Творчество Даниила Кузьмичева #2 4etverg People Edition
Аноним17/10/22 Пнд 22:43:04№12265981
Продолжаем говорить о творчестве одного из первооткрывателей русской комикс-индустрии. Какие его проекты вам больше всего нравятся? Может быть какие персонажи являются наиболее любимыми? Ждете новую часть Людей Четверга? Дискасс.
>>1226640 >А его нет. Сириусли, только какие-то сраные ДУДЛЫ остались. Чем занимается ебаный бегемот? является унылым говном которое говорит только о политике. Тут ни о каком творчестве уже не поговоришь. Творчество кузьмичева давно умерло. Держится он исключительно на политике теперь - геи и феминистки говно в жопу залили, украинцы к ним еще добавились, и.т.п. Говно никому ненужное короче.
Забавно - если бы он родился в Европе или перекатился бы на момент создания Людей Четверга, то уверен что он бы пошел по совсем другой развилке развития. Наверняка у него уже бы вышла книга про ЛЧ в твердой обложке, и было бы несколько томов. Т.к. сеттинг стилистика и заеб на сиськи очень подходит в европейские БД.
ЛЧ был его главный козырь который бы смог вытянуть дебила из говна, но он все просрал как и все те художники его времени, которые не смотря на уровень мастерства, стали унылым калом, а все из-за завышенного ЧСВ которая бустилась благодаря той хуйне под названием "Коммиссия" куда элита ЖЖ ходила выпячивать свое искусство и тешить свое самолюбие. Зачем все это было нужно. Работы они не продавали там, не развивались ни в какую сторону. Просто тупо собирались и выебывались.
Сейчас сходки хотя бы приносят прибыль - тот же Терлецкий там продает карточки наклейки и прочий шлак, например. Странно почему об этом никто не подумал во времена коммиссии.
>>1226647 >Забавно - если бы он родился в Европе или перекатился бы на момент создания Людей Четверга, то уверен что он бы пошел по совсем другой развилке развития. >Наверняка у него уже бы вышла книга про ЛЧ в твердой обложке, и было бы несколько томов. Т.к. сеттинг стилистика и заеб на сиськи очень подходит в европейские БД.
Возможно. Имхо, он слишком рано начал. В этой стране комиксы и так никому особо не нужны(ну кроме последних лет, марвел и дс относительно популярны стали), а на тот момент, когда Данечка рисовал ЛЧ, о комиксах знало полтора задрота(в масштабах страны, конечно). Даже издай он в 00х целую книжку, она бы все равно нихуя не окупилась.
>Сейчас сходки хотя бы приносят прибыль - тот же Терлецкий там продает карточки наклейки и прочий шлак, например. Странно почему об этом никто не подумал во времена коммиссии. А не было полноценной аудитории, которая бы знала, читала, покупала. Все сходки того времени это же тупо тусы великовозрастных хуйдожников. А сейчас зумеры активно через вконтактик находят всякое, рисуют сами, пиарятся, короче, нынешняя комиксосодержащая движуха уже совсем иная и существует по иным стандартам. Алсо, гик-движ в целом сейчас в разы популярнее, чем в те же 00-10е. Да, марвелы господствуют, но тем не менее. Данечка просто рано сдался. И разругался с той же Коммиссией, например. Хотя, конечно, Хихус это тот еще долбоеб, каких поискать надо.
>>1226652 >Даже издай он в 00х целую книжку, она бы все равно нихуя не окупилась. Еще в 90х русские комиксы издавались и были популярные, мы в школе из из рук в руки постоянно передавали и зачитывали до дыр. В нулевые тем более. К тому же я в то время уже видел комиксы русские в магазинах. И сами комиксы были популярны т.к. буквально на улицах уже продавался Ультимейт Паук, Люди Икс, фантастическая четверка и прочие американсике. Буквально с самого начала 2000х (я точно помню что первый комикс про людей икс купил в 2002м году) так что все там было популярно.
В прошлом треде я уже подорвал зумерам пердаки упоминая их, посмотирм сколько взорвется на этот раз.
>>1226654 >в 90х русские комиксы издавались и были популярные Все, что ты запостил, это и есть эти популярные комиксы. Ну, если быть честным, можно вспомнить еще 2-3 комикса. Больше ничего не было. Это, типа, расцвет русского комикса, лол? Большинство из них были либо ваншотами, как тот же Реаниматор, либо 1-2-3 номера выходило. Были еще Черепахи, кстати, но черепахи популярны в общем, не только как комикс. В конце 90х к нам начали завозить всякое. Я помню, как я ждал Gen13, как нашел первый номер и... все, больше я нихуя не нашел. Что еще можно было вспомнить? Во времена тех же черепах, это первая половина и середина 90х, я еще видел пару номеров Эльфквеста. Прочитал один, с трудом нашел другой(в библиотеке, лол), и все, больше нихуя нет! Да, от европейской части мы живем далековато, может еще и в этом причина была(город 600к). Потом, конечно, стали активнее переводить всяких челпауков, но это все равно не носило, не носит и не будет носить такого массового характера, как в тех же США, например. Тут нехуй сравнивать. Ты сейчас говоришь, ооо, вот 90е-то у нас издавалось! Относительно, да. Относительно чего? Африки какой-нибудь, где ваще нихуя не было? Опять же, вспоминая своих дворовых друзей и одноклассников, я точно помню, что комиксы были интересны единицам(из дворовых друзей таких было 2-3, и этот интерес упирался в черепах), а вот уже к началу 00х, когда все начали взрослеть, комиксы уже никому нахуй не нужны были. В нашей стране комиксы это удел детей. Если ты не дите, то ты дебил, ибо ахаха ты чо комиксы четаешь ну пиздос они же для дибилов и дитей ахах картинки разглядывает!1 Ок, я уже выше сказал, что в общем ситуация изменилась в лучшую сторону, комиксов стали издавать больше, даже быдло смотрит марвелопарашу и знает железных человеков, соответственно градус неадеквата, по отношению к комиксам, несколько снизился. Но он все равно на хорошем таком уровне. Там, где я сейчас работаю, о комиксах знает 2 человека, кроме меня. Одному 28 лет, другому 25, оба смотрят марвелоподелия. Тот, что постарше, иногда лежал на диване и смотрел мультики про челпаука, мужики это заметили и начали за спиной посмеиваться, типа, лежит дите, мультики смотрит, пиздец! Но в глаза никто ничего не говорил, хотя коллектив там нихуя не интеллигентный, лол, что называется, гречневый, слесаря-сантехники. Я чо хочу сказать, что ситуация медленно улучшается, конечно, но до того, чтоб было все прям как ТАМ, это еще очень далеко. Там, все таки, комиксы это часть культуры, и им немало лет уже, на них много поколений выросло. Говорит о том, что у нас вот в 90е был Реаниматор и черепахи, а значит, это было популярно, ну, не совсем корректно. Популярно это США, Япония, Европа, когда комиксы уже часть культуры, когда есть свои узнаваемые персонажи, живущие не одно десятилетие, когда есть известные на мировом уровне художники-комиксисты. У нас такого пока что близко даже нет.
>>1226656 Какие черепахи, какой эфльквест. Я тебе о том что русские авторы делали единичные комиксы или целые серии и продавали их еще в 90е. И в нулевые тем более.
>>1226657 Я тебе о состоянии комиксов в 90е в целом. А то, что 5 тайтлов(из которых 3 будут настолько обскурными, что их только в Москве и видели) русских комиксов ты можешь насчитать за все 90е, это чепуха, ничто.
>>1226652 >о комиксах знало полтора задрота(в масштабах страны, конечно). Даже издай он в 00х целую книжку, она бы все равно нихуя не окупилась.
Ну, как бы Богдан со своей «Никой» издавался в журналах для школьников и у него фанбаза тогда была ебическая. У «Рыцарей Радуги», русская манга, которая выходила в журнале «Юла», была приличная аудитория. Ну, то есть скорее всего ты об этих комиксах не слышал, но вот школьнички нулевых их застали. И тиражи тогда были раз в 10 побольше, чем у бабла сейчас.
То есть большинство комиксистов из «Людей мёртвой рыбы» (это тусовка, которая стоит за «КомМиссией») нацелилась на всякую залупу для взрослых и проебалась. Ну, типа Ткаленко изредка что-то рисовал для журналов типа GQ, Комардин тоже иногда печатался во всякой шняге. Даня — рисовал картинки для игрового журнала. Но они гораздо менее известнее, чем Богдан или «Рыцари Радуги». Просто аудитория не пересекается.
Те, кто нацелились на аудиторию помладше, в итоге остались в истории. Те, кто делали типа серьёзную хрень для взрослых (на самом деле просто сиськи и брутальность), проебались.
>>1226661 > Богдан со своей «Никой» издавался Где он сейчас? Кстати, я такого журнала в глаза не видел, уж не знаю, насколько там была неебическая фанбаза. >«Рыцарей Радуги» >в журнале «Юла» >журнал для заводных девчонок >была приличная аудитория Воу. У тебя есть конкретные цифры? Не тиражей, а именно фанбазы этих комиксов. Я просто к чему клоню, к тому, что ты сейчас собираешь все крохи русского комикса, просто чтобы... что? Чтоб доказать его существование? Ну он был, да. Индустрии не было, комиксисты были, как-то перебивались с журнала на журнал, но это все очень точечно, не массово. Если у журнала Юла был тираж в 500к экземпляров, то это не значит, что русская манга пришла к успеху. Это Юла к успеху пришла. Я, кстати, в то время уже вывалился из аудитории журнала для заводных девочонок, так как, честно признаюсь, даже журнала такого не знал. Богдана знал исключительно благодаря Кузьмичеву. Ну и нет, меня это не особо привлекало, так как манга это все таки своего рода карго-культ в 1000 раз больший, чем какой-то средний комикс. Что меня и отталкивало, я видел в этом подражание и копирование гораздо большее, чем в тех же Людях Четверга, например.
>Ткаленко Запомнился только по унылым стрипам, если честно. Хотя, конечно, способен на большее. Выпустил Стерву, молодец, но каков успех и где сейчас сам Ткаленко? Комардина очень жалко, он действительно интересный художник. Из всех перечисленных, к сожалению, только Даня на плаву в медиапространстве. Да и то нихуя не рисованием занимается.
>Из серьёзных Акишин только ещё трепыхается А где он последний раз засветился? В хуете по Брату? Ну он, конечно, профессионал. Вот, блядь, как же обидно, что у нас ЕСТЬ художники для комиксов, причем это такие вполне себе БДшные художники, которые вполне могут держать уровень. Но нет индустрии. Баблы и прочие переводчики марвела, это не индустрия. Терлецкий и прочие говноделы это не индустрия. Индустрия это крупные издательства, специализирующиеся на комиксах, но у нас таких нет, ибо выгоды не принесут. Кому нужен Комардин, если есть очередное переведенное говно про мстителей? Это очень печально.
Фотка-то совсем старая, Хихус еще с Кузьмичем рядом стоит. Кто там, кстати... первого не знаю, Хихус, Кузьмичев, Богдан, Комардин, этого чувака я забыл фамилию, какой-то татарин, если не путаю, бабу не знаю(не та самая Монастырева ли?) Бля, Хихус умер аж в 18 году! Нихуя себе!
>>1226666 >Где он сейчас? — «Ника», Панглосс-букс, 2008 — три тома «Скунс и Оцелот» совместно с Хачетом в «Истари комикс» (2010, 2017, 2018) — стрипы «4 пары» в «Комикс Паблишер» (2018) — «Якутия» совместно с Федотовым в Bubble/«Истари комикс» (2016) — вэб-сериал «Подсобники» — «Пиши! Script It! Комикс-пособие для сценариста» в «Комикс Паблишер» (2021) — Фея с топором» совместно с Федотовым в «Комикс Паблишер» (2021) — «Дзенбой» совместно с Ивановой в «Комикс Паблишер» (2019)
ну и по мелочи всякие сборники вроде "Это точно. Чёртова дюжина комиксов о науке и учёных", "киберпанк который мы заслужили"
>>1226666 >ты сейчас собираешь все крохи русского комикса, просто чтобы... что? Чтоб доказать его существование? Ну он был, да.
Чтобы показать, что ты нихуя не знаешь об индустрии.
>Индустрии не было, лол. индустрия была развита гораздо больше чем сейчас. тебе там выше писали про зарубежные комиксы и ты охуеешь, скольбо было журналов об аниме.
>где сейчас сам Ткаленко? Ебать ты сноб. Я ж тебе пишу, что Ткаленко в пизде. А ты со мной споришь о том, что он в пизде.
>Комардина очень жалко, Комардину только порно на патреоне рисовать. Комиксы он не умеет делать.
>такие вполне себе БДшные художники понятно, говноед
>Но нет индустрии. Индустрия это крупные издательства, специализирующиеся на комиксах, но у нас таких нет, ибо выгоды не принесут. Посмотри на продажи манги и на продажи блогерских комиксов. Охуеешь как они выгоды не приносят
>Кому нужен Комардин, если есть очередное переведенное говно про мстителей? Ни то, ни другое в принципе мало кому нужно. Это же шлак полный.
>какой-то татарин Велитов, но "какой-то татарин" тоже ок
>>1226673 >Чтобы показать, что ты нихуя не знаешь об индустрии. >индустрия была развита гораздо больше чем сейчас Ее не было, можешь тут усраться, но ее не было. Не было ни одного издательства специализировавшегося на комиксах. Ты не найдешь ни одного тайтла, самостоятельного, на 15+ номеров. Ты не найдешь ни одной книжки на 300+ страниц. Ты постишь Реаниматора и у тебя русский комикс сразу же цветет и пахнет, лол. Охуительно, индустрия в самом соку, комиксы всем и каждом, и пусть никто не уйдет не обчитавшимся.
>журналов об аниме Дальше что у тебя в ход пойдет? Какие-нибудь вкладыши от жвачки?
>Я ж тебе пишу, что Ткаленко в пизде. А ты со мной споришь о том, что он в пизде. А ты читать не умеешь, да? Удивительно, как ты Юлу-то читал. Я пишу, что Ткаленко(в отличии от Кузьмы) хоть один полноценный комикс да выпустил. И просто интересуюсь, где он сейчас.
>Комардину только порно на патреоне рисовать. Ну раз тыскозал, то несомненно.
>тебя в гугле забанили? А ты на что? Принес же ссылку, молодец.
>понятно, говноед Да куда уж нам, смердам, с читателями Юлы-то спорить.
>Посмотри на продажи манги и на продажи блогерских комиксов. Пока что ты пустословишь только. "Аудитория большая", "фанбаза невъебенная", "посмотри на продажи", "охуеешь какие выгоды". Цифры-то имеются? Хотя, не говори, чтоб я не охуевал, что наши мазилы блогерские так жируют, поплевывая сверху на своих западных и восточных "коллег".
>>1226674 >>1226675 >зумер зумер!1 Я в 00 уже вырос из журнала Юла, лол, но пусть для тебя я буду зумером, если тебе так легче жить.
>>1226647 >геи и феминистки говно в жопу залили А потом лично Шадман всю славу прямо из рук вырвал, но никто этого не понимает! Вот если бы Шадман не рождался, то кузьма был бы сейчас дико популярен на весь мир.
>>1226665 >зумер как же ты жалок. Чел, ты не забывай, что тут кроме людей помладше, есть еще люди постарше тебя. Так же знать не знающие о КЖ и других детских журналах.
>>1226677 > Не было ни одного издательства специализировавшегося на комиксах. с какого по какой год тебе назвать? давай с 1991 по 2001 — комиксксное отделение журнала Ровесник (отдельная редакция) — комиксксное отделение Олма пресс (отдельная редакция) — 2001 издательский дом Комикс — 2001 bigant comics — 1999 журнал комиксов «Великолепные приключения», вышло 26 номеров — 1992 Эгмонд Россия. выпускают комиксы до сих пор — 1991 Комикс-студия Муха — 1991 издательство Велес
И это только 10 лет. Если взять с нулевых по 10-е, то там охуеешь всех перечислять.
>И просто интересуюсь, где он сейчас. погугли
> Цифры-то имеются? ты там выше писал, что для тебя полляма тиража — это не цифры. о чём с тобой говорить?
>Ты постишь Реаниматора не я
>Ты не найдешь ни одной книжки на 300+ страниц. кому такое говно нужно? собери все комиксы Велеса или «Великолепные приключения» или «Рыцари радуги» под одной обложкой, получишь 300+ страниц. это показатель какой-то развитой индустрии? Ома пресс выпускали «Скотта Пилигрима», там 500+ страниц.
Просто зайди на википедии на страницу "История комиксов в России". То что ты не знаешь каких-то комиксов, не значит что их не было или что они были непопулярны.
>>1226688 Анончик няша. не корми зумера-демагога, такой до последнего будет копротивляться, бомбанет и потом в своей векашечке еще будет из-за этой беседы хейтить комиксы 90х, и в знак копротивления отвергать все эти факты, знаю я таких долбоебов.
>>1226688 PS: У нас в 90е еще кстати реально свой "микки маус" был - на волне популярности Микки, появилась серия про Мишку. И там реально заебатая рисовка была - по стилю и качеству мне нравилась больше комиксов Микки Мауса. Сами комиксы были больше и интереснее. То есть буквально студия комиксов выпускавшая свой окупаемый бренд.
Какое же говно зумеры блядь, пиздят о том в чем не шарят нихуя, еще выебываются.
>>1226692 Надо чтобы какой американец начал рисовать в стиле кузьмы, тогда пузан снова активируется, благодаря генетическому желанию импортозамещать всё живое. Шадман немного на него влиял, но стоило его в тюрягу посадил, так и пузан вслед за ним начал сдуваться, как воровать нечего стало.
>>1226692 >не самостоятельный продукт Что ты за говно высрал, душный долбоеб? Это был самостоятельный продукт, серия комиксов от русской студии. Про миккимауса которого ты и не читал я просто так сказал - в 90е все было либо как у диснея либо как у черешпашек ниндзя. Как сейчас бабл делает как в марвеле
>>1226690 кстати, круть. не знал про такое. а про Махаон я вообще забыл. Их вроде поглотили, но они всё равно работают как обособленное издательство внутри группы издательств?
>>1226692 Ща окажется что и журнал с комиксами "Ну, погоди" где 50+ номеров — это тоже не самостоятельный продукт. При чём каждый номер выходил тиражом 30К+ и рисовался Котёночкиным. Плюс там были оригинальные комиксы вроде кота Кешки, которые потом вышли отдельной книгой
Ща окажется что "Масяня" и "Магазинчик Бо" Куваева — это тоже не самостоятельный продукт.
>>1226701 Не знаю, мне просто кажется, что в этой стране самостоятельным разработчиком, без опоры в виде уже готового продукта, страшно быть сугубо с ментальной стороны. Вон разрабы Atomic Heart писали, что их несколько лет спонсоры на деньги наёбывали, и хуй кто им помог вернуть деньги обратно, ведь в этой стране игры считаются бесовщиной от сатаны. С комиксами полагаю сейм, тут любой обленится и потеряет мотивацию, но если у разрабов игры хотя бы есть друзяшки другие разрабы, то у кузьмы никого кроме раскрашенных акварелью баб нет, вот и изводится завистью к тому, что всё могло бы быть иначе где-нибудь в другом месте как это происходит у других авторов, а заграничный читатель его и не поймёт, поэтому переезжать смысла не видит. Примерно такая же хуйня с мангой в Японии была долгое время, пока мангаки не начали о себе разрушать стереотипы о том, что они лузеры горбатые калоеды, что дало им больше возможностей в творчестве.
>>1226704 Ну а что до увлечённостью политикой в последнее время, то кузьма блогеров обсмотрелся, которые сейчас незаслуженно занимают позицию творческой богемы в этой стране. Незаслуженно я бы трижды подчеркнул, потому что это блогеры как жалкие мокрицы должны паразитировать на творчестве творцов, а не наоборот.
>попытка собрать любой древний забытый мусор и любые детские комиксы >РУССКИЙ КОМИКС ЖИЛ ЖИВ БУДЕТ ЖИТЬ!1 >а вы все зумеры и не лечитесь! Давайте помолимся на швятой Махаон, кормивший нас в детстве микроскопическими кусками Арчи и Черепах. Прочитать на вики статью про историю комиксов в России, это пиздец, конечно. 100% древнего мусора, который не выдержал проверку временем. Ни один персонаж не остался в истории, ни одно издательство не выжило, ни один тайтл не дожил до сегодняшнего времени. Но комикс был. Русский любитель русского комикса настолько уперт, что будет трясти комиксами Ну погоди! чтоб доказать таки наличие комикса в России. Кузьмичев все правильно сделал, бросив это никому не нужное в РФ занятие, рисование комиксов. Траханов все правильно сделал, рисуя комиксы для Имэйдж, а не для какого-нибудь Бабла.
>>1226709 >Ни один персонаж не остался в истории остался, перечитай что тебе писали выше
>ни одно издательство не выжило буквально дохуя выжило, перечитай что тебе писали выше
>ни один тайтл не дожил до сегодняшнего времени дохуя дожило и переиздаются. например, в альпаке прямо сейчас
>Русский любитель русского комикса настолько уперт, что будет трясти комиксами Ну погоди! чтоб доказать таки наличие комикса в России. да, а в чём проблема?
>Кузьмичев все правильно сделал, бросив это никому не нужное в РФ занятие, просто он сам никому не нужен
>Траханов все правильно сделал, рисуя комиксы для Имэйдж Траханов издаётся и в России тоже и рисует и для русского рынка
>>1226709 >на швятой Махаон, кормивший нас в детстве микроскопическими кусками Арчи и Черепах Бля зумерье ибаное как же ты палишься. Махаон дохуя что выпускало, причем Арчи никто в своем уме не вспомнит наравне с черепахами. Ты эту инфу на каком-то канале вроде того же оптимистера и прочего гик-зумера увидел, и срешь рандомом
Cерьёзно? Ты до сих пор подписан или что? Мне интересно, что из себя журнал представляет на данный момент. Пробовал выпуски, что у меня были, найти на авито, но чё-т за ними какая-то пиздец охота идёт, там чуть ли не предзаказы оформляют.
>>1228464 Вообще нет. С чего ты это взял-то? Это вышло только потому что пираты тогда были популярны, все делали игры про пиратов, браузерки про пиратов, весь мир ждал очередную часть с Джонни Депом.
С того, что спустя пару лет разработки создатели игры отказались от реалистичного стиля в пользу угловатых фигур с с мультяшными пропорциями. А если учесть то, что сабж работал в "Навигаторе", то предположение кажется выглядит вполне обоснованным.
>>1228612 >отказались от реалистичного стиля в пользу угловатых фигур с с мультяшными пропорциями И что с того? Так проще и дешевле. Тут дженерик реалистичные пираты-то. А у Дани фентезийные, с ебанутыми дизайнами кораблей и всего. Акелловских я бы даже запускать не стал. Скучно.
В том-то и дело, что от реализма отказались в пользу мультяшности, отложив в долгий ящик все прежние наработки. Хотя, возможно, это действительно совпадение.
Похоже, бегемот говна не может без внимания к своей персоне, а жожековской петушни ему мало, вот и приходит сюда агрить анона на воспоминания о былом. Кузьмичев, ты - прошлое. Причем достаточно далекое прошлое, потому что ты на обочине давным-давно. Пошел вон отсюда, старое и бесполезное ископаемое.
>>1228785 Петухожеки тоже не воевать ездили, а действия властей попиарить. Одного Калоборода забрили (думаю, он нихуя не был рад), но и он ИМХО потихоньку соскочит тем или иным способом, будет любить Родину в тылу на кукаретическом фронте. Так что все эти недоличинки политруков будут продолжать срать в интернете еще долго, а Парашебород имеет все шансы стать их знаменем. А жирный клован без шансов однозначно, даже если бы захотел. Тем более, что он изо всех сил изображает надсхватыша.
>>1241945 Коммиссия разве хоть когда-то была чем-то значимым? Локальный фест с парой иностранцев из Восточной Европы или Скандинавии. Чисто потусить, бухнуть. Там даж призов никаких не было. И с издательствами они не связаны.
>>1241945 Хихус не то чтобы индустрию поднимал, он скорее художникам давал работу в виде рекламных заказов. "Люди мёртвой рыбы" же всякую рекламу клепали типа Nike и всякой контрацепции. Комардин в журналы для взрослых рисовал типа эротику.
Это как сейчас Елецкий и "Агентство параллель" присосался к блогерам, певцам, порнозвёздам и рекламным бюджетам "Сбера" и Собянина. Он в каждом интервью орёт, что развивает комикс-культуру, но по факту клепает примитивное говно, которое окупилось ещё до того как его нарисовали и можно не стараться.
По сути ЛМР делали то же самое в 90-х и нулевых, только им ещё приходилось объяснять заказчикам что такое комиксы.
То есть это не прям развитие комикс-индустрии. Это скорее попытка вырастить несколько художников.
>>1266770 Алсо, не нарушение ли это авторского права. Когда он каляки рисует свои - это одно, всем похуй на пародии старого маразматика. А вот мерч с известными героями - это уже немного другое, не думаю, что союзмультфильм и арменфильм (или кому там права на поющую русалку принадлежат) не закопирайтили такие известные образы.
>>1266810 >Интересно, кроме пары поехавших совков, это купит кто-нибудь? Кузьма говорит, что миньки разлетаются как горячие пироги, даже требуется допечатка некоторых.
>>1266820 >Классная хуйня Объясни, что в этом классного? Я никогда не понимал тяги Кузьмичога к смешарикам с сисярами. То есть он тупо рисует мультяшек с пиздой и сиськаи, это просто не привлекательно даже. А уж учитывая дебильное выражение лица Снежной Королевы и стремную Гусеву... ну хуууй знает.
>>1266925 >он тупо рисует мультяшек с пиздой и сиськаи
Так все рисуют, это-то как раз нормально по современным меркам. Просто стиль у него всратый + зациклен на какой-то одной хуйне всё время. В советской мультипликации ещё полно персонажей, которых можно развратить, с теми же зайчиками-белочками или милфокозой "я ваша мама" и её козлятами можно фурри-контента наворотить столько, что глутамат завалит. А у него всё дроч на алису и снежную королеву.
>>1266933 >Так все рисуют Так все по-разному рисуют, а Данечка обычно не уходит дальше примитивным чибей, которые рисуются из трех линий и двух окружностей, просто этому пририсовывая пизду. Он не пытается сделать рисуемых персонажей привлекательными, он делает их еще более мультяшными и стилизованными, чем они есть. Вот здесь >>1266770 ползущая на четвереньках Алиса, это что, блядь, значит? Это тупо какой-то младенец, с сочной попкой. Это привлекательно? Для кого? Для любителя младенцев? Жирнич для своей порнухи выбрал какую-то максимально говенную форму, которая не возбуждает, а должна бы, это порнуха же, иначе зачем это все. Ну рисуй ты их одетыми, без откляченных попок, что, не то будет?
>>1266948 Судя по всему, ему нравится сам процесс "ыыы я беру икону светлого детства совков и опошляю её". Он думает, что он пиздец какой бунтарь и дерзкий хулиган.
Ну примерно как мальчишка, который на заборе рисует хуй. Смысла в этом по-большому счёту и нет, но так, чисто нахулиганить, почувствовать себя нарушителем правил - клёво же.
Что до стиля, кстати - замечал, что многие художники со временем проходят пик пиздатости собственной рисовки и упираются в какой-то пик, а потом начинают с него скатываться. Начинают упрощать всё, в итоге получается даже хуже, чем прежде. Возможно, это связано с возрастающими объёмами работы, когда забивать приходится на стиль, лишь бы быстрее заказчику нахуярить заказ. Не знаю точно.
Вот у Даньки, видимо, свой пик есть, выше которого он прыгнуть тупо не может
>>1266955 Прошли те времена, когда художник хуярил холстину метры на метры несколько лет, потом ее возили по выставкам, потом художник умирал, а его картина оставалась в истории. Сейчас нахуя все это, если можно хуяк-хуяк и копеечка есть! С теми же комиксами жирнич как бегал, а потом что? Комикс рисовать это надо еб твою мать сколько труда. Сюжет пиши-придумывай, раскадровку делай, рисуй-рисуй-рисуй, буковки эти дебильные, покрас... Понятно, что в индустрии это все раздельный труд, но в наших реалиях это все иначе обстоит, поэтому жирнич бросил свою мечту, комикс о ператах, и перепрофилировался в картуниста. От картуниста много не требуется. А еще меньше требуется от рисователя эскизов для фигурок. В 3Д переводит их не Даня, печатает их не Даня. Да даже позы у них максимально статичные и унылые, не надо нихуя сочинять. Зато продается, хомякам нравится. Зачем париться и тратить время(Данечка уже нихуя не молод), если можно чиркнуть за пять минут, моделер сговнякает модельку, и в печать!
>>1266955 Нет, это возрастной дефект художника. Все люди в чьей работе нельзя четко сказать "говно-переделай чтоб стрелочка была на правильном делении" с возрастом скатываются. Актеры в начале карьеры сутками под коксом живут в чужой шкуре, а в старости ленятся ебало скукожить лишний раз дял эмоций. Никогда не забуду как №1 ютубер с ~10кк субскрайбшенами Ray William Johnson внезапно заявил что перестает делать видосы по своей теме а начинает делать подкасты со своей тян. Постарел и хотел на халяву выехать. Все могут примеры такой хуйни вспомнить.
>>1266957 Внезапно, это со всеми контентмейкерами так.
Ты всегда начинаешь молодым, бодрым и шутливым, полным сил. Ебёшь и впахиваешь, не жалея себя. И здесь тебя, дружочек, ждёт ловушка - она заключается в том, что делая контент на максимуме сил на постоянной основе, ты тупо выгораешь.
Чтобы избежать полного тлена, тебе надо как-то оптимизировать свои процессы. Может, если там вот чуть подсократить, а тут упростить, будет лучше, никто ж не заметит всё равно. Более того, со временем ты понимаешь, что потребителям, по большому счёту, посрать на качество. Они просто хотят, чтобы им заливали в кормушки регулярный контент.
И в этот самый момент к тебе приходит мысль.
"Зачем я должен въёбывать и убиваться ради того, что никогда по-настоящему не оценят, если я могу делать дёшево и быстро."
И здесь ты, так сказать, меняешь свой рпг-класс. Либо ты перепрофилируешься в художника дешёвого порно, либо в стримера, либо в камшлюху, либо ты грустно вздохнёшь и пойдёшь пить антидепрессанты.
>>1266959 > Ray William Johnson внезапно заявил что перестает делать видосы по своей теме а начинает делать подкасты со своей тян. Постарел и хотел на халяву выехать
А мне кажется, он просто заебался делать одно и то же и хотел куда-то дальше двигаться. Это ж хорошо. Хотя я не знаю насчёт творческого роста, подкасты в целом не сильно-то лучше обзора видосиков.
Но его российский аналог вот, к примеру, такого в своё время делать не стал и просто тянул лямку до износа. Быть вечным скоморохом одного представления, когда тебе уже 30 с хреном, такое себе
>>1266974 >"Зачем я должен въёбывать и убиваться ради того, что никогда по-настоящему не оценят, если я могу делать дёшево и быстро." И так везде. Да да, в молодости я вкладывал душу в свои приборы, сколько мог. А теперь всё больше перехожу на "it just works". И так везде.
>>1266957 Ёп, они даже не раскрашенные? Т.е. это не заготовки, а уже готовые минифиги? В пакетиках нахуй.
Алисовский робот с бластером, конечно, неплохо выглядит я надеюсь хуя у него нет, даже можно на полочку поставить. Но это что-то уровня робозверей из 90х. На 3д принтере можно напечатать самому.
>>1266985 > Если сделано при Союзе не значит ли что это народное Нет. Или ты думаешь, союзмультфильм за просто так своё наследие, на котором держится, будет разбазаривать?
К тому же Алиса не только персонаж из мультика,но и персонаж дохуилионов экранизаций и книг. Образ Гусевой, как я думаю, принадлежит самой Гусевой в первую очередь.
>>1267122 Рольф вот как раз хрестоматийный пример заложника одного амплуа. Давно известно, что ему больше нравится снимать кино, чем обсирать игры, в которые он до этого даже не играл. Но публика платит за АВГНа, значит, пора надевать неглаженую рубаху и срать чокопаями на картриджи. Рольф-кинаоман мало кому интересен, судя по всему.
Тот же RWJ вовремя набрался смелости стать мухожуком и заявить об этом публике.
>>1267206 Какая пародия? Доказывается на раз, что не пародия. Хули все тогда судятся из-за говенных котов и чебурашек? Сказал пародия и отъебутся на раз.
>>1267204 Нихуя бы не вышло у тебя даже с машиной времени. Мог бы - уже своё пилил давно и золотился бы в настоящем, но тебя обошёл художнег времён тех самых 00х. Алсо, тогда, наверное, 3д печать была дороже.
Кузьмичевские хомяки все таки невероятно унылые. Он им дал возможность высказать свое мнение по поводу того, какие дальше делать фигурки, большинство захотело ебучего Членина. Пиздос. Потом унылая роскомнадзор-баба и не менее унылая остоебавшая гайка.
Я помню как Кузьмичев придумал довольно интересную штуку, интерактивную, когда он развивал и рисовал историю, где каждый поворот выбирался голосованием. Хомяки накручивали самое банальное и тупое, чтоб обязательно было с порнухой, с сиськами, с жопами.
>>1267614 Ну какой вождь - такие и хомяки, чего удивляться. Дахр сам застрял в дроче на Булычёва и совок, аудитория соответствующие интересы имеет, иначе они бы не оставались с ним.
Странно что они вообще знакомы с персонажем ркн-тян, это слишком новомодное для них должно быть.
А представляете, фигурка фем-версии Пучкова в фурсьюте няшной свинки, и рядом Климетта ему кантё делает, вот это было бы смело, по-прорывному
>>1266976 >Но его российский аналог вот, к примеру, такого в своё время делать не стал и просто тянул лямку до износа.
Если ты о Жопиче, то он не стал тянуть лямку, а лишь нащупал ещё менее напряжный путь. Сколько лет назад вышел его последний обзор?
>>1266974 Я видел чела, который, подобно Ильясу, стал делат ролики всё реже, переключившись на стримы, да и качество получившегося стало хромать. То есть видно, что он не делает на отшибись, но он явно что-то упускает.
>>1267735 > Если ты о Жопиче, то он не стал тянуть лямку, а лишь нащупал ещё менее напряжный путь. Сколько лет назад вышел его последний обзор?
Я про Голополосова и его +100500, которое является прямым заимствованием у RWJ, оно до сих пор выходит. Правда, уже не так часто, судя по всему. Поглядел - последний выпуск был почти 2 недели назад. Но всё равно ебануться, в 2к23 чел до сих пор обозревает смищные видосики на фоне леопардового ковра.
>>1267756 Не, ну тут большинство вариантов такие же унылые, как и выбранное, если не хуже. Из наиболее интересных Звёздочка, Эйприл, мб принцесса из Бременских, остальное для совсем уже кончивших. Путь мысли ЦА в целом мне тут понятен, выбирали самое надроченное.
>>1226661 >Ну, как бы Богдан со своей «Никой» издавался в журналах для школьников и у него фанбаза тогда была ебическая. У «Рыцарей Радуги», русская манга, которая выходила в журнале «Юла», была приличная аудитория. Ну, то есть скорее всего ты об этих комиксах не слышал, но вот школьнички нулевых их застали. И тиражи тогда были раз в 10 побольше, чем у бабла сейчас.
Почему же они обмякли? Неужели из-за кризиса печатной прессы?
>>1228641 В пропорциях и нарочитой угловатости. Вообще, было бы забавно написать Дане или вытянуть из глубин интернетов контакты ребят, отвечавших за перезапуск разработки и спросить, оглядывались ли они на Людей Четверга, которые как раз публиковались в игрожуре.
>>1261832 >а на какие политические вещи рисовать карикатуры?на дон дона чтоли?извеняюсь осуждаю
Как бы, да. Можно вспомнить Корраптора и Чирика. Опять же Подвицкий до Крымнаша и трудоустройства в РИА пилил высмеивающие Путина карикатуры, да и у Ёлкина полно этого добра. Я сам, читая наши (да и зарубежные, чего уж тут) новости, иногда думаю, что они неплохо ложатся на стрипы Камнеметателя.
>>1266770 Лучше бы запилил "Людей Четверга". Я не читал эту шнягу, но судя по попадавшимся мне стрипам, тамошних образов хватило бы на целый скирмиш.
>>1266811 На Варфордже был такой скульптор, Игорь Карпов, и он запилил целую серию по "Острову Сокровищ" Черкасского. Правда, пилил он вручную и по сравнению с этим его работы - небо и земля.
>>1267766 >Лучше бы запилил "Людей Четверга" А кому они нужны, кто их знает? Если бы он развивал эту тему, закончил бы комикс, туда-сюда, то и миньки бы зашли. А так... забросил свое детище и решил спекулировать на уже раскрученном.
>>1267733 >Странно что они вообще знакомы с персонажем ркн-тян Да ничего странного, Флик(кстати, отвратительно все его творчество, эти вечно одинаковые голубенькие глаза и открытые рты) у Кузьмы стабильно тусил в комментах, в бложике, тусил на его форуме. Так что творчество Флика кузьмичевским хомякам знакомо.
>>1267766 >Почему же они обмякли? Неужели из-за кризиса печатной прессы?
В случае Юлы виновато издательство, емнип там поменялся гендиректор, которая начала проталкивать всякую залупу и художники просто ушли из журнала. Да и многих уже на тот момент заебало рисовать ляляля для феечек.
В случае Ники, Богдан тоже устал и мухожук. Он потом через много лет высрал у себя в бложике пост о том, как Ника, с высоты его опыта, уже видится откровенно любительской работой (что правда в какой-то мере), как он её перерос и больше не хочет к ней возвращаться. На тот момент у него уже были успешные проекты, приносящие стабильно доход, ему не было смысла продолжать старую. Но многих это расстроило.
Никому, но собственный мир и собственные персонажи всяко занимательнее унылого прона по бородатым советским мультфильмам. Тем более, тема с пиратами всё же предполагает создание полноценной настолки. Был бы этакий Мордхейм.
>>1267785 >Никому, но собственный мир и собственные персонажи всяко занимательнее унылого прона по бородатым советским мультфильмам. Тем более, тема с пиратами всё же предполагает создание полноценной настолки. Был бы этакий Мордхейм. Ты разве не видишь, насколько жирнич левнивый? Он одним из первых завел свой патреон, надеясь на почти безусловный доход, в долларах. Теперь вот завел бусти, конечно, прикрутил донаты к паблику. Вы мне платите, а я вам, может быть, что-нибудь нарисую! И уж конечно он не собирается ничего придумывать, он будет паразитировать на совковых мультиках, даже не удосуживаясь рисовать что-то сложнее почеркушных чибиков, сговняканных за минуту. А ты говоришь "настолка"... Вот честно скажу, я был бы рад, развивай он своих ЛЧ, и клепая по ним контент, но жирнич оказался очень ленивым, а деньги все равно нужны. Он ищет максимально легкие пути для получения денег, будучи при этом художником. Он давно уже не делает ничего круче каких-то карикатурок, несколько лет как.
>>1267781 Помню этот пост по поводу закрытия Ники. Меня тогда возмутило отношение автора к своей работе и читателям. Главное не закончил оригинальную нику из-за того что сделал перезапуск, а потом и его бросил. После такого как подерживай русских авторов?
>>1267904 Пришлось напрячь соображалку секунд на 5, чтобы понять, кто это.
Мне это напоминает вкладыши из жуек детства, на которых были изображены карикатуры на голливудских звёзд. Зачастую вообще нихуя не похоже было, но тут у тебя Харисон Форд с большим еблом, сука, смешно, смейся!
Бегло пролистал тред и как то гадко стало, как будто в душу насрали. Не имею ничего против сексуализации персонажей и rule34, но данный конкретный случай вызывает желание харкнуть в это ебало. Тупо какой то старый перверт с отвратным стилем и абсолютно безвкусной недрочибельной безвкусной сексуализацией "ради сексуализации", потому что мне трудно представить человека у которого поднимется пиструн на эти рисунки
>>1269093 Ну его ЦА это такие же старые импотенты, которые представляют только, что у них пиструн может встать, но даже так у них не хватает воображения представить в качестве фап-материала что-то лучше сабжа. А вообще люди дрочат на самого разного рода мерзость, бывает и хуже.
>>1269116 ХЗ, мне вот кажется, что 2й пик показателен в плане его нынешнего самоощущения (не только мрачный ебыч Зелёного, но и аватарка вверху). ИМХО его это всё не прёт, причём давно (ЛЧ пёрли однозначно). Могу ошибаться, но такое ощущение от этих рисунков и фигурков. Веет тоской, хоть на оскалы эти взглянуть. Жаль, если так. Не знаю, каков он щас, но лет десять назад, когда я учился рисовать гомиксы, то сидел на форуме егойном довольно долго, даже в паре конкурсов поучаствовал. Не могу ничего плохого сказать ни про него тогдашнего, ни про друзяшек - все были вполне адекватны и доброжелательны к нубам, вроде меня. В то время он больше над Гаечкой изгалялся, но Алиса вроде тоже мелькала.
>>1269247 Да он всегда был таким унылым, типа. Это еще часть его имиджа. Все эти его стрипчики, где он вечно после болезней всяких, а кругом солнышко, травка, птички поют. Плюс ко всему его образ жизни, его возраст, его хронические болезни(как писал анон в каком-то из тредов, я в это верю, ибо жиробасы никогда здоровыми людьми не были), конечно он не очень-то позитивно-искрящийся.
>>1269259 У него же еще и брат недавно RIPнулся. Даня теперь совсем одинокий престарелый скучный неудачник, который не реализовал из своих планов на жизнь ровно нихуя. И вместо того, чтоб таки взять себя за жопу и сваять хоть сколько-нибудь годный контент, он якшается с такими же убогими блогерами-чуханами и срется во вконтактике с 15-летними феминистками.
>>1269376 >У него же еще и брат недавно RIPнулся Таки умер? У него же несколько лет назад то ли инсульт был, то ли что, Кузьмичев же никогда не говорит прямо, он только намекал, что какая-то беда с родственником случилась, а потом подробности всплывали, что брат сейчас заново ходить учится и все такое, или как-то так. Ну если умер, жаль, чо, соболезную Данечке.
>взять себя за жопу и сваять хоть сколько-нибудь годный контент Лень победила творческий задор юности. Проще делать почеркушки к каким-то дурацким новостям и паразитировать на совковых мультиках. Каким бы вздорным Кузьма не казался, но все таки потенциал у него был. А теперь нет его.
>>1269376 >Даня теперь совсем одинокий престарелый скучный неудачник, который не реализовал из своих планов на жизнь ровно нихуя. И вместо того, чтоб таки взять себя за жопу и сваять хоть сколько-нибудь годный контент, он якшается с такими же убогими блогерами-чуханами и срется во вконтактике с 15-летними феминистками. Участь любого стареющего говнаря.
>>1267730 >Странно, что не Сталина. Фрейд бы разобрался Вот, кстати, Сталин-3000 зашёл бы целевой аудитории несостоявшихся ИРЛ дегенератов-совкодрочеров.
Взял бы западный грант на документалку по художникам 2000, спившимся и неспившимся, про совкофашиста даню и бизнесмена-ребенка терлецкого, и про остальных.
>>1269684 >Вспомнилось. По такому бы комикс Нет. Скибиди-унитазы гораздо лучше. Но по ним комикс не нужен, там и без того сторрителлинг отлично работает.
>>1269247 Помню, как 9 лет назад какой-то трипфаг написал феерическую рецензию на его комиксы. Деталей не помню, но, вроде, общий посыл был в том, что порнуха с персонажами детских мультиков - это такой себе способ эпатировать публику, и даже webm с парнем, который заколол себе в уретру понос впечатляет куда сильнее.
>>1270829 >такой себе способ эпатировать публику Так это если именно эпатировать. Сейчас у него же типа коммерческий проект, а тогда это были просто пиздахаханьки в основном для своих. Да и подобного говна в сети всегда было как говна, кого этим можно эпатировать вообще? Я в том смысле, что вряд ли он ставил себе целью именно эпатаж. Чисто по приколу и без задней мысли намалевал за три минуты почеркушку, да и всё.
>>1270867 >этим можно эпатировать вообще? Так он делал это в 00?это было другое времяна него до сих пор тригеряться из за лоли контента >ставил себе целью Так это был черный пиар он бустанул жж шку
>>1270868 Ну, может и так. >это было другое время Справедливости ради, если уж речь о 00х, то можно и Заштопика вспомнить, например, и её эээ... контент. Потом-то она сориентировалась, где гуще намазано, а поначалу вполне себе искренне творила хуйню.
>>1270829 >порнуха с персонажами детских мультиков - это такой себе способ эпатировать публику Отчасти. Ему еще явно нравилось быть первым, когда он, например, рисовал каких-то персонажей, который в таком образе до него не рисовал никто. Еще ему нравилось впечатление, которое он производил рисуя свои пикчи на всякую бдсм-тематику. Недаром он даже заскринил чей-то пост на форче, если ничего не путаю, и вставил себе в подпись на форуме. Хотя тяга к девочкам, Алиса там, у него явно не эпатажная. Чью он там фотку запостил в жж, за которую его засуспендили? Ионеско? Это тоже было сделано не ради эпатажа, имхо.
>>1270870 >можно и Заштопика вспомнить Была вполне себе оригинальной, забавной и даже интересной, пока не спуталась с Отто, который превратил ее в свое подобие.
>>1266983 >>1266770 не знаком с вашим Даней но это же откровенная педофилия... В Рф сейчас педоистерия. Почему это говно еще не за решеткой? тут за любые пуки-репосты-флаги сажают.
Блять, ну и уебища. Даже флик-даунич с его одинаковыми лицами и то получше нарисует. Кто на эту хуйню дрочить может? Доступа на рул34 нету что ли? ВПН сложно поставить?
>>1293533 Никто не дрочит. Изначально цели такой не стоит. >процентов 90 прона, я рисую либо что бы дать кому-то смачного пинка непристойностью или просто спровоцировать очередных идиотов, либо (как и многие в этой сфере) потому что мне скууучно, и я хочу нарисовать максимально ебнутую 34ку
>>1293568 > и я хочу нарисовать максимально ебнутую 34ку
Вот за это, кстати, респект был бы. Прон, как и любое другое творчество, можно и нужно разбавлять свежими и необычными идеями. Проблема в том, что у Дани этих идей нет, всё максимально скучно. Но он считает, что есть, и что он кому-то там даёт пинка, когда в реале всем похуй уже и на него, и на то, что он пародирует. Было бы не похуй - его бы запрещали, гнали и всячески гнобили, как любого протестного контркультурщика и тогда бы уже можно было говорить, что вот мол, они боятся, они не понимают моё заявление.
А у него педоигрушки в свободной продаже и никто бровью не ведёт.
>>1293531 > но это же откровенная педофилия Он всегда таким был. Этим прославился и этим бравирует.
>>1293533 >кто на все это дрочит Данины хомяки, кто же еще.
>>1293579 >свой ебучий айрсиквест Акабуровский же, Даня у Акабура на подсосе всегда был. Ленивый жирдяй не смог сделать свой полноценный бумажный комикс, не смог сделать свою игру, но зато начал печатать кидерсюрпризы.
>>1293568 >Никто не дрочит. Изначально цели такой не стоит. Ой да иди ты нахуй, эта оправдалка давно уже не работает. >ЫВЫЫЫЫ ХИХИ Я ПРОСТО РАДИ ШУТОК ТАКОЕ РИСУЮ Я НЕ ГЕЙ/ПЕДОФИЛ/ГОВНОЕБ/МОЧЕХЛЕБ/ФУРФАГ/ (нужное подчеркнуть)
Частый случай когда худ говорит что это просто ради шутки что он не дрочит. Дрочит, дрочит. У художников так устроено - против желания не попрешь, что рисуешь часто всего - на то и стоит. Данька ясен пень вдохновляется совковыми картинками, детьми из мультиков и фильмов старых. Сейчас 2024й, стили трендовые сейчас совсем другие а он все еще рисует как карикатуристы в журнале Крокодил, вот нам и кажется что это уродливо, а он на это реально дрочит, кек.
>>1294642 >Данька ясен пень вдохновляется совковыми картинками, детьми из мультиков и фильмов старых Алисой он вдохновлялся всегда, это его ЕОТ. И уж конечно понятно, что нихуя это не чистой красоты идеал.
>вот нам и кажется что это уродливо Это КАРТУНИЗМ!
>>1294649 >И уж конечно понятно, что нихуя это не чистой красоты идеал. >с этой точки зрения рассуждать буквально о ребенке
РФ-забавный clown world. В одном углу пиздят кого-то кто аниме в ВК запостил. В другом политический блогер-художник в открытую выпячивает свои педовкусы и ему за это ни откуда не прилетает (только в ЖЖ забанили из-за чего он визжал несколько лет)...
>>1294642 Всегда в нем удивлял тот момент, что он практически нихуя не рисует по тайтлам, фанатом которых по собственным словам является. Про Конана варвара, Звездные войны, постапок рейдеров и т.п. Темы пиратов после Четверга тоже ни разу не касался. Ни полноценной порнухи с любимыми персонажами, ни просто нормальных артов, максимум мазня уровня скетчей на пять минут. И это человек, который себя считает дохуя генератором и воплотителем идей, которых до него никто не касался. Неужели не возникает желания воплотить собственную задумку по любимой вселенной? Зато на карикатуры с людьми, против которых борцует, и всратую 34-ку времени тратит дохуя. По-моему, очевидно, где на самом деле его интересы лежат.
>>1294655 Вот кстати да... по сути он не только комиксы не рисует, но даже полноценный арт давно забросил рисовать. Все какие-то почеркушки детей-чибиков или женщин с телами чибиков, какие-то карикатуры. На что он живет вообще? откуда ему деньги идут на жить в столице?
>>1294655 > он практически нихуя не рисует Прикол в том, что он давно уже нихуя не рисует, кроме каких-то пятиминутных почеркушек на "злободневно-политические" темы. Ну или я просто не знаю, где можно посмотреть его нормальные, полноценные, рисунки за последние лет 10. Ну может для Акабура там что-то рисовал, несколько лет назад. А так, мне кажется, что ему уже даже рисовать лень. Хотя, если вспомнить все его начинания, он вполне генерировал какие-то идеи. Пытался карточки всякие рисовать, интерактивную историю писал/рисовал(которую тупые хомяки скатывали в самую банальщину). Даже эти фигурки для киндеров, это вполне себе норм начинание, но только вот снова эта злоебучая спекуляция на совковых персонажах. Мог бы уже давным-давно свою настолку заделать, например, в постапочном сеттинге(желательно без ебучих чиби-картунов). Но ему явно лень.
>>1293570 >Прон, как и любое другое творчество, можно и нужно разбавлять свежими и необычными идеями. Проблема в том, что у Дани этих идей нет, всё максимально скучно.
Максимально примитивно. Обычно кто-то кого-то прет в очко, +бдсм-тема. Вау, охуеть. И примитивно технически, что самое главное. Он придрочился рисовать свои почеркушки и все.
>>1294655 > Ни полноценной порнухи с любимыми персонажами
А есть смысл вообще в РФ рисовать порнуху за деньги? Ну то есть, условно есть бусти художника, который рисует р34 по зарубежным ип, и ему кто-то здесь за это будет заносить? Мне казалось, что у нас эта тема шибко не развита.
>>1294717 Ты какой-то странный. В интернете в принципе наверное нет художников, которые рисовали бы порнуху только под свою локальную аудиторию, кроме может быть каких-то азиатов. Хочешь нормально монетизироваться - идешь на известные международные площадки. Что Даня и сделал, на патреоне на игру-дрочильню ему донатили больше иностранцы, частные комишки приходили с хентайфаундри и фуррафинити. Люди, готовые вливать нехилые деньги в дрочку, есть везде, но понятно, что обобщенная западная англоязычная аудитория будет платежеспособнее, чем скрепные рашковане. Я не особо слежу за художниками-порнографистами (разве что несколько девочек-яойщиц знаю), но если вопрос в том, донатит ли русскоязычная аудитория, то ответ - донатит. Патреон когда-то показывал статистику патронов по странам.
>>1294773 Просто как бы дело в том, что с патреоном и прочими зарубежными площадками сейчас всё хуёво для рашкован, либо может внезапно обрубиться в будущем. Понятно, что все денежные киты там, за бугром, но ты-то здесь. Почему я и спрашиваю, какие перспективы в локальном плане. Так бы, может, сам чего рисовал.
>>1294776 Во-первых, не сочувствую, пидорахи должны страдать.
Во-вторых, перспективы есть всегда и не обязательно ограничиваться порнухой. Взлететь может, что угодно. Но чтоб зарабатывать рисованием не достаточно просто рисовать, нужно качать социоблядские скилы, пролазить в тусовочку, или отрабатывать клоуном, собирая аудиторию, которая может зафорсить твое творчество и сделать популярным. Посмотри на того же ahrimana-грозова, ноунейм, который не умеет рисовать до сих пор: когда-то немного пообводил трансформеров и очень этим гордился, типа официальная работа в забугорных комиксах, зарабатывал беря комишки на портреты и буквально обмазывал фотки в фотошопе, но постоянно постил какую-то поебень в соцсетях для подписоты. А потом придумал тему с перерисовкой сцен из фильмов под аниме, которая взлетела и зафорсилась на пикабу-реакторах и принесла ему пять минут славы и какие-никакие а заказы.
А вообще с такими вопросами тебе в /ра, там хоть несколько реальных художников сидит и тред про монетизацию у них когда-то был.
>>1294774 На f95 и всех остальных торрентах валяется никому не нужная. "Гоблинское проклятье" называется. Кидаешь кубик, ходишь фишками, иногда какая-нибудь срамная картинка вылезает на полэкрана. Считалось изначально, что это будет небольшая игра из Айрис Квеста, но мы то знаем, что Айрис квест никогда не выйдет. А этот проект есть и завершён.
>>1294863 >хуй >цой >Вельма >Лара >индианка из мультика кактамеё
Ну вот никак невозможно сделать что-то действительно свое, оригинальное от и до, не превращая это в навозную кучу, с понадерганным отовсюду. Ну вот нахуя там всякие вельмы и ларыкрофт? Просто потому что Даня на них дрочит?
>>1294924 >Ага и быть на дне патреона,стима Да, это прописная истина, что для взлета тебе нужно бесконечно дрочить порнуху по популярным франшизам, с популярными персонажами, НО, если ты уже взлетел и привлек к себе внимание пристальное, то почему бы, между дрочбой остоебавших вельм и прочих ларкрофт, не пропихнуть что-то свое? Многие из порнорисовак придумывают своих персонажей, которых потом постоянно рисуют. Но бегемот говна слишком ленив для этого. Зачем придумывать, если можно взять готовое.
>>1294928 >Многие из порнорисовак придумывают своих персонажей, которых потом постоянно рисуют О, покидайте таких. Еще лучше чтоб мини-комиксы были. Я могу вспомнить у Флика несколько серий, милф от Differland, студенток и падаванок от Dave Cheung, таверну шлюх от Cherry Gig и город блядей от Mr.Potatopary.
>>1267803 блять помню как читал будучи школьником в классном журнале. Неужели спустя столько он так и не смог доделать? Блять этоже не бог весь что, а ему еще и донатили.
>>1296078 Он начал его рисовать в 1999 бросил в 2012. Справедливости ради русские комиксист ведут себя со своей аудиторией, как с говном прежде всего из-за того, что ни буквально ничего не зарабатывают на своих комиксах. Большая часть из них вышли из игрожура рисуя коротенькие комиксы для последней страницы журнала. И честно говоря это плохо отразилось на их стиле рисования. Да даньке че-то кидали на патреон на его порно игру, но это копейки. Короче русские комиксы всегда будут в жопе потому что: 1.Это все еще маргинальная тема; 2.На этом не заработать; 3.После 2022 русские комиксы останутся в жопе навсегда; 2.
>>1296078 Насколько я пончл он перегорел и потерял интерес к песонажу.
>Труднее всего признать, что проект, в который столько было вложено в свое время, который столько поменял в моей жизни и который кормил меня в буквальном смысле этого слова, больше мне не интересен. Я его перерос, я вижу в нем все его недостатки как в частном, так и в общем, и эти недостатки были даны ему еще при рождении.
Делал ремейк но дальше второго тома дело не пошло. Если интересно вот сылка на сайт где дает объяснение.
>>1296081 >1.Это все еще маргинальная тема; >2.На этом не заработать; >3.После 2022 русские комиксы останутся в жопе навсегда; Терлецкий с тобой не согласен
>>1296093 Я в детстве КЖ покупал почти полностью ради Ники одно время, настолько меня захватил сюжет, хотя мне нравились и другие комиксы и рубрики тоже. И несмотря на всю "любительскость", мне он давал вдохновение, чтобы своё говно рисовать. Поэтому зря он так, мог бы хоть сделать что-то типа объединённой вселенной, чтобы Ника у него светилась изредка где-нибудь на фоне (с другой стороны, это вызвало бы лишние вопросы от фанов, не дождавшихся завершения истории, короче хуй знает).
Заставлять себя заканчивать из-под палки и правда "ну такое". Ничего хорошего из этого не выйдет.
>>1296081 >все еще маргинальная тема комиксы на витрине продаж в книжных >На этом не заработать новичку без аудитории >После 2022 русские комиксы получили на халяву окно возможностей, для скидывания конкурента с полок, но соевые чмони типа терла предпочли съехать на зарубежье, а других эта тусовка не будет двигать
нужно было в десятые щемануть наглухо пиратов, обильно полить дерьмом всех издателей иностранщины и вытянуть совковых дедов на ютубные каналы для зумеров. сделали все ровно наоборот, поэтому: деньги зарабатывают пираты, инди-издатели комиксов/манги печатают по сути мелкосерийную сувенирку, а совковые деды тихонько умирают не дав ничего следующему поколению
книжный палп все это сделал и спокойно живет на сайтах везде где можно поднимать деньги с серий книжек
>>1296114 >но соевые чмони типа терла предпочли съехать на зарубежье, а других эта тусовка не будет двигать >обильно полить дерьмом всех издателей иностранщины Что за хуйню ты высрал, долбоеб. Пидораха чтоль? нормально комиксы делай, в качестве хорошем. Вот и будут существовать отечественные комиксы напару с зарубежными как в любой другой нормальной стране. >>1296114 >совковые деды тихонько умирают не дав ничего следующему поколению И хорошо. их комиксы кал ебучий.
>>1296173 >нормально комиксы делай, в качестве хорошем За нормальные комиксы готов платить, соевая чмонька? Нет? Пральна, чтобы за комиксы платили, нужно чтобы пиратов - хотя бы - прямо в выдаче яндекса на первой же странице не было. Иначе денюжку не заплатят и выживай со своими книжко-картинками для детей как хочешь. >отечественные комиксы напару с зарубежными Существует бабл имени заслуженного артиста габрилянова вместе с зарубежными, как ему там на полках? Никак, баблика на полках нет. Вообще. Наверное рисуют плохо, вот рисовали бы лучше, так сразу бы всех победили. >И хорошо Отсутствие дедов = отсутствие традиции = каждое поколение заново изобретает велосипед = каждый раз роняется качество особенно на фоне зарубежных.
>>1296186 >У наших авторов нечего пиратить Когда у тебя на расстоянии одного запроса в яндекс бесконечные библиотеки американщины, азиатчины, европейщины, зачем тебе вообще русские авторы? Зайди на ремангу и посмотри как там поживают поделия от снг-рисовак. Тебе понравится.
>>1296210 >Отсутствие дедов = отсутствие традиции Какая еще традиция у совкодедов, шизодебил? что ты несешь весь твой тред - больной высер. Изъясняешься как лахта, брызжешь слюной, методички стандартные про хуйню про малафью. >баббл дальне твой бред можно игнорить
>>1296210 > Существует бабл имени заслуженного артиста габрилянова вместе с зарубежными, как ему там на полках? Никак, баблика на полках нет. Вообще. Наверное рисуют плохо, вот рисовали бы
не унылую залупу, тогда бы я даже и купил. У баббл настолько стерильные комиксы, что их даже просто листать неинтересно. Как попытки индусов подражать американским ситкомам без понимания того, что делает их смешными.
Ты какой-то манямир излагаешь, ещё и агрессивный. Пиратов у него придушить надо, вообще охуеть. Кольчугин тебя покусал что ли?
>>1296210 >Существует бабл имени заслуженного артиста габрилянова вместе с зарубежными, как ему там на полках? Никак, баблика на полках нет. Вообще.
Ну есть он, а хули толку? Говно же. Опять таки, у них сейчас самый живой гомикс это Майор Гном, унылая хуета, которая взлетела из-за девочек, трущих пизду на рыженького из кинца. А еще Бубль выпустили какой-то почеркушечный кринж Игорь Угорь, это вообще пушка же. Это бесплатно раздавать надо, а они за такое деньги просят. Там что юмор, что рисунок... ну хуй знает, наверное девочкам-фанаткам заходит.
>>1296210 >Существует бабл имени заслуженного артиста габрилянова вместе с зарубежными, как ему там на полках? Никак, баблика на полках нет. Вообще. >Наверное рисуют плохо, вот рисовали бы лучше, так сразу бы всех победили. Рисуют хорошо. Сценарии плохие.
>>1296668 >почему расеянские комиксы впереде Для б. СССР маргинальный жанр, вообще по-настаящему комиксы популярны только в США. Никто не ждет, что американский футбол и шоу Монстртрак будут смотреть где-то кроме США вот и с комиксами точно также. >Кто виноват, то? Никто не виноват, Кузьмичева и его компашку не любят скорее из-за политической позиции и говеного характера, а не и-за стиля рисования. Ну можно еще сюда притянуть, что попытки в комиксы в РФ в 90ых и нулевых это калька с западных комиксов, без единой интересной идеи, поэтому ввиду доступности пиратских переводов, никто не будет читать отечественные комиксы. Но это как раз и понятно откуда взяться интересным идеям если нет никакой традиции? Из журнала мурзилка что-ли? >И что делать? Только рисовать и возможно к концу 21 века до чего-то и дорисуемся а может и нет
>>1296668 >Кто виноват порочный круг комиксы не трогают нормисов, поэтому не хватает разнообразной аудитории с деньгами, поэтому хорошие авторы предчитают получать деньги в других сферах, поэтому не бывает хороших комиксов, поэтому не вовлекаются нормисы
>>1296670 >дорисуемся Не дорисуемся, в век быстрого интернета и моментального пиратства у нас никогда не будет своего Marvel или Dark Horse. По этой же причине, кстати сдохла русская фантастика и фэнтэзи(да и любая нехудожка тоже). Максимум будут художники на своем бусти собирать по паре тыщ баксов на комиксы да и то не факт, сейчас у всех художников максимум по паре сотен подписчиков, живут рисуя арты на заказ и никаких комиксов
>>1296668 >Кто виноват, то? Прежде всего читатели комиксов которые слишком привыкли не за что не платить. >>1296670 >маргинальный жанр Есть аудитория, просто у нее позиция "давайте, если нормально рисовать будете, я может быть и заплачу, но потом"
>>1296670 > вообще по-настаящему комиксы популярны только в США Не говорите этому дауну о существовании Европы (франция-германия-бельгия-италия-++++++) и Японии...
>>1296676 >Не дорисуемся, в век быстрого интернета и моментального пиратства у нас никогда не будет своего Marvel или Dark Horse. По этой же причине, кстати сдохла русская фантастика и фэнтэзи(да и любая нехудожка тоже). Почему в век быстрого интернета начался внезапный бум корейских манХв которые местами даже лучше японской манги? Почему в век быстрого интернета ничего из этого не случилось с комикс-индустрией других стран?
>>1296700 Ну давай назови европейский комикс который сейчас известен по всему миру и по нему снимают фильмы. Астрикс и Обеликс? Смурфы? Эльфквест? >и Японии. Виабу за людей даже в Японии не считают.
>>1296708 >Астрикс и Обеликс? Смурфы? Вообще фильмы по ним выходят до сих пор и у них отличные сборы, не Мстители конечно, но там и бюджеты меньше. >Виабу за людей даже в Японии не считают. А по существу есть что ответить-то?
>>1296713 >>1296714 Японская манга и европейские комиксы, по сравнению с американскими комиксами, почти не имеют популярности за пределами своих стран. Их знают фанаты или задроты.
>>1296708 >Ну давай назови европейский комикс который сейчас известен по всему миру и по нему снимают фильмы. Астрикс и Обеликс? Смурфы? Эльфквест? Ну ты и долбаеб...
У тебя знаний о комиксах в европе 0 практически.Эльфквест вспомнил усратый из бородатых 90х. Ты наверное совсем старый закостенелый бумер потипу кузьмичева. В европе комиксы продаются в каждом ларьке, в каждом баре, на каждой остановке. Тысячи их.
>>1296715 >Японская манга и европейские комиксы, по сравнению с американскими комиксами, почти не имеют популярности за пределами своих стран Не понимаю почему ты несешь откровенную хуету.
>>1296718 Он шиз-фантазер из 90х, забей на него. Такие сидят в подобных тредах и годами пишут "пук срень ну ничего никому ненужно ничего непопулярно " Я уже детекчу такое сразу
>>1296718 >Манга ебет по продажам Так у них конверсия лучше. Чел смотрит свежих мстителей и хочет прикупить комикс, чтобы узнать что там было дальше. Внезапно он узнает что есть три-четыре-десять и более серий под одним тайтлом, из которых надо еще найти ту-самую которую экранизировали. Мангу, после экранизации, просто берут первый том и докупают следующий если нужно. Даже если один только кусок весь собрать это уже огромные бабки с каждого читателя.
>>1296763 Пчел, у Дани как раз никогда не было проблемы с комиксами. Он не рисовал в стол, не батрачил обводчиком за еду на иностранное издательство, не собирал судорожно аудиторию. Он рисовал в популярный игрожур и получал за это деньги. Это приближенная к идеальной ситуация для художника на то время, он получил известность не прилагая особых усилий. Так он еще и выебывался, когда ему предложили продолжить рисовать дропнутых ЛЧ в журнал за гонорар, он отказался, типа перегорел к истории. Еще раз, ему предложили рисовать его магнум опус за стабильную оплату, про такое художники, вечно побирающиеся на донаты и по крупицам собирающие заказы на комишки, могли только мечтать.
Если бы он захотел, то издать потом готовый комикс с наработанной фанбазой в хард формате вообще бы не составило проблемы.
Я не знаю, как современный читатель может вообще узнать о Дане именно как о комиксисте, а не диванном пиздуне, но все свои комиксы он давно залил в веб, ознакомиться с ними тоже проблем нет.
Стиль и рисовка у дахра окнорм, у него есть склонность к утрированию в рисовке где персонажи склонны превращаться в комки мышц с торчащими сиськами, а сюжеты - в совсем уж бессмысленный карнавал мордобоя и нудесов, но он в целом держит их под контролем, и выдает неплохие истории
Проблема в личности кузьмичева. Он нарциссичен, провокативен, причем провоцировать красиво людей не умеет, и всегда был склонен к попыткам в роль лома а не художника.
Из него мог бы получиться хороший комиксист при двух условиях. Во первых - если бы он родился в западной европе. Для манги и американских комиксов у него стиль не тот что понравился бы массам, а в остальных странах он бы пух с голодухи или цензуры. Ну или не пух, но занимался бы чем-то другим а не комиксами.
Второе - он меньше выебывался бы, потому что он тратит почти все время в которое мог бы рисовать на голимые выебоны, клоунаду и неумелые провокации.
Сейчас же он при всех задатках которые у него были - он страдающий хуйней долбоеб, который слил полжизни на то что бы быть гоблином для комиксов, в стране которая комиксы презирает, при этом даже не делая в процессе собственно комиксы, а строча хуевую порнуху, в процессе кривляясь так будто пользователи рунета не перевидали ее в куче проявлений за десятилетия
>>1297192 >Стиль и рисовка у дахра окнорм Он сто лет как деградировал, так что все это БЫЛО. Сегодня он нихуя сложнее уродливых почеркушных чибей и карикатурок не рисует. Ну или прув ми вронг.
>склонность к утрированию в рисовке где персонажи склонны превращаться в комки мышц с торчащими сиськами Вы не понимаете, это CARTOONS!! А он не комиксист, он КАРТУНИСТ! Причем про картуниста это он сам неоднократно говорил.
> если бы он родился в западной европе Там все художники-комиксисты вкалывали как припизднутые. А наш герой довольно ленив, причем чем дальше, тем больше. Для него довольно естественным было то, что он открыл простую истину, рисовать штучные порнокартинки это профитнее, чем рисовать комиксы. Комиксы рисовать долго, он все делал один, плюс самое главное - издательство. А порнуху начиркал и показывай на патреонах-бусти-хуюсти. Проще, быстрее, выгоднее. Он еще когда-то задолго до войны, лет 12 назад, хвалился, сколько ему там долларов с патреона капает и все у него заебись. Интересно даже, как у него теперь дела.
>>1297192 >Стиль и рисовка у дахра окнорм хуйня у него рисовка, среднячок полностью устаревший. Этим разве что дурней из ru_comics в нулевые можно было удивлять. Он даже в Баббл пройти не смог, а потом плакался у себя в бложике что его недооценили не поняли, и что его обложка заебись. Думал его сразу пропустят потому что он Кузьмичев, а его с его картинкой с простым градиентом нахуй послали, лел.
>>1297251 >Я думал в бабблы берут всех под ряд ну, ты посмотри на обложки бабблов. Разве кузьма так сможет? Тут надо годную перспективу, текстуры, убер-эффекты как в марвел. Я у кузьмы никогда такого не видел. все один уебанский градиент
Но суть в том что он потом писал в блоге что его недооценили и обложка все равно крутая (там 1 персонаж почти тенью и тупо сбоку нарисован и градиенты)
>>1297375 >Можно список сделаных комиксов? Да, пожайлуста. Люди Четверга,...э, ну вообщем много. Еще была порнуха про Гаечку. Одним словом Легенда русского комикса.
>>1267614 >Я помню как Кузьмичев придумал довольно интересную штуку, интерактивную, когда он развивал и рисовал историю, где каждый поворот выбирался голосованием. Хомяки накручивали самое банальное и тупое, чтоб обязательно было с порнухой, с сиськами, с жопами.
Бакли такое пробовал, но у него вместо голосования был выбор случайного варианта из предложенных читателями. Кстати, CAD ещё жив или уже обмяк?
>>1297375 >делает Про себя любимого, ЧОРНОВО ЧИЛОВЕКА, который остроумно комментирует всякое злободневное и не очень. По-моему это единственное, что он до сих пор периодически рисует, а не бросил, как все остальное.
>>1297402 >Кузьмичев придумал довольно интересную штуку, интерактивную, когда он развивал и рисовал историю, где каждый поворот выбирался голосованием. Так убили робина лол
>>1297483 А зачем он нужен? Бэтмен это мрачный готичный одиночка(каким он изначально не являлся, конечно), у которого есть только Альфред, в этом мире бушующем, и он за него держится. Когда началась вся эта дебильная бэтсемейка(все эти бэтгерлы, найтвинги, робины, красные шапочки и кто там еще может вращаться на орбите Бэтмена, просто мусор), это было началом конца, лично для меня. Да, Робин придуман сто лет назад, почти одновременно с Бэтменом, персонаж старый, но от этого не менее ненужный. Одно время в комиксах была мода на подсосов-сайдкиков, вот и Ватману выделили такого. Понятно, что подсосами становились обычно всякие сопляки, и по моде тех лет его легко и просто обрядили в шорты, какие сейчас носят школьницы, чтоб булки вываливались. Я не жил в сороковые, поэтому мне трудно было всерьез воспринимать этого персонажа и его наряд. Говорю Робин и представляю себе того пацана, в зеленых шортах и в красном жилете, вечного сопляка и подсоса. Единственный Робин которого я отчасти одобряю, это Керри Келли, но исключительно из-за пола и общего образа, костюм по-прежнему ужасен.
>>1297486 > Одно время в комиксах была мода на подсосов-сайдкиков, вот и Ватману выделили такого. Лол. А ничего, что это именно Робин стал законодателем мод, после которого все кинулись подростков-сайдкиков добавлять?
>>1297486 >у которого есть только Альфред, в этом мире бушующем, и он за него держится
Альфред, конечно, импозантный мужчина, растивший Брюса, как собственного сына, но уже немолод и скакать по крышам с Бэтменом явно не горазд. Вот помрёт, не дай Боже - с кем останется бедняжка-сирота?
Даже в старости у него был Макгиннис в обтягивающих лайкровых штанишках. Хотя тот Брюс из будущего уже вообще законченный хиккан.
>>1297486 >Когда началась вся эта дебильная бэтсемейка А мне казалось это логичным. Бэтмен потерял семью и обрел ее в своих учениках. Но это дело вкуса.
>>1297486 >А зачем он нужен? В 70-х была целая арка, посвященная этому. После того, как Джейсон отправился на тот свет. Если коротко, то без Робина личность Брюса в этом мире ничего не держит и начинает вымещаться Бэтмен . А Бэтмен забивает на сон, на еду, на ранения, в общем, на всё. Короче, без Робина Бэтмен это просто неудержимый ебанутый мститель, который проживет максимум год.
>>1297545 >А Бэтмен забивает на сон, на еду, на ранения, в общем, на всё. Короче, без Робина Бэтмен это просто неудержимый ебанутый мститель
С Суперменом, кстати, то же самое было. Когда Лоис пропала попала в альтернативное будущее, где её считали мертвой, то там Супермен, горевавший по ней, стал тираном, объединился с Лютором и за любую несправедливость назначал расстрел. А в Лиге Справедливости все герои параллельной вселенной потеряли самого весёлого члена своей команды, разряжавшего обстановку и от этого тоже маленько ебанулись. Без голоса разума со стороны герой-вигилант весьма печальные перспективы сулит этому миру. Впрочем, иногда и с ним, но в 70'х просто ещё не так всё плохо было.
>>1297486 >Когда началась вся эта дебильная бэтсемейка, это было началом конца, лично для меня. Олдфаг, читавший комиксы о Бэтмене с Золотого века в треде.