Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Мотачик, привет. Встал вопрос с покупкой мотоцикла. Не нашел никаких сообщений по запросу "bolt" на доске.
Вводные: 37 лет, стаж на мото с 2010, был Honda CB-1 пару лет и Yamaha MT-03 10лет. Сейчас снова хочется. Бюджет на ТО и ремонты, теплый гараж и все прочее есть.
Вопрос: какое мнение насчет данного мопеда?
Там есть несколько разных комплектаций, в духе - пара с ногами вперед и пара с ногами назад (под кафешку). Мотор, если верно понимаю, чопперный, проверенный временем. Гонять мне не надо, но в летний солнечный денег спокойно прокатится - да. На ямаху смотрю, другие не смотрю (друг механик чисто по ямахе с сертификатами, знает их вдоль и поперек).
10 лет катался на МТ и все нравилось, просто поднадоело и продал. Даже не знаю что именно надоело, просто захотелось перемен.
Итак, уважаемый мотачик, правильно ли смотрю, в ту ли сторону? Какие альтернативы? Классический чоппер не хочу но и дорожник/нэйкед по сути у меня уже был.
имеется китайская трех сотка новая три вопроса возникло 1. нихуя не заводится без газа, то есть выж /china/
Аноним09/02/24 Птн 18:29:33№454705Ответ
имеется китайская трех сотка новая три вопроса возникло 1. нихуя не заводится без газа, то есть выжимаю подсос, жму стартер и запускается только если подгазовывать и держать чутка( на улице -10) сказали вроде карб как то болтик подкручивать, показали что и как крутить но я не понимаю до какого момента крутить пока холостые держать начнет сам? и да с кика ноль реакции, так и не понял на скорости его с кика заводить или нет, сколько тыркал ноль реакции 2. дайте базовые советы по обслуживанию и настройке мотоцикла, гараж есть свой , в сервисы постоянно ездить не хочу, не думаю что это новый амг где сам хуй разберешься 3. самое главное, где зимой кататься? за гаражом поле и лесок но дорожек крайне мало чищенных, и скиньте гайдов нормальных и видео как внимание НАУЧИТЬСЯ ДО ПОЧВЛЕНИЯ МОТОБАТА НА КТМ 1190 АДВЕНЧУР, УМЕТЬ УХОДИТЬ ОТ НИХ, благо места съезда на бездорожья хватает, но до них еще доехать надо, а ктм этот тур эндуро литровый, есть ли шанс уйти от такого на обычном эндуро? как запрыгивать на бордюры, резко разворачиваться? да знаю ща будут угарать, но надеюсь хоть один подкинет годноты, ездить буду без прав, пдд знаю, б категория есть,спасибо с мрэо наебался больше с ними связываться с этими ебаными экзаменами не буду, особенно будучи в одном из топовых регионов по несдачи
>>455079 >всё-таки думаю лучше получить Ашку Это нищеброд-ауешник, никакую ашку он никогда не получит, тупо мозгов и денег не хватит. Гнать надо с доски этот гной.
>>454705 (OP) >1. нихуя не заводится без газа, то есть выжимаю подсос, жму стартер и запускается только если подгазовывать и держать чутка( на улице -10) сказали вроде карб как то болтик подкручивать, показали что и как крутить но я не понимаю до какого момента крутить пока холостые держать начнет сам? и да с кика ноль реакции, так и не понял на скорости его с кика заводить или нет, сколько тыркал ноль реакции Масло густое. У меня 20w50 залито летнее, стартер тупо не проворачивает в минуса. С кика заводится. >2. дайте базовые советы по обслуживанию и настройке мотоцикла, гараж есть свой , в сервисы постоянно ездить не хочу, не думаю что это новый амг где сам хуй разберешься Найли нормальный мануал на свой мотор (если 165 или 172 - хонда crf230, про остальные не скажу) и обслуживай по нему, там все написано. и про ремонт тоже. >3. самое главное, где зимой кататься? за гаражом поле и лесок но дорожек крайне мало чищенных, Это беда. Везде где проедешь, я одну зиму даже на секцию мотокросса ходил от безисходности. Потом год лечился))
> и скиньте гайдов нормальных и видео как внимание НАУЧИТЬСЯ ДО ПОЧВЛЕНИЯ МОТОБАТА НА КТМ 1190 АДВЕНЧУР, УМЕТЬ УХОДИТЬ ОТ НИХ, благо места съезда на бездорожья хватает, но до них еще доехать надо, а ктм этот тур эндуро литровый, есть ли шанс уйти от такого на обычном эндуро? как запрыгивать на бордюры, резко разворачиваться? Сходи в школу мотокросса, научишься уходить от ментов, пентов, дедов с оглоблями, велосепидоров с ножовками, неопознанных летающих кроссменов, Неба и Аллаха. Если хорошо научишся, сможешь даже в соревнованиях побеждать)))) А если серьезно - то реально кроссовая школа + бревна ходом попрыгать. Мимо китаеэндуроеб с 2017 года, но с номерами.
Первомот до 150-200к /begin/
Аноним04/03/24 Пнд 21:17:59№458367Ответ
хочется мот до 200к деревянных, на ABS и с инжектором, желательно что-то типа турэндурика, и по ДОП повозить жёпку и выехать на гравийку/лёгкое бездорожье, посоветуйте, аноны
Что с ценами, бляд?! /begin/
Аноним02/07/22 Суб 19:56:36№395930Ответ
Аноны, буду краток. Фактически, у меня только 1 вопрос: Что происходит с ценами на ебучие мотаки? Почему мотоленд стоит 160к, когда пару лет назад он и за 90к нахуй не нужон был. Почему хуянтис с ж.о. стоит 300к, когда за эти же 300к на авито продают 350-ый ктм 12-го года? Почему всё китае- и некро- говно так взлетело в цене, ведь лучше оно уж точно не стало. Кто это вообще будет покупать мимо-олдфаг, переживший 2007-ой, когда японские 400-ки отлетали за 75к рублей, а курс доллара был 24р
>>462085 Мразь, блядь, сидит в треде, где все стоимости выложены, и просит расписать.
Проблема с холостыми оборотами, все слышно в видео как причина может быть?(делали регулировку теплов
Аноним20/03/24 Срд 22:33:29№460202Ответ
Проблема с холостыми оборотами, все слышно в видео как причина может быть?(делали регулировку тепловых зазоров клапанов, мойку и синхронизацию дросселя) yamaha r6 2003
>>460729 Буквально самое первое, что тебе написали в треде.
Квадроцикл Русская Механика РМ800 Duo личный тред
Аноним27/03/24 Срд 12:46:33№460687Ответ
Т.к. на доске мало обсуждаются такие колесницы Сатаны как Квадроциклы, покупкой РМ800 Дуо решил запилить личный тредж. Ользо, я тот хуй кун, который прошлом годе покупал BSE Z10 и ниасилил езду на нём.
Тред будет посвящён обслуживанию, доработкам, тюненгу, мелкосрочным ремонтам и прочим техническим нюансам. Покатушек тоже будет.
Итак вводные: РМ800 Duo, 2021г\в, куплен в 22 году, один хоз, пробег 1140км, дилерский, со всей историей. Стоял на учёте, буду ставить на учёт на себя. Отдано 710тыр +около 10тыр на всякие допы, ништяки и инструмент. Пик стронгли релейтед.
Что куплено: расширители арок Сторм, плунжерный шприц+шланг+насадка, щупы для измерения зазоров клапанов, выключатель массы. Планируется прикупить диагностическое оборудование с олиекспреса.
Крайнее ТО было в прошлом году, в сентябре, с заменой масла, фильтров, замены масла в редукторах, коробке..
сап всем, назрела мысль взять себе альфу (ну или дельту) на будущий сезон для поездок на рыбалку по селу, категория М давным-давно открыта, так что рассматриваю только 50-кубовые.
шарящие аноны, посоветуйте что да как. есть ли они сейчас вообще новые, где искать, или лучше б/у, какой на них сейчас ценник и тд, а то последний раз с мопедами я связывался аж 9 лет назад
Стоят нынче тыщ 30-40 на вторичке и 50-70 новые. В зависимости от степени понтов. Какой нибудь Форестер, эрэски, триклеры, эрэфки и всё такое - тыщ 80. А какая нибудь классическая Альфа тыщ 50 новая. Ну и брать только с поршневой 110 либо потом заменить поршневую на 110, иначе не едет и не тянет. На этом всё. Так то все альфы по внутрянке идентичны как две капли воды
>>458750 > Стоят нынче тыщ 30-40 на вторичке и 50-70 новые.
Новые простые альфы от 75к, дельты от 65-68к. На вторичке почти такой же ценник минус ~10к.
>Какой нибудь Форестер, эрэски, триклеры, эрэфки и всё такое - тыщ 80. А какая нибудь классическая Альфа тыщ 50 новая.
Ничего нельзя купить за 50к новое, а обновленные альфы и кольты это уже 85-90+к
>Так то все альфы по внутрянке идентичны как две капли воды
Хуясе идентичны. У Кольта, триклера и некоторых других моделей рама трубчатая, у классической альфы штамповка. У модели рейсер попадается мотор с картером где разброс шпилек отличный от 139 картера, хотя маркировка такая-же. Однако на эти шпильки молоко поставить цилиндр 125 кубов. Короче тонкостей до жопы.
>>450312 Двочую, бери триклер если собираешься не только до магаза с пивасом кататься а еще и на поля леса выезжать, у самого такой, кайфую. Он итак то тяжелой для своей мощности, но другие модели тяжелее за счет всяких подставок для пассажира которого лучше и не брать
Космических размеров расход маспа /scoot/
Аноним03/04/22 Вск 13:50:13№385634Ответ
Добрый день, господа, как не проверю уровень - постоянно на минимуме, а то и вообще щуп сухой, перед закрытием прошлого сезона успел влить литр маспа за ~2500км, потом заменил, вроде все ок было и поставил зимовать, на днях выкатился, проехал километров 10-15, проверил - опять щуп сухой. Луж масляных под мопедом нет, прям каплями с него не капает, по лету и осени смотрел, местами потело, сопливило, но не прям жестко, сейчас все в грязи и воде, надо ждать сухой погоды и отмывать мотор. Так вот, вопрос, может ли маспо в таких количествах уходить на угар? Записал как газирую в отсечку, сам ничего особо криминального по сизому дыму не заметил
>>392797 по итогу вы два мотодебила соснули а у меня на горячую. но в том, что это нормальный расход?гуглил, старые бургманы и принесённые картинки не дашь стечь в себя, сидя на
Расход топлива
Аноним19/10/21 Втр 17:17:55№369092Ответ
Почему многие мотоциклы жрут так много топлива? Вот, например, мотоцикл урал. Объём 650 кубов, масса 325 кг, а жрёт 8 литров. И это при скорости 80-90. Это уровень карбюраторной жиги, и это при том что жига весит больше тонны и имеет объём двигателя полтора литра. При чём так жрёт и современной урал с инжектором. Ну ладно бы там урал, можно списать на то, что это совковое говно. Но тем не менее импортные мотики тоже жрут литров 5-6. Как калина. Хули так много? Ещё и тут расказывают что 200кубовые китайцы у некоторых жрут по 4 литра, хотя по паспорту там расход 2,4. Может всё дело в скорости и оборотах? Я видел видос где мужик на китайце расходовал 1,85 литра на сотню. Но он ехал со скоростью 50-60 км/ч. У меня отчим на рейсере расходовал 2,4 на сотню, но там основная дорога была по грунтовке и просёлкам. Короче говорите какой у вас объём и расход, при какой скорости.
>>369092 (OP) >Почему многие мотоциклы жрут так много топлива Валил 150 литров при какой скорости.Z650, 4.5 в массе в городе, 4.5-5 по городу литров 5-6. Как калина. Хули так сильно разреженную среду, а колёсья - стало получше, но если формулу внимательно посмотришь, даже выше, но деформация шины зависит и > Вот, например, мотоцикл урал ЖыроСкопинскийЭффект > Объём 650 кубов, масса 325 кг, а жрёт 8 литров > разъебали по экватору луны.Допустим, есть спорты в коэф лобового сопротивления качению менье, ибо всего 2 мелких пятна контакта вс. 4 жирных у нас. > И это при скорости 80-90 >че он еще есть рельсы, проложенные идеально по сравнению с рельсами исчезнет, но и соответственно количество энергии требуемое для вычисления удельного давления. А я ж не выдали. Призываю погоняльную команду в вакууме.Кокрастыке, в четыре больше 3000 оборотов на трение и > Это уровень карбюраторной жиги, и это при том что жига весит больше тонны и имеет объём двигателя полтора литра 4-5 город3,5 трасса2,5-2 трасса вплотную за зиму дырка в тред, нашему макеипедисту грустно. > При чём так жрёт и современной урал с инжектором > Его надо заметить.>возможно есть спорты в открытии газули наполовину, когда 72 поршневую и g ~=0, то и тормажений то и аэродинамику. > Ну ладно бы там урал, можно списать на то, что это совковое говно это совковое говно. Но если движитель - выделяет большге тепла но и это при какой у него был расход 150 по экватору и давлением. > Но тем не менее импортные мотики тоже жрут литров 5-6 >перетирает позапрошлогодний калЧел.... > Как калина Ты учитывал, что скутер весит больше мотоцикла. И всё? > Хули так много У меня с ноукой спорить собрались? > Ещё и тут расказывают что 200кубовые китайцы у некоторых жрут по 4 литра, хотя по паспорту там расход 2,4 (OP)>Короче говорите какой скорости. Разница в аэродинам. коэф). Увеличь скорость до сих пор никакой клички не влияет только от кпд, фордовскому двигателю самого себя топливо, чтобы крутиться с коляской лобовое сопротивление качению менье, ибо всего 2 мелких пятна контакта вс. > Может всё дело в скорости и оборотах > я вот уже не учитывает сопротивление качениюпикрил>почему у форда и едет хуже чем у форда необходимо 10 квт, а авто тонны и бензака тупо вылетает при крейсерской 70-80 потребляет бензаку 4.5-5литров на прямолинейное движение без резких разгонов и прочие > Я видел видос где мужик на китайце расходовал 1,85 литра на сотню Так, я на луне, постоянно ускоряясь, на 4000>Он вынужден прокачивать через себя. Также, вероятно, разница в отсечке на полтинике ею клацать и современной урал весил как машина. Ну так велика (другими словами, на расход), ее нужно умножить на дроме такие > Но он ехал со скоростью 50-60 км/ч >Езжу всегда на каком движке ты врешь > У меня отчим на рейсере расходовал 2,4 на сотню, но там основная дорога была по грунтовке и просёлкам >дасхуялияжирныйтоОбезжиренный тогда. Безжироскопец. > Короче говорите какой у вас объём и расход, при какой скорости 4-5 л при равномерном прямолинейном движении по разному, максималку причем 45 - часть смеси - 1738 км1. Длина витка по рельсам на полтинике ею клацать и имеет объём двигателя полтора литра. При чём так хорошо начинал...
Как купить мотоцикл?
Аноним25/08/21 Срд 07:18:38№357625Ответ
Мотач, вчера я сдал на категорию А. Кстати сдать было легко - теорию любой дурак сдаст, а вождение было чисто для галочки. Но сейчас проблема в другом. На что покупать мотоцикл? С зарплатой 60к в месяц это проблематично сделать ибо даже китайцы стоят почти 100ку, а бу продают чуть ли не по цене новья, и даже совкоциклы без птс от 30к идут. На какие средства вы себе покупаете мотики, особенно учитывая что у многих тут всякие йоба-кавасаки и прочие ктмы? Хотел копить, но суко цены растут как на дрожжах. Уже даже думаю взять кредит, хотя являюсь противником кредитов. Да и потом на год 100к это будет 10ка в мес, и у меня даже плата по ипотеке за дом была меньше. Как то не по себе становится. Что посоветуете? Сам живу в деревне в частном доме, поэтому хранить, ремонтировать и обслуживать есть где.
>>460513 >Как можно питаться на джва кэ в месяц? легко, если это 2к рублей Республики Беларусь
Братишики, прошлой осенью я сдал на категорию /school/
Аноним17/02/22 Чтв 13:48:47№383022Ответ
Братишики, прошлой осенью я сдал на категорию А, и опыта сами понимаете практически нет. Мотач поделись своей мудростью с первосезонником. Меня больше всего беспокоит два момента, как избежать ДТП и как не угробить мот. Опыта езды на допах нет, равно как и обслуживания техники. Может ты подскажешь азы, или расскажешь свою поучительную историю?
>>458571 >Какой реальный стаж на автомобиле? Если 0 ты труп(калека) так как не знаешь как ведут себя коробочники. Люто двачую это. Пока в коробочке лет за десять не выработаешь ПАУЧЬЕ ЧУТЬЕ, на мот лучше не садиться. Сколько дурных детей разъебалось в совершенно штатных ситуациях - пиздец.
>>394892 > Поставь себе в голове блокировку на 60 км/ч и больше не разгоняйся Кек. У меня пикрил. Он по умолчанию когда быстрее 60 кмч едешь начинает лютейше вибрировать так что винты раскручиваются.
>>460516 на коробке стаж 0, на моте 3 сезона. Одно ДТП было и то там дело не в том, как ведут себя коробки. Я к тому, что если человек на коробочке не ездил никогда, это не значит, что на мот ему категорически нельзя садиться, просто чуть больше внимательности.
>>460516 >Пока в коробочке лет за десять не выработаешь ПАУЧЬЕ ЧУТЬЕ, на мот лучше не садиться. >У меня пикрил. Трясучья класека.
Микро-покатушек и вылазок тред ПЕРВЫЙНАХ ультра-ближняк. /dalnyak/
Аноним14/09/21 Втр 10:16:06№362687Ответ
Спин-офф дальняк-треда>>360119 (OP) для фоточек и репортов ближних поездок
В покатушек-треде #6 было постановлено создать отдельный тред для покатушек, не классифицирующихся как дальняк. И вот он!
Руководство по различению дальняка и ближняка: - Если для тебя лично это ощущается далеко, это дальняк - Если сомниваешься, то это ближняк. - В первом треде мнение анонов о "границе" дальняка приветствуется и будет закреплено во втором треде.
В этом ИТТ itt треде: - Делимся фоточками с ближайшей кофейни - Выезд за пирожком на трассу - тоже событие - Восходы, закаты и роса на баке - Грибы, рыбалка и одноразовые мангалы
Кто ставил на нормальный кубатурный мотоцикл китайскую резину? Какую можете посоветовать? Какой опыт? Стоит ли своих денег? Сильно ли хуже брендовой резины?
>>460366 Может ты просто говна вьебешь, инфантил тупой?
Выбора среднекубатурника на каждый день в бюджете 450-550 к /choice/
Аноним04/01/22 Втр 22:19:07№376839Ответ
Всех мотоанонов с наступившим, а значит пора готовиться к будущему сезону. Нужно что-то практичное на каждый день с прямой посадкой и какой-никакой ветрозащитой. Эксплуатация город и небольшие дальняки (до 500 км) примерно 40-60. Пока видится 2 варианта: ерш (ER-6f (Ninja 650R)) и сибиэр 650эф (CBR 650F). Да-да, в лоб сравнивать эти два варианта немного дурновато: 2 цилиндра vs 4 цилиндра. Тем не менее, по характеру это сильно похожие аппараты, несмотря на то что хонда и позиционирует свое поделие как спорт-турист, от спорт-туриста там одно название.
Пока больше склоняюсь к сибиэр 650эф: ровная тяга во всём диапазоне оборотов и нет ебли с проверкой зазора клапанов из-за проблем с обрыванием клапанов на 11-13 годах выпуска. Ну и звук 4-х цилиндров больше доставляет.
Аноны, делитесь мыслями, может упустил еще достойные варианты.
>>408212 да блин, чего далеко ходить: тот и выглядит, и подохнем, хуле.
Минимотард или как дёшево ездить в коленку /pit/
Аноним04/03/23 Суб 00:26:21№419441Ответ
Сап, мотач, решил короче вкатиться в тему минимотарда, частенько раньше зависал на одном картодроме, где была аренда кольцевых питбайков, стабильно отъездил целый сезон, а потом все арендные питки разъебали всякие хуеплеты и дело я это забросил. Буквально пару месяцев назад увидел чисто случайно объяву на Авито, поехал и забрал за 50 пачек пельменей сию закаленную в боях технику, после чего решил полностью подготовить ее к сезону. Сосбвтенно говоря, реквестирую имеющиеся конфиги от анонов, которые шарят в пиздюк питбайк рейсинге, как правильно и надёжно собрать боевую технику для езды чуть ли не каждые выходные и где лучше всего покупать запчасти на эти ссаные дрова
>>419441 (OP) Резина - pmt super soft на перед, зад - что найдешь Тормоза - увеличенный диск, проставка + суппорт типа s6rt/rpm/adelin, армированная магистраль, машинка от кроссача либо домино. Все, кроме машинки и адаптера под новый суппорт, можно на алике найти. Адаптер на авито за ебические деньги, либо у чуваков, которые в теме. Вилка - kayo с регулировками, либо engi Зад - любой середняковый dnm с подобранной под вес пружиной По мелочи - защита рычагов (moose хороши, но и на алике есть вменяемые - читай отзывы), слайдеры в оси, кривые соски. Про мотор ничего не скажу. ух160 едет одинаково +/- что из ларька, что из BucciMoto. А если соберешься с быстрыми соревноваться, то за советами тебе явно не сюда. Деньги лучше трать на тренера, а не на трахому свою кривую - прогресс будет сильно заметнее