общей презентации, и заканчивая озвучкой. Им бы ещё 1-2 годика поработать и полностью переделать некоторые вещи, прежде чем выпускать, а они продают это как готовую игру.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов