Естественный хуй БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ Суб 21 Июл 2012 18:47:06№1084079 БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ Естественный хуй Суб 21 Июл 2012 18:47:06 №1084079 1342882026195.jpg (68Кб, 700x464 ) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику. Америтрешач, /r/ в тред знатоков боевых систем различных настолок. Я играл в слишком мало игор, но меня интересует как реализован бой в других игорах. Что я знаю: -ужас аркхэма : берёшь 10 кубов, отнимаешь количество кубов, указанное на том или ином монстре и смотришь сколько надо выкинуть 5 или 6, если выкинул необходимое число- победил. -манчкин : считаешь сколько у тебя очков уровнь+шмотки(броня\меч\тапки и т.п.), если общее количество очков превышает уровень монстра- ты побеждаешь. -вархаммер: чем- то схож с аркхэмом, кидаешь кубы на попадание, соперник в ответ кидает на отражение атаки и т.п., и если удачно выкинуто количество успехов, убираешь с поля убитых. -ярость дракулы : вампир выбирает карту атаки, охотник тоже, в закрытую выкладываются на поле и вскрываются, потом бросок кубиков, у кого больше, тот смотрит на своей карте какую карту применил соперник и читает что в таком случае происходит- урон\переброс\смертельный удар\конец боя и т.д. -хроники мутантов : кидаешь кубики, какой- то цвет указывает дальность, другой урон, если юниту хватило очков по расстоянию и у него на других выпало попадание, снимаешь с него количество жизней в соответствии с уроном. Так вот, в остальных играх, что я играл, боя нет, всякие там каркасоны-монополии. Интересно как реализован бой в других играх. навскидку, игра престолов, старкрафт, мтг, варгеймы, а вообще похуй, хоть самый трэш