Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


Открылась автоматизированная продажа пасскодов, отключающих капчу.
Теперь пасскод можно оплатить любой валютой и мгновенно его получить! Стоимость пасскода составляет 400 рублей.
 13th age  Суб 15 Сен 2012 23:24:26 №1086233    
1347737066612.jpg (30Кб, 300x300Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
30

Он же D&D with modern design. Или каким должен был быть D&D Next. И который еще не вышел.
Анон, тебе знакома эта система? Стоит ли она того, что бы тратить на нее время?

 Аноним  Вск 16 Сен 2012 00:49:27 1086234 

Читал плейтест-материалы. Выглядит как говно. Но вообще после 4-ки уебищной уже похуй на ДнД, оно умерло.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 02:00:39 1090202 

ДнД, что плохо, но все же.%%
Ну-ка, анон, расскажи мне, как ты относишься к пикрелейтед системе. Говорят, в следующем году все господа будут водить/играть фентези по ней. А ёбанные Пелграны никак не могут в релиз, так что наслаждаемся Escalation edition пока

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 02:05:45 1090203 

>>1086233
>Или каким должен был быть D&D Next.
Согласен

>>1086234
Хуй

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 10:58:43 1090207 

А пока скажу, что правила, тащемта, можно утащить с Форчана. Или я могу выложить, если интересно

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 11:05:44 1090208 

>>1090207
Не интересно. Обсуждение Радианса, кстати говоря тоже неинтересно.
>>1086233
Не стоит. Индиговно для даунов.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 11:23:03 1090209 

>>1090208
А, ты наверное играешь в ГУРПС?

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 11:34:08 1090211 

>>1090209
Нет. В Путеискатель.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 13:10:53 1090212 

>>1090211
Знатный говноед

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 15:09:28 1090213 

Так вот, пока вы тут сретесь - держите третью бету правил: http://www.mediafire.com/?27rnu74cecld8dv

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 17:14:38 1090225 

>>1090208
От авторов 3 и 4 днд с тиражом больше беловолков. Охуенное инди.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 17:21:36 1090226 

>>1090225
У беловолков сейчас тираж один хуй стремится к нулю. Но, таки да, ни хрена не инди.

>>1090213
Щас разве не четвертая актуальна?

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 17:33:58 1090227 

>>1090226
Сейчас актуальна пятая и шестую обещают скоро. Но в доступе их нет.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 17:36:21 1090228 

>>1086233
Так вот, немного водил я по ней.
Воин - бронированный бог войны. Всегда кидает базовую атаку, а после выбирает маневры по результату: четное попадание - оглушил противника, нечетный промах - ушел в защиту, четный промах - нанес +мод дексы повреждения.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 20:18:07 1090232 

>>1090225
Я про нарративные элементы в сисетме, юноша. Ах, я ведь и забыл. Это сейчас модно в молодёжной среде.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 20:26:27 1090233 

>>1090232
Тебя в детстве изнасиловали рулбуком нобилиса? Нарративные элементы вкусны и позволяют эффективно двигать игру вперед, а анально девастированные симуляционисты идут нахуй ебаться с GURPS Vehicles.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 20:29:47 1090235 

>четный промах - нанес +мод дексы повреждения
>промах
>нанес повреждения
Ну охуеть.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 20:36:47 1090236 

>>1090235
Ты не из тех полуебков, которые считают что повреждения по ХП всегда эквивалентны физическим ранениям?

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 20:42:47 1090237 

>>1090236
Я из тех полуебков, которые под словом "промах" понимают промах.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 20:54:36 1090238 

>>1090237
Ты с этими нарративистами не общайся, сынок. Насрано у них в голове, понимаешь?

 Аноним  Птн 30 Ноя 2012 11:24:20 1090274 

>>1090237
Возможно я сейчас буду бесполезные вещи говорить и ты просто пошлешь меня нахуй, но все же.
Есть такая здравая мысль, что бросок кубика, который вообще ничего не меняет в ситуации на игровом столе - бесполезен. этот принцип, кстати, один из ключевых в механике Apocalypse World, там нет ненужных бросков, что также позволяет мастеру вообще не кидать кубы. Но я отвлекся. Так вот "промах" как раз и является таким бесполезным броском. Поэтому если ты не прокинул, то ты попал, но не сильно - не пробил броню, попал в щит(это тоже больно), зацепил врага концом меча.
Тебя в этом подходе смущает тольк слово "промах"?

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 19:16:57 1090331 

Бамп блеать

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 20:03:56 1090335 

>>1090274
Получается, что это бесполезный бросок со стороны игромеханики. И то, довольно спорно.
Но посмотри на это со стороны игрока. Мой меч всегда находит цель, ололо! Пагни, набигаим, запинаем этих ублюдков понемногу! Мастер соснул, мы выиграли!

Другое дело, что это воин. "Ему можно".
Хотя и, чего уж там, должны быть у всех осечки.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 20:16:45 1090336 

>>1090274
>>1090335
Да и не получается там бесполезный бросок. Каждая неудачная атака - это проебанное время, лишний шанс для противника убить ключевого персонажа или докастовать убийственное заклинание. Один провал броска может гораздо сильнее повлиять на "ситуацию на игровом столе" чем четыре попадания в прошлых раундах.
Если коротко, мысль о ненужных бросках интересная, но в контексте звучит неубедительно. Это еще не обращая внимания на то, что болезненными ударами по щиту воин рано или поздно все же запинает противника.

 Аноним  Пнд 03 Дек 2012 11:59:09 1090489 

>>1090335
Переформулирую - бросок определяет степень успеха. И это, черт побери хорошо, экономит время.
"Мастер соснул, мы выиграли" - вообще к делу не относится. Хотя, если это помогает игрокам сломя голову лезть в передрягу, история от этого только выиграет.

>>1090336
>Один провал броска может гораздо сильнее повлиять на "ситуацию на игровом столе" чем четыре попадания в прошлых раундах.
Поясни на примере

 Аноним  Пнд 03 Дек 2012 14:52:03 1090499 

>>1090489
Персонаж игрока лезет куда-то наверх по балконам, смываясь от стражи.
Если наебнется - тоже будет весело, плюс партии придется думать, как этого мудака вытаскивать из темницы с перебитым хребтом.
А так получится "ой, ты сорвался, то есть почти сорвался, но не сорвался - ЧТОПОНЕРВНИЧАЛСУКА?!".

Ближе к боевке - вдруг прибежал какой-то эльфийский мастер-нагибатор хуйзнает какого уровня, который мечами хуярит как бог.
Его со всех сторон основательно облепляют гномы с щитами, и, что-то ворча, этими щитами забивают помаленьку до смерти. Хотя по задумке они по нему вообще попадать не должны.

И так, и так - теряется напряг, и у игроков появляется ощущение, что они играют в какой-то ебучий Dragon Age на столе. Неужели сам не чувствуешь? Это как запретить игрокам в GURPS брать недостатки, или убрать из Маскарада клановые черты, которые усложняют жизнь.

 Аноним  Пнд 03 Дек 2012 17:45:04 1090507 

>>1090499
По первому примеру - я сказал, что броски с промахом бесполезны, когда они не меняют ситуацию. Ты привел пример в котором промах ситуацию меняет, персонаж падает, его ловят и отдают в рабство.
Я тебе про применение этого принципа в бою говорил.

Второй пример.
>Хотя по моей задумке они по нему вообще попадать не должны.
Пофиксил тебя. Задумка у авторов правил другая. Кроме того, если брать первоуровневых гномов, то они будут бить его на один хит при промахе, при его 80-88 хитах на 5м уровне. Да, мастер рано или поздно выдохнется и его запинают. Или по-твоему он день и ночь будет уворачиваться?

Где ж тут проблемы, бро?

 Аноним  Пнд 03 Дек 2012 18:42:04 1090512 

>>1090507
>что броски с промахом бесполезны, когда они не меняют ситуацию
Вообще-то промахи в любом случае меняют ситуацию, позволяя персонажу мастера докастовать убийственное заклинание, после того как выскочивший из сортира вор попытался зарезать визарда в сюрпрайзинг раунде (некоторые визарды не берут дивинации и не кидают фаербол в толчок перед тем как опорожниться)

 Аноним  Пнд 03 Дек 2012 21:13:34 1090519 

>>1090507
Скажу проще, чем предыдущий сударь: промахами ты можешь создать интересную ситуацию, которой сам не планировал.
Так ты делаешь хорошо игромеханике, иногда делаешь хорошо игрокам (преимущественно всяким сраным вымаксовщикам) и вроде как облегчаешь себе работу.
На самом деле попутно ты делаешь очень плохо игре, и самим игрокам, пускай ни они, ни ты этого не осознаете.

"Революционная" идея о "ненужных" бросках попросту режет возможности к развитию сюжета. А еще нехило ударяет игрокам по чсв, поскольку в одном случае решит кубик, что произошла неудача, а в другом - решишь ты, Злобная-Тварь-Которая-Нас-Водит. И хотя решишь ты сделать каку совсем небольшую, человек обидится - потому что "это сделал он", а не "кости так выпали".
Броски - нужны. Иначе ролевка превращается в галимую словеску.
Промахи тоже нужны, потому что ролевка тогда превращается в "режь-руби".
Это естественный баланс, чувак.

 Аноним  Втр 08 Янв 2013 15:32:53 1092617 

Идите вы нахуй со своим подходосрачем. Лучше бы свежую версию правил кинул кто.

 Аноним  Втр 08 Янв 2013 15:56:20 1092618 

зачем это, когда есть пасфайндер?

 Аноним  Срд 09 Янв 2013 14:57:51 1092697 

>>1092618
Не все являются фанатами симуляционанизма.

 Аноним  Срд 09 Янв 2013 22:43:41 1092714 

>>1092697
А причём тут симуляционизм, юноша? Двойка вам за экзамен по GNS. В 13 веке, у нормальных игроков геймистов, вызывают отвращение в первую очередь нарративные индихуинди элементы.

 Аноним  Чтв 10 Янв 2013 00:03:53 1092717 

То есть игрок теперь может не молится всем богам разом вымаливая успех, иначе ему крантец а с покерфейсом накидывает успехи малые? Какой шаг в игромеханике, не думал, что увижу в настолках реализацию ПРЕС ИКС ТУ ВИН.

 Аноним  Срд 05 Июн 2013 13:58:20 1100719 

Бамп. Слышно чё? Водил кто-нибудь уже? Или хотя бы в правила вникал? Кроме того - заделитесь ссылочкой н рульбуки.

 Аноним  Срд 05 Июн 2013 14:20:00 1100723 

Всё сгорело когда фоннаты трёхсполтины сожгли хату у редактора.
Система умерла.

 Аноним  Срд 05 Июн 2013 14:31:45 1100724 

>>1100723
http://www.pelgranepress.com/?cat=22

 Аноним  Срд 05 Июн 2013 14:42:05 1100726 

>>1100719
Я вожу. Спрашивай ответы.

 Аноним  Птн 07 Июн 2013 21:32:41 1101094 

>>1100719

Вышла уже. Намереваюсь водить, спрашивай. Заодно для себя что-то найду.

 Аноним  Птн 07 Июн 2013 21:33:29 1101095 

>>1100726
>>1101094
Спрашиваю: Чому вы такие говноеды?

 Аноним  Птн 07 Июн 2013 23:30:53 1101100 

>>1101095
Ловите неосилятора!

 Аноним  Птн 07 Июн 2013 23:40:58 1101101 

[/postcount]

 Аноним  Птн 07 Июн 2013 23:41:19 1101102 

/postcount

 Аноним  Суб 08 Июн 2013 01:16:31 1101104 

>>1101095

ДнД-петух закукарекал?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог][Реквест разбана]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]