Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


Открыт баннер-тред в /d/, куда можно закачивать баннеры для досок. Мэдскиллзы приветствуются!
***
Открыта доска MOBA для обсуждения Multiplayer Online Battle Arena игр:
Dota 1/2, League of Legends, Bloodline Champions, Heroes of Newerth, Smite и прочих Action Real Time Stategy.
Helfen Sie mir bitte!  Аноним  Срд 26 Дек 2012 14:23:20 №1091805    
1356521000062.jpg (59Кб, 600x573Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
59

Доброго времени суток.
я кун, уже около полугода озадачен мысолью о написании сеттинга, но начиная новую попытку сталкиваюсь с новыми проблемами - история мира, население, культура, экономика, особенности, религия, язык и т.д.

Подскажите если кому не лениво будет, что можно почитать НА РУССКОМ языке (английский знаю на уровне Are you ok? с немецким - только А2 уровень) на тему написания сеттинга - с чего начать, о чем в первую очередь стоит позаботится, как не допустить логических не состыковок и прочее
сам какую-то часть литературы находил, начинал читать про GURPS и D&D, системы d20 и подобное. Но хотелось бы основательно засесть за это дело

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 14:58:38 1091806 

О, та же история
В Гурпсе по крайней мере есть внятные рекомендации и советы по созданию своего сеттинга

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 17:30:00 1091811 

>>1091805
Тебе нужно что-то сверхподробное? Все таки игра накладывает упрощения, которыми можно и нужно правильно воспользоваться. Домой приеду - скину одну статью, может, пригодится.

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 17:31:55 1091812 

Ну и до кучи из своего опыта что нибудь посоветую.

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 17:33:59 1091813 

>>1091811
Кстати о статьях
http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=4104

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 19:19:33 1091815 

>>1091811
как сказать глобальное, у меня есть неотесанная идея, но её нужно "обыграть". По факту - от сеттинга я хочу добиться некоторого рода универсальности, а именно:
удобство для игрока в плане изучения сеттинга, то бишь доступность и ясность истории, понимания времени в нем, фауны и флоры и т.д.
удобство с точки зрения использования системы, то бишь система подточена под конкретный сеттинг
удобство для мастера с той же системой, изучением, и написанием уже песочниц, рельсов и т.д.

проще говоря - работа надуманна большая, но для неё надо очень много прочитать, перепробовать, понять.
жду статьи

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 19:42:23 1091816 

>>1091815
Мой тебе совет, чисто субъективный: стоит начать с идеи мира. Идея. Конфликт, если угодно. Если создашь огромный мир, то какой смысл его будет исследовать? Во Властелине колец вот есть борьба бобра с ослом. Конфликт. в World of Darkness - есть вампиры(со своими конфликтами), в Follaut - постапокалипсис. В игру должно быть интересно играть, а остальное всё - фантики. История мира пусть пляшет от текущей ситуации. Экономику стоит строить отталкиваясь от цен на хлеб (ну или на шашлык из игуаны, что там входит у тебя в товары первой необходимости). Придумай город(столицу), опиши экономику, политические силы(Король, независимые гильдии, сенат, что угодно). А дальше уже можно строить мир. Если создашь такой городок, в котором твои игроки смогут залипать долго-долго просто исследуя его, то можешь браться и за мир.
Из статей нашел пока только это, несерьезно только на первый взгляд. http://dreamworlds.ru/poleznoe/1374-andzhejj-sapkovskijj-sovety-dlja.html

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 19:43:25 1091817 

>>1091813
двачую. Статьи там есть знатные.

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 20:03:41 1091818 

>>1091805
Я вот пилю стимпанковский сеттинг
Типичный век пара, но с компьютерами на перфокартах и генной инженерией, запрещенной церковью, лол
Весь сюжет будет вертеться вокруг того, что в одной стране разработали ядерное оружие и все хотят его у них спиздить, особенно государство, типа современного Афганистана - оккупированное миротворцами и желающее реванша :3
Интриги, двойные агенты, предательства и мировая политика же

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 20:22:48 1091819 

>>1091818
Хуйня. Спижено всё.

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 20:28:29 1091820 

>>1091819
Лол, как только ты берешь за основу какую-либо уже существующую концепцию, уже можно говорить, что ты все спиздил
Ну да, вторичный продукт, и что с того?

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 20:32:42 1091821 

>>1091819
можно намутить сеттинг про людей-рыб живущих в мире с вертикальной гравитацией. Действуй.

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 20:51:40 1091823 

Хотя, наверное, не абстрактный стимпанк. Пусть ядерное оружие изобрела германия после первой мировой в кач-ве средства возмездия. Британская разведка попробует спиздить, но среди них будет шпион-коммунист из советского союза :3

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 21:39:06 1091830 

>>1091823
«Левиафан»
Автор: Вестерфельд Скотт
Описание:
«Европа накануне Великой войны. Но это другая Европа: здесь машины выглядят как живые существа, а живые существа создаются, как машины. Чтобы началась бойня, нужен лишь предлог, и этот предлог — убийство австрийского эрцгерцога. Его незаконнорожденному сыну, шестнадцатилетнему Александру фон Гогенбергу, тоже вынесен смертный приговор, однако ему удаётся спастись бегством. Единственное, что у него осталось, это шагающий штурмовик «Циклоп» и горстка верных людей. А тем временем в Стамбул с таинственной дипломатической миссией направляется британский живой летающий корабль «Левиафан». В числе воздухоплавателей юная искательница приключений Дэрин Шарп. Проверьте боеукладку и пристегните ремни — всё только начинается!»

 Аноним  Срд 26 Дек 2012 22:00:49 1091831 

>>1091830
И?

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 00:43:17 1091841 

>>1091830
Божественная серия, кончал радугой, но найти систему под неё так и не смог.

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 02:55:30 1091845 

>>1091841
Попробуй РПГ по Iron Kingdoms. Там как раз махач между стимпанковскими роботами и чудовищными монстрами. Только вот правила по магии придется выпиливать.

Ну или генерик-система, вроде Дневника Авантюриста или ГУРПС.

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 17:57:17 1091858 

Всем спасибо за помощь. инфы годной уже не мало, осталось всю усвоить и переварить

насчет идеи сеттинга, рассказываю(максимально сжато):
Изначально была довольно примитивная история - были люди, эльфы и бурые(что-то вроде огромного культа алхимии). Все три нации вели свои интриги, войны будь то за территорию, ресурсы или влияние
дальше пошла общая напасть - стали возникать очаги тумана, который фактически был алхимической субстанцией. Была доза заражения безопасная, от которой лишь немного нарушалась генетика, но в основном большинство кто заражались страдали лихорадкой, после умирали, и мутировавши, поднимались из мертвых.все довольно банально
более 70% городов и деревушек были утеряны, а население сократилось на 85%.
Была "найдена таблетка" от напасти - по сути жидкость, которая сиянием отгоняла на расстояние своего свечения туман, и могла затушить очаги возникновения тумана( а таковые были).
потихоньку (через N количество лет) все неплохо стало налаживаться
но мир круто поменялся.
Большая часть территории туман так и занимает, основная масса городов - это подземные поселения. Из-за нарушения генетики - людей и эльфов фактически не осталось, то бишь лишь человеко/эльфоподобные

отсюда вообщем-то и катится телега.
Кто-то желает вернуть земли предков, кто-то стремится к власти над оставшимися землями, кто-то ищет виновников армагедеца. Простор тут для творчества тут широк как горизонт.
Есть "светлые земли", а вернее подземелья большей части, есть земли охваченные туманом, и население, ищущее свою выгоду и пытающееся выжить в уже весьма нелегких условиях

уж извиняюсь за косяки с годами, сейчас довольно абстрактно писал все.
да, если что-то подобное уже есть - скажите, буду поправлять, не хотелось бы повторятся за кем-то, но всего фактически знать нельзя.

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 18:24:05 1091859 

>>1091858
Чувак, естественно это было. Варкрафт, например
Я бы забил, как верно заметил кто-то из классиков, в мире есть всего штук семь типов сюжета, так что за кем-то в любом случае повторишься

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 18:39:44 1091860 

>>1091859
ясное дело что однозначно повторишься, просто не хочется невольно слизывать один в один.

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 19:00:36 1091861 

>>1091858
Mistmare
Release date(s) NA June 30, 2003
Представленный в игре альтернативный мир — Европа на пороге второго миллениума. Почти шестьсот лет население этой части суши мужественно борется с "туманом", несущим разрушение, болезни и смерть всему, что окажется под его покровом. Еще в XIII веке Римская церковь воздвигла в крупнейших городах сеть специальных колоколен (The Link), при помощи мелодичного звона которых удавалось передавать сообщения на расстоянии (аналог Интернет, надо полагать) и даже творить магические заклинания. Восстание в Англии под предводительством короля и секты друидов разрушило находящуюся в Лондоне башню, что вызвало появление и распространение "тумана".

И ещё на троллемирах какой-то хуй писал сеттонг про туманы. И это был не вантала, что еще более охуительно. Дохуя кстати написал. И еще потом написал лог своеё игры о этому миру.
8/10

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 19:06:15 1091862 

>>1091861
эх... спасибо что уведомил. будем думать как обыграть армагедец по другому

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 19:19:13 1091863 

>>1091862
Чем больше вариантов найдёшь тем больше будет ваиантов сделать из них что-то путнее

 Аноним  Чтв 27 Дек 2012 20:33:27 1091866 

>>1091862
Поверь, братишка, самое главное не сделать оригинально, а сделать хорошо.
Ну и очередной сеттинг уровня "я написал свой сеттинг он как бэйншторм/фэйрун/%название_нормального_сеттинга%, но там есть демоны, боги и порталы, только МОЁ!" нахуй никому не нужен кроме тебя.

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 01:10:22 1091882 

Котаны, вот смотрите
Я придумал в общих чертах сюжет, есть завязка и стартовая сцена. Что еще надо продумать заранее, а о чем можно не думать и импровизировать по ходу?

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 01:39:04 1091884 

>>1091882
>Что еще надо продумать заранее
Чаршиты и спеллбуки главного злодея и его правых рук.

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 01:45:22 1091885 

>>1091816
>в World of Darkness - есть вампиры(со своими конфликтами)
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь сути Мира Тьмы. СОВЕРШЕННО, блять. Строить сеттинг на основе конфликта - уебанство. И Профессор Средиземье отнюдь не ради битвы добра со злом делал.
ОП, я скажу тебе так - сеттинг должен нести в себе идею и цель, как правило описательного толка. Задай себе вопрос для начала, что ты хочешь всем этим показать? До тех пор, пока у тебя не будет внятного и конкретного ответа на этот вопрос, ты будешь клепать бездушное говно.

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 01:52:28 1091886 

>>1091823
главного злодея нет, лол
* >>1091884 - кун *

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 01:55:19 1091887 

>>1091858
>Изначально была довольно примитивная история - были люди, эльфы и бурые(что-то вроде огромного культа алхимии)
Вот ты мне говоришь "эльф" и я представляю себе этого стереотипного ушастого пидора. Говоришь "человек" - и тут тоже есть что нарисовать перед глазами. Но, что, блять, такое, эти "бурые"? Нихуя не понятно. Это орден? Если да, почему упоминается в списке рас? Если это ебические НЕХ на основе какого-нибудь Азота, почему ты не называешь их НЕХ, а пишешь про каких-то там бурых?
>всё остальное
Это не заготовка для сеттинга, это в лучшем случае идея для модуля в рамках какой-нибудь провинции. Ты добавил некую стихийную силу, ок. А где остальное? Раз ты уж ставишь туман во главу угла, добавь всё, что следует из этого. Ритуалы и культы, традиции и жаргонизмы, поселения и народности, ну епт, короче, мир добавь. А начальной идее без всего остального - грош цена.

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 01:57:18 1091888 

>>1091884
Что с врагами, кстати. Как заполнять чар-листы на неписей, с которыми придется периодически сражаться?

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 08:31:46 1091898 

>>1091882
>>Что еще надо продумать заранее, а о чем можно не думать и импровизировать по ходу?
Напиши игрокам пдф на дюжину страниц со всей необходимой инфой о сеттинге. Всё что не влезет ненужная инфа, всё что узнают в процесе игры, та инфа которую ты с импровизируешь.

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 17:25:53 1091934 

>>1091885
>Профессор Средиземье отнюдь не ради битвы добра со злом делал.
Действительно: он его писал в качестве среды для созданного им языка. Конфликт-то тут при чём?

Не слушай его, >>1091816 если в сеттинге изначально не предложены темы для конфликтов, мастеру придётся его выдумывать. Иначе, это получиться этакие Sims.

>сеттинг должен нести в себе идею и цель
Уже меньшая хуита, но всё же хуита. Сеттинг может строиться вокруг некой философской концепции, но и только. Если изначально сеттинг в себе несёт какую-то идею, это вынуждает мастера строить свою исторю исходя из этой идеи. А мастеру, обычно, хочется, чтобы у его повествования была своя идея.
Сеттинг - это, в первую очередь, декорации. По своему опыту говорю: хороший сеттинг вызывает эмоцию вида "На основе этой штуковины я могу такой охуительный сюжет сделать, что всё закачаются."
В то время, как система, помимо своей судейской роли, должна вызывать желание "Я хочу попробовать это!".
Если твой сеттинг не даёт простора для фантазии, а система не вызывает желание по ней играть, то нахуй никому ни твой сеттинг ни твоя система нужны не будут.
/thread

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 17:28:40 1091935 

>>1091934
>придётся его выдумывать
*придётся их
>всё
*все
fix

 Аноним  Вск 30 Дек 2012 08:19:46 1092084 

>>1091887
я старался быть кратким. Рисовать - руки мои из ануса прорастают, если попробовать описать внешне тех самых "бурых":
(накопал в одном из черновиков)
...Это были относительно невысокого роста существа. Кожа словно кора молодого клена, сгорбленный, с лицом нечеловеческим. Отличало сей лик присутствие крючковатого носа, глаз не имеющих радужки, отсутствие растительности на лице и голове(разве что нечто напоминающее мох),
пальцев имели на руках по четыре, но были еще "два отростка" отдаленно напоминающие хвосты. "Хвостики" эти имели крючковатые гибкие наконечники, но начало свое держали от плеч бурокожих созданий.
ноги напоминали своей формой грибы с приплюснутой шапкой, но той самой шапкой была ступня.
Двигались они не сказать что быстры, скорее движения их напоминали работу какого-то механизма, ввиду отсутствия эмоциональных реакций.
Голос бурого низок и глубок, но размерен. Лишь в стороне их родных краев(болотистые земли) можно услышать крики, подобные боевому горну, ведь там живут одичавшие их братья по крови...

как я уже написал - стараюсь быть предельно кратким, тем более очень часто никто "много букаф" читать не желает.
...
религии, культы, соц.группы и т.д. (говоря строго субъективно) качественнее строить когда есть "ландшафт", какая-то среда обитания. ибо на на ней вырастут жилища, пастбища, фермы, деревни города, в которых зародится община, первая политика, торговля и т.п.
если края морозные - дела с селом будут плохи, если жители подводного царства - то совсем другая флора и фауна, а если и вовсе где-то в небесах проживают жители - то они могут например питаться духовной пищей, а считать торговлю и убийства необходимыми лишь ради забавы.

я лично для себя захотел взять апокалиптическую тему, от неё и отталкиваюсь. если допустим жахнул метеор, и выжило например 1200 представителей например только эльфов, и выжгло всю землю нахер, кроме малого клочка топей, это одна отправная точк развития будущей национальности,

если например шизонутый дядька, увлекался некромантией, спер у алхимиков нужные для ритуала компоненты, и попутал маленько все (вызвав например верзевуля какого-нибудь, или с десяток таких), а тот ввиду забав стал не убивать, а уродовать представителей наций, и обращать жилье в руины и пепелища - это ж блин совсем другая отправная точка.

я не хочу просто брать например тот же ДиД и перерабатывать, это тупо. Мир должен быть свой, ясен красен будут схожести где-то прослеживаться, но лишним такой опыт, даже говновый, не будет.


 Аноним  Вск 30 Дек 2012 09:54:57 1092092 

>>1092084
>>Мир должен быть свой
И обязательно система своя.
И всё оригинальное.
И для людей.
А то придут игроки и скажут что хуйня, спиженно всё. И не станут играть.
Мастер-ватник.жпг

 Аноним  Вск 30 Дек 2012 10:12:49 1092096 

>>1092095
Какой ты батхёртный лолка.
Тебя что играть никто не берет даже по скайпу и ты решил опять покидаться сажей на мёртвой доске?

 Аноним  Вск 30 Дек 2012 12:28:33 1092101 

>>1092084
Чувак, ты слишком усложняешь. Не обязательно все делать оригинальным. Люди сотни раз бегают по подземельям и мочат драконов с большим удовольствием, от наличия бурых большей части будет ни жарко ни холодно :3

 Аноним  Вск 30 Дек 2012 12:55:25 1092103 

>>1092101
Антошка пиздуй мир пыли дописывать.

 Аноним  Вск 30 Дек 2012 12:59:05 1092105 

>>1092101
пожалуй ты прав.
а насчет бурых ты верно подметил

>>1092092
да, у меня были игроки, которым нужно было до сих пор не понимаю что, иначе все херня.
искал косяки в себе как в мастере, но оказалось все проще. никто не знал что сам хочет от игры.
особенно одна тня меня поражала - она желала быть всюду везде самая крутая, ухуенная и первая, но ни отыгрыша, ни мозговой активности я не дождался от неё.
так что да, то что все хуйня я уже достаточно наслушался

 Аноним  Вск 30 Дек 2012 13:06:15 1092106 

>>1092103
Какой еще мир пыли, нахуй
Ебанулся?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог][Реквест разбана]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]