Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Официальная ламповая конференция 2ch.so - 2ch.so.general@conference.jabber.ru
 Аноним  Сбт 03 Мар 2012 15:57:46 №1078707    
1330779466412.jpg (34Кб, 429x410Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34

аноняши, пилю на листочке бумаги самую обыкновенную игру-ходилку основанная на сюжете Готики, хоть это и не суть важно чтобы с другом пару раз пройти а если честно, то мне просто интересно что-то сделать. но с другом обязательно поиграем, если доделаю. сделал первую часть, минут на 15-20, если играть вдвоем. черновой вариант.
так вот, перед тем как сесть за выпиливание лобзиком я погуглил по запросу "игры-ходилки" и нашел только какие-то детские уебанские игры скорее всего потому что в них играют только дети-уебаны. собсно знаешь ли ты примеры годных игр, где нужно бросать кубик и двигать фигурку туда-сюда. хотя бы просто красивых?

 Аноним  Сбт 03 Мар 2012 16:30:54 1078708 
1330781454990.jpg (729Кб, 2480x3307Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
729

какая тихая доска, однако

 Аноним  Сбт 03 Мар 2012 17:04:13 1078711 

так ты сначала в фотошопе макет зарисуй, а потом по нему делай
кстати, даже не понимаю, как ты собираешься делать именно по готике, но надеюсь, что ты сделаешь, потому что я готику очень люблю

 Аноним  Сбт 03 Мар 2012 17:17:25 1078712 

>>1078711
я думал в случае успеха векторизовать и отнести в местную типографию, но для начала проще карандашиком на бумаге.
сейчас сделал отрывок с начала начало еще до заключения и выпидоривания ГГппод купол и до первого попадания в олдкамп.
из готики я пока взял мир, персонажей, монстров и т.д.
так как мы с другом большие любители этой игры, то я специально коверкаю названия, чтобы была отсылка, но в целом немного абстрагироваться от оригинала, ибо сюжет переложить в самую обыкновенную ходилку полностью не получится.
на самом деле я хотел сделать просто ходилку, не именно по готике. но придумывать свой сеттинг для пробы пера геморрно, поэтому выбрал один из любимых.

 Аноним  Сбт 03 Мар 2012 17:18:52 1078713 

>я думал в случае успеха векторизовать и отнести в местную типографию
естественно тиражом в 1 экземпляр, чтобы самим было не противно поиграться пару раз и оставить на память.

 Аноним  Сбт 03 Мар 2012 17:22:54 1078714 

>>1078712
готика - это не сюжет, готика - это сеттинг. а в сеттинге делай что хочешь
охота на мракориса? пожалуйста. очистка старой шахты ползунов? да на здоровье. поиски сбежавшего рудокопа? тоже можно.
или тебе не это надо?

 Аноним  Сбт 03 Мар 2012 17:24:45 1078715 

>>1078714
ход игры идет по сюжету первой готики, хоть и не полностью.
а надо мне примеры игр ходилок.

 Аноним  Сбт 03 Мар 2012 21:07:45 1078721 
1330798065623.jpg (552Кб, 1098x761Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
552
 Аноним  Вск 04 Мар 2012 12:43:55 1078739 
1330854235546.jpg (194Кб, 1000x750Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
194

>>1078721
ОП, у тебя же есть карта из игры, возьми её, перерисуй на больший масштаб, чтоб по районам и там внутри побродить можно было, нанеси дорожку с пунктами, как на обычных играх такого типа и клепай эвенты, тысячи их. Эвенты раздели по типам - бросок на территории (например, когда шаришься на территории леса и выпала 1 - стычка с гоблином, две 1 подряд - орк, потому что они там живут и их там много), эвент-точка на пути (и сделай колоды эвентов для каждой территории, перетасовал, фишка встала - возбудился и достал карту из колоды, отыграли), и наверное хватит. Само передвижение сделать не просто по линии с точками или даже ветвящийся граф (это для дорог), а с "решетками" из точек и линий для отдельной территории (тупо куча точек соединенных линиями. Как в ворлд о гу). Отыгрыш боев - чистое дайсометание, тупо у кого больше (и сам уже смотри, сколько и каких дайсов), но с учетом бонусов от шмоток. Шмотки разделить на три типа - дающие бонус в бою всегда (меч, доспех.. не надо делать много, самый минимум), дающие временно (зелье лечения или свиток огнешара, не важно, как работает, главное, насколько помогает, возможно с уточнением, против чего помогает, т.к. свиток изгнания нежити кроме как против самой нежити нафиг не нужен) и квестовые. Главную цель игры определять в самом начале для каждого игрока вытягиванием карты из колоды Главных Квестов. Кроме того, учитывая потенциальную смертоносность, каждый игрок может иметь возможность начать несколько раз игру и найти вещи старого персонажа.
На любых клетках игрок может провести "поиск" - вытянуть карту эвента и если она ему нравится, поучаствовать или положить обратно с перетасовкой. Если ищется что-то конкретное, роллить дайс и если там выпадет достаточно получать желаемое, но снова тянуть карту из колоды эвентов и участвовать, ибо нефиг. Кстати, сами эвенты стоит разделить на бесконечные и конечные. Скажем, искать травки или лупить гоблинов можно вечно, а вот пещера с легендарным мечом и личом - одна. Ну и наконец, самый эпик - эвенты мира, которые могут попадаться в особых местах, тогда тянешь карту из этой, особой колоды и она добавляет новых эвентов в остальные колоды. Например нашествие драконов, из-за которого люди убегают из селений (и во всех населенных пунктах кроме главного города эвентов нет, но по карте хаотично перемещаются фишки драконов) или набег орков, из-за которого каждая 4-ка в перемещении в любом месте сталкивает со злым орком или приезд инквизиции, которая добавляет в городах кучу карточек "инквизитор" и встретившись с которым ты заканчиваешь игру, если в инвентаре было что-то магическое.
Вот, как-то так, извините за поток сознания.

 Аноним  Вск 04 Мар 2012 12:49:32 1078741 

>>1078739
Вдогонку
http://www.myrtana.ru/g2/info/285-maps

 Аноним  Вск 04 Мар 2012 20:56:43 1078757 

>>1078739
ты вещаешь моими собственными мыслями, только несколько масштабнее. за исключением пары пунктов я запилил первую часть примерно как ты описал, только жиже и меньше в масштабе.
так вот, ты описываешь уже полноценную ролевку, но делать ее на базе "кинь-двинь" это только самого себя ограничивать, лучше такого взять другой движок.
но в своей версии я все это сделаю или почти все
карточки я сразу решил сделать, чтобы удобнее было - на поле хрен где напишешь, модификаторы у меня дают гнутый меч и черенок от кирки, мимо них проскочить нельзя, но выпадает либо меч, либо черенок. на получение каждой пушки своя веточка с минибоссом. я даже думал о бесконечности и конечности карточек (например приписка в конце текста "положи карточку на место/оставь себе"). вот. а карту я думал векторизовать
в общем, спасибо, схороню, на светлую голову обдумаю.

 Аноним  Пнд 05 Мар 2012 00:07:15 1078759 

>>1078757
>ты описываешь уже полноценную ролевку
Нет-нет, ни в коем случае! Нет прокачки, нет статов, нет отыгрыша. Всё что делает игрок, это роллит дайс на количество движения, тянет карточку и роллит на драку, если приходится. А, еще юзает куцый инвентарь. Это скорее сорт оф Манчкин, только без стёба. Можно, конечно, сделать "прокачку" - сделать "карту персонажа" (как игральная, только без зеркального отображения) и три положения - нормально, на боку (ранен) и перевернута (сильно ранен, встреча с монстром оканчивается смертью), а под неё накладывать карточки амуниции и скиллов (но их тоже самый минимум, по сути неснимаемый аналог оружия или возможность использования альтернативных веток при эвентах, но профы и такое уже наверное будут лишними). И в драке, думаю, стоит роллить 2д6, чтобы было место для бонусов.

 Аноним  Пнд 05 Мар 2012 11:10:00 1078761 

>>1078759
ну понятное дело что допиливать многое надо. суть: слишком круто для кинул-двинул.

 Аноним  Пнд 05 Мар 2012 12:09:33 1078762 

>>1078761
Кинул-двинул разные бывают.

 Аноним  Пнд 05 Мар 2012 12:17:08 1078763 
1330939028644.jpg (325Кб, 998x723Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
325

>>1078762
я вот про такие

 Аноним  Пнд 05 Мар 2012 17:01:07 1078768 
1330956067112.jpg (2300Кб, 2480x3508Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
2300

Советую немного усложнить игру , чуть меньше рандома от дайсов без ущерба в даунтайме и соответственно скорости принятия решений.
Реализовать можно по разному , от выдачи стартовых "условий" (персонажи,преимущество(локация,раса,религия ТС итд), до наполнения кинь-двинь карты динамичными "ловушками" переходами с последующими квестами,решениями просто лулзами.Главное не потерять динамизм, все примочки на 2ую игру должны играться влёт.

немногоРазработчик.

 Аноним  Пнд 05 Мар 2012 17:08:49 1078769 
1330956529559.jpg (91Кб, 640x385Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
91

>>1078739
Вот пример антона который не понимает , что на выходе получается перегруженная игра . Ему говорят кинь-двинь он свой манчкин с полем запиливать начинает.
В этом ничего плохого нету просто определись какая игра тебе нужна , он в другую степь уже уводит.

 Аноним  Пнд 05 Мар 2012 17:09:21 1078770 
1330956561967.jpg (293Кб, 1100x774Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
293

>>1078768
я вообще не рассчитываю на вторую-третью партию в эту игру.
так, сыграть разок, посмеяться и оставить на память.
стартовые условия для этого сеттинга не подходят (они у всех одинаковые).
но вот если другу идея понравится, то можно будет сделать что-то чтобы играться постоянно. тогда все ваши советы пригодятся.

 Аноним  Пнд 05 Мар 2012 19:37:17 1078776 

>>1078769
Всё, чем она перегружена, это бросками боёв. Можно и без них обойтись - считай, если есть нужное оснащение, монстр игнорится, если нет - пропускаешь ход, если он слишком крут, откатываешься в город или просто на некоторое число ходов назад.

 Аноним  Втр 06 Мар 2012 05:08:51 1078796 

>>1078776
я размышлял так: самое ценное в игре, это ходы. у кого больше ходов, у того больше шансов выиграть потому что шанс попасть в ловушку отбрасывающую на несколько ходов назад или выкинуть две единицы фактически равен. поэтому достаточно сделать монстра с определенным количеством хп (например hp50) и поставить его на месте. игрок набигает, выбивает например (двумя костями) 2 и 6; 4 и 1; ... 2 и 2=50 и только после этого продолжает продвижение. вводить полоску жизни для игрока нет смысла, потому что если он херово кидает дайсы, то увеличивается число ходов простоя, следовательно игрок не просто так стоит и без всяких шрафов ебашит моба, он еще и тормозит, в отличии от другого игрока, который выбил своего монстра на пару ходов быстрее.

 Аноним  Втр 06 Мар 2012 10:37:29 1078802 

>>1078739
омг, я бы поиграл в это!
Посоветуйте что-нибудь близкое к этому? Только не манчкин квест.

 Аноним  Втр 06 Мар 2012 13:04:02 1078807 

>>1078796
Столько роллить - задолбаешься. Лучше уж тогда делать, если первый раз не замочил, откатываешься к ближайшему поселению, а у монстра оставить хп, но поменьше, чтобы у игрока был шанс в районе 50% замочить с первого раза, а эвенты доставать при любом движении на определенной территории, не важно, на сколько точек. Со шмотом всё остается по-прежнему - разовый и постоянный бонусы, только зелья лечения поставить особняком - за использование при неудаче с монстром дают возможность остаться на месте и повторить атаку на следующем ходу.

 Аноним  Втр 06 Мар 2012 13:07:59 1078808 

>>1078807
Немного не так написал, оставить хп монстрам - это вообще, не в районе 50, а где-то 6-8 для всяких волков и ос, 8-12 для орков и крутых волков и выше 12 для троллей и всяких мракорисов. Хотя для облегчения участи, каждый проигрыш может снижать "планку победы" на 1, тогда захода с шестого даже троллину можно будет ушатать.

 Аноним  Втр 06 Мар 2012 13:39:46 1078810 

>>1078808
звучит разумно

 Аноним  Срд 07 Мар 2012 11:37:08 1078844 

Аноны, если найдется художник, то я готов тратить время на описалово и создание карточек-событий/квестов, и шмотья.
1078739_и_прочие_идеи

 Аноним  Срд 07 Мар 2012 11:55:09 1078846 

>>1078844
о, брат, любой дурак с гуманитарным складом ума может. пиздеть - не мешки ворочать, как говорится.

 Аноним  Срд 07 Мар 2012 12:00:28 1078847 
1331110828953.jpg (1387Кб, 1020x1330Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1387

>>1078844
а лучше сделай так: сооруди каркас, на который потом художник сможет натянуть свои творения, запиши определенные требования к хуйдожествам. тогда и художник найдется.
можешь даже тут поискать: http://www.zadraw.ch/

 Аноним  Срд 07 Мар 2012 12:11:34 1078848 

>>1078846
Так тут больше ничего и не надо, игромеханика уже вся есть. Если бы я умел хорошо рисовать в векторе, сделал бы всё сам, но, к сожалению, это мне никогда не давалось.
>>1078847
Я не ОП, у нас видимо несколько разные с ним представления о конечном виде игры. Мне от художника требуется разве что перерисовка обычных карт из второй готики в больший формат (хотя на днях, как сменю картридж, попробую обычный распечатать), а уж кружочки как-нибудь сам смогу прикрепить.

 Аноним  Срд 07 Мар 2012 12:13:59 1078849 
1331111639297.jpg (224Кб, 951x768Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
224

>>1078848
>Я не ОП
лол, да ты чо

 Аноним  Срд 07 Мар 2012 12:15:36 1078850 

>>1078849
Не, ну а чо?!

 Аноним  Срд 07 Мар 2012 12:19:13 1078851 
1331111953217.jpg (3706Кб, 2221x1438Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
3706

>>1078850
да ничо

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 17:23:38 1079253 
1331821418805.png (714Кб, 728x733Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
714

http://vectormagic.com/
ОП выходит на связь с радостной для себя самого находкой.
алсо схема игры и карточки уже готовы, осталось все это оформить руками блять, но я забил и не могу ничо с собой поделать.
в /бэ/, в треде со ссылками, обнаружил этот вин. в следующем посте собсно причина моего поросячьего восторга.

 Аноним  Чтв 15 Мар 2012 17:25:04 1079254 
1331821504724.png (1148Кб, 1214x944Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1148

>>1079253
бля, бредовая идея с запилом нормальной версии моей игры может оказаться реалистичной.

[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom / ftb]