В общем, Stargrave-тредик. Что кто думает об этом скирмише? Наследник Frostgrave, но про космос. Играем за небольшие экипажи космических кораблей. Атмосфера - смесь идиотских космических шоу 60-70, космических пиратов и легкого постапока-гримдарка. Вахаминьки понятное дело подходят.
Выглядит очень вторично как и многие скирмиши от оспри. Одни и те же механики от игры к игре, 0 креатива. Дизайн - дно дна. Что в ней такого, из-за чего на неё стоит тратить время?
Положняк по скирмишам: 1) Некромунда - 9.5/10 Практически идеальный фановый скирмиш. Местами не хватает баланса, но нарративной настолке простительно. 2) Инфинити - 9/10 Практически идеальный спротивный скирмиш. Отличный баланс, но безнадежно вторичен визуал и лор. 3) Безликие, но играбельные и самодостаточные системы - Фростгрейв, ВоК, Властелин Колец, Вармашина и т.д. 4) Моча Старгрейв 5) Говно 6) ВарКрай Сляпанный на коленке шлак для зумеров, быстрые катки, ведра кубов, отсутствующие баланс и вменяемые игромеханики. Даже не стали фиксить и допиливать, нынче подыхает в канаве. 7)) Киллтим. Одноклеточное унылое говно для ньюфагов с тремя миниатюрами. Не оправдал себя и сдох.
>>979678 Что тут странного? Это разные игры. Фростгрейв - это как ламповые и всратые фентези-сериалы начала нулевых, а старгрейв - просто его умственно отсталый брат. >>979661 Ну, в 3 пункт влезет.
Какая же хуйня, тупа нет скирмишей кроме попсы. Одни и те же механики, только "сеттинг" разный: вот постапок-сталкер, вот бондиано-спицназ, вот дикий запад, вот дженерик сай-фай. А игры-то, сука, почти одинаковые! Полный фимоз, кароч, так за эти высеры ещё и денег хотят. Куда там, интелехтуальная собственность. Тьфу, блять.
>>982582 >Одни и те же механики Так и должно быть, с скирмишах сложно придумать инновационный механ, все примерно одинаковое, но скажем так Flavor придает системе не базовый механ, а система кампании, насколько фаново качаться, предметы лутить, миссии интересные. Вот там просто для творчества. А все эти однолисточковые универсальные правила это и правда хуйня на постном масле.
>>976217 (OP) >Атмосфера - смесь идиотских космических шоу 60-70, космических пиратов и легкого постапока-гримдарка >Вахаминьки понятное дело подходят. Действительно. Если примархами играть - будет вообще 10/10, на кончиках силовых когтей.
>>1040248 Почему же? Со своими мешковатыми штанами, обмотками и плащами призраки Гаунта вполне подходят для подобных конверсий. Надо только спилить карманы, жетоны и подсумки и заменить оружие.
Нашёл новую игрульку - HINT (Human Interface Nakamura Tower). Сначала думал, что это очередная сюжетка для Инфинити, но нихуя. Киберпук про корпоратов с катанами, игра параллельно в двух измерениях - "в реальности" и "в виртуальности", взлом вашей хуйни, Реакции, несколько режимчиков - скирмиш, ролевой данженкроулер.
Автор свежих Некромунды и Титаникуса выкатил новое детище - Fallout: Factions Nuka World. Варгейм про банды рейдеров в фолаче. Опять скирмиш с кампанией, мультипарт пластиковые минечьки трех фракций - Operators, Pack и Disciples. Модельный ряд совместим с Fallout: Wasteland Warfare
Выглядит, конечно, скудненько, на уровне индюшатины, но правила Хьит обычно ебошит адовые, так что, возможно, не стоит судить по обложке.
Но все же, насколько же все это блеклое говно по сравнению с той же Некромундой, разница в классе ощущается явно. Тут и понимаешь, почему ГВ - тяжеловес варгеймов.
>>1083178 Нет дебил. Это Infinity. Вот этот >>1083175 идиот сам проспойлерил название варгейма в первой пикче. Хотя бы блять затер названия, если хочешь играть в угадайку.
Отъебитесь уже от Ван Саар. У них вполне вархамерный дизайн, просто акценты по другому расставлены. Когда в таком стиле космодесант выкатят, будете еще добавки просить.
>>1084101 Лично у меня к ним претензий нет. Напротив, у них удачный дизайн для создания контраста с нынешним человечеством: они рудимент ушедшей более благополучной эпохи.
Эту же функцию в "большой" вахе теперь выполняют скваты.
Вторая фракция, которая создаёт контраст - Тау. Их технологическое развитие и договороспособность лишь подчёркивают гримдарк, безумие и упадок прочих рас.
Но нельзя отрицать, что многим не нравится. Тау до сих пор временами хуесосят, хотя сколько лет прошло.
>>1084102 >для создания контраста с нынешним человечеством Пхах, чел, некромунда состоит из тяп-ляп переработок скульптов вахи на 95%. Странно, что примарисодети не узнают своих. Каков контраст!
Ого, а вы знали, что Вархаммер 15к уже почти десять лет как существует? Называется The Maelstrom's Edge. Сайфайные людишки ТЭТ колонизировали себе галактику, открыли сеть порталов и вообще процветали по всякому. А потом вдруг ебанул варп шторм темной энергии, Столичные Миры были потрачены, связь между порталами нарушилась и началась Долгая Ночь, где разрозненные кусочки человечества борются за выживание.
Динамичный отрядный варгейм на 20-30 минек с постоянно обновляющимися на столе обжективами, своеобразной системой активации отрядов и встречными бросками.
Есть свои пластиковые человечки и террейн, стл-файлики и даже немношк книг. Всё довольно всратое, как и положено.
>>1084728 >Эх, таким должен быть космодесант >Принес копрозакос под маняме в сранном металле Блять, что за аутисты проталкивают парашу от еврокуков в моём уютненьком /wh?
Чем проще дизайн, тем лучше. Красота — это когда отсекли все лишнее. А у вас тут всякого говна налепили. Хороший дизайн персонажа выглядит примерно как ведро на ножках.
Тем временем Инфинити доросло до собственной компьютерной игры, пока по Аристее - The Hexadome. Представляет собой кальку настолочки - пошаговую моба-дрочильню.
>>1088037 Тогда претензия снимается. Хотя мне кажется, что заходить в видеоигры было бы лучше, показывая сеттинг с основного ракурса, т.е. как теневую войну спецподразделений, а не с "рестлинга".