Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


Открылась автоматизированная продажа пасскодов, отключающих капчу.
Теперь пасскод можно оплатить любой валютой и мгновенно его получить! Стоимость пасскода составляет 400 рублей.
Kult - организационный тред Аноним  Чтв 22 Дек 2011 04:51:02 №1075556    
1324518662623.png (518Кб, 557x769Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
518

Добро пожаловать в организационный тред будущей ролевки по сеттингу и правилам Kult.

Действие Kult'а протекает в современности (либо в недалеком прошлом: 90-х или 00-х годах). Это мрачная игра про оккультизм, ритуалы, вызов демонов и прочее в том же духе. Космология основано на гностицизме.

Увы, игра появилась в ранних 90-х, поэтому не рассчитывайте на изящную систему. Тащем-то поводить ее собрались в основном из-за сеттинга.

ГМ нуб и попробует водить в первый раз. Не говорите, что вас не предупреждали.

Для начала попробуем какое-нибудь относительно короткое приключение из уже готовых, которые валяются у меня в папках. Если пойдет успешно, можно будет запилить свою большую кампанию с блэкджэком и шлюхами.

Рулбук третьей и последней на сегодняшний день редакции: http://www.mediafire.com/?wym1jjmmtwu

Остальное (приключения, дополнения, старые редакции, издание на венгерском (sic!)) в архиве из трех частей:
http://www.mediafire.com/?pfoq85t43pl8bby
http://www.mediafire.com/?t0376d6a59od4j3
http://www.mediafire.com/?5fglr3bcgfwxo4s

 Kult-kun !hMwfjvik1k Чтв 22 Дек 2011 04:54:46 1075557 

Да, и наверно мне понадобится трипкод, на всякий случай.

ОП

 Kult-kun !hMwfjvik1k Чтв 22 Дек 2011 05:10:29 1075558 

Забыл добавить, начнем либо непосредственно перед НГ, либо чуть позже него, ибо сессия и все дела.

 Шестой  Чтв 22 Дек 2011 06:48:48 1075559 

>>1075556
>Для начала попробуем какое-нибудь относительно короткое приключение из уже готовых, которые валяются у меня в папках.
>Остальное (приключения, дополнения, старые редакции, издание на венгерском (sic!)) в архиве из трех частей:
Т.е. я правильно делаю, что не качаю эти архивы, и не читаю их содержимого?

Такие вопросы:
Где будет происходить действие (Нью Йорк?)
И как будет выглядеть партия. Мы все изначально будем знакомы/знакомимся в начале игры/познакомимся по ходу игры, если повезет?

 Kult-kun !hMwfjvik1k Чтв 22 Дек 2011 08:52:48 1075563 
1324533168625.png (717Кб, 856x888Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
717

>>1075559

>Т.е. я правильно делаю, что не качаю эти архивы, и не читаю их содержимого?

Архив для тех, кто хочет получить себе все материалы по Kult'у, не бегая по файловым помойкам и не собирая их по одному. Для игры понадобится только знание того куска рулбука, который для игроков.

>Где будет происходить действие (Нью Йорк?)
>И как будет выглядеть партия. Мы все изначально будем знакомы/знакомимся в начале игры/познакомимся по ходу игры, если повезет?

Я еще не выбрал модуль, а именно от него все и зависит. Наверняка это будет город, скорее всего большой и современный. Про партию ничего сказать не могу, будет видно.

 Аноним  Чтв 22 Дек 2011 11:41:33 1075565 

А можно по пунктам разобрать генерёжку?

 Аноним  Чтв 22 Дек 2011 14:36:31 1075572 

Я верно понимаю, что из коры игрокам нужен первый раздел, который The lie, остальное - спойлеры для ГМа?

 Аноним  Чтв 22 Дек 2011 16:15:26 1075573 

Звучит как мир тьмы. Зачем жрать капусту, когда есть картошка?

 6  Чтв 22 Дек 2011 19:57:15 1075574 

>>1075573
Но ведь капуста вкуснее?
>>1075563
>Я еще не выбрал модуль, а именно от него все и зависит. Наверняка это будет город, скорее всего большой и современный. Про партию ничего сказать не могу, будет видно.
Но вся эта информация была бы полезна для генерации.
>А можно по пунктам разобрать генерёжку?
Проблемы с английским? Я в принципе могу тебе перевести, но если с языком все нормально, то зачем? В рулбуке все по пунктам расписано.

Таки я думаю играть за молодого инженеришку-куна. Или тян. В случае если понадобится разбавить колбасную вечеринку.

 Kult-kun !hMwfjvik1k Птн 23 Дек 2011 00:33:12 1075579 
1324589592172.jpg (69Кб, 646x600Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
69

Извините, аноны, у меня сейчас жуткий дефицит свободного времени, даже на двачи времени почти нет.

>>1075565

Могу, но попозже. А лучше сам прочитай в рулбуке, там же все написано.

>>1075572

Насколько я помню, да. Мне вообще надо перечитать рулбук, ибо читал давно.
Скорее всего точный ответ на твой вопрос написан во введении.

>>1075573

Есть разница. На мой взгляд, Культ куда ближе к UA, чем к Воду.

>>1075574

>Но вся эта информация была бы полезна для генерации.

Для того, чтобы выбрать приключение, нужно хорошенько сесть и прочитать их все, а у меня пока на это нет времени. Давайте я после выходных вам скажу, что будем играть?

 Аноним  Птн 23 Дек 2011 17:55:19 1075588 

>>1075558
лучше чуть позже. пожалуйста.

 6  Птн 23 Дек 2011 18:50:48 1075589 

Как я понимаю, в треде преобладают настроения на ламповую атмосферу и отыгрыш, чем упоротое циферкоебание.
Ведь любители последнего с большей вероятностью, обронив что-то вреде "нахуя жрать капусту, когда есть картошка", отправились бы играть в другие игры, с более проработанной механикой.
Посему у меня есть вопрос к опу.
В генерацию чара входят такие пункты, как адвантаджи и дисадвантаджи, выраженные во всяких фобиях и психозах, а также возможна "страшная тайна", и конечно же история персонажа.
Так вот, мне, как любителю всякой ламповой погруженности в процесс, кажется, что лучшим вариантом узнавания об этих всех пунктах из стат. других персонажей является именно игровой процесс, а не тупое прочтение этого из стат-листа, опубликованного здесь.
Но, опу нужно знать всю эту информацию в любом случае заранее. Таки оп продумал, как он будет получать эту информацию, защищая игроков от опасности нахвататься спойлеров и испортить себе будущий игровой процесс?
Я к чему клоню, как мне кажется, для полноценного ведения такого рода игры все же нужен альтернативный, приватный канал сообщения опа с игроками.
Его же можно использовать, когда один из игроков желает действовать инкогнито от остальных. IMHO, это дает возможность поднять охуенность многопользовательской игры на заоблачный уровень.

>>1075588
А возможен ли вариант начать все же в срок, или даже наоборот, пораньше, а те, кто не успевают, или заняты - пусть запиливаются в игру позже, когда будут готовы?

 Аноним  Вск 25 Дек 2011 00:26:22 1075651 

И тишина.
>Там можно будет делится идеями по будущим персонажам
Идея не прижилась? Или все просто забили на это дело? Вообще, все ли из отписавшихся в >>1075355-треде перекатились сюда?
Не примите за назойливость, но хочется знать, стоит ли заморачиваться с генережкой, или игра уже проебана.

 Kult-kun !hMwfjvik1k Вск 25 Дек 2011 05:06:12 1075656 
1324778772564.jpg (1459Кб, 1280x1100Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1459

>>1075589

>Таки оп продумал, как он будет получать эту информацию, защищая игроков от опасности нахвататься спойлеров и испортить себе будущий игровой процесс?

Фэйкомыльце: anonim_qwert@mail.ru
Вообще, как я заметил, игры с подобной механикой рассчитаны на большие кампании и длинные приключения. Мы сначала зарубимся в короткое, поэтому адвантеджи и прочее могут оказаться немного невостребованными. Печально, но факт.

>Его же можно использовать, когда один из игроков желает действовать инкогнито от остальных. IMHO, это дает возможность поднять охуенность многопользовательской игры на заоблачный уровень.

Обычно в форумках с камрадами мы использовали спойлеры, например:

Гарри:
Блуждает во тьме в лабиринте, брошенный группой. Нет надежды

Остальной группе:
Вы пьете и веселитесь в трактире.

Но тогда все игроки были знакомы лично и все мы знали, что никто не будет смотреть под чужой спойлер, потому что процесс интересен же.
Если это не устраивает, или кто-то заранее знает, что не сможет сдержать любопытство - общаемся через фэйкомыльце.

>А возможен ли вариант начать все же в срок, или даже наоборот, пораньше, а те, кто не успевают, или заняты - пусть запиливаются в игру позже, когда будут готовы?

Какой же вы едкий господин!

Очевидно же

>Забыл добавить, начнем либо непосредственно перед НГ, либо чуть позже него, ибо сессия и все дела.
>лучше чуть позже. пожалуйста.

Анон просто просит о втором варианте. :3

>>1075651

>Идея не прижилась? Или все просто забили на это дело?

А о чем говорить? Игра будет скорее всего после НГ, перевод реквестируемого куска про генережку персонажей у меня будет время написать только после выходных, во вторник, скорее всего. Ждемс.

 Аноним  Вск 25 Дек 2011 12:39:43 1075658 
1324805983515.png (6Кб, 211x269Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
6

>>1075656
>поэтому адвантеджи и прочее могут оказаться немного невостребованными
Что конкретно ты имеешь ввиду? Что их не нужно придумывать, или забить на то, что кто-то может не сдержаться, и заглянуть под спойлер?

>или кто-то заранее знает, что не сможет сдержать любопытство
This. Я конечно могу попытаться себя побороть, но не уверен в успехе подобного мероприятия.
Да и искушение на протяжении всей игры меня будет мучить, это неприятно.

>Какой же вы едкий господин!
А чего я? Я ничего.

>А о чем говорить?
Пикрелейтед.

 Kult-kun !hMwfjvik1k Втр 27 Дек 2011 19:13:10 1075750 
1325002390297.jpg (146Кб, 1146x1176Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
146

Господа, я сел сегодня перечитывать рулбук, дабы перевести запил персонажа, как обещал, и я охуел. Да вся первая глава целиком состоит из генерации персонажа! Я помнил, что там много цифирей, но это же просто огромный монстр из чисел!

Если будет желание продолжать после первой короткой игры, то надо будет решительно перепилить правила в сторону упрощения, оставив сеттинг который, как я снова убедился, охуенен.

Итак, генерация по пунктам:

1. Имя, внешность, адрес, цвет глаз, волос, рост, вес, отличительные черты персонажа. всё, чтобы ваш труп можно было опознать и известить родственников, хе-хе

2. Архетип. Проще выбрать уже готовый (что подразумевает некоторую предопределенность для дальнейших пунктов) или немного перепилить существующий. Можно создать свой.
Тащем-то это подразумевает, что вы выразите суть своего героя в одном слове или словосочетании. Можно обойтись без этого. Пожалуйста, предупредите меня, выбрали вы готовый, допилили его или собрали свой. Помните, водить второй раз по этому пиздецу я не буду, поэтому любовно собранный персонаж скорее всего если и появится в будущих приключениях в мире Культа, то будет описываться другой, значительно более простой системой. Поэтому не советую тратить время, раскидывая очки

3. Прошлое вашего персонажа, в основном конечно недавнее. Как он дошел до жизни такой?

4. Начался грязный изврат Способности (Abilities) вашего персонажа, они же основные статы. Вам дается 100 очков, их нужно раскидать по 8 статам: 4-м физическим, 4-м ментальным. Значения способностей лежат в районе от 1 до 20. Если сила равна 1 - вы едва можете стоять, если 20 - необычайно сильны даже для атлета. Каждый пункт выше 18 обойдется в три очка (например за силу 20 нужно заплатить 18 + 2*3 = 24 очка). Также определенным изменениям способностей подвергаются лица младше 15 и старше 40 лет (каким - читайте правила). Итак, способности:
- Agility (agl) Ловкость - способность контролировать свое тело.
- Strength (str) Сила - все ясно, мускулы и моща.
- Constitution (con) Телосложение - способность сопротивляться физическому ущербу, боли, болезням, истощению и проч.
- Comeliness (con) - Красота - физическая привлекательность
добрались до ментальных
- Ego (ego) Эго - интеллект, сила воли и память. То что нужно для решения задач.
- Charisma (cha) Харизма - способность очаровывать, втираться в доверие, вызывать симпатию.
- Perception (per) Восприятие - способность воспринимать окружающее, используя свои органы чувств. Не для активного поиска. Для активного поиска используется скилл Search
- Education (edu) Образование - количество знаний. Если ваш персонаж закончил школу, то от 10 до 12.

Но и это еще не все! Есть еще Второстепенные Способности (Secondary Abilities), которые вычисляются на основе физических. Как считать, смотрите в рулбуке, а то и так много переводить:
- Load Capacity - определяет вес груза, который может нести персонаж
- Movement - дальность движения во время боя
- Actions - количество действий за боевой раунд.
- Initiative Bonus - определяет, кто будет раньше действовать в боевке
- Damage Bonus - плюс к урону в рукопашной
- Damage Capacity - сколько персонаж может отхватить плюшек прежде чем ему будет бо-бо
- Ebdurance - выносливость, сколько персонаж может бежать и т.д. пока не устанет совсем.

5. Темные секреты. Можете выбрать один или несколько. Как правило это что-то особенное, что-то мрачное, что случилось с персонажем в прошлом и во многом определило его характер и судьбу. Проклятье, семейная тайна, какое-то тайное знание, одержимость, мистический опыт, ответственность за эксперименты над людьми, что угодно. Обычно темный секрет связан с Недостатками персонажа. Персонажи с отрицательным Ментальным Балансом ДОЛЖНЫ иметь темный секрет
Одна из ключевых фич игры, на мой взгляд, а почти не связано с огромной цифровой машиной. И зачем было огород городить?

6. Достоинства и Недостатки (Advantages and Disadvantages). Все очевидно: достоинств делают жизнь проще, недостатки - сложнее. И те, и другие обязательны к отыгрышу, количество не ограничено. Они имеют свою цену в очках, де факто это очки Умений (Skills). Если разность (Очки Достоинств - Очки Недостатков) положительна, вы вычитаете из своих 150 скилл поинтс необходимое, чтобы покрыть зартаты. Если же набрали Недостатков на большее число очков, чем Достоинств - разницп прибавляется к тем 150 очкам умений.
И нахрен их было тогда выносить в отдельный пункт?

7. Ментальный баланс (Mental Balance) - разность (Очки Достоинств - Очки Недостатков). Чем выше ментальный баланс, тем проще персонаж реагирует на всякое дерьмо (например, на провалы бросков на эго). Ментальный баланс ниже -75 при стрессовой ситуации может вызвать изменение тела персонажа (написано contort - искривить, но имеется в виду просто судорога или трансформация я не понял). Тащем-то расписано все по диапазонам.

8. Умения (Skills). Умения делятся на три класса: Базовые (Basic), Основные (General) и Академические (Academic). Все умения привязаны к какому-то стату (академические привязаны к Образованию). Если вы хотите поднять уровень скилла выше, чем уровень вашего стата, к которому он привязан, то за каждый дополнительный пункт следует платить по 3 очка умений.

Базовые умения (список и привязку см. в рулбуке). По умолчанию имеют бесплатное значение 3 для каждого. В основном то, что каждый может сделать хоть как-то: Спрятаться, Плавать и т.д.
Основные умения (список и привязку ...). То, что требует навыка и знания: Астрология, Акробатика, Езда верхом.
Академические. имеют более сложную структуру. Один навык включает в себя знания сразу в нескольких науках. Например скилл Естественные науки дает знания в области Физики, Химии, Географии и т.д. Конечно же, не надо манчкинства - если ваш персонаж по образованию физик, то в химии и остальном он будет иметь не столь глубокие познания, хотя они все равно будут превосходить познания обычного человека.

9. Уровень жизни (Standard of living). Определяет доходы и бюджет вашего персонажа. за подробностями - в рулбук. Все в долларах США, цены в игре - на 1996 год. (придется поискать старых каталогов, либо придумывать)

10. Снаряжение и наличные (Money and Equipment). Тоже все очевидно. Опять же, смотрите рулбук.

11. Каждый персонаж получает 10 Очков Героя (Hero Points).



Знаете, пока я это писал, мне пришла в голову мысль, что, возможно, стоит запилить новую механику еще ДО начала первого приключения. Потому что делать проверки на плаванье мне совсем не улыбается.
Отпишитесь о своем мнении, и, если согласны, о том, что считаете нужным предпринять.
Элсо, я за сильное облегчение правил, до уровня Don't Rest Your Head. Поподробнее изложу вам завтра, если у вас будет на то желание.

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 20:30:34 1075752 

>>1075750
>Don't Rest Your Head
А не слишком ли упрощенно?
Я с этим знаком совсем поверхностно, но насколько смог разобраться, там пиздец как все просто.
Если стоит вопрос об сохранении только сеттинга, то возможно есть смысл посадить игру на ФУДГЕ?
Это должно быть не слишком трудозатратно, ФУДГЕ подойдет под любой сеттинг, и система сама по себе интересная.

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 20:41:35 1075755 

>>1075750
Хз, мне особо сложным не показалось. :3 Хоть и не понравилось. Я за упрощение до уровня ~ неизвестных армий. Кстати, по обычным правилам "уровень жизни" зависит иключительно от совести игрока и терпения мастера?

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 21:04:23 1075758 

>>1075755
Рулбуке же вроде написано, что за "хп" всех игроков следит мастер, сообщая игрокам только общую информацию тика "вы чувствуете себя хуево", "вы истекаете кровью и чувствуете, что вот-вот потеряете сознание".

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 21:10:49 1075759 

>>1075758
не-не-не, я про Living standard.

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 23:23:07 1075767 

>>1075750
я за облегчение. это же пиздец.
и поддерживаю >>1075752 - в фудге и ведро кубов кидать не надо и проще подстроиться под что угодно.
ну и еще хочу поиграть по фудге, а по культу хочется поиграть, потому как охуенный сеттинг.

 Kult-kun !hMwfjvik1k Срд 28 Дек 2011 02:52:20 1075771 
1325029940972.jpg (401Кб, 623x840Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
401

>>1075752

А, ты, случаем, не участвовал в первом Дипломатия-треде в убежище?

>>1075755

Личностью персонажа, совестью игрока и настроением ГМа. Должен соответствовать истории жизни персонажа, короче. Если у тебя герой - социопат вроде Роршаха, который целый день шатается с плакатом the end is nigh!, то он очевидно не может иметь доход на уровне топ-менеджера корпорации.


>>1075752>>1075767

Не знаю, чем вам двоим так нравится ФУДЖ, по мне так совершенно нелогичная топорная система. Главная проблема в том, что она никак не связана с сеттингом и настроением игры. Никак не наказывает за провалы бросков против чего-то ужасного или бесчеловечного, например. Никаких тебе темных секретов, никакого ментального баланса. Получается теряется ключевая особенность игры - потеря персонажем своей человечности, постепенное сползание в хаос и безумие. Даже "слишком упрощенные" DRYH это могут, за счет накопление безумия, потери сил и вычеркивания fight&flight-меток.

 Аноним  Срд 28 Дек 2011 11:12:15 1075775 

>>1075771
ну почему нелогичная? логичнее некуда, никаких противоестественных дыр нет, в отличии от большинства цифродрочерских систем, нормальное распределение вероятностей, опять же.
разве что система хитов говно.
а в остальном соглашусь, допилить и страшные секреты и наказания возможно, но слишком долго насиловать систему придется.
ну а dryh естественно это может. только тамошнее ведрокубие удручает.

 Аноним  Срд 28 Дек 2011 11:32:50 1075776 

Ребят, не ебите себе мозги и играйте по УА.

Впилить в УА куски сеттинга Культа - или его весь целиком вместо, вполне реально.

Аутентичные Тауматурги и демоны есть. Аватаров только возможно выкинуть придется.

 Аноним  Срд 28 Дек 2011 19:55:07 1075790 

>>1075771
>А, ты, случаем, не участвовал в первом Дипломатия-треде в убежище?
Хм, знал бы наверное, если бы участвовал.


Ну так это, ты приключение уже выбрал? Или буксуем на выборе системы?
Я могу и упороться с >>1075750-генережкой, хотя и предложил ФУДГЕ. И если вы таки решите прикрутить ДРЮХ, тоже игру не дропну.
Главное определится с этим пораньше. С удовольствием занялся бы генережкой на работе, до НГ. Ибо что будет потом - неизвестно.

 Аноним  Срд 28 Дек 2011 20:34:23 1075791 

>>1075776
>куски сеттинга Культа - или его весь целиком
Проще взять механику Армий и сеттинг Культа.
И правда ведь, шкалы сумасшествия есть, скиллятник свободный. Чем не торт?
А вот механика тауматургии и реляций с демонами в Армиях сурово связаны с сеттингом (заряды, суть баттхёрта демонов), так что не думаю, что эти вещи стоит просто копипастить в Культ.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 14:18:44 1076081 

сука оп.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 19:01:12 1076100 

Можете коротко рассказать про суть и соль Культа? Что в нем такого, чего нет например в МТ.

 6  Срд 14 Мар 2012 20:40:01 1079211 

>>1076100
Как делишки? Был серьезно занят, и выпал из темы. А тут вспомнил, что хотел запилиться, и стало интересно. Дело сдвинулось с мертвой точки, или вы так и не начали играть? ОП еще здесь? Может он еще хочет поводить? Я бы поиграл.

 Аноним  Срд 14 Мар 2012 21:39:35 1079213 

>>1079211
По тому, что этот тред почти утонул, можешь сам делать выводы.

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 01:24:20 1079229 

>>1075556
Оп, поясни, чем Культ отличатся от Старого и Нового мира тьмы, Зова Ктуху и Неизвестных армий?
Чем зацепил сабж? Рул бук на каком языке (медиафайл не открывается). И ты что, расовый Венгр?

 6  Чтв 15 Мар 2012 18:18:37 1079258 

>>1079229
Корка на инглише, и у меня она есть. Если нужно, могу залить куда-нибудь.
>Оп, поясни, чем Культ отличатся от Старого и Нового мира тьмы, Зова Ктуху и Неизвестных армий?
Пояснить не смогу, но коротенькое вступление в корке достаточно наглядно описывает.
не ОП

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 21:38:56 1079277 

>>1079258
С телефона, не могу скачивать ничего. Можешь запилитьпару страниц .жпг? Альзо запилите уже хоть какую-нибудь игру, а то из живых только вампиры да уа.
Выберем сеттинг, систему и поиграем, еба. Только хотелось бы чего-нибудь необычного, вроде этого вашего культа. Понятно, что не деду, в нее на форуме скучн играть.

 6  Чтв 15 Мар 2012 22:05:43 1079279 
1331838343239.png (988Кб, 892x1155Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
988

>>1079277
Могу, почему нет?
>Альзо запилите уже хоть какую-нибудь игру
>Выберем сеттинг, систему и поиграем, еба.
Категорически поддерживаю!

 6  Чтв 15 Мар 2012 22:06:57 1079280 
1331838417892.png (888Кб, 885x1154Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
888

>>1079279

 6  Чтв 15 Мар 2012 22:08:56 1079281 
1331838536736.png (942Кб, 894x1153Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
942

>>1079280

 6  Чтв 15 Мар 2012 22:09:35 1079282 
1331838575840.png (933Кб, 893x1157Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
933

>>1079281

 6  Чтв 15 Мар 2012 22:10:16 1079283 
1331838616126.png (922Кб, 892x1153Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
922

>>1079282

 6  Чтв 15 Мар 2012 22:11:02 1079284 
1331838662630.png (957Кб, 897x1157Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
957

>>1079283

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 08:31:49 1079315 

>>1079279
Спасибо бро, ты охуенен! :3

Теперь это тред илитных игор. Аноним  Птн 16 Мар 2012 10:39:55 1079318 

Раз уж пошла такая пляска, то недовесь обсудить годные, но не популярные ролевки, сеттинги и системы.
Палим годноту, выбираем и организовываем игру. Можно делиться мыслями на счет непопулярных, но годных ленеек известных игр.

 6  Птн 16 Мар 2012 17:00:55 1079332 

>>1079315
np, если надо еще, крикни. Там дальше по механике.

>>1079318
Контрпродуктивное предложение. Без ГМ'а все наши "обсуждения" - простое чесание языком.
Игра не начнется, пока не появится анон, желающий поводить. А если он таки появится, то придет как говорится "со своим".
В добавление к остальному могу добавить, что я, например, готов попробовать что угодно. Ну то есть любую игру, которую кто-нибудь захочет проводить, вне зависимость от того, дохуя она непопулярна или годна, или не дохуя.

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 17:42:28 1079337 

>>1079332
Я просто хотел бы узнать у онона - может кто знает еще годные игры помиловал полулярных? Может кто-нибудь водил? А то по аннотации ничерта не понятно же. Но вообще ты прав.
Альзо, я бы с удовольствием у тебя поводился, ты сам как - хочешь что-нибудь поводить или нет? Есть предпочтения? Я сейчас занят вождением и две группы не потяну, а вот поиграл бы с удовольствием. К тому же, я знаю только некоторые линейки мира тьмы, днду, ваху и немного уа. А хотелось бы чего-нибудь необычного. Не из мира тьмы.
К слову, раз уж пошла такая пляска то хотел бы спросить у мудрого анона.
Как - то пришла в голову идея поводить группу, которая записалась на битву экстрасенсов/новое РИАЛИТИ шоу/просто группу гото-школоты. Все они выезшают в какое-нибудь кирпичное место для съемок передачи/получения лузлов. В процессе оказывается, что все истори об этом месте - настоящие, всем за исключением геровев наступает пиздец, а герои выживают, так как у них открываются магические/экстрасенорные/медиумные силы и объединяются для того, чтобы дать пизды НЁХ и/или выжить. При этом силы у них открываются постепенно и к концу игры они становятся ЗАЕБАЦА магами и разносят дом в клочки/либо так и остаются полумагами, если решат свалить.
Как думают аноны - по какой системе это лучше проводить? о/н мир тьмы/ уа/ что еще?
Причем, я думаю, было бы годно, если бы игроки не выбирали бы, какого рода силы у них появятся и в каком порядке, а появлялись бы они исзходя из квенты и постуков игрока.

 6  Птн 16 Мар 2012 17:59:53 1079338 

>>1079337
>Я сейчас занят вождением и две группы не потяну, а вот поиграл бы с удовольствием.
Сейм шит, бро.
>К тому же, я знаю только некоторые линейки мира тьмы, днду, ваху и немного уа.
Примерно также. Только знаю я их поверхностно, в общих чертах. Вожу по самопальному сеттингу и на самопальной системе. Брат жив.

А идея ничего так, годно. Особенно если упор на хоррор сделаешь.

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 18:24:07 1079339 

>>1079338
Вот так и получается, что все заняты. Пичалька :(((
Я и думал хорор. Благо фильмов аро дома с приведениями хуева хуча. Я только не знаю по какой системе провести.
Как будет время, может создам в бг тред набор.
Кстати, тоже идея была Агата-кристьевскую словеску детектив провести, т.е. Группа игроков заперта в коттедже, происходит убийство. Игроки должны чисто используя свои мозги найти убийцу. На самом деле я бы с бОльшим удовольствием поиграл бы в такое :3
убийца - дворецкий

 6  Птн 16 Мар 2012 19:17:42 1079342 

>>1079339
А у меня есть идея провести игру вроде ужастика The Thing.
Игроки изолированы где-то шахта на астероиде, экзо-исследовательская станция, не суть и туда попадает нечто, и потихоньку начинает трансформировать людей в монстров.
При этом люди после заражения продолжают выглядеть как люди, и действуют как люди.
Суть в том, что игроки-монстры сами не знают, что заражены. Т.е. они будут максимально правдоподобно доказывать, что они на самом деле люди, и пытаются вычислить других монстров, а в момент, когда остаются наедине с кем-то из выживших, теряют контроль, и кровь-кишки.
Может как нибудь соберусь, и проведу здесь, или в /вр/, смотря на какую систему посажу. Еще не решил. Склоняюсь в сторону ФУДГЕ.

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 19:47:09 1079344 

>>1079342
Годно!
Это в общем похоже на детектив, можно и без системы :3
А после убийства игрок соответственно узнает, что он чудовище? Альзо, глянь серию в первом сезоне икс файлз - похожий сюжет. Для вдохновления :3

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 19:56:09 1079347 

>>1079342
А игроки все будут заражены? Если нет, то можно как в призраках давать отыгрывать за чудовище другим игрокам. Как при исполнении смертных казней в некоторых странах - каждый будет думать, что убил не он.

 6  Птн 16 Мар 2012 20:44:27 1079354 

>>1079344
>Это в общем похоже на детектив, можно и без системы :3
Я тоже об этом думал, но тогда выходит, что у людей не будет шанса в открытой схватке с монстром, а тогда получается йоба.
И пвп тоже неказисто смотреться будет. А таки перепуганные люди несомненно начнут мочить друг друга, из-за туманных догадок.
>А после убийства игрок соответственно узнает, что он чудовище?
Есть несколько вариантов.

Первый. Изначально есть один монстр, и он тайно заражает остальных. Игрок-монстр, зараженный таким образом, будет не убивать людей, а превращать их в себе подобных. Тогда можно вообще не сообщать игрокам, кто заразился, а кто нет. Каждый, кто оставался с кем-то наедине - под подозрением.
Таким образом игра идет либо до момента, когда игроки перебьют всех монстров, либо пока концентрация монстров не превысит определенного значения, и тогда, в самую кульминацию игрового процесса, все монстры разом открываются, и начинают всех крошить.

Второй. Часть игроков изначально монстры. Например решит жребий. Одно но - может вызвать негодование предреченное становление монстром, поэтому этот вариант мне не нравится. И соответственно они не заражают остальных, а только убивают. А заражать может только альфа-монстр, нпс.
Что происходит при убийстве, опишу далее.

Третий, наиболее нравящийся мне. Изначально все люди - люди. И нпс, и игроки. Есть одна НЕХ, способная заражать остальных. Вторично зараженные могут только мочить.
При этом когда эта самая НЕХ остается наедине с игроком, она его заражает. КРОВЬ-КИШКИ НАМОТАЛО НА ЛЮСТРУ, и прочее.
Но поскольку игрок, даже если он коммандос с дробовиком, ничего не может с этим поделать добавляет ПЕРСОНАЛЬНОГО УЖАСА, ну вы понимаете, и сообщать ему об этом ничего не надо.
В рамках игровой сессии это будет выглядеть так:
На станции отключилась энергия, и Маркус(игрок, техник) идет проверить энергоустановку.
Он находит её испорченной, но может её починить, за что сразу же и принимается.
Во время ремонта приходит Алиша(нпс, лаборантка) и приносит ему ужин.
Они мило ботают, даже флиртуют. Алиша уходит, Маркус заканчивает ремонт, и отправляется спать.
Утром он возвращается к энергоустановке, и видит О БОЖЕ ЛУЖИ КРОВИЩИ КИШКИ ЕБАНОЕ КРОВАВОЕ ГОВНО ДАЖЕ НА ПОТОЛКЕ!!! В панике он убегает, начинаются разборки, вся хуйня.

Что произошло: Алиша и есть та самая НЕХ, она убила настоящего Маркуса, и заменила его монстром. При этом монстр даже не знает, что он не человек, и игрок, управляющий им, соответственно тоже.

Далее, что касается игроком-монстров, тут тоже есть варианты.
Вариант номер один. Оказавшись наедине с человеком, монстр активируется, и начинает мочить. При этом он раскрывается(но только для жертвы, игрока, управлявшего этим персонажем ранее, и возможных свидетелей), и отныне игрок уже знает, что он монстр, и пытается убить как можно больше людей, и выжить при этом самому.
Вариант номер два. Все как в прошлом пункте, только монстр не раскрывается, а по примеру с Маркусом, уходит по своим делам, а когда возвращается, видит КРОВЬ-КИШКИ.
Вариант номер три. Когда персонаж отправляется спать, его управление передается другому игроку, который знает, что он играет за монстра, но не знает, кто он такой.
После его куролесов, тот же персонаж, вместе со всеми остальными ищет следы буйства монстров, и пытается вычислить его, даже не догадываясь, что вычисляет сам себя.

Как-то так. Если еще что вспомню, что забыл упомянуть, допишу.

 Хуй  !S0sDkhng5s Птн 16 Мар 2012 21:25:49 1079361 

>>1079354
На форумах, как и при игре РЛ, заебешься играть в игру где каждый за себя или где есть засланый казачок.
Альзо, все варианты годные, сообщи как соберешься водить :3

 6  Птн 16 Мар 2012 23:52:40 1079372 

>>1079361
>На форумах, как и при игре РЛ, заебешься играть в игру где каждый за себя
По моим расчетами, если игроки разобьются на "каждый сам за себя", то долго не протянут.
А почему заебешься?
>сообщи как соберешься водить
Обязательно.
Но не уверен, что это будет в ближайшее время. До этого я собирался прикрутить мультиплеер к своей текущей игре, а это хуева туча работы.

  !!oPUKXuHs Сбт 17 Мар 2012 08:32:07 1079377 

>>1079372
Хочешь-не хочешь, а довольно много прийдется играть в тайне от других игроков. На Форуме еще куда ни шло, а рл утаить 1:1 игру трудновато будет.

 6  Сбт 17 Мар 2012 17:28:29 1079388 

>>1079377
Да ты что, это же самый смак. Гасить неписей - это же уныло. Взаимодействие игроков между собой, интриги, двойная игра, пвп на худой конец - вот где живет молодость!
>На Форуме еще куда ни шло
Через инет это делается проще простого - пилится параллельный канал связи, скайпик например, и там приватный чат.
>а рл утаить 1:1 игру трудновато будет
И не надо утаивать. 1:1 общение с мастером нужно проводить отрыто. Игрок отделился от партии, и остальные не знают, где он и что делает? Значит и остальные игроки этого знать не должны. Милости прошу tкte-а-tкte.
Если монстр действует тайно, то делает это тогда, когда он остался один, без свидетелей.
Когда мастер регулярно вызывает игроков "на пару слов", точно такая же сессия с игроком-монстром не вызовет подозрений.

 Аноним  Сбт 17 Мар 2012 18:23:40 1079391 

>>1079388
Просто я рл не играл ни разу :( такие дела.

 6  Сбт 17 Мар 2012 20:27:56 1079397 

>>1079391
А чего так? В Засранске проживаешь? Или социопат? Как я, например.

 Аноним  Вск 01 Июл 2012 18:05:39 1083339 
1341151539099.gif (1574Кб, 268x206Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1574

Наткунулся на попытку перевода правил.
Было бы неплохо иметь рулбук на русском.
http://notabenoid.com/book/28597/
Может кто поможет.

 Аноним  Втр 11 Сен 2012 23:01:02 1086051 
1347390062686.jpg (484Кб, 1123x736Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
484

Просто спасительный бамп, не обращайте внимание.

 Аноним  Срд 12 Сен 2012 11:48:33 1086086 

Я так понимаю, все потенциальные водилы отвалились, и кина не будет?

 Аноним  Птн 18 Янв 2013 14:14:31 1093142 

Бамп.

 Аноним  Птн 18 Янв 2013 14:27:57 1093143 

>>1093142
Ты бы еще ниже тред нашол чтобы бампать

 Аноним  Птн 18 Янв 2013 15:00:27 1093144 

Неужели так отчаянно сильна надежда анона поиграть в эту настолку? Или это все один и тот же фан бампает тред вот уже год?

 Аноним  Птн 18 Янв 2013 16:40:24 1093147 

>>1075750
>надо будет решительно перепилить правила в сторону упрощения, оставив сеттинг
И сразу нахуй. Только хоумрулов от неизвестного хуя - ОПа нам не хватало.

 Аноним  Суб 19 Янв 2013 22:45:03 1093190 

>>1093144
Лол, полгода не заходил в бг, и был шокирован, когда увидел этот тред на нулевой. Дело в том, что это я бампал его в прошлом году. До сегодняшнего дня был уверен, что я один такой наркоман.
Анон с идеей The Thing-подобной игры.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог][Реквест разбана]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]