Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / per / sex]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Не забывайте про наш уютный и ламповый Два.чат - http://2ch.hk/chat.

Открыта доска /br/ - Барахолка. Продавай, покупай, бесплатно брату анону отдавай!

Открыта доска /wrk/ - Работа и карьера. Специалист-треды, безудержное офисное веселье и экзотические виды работ только здесь!
БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ Естественный хуй  Суб 21 Июл 2012 18:47:06 №1084079    
1342882026195.jpg (68Кб, 700x464Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
68

Америтрешач, /r/ в тред знатоков боевых систем различных настолок. Я играл в слишком мало игор, но меня интересует как реализован бой в других игорах.
Что я знаю:
-ужас аркхэма: берёшь 10 кубов, отнимаешь количество кубов, указанное на том или ином монстре и смотришь сколько надо выкинуть 5 или 6, если выкинул необходимое число- победил.
-манчкин: считаешь сколько у тебя очков уровнь+шмотки(броня\меч\тапки и т.п.), если общее количество очков превышает уровень монстра- ты побеждаешь.
-вархаммер: чем- то схож с аркхэмом, кидаешь кубы на попадание, соперник в ответ кидает на отражение атаки и т.п., и если удачно выкинуто количество успехов, убираешь с поля убитых.
-ярость дракулы: вампир выбирает карту атаки, охотник тоже, в закрытую выкладываются на поле и вскрываются, потом бросок кубиков, у кого больше, тот смотрит на своей карте какую карту применил соперник и читает что в таком случае происходит- урон\переброс\смертельный удар\конец боя и т.д.
-хроники мутантов: кидаешь кубики, какой- то цвет указывает дальность, другой урон, если юниту хватило очков по расстоянию и у него на других выпало попадание, снимаешь с него количество жизней в соответствии с уроном.

Так вот, в остальных играх, что я играл, боя нет, всякие там каркасоны-монополии. Интересно как реализован бой в других играх. навскидку, игра престолов, старкрафт, мтг, варгеймы, а вообще похуй, хоть самый трэш

 Аноним  Суб 21 Июл 2012 21:20:09 1084091 

>>1084079
В мтг у каждой карты-существа в углу есть две цифры, например 2/3. Первое число - сила атаки существа, второе - количество жизней. При сражении карты наносят друг другу урон, отнимаются жизни. Карта, жизни которой становятся равны или меньше 0, отправляется на кладбище. В конце хода жизни восстанавливаются.

 Аноним  Суб 21 Июл 2012 22:38:38 1084098 

>>1084079
Зачем тебе это? Такое можно самому придумать.

 Естественный хуй  Суб 21 Июл 2012 23:25:01 1084099 
1342898701627.jpg (66Кб, 500x441Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
66

>>1084098
В смысле такое, я хочу сравнить боевые системы разных игр, найти, скажем, интересную.

 Аноним  Пнд 23 Июл 2012 10:15:01 1084135 

>>1084079

Три недели играю МТГ. Чем хороша, нет элемента случайности. Если ты оппонента во время атаки заблокировал, а он внезапно стал +4/+4, то это лишь оттого, что у него была в руке данная карта и он захотел ее использовать.

 Аноним  Пнд 23 Июл 2012 11:06:14 1084138 

DnD - ЕМНИП, 1d20+параметр+модификатор против сложности, 1dХ на урон. При хитах в минус - персонаж теряет сознание, при хитах в -9 - умирает.
WoD (Storyteller) - бросок дайспулов d10 инициативы, бросок дайспула d10 Сила+драка/фехтование/БИ на успех, урон Сила+модификатор оружия-модификатор брони.
Don't Rest Your Head (инди-система) - бросается дайспул d6 Дисциплина+Усталость+Безумие (по решению игрока) против дайспула Боли монстра или ситуации. Каждый монстр сверх одного даёт +1 к Боли. Игрок набирает столько же или больше успехов - игрок побеждает. 1-3 - успехи, 4-6 - провал, самый высокий дайс определяет силу дайспула. Самый сильный дайспул Дисциплина - игрок восстанавливается, Усталость - игрок повышает Усталость, становится сильнее, но рискует уснуть (умереть), Безумие - игрок впадает в ярость или панику, рискует стать чудовищем, Боль - игрок получает какую-нибудь очень серьёзную проблему.
Great Naruto Storytelling (не такая уж и настольная, но тоже система) - бросается 2d6 (2dN) - первый кубик - модификатор+, второй - модификатор-.
FUZION - ЕМНИП, бросается инициатива, потом - урон в виде дайспула d6 оружия или силы (смотря что выше), сумма-модификатор брони=урон. Мечи, стрелы, пули, топоры сносят хиты, хиты=о - персонаж умер. Кулаки, дубинки, шок, яды, удушье - станы, станы=0 - персонаж без сознания и начинает терять хиты. Взрывчатка - киллы. 1 килл = 50 хитов.
Cat Джона Вика - бросок дайспула d6 Когти+Зубы, чётные результаты - успехи, дубли, ЕМНИП, - критические успехи.

 Аноним  Пнд 23 Июл 2012 17:10:51 1084171 

>>1084138
>бросок дайспулов
>бросается дайспул d6
>бросается 2d6 (2dN)
>бросается инициатива, потом - урон в виде дайспула d6
Перефразируя "а чем это лучше монополии"- "а чем это лучше знаменитых вёдер вахи".

 Аноним  Пнд 23 Июл 2012 17:56:54 1084173 

>>1084171

То есть в чём разница между настольной игрой, ролевой настольной игрой и варгеймом?
В том что в ролевой настольной игре больше болтовни.

 Аноним  Пнд 23 Июл 2012 18:04:57 1084174 

>>1084173

Я бы сказал так, настольная ролевая игра подразумевает высокую долю совместного творчества основанного на импровизации.

 Естественный хуй  Пнд 23 Июл 2012 19:48:02 1084177 

>>1084138>>1084135>>1084091
Добра
ОП

 Аноним  Пнд 23 Июл 2012 20:09:38 1084178 

>>1084135
А то, выпадет тебе вообще такая карта или нет, это не элемент случайности?

 Аноним  Втр 24 Июл 2012 02:05:44 1084193 

>>1084171 Не нервничай! В "Мире Тьмы" самый большой дайспул из обычно используемых - 10d10. Значения дайсов ниже Сложности отсеивается, равное и выше - считается успехом. В Don't Rest Your Head - Боль - не больше 10d6, максимальный дайспул игрока - 15d6. В Фузионе и Коте - тоже вёдер нет. А вообще - я тоже люблю системы с небольшим количеством дайсов, желательно одного типа.

 Аноним  Втр 24 Июл 2012 02:26:26 1084194 

unknown armies
2d10, один является десятками, другой единицами. Атака удачна если результат броска меньше значения скилла (чем выше скилл, тем больше шансов на удачу), при попадении урон - сумма чисел, выпавших на дайсах.

 Аноним  Втр 24 Июл 2012 15:15:13 1084207 

А бывают настолки, где бой проходит без бросания кубов, где нет такого элемента случайности?

 Аноним  Втр 24 Июл 2012 15:46:52 1084209 

>>1084207

Игра Престолов, Матыга.

Лично от себя, а зачем? вообще нет интереса без случайности. Возьмем к примеру Берсерк, ДнД или Ваху, всем правит случай, он и добавляет азарта/интереса/попоболи. Ваха: Играю за орков против ИГ, отряд бойзов выжигают напалмом, остался всего 1 из 30, бросается в драку против Комиссара, тот промахивается, не пробивает, а мой бойз перегрызает ему глотку. Или "Последний раз дави на Газ", когда тачилу подбивают, весь клуб сбегается к столику, чтобы узнать ЧТО ЖЕ БУДЕТ? ЧТО ЖЕ БУДЕТ?.
ДнД: Спасаем пленников из пещеры, прошли по потайному ходу, оказались у пленников за спиной у Армии Гоблинов. Разрезаем путы, в режиме стелса пытаемся вывести их по той же дороге, 1 крестьянин прошел спокойно, второй тоже без проблем, да и третий удачно, а четвертый, он же и последний, спотыкается об камень, падает... и Кричит от боли. Вся Армия Гоблинов не может оставить это без внимания, начинается сложнейший бой, жочень долго перебиваем их, остался последний, у него всего 3хп, он бъет по магу, попадание, крит, GOBLIN - WIN! Как мы ржали всей группой, по полу катались, и от случая с последним крестьянином, и от случая с последним гоблином, что забрал с собой нашего мага!

 Аноним  Втр 24 Июл 2012 16:10:33 1084211 

>>1084209
>потыкается об камень, падает... и Кричит от боли. Вся Армия Гоблинов не может оставить это без внимания, начинается сложнейший бой

Всегда знал, что от крестьян один вред. Коммонеры не PC, гоните их, насмехайтесь над ними, скармливайте их гоблинам.

 Аноним  Втр 24 Июл 2012 16:25:22 1084216 

>>1084211

Chaotic evil

 Аноним  Втр 24 Июл 2012 20:25:30 1084223 

>>1084216

Если он делает это рад великой цели сохранения порядка в стране вообще и пещере в частности, то Lawful Evil.

 Аноним  Срд 25 Июл 2012 15:52:26 1084271 

реквестирую систему что бы угореть по душе и отугрышу рилейдета, ну и опиздошивание на пепелацах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hammerfight

 Аноним  Чтв 26 Июл 2012 00:32:10 1084295 

>>1084271 Берёшь FUDGE и настраиваешь. Я не знаю, какая система в оригинальной игре, и есть ли она, но я бы сделал или трейты: сила, ловкость, выносливость, рефлексы; или навыки: борьба молотом, клевец, меч, цеп, метание, огнестрел, пилотирование, зельеварение, уворот, ну и всё, что нужно, по вкусу; либо совместить обе.

 Аноним  Чтв 26 Июл 2012 09:11:33 1084301 

>>1084295
фудж то еще неудобное говно
>>Я не знаю, какая система в оригинальной игре, и есть ли она
ознакомился бы с сабжем прежде чем советовать

 Аноним  Чтв 26 Июл 2012 18:30:13 1084316 

>>1084223
Шаотик гуд, лолка.

 Аноним  Птн 27 Июл 2012 10:42:11 1084343 

>>1084316
>Шаотик гуд, лолка.
>Шаотик гуд
>ШАОТИК

Умри в мучениях, сука.

 Аноним  Птн 27 Июл 2012 11:20:03 1084347 

>>1084343 Не видишь, что ли? Это же орк! Мало того, что элайнментосрач разводит, не понимая, что Мински и Робингуды гнать крестьян на смерть, чтобы разрядить напряжённую обстановку в стране, не будут. Это характернее для Большого Брата.

 Аноним  Птн 27 Июл 2012 16:53:57 1084370 

>>1084347
Хаотик гуд это представитель "Добра с топором" В случае робин гуда - луком. Достигает добра, набивая морды богачам и отнимая у них честно заработанные золотые. И где я не прав?

 Аноним  Птн 27 Июл 2012 17:39:19 1084371 

>>1084370
> Всегда знал, что от крестьян один вред. Коммонеры не PC, гоните их, насмехайтесь над ними, скармливайте их гоблинам.
> Шаотик гуд
> скармливайте их гоблинам (...) Если он делает это рад великой цели сохранения порядка
Эдак ты и Адольфа Шикельгрубера с Кобой Джугашвили в хаотично-добрые запишешь.

 Аноним  Суб 28 Июл 2012 02:25:58 1084386 

>>1084371
Ну вот мы и пришли к тому, что система айламентов - полнейшая хуйня.

 Аноним  Суб 28 Июл 2012 07:11:23 1084387 
1343445083413.jpg (15Кб, 192x224Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
15

>>1084386

 Аноним  Суб 28 Июл 2012 12:19:14 1084390 

>>1084386 Не алайнмент определяет персонажа, а персонаж - алайнмент. Это раз. Если ты во что-то не врубаешься, это не значит, что это хуйня. Это два.

 Аноним  Суб 28 Июл 2012 14:47:41 1084399 

А я вот в качестве элайна обычно беру Хаотик Нейтрала, чтобы спокойно играть того персонажа, что я желаю, не загоняя себя в рамки.

Przepraszam за оффтоп Аноним  Вск 29 Июл 2012 15:48:15 1084438 

>>1084370
>И где я не прав?
Здесь:
>Хаотик гуд это представитель "Добра с топором"
Понятие "меньшего зла" никак не связано с горизонтальной осью, хотя лофул может мыслить шире, имея в виду опчество, а хаотик может быть пристрастен, желая добра одним больше, чем другим.
Отношение к "меньшему злу" может определяться только уровнем гудности если он предусмотрен, конечно. То есть Мать Тереза на такой выбор, вероятно, не способна.

 Аноним  Вск 29 Июл 2012 16:18:21 1084439 

>>1084399
...и я как ДМ выебу тебя, если персонаж будет очень долго преследовать одну и ту же идею-фикс или цель.
Это раз, и при условии что кроме элаймента ты, ленивое хуйло, ничего не прописал.

А два состоит в том, что система элайментов в целом полезна, но отдаваться ей на откуп целиком нельзя. С игроков надо требовать квенты персонажей, описание личностей. И при столкновении элаймента и личности при принятии решения за персонажа, предпочитать второе.

Простой пример: chaotic neutral, персонаж по идее должен быть ветреным и непостоянным, не может долго преследовать одну цель. Но вот мы берем и прописываем личность. Это у нас будет повстанец с ярко выраженной нелюбовью к власти. То есть chaotic. Сам по себе он не злой и селянам всегда улыбается и помогает, но когда доходит до нужд сопротивления - жесток и беспощаден, готов допустить небольшое зло ради большого блага в свержении нихарошева правительства. То есть по оси good-evil выходит уверенный neutral.
И что же у нас вышло? Chaotic neutral уверенно преследующий постоянную цель. То есть контроверсия с системой элайментов.

Продолжая мысль: в какой-то момент давным-давно система элайментов была эволюцией от персонажей совсем без личности. Настольные игры развились, и теперь она с точки зрения описания персонажа - пережиток прошлого, в ней будет очень тесно нормальному игроку. Но по крайней мере в DnD эту устаревшую конструкцию достаточно аккуратно адаптировали и применили. Она используется там, где нужно упрощение и все нюансы личности в хуй не впились - в бою, в эффектах заклинаний, в простых случаях дипломатии.

 Аноним  Вск 29 Июл 2012 17:38:17 1084440 

Только Лавфул Гуд, только хардкор!

Мимо-полуорк

 Аноним  Вск 29 Июл 2012 21:19:29 1084445 

>>1084439
   Chaotic characters follow their consciences, resent being told what to do, favor new ideas over tradition, and do what they promise if they feel like it.
   "Chaos" implies freedom, adaptability, and flexibility. On the downside, chaos can include recklessness, resentment toward legitimate authority, arbitrary actions, and irresponsibility. Those who promote chaotic behavior say that only unfettered personal freedom allows people to express themselves fully and lets society benefit from the potential that its individuals have within them.
   A chaotic neutral character follows his whims. He is an individualist first and last. He values his own liberty but doesn’t strive to protect others’ freedom. He avoids authority, resents restrictions, and challenges traditions. A chaotic neutral character does not intentionally disrupt organizations as part of a campaign of anarchy. To do so, he would have to be motivated either by good (and a desire to liberate others) or evil (and a desire to make those different from himself suffer). A chaotic neutral character may be unpredictable, but his behavior is not totally random. He is not as likely to jump off a bridge as to cross it.

Что-то я здесь не вижу постоянства. Разве что беспечность, безответственность и своеволие, да и то как необязательный уклон (can include recklessness, resentment toward legitimate authority, arbitrary actions, and irresponsibility).

И главное:
A chaotic neutral character does not intentionally disrupt organizations as part of a campaign of anarchy.
ХН не может быть ливарюционером.
И вообще, адепт "меньшего зла" не нейтрален, а скорее бобр, хотя и не слишком.

Вдогонку >>1084445 Аноним  Вск 29 Июл 2012 21:21:27 1084446 

BTW, боёвка ДнД раздражает неразличением попадания и пробивания брони. "Я так слабо ударил, что не попал".

 Аноним  Пнд 30 Июл 2012 11:29:09 1084456 

>>1084445 Это потому, что ты и ПХБ, и этот тред читаешь попой.

 Аноним  Пнд 30 Июл 2012 11:38:12 1084457 

> И вообще, адепт "меньшего зла" не нейтрален, а скорее бобр, хотя и не слишком.
Когда персонаж "не слишком добрый", это называется "нейтральный". И прекрати оспаривать очевидное.

 Аноним  Пнд 30 Июл 2012 19:42:22 1084478 

>>1084456
ПХБ я процитировал. Отвеченный мной пост:
>chaotic neutral, персонаж по идее должен быть ветреным и непостоянным, не может долго преследовать одну цель.
Перецитирую: "A chaotic neutral character follows his whims." Если прихоть [whim] сильна и держится долго (а так бывает), то ХН и будет её follow, пока не устанет.
>повстанец с ярко выраженной нелюбовью к власти. То есть chaotic.
Chaotic вообще — да. Но не chaotic neutral. "A chaotic neutral character does not intentionally disrupt organizations as part of a campaign of anarchy. To do so, he would have to be motivated either by good (and a desire to liberate others) or evil (and a desire to make those different from himself suffer)."
Борьба с системой за швабодку, по мысли авторов как минимум редакции 3.5 анонимусов — специфическая черта Chaotic Good'a.
>>1084457
Когда персонаж "не слишком нейтральный", это называется "добрый". И прекрати оспаривать очевидное.
В рамках любого конкретного алимента дозволяются степени. Представление любого алимента, кроме TN, плоским маньяком — признак личного пристрастия к этой приверженности и в конечном счёте нелюбовь к самой девятке.

 Аноним  Вск 09 Сен 2012 21:50:11 1085900 
1347213011964.jpg (178Кб, 453x604Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
178

Бамп треду. Как раз сейчас ищу у кого бы спиздить боевку для своей настолки. Пока лишь придумал свою сырую, но с телефона долго описывать.

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 10:37:48 1085927 

>>1085900
А нахуя у кого то пиздить? Самому никак не придумать, что ле? Тем более даже если ты спиздишь боевку у другой игры, тебе все равно придется перелопачивать либо эту механику боя, подгоняя под свой проект, или придется свой проект перепилить под нее. А тогда либо теряется отточенность и слаженность первой, либо теряется аутентичность/индивидуальность ТВОЕЙ(!!!) игры.
Ну и в конце концов, коли ты не можешь/тебе лень продумать свою механику боя, то у тебя вообще нихуя нормального скорее всего не выйдет. Так то.
Мимо-разраб-настолок-кун

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 11:48:07 1085932 

>>1085900
подставь фудге/фузион все щёлки
или словеска с кубиком
остальное ненужная работа и дрочильня

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 15:53:08 1085938 

>>1084079
GURPS: секунда на выхватывание оружия. самый ловкий делает шаг вперед и выпад, кидает 3d6, целится своим кинжалом по силачу, но тот кидает 3d6 и ловкач попадает в щит. далее силач своей палицей размахивается, но не ударяет противника, а обманывает его, опять таки кидая 3d6. ловкач решает пока ничего не предпринимать, а просто вкладывает всю свою секунду в защиту. на следующий ход силач, получив свой бонус за удачный финт с предыдущего хода, выбирает тотальную атаку (без защиты), обрушивает палицу на ловкача, однако тот со своим бонусом к уклонению с предыдущего хода уклоняется, получает право хода и спокойно ранит силача, у которого не было бонуса к защите из-за тотальной атаки. силач получает болевой шок (это я для примера, в реальной игре такого не будет), теряет ход и ловкач может спокойно съебаться, избежав боя.
помоему, отличная боевка. алсо, http://www.themook.net/rpg/examples/

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 16:45:31 1085940 

>>1085938
>это я для примера, в реальной игре такого не будет
Да ладно! И не такое бывало.

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 16:51:49 1085942 

>>1085938>>1085940
ну часа за три то такое отыграть можно
а по словеске за минут пять

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 17:12:55 1085944 

>>1085942
>ну часа за три то такое отыграть можно
Три мало, не меньше пятисот. дебил, там даже количество бросков посчитать можно (6), можно прикинуть что это заняло не больше 5 минут

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 17:14:37 1085945 
1347282877825.jpg (218Кб, 600x800Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
218
[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / per / sex]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk]