Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Пожалуйста, все, кому небезразличен раздел /d/, кто хочет пообщаться с администрацией,
обсудить Два.ч и все остальное, связанное с работой нашего сайта, зайдите и прочитайте этот тред.

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ - заработал постинг флешек в /f/лешаче

По поводу капчи – теперь обязательно вводить ДВА слова, одно может быть как и раньше ЛЮБЫМ.
На одной доске капчу можно вводить только ОДИН раз. Виновата не сраная макака, а гугловские разработчики!

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 20:12:50 №1076105    
1326042770108.jpg (145Кб, 652x842Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
145

Посоны, много хорошего слышал про Savage Worlds - якобы система проста и доступна а всякие бои и погони отыгрываются быстро. Однако, настораживает, что на одного игрока требуется дофига дайсов и колода карт впридачу - как-то не похоже это на лёгкие правила. Интересно, стоит-ли отдавать аж 600 рублей за PDF, да потом ещё докупать дайсы и карты. Игравшие, дайте отзыв о системе, ну и описание какого-нибудь боя, желательно.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 09 Янв 2012 04:09:01 1076119 

Качни квикстартер, Студия101 его даже переводила. Его должно хватить на базовую оценку системы. Там уже решишь, надо тебе или нет.
Или англоязычный качни с торрентов

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 17:52:23 1076154 

>>1076105

Система хороша, ящитаю. Правила не назвать совсем легкими, но проще днды. Они достаточно аркадны, система оправдывает свой лозунг F!F!F! Качни с пиратбея pdf'ку и почитай - годный совет дают. Если тебя заинтересовало, Анон, позже могу накатать WoT по системе - вожу по ней уже как год.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 22:35:28 1076183 

>>1076154
Эээ, нескромный такой реквест - запили видео с игры - драки какой-нибудь или погони с комментариями.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 18:29:21 1076222 

>>1076183

Анон, слишком серьезный реквест. Могу 15 числа слить авторский модуль для новичков, в котором все довольно подробно рассказано и разжевано (вообще, он как ван-шот рассчитан.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 00:42:11 1076242 

>>1076222
Давай. Запрос в общем-то имел целью посмотреть на игру со стороны - вроде видеорилейтеда и разбор игровых ситуаций вроде боя как по ссылке http://www.themook.net/rpg/examples/melee/index.php?id=one-full

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 05:49:31 1076315 

pdf скинте , зачем покупать?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 05:50:28 1076316 

с рус. переводом

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 09:05:20 1076323 

>>1076316

Автохуй, или качай английский или ничего.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 09:13:56 1076324 

>>1076323

А поддержать отечественного издателя? У меня вон, мокрая мечта, они зарабатывают денег и издают не полуиндихуинди а всю линейку ВАРХАММЕРА, МИРА ТЬМЫ, ЭКЗАЛЬТЕДА, НЕИЗВЕСТНЫХ АРМИЙ, СЦИОН и Unhallowed Metropolis!
Но первые два пункта обязательно.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 12:25:27 1076326 

>>1076324
Это будут точно не эти люди.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 18:43:11 1076354 

>>1076324
Ну о чем и я. Покупай@поддерживай. Линейка Deadlands, GUMSHOE, Savage worlds со всеми сеттингами - плохо что ли?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 19:43:21 1076362 

>>1076326

А у нас есть другие? У нас только эти.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 19:53:42 1076368 

>>1076324
Неизвестные Армии сейчас именно с их помощью и переводят, лол. :3

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 15:53:04 1076424 

>>1076324

А вот хер их знает, в частной беседе аве говорил, что ВайтВулф - точно нет, а Ваха или НА - ещё есть шансы.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 20:46:30 1076440 

>>1076424

Да ты же с Аве общался! Два чаю этому анониму.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 21:33:05 1076442 

>>1076424

Потому что Беловолки слишком много и слишком анально хотят, или потому что знают о них в России три с половиной человека? Из них полтора на отказ откажутся "играть в новое говно", полтора заплюют даже самый охуенный перевод, а оставшаяся половинка похвалит на форуме и скачает без СМС?

Про ВХ же знает каждый школьник, а авторы НА видимо не так много требуют в плане денег.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 01:29:46 1076472 

>потому что знают о них в России три с половиной человека?
Никак не 3.5, и уж явно больше, чем про армии. Просто переводы "нового говна" действительно не нужны, а корбуки старого вода переведены фанатами.
А без СМС у нас и так 95% пойдет качать, хуле, и это и к вахе относится.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 01:35:01 1076475 

>>1076442
Беловолки помнится охуели, когда узнали, что в России есть сообщество поклонников их игр, и что они хотят вступить в Камарилью (офф. фанклуб).
>>1076105
Система годная и простая. Перевод тоже весьма неплох. Колода карт на деле резко ускоряет подготовку к бою, то бишь раскидку инициативы. Раздаешь, не надо потом переписывать в листок и тд. Мастер начинает считать с туза вниз до двойки, в таком порядке и ходят. Если выпадает джокер, то игрок может ходить в любой момент, после этого все карты собирают и колоду перемешивают.
По боевке: видео не дам, расскажу вкратце. Во первых хитов как таковых нет. У игроков и важных неписей по три хита, у остальных по одному, но это не значит, что хиты снимать так легко. Хиты пробиваются следующим образом: сначала надо прокинуть на попадание, потом перекинуть стойкость персонажа. За счет того, что кубики "взрываются" (выпал максимум, кидаешь еще один такой же кубик и приплюсовываешь значение, выпал еще раз максимум -можно повторить) все идет очень быстро. За каждый снятый хит получаешь штраф в -1 ко всем броскам.
>>1076324
В этом году будут Deadlands Reloaded на русском. Из отечественного на днях выложили конверсию под SW эпичной игры АРРРГХЪ.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 02:08:44 1076476 
1326496124096.jpg (42Кб, 521x345Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
42

>>1076475
То есть очерёдность действий каждый ход случайна? А как же тогда создать, например, быстрого стрелка или боёца, который за время пока противник оружие достаёт, успевает выстрелить раза два-три или прописать с вертушки в щи?

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 03:47:27 1076478 

>>1076476
Если память не подводит, несколько особенностей в тамошней сисетме позволяют вытаскивать несколько карт и выбирать лучшую из них.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 12:38:10 1076487 

>>1076478
Так и есть. Есть еще вариант, что если выпала карта значением номиналом меньше, указанного в навыке, то персонаж продолжает тянуть карты пока такая карта или карта с большим номиналом не выпадет.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 12:39:18 1076488 

>>1076487
Еще можно, как обычно, сделать отложенное действие.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 21:32:55 1076514 

>>1076476

А еще множество (с дюжину) хитрых маневров для огнестрела. Достать оружие, не затрачивая действие, пальнуть двумя патронами (+1 атака/дамаг), пальнуть автоматически (3 атаки, каждая с -2), пальнуть по-ковбойски (6 атак, с -4 каждая), пальнуть прицеливаясь (ход ждешь, не двигаешься +2 атака), пальнуть поражающим огнем (запугать к херам всех), пальнуть с двух рук сразу.

 Аноним  Срд 18 Янв 2012 16:22:22 1076773 

А скажите пожалуйста, реально ли достать где на торрентах сэвэджовский рулбук Necropolis, там где церковь против нежити? Нема же нигде. И, как, по-вашему, стоит оно того?

Вот хочу оценить, если понравится - я и непереведённый куплю.

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 00:18:31 1076811 

>>1076773
На демонойде было. В общем торренте на все севедж ворлдс.

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 00:28:01 1076812 

>>1076773

http://www.mediafire.com/?8c25snrexj7u04d

Лови

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 07:28:36 1076821 

>>1076811
>>1076812
Спасибо.

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 11:58:01 1076822 

>>1076812

А что старый только есть? Ему же уже 6 лет. В прошлом году Necropolis 2350 сильно обновлённый вышел.

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 13:32:02 1076827 

>>1076822

Вот тут куча каких то, посмотри. Я в Savage Worlds не силён http://www.filestube.com/n/necropolis+2350

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 15:15:40 1076833 

Почитал, очень интересный сеттинг. Несмотря на глубокую вторичность по отношению к САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕМУ, весьма годно.

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 23:03:32 1076850 

>>1076833

Сначала думал, что это такой огрызок от САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕГО. А вроде играться в это должно неплохо.

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 23:29:21 1076851 

>>1076850
А что вы называете САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕМ?

 Аноним  Сбт 10 Мар 2012 02:12:28 1078948 

Дневник Авантюриста - http://rghost.ru/36937699 - pass 2ch.so -

 Аноним  Пнд 12 Мар 2012 17:13:21 1079095 

>>1076851
WH же.

 Аноним  Пнд 12 Мар 2012 17:21:42 1079097 

Попробую завтра эту систему, отпишусь о результатах.
Интересно, можно ли будет сыграть generic fantasy, не залезая глубоко в Шаинтар?

 Аноним  Пнд 12 Мар 2012 22:18:02 1079121 

>>1078948
кинь на народ плиз, а то этим ещё деньги платить за PDF, нах надо

 Аноним  Втр 13 Мар 2012 13:29:34 1079135 

>>1079121
"Эти", между прочим годно его перевели, мог бы и уважить ребят

 Аноним  Втр 13 Мар 2012 15:37:09 1079142 

Перелейте ссылку - копирасты добрались видимо.

 Аноним  Втр 13 Мар 2012 17:46:27 1079145 

Сегодня сходить не получилось, но адвенчуру набросал.
Условное фэнтези, построенное вокруг наброска бэка и персонажей игроков. По корбуку.

На что обратить внимание?
Ключевых NPC генерировать как персонажей?

 Аноним  Втр 13 Мар 2012 19:30:59 1079147 

>>1079145
Там же написано. Генережка НПС происходит по принципу "что им нужно для своей функции, то и суй". И раз ключевые - то дикие карты.

 Аноним  Срд 14 Мар 2012 14:42:03 1079203 

Ну перезалейте Дневники Авантюриста.
Ну пожааалуйста!

 Аноним  Срд 14 Мар 2012 16:03:33 1079205 

>>1079203
Поддержи переводчиков.

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 10:59:04 1079241 

>>1079142>>1079203

http://www.mediafire.com/?pbq58gc0qbuawm8

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 11:05:59 1079242 

>>1076324
Так они сами играют в индихуету.
Экзалты и сцион даже там в жопе, у нас их и полтора человека не купит.

>>1076472
Перевод "нового говна" на самом деле нужен. Потому что оно не хуже "строго говна", а нубасы сидящие в позе старых педиков и рассказывающие как они не будут играть в "новое говно" потому что наслушались всяких мудней на говнофорумах — уже несколько позаебали.

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 13:39:04 1079247 

>>1079135>>1079205
Почитал. Хуйня какая-то у них с терминами. Даже статы главные перевести не смогли адекватно, что уж про остальное.

Так что нах, пусть лучше аваллах переводит мир тьмы, чем они.

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 13:49:25 1079248 

>>1079247

Хотя Аваллах тот же у них и был одним из переводчиков... О_о

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 16:57:01 1079252 

>>1079247
Пучков в треде, все в тупичок.

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 12:35:40 1079323 

Кто-нибудь уже ходил по этой системе?

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 15:13:13 1079329 

>>1079323
Через полчаса поеду водиться, завтра отпишусь.
Сеттинг псевдоисторический, ДМские наработки.

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 15:29:10 1079330 

Сейчас буду водить, условный генерик фэнтези, только по корбуку.
Магия, конечно, здесь так себе.

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 22:32:12 1079366 

>>1079330
В общем, неплохо, конечно.
Но отчего-то живность из бестиария (гоблота) и нпс с примерным уровнем новичков не могли толком ничего противопоставить игрокам.

Можно ли оглушить человека одним подготовленным ударом из засады? Сложилось впечатление, что нет!

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 22:58:39 1079368 

>>1079366
Drop +4 к дамагу и попаданиям
Прицел +2 к дамагу и попаданию.
Средний экстра - 5 тафна и 5 защита. Оглушить = 8 нелетального дамага.
Имеем навык +6 на попадание. Дамаг = сила(минимум 1к4)+оружие(минимум 1к4)+6(+1к6 за подъём в 50% случаев). То есть 100% вынос.

С дикой картой сложнее.
Но тут если идти от реализма, то надо понимать, что такое оглушение - спец. практика. То есть черта, то есть минимум +2 есть на данное действо.
Тогда имеем — попали мы точно.
Дамаг нужен где-то около 19 чтобы вынести за удар.
Мы наносим при к6 статах в среднем 16, если без подъёмов и взрывов. ИМХО шанс неплох.

 Аноним  Птн 16 Мар 2012 23:36:10 1079369 

>>1079368
>С дикой картой сложнее.
Оглушить игрока, полезшего в одиночку в засаду может быть немного сложным, но модификатор за засаду я прозевал.

 Аноним  Сбт 17 Мар 2012 13:20:49 1079380 

>>1079329
Играли прегенеренными персами. В основном нужные персонажу скиллы были d6-d8.
Трое игроков и помощник без особого труда и получив одну рану разложили десяток неписей, потратив на это пяток ходов. По ощущениям попадает где-то 2/3 ударов, и большая их часть наносит рану. Босса (такую же дикую карту) не тестили, так как игроки позасыпали.
"Взрывы" на уроне идут довольно часто.
Даже с учетом дикого кубика и фишек не так просто пройти скиллчек незаточенным персонажем.
Инициатива определяется и правда довольно быстро, быстрее, чем роллом.
Джокер не тестили - никому не выпадал.
Трех фишек на вечер вполне хватает.

 Аноним  Пнд 19 Мар 2012 21:53:51 1079483 

Мне понравилось. Знакомый отдал предпочтение 3.5, по крайней мере для фэнтези.

 Аноним  Срд 21 Мар 2012 02:38:58 1079540 
1332286738284.jpg (145Кб, 1000x680Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
145

Аноны, назрел такой вопрос, используете ли вы хоумрулы (или офф. правила) для улучшения магической системы SW?
Система очень понравилась, но хочется магии в стиле Ars Magica, т.е. полностью контролируемого эффекта, без ограничений со стороны определенного набора спеллов, чтобы только фантазия игрока ограничивала магию. Пока в голову приходит сделать магию по аналогии со скиллами и, например, разбить ее на отдельные школы.

 Аноним  Чтв 22 Мар 2012 13:17:19 1079571 

>>1079540
http://savagepedia.wikispaces.com/file/view/SBv2iss2.pdf
http://fateshand.com/SWfiles/SW-FreeformMagic.pdf

А вообще делали, да.

 Аноним  Чтв 22 Мар 2012 17:55:09 1079573 
1332428109022.jpg (2130Кб, 3000x2763Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
2130

>>1079571

Спасибо тебе, бро!

[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom / ftb]