Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [gif / mov]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


В связи с ЕБЛАЙНовской блокировкой актуальны зеркала борды: 2ch.hk, 2ch.pm, 2ch.re, 2ch.tf, ch.wf, 2ch.yt, 2-ch.so, 2-ch.ru!
Запиливаем настолку Аноним  Чтв 14 Июн 2012 16:52:02 №1082633    
1339678322005.jpg (440Кб, 1600x1200Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
440

Собственно вот краткое описание

Жанр: Стратегия
Количество фракций: 2 (пока что)
Возможности: постройка зданий, создание юнитов, исследование технологий, добыча ресурсов, собственно бой, случайные события, объемный ландшафт
Что возможно будет реализовано: авиация, что-то наподобие режима кампании
Игровые объекты: Игровое поле 128х128 для обширных тактических действий,
(приблизительно на фракцию) - около 16 типов зданий, 18-24 видов юнитов, 24-32 технологии, супероружие

Земля. 2087 год. Планета разрушена междоусобными войнами, катастрофической экологией, истощением недр земли от ресурсов. В Последней войне выжили немногие. Лишь те, кто был вдали от всепожирающего ядерного языка, либо заранее засел в спасительных бункерах остались живы. Сейчас для них единственно правильной целью было бы одно - объединиться. Но человечество снова сделало шаг в сторону личной гордыни. И виной тому стал редкий, в прошлом огромный по количесту, но так неразумно тратившийся ресурс - питьевая вода. Люди поделились на 2 лагеря. Технократическая Конфедерация Чистейших, своими имперскими амбициями подмявшее под себя лучшую территорию, и небольшая горстка людей, несущая освобождение своему народу, от гнета Конфедерации - Объединенная Экваториальная Республика. Станет ли эта война Окончательной для человечества? Кто победит в неравной схватке за последние капли жизни? Выбор за вами...

В готовой версии будет большая свобода действия в плане создания собственных "миссий", целей и ситуаций

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 10:22:22 1082648 

>>1082633
Что это? Нахуя оно?

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 10:49:38 1082649 

>>1082648
нахуя придумывают новые игры?

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 10:55:14 1082650 

собственно я мог бы выложить и более подробное описание, но кто будет проглатывать текст на трех страницах бумаги?

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 10:55:42 1082651 

>>1082649
ОП-пост - кирильщина чистой воды. Или я не так понял и ОП вот-вот выложит правила, таблицы и прочее?

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 11:03:15 1082652 

>>1082651
так как игра еще в разработке я могу выложить только часть игровой механики, которую уже продумали

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 11:07:03 1082653 

>>1082651
хотя таблицы параметров юнитов и зданий тоже имееются, хоть и редактируются после каждого теста

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 11:07:35 1082654 

>>1082652
Ну так выкладывай, поглядим-с. Хотя уже судя по заявке, эту игру лучше делать на пекарню или по крайней мере на ней тестить.

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 11:16:06 1082655 

>>1082654
вся проблема теста людьми, которые на расстоянии, в том, что игровое поле... крупновато. но сделать его не будет являться сложной задачей

http://rghost.ru/38673802

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 11:32:41 1082656 

>>1082654
что касается пекарни, то мы планируем заняться этим, когда реализуем настольную версию. нету программиста, который мог бы этим заняться

 Аноним  Пнд 18 Июн 2012 08:46:23 1082757 

>>1082633
24 типа юнитов слишклм много по-моему. В тех же сумерках все ограничивается максимум в 10. И по моему глупо варьировать типы войск по дальности стрельбы и передвижениям. Или у них будут еще какие фишки? Также скажу про постройки. Что ты хочешь напихать если их будет 16 штук? думай о балансе, даунтайме и продолжительности партии. Я к примеру всегда готов отыграть 9 часов партии, но гиков навроде меня не так уж много. Технологии это хорошо. Желательно проделать древо. Супероружие тоже можно оставить. Кидай примерную механику и примеры поля. Что будет? Амертриш или чистая евро?

 Аноним  Пнд 18 Июн 2012 11:56:54 1082762 

>>1082757
Удваиваю. Даже в шахматах и то ощутимо меньше, что поле, что юнитов, но сложность зашкаливает. Алсо, ОП, раз это настолка и там вода в сюжете, почему бы не сделать какой-нибудь игровой момент с водой? Пару рюмок минералки как-то задействовать.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 10:45:49 1082797 

как бы объяснить...
я хочу перенести возможности RTS стратегий на бумажный лад. поэтому так много параметров и видов войск

насчет длительности партии - пока при игре двух человек она составила максимум около 90 ходов за 2 часа. потом меня раскатали, потому что проебал момент с развитием. в этом одна из фишек игры, думать головой на ходы вперед
даунтайм между ходами примерно минута-две. не больше. а если учесть, что скоро будет возможность параллельных ходов, то сократится секунд до 30 ход
дерево технологий будет

я выложу относительно стабильную игровую механику и более сбалансированные таблицы после еще нескольких тестов, то что я выложил сейчас это не завершенный баланс

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 11:08:57 1082800 

>>1082797
>я хочу перенести возможности RTS стратегий на бумажный лад. поэтому так много параметров и видов войск
>16 типов зданий, 18-24 видов юнитов
Даже в компьютерных играх поменьше будет. Хотя если у каждой нации только половина этого набора, тогда более-мене норм.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 13:17:21 1082801 

>>1082797

Почему такой малый даунтайм? Из чего состоит последовательность хода? Насколько большое поле и каким образом его реализуешь? Статичное или складывается, допустим из гексов/квадратов? На что строятся юниты и посторойки (есть ли добыча ресурса)? и какие условия для победы? Как то странно, что при такой насыщенности партия получается не особо длинной. И как происходят бои?

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 14:01:25 1082802 

http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=6648.0

здесь можете прочитать о проекте более подробно

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 14:39:37 1082804 

>>1082802
Прочел. Удваиваю куна из топика, игра с тем что есть выходит черезчур затянутой а движок - перегруженным. Для пекарни пошло бы, но для настолки - нет. Первое же мест упрощения - не три отдельных типа урона, а конкретная фиксацию юнита на поражаемом объекте, типа БМП может ранить только пехоту и бронетехнику, отряды саперов только здания, снайперы только пехоту. Второе - само поле. Реализуй лучше глобальную карту, небольшую, всего 3 на 3 например и ряд локальных 8 на 8, которые достаются отдельно. Само количество объектов сделать как в тех же шахматах - не больше определенного числа за раз, в том числе здания. Т.е. здания будут как некие неподвижные "короли", авиация как "ферзь", пешки-пехота и т.д. Чтобы партия не затягивалась на локальной карте, сами бои делать как "шахматные задачи". Т.е. есть определенный набор стартовых позиций на которых начинают игроки и само количество фигур ощутимо меньше. Из этого вытекает третья идея - борьба за стартовые локальные позиции. Вот тут уже можно вводить дипломатию, шпионаж, науку и случайные события.
Итого игра будет выглядеть так: игроки смотрят на глобальную карту и решают, за какой сектор начнут борьбу. Затем как-то прокидываются, тащат карточки событий, дайсометательствуют и всяески борятся за стартовое удобство. Затем перед обоими в зависимости от победы выставляется тактическая задача, которую нужно решить, что-то изначально решаемое ходов за десять-пятнадцать. Победа присуждается тому, у кого, например, на пятый глобальный ход больше всего секторов. Если равное - выбирается один из спорных секторов и борьба ведется за него, победа присуждается тому кто его займет. Еще мысль - участие воды. Каждый сектор содержит конечное число "пунктов воды", которые теряются во время локального конфликта. Можно отыграть кбутылкой с газировкой. Соль в том, что после боя, не зависимо от того, кто победит, из этих очков вычитается дополнительное число (кроме тех, что вычитались во время боя) и если вода полностью выпита, сектор объявляется опустошенным и полностью бесполезным. Если все свободные сектора становятся бесполезными наступает "Засуха" и каждый игрок роллит на потерю родных территорий. Ролл на потерю может быть модифицирован технологиями. Таким образом появляется новая глобальная тактика - "выжженая земля" когда каждая операция несет целью как можно быстрее опустошить спорные сектора, а затем выиграть во время засухи.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 14:45:01 1082805 

>>1082804
И да, в реальном варианте покупатель получает правила, дайсы, набор локальных карт и глобальных карт (которые потом можно довыпускать как платные ДЛЦ), миниатюры и пихать рекламу напитка, на которой тоже можно навариться. Профит!

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:21:45 1082806 

>>1082805
Сделал мой день бурными фантазиями на тему какая игра может быть. С твоими предложениями не прочь был бы сыграть.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:35:39 1082807 

>>1082805
насчет DLC есть такая мысля)

теперь поздно идти в другом направлении, чтобы менять стиль настолки. твоя идея послужит для какой нибудь новой игры, либо буду добавлять их частично,благодарю)

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:36:03 1082808 

>>1082806
Если ОП прислушается и запилит - может еще и сыграем. На пекарню это также легко переносится, разве что газировку самому придется хлебать.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:37:03 1082809 

>>1082806
как только разработаем все до конца, устраним недочеты и сделаем игру удобной, то я выложу необходимые файлы для игры

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:38:11 1082810 

>>1082808
были бы программеры
ведь вселенная уникальна, сюжет есть, предыстория тоже
играть было бы одно удовольствие

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:38:14 1082811 

>>1082807
Так стиль-то остался прежним. РТС отрядами, но без кучи циферок, зато много юнитов и море тактических ситуаций. Ресурсы могут играть роль при формировании армии перед входом в локальный конфликт. Застрока локального сектора - тоже не вопрос, если атака идет на уже чей-то сектор.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:39:37 1082812 

>>1082810
Я, например и есть программер, но как ты понимаешь, поделится идеями это одно, а реально работать - совсем другое, одного энтузиазма мало.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:41:09 1082813 

>>1082811
глобальные действия - дело не скорое. если прочитал внимательно на форуме, то я хочу как раз ввести позже глобальную карту, но сначала досконально нужно проработать тактическую часть

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:41:40 1082814 

>>1082812
что предлагаешь?

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:42:44 1082815 

>>1082813
Скорость играет роль, когда у тебя уже есть заказчик который погоняет к сроку.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:45:01 1082816 

>>1082815
сейчас с учебой бы разобраться до конца, неделя экзов а потом появится свободное время. собственно все то, что ты видел - это результат работы полутора-двух месяцев

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:47:27 1082817 

>>1082814
Ну а что я могу предложить? Сейчас могу поучаствовать, помочь с правилами и игромеаникой, покритиковать, потом, когда оттестируете игромеханику на столе, запилить код. Попрошу за это, естественно, денег, но пока о таком еще очень рано говорить.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:50:16 1082818 

>>1082817
вот критика не помешала бы)
если не сложно, то зарегься на том форуме и отписывайся в теме. так будет куда проще следить за развитием, здесь я особо не засиживаюсь

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 15:53:10 1082819 

>>1082818
Лучше дай фейкоскайп, удобнее будет.

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 16:01:03 1082820 

>>1082819
markus.toddes

 Аноним  Втр 19 Июн 2012 16:01:32 1082821 

>>1082819
лови markus.toddes

 Аноним  Чтв 21 Июн 2012 01:02:57 1082868 
1340226177692.jpg (225Кб, 1024x819Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
225

>>1082633
подобное наблюдалось в Скайриме и ещё в стратежке "Oil Rush", только там была борьба за нефть, а не за воду. Короче, ты - хуй!

 Аноним  Чтв 21 Июн 2012 10:20:01 1082877 

>>1082868
Ты еще Дюну вспомни, наркоман.

[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [gif / mov]