>>1094810
В том-то и дело, что моя система не имеет конкретного сеттинга, а её правила оригинальны только тем, что примитивны. Не буду вдаваться в подробности - неблагородное это дело хвалить то, чего ещё по сути нет, но суть в следующем...
Когда я был ребёнком, то на меня большое впечателние произвела та самая нинтендо. И довольно долго моей любимой игрой была игра "рисовать игры", ЕВПОЧЯ. Много позже, будучи школотой, подростком, до меня стали доходить слухи о таких великолепных вещах как ваха, мтг и днд(интернетов тогда естественно в помине не было). То есть, я знал, что, оказывается есть что-то эдакое, когда можно нарисовать и написать НАСТОЯЩУЮ игру, но никак не мог себе представить что же это собой представляет. Из настолок мне, грубо говоря, была известна только Монополия. Так вот, я всё равно сделал НЕЧТО. В лет, наверное, 11 я сделал какую-то полную хуйню с абсолюто омским, чуть ли не на ходу придумывающимся миром, без дайсов, без ничего, с правилами типа один ход-одно действие. Модуль для котрой выглядел скорее как карта к HoM&M3, которую чиатет Мастер (то есть, по-умолчанию это был сэндбокс одновременно напоминающий дунжн-кроулер). В игре былло только три параметра типа здоровье/мана/сила, которые измерялись от 1 до 3. Но... мы играли в это, наверное, года 4, порой целыми днями. С самыми разными друзьями, которые, естественно ничего подобного никогда не видели, и, признаться, хобби которых зачастую была не покраска солдатиков или чтение зрабуежной литературы в оригинале, а пивасик и тёлочки. И эта хуйня была охуенной. И был ролевой отыгрыш, интрига, эмоции, фан, и я не был вечным Мастером для своей собственой игры - люди сами принимали на себя эту роль.
Шли годы, появились интернеты, появилось вообще какое-то представление о мире, и вот я наконец дорвался до того, о чём раньше только слышал. Я прочитал благодаря отличному знанию английского языка все эти мануалы WoD, D&D, сначала второй, потом третьей, теперь уже недавно - четвёртой редакции. Увидел, что мтг и ваха к этому всему делу хоть и относятся, но косвено. В общем, я всё понял, посоны! Толкьо вот, я понял и то, что моих друзей, даже не быдловатых или социальных, а прожжённых хикке и гиков сорганизовать играть в это... если и можно, но стыдно. Не поймите меня не правильно, Storyteller, D&D это всё, конечно, великолепно, и навсегда, и вообще слава гипножабе. Но... "прочитайте 200 страниц, и будет вам счасите" это же нихуя не смешно. Может тебе не нужен это Фаэрун, не нужен выбор из 20ти классов, тебе просто хочется поиграть в игру такого формата. Но для этого тебе надо выискивать на двачах/тентаклях/клубах асиляторов из своего города/страны/планеты. Зачем? В чём прикол? Пикол был бы, если б я подошёл к дивану со своим батей, и сказал: "батя, будешь с нами в фентезийную ролевушку? пошли, я всё по ходу объясню". И чтобы батя сказал МАЛАЦА, ХОРОШО ЗАДЕЛАЛИ!
Такого нет. Всё крутиться вокруг фэндома, который чисто умозрительно многократно больше рассуждает и читает о ролевых играх, чем играет в них. Люди выдают какие-то сеттинги, которые никому не нужны чуть ли не каждый день. Зачем, если на них нельзя построить игру? Но, допустим, на них можно было бы построить интересную уан-шот историю. А ведь именно это корни для приятного досуга. И в этом случае, может не хватать каки-то пары тупых правил о том, как собственно, киадть найденный в ящике письменного стола шестигранный кубик.
В общем, не знаю, уловили ли вы то, что я хотел сказать этим обрывком мысли. Смысл в том, что эта тема не так однозначна, просто её привыкли видеть с одной перспективы.