======================== Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях. Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
Подскажите пожалуйста новичку. 32ram 12vram (amd), установил AUTOMATIC1111, поставил пони базу. Работает при разрешении 512512. Сразу грузит vram полностью. Стоит слегка поднять разрешение, сразу ругается на недостаток видеопамяти.
Попробовал ключ --medvram-sdxl, немного улучшило дело. Можно уже генерировать 512764. Но он стал забивать опреативку, после нескольких генераций.
Теперь попробовал ключ --lowvram. Еще лучше, так же забита оператива, после пары генераций забита и видео память, но теперь можно генерировать 1024*1024 (может и больше, я не пробовал.) Но проблема в том, что скокрость упала сильно. Логично, так как генерируем большее изображение, но в диспетчере задач, я заметил, что видеокарта работает только в пол силы.
Может есть возможность выгружать пямять частично? Или так и должно быть?
в шапке как всегда СПЛОШНОЕ ДЕРЬМО, сука мразь пидор. куча крутых пикч было в прошлом треде, нет, суука, специально выдрал одну парашу ебануюю рака яиц тебе и гангрены матки твоей мамше шлюхе
>>701295 → Должна генерить, у меня такие же мысли про мужиков были. Но получилось как получилось и причину я пока не понял. Откатился на реалистикВьюжн и после некоторых мучений она вроде начала генерить нужных мне маньяков и упырей. Пони потыкаю еще но может найду другую ее версию.
Алсо совет перекатиться с webUI на форж помог, заработало шустрее.
>>701380 Можешь даже не пробовать, максимум удастся интерфейс запустить. С амд под Виндой работает директмл-форк поломатика и вроде бы SD.Next, который при этом жрёт больше памяти, поэтому я от него давно избавился. анон с RX 6400
>>701347 Пробуй --medvram --opt-sub-quad-attention С --medvram, как ни крути будет жрать много оперативки, увеличивай своп. Очевидный forge тоже может в некоторой степени помочь. На крайний случай есть еще комфи.
>>701442 > модель 1-2 - wildcardxXLLIGHTNING_wildcardxXL, 3-4 - realvisxlV40_v40LightningBakedvae Промпт проигнорен чуть менее, чем полностью low angle shot of a colossal kaiju crab rampaging the streets of moscow leaving total destruction under its feet, holding a military helicopter in giant crab claws > Можно ли краба заменить на сольпугу? Видимо нет. Сходство околонулевое. Solifugae нихуя не работает и делает обычного двуногого монстра, solifugae spider рисует рандомного паучка.
>>701463 >>701442 Вряд-ли модельки на конкретные виды пауков тренируют. В лучшем случае лору какую-то если найдешь только. А скорее всего самому тренировать придется лору.
>>701401 Спасибо за советы. У меня rx6700xt. Жалко, брать другую (nvidia), они сейчас стоят очень дорого.
Буду пробовать получить максимум из подручных средств. Просто у меня пока мало общих знаний по тебе, потому и советы спрашивал и вопросы общие задавал.
>>701490 >Жалко, брать другую (nvidia), они сейчас стоят очень дорого. Это, конечно, не мой ценовой диапазон, но 3600 RTX с теми же 12 ГБ VRAM стоит плюс-минус столько же, если не дешевле твоей карты. 4600 RTX в варианте с 16 ГБ - дороже, но не радикально. Хотя от магазина/продавца зависит.
>>701513 А у тебя какая видеокарта? И какая скорость генерации?
Я уже задумываюсь над заменой, но все еще борюсь с сомнениями. Действительно ли мне так нужна другая видеокарта, ради прихоти(развлечения), ведь текущая покрывает все мои потребности.
Ведь пока для меня генеративные нейронные сети, просто развлечение.
>>701535 >>701396 Видеоигры тоже развлечение, но карту для них ты зачем-то купил. Я тоже для игр изначально покупал, а не нейронок, причём под конкретный нетребовательный жанр.
>>701749 3060 12 Гб топ по соотношению цена/количество памяти/производительность, других вариантов просто не вижу. если не жалко докинуть +20к к цене 3060 то можно смотреть в сторону 4060 ti 16гб версии. а далее с 4070 и выше ценники что-то уже злые.
Вот лоля 6 лет приперлась в поселение и уже готовилась пойти на пеммикан, но успела повзрослеть до 7 и рольнуть ascetic. В итоге с 13 лет большую часть в времени корованы водит, и её похождения даже на предметы искусства попадают. Тру стори.
Забавно, я тоже из-за нейронок на игры подзабил. Во многом из-за того, что нельзя одновременно играть и генерить, любая серьезная игра дико тормозит при генерации. Тока в хартстон поигрываю, потому что он мало жрет, спокойно на фоне генерации работает.
А есть вообще где-то гайды как сделать реалистичную кожу. Ну вот прям максимально качественную, чтобы не как >>701812 >>701832 здесь без обид аноны, а так что не отличишь, ну или с трудом отличишь?
>>701836 Всё зависит от того, от чего ты собрался отличать, и как в твоем понимании должна выглядеть реалистичная кожа. Например, тут сильно распространено мнение, что реалистичная кожа - это поры, текстурки и прочее. В таком случае действительно нужно добавлять realistic skin, 3d, чтобы сд выдала, 3д текстурки кожи. Если ты под реалистичной понимаешь кожу живых людей запечатленных тем или иным способом, то там слишком большой разброс от фоточек с нокии из нулевых, до RED камеры, через дешевую пленку из 70-х. 3-4 кадры из фильмов 2001 и 1992 годов. Ни пор, ни волосков на щеках нет в обоих случаях. Так или иначе, просматривай цивиту, пока не увидишь то, что ты считаешь настоящей кожей, а точнее то, как она должна выглядеть запечатленной в нужном тебе медиуме. При условии, что человеческий глаз не считается, т.к. никто с него не тренировал модели.
Короче, строго по гайду следовал. Все заработало. Только первое время, после установки и запуска, висела без признаков жизни. Я перезагрузил компьютер, и теперь все работает. Получается генерировать 1024x1024, другие форматы пока не успел опробовать. Теперь стало интерсно, насколько у меня это быстро работает, относительно других видеокарт, и nvidia в частности.
Где посмотреть производительность? Встречаю информацию про биты в секунду, но где у себя их посмотреть? Видел значения в консоли, при генерации. Но не понимаю, как их интерпритировать. [01:22<00:00, 4.14s/it]
>>701874 > 4.14s/it А сэмплер какой? 1024х1024 на RX 5700 на быстрых семплерах 3.56s/it, на медленных - 6.74s/it. Если у тебя винда с DirectML, то 4.14s/it выглядят нормально, скорее всего быстрее не будет.
>>701858 >и как в твоем понимании должна выглядеть реалистичная кожа Так же, как она выглядит на фото у реальных людей.
Я гарантирую,что ты не найдешь ни одного фото реального человека на которых кожа выглядит как пикрил. ну конечно если какой то еблан в фотошопе ее специально предварительно не обработает.
Причем это проблема сэмплеров, а не нейросетей вот например >>701890 видно, что сетка рисует очень даже реалистичную кожу подходящую к типу, фото в том числе. Так что было бы достаточно, если бы был семплер, который просто не шакалит кожу.
>>701896 > DPM++ 2M Karras Этот из быстрых. Один хуй 4 сек на шаг - это терпимо. >>701900 > ZLuda Про это ничего не знаю, насколько он с ROCM сравним, но директмл, который на винде, раза в 1.5-2 медленнее рокм на линуксе. По отжору памяти вроде не должно быть разницы.
>>701902 > вот например Я вот не вижу принципиальной разницы между твоим и того чела. В обоих случаях зерно под мылом. Вот на пикрилиах пони-кожа, тоже странная. Везде сорта говна.
>>701909 Да, меня скорость устраивает. Теперь хоть можно заняться экспериментами, а не ловит каждый раз ошибку.
Меня скорость и на автоматике устраивала, так как там я мог только небольшие изображения генерировать 512*512.
Но мне тут посоветовали forge, он лучше с памятью работает. А с amd только через zluda работает. Так то я и сам не все понял, просто пошагово выполнил инструкцию. И пока шла установка немного почитал: https://habr.com/ru/news/793312/
>>701874 попробуй модели SDXL-Lighthing, там шагов меньше можно выставить да и скорость выше при таких настройках >a woman face >Steps: 10, Sampler: Euler A SGMUniform, CFG scale: 1, Seed: 45930696, Size: 1024x1024, Model hash: c8df560d29, Model: SDXL-Lighthing_JuggernautXL_v9Rdphoto2 для сравнения it\s на rtx4070ti
>>701874 https://dropmefiles.com/dmDTn вот лора, чтобы не качать lighthing-модели, просто применяешь к обычным sdxl чекпоинтам и выставляешь настройки которые выше писал
>>702379 >взамен Kohya HRFix В прошлом треде челик светил каким-то OneTrain или типа того, я пробовал поставить это чудо, ебался-ебался, так блядь и не завёлся... Вроде венв обновился, всё ок, м не запускается, что-то как всегда не хватает этому ебаному питону.
>>702412 Это тренер для лор, это другое, тот анон имел ввиду аналог хайрезфикса.Просто автор один и тот же. Алсо, я тоже с тем тренером ебался, у меня получилось его запустить, правда пришлось про ебаный питон гуглить, какой-то блядь гит терминал на комп ставить, репозитории блядь какие-то, ебаные погромисты напридумывали хуйни блядь, быстрее бы их нейросети всех пидорнули уже. Ну короче, в итоге полазил по настройкам там мне не вкатил, хотя тема с тем что можно референсы на каждое изображение хуярить, маску им там делать, описания и т.д. интересная, но нахуй не нужна, если результаты такие же остаются а они такие же и остаются.
В общем если нужно фотореалистичную лору ебальника сделать, то мне удобнее на кохии.
>>702212 > импаинт это вообще лажа и слишком долго по времени Так не руками же надо инпейнтить. Через yolo8 кропаешь ебало, через SAM делаешь маску и апскейлишь ебало как надо, потом обратно вставляешь по координатам yolo8. Детейлер ещё с контролнетом как-то хуёво работает, что-то там в семплинге перепердолили криво, а тут сразу можно вставить нужное ебало через FaceID.
>>702528 Можно еще пару примеров? Таким способом можно получать более разнообразные рандомные лица? На обычном детайлере постоянно одинакове ебало получается.
>>702614 Ну кроп нужен чтоб потом ебало в х2-4 апскейлить. Вот две ноды из импакта - кроп и бленд обратно. Сам апскейл ебала какой хочешь напердоль, маску через ноду SetLatentNoiseMask применяй.
Как работают сгм юниформ семплеры в фордже? Это типа изза того что фордж свои ёба атеншнлееры грузит и с ними они работают? Хули они такие быстрые и качественные? Пиздец я подсел на них
>>702629 вижу ты пока ещё боишься нажать кнопочку для апскейла и сравнить с другими. не бойся, твоя пекарня не взорвется. данный апскейлер не жрет много ресурсов. >>702621 збс, уже хочу в ад
>>702662 > сгм юниформ >>702673 > До dpmpp не дотягивает. До heun тем более >>702675 > срач по семплерам... Было бы просто нехорошо, если бы не было так грустно. Учитывая, что сэмплеросрач достиг небывалых вершин и перешел от сэмплер vs сэмплер до скедулер vs сэмплер. Видимо это новая форма фокус vs SDXL vs 1.8.
>>702677 Каррас дм++ для артов пизже. И иногда если надо шумное фото запилить. Ну и heun это, по факту улучшенный euler a, просто он нахуй не нужен зачастую, обычного euler a хватает чаще всего.
>>702528 >>702548 >>702553 >>702614 В А1111 Replacer установи, в его вкладке пишешь head и он выделят только хед и инпейнтит только хед. 0 ручный выделений
Ещё вопрос по автоматику. А есть простой способ из фото сделать картинку, только чтобы ебала узнавались. Допустим даже, у меня есть референс. Ну вот условно в комикс стайле надо сделать, у меня есть пример пикчи со стилем, и есть фотка с ебалами.
Все гайды, которые я смотрел, либо не актуальны нихуя, либо имеют довольно ебаный результат, пикча переносится, в принципе и люди переносятся даже в своих позах, но ебальники меняются до неузнаваемости. И никакие крутилки это не исправляют нихуя.
>>702763 что пердолить? на вкладке txt2img ставишь галочку на replacer и у всех генераций автоматически заменяется то, что ты на отдельной вкладке реплейсера указал. а ещё есть другое расширение, называется adetailer
>>702823 ваще похуй че там за runge-huinge. плагин работает как мне надо - збс. я не дрочу на сэмплеры и не изучаю с лупой результаты генерации. >>702842 написанный с нуля из чужих кусков кода с гитхаба
Дорогие Аноны, не могли бы вы выполнить для меня один реквестик, он даже не мой, а от другого Анона, просит сделать "Ленина трахающего сталина", я, как Анон, который использует DALL-E 3 - не в состоянии сгенерировать сия щидивор, но вот, вы, дорогие СД-Аноны, явно поможете мне ублажить прихоть барина, спасибо.
>>702886 Это такой дзен сд-шизы? Теоретических знаний палата, фантазии и креативности ноль. Чтобы постичь дзен, нужно прочитать все работы исследователей, выяснить все нюансы работы семплеров, знать в теории всё, что только можно знать о нейрогенерациях, и беситься от того, что кто-то еще постит картинки в сд-тред?
>>702823 > Runge-Kutta Согласен, лютая годнота, я слышал что новый семплер "Xpuct" будет на его основе, но только лучше. Качество картинок с ним просто топ, особенно общая детализация и мелкие детали, реально выводит все сд модели на абсолютно другой уровень генераций.
>>702955 Да там какой-то рандомный промт из говна и палок, но если надо, то держи:
cinematic film still beautiful adult woman, high quality, best quality, highres, high detail, from below,film grain, (((white hair)) hair) (pompadour:1.2), [bold hairpins], see-through,full length ((Extravagant kunzite jewelry by Cartier)) full body, shallow depth of field, vignette, highly detailed, high budget, bokeh, cinemascope, moody, epic, gorgeous, film grain, grainy, <lora:d4rk01lXLP:0.7>, d4rk01l
>>702975 всё нашёл, надо было через hard reset вкладку обновить, заглючило видать окно
при этом я перезапускал заново фокус и его не появлялось, но через браузер хард ресетнул кэш и наконец-то возникло, блять я уже обосрался, думал придёт обратно на автоматика возвращаться
>>702848 Меня вот кстати вообще не ебет, что хач у кого то там че то пиздит, если бы это работало бы заебись, то вообще похуй у какого он там прыщаваго уебана с гитхаба че спиздил.
>>702992 Нет, вот эта XL версия, разумеется, она самая лучшая, и все лоры под неё делается: https://civitai.com/models/257749?modelVersionId=290640 Версия для 1.5 там есть, но это нечто совершенно иное, именно такую картинку ты из неё не получишь. Банально потмоу что лоры только для XL версии, а она за весь стиль и визуал отвечает.
>>703002 да я понимаю, но когда юзал лайтинг модели на автоматике там негатив был доступен и тут он по дефолту есть но на лайтинге его отрубают и нет возможности врубить, мне например он нужен
опять похоже возвращаюсь на автоматик, вот нахуя так делать, хоть бы в девелопер моде дали возможность негативы делать
Scientists richard feynman and albert einstein arguing about quantum mechanics in front of a blackboard in princeton university
A shelf in a candle store, displaying an assortment of unlit candles for sale.
A tiny human riding a giant mechanical cat into battle - the cat has a cyberpunk themed futuristic cannon on top of it. I'm really curious if it can get the proportions right, in SD1.5 this is usually the biggest issue for me.
closeup detailed photo of a (((beautiful nordic albino skinny))) smiling 10 years old girl face, big blue eyes, red lips, freckles, (((perfect symmetric eyes, perfect symmetric nose, perfect symmetric mouth))), detailed dress, red pale skin, long wet long thin hair, blank black background
1965 Ford Mustang side by side with 1957 Mercedes-Benz 300 SL,Night time,Volumetric Light,Hyper Realistic,
photo, close up of a clean female hand, each nail with different nail art and colors, each art, from pinky to thumb, in order, are a blue dragon, red flag, green box, yellow flower and pink car
A glass bottle containing tiny people, playing with a toy paper airplane on the bottle cap, bears a plea for help.
Team Fortress 2 gameplay screenshot, Blue Soldier with a metal helmet holding a rocket launcher, standing on grass. A red Spy is behind the Blue Soldier and has a grin on his face and is raising up his knife. This is taken place in ctf_2fort which is a sandy place with concrete buildings and there is a bridge with a roof in the distance.
a muscly brown bunny eating breakfast in the kitchen next to a chubby creamy unicorn, created in a photorealistic style
An oil painting of a giant menacing spaceship firing laser cannons against a space whale
Fantasy digital artwork, steampunk dwarf engineer wearing only a dirty tank top and torn leather shorts reaches into his toolbox. He is standing next to a steampunk cannon which is in a state of disrepair. The setting is a warm, welcoming, and whimsical workshop. In the background are several goblin assistants working on other projects.
Playstation 1 game, low poly characters, very low resolution. Tekken 3 gameplay. 2 blue full healthbars on the top. On the left is Heihachi Mishima who is a bald man doing a fighting pose and on the right is Jin Kazama a fighter with spiky hair doing a fighting pose. The environment around them is a low resolution pixelated lush forest with a deep green atmosphere. They are standing on a flat grass texture. There is a timer on the top of the screen which writes "27".
>>703022 Качество изображения может и ок, но что это за всратая генерация, у чела банально ноги не хватает, а из руки какая-то рукоять торчит, нах такое выкладывать.
Стабилити открыли доступ тем кто подавал заявки к Stable Assistant в которую встроена новейшая модель для генерации изображений Stable Diffusion 3.
white dragonborn, solo, looking at viewer, blue emissive eyes, male, standing, tail, full body, horns, plate armour, holding greatsword, posing with greatsword, pauldrons, breastplate, incredibly detailed digital art, black negative space, ((masterpiece, best quality))
8k Houdini render of Swirling smoke, bursts of lightning and magical glowing luminosity
(dynamic pose:1. 2), (dynamic camera), (art retouch, photo surrealism), (close-up) (analog photo:1. 2), close-up, movie still portrait, 80s star Dolph reprises role as He-Man, he holds character Skeletor's head up in victory (16mm lens low wide- angle, (fish-eye:0. 8), (move noment), (daytime hour, high quality, film grain), (natural colors, correct white balance, color correction, dehaze, clarity), , (skin texture) (textured skin), (Vellus hair), (chapped lips), catch lights in eyes, (imperfect skin), rosacea, (teeth gaps), super detailed, 8k, high quality, sharp focus, intricate details, highly detailed, 16k, UHD, (best quality:1. 5), (textured skin))
>>703069 > Да всем похуй хуесос, ты ссылку на эту модель дай или иди нахуй уже Кому-то похуй, а кому-то нет, анон просто вбив промты и получив генерацию сможет сравнить пики из SD3 и SDXL.
3d render, humanoid my little ponies with blonde hair at a bowling alley, managed to get a strike with her bowling ball,showing excitement.
An image of Theosopy
Goro Majima and Taiga Saejima smoking a blunt while playing videogames
two character fight scene with one punching another, showing fist connecting, plausible anatomy and impact effect
>>703007 Я поэтому с чпокуса и ушел. Я хз че разраб блядь боится крутилок в сое говно добавить, половину надо через конфиг пердолить, половина хуй пойми как работает в последней говновкладке запрятанная хуй знает куда.
>>703067 Охуительно, а че автоматик так не может? Там даже есть какой-то скетч-режим, но он и близко ничего такого не делает, чтоб из черной полоски котик получался. Там если ты нарисовал черную полосу, то она и будет для него черной полосой
>>703125 >Там даже есть какой-то скетч-режим, но он и близко ничего такого не делает, чтоб из черной полоски котик получался Там промт надо прописывать.
>>703135 > годно Как была кривая мылoварня, так и осталась, волосы обмазанные мылoм, кривые вдавленные зрачки если лицо повёрнуто, да бля весь пик покрыт мылoм. Хлам.
>>703145 girl from behind, leaning over the edge of a cliff, looking down, gorgeous canyon vista wasteland in the background, enormous ass blue pants and leather jacket
>>703149 Хера, так у тебя там пони запечено. Тогда че-то мелковата жопа, для пони-то, особенно когда пишешь прям enormous ass, задушил ты её реализмом своим.
>>703249 У неё всегда аутичное ебало со скошенным подбородком генерится и какой-то кал вместо лица получается, когда боком лицо вдвойне плохо. Это ты ещё не видел какой хуйни мне пришлось увидеть.
Анончики, подскажите, openpose с моделью что-то-там-sd_15-что-то-там будет работать с основной моделью на базе sd_xl? Подозреваю что нет, но найти openpose sd_xl что-то не получается.
Сорт оф философский вопрос: модельки типа "реализм" умеют только людей или к примеру фотореалистичных ангелов тоже? Хочу генерить фентезятину но не хочу мультяшный стиль.
>>703383 Между ними нет принципиальной разницы, кроме разных вкладок в а1111. Делаю в комфи. Промпт слегка меняю, для пони score хуйня, для realvis негатив добавляю в данном случае.
>>703397 Вроде рисует. На всякий случай уточню, что я проверяю конкретно на leosamsHelloworldXL, она довольно гибкая. Не факт, что любой рандом реалистик будет делать так же.
>>703425 Ну я так-то еще с выхода ХЛ перекатился, потому что в а1111 оно так до сих пор не работает. А в фордже хоть и заработало, но он уже месяц нихуя не обновляется. Но перекатились далеко не все, и многие не собираются, а апскейлить в img2img чисто технически удобнее, чем хайрезфиксить.
>>703460 Я временами туповат, но не настолько, анон. И синюю кнопочку нажимал, и веб-интерфейс перезапускал, и вообще батник останавливал и заново включал.
И даже модель в root/models/openpose/ перекладывал, один хер None
>>703481 В папке с первого скрина ничего больше нет. В models/ControlNet/ тоже ничего нет, говнотуториалы про это ничего не говорили. А что где еще должно быть?
>>703496 > А то что я скачал это что? Глубину. > в какую из двух упомянутых папок Любую. >>703492 Нет, конечно. Так же как и не сообщает твой домашний адрес в фбр, когда ты набираешь gaping anus preteen.
>>703497 >Так же как и не сообщает твой домашний адрес в фбр Так себе перекрытие, код то открытый везде. Просто кривой разраб форжа не стал прикручивать автообновы.
>>703390 Ты так и не показал цифры) Военная тайна? Сколько в img>img денойз, сколько cfg, какой семплер? Какой предел, что гениталии не распидарашивало?
>>703562 Так там показывать нечего. Каждый пик индивидуален. Где-то 0.33 денойза норм, а где-то уже на 0.1 пидорасит. Что-то кроме dpmpp_sde smg_uniform для второго прохода имеет смысл использовать только ради экспериментов, т.к. лайтнинги неебически капризны. Если вместо лайтнинга использоать обычный ХЛ или 1.5, то гибкости гораздо больше, но и железо нужно лучше, чем 5700, ибо долго и контролнеты не влезают без тайлинга, который добавляет больше проблем, чем решает. Конкретно у бабы в саду >>703378 пизду и ягодицы раскорячило при апскейле, пришлось в гимпе вставлять из первого прохода, что видно по отличающемся оттенкам леггинсов.
>>703447 > это СД 3.0 ? И не мечтай даже. У СД3 всё очень плохо, особенно при попытке генерации нескольких персонажей которые взаимодействуют с объектами или между собой, за любую критику бета-тестеров сразу кикают с сервера.
>>703803 > полторашка ванлав Согласен, генерю на чистой ванильной 1.5 всё что угодно, круче чем любая sdxl делает, и в гораздо лучшем качестве. Просто надо уметь промтить и всё.
Народ, а что случилось с полторахой 1.9? Это же какой-то пиздец! Память засирается, не очищается, пару картинок заимпейнтил, и пизда, сервак ошибку выдаёт, закрывается... Ставишь апскейл, допустим: 1.2 в окошке размер увеличенный указывает, идёшь файл смотришь а там всё как было, это пицдец товарищи...
Анончики, что это за безобразие? CUDA out of memory. Tried to allocate 3.75 GiB. GPU 0 has a total capacty of 24.00 GiB of which 10.47 GiB is free. Of the allocated memory 7.71 GiB is allocated by PyTorch, and 1.16 GiB is reserved by PyTorch but unallocated. If reserved but unallocated memory is large try setting max_split_size_mb to avoid fragmentation. See documentation for Memory Management and PYTORCH_CUDA_ALLOC_CONF
>>704042 Во-первых, нет ничего такого, что доказывает что оно чего-то стоит, а не хуйня. Всё что они показывают это лютый черрипик. Даже в текущем состоянии они сделали недостаточно хуёво и работают над этим уже второй, кажется, месяц.
Анонче, если кто юзает новый xl реалистик controlnet, делитесь хитростями. От себя маленький хинт: убирайте лоры в img2img (если использовали в основной генерации) Вещь крутая, но просит тонкой настройки. Что делаете с промптом в img2img (укорачиваете, уточняете, убираете вообще), негативом? CFG выше/ниже/такой же? Какие сэмплеры больше подходят для такого тайлинга?
>>704059 На какой моделе? Какая модель лучше подходит для реалестичных nsfw, а не переобученных на порно? А то рисует порнушные тела и ебла. Хочу сельских девок полуобнаженных рисовать.
>>704149 1. Слишком выразительные глаза. 2. Странный фокус. Глаза четкие, а нос мыльный. 3. Слишком чистая, идеальная картинка. Так только профессионалы фотают, а компазиция проебана.
он при разрешении типа такого детали не убивает при апскейле я пользуюсь таким TTPLANET_Controlnet_Tile_realistic_v1_fp32 Жрет до фига, ~23VRAM в пике. Вроде есть версия fp16.
>>704417 >>704416 В чем прикол вводить промт, который твоя модель даже приблизительно не в состоянии отрисовать? Не говоря уж о том, что он сам по себе ебанутый и противоречивый, описывает отсос с видом из глаз и при этом зачем-то обрисовывает нижнюю часть тела бабы, которую в такой позе нереально увидеть.
girl animal ears backlighting bangs black hair black shirt dark background dark theme embers eye trail fox ears glowing glowing eyes hair between eyes head tilt light particles light trail long hair long sleeves looking to the side low ponytail nature outdoors plant ponytail red eyes shirt slit pupils solo straight-on sun thick eyelashes upper body
>>704746 да я ступил, у меня привычка когда удаляю через shift+del (без помещения в корзину удаляю)
удалил, а потом когда автоматик стал ставить понял, что допустил глупость. ну моя ошибка не надо было ночью это делать, когда голова была забита, утром я бы такой тупизм не совершил на ясную голову
>>704848 Может я че-то неправильно промтил, хуй знает, но у пони обнаружилось только крайне смутное понимание о родах. Из бабы че-то лезет, то какая-то жижа белая, то что-то непонятное круглое, может какие-то яйца протекают из фетиша на оплодотворение монстрами и т.п. Но уж точно не ребенок.
>>704893 >Вы замечали, что фукус прекрасно очищает память после каждой итерации, а не засирает блядь, пока не вылелит, как ебаный автоматик, особенно после апдейта до 1.9
>>704637 >мне у джагернаута даже больше понравились >заяц и заяц вместо зайца и единорога >у гнома пропали гоблины, а пушка представляет собой бредовую кашу из деталей примерно похожих на что-то пушечное
Думаю запастись некоторыми модельками на полторашку/XL на случай чебурнета, но так как места на носителях - кот наплакал, выбор должен пасть на что-то более-менее неплохое. Каков нынче положняк в плане моделей?
>>705183 >обречены на провал это пока видеопамяти и оптимизона маловато. ждем через 5 лет 32 гб врам в мид сегменте и пиздатые картинки, точно соответствующие запросу, вплоть до цвета ногтя на мизинце левой руки и рисунка на нём.
>>705360 Ну хорошо, через два поколения (4 года). Хуанг уже три поколения флагманов для пк делает с 24Гб памяти и учитывая что с геймеров они имеют все меньше, то не думаю, что он расщедрится на память в дальнейшем
>>705366 Возможно, лучше отобрать именно нужного возраста и не тэгать как Скалли и X-Files, а рандомно, чтобы не мешались черты лица разного возраста на одной картинке. Лицо у нее менялось сильно.
>>705377 Ну да, я так и собирался в описаниях я и не тегал, там просто woman, фоточки получше отобрать. Эти я по быстрому с гугла нахватал, почти первые попавшиеся. >>705403 Какой нах лонгфейс, у нее реально такое ебало просто.
>>705409 >Какой нах лонгфейс, у нее реально такое ебало просто. Ну ты в шары не ебись, высокий лоб конечно, но не форма черепа будто её индейцы майя с детства сплющивали.
>>705461 Что за алгоритм? Я с rife пробовал, у меня картинка сыпаться стала. Видимо из-за стикеров и текста
Мне низкий ФПС нравится больше, с интерполяцией кисель какой-то. AnimateDiff может и в оригинальном ФПС тащить, но тогда контекст будет не 1 секунда, а меньше половины. Эх, как же хочется 24 гб...
>>705404 утопия, специализация всегда делает лучше универсализации, потому что она надрочена
ты ставишь лоры чтобы добиться конкретного результата, например нужное лицо, нужные детали тела и тп
универсалка станет лучше, но и специальные модели станут лучше, у них всегда будет превосходство над универсальными моделями в своей области применения
>>705518 имхо когда памяти будет дохуя за недорого то придем к одному большому чекпоинту, состоящему внутри из множества узкоспециализированных, над этим всем нейросеть-маршрутизатор, определяющая по типу запроса, кому из специалистов лучше всего подрубиться в данный момент.
>>705536 >>705537 вы оба правы, но такое будет в виде веб-сервиса, потому что на частной машине я сомневаюсь, что в ближайшие даже 50 лет будут такие ресурсы, чтобы добиться совершенства
>>705600 Да какое совершенство, какие ресурсы... По-моему, даже потенциал нынешних нейронок нихуя не использован на 100%. Достаточно взглянуть на дикий разрыв между обычными моделями СД и Пони Диффьюженом. Который сделан на том же SDXL, имеет такой же вес 6гб, жрет ровно столько же памяти, при этом делает все в сто раз лучше и знает в тысячу раз больше вещей. А разгадка одна - хорошая тренировка с тщательным тэганьем каждой детали. Тут спасибо онлайн галереям картинок, где челики годами сидели и вручную тэгали каждую пикчу, чтобы её описать самым подробным образом. А Пони просто этим воспользовалась и внезапно приобрела пониманием всего на свете. Так что тут не ресурсы какие-то ебические нужны, а нужен миллион обезьян, которых посадят тэгать сто миллионов картинок, на которых потом модель как следует обучат. Ну либо нужен какой-то прогресс авто-тэгальщиков, которыми в основном сейчас все и пользуются, чтобы они могли ручную работу миллиона обезьян заменить.
>>705664 >при этом делает все в сто раз лучше и знает в тысячу раз больше вещей Это так кажется, потому что понидебилы юзают нейронки только для генерации рисованных жоп и сисек. И в этом поне нет равных, и даже в генерации не рисованных с кучей надстроек правда жоп и сисек она тоже хороша. Но она вообще далеко не все делает лучше. Даже не так, она буквально ничего, кроме генерации жоп в разных позах не делает лучше. На, условном, голом джагере ты и жопы сгенеришь, пусть не так пиздато как на пони, и пейзажи, и интерьеры в любых стилях, при этом. На голой поне ты только жопу анимешную сгенеришь.
>>705600 50 лет? ты вспомни какие компы 20 лет назад были. 512 мб озу и 128 видео на моём считались норм для поиграть (doom3 и hl2 шли отлично). теперь объемы оперативы, доступные простому покупателю выросли ~x100. я не говорю уж о флеш-памяти, 128 мегабайт тогда стоили ~900р, сейчас на эти деньги можно взять 128 гигабайт, тут в тысячу раз больше уже. так что 10 лет подождать и будет у тебя видюха из начального сегмента как минимум 32 гига. если люди раньше друг друга ядрёными боньбами не закидают.
>>705691 Ну тогда другой подводный камень - кто-то перетащит твои работы к себе на более раскрученный акк без указания твоего авторства и будет лутать с неё лайки (а может и бабло). Но об это ты не узнаешь без местной подписки
>>705735 Аа, понял. Вообще меня пока останавливает от вката в продажу картинок ну отсутствие скила, очевидно конечно только то, что нужно ебаться с иностранными картами и впнами этими ебаными. Плюс заграничную аудиторию я в рот ебал, хочу на какой-нибудь площадке попеарится и съебать на бусти, по заказу генерить.
>>705740 >Нужны революционно новые архитектуры Не нужны. Думаю пойдут по пути шлифовки алгоритмов апскейла, как в игровой индустрии произошло, например.
>>705702 прогресс замедлился, отчасти из-за патентов и копирайт пидарастии (копирастии). сегодня SSD должны стоить копейки, 1 Тб максимум 500-1000 рублей, но мы имеем совсем другие цены
частота процессоров должна быть уже 7 Ггц-9 Ггц, но мы едва подошли к 5 Ггц и так далее, закон Мура перестал работать из-за копираст ограничений, которые замедляют человечество и являются раковой опухолью современного бизнеса
именно пренебрежение к патентам в своё время разогнало науку и прогресс до космических темпов. возможно, его сознательно решили притормозить большие капиталисты, опасаясь этой скорости
возможно они были правы, т.к. люди получив слишком сильные технологии могут натворить бед. даже сегодня законодательство не успевает за прогрессом, люди только только начинают биометрию вводить, а её уже сломали и подделали
>>705755 >должна >должны Кому должны то? Предпосылки технические к этому какие-то были? >закон Мура Закон мура - это буквально ни на чём не основанная выдумка. Это просто наблюдение, он никак не обоснован, ни физическими законами, ни математическими, никакими. Это просто наблюдение которое удобно ложилось в определенные алгоритмы.
имхо все эти новые революционные архитектуры не особо нужны, вычислительные мощности уже норм. для нейросетей можно нарастить тензорные ядра, которые меньше жруг и греются. в чиплетной компоновке отдельные тензор-чипы можно вообще дохуя впихнуть вокруг основного. проблема в искусственно создаваемом дефиците памяти. ну ясен хуй если будут в мид сегмент 32 гига пихать то их разберут для нейросетей, не оставив ничего геймерам. для игр 8-12 гигов норм, подгрузка игровых данных через pcie возможна бесшовно без падения производительности, а вот нейронку, чтобы она быстро ворочалась, надо всю в видеопамять умещать.
Возможно убирает эффект зловещей долины. Импейнт 20%-30%
two naked sweden russian man and woman 20 yo . oil painting 18th century
neg
render, cgi, digital painting, (text)1.2,(logo)1.2, (watermark)1.2, b&w, (cartoon, 3d, bad art, poorly drawn, close up, blurry, disfigured, deformed, extra limbs)1.5
>>705675 Про Пони ты явно очень мало знаешь, так что пишешь пургу. Но в целом, разумеется, датасет у неё специфический. Да, это в основном рисованные картинки телок эротической (и порнографической) направленности. Сути сказанного не меняет. Ну сделай такую же подборку детально тэгнутых фотографий, где будут и жопы, и пейзажи, и что захочешь. Я про важность тренировки говорю, а ты на пони агришься.
>>705664 Ты говоришь абсолютную хуету вот тут: >Достаточно взглянуть на дикий разрыв между обычными моделями СД и Пони Диффьюженом. Который сделан на том же SDXL, имеет такой же вес 6гб, жрет ровно столько же памяти, при этом делает все в сто раз лучше и знает в тысячу раз больше вещей
Поэтому весь твой дальнейший вывод не имеет никакой ценности, ведь он построен на ложном утверждении.
>>705849 Ну это с точки зрения человека, который думает, что в Пони нельзя сгенерить пейзаж или интерьер, но, кажется, эти голословные утверждения я уже опроверг в прошлом посте.
>>705871 >что в Пони нельзя сгенерить пейзаж Где я такое сказал? Я сказал, что поня с этим справляется в разы хуже, чем какой-то универсальный джагернаут.
>>705871 Думаю предыдущий оратор сомневается не в том, можно ли сделать пейзаж на пони, а в утверждении, что она делает все в сто раз лучше, чему не было подтверждения.
>>705880 Сорян, тут я тебе не помощник, т.к. сижу вне СНГ. Но можно заказать казахскую карту например. Только подумай, точно ли оно тебе надо и будешь ли ты ею пользоваться
>>705875 >>705876 Ок, душнота пошла. "Ты сказал все, а на самом деле не все, вот я нашел одну вещь, которая не в сто раз лучше...". Людей она делает лучше первую очередь. Людей, позы, взаимодействия между людьми. Причем настолько лучше, что все эти джаггернауты с их портретами стоячих баб уже всерьез воспринимать сложно. Пейзажи лучше не делает, нет. Хотя тоже делает. Но её и не тренировали на пейзажах. Тренировали на людях, и тут сила тренировки видна на 100%.
От чего зависит вариативность персонажей? Какого хрена в большинстве чекпоинтов по максимально размытому запросу всегда выдаются одинаковые клонированные бабы? Я еще понимаю, когда ты полностью внешку расписываешь
>>705954 > а на самом деле не все Скорее "Ты сказал в 100 раз, а на самом деле в каких-то особых случаях на 10-50% лучше, а в других случаях на 10-50% хуже". Но на вкус и цвет и всё такое.
>>705702 Да, это безусловно так работает. Если 20 лет назад было в 1000 раз меньше памяти, значит через 20 лет будет в 1000 раз больше. История - это же просто линейная функция от времени
Аноны, подскажите пожалуйста, почему может не работать клип скип? Меняю его значения на одном сиде, но генерация одинаковая всегда получается , я подозреваю что из-за этого у меня пони выдает полное дерьмо, там ведь нужен клипскип2
Пытаюсь повторить арты на пони с цивитаи, но выходит залупа
>>706528 Ты в автоматике? Там после 1.9 полный пиздец, половина функций не работает. На ровном месте тупа импейнт может не работать, апскейл зачастую не работает.
Почитываю книжки на авторвтудой и заметил, что пейсатели стали очковать выкладывать лесби сцены ибо банят их там. Выкладывают эти главы отдельно где-нибудь. Иногда платно, хитрецы. Новая политика типа и всё такое. А как тут с этим? Лесби картинки можно?
(((masterpiece))), ((ultra-detailed)), Abstract style cute, smoke, in the sky, colorful and vibrant, mystical colors, contemporary impressionism, yanjun cheng portrait painting, iridescent perspective view ,low angle, sweeping circling composition, large beautiful crystal eyes, big irises, UHD, HDR, 8K, gigantic breasts, the most beautiful portrait in the world, white little cat sleeping on top of the breasts, Non-representational, colors and shapes, expression of feelings, imaginative
Там довольно много гавна, которое можно удалить без потери качества, мож тогда бы задуманное вышло лучше, но мне быстро похуй стало на его шлифовку. Модель вот эта: https://civitai.com/models/247266?modelVersionId=370289
Не аниме модели, которые будут генерить так же, как пони, будут когда-нибудь вообще? Попробовал это говно https://huggingface.co/dataautogpt3/Proteus-RunDiffusion от создателя opendalle, получается хуйня какая-то. Даже его примеры если перегенерить на странице, выходят полной хуйней.
>>707472 Может и будут, работы ведутся. Щас уже более-менее добились эффекта реалистичной 3д графики. Ещё не фотки, но уже как в достаточно графонистой реалистичной игре. Может потом и круче сделают, хз. Но это всегда будет ебля с трансформацией самой пони, с нуля такое жопа треснет делать на фотках.
>>707508 Неплохо. Все мои попытки нарисовать чувака ходящего по потолку вверх ногами, или перевёрнутую машину вверх дном, пока что разбивались в пух и прах на всех моделях - дали, мижорни 6, sd.
>>707522 > ощущение фотобаша Проблема сд3 в том что он размывает пики на всех промтах, эффект не так выражен как у xl, но есть всегда, от этого теряется резкость и мелкие детали размываются и деформируются. И если размыть пик можно всегда различным способом, то восстановить резкость и детали гораздо сложнее.
А так же хуже понимает промт: 1-идеограм 2-сд3 Забить гвоздь сд даже не пытется.
>>707522 > блевотное ощущение фотобаша в пэинте в исполнении второклассника сд даже текст на 2-ом пике не может написать на футболках, в отличии от идеограма
>>707554 На уровень тюненого SDXL (Texta/Harrlogos) прокатит. Надо ждать тюненых моделей (и делать их). Если будет хотя бы плюс-минус приближаться к коммерческим сеткам, похуже но при этом будет ебический тулинг и возможность обучать - мне збс
japanese anime style,chibi,stuffed kitten with tiger stripes,3d model,he dresses like a kimino and carries a large katana that exceeds his height, (cyberpunk:1.2)
>>707566 >(cyberpunk:1.2) Вы понимаете что (*:1.2) это синтаксис автоматика? Это даже не фича stable diffusion из коробки! Возможно нектоторые другие среды это тоже понимают, но вряд ли все. Зачем вы эту ахинею во все места лепите?!
>>707658 Суть в смешивании концептов нормальном, понятно что индусы рот ебали нормально натренить, фильтрами выебали чтобы никого не обидеть и условный плейграунд и пони в миллиард раз лучше сейчас. Вот когда пони будет со смешиванием концептов на сд3 вот ето будет пушка.
>>707683 Впесду, ужоснах, просто дальше лень это месиво генерить и промты разные тестить. photo,russian woman smoke and drink, dancing with xenomorph, holding sign with text "SUP2CH"
>>707840 >>707830 >>707770 Инсайдер на заборе пишет что то что в API доступен самый ранний чекпоинт SD3, несколькимесячной давности, а не текущий, и крутится не на официальном комфи, а на кастомном коде от fireworks.ai (партнёров стабилити). Нахуя тогда столько стоит оно? Пиздит? Скандалы, интриги, расследования.
>>707855 Ну и так-то если подумать, то что у анона выше не особо сходится с тем что показывали, явно какой-то мухлёж выставляют либо там либо здесь (скорее всего)
>>707691 >>707688 >>707673 >>707666 А на какой модели ты в API запускаешь? Core, SD3, или SD3 Turbo? Как я понял они все разные, и стоят по-разному, хуй пойми ногу сломишь чем отличаются
>>707855 Там вообще 3 модели с разным мммм квантом так скажем, как у ллм. Вероятно апишечку подкрутили под самое говно чтобы не грузить мощности тестерами.
>In keeping with our commitment to open generative AI, we aim to make the model weights available for self-hosting with a Stability AI Membership in the near future.
Перевод для неосиляторов ангельского: хер вам, а не веса в свободном доступе.
>>707879 Они давно так делают. Это просто означает что модель будет доступна только после принятия TOS (как оригинальные веса 1.5 были на HF). В котором прописаны теперь условия SAI Membership - некоммерчески бесплатно юзаешь, если коммерчески то покупай мембершип, если в генераторе то договариваешься отдельно.
>>707701 Когда эти пердососы дадут мне секс!!! Ой, сд3, нахуй мне этот ваш секс, когда у меня будет сд3? Облизываю няшечку, просовываю в узенькое очко СД3 госпожи свой трепещущий язычок.
>>707688 >>707673 >>707666 >>707658 >>707645 Короче картина проясняется. - по АПИ под названием SD3 и SD3 Turbo отдаётся самый ранний чекпоинт SD3, причём обе из них имеют кучу версий с разным числом весов и текстовых энкодеров, и непонятно какая там из них. - Core в апи это вообще файнтюн SDXL Turbo (!) https://stability.ai/core-models
>>707701 Один занятный факт про идеограм - он использует архитектуру DeepFloyd IF, и сделан теми же самыми людьми, опять же профинансированными SAI изначально в 2022 году для DF IF. https://cogniwerk.ai/model/ideogram >Ideogram v0.1 uses the DeepFloyd AI model Казалось бы - давно забытая пиксельная диффузия, и архитектура доисторического 2022 года. Вот что датасет животворящий делает. (?)
>>707877 >>707982 > апишечку подкрутили под самое говно чтобы не грузить мощности тестерами. > отдаётся самый ранний чекпоинт SD3 Да, да, главное верить что это не настоящая SD3, что где там, далеко далеко надёжно спрятана от посторонних глаз та самая, настоящая, Лучшая в мире модель. Ох уж эти сектанты.
Попробую еще разок и забью. Сап, нейрач. Дублирую из позапрошлого треда довольно сложный и всратый реквест для самых хардовый нейрохудожников. В прошлом треде аноны нагенерили пикчей, но, возможно, у кого-нибудь появится интерес и мы получим еще что-нибудь.
Нужно пикчу по мотивам десткого воспоминания: Знойный летний день, высокое-высокое голубое небо, бескрайнее поле (или даже степь?), посреди которого стоит старая, помятая и ржавая машина. Ирл там был жигуль, "тройка", вроде, но можно сделать любую, главное ржавую и побитую. И рядом, не важно, возле или на самой машине (на капоте) голая тян лет 18-20-ти. Насчет тян предоставляю свободу выбора (ибо не помню ее от слова совсем, а вкусы в тяночках у меня максимально разнообразные) хоть грудастая брюнетка, хоть плоскогрудая зумерша с цветными волосами. Аниме, реализм или нечто среднее так же не важно. Если тян будет сидеть на корточках и пи́сать - это вообще шик. Опционально (не обязательно, но было б очень круто) можно добавить граммофон аля пикрил на капоте или внутри на сидении (вообще все действо можно перенести внутрь машины, но там тян пусть просто сидит, без мочкиспускания), пачку сигарет и губную помаду, но тогда поле должно быть видно из окна автомобиля. Все это дополнительные, важные, но не обязательные детали. Молю, аноны, помогите восстановить флешбек из детства!