>>1105207
ОП здесь.
Первое приключение у нас было довольно простым. Жрица со своей мехой прибывает в деревню, чтобы основать там синтоистский храм (узел всемирной информационной сети), одновременно туда прибывает монах, который идет по следу того, кто разорил соседнее село. Вступаем в контакт с местными жителями, выясняем, что несколько дней назад в лесу пропали охотники, а заодно сбежал местный знахарь, который использовал аннелидов. Поднимаем бумаги знахаря, проводим глубокую разведку и находим неподалеку законспирированное село любителей жуков. Там выясняем, что он был невиновен, а всех убивал тот, в кого вселился сбежавший жук, именуемый демоном битвы (дает большую силу и свирепость, временно подчиняя тело носителя, а также большую прожорливость). Получили от них противоядие, которое должно по-тихому убить жука, не тронув носителя. Поразмыслив, решили не проводить тотальную вакцинацию, а самим найти носителя, после чего красиво с ним разделаться и прославиться. По косвенным признакам, сходив пару раз с охотниками за добычей и посмотрев за ее распределением, вычислили носителя жука, которым оказался сын старосты, объедавший своего старого и больного батю. После чего призвали его к ответу, жук самопроизвольно активировался. Небольшая боевая сцена, в ходе которой мы обездвиживаем этого недоделанного Камен Райдера и вводим ему препарат. Нас все благодарят, храм основан, можно переходить к следующему квесту.
Ну и порция лулзов по ходу дела, вроде маскировки мехи еловыми ветками и обязательной фансервисной сцены с монахом, в неурочный час вошедшим в купальню. В общем, повеселились.
Сессия на 4-5 часов, бросков дайсов самый минмиум.