Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Посоветуйте что я могу доделать/дополнить/досверлить на Альфе? Может можно как-то укрепить раму? Переделать почти по уму провода, чтоб не перетерались при повороте руля и т.д.
Альфа старая, дрыгатель неизвестной кубатуры, вроде как 50 кубов по номеру на раме, а может и 70
> Зачем мне вообще шарить в двигателях, я инженер или механик что-ли?
Потому что мы сидим в треде про альфу и ее двигатель 139
> Хочешь больше тяги - бери 172фмм или какие там ещё 250-300ки есть китайские,
Это не мопед, тред про мопед альфу
> При том у тебя останется старый коленвал, рассчитанный под старый поршень, вместо него у тебя будет поршень большего размера, соответственно тяжелее, от чего ты получишь лишние вибрации, которые сократят и без того небольшой ресурс этого говномотора
Нет, коленвал меняется и с переходом 50-82сс на 110сс и с 110сс на 125сс. Это три разновидностей коленвалов, которые могут еще делиться в своей подгруппе в зависимости от цилиндров. Цилиндры бывают 50-72-82-106-115-120-125 и так далее Вибраций больше стоковых 125-140 не будет. Кстати видел как челик приварил к раме альфы виброгаситель от нивы чтоб убрать вибрацию. Можно обсудить эту тему.
> Так изначально не покупай настолько немощный кусок кала и не пытайся из него выдавить ещё + 5лс5нм, смекнул?
139картер это максимум у мопедов. Тред про мопеды, алло блять.
сап мотач, какие максимальные характеристики для жужика на котором можно ездить без прав?
Подумываю собрать что-то электрическое на основе рамы от урала боюсь что не впишусь по колесной базе и весу и конечно мощности, но я слышал что мощность сложно измерить в поле и можно спокойно ставить мотор в 3-5 раз мощнее разрешенного. Что-то запредельно мощное мне ясен хер не нужно, это скорее эксперимент насколько получится жизнеспособный и интересный транспорт для перемещения по городу.
Почему урал? потому что это самое близкое к харлеевскому сухарю которое можно купить за 3к рублей или выменять на пузырь в деревне.
Какие подводные? Ясен хер сейчас сюда подскочат 200 килограмовые боровы на всяких йобациклах далеко за литр и за 300кг, милости прошу, может сможете пояснить за недостатки ураловской рамы и подсказать что-то похожее или даже лучше например сухарь дешевле 15к за раму.
Что вообще планируется собирать - рама как уже выше сказано урал м62 или что-то близкое, вилка - хотелось бы спрингер, но они для таких приколов дороговаты, по уму можно взять какую-нибудь бу нипонскою вилку чтобы не страдать, родную вилку от урала, чтобы страдать или вообще жесткую велосипедную вилку например от фикса это по мотоциклетным меркам очень дешево и легковесно к тому же я почти уверен что она выдержит. Мотор — моторколеса на и на перед и назад, все-таки на мотоциклах полного привода почти что не бывает, а это может быть таки очень весело. Руль в зависимости от вилки, если через костыли и токареные проставки ставить велосипедную то в комплекте с ней велосипедный вынос и руль, если не страдать хуйней или страдать хуйней по полной и взять вилку от урала то обычный мото руль, не особо высокий, чтобы вытворять всякую дичь типа банихопов с места. Колеса - хуй знает, я не особо понимаю в мотоциклетных дисках/ободах не знаю размерности и тд, ктомуже резина дорогая, но по велосипедным меркам мотоциклетные колеса очень маленькие и абсурдно широкие, какой диаметр тех что ставят на условные чоппера круизеры? Родные совдеповские обода полный кал, они уже с завода восьмеркой это я знаю, но альтернативы им не особо вижу кроме ободов велосипедных. Сидушка ясен хер мотоциклетная, бак тоже поставлю в любом случае без него будет смотреться отстойно да и есть чего в него спрятать.
Не воспринимайте меня слишком серьезно, у меня биполярка и сейчас стадия мании при которой я строю абсурдные платы и страдаю хуйней, если я несу бред можете просто посмеяться. В любом случае из того что вы напишите мне в этом треде я вынесу много инфы, а это всегда полезно. Например, узнаю мотоциклетную размерность колес и покрышек.
Когда гойда поуляжется моча не три, это не политика и у меня накопится чуток побольше денег и мозгов я все равно обзаведусь нормальным мотоциклом, может быть совсем другой категории например классический дорожник/кафешник или турэндуро, но будет приятно выпустить свою тягу к чоперостроению на чём-то бюджетном еще и пропустив еблю с оформлением своего самопального ёобацикла для езды по дорогам.
Если все это показалось вам смешным смейтесь, не надо превращать смех в агрессию, смех продлевает жизнь, а ненависть убивает ваш моск.
>>451622 >мопед до 4000вт и 60кмч Мопед в РФ - это до 4 кВт номинальной максимальной мощности в режиме длительной нагрузки, и не более 50 км/ч максимальной конструктивной скорости, а не 60.
>>454558 >Только на бумаге, фактически никто это не отслеживает и даже 49сс 4т скутеры могут разгоняться до 60 Ясен пень. Речь то о законодательстве шла. А фактически в Москве последние пару лет полно китайских "электромопедов" с движками на 10-12 кВт, и максималкой в 120-130 км/ч.
Новый тред лучше старых двух (уже 35 тредов необучаемости)
Сап мамкины байкеры. Ситуация следующая: к лету 2024 года у меня будет 250-300к вечно деревянных. В /begin/
Аноним16/07/23 Вск 19:25:52№436070Ответ
Сап мамкины байкеры. Ситуация следующая: к лету 2024 года у меня будет 250-300к вечно деревянных. В августе иду учиться на А категорию, так что права будут. Хочу взять СВ400, а в идеале СВ600 hornet. Можно ли уложиться в эти деньги заказывая из японии? Я имею наглость хотеть кататься на мотоцикле, а не ковыряться в говне или прикладывать руки. Изначально хотел Kawasaki er-6n, но мне кажется его в адекватном состоянии в моём бюджете нет Можно ли взять не древнюю сибиху, хотя бы втек 2? Можно ли вообще рассчитывать на хорнет или за 300к это будет рама и набор запчастей? Недтне подкоплю годик, год ждать это долго, а два я просто забью хуй Купи бажаж пердеж 199 ультра или хуанан 300 ляо не куплю не хочу брать эту парашу, что бы потом её продать через полгода себе в убыток. Купи мелкокубатурный мот как YBR 125. Не хочу, мне нужно будет часто ездить по трассе, а на этом даже дедов на жигулях не обогнать, да и выглядеть будет комично, как я при росте в 195см и сотке кг веса буду на этом пытаться ехать
бери cb 1 и не еби себе мозги я 2 сезона катал на нем причем я не в рашке живу но тоже снг. Где такой мото жизни пиздатой как у вас нету всё было под заказ даже на некрояп 1991 года но я просто обслуживал его и уцепил в очень ухоженном состоянии. Откатал где то 15 тысяч за 2 сезона точно (был мотард и эндурик китайский ещё) но у меня в стране сезон больше чем у вас там. Один раз подвел бензонасос я его заменил и всё четко. 400 кубиков 56 коней клипоны удобная посадка. Маленький бак увы дальняк постоянно заправлялся. как нюфагу самое то что бы и убиться и овощем стать
Есть ли будущее у электробайков? /electro/
Аноним15/01/24 Пнд 07:19:32№452387Ответ
Нахуя, а главное зачем покупают электробайки ПРЕМИАЛЬНОГО уровня? Я тут решил немного вникнуть в тему и разобраться, что куда. Возьмем, для примера, премиумный электрозалупоцикл Alrendo TS Bravo. Стоит эта штука в районе миллиона рублей, маркетинговые характеристики - 200кг, запас хода 400км. По факту же (в ролике сам продаван этого говорил) вес 320кг, а запас хода 150-200км, мощность 11квт, т.е. 15л.с. В одном из магазинов видел маркетинговый прекол, что вот мотор то может и 58киловатт выдать, да только толку то, если не выдает? Максималка обозначена 135км/ч, по спидометру вроде как выдавливали 140км/ч. А значит никакими 77лс там и не пахнет.
Сейчас речь пойдет об эксплуатации в раха условиях. Собсно дальняки - сразу нет, на трассе жрет много, едет мало, заряжается пиздец долго. Езда по городу - очевидный и единственный смысл эксплуатации, ведь в лес на 320кг дуре поедет только самый отчаянный. При том езда по городу на уровне тихоходного максискутера, кубов на 250-300.
Окей, значит определились, электробайк такого класса - это уровень малокубатурного максискутера. Теперь смотрим, а какие преимущества у него есть? В защиту говорят следующее: - не надо платить налох (потому что по докам их проводят как 3.9квт) - не надо платить бензиниум - нет обслуживания маспа, расколов движка и прочее такое (при этом есть водянка) - нема штрафов (по докам мопед, осаго тоже не повесишь кста, в случае аварии будет не оч) - тишина при езде (сомнительный такой плюс, 300сс скутер тоже будет довольно тихим) - отсутствие вибраций
В общем и целом плюсы сомнительные, за такой то прайс, двсная мопедка, аналогичная по мощности, будет стоить раз в 5 дешевле, бензиниума потреблять крайне немного, иметь сопоставимый запас хода и быструю заправку. При этом будет, конечно, замена маспа и прочего, но заменить масло раз в 3к км будет явно быстрее, чем заряжать каждый день-два по 4 часа. Весить двсный мопед будет в 2 с хуем раза меньше, а на оставшиеся деньги заправляться и ремонтироваться можно будет так долго, что за это время по экватору всю землю можно изъездить.
Ещё не совсем понятно, что там с зимним хранением, что будет с батареями, если оставить мот на пол года в обычном неотапливаемом гараже? Или их надо снимать и тащить в хату? А надо ли их тогда подзаряжать? Так глубоко я не копал.
По итогу не совсем понятно, кто и зачем покупает подобные мотоциклы за такой то прайс, в формате городской езды, кмк, хороший электросамокат или электровел будет держать схожую среднюю скорость, при этом преимуществ будет сильно больше. Но ведь их покупают и не просто покупают, а ещё защищают потом всеми силами и говорят о том, какой же топ за свои деньги они купили. Может я чего-то не понел и на самом деле это охуенно дешевый и комфортный класс двухколесных залуп?
>>453032 А барабанный тормоз не дает заблокироваться колесу, прям как абс
он самай его так дого ждали где божественная сучность всея мотача - мотарошеторача займеца самым люб /meme/
Аноним18/01/24 Чтв 14:12:53№452656Ответ
он самай его так дого ждали где божественная сучность всея мотача - мотарошеторача займеца самым любимым делом обасыт все ваши ебальнеги нахуй
здесь мрази я разрешаю задавать мне вопросы правелные я я ? вот вам электрозалупа а я такой ебать если пару колес спиздить ога?, и запряч то там к акбы полтора киловата ээыыы у меня моя река я живу на реке почему у меня нет этого элекричества ЕГО НЕТ ПОТОМУЧТО Я ЕГО ВАРУЮ это не тред о воравстве электричекства это тред о том как его правильно использовать я слышу тебя но пик будет именно таким каков он есть возрадуйся пам
Второй Activision-Blizzard Bajaj-KTM тред стартует здесь. ИТТ верим в легенду, что бомжаж лучше китаекала потому что они делают Кэ Тэ Эм, мучаемся от дилеммы выбора между барабанным АБС и эффективным торможением на стописсятом боксере, смотрим на владельцев гоминаторов как на дебилов и облизывается на японские мотоциклы. Первый тред тонет тут >>390973 (OP)
>>455500 Если у тебя есть столько денег, что рассматриваешь гоминара, то лучше купи японский двойной спорт - для сельской местности лучше мотоцикла быть в принципе не может.
Насколько авенжер 220 хорошая идея для первого моцика?... Целей топить нет, просто привыкнуть к мотоцикле, покататься/покататься с тян.
моего личного kayo t4 тредик /kayo/
Аноним# OP07/04/21 Срд 18:25:50№329892Ответ
Ну вот, значит, приобрел недавно такой аппарат, признаю, не в идеальном состоянии, но дешевле, чем новый (логично). В ентом тредике расскажу о моем замечательном кауо, а господа мотоны имеют полное право меня обоссать ну или надавать советов годных по идеализации моего мопедика.
итак по порядку что в нем такого неидеального: - цепь растянута как резинка от трусов (ну какбэ не удивительно, китайская бессальниковая цепь(а вот звезды еще норм)). -приборка имеет некоторые оторванные крепления и лежит в пакете. -поворотники разломаны и 3 шт лежат в пакете. -пружина боковой подножки отсутствует, а болтом подножки служит обычный болт. -не стоит на учете и никогда не стоял (я-второй владелец, не считая двух ИП-барыг) вот тут я очькую, как бы не было вопросов каких со стороны гбдд, когда буду ставить. -один болт левого картера отсутствует, а резьба для него похоже сорвана, этого я не заметил при осмотре, возможно болт был просто вставлен а потом выпал. Планирую попробовать оригинальный болт м6, или обновить родную резьбу или рассверлить и нарезать м7, хз. Может так оставить: ничего не течет. -были подварены передние уши крепления двигателя на раме (там две съемные пластины, хз как обьяснить) этого тоже на осмотре не заметил, хз что с этим делать и что вообще происходит. -якобы, не работает датчик скорости, но пока не проверял, надеюсь просто переломился провод от него.
Рынок Китай байк нефритовый стержень УДАР! /china/
Аноним19/01/23 Чтв 12:31:47№415859Ответ
В тред приглашаются АНАЛитики и эксперты в китайский дорожниках/спортах/чопперах глиномесов оставим
Вопрос такой. Есть ли платина на рынке китайский малокубатурников до 200к? Я больше всего оцениваю такие качества как:
-Максимальная скорость агрегата замеренная по GPS -Ликвидность возможность продать с небольшими денежными потерями -Крейсерная скорость 100-110км/ч -Возможность отъездить большие расстояния без проблем для жепы
После того как промониторил рыночек, до 200к единственный мотоцикл который на это способен оказался RACER RC250XZR-A Storm.
На вид зайдет пацанчикам на районе, он в пластике и типа спорт - мечта школьников надеюсь у них водятся деньги, когда я захочу толкнуть мот через год-два
Из минусов: тяжело подобраться к деталям, что-то хочешь сделать - снимай бак. Из обзоров понял что там датчиков совсем нихрена нет.
Присматривал еще Motoland Wolf 250, но посмотрел обзоры мужиков, там все болты за год ржавеют, недохром стирается и того быстрее, внешний вид становится отвратительным. За то по стилю езды подошел бы максимально точно.
Хотел взять Voge, но это как мерседес, можно купить, но денег на обслуживание не останется, оставлю на будущее, когда он из 360к станет 500 стоить.
>>452423 >может выясниться, что нонда-350 со своей 21 лошадью Ага, а еще может выясниться, что если убрать кокологию с этой хонды, чтобы она по экологическому классу опустилась до китайцев, то там будет не 21, а 41 лошоди, к примеру.
Страховка без регистрации doc /doc/
Аноним02/01/24 Втр 02:55:16№451445Ответ
Имеем мотоцикл, никогда не регистрировавшийся в ГАИ. Имеем право ездить 10 дней без оформления по договору купли-продажи. Потом просто переписываем договор с друга на себя каждые 10 дней. Как впихнуть в эту схему страховку, чтоб ездить без номеров, но не бояться поцарапать кого-нибудь? Хотел оформить друга страхователем, а себя водителем, но мы обязаны оповещать страховую о смене владельца. Есть идеи? Может не Осаго? Как и рыбку съесть, и на бутылку не сесть?
>>452369 > страховая заплатит хозяину тачилы? Страхуется гражданская ответственность, а не автомобиль/мотоцикл, так что даже если он не съебется - взыскать что-то с него ты сможешь только в судебном порядке, если он добровольно откажется
Друзья, решил взять себе вот эту лялю 2019 года с пробегом ~10к, какие подводные камни? /sport/
Аноним18/12/23 Пнд 19:32:09№450376Ответ
Друзья, решил взять себе вот эту лялю 2019 года с пробегом ~10к, какие подводные камни?
>>451852 Аккуратно съезжаешь, перебираешь ножками в повороте, профит
Первомототред нюфажный, возрождённый. Вопросы по выбору первого мотоцикла /begin/
Аноним28/08/23 Пнд 14:17:22№440775Ответ
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ВЫБОРУ ПЕРВОГО МОТЦИКЛА СЮДА Отдельные треды по первомотам будут репортиться к удалению, а не умеющие читать доску авторы посланы нахуй.
Олды, обещаный гайд по выбору будет когда-нибудь? Предыдущие треды: (используй пик3)
FAQ по выбору первого мотоцикла для езды по дорогам общего пользования (ДОП) (моё личное мнение, ибо имею, а другого не оформили)
1. Какой мотоцикл взять первым? Бери что-то универсальное, что легко и просто продать, легко освоить и и не очень жалко уронить. Первомот ты берешь на год, максимум два. Потом поймёшь, что нужно, и уже купишь более подходящую под твои нужды технику. В идеале - дорожник 400-800сс, как минимум с инжектором и абс, в лучшем состоянии, что ты можешь себе позволить. 400сс только если ты ребенок или карлик
1.1 О, круто, как раз недорого продают 400сс японца, выглядит круто как 600сс, но сильно дешевле! Какие подводные? 400сс в обслуживании и ремонте стоит как аналогичный 600сс, бензина жрёт стоклько же, но не едет и создан для карликов. Единственная его причина существования в мире - законы Японии, где категорию выше 400сс надо получать отдельно. Единственная причина его существования на рынке РФ - бедность, скудоумие и нелепые мотошколы. Тебе не нужно
2. Я не хочу пушку-гонку больше 250сс, потому что убьюсь Современный мотоцикл с электронными помогалками безопаснее злобной 250сс пердухи без подвесок и тормозов. Птвин (2 цилиндра в ряд) объёмом 700-800сс для новичке лучше (проще, удобнее, безопаснее), чем 400-600сс рядник. Чем кубатурнее мотоцикл, тем он дороже и лучше у него основные компоненты (подвески, тормоза, электроника, шланги итд), а это напрямую влияет на простоту управления и безопасность.
3. А может питун.. Нет
4. Минск? Вроде братушки.. Нет
5. Воге! Говорят крутое.. Нет. Пашок, уймись.
6. А что анон думает про %китаекалнейм% Нет
7. Боюсь брать проперженную некроту старше 2х лет, поэтому взял затонового китайца Земля стекловатой
8. Какой экип взять по минимуму для езды по ДОП? Падать не собираюсь Шлем, перчатки, куртку, мотоштаны или мотоджинсы со вставками, мотоботы выше голенного сустава.
9. А может, черепаху? Нет. Черепаха для езды по бездорожью
10. В селе отдают за пузырь совкоцикл, может взять восстановить и кататься на нём? Это лучший способ вознаненавидеть мотоциклизс в зачатке.
>>451618 >без этих ваших бесовских АБС и ТРЕКШОНОВ Как раз китаец подходит. >пушить лимиты на свежем мотоцикле Ты на воге собрался лимиты пушить? Побойся Бога генсека Си.
Миссия невыполнима, или то чего не сделали разрушители мифов
Аноним12/12/23 Втр 08:33:56№449554Ответ
ответов Майлру нет, так что мы первооткрыватели, представим такую ситуацию, едем по трассе и тут появляется фура у которой откидывается крышка, как на буксировщиках, чтобы можно было заехать, передним колесом пускай заезжаем и всё ок, пока заднее на асфальте его скорость 60 и скорость фургона 60, но как только заднее колесо зацепится за пандус фуры, а дальше помечтаем... вылетим в стратосферу или будет момент затормозит или ваши предположения
>>450324 >С вилли не падают же. Хороший аргумент, но чтобы с вилли не падать, нужно овер дохуя тренироваться все же. я например в вилли сразу паникую и бросаю газ, так как один раз уже перекозлил и упал на спину
>>449554 (OP) Разница в 60 кмч не нак страшна, это все равно что зажать задний тормоз до блокировки на 60. В момент закатывания жопы просто выжмешь сцепление чтоб не было ударной нагрузки на трансмиссию, хотя за алюминиевый гмдроборт грузовика зацеп покрышки будет не сильно хороший, просто резина чуть взвизгнет и все, это не будет равноценно спрыгиванию мотоцикла с централки с раскрученным колесом.
Здравствуйте, дорогие двачеры. Отныне выбор стоит за мною, Питбайк или полноценный мотоцикл. Подкиньте мне советник небольшой, брать Питбайк, или всё же полноценный мотоцикл. Заранее благодарю)
>>450933 >По факту же ВС в постановлении 11-АД19-17 признал эту хуйню ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. Это очевидно если прочитать определение мотоциклов, мопедов и т.д. в ПДД. То, что некоторые особо хитрожопые особи называли это "СПОРТИНВЕНТАРЬ", так оно мотоциклом быть от этого не переставало.
Есть спортивные пистолеты всякие для IPSC и подобного, означает ли, что я могу хранить такое дома и говорить, что это СПОРТИНВЕНТАРЬ? ну нет конеш, набутылят как за нарезной короткострел и вася кот.
С хуя какие-то послабления делают для мотоцкилов, самокатов и прочей хуйни я вообще не понимаю
>>450934 >То, что некоторые особо хитрожопые особи называли это "СПОРТИНВЕНТАРЬ", так оно мотоциклом быть от этого не переставало.
Они ссылаются на постановление ВС от 2015 года 13-АД15-1, тогда действительно не признавали транспортным средством. Весь интернет кишит. А в постановлении 2019, приведённом выше, ВС переобулся. Ведь важна не буква закона, а его применение (ничего не не поменялось за это время). Т.е просто дали отмашку всех ебать.
>спортивные пистолеты Разве закон об оружии явно не указывает, что такое оружие должно храниться в сейфе тира?
>>450939 >Разве закон об оружии явно не указывает, что такое оружие должно храниться в сейфе тира? Конечно указывает, но глянь на постановление, разве в нем не указано явно о том, что если твой дырчик имеет 2 коляса, двс больше 50 кубов или может ехать быстрее 50км/ч - это есть транспортное средство, со всеми вытекающими?
Дописываем опаздывающих, именуем "хуйзнаеткто-кунов", а то их стало слишком много
Вы знаете, что делать. Участие в переписи сугубо добровольное. Отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; можно (жедалательно) скинуть фотку мотоцикла или просто написать, на чём сезон открывается. Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
NB! я так заебался выбирать из флуда записи в периписи, что в этом треде буду репортить лююой флуд Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО ПРодолжить общение на тему крепления номеров или выбора пердух можно в любом другом треде, линканув ссылку на пост, так это сделано в списке ниже
Вы тут совсем окислились. Даже весенний перекот запилить не можете, ю ноу.
А я сегодня отвез мототайку на ТО. Два километра, строго по прямой, но ехал. 0 поворотов. 0 маханий. Даже не знаю, можно ли считать это за открытие сезона, но ощущения от тайного мотоцикла волшебные.
Это личный тред имени предводителя данной конфы, известного как Сварщик aka Главпидордостоверно известно, что эта данная мотачем кличка его оскорбляет, поэтому в качестве жеста доброй воли я её не использую, но в оп-посте личного треда проигнорировать не представляется возможным.
Что мы знаем про Сварщика? - Он никогда не скрывал свои мотоциклы (пикрилы) и прошёл весь путь от первомота до лучшего на своём мотоцикле времени Хоккенхайма онлайн - Его взрывной характер и гипертрофированное эго позволяют ему мгновенно порваться просто от любой хуйни, в т.ч. которую он сам придумал. - Он хорошо варит и охотно поделится советом по сварке (зачастую полезным). А также имеет мнение по любому другому вопросу (нередкл ошибочное). - Ошибок он не признаёт. Чужое мнение ни в хуй не ставит. - Он считает тебя перхотью и сутулой амижкой на детском мопедике в чём он не прав? - Он обещал в 2023 году быть менее токсичным и завязать с раздуванием "ракунов" и "пуштунов" - Он довольно честный и прямой парень. Говорит как есть, ну точнее, как сам в это верит. - Хейтеры мечтают его изгнать, а сам он мечтает уйти, громко хлопнув дверью. Но ни то, ни другое, как известно, не случится.
Как бы то ни было, Сварщик - важная часть мотача, и он делает Мотач таким, какой он есть. Это необходимо принять, как данность (особенно касается новичков).
С Днём Рождения, Сварщик. Поздравляю от души, хоть ты и та ещё мразь иногда. Желаю тебе достижения новых мотоуспехов в этом году и парочку личных залуп, развлекающих тебя контентом
Главпидор - это, прежде всего, человек, который ведёт себя, как пидор. Постоянно пытается самоутверждаться, обсирая абсолютно всё вокруг: мотоциклы, экип, поездки, людей, любые кулинарные предпочтения, любые гаджеты, что угодно. А "главный" - потому, что вахтёрит тут постоянно, и по количеству шитпостинга превосходит любого завсегдатая доски. Зе ласт бат нот зе лист: в любом сраче уже на втором-третьем посте включает внутричерепную дополненную реальность, без которой его неизменные "победы" над всеми вокруг были бы невозможны.