Бамп мёртворождённому треду!
Игра неплоха, но лучше оригинал (в Лондоне который и без приписок). В Нью-Йорке нюансов много и, на мой взгляд, для лёгкой игрушки она излишне перегружена правилами. Оригинал же - в самый раз. Единственно, играется оно как филер, т.е. быстрее Маленького Мира в разы.
Из игр на двоих, зависит от того, насколько вы гикнутые и что вообще предпочитаете. Если на досуге собираясь количеством в 6 человек вы играете в третью редакцию Твайлайта, то Мистер Джек может показаться несколько простоватым, если же и Каркассон для вас кажется сложной игрой.. лучше заниматься любовью, право слово)
Тем не менее, список игр, в которые можно играть с тян вдвоём:
Каркассон - одна из простейших игр, с которой нередко рекомендовано знакомство с настолочками. Для двоих можно сразу взять Крепость - как раз дуэльное издание, но правила чуть посложнее оригинала.
Если финансы позволяют, могу порекомендовать игры Days of Wonder, в частности: Ticket to Ride и Small World
Первая - игра "в паровозики". Спокойная и неторопливая в своей атмосфере игра, в которой игроки строят железнодорожные маршруты, соединяя ими крупнейшие города: Европы начала 20 века (1910, если память не изменяет +\-), США конца 19 - начала 20 века, Скандинавии, Индии, Швейцарии, Азии, Китая, Германии. В зависимости от издания. От себя могу порекомендовать Европу и\ли Северные Страны. Первая отличается удачным расположением маршрутов и чудесно играется как вдвоём, так и впятером, тогда как вторая адаптирована для игры вдвоём-втроём. Не смотря на невысокий темп игры, следует сказать, что играется она довольно быстро - на партию (при полном знании правил) уходит от 20 минут, до полутора часов максимум, в зависимости от количества игроков. В игре достаточно простые правила, но, не смотря на это, находится место и для "подумать", и поблефовать, и для элемента случайности.
Small World же динамичнее и агрессивнее. В этой игре мы, с помощью различных фентезийных рас захватываем, собственно, Маленький Мир, нередко откусывая больше, чем можем проглотить. По атмосфере (не по правилам), игра чем-то напоминает небезызвестного Манчкина, но, в отличае от него, чудесно играется и вдвоём. Отличается характерными чертами продукции Days of Wonder - простотой правил, качеством исполнения и высокой реиграбельностью. Собственно я со своей тян в эту игру поигрываю нередко.
В том же месте, где, как я полагаю, ты, ОП увидел мистера Джека, периодически можно приобрести и Ghost Stories - игрушку, в которой от 1 до 4 игроков играют непосредственно против игры. Игра - вполне неплохая кооперативка, в которой игроки выступают в роли китайских боевых человекоподобных монахов (у каждого из которых свои способности), защищающих деревеньку, на которую ход за ходом сбегается китайская же нечисть, во главе с инкарнацией ГлавГада (каждый раз инкарнация новая). Из плюсов - достаточно напряжённый геймплей, требующий активной командной работы, неплохое исполнение и достаточно высокая реиграбельность, если нравятся игры такого типа. Из минусов: как обычно у этого магазина - уёбищные правила, с кучей косяков, как и в существенной массе кооперативнок есть риск перетягивания одеяла на себя, когда один игрок берёт на себя роль лидера и в открытую начинает управлять персонажами других игроков, в ущерб общему фану (лечится кооперативками, в которых один из игроков может оказаться предателем - Shadows of Camelot, Battlestar Galactica), высокий уровень сложности.
Что-то я притомился, дальше люркай сам, но приобретать эти игры в том самом магазине крайне не рекомендую.