Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Здравствуй анон. Была за жизнь херова гора мотиков, включая Хорлеи, Дукати, Триумфы и более попсовые. Месяц назад мне ёбнуло в голову, что хочу Гуцци V7. Суть в чём: хочу как второй мот что-то классическое. Бонвиль как то не заходит, в650 уже был, Спортстер маленький по росту, продал его. Может быть отговоришь меня, пока не совершил ошибку, купив эту неликвидную дичь?
>>460092 >Ну кагбэ да, со смежными работами выйдет не три рубля писят копеек. Какие смежные работы то, у тебя там симпле мейнтенс >ебля с ожиданием Аж целых две недели подождать? Ну так ты можешь эти две недели ездить >Плюс снять цил и не поменять там хотяб кольца - ну такое. Зачем их менять, дебс? >Один хер за 20к пробега они не новые Это что пробег что-ли серьезный? >что если делать самим, то на этом уйдет 50+ Только что ты говорил про 4к на прокладки, хуяк уже 50к
>>460106 Ну испугался человек настоящего железного мотоциклизма. Его право дать заднюю. Пусть и по такому надуманному поводу.
Шлем для стрита
Аноним18/03/24 Пнд 19:57:17№460062Ответ
Парни, мож кто посоветут годный шлем для стрита. Насколько я понял, то лучше с увеличенным обзором. Еще я очкарито, потому с возможностью запихать окуляры в шлем. Бюджет 20-50 т.р. Да, еще желательно втобы был на озоне, т.к. в наших пердях нет нихуя экипа.
>>460062 (OP) 1. Любой шлем надо мерить, очкарику - особенно 2. Тред нахуя создал?
Перед созданием нового треда, посмотрите в каталоге старые. Возможно, найдётся что-то, подходящее по теме. Впрочем, можно просто написать в этот бесконечный тред и надеяться на удачу.
Особенно мотоновичкам: все ваши "уникальные вопросы", скорее всего, уже неоднократно отвечены.
Создавать новый тред стоит лишь в случае, если эта тема не обсуждается в другом треде + тема не потеряет актуальность за несколько месяцев + ОП собирается эти месяцы быть с нами
ТУРЭНДУРОТРЕД НОМЕР 19 /adv/
Аноним16/09/23 Суб 15:43:08№442428Ответ
>>459586 >стыдно свой мопед назвать. >обсуждают клх Чел...
Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жи /scoot/
Аноним03/03/23 Птн 16:30:07№419312Ответ
Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жиробубель и вешу 125 кило. Он вообще со мной тронется с места?
У меня просто есть велосипед и я езжу на нем со скоростью 20-25 км/ч. Вдруг мопед не сможет разогнаться с моей тушей больше 25км/ч? Получается нет смысла брать его тогда. Взял бы помощнее, но лень категорию А открывать, у меня уже есть Б.
>>458892 Взял за 115,000 руб. на купискутер.ру с пробегом 11,000 км. В крайний день за 11 часов 5300 руб. вышло в пятёрочке. Бензина жрёт ~2,5 литра, бак 8 литров, заправляю 95-ым. Едет 60 км/ч
Через пару месяцев пойду сдавать на мото, вроде /ussr/
Аноним31/07/22 Вск 03:51:39№400183Ответ
Через пару месяцев пойду сдавать на мото, вроде есть а городе зимние школы с закрытой площадкой И хочу брать я первым мотоциклом УРАЛ, бюджет 100 тысяч мопеды, пиндуро и некроту совсем уж не хочу Реально ли до 100к урвать где нибудь у кого нибудь не сильно уставший Урал? Привлекает внешний вид техники прямиком из великой отечественной, ездить планирую разумеется без люльки, ибо станковый пулемёт мне один хуй на неё не разрешат поставить. Собстна трудно ли им рулить? Смотрю весит он прилично, но я 90кг плюс покачиваюсь, думаю справлюсь. Стоит ли ребята? Уж сильно хочу эту технику, у меня так на японские спортаки не стоит, как на этого стального гиганта блять
>>458366 Возможно, я подумал бы насчёт соляка тыщонок за 600-700. В качестве третьего мота, чисто чтобы быть нитакусиком на фоне прочих класеков до 800 кубов. Накинул бы ещё стольник, если бы эти уебаны присрали шестиступку или хотя бы пятиступку, и ещё сотку-полторы, если бы над дезигном нормально поработали. Но хуй там плавал, соляков не существует в природе.
Возможно, я подумал бы насчёт колясыча тыщонок за 1200. При условии, если бы завод сделал бы то, что должен был сделать ещё 30+ лет назад, а именно - обкашлял бы вопросик насчёт того, чтобы колясыч по докам можно было использовать по желанию и с коляской, и без. Чтобы был универсальный мот-трансформер, совмещающий в себе и КЛАСЕК, и квадрик, и эрзац-снегоход. Но этого нет и в помине.
Ну и цены, конечно. Это просто без комментариев, здесь наши полномочия всё. Как ИМЗ ещё не обмяк с натужным пуком - для меня лично загадка.
>>458410 >На мотоцикл установлены две цены. За 6 млн рублей покупатель получает не только сам байк, причем к мотосезону-2023, но и акции проекта «Русский мотоцикл», принадлежащего мотоклубу «Ночные волки». В объявлении говорится, что средняя доходность акций составит 30-40% годовых, или около 12,5 млн за 5 лет. >Также «Мономах» можно купить за 3,72 млн рублей, но уже без акций проекта, и готов байк будет только к мотосезону-2024.
Тред вечной памяти Анимехи. /meme/
Аноним20/01/24 Суб 14:46:48№452814Ответ
Год назад Анимеха исчез.
Это тред его памяти, где будут собраны его мудрости из других тонущих тредов и аноны могут вспомнить Анимеху добрым словом или перепостить понравившийся его пост или мысль
Алсо, в этом треде мы ждём явления Анимехи и не теряем надежды до тех пор, пока не станет достоверно известно, что же с ним случилось
Кун >>433985 → из выбор-первый-мот-треда репортин ин. Пацан сказал-пацан зделол. Купил ИЫУ з11 не далее как сегодня, пик стронгли релейтед. Вводные: 2022 год, на допах(сотни их) 44мч пробег, обслужен, из под шарящего чувака из мототусовки. По технике всё чиуи-пуки, по виду да, на нём ездили, но не по харду. П-Под себя. Бывший хозяин ростом не высок, я же 182\90 кабан. Но ВНЕЗАПНО для обучения мне высота зашла, колени чуть согнуты в посадке, но ногами уверенно достаю земли. По настройкам подвески разберусь, там всё крутится, вплоть до подкачки ФФП камеры амморта, благо велоёб со стажем.
Ну и что первым делом нужно зделоть после покупки? Ну кроме обмыть?
Всего 1734 дней прошло с момента создания предыдущего треда, а мы перекатываемся в новую нить имени города на Неве. Первые звуки весны уже сменились ревом мотоциклов на дорогах, приближается девятилетие нашей компашки, а мы, по-прежнему, рады общению и новым друзьям.
Основной движ происходит в Slack. Оставляй свое фейкомыло здесь или скидывай в t.me/motach и мы пришлем инвайт.
>>463506 согласен, да.. я скорее по уебански сказал и имел ввиду другое: я просто не очень хочу б/у потому что нет возможности ебаться с б/у если что-то случится( а оно случится).. очевидно что оно и со всем моим перечисленным случится, но я хотя бы успею покататься. сколько-то. или я слишком категорично на это смотрю? может и правда стоит какой-нибудь драгстар 400 рассматривать за 300-500к? блять, но там они минимум по 30000км...
Экзамен через месяц. Выбор первомота. Дальняков более 100-200км пока не планирую Поддрвчиваю на honda vrx 400, honda vtx 250. Хотя и закрадываются мысли чуток раскошелиться и взять гладиус 400. За лютыми скоростями не гонюсь. Я хапану горя или это все можно брать? Или все таки включить терпилу и доминар400?
Прошлый /thread существовал почти 2 года и сгинул тут >>344610 (OP) Оставив нам бесконечное число вопросов Но что нам удалось выяснить? Безсальниковую цепь можно мыть хоть в ослиной моче и смазывать ей же, а можно и ничего не делать, все равно копейки стоит.
Сальниковую цепь можно смазывать трансмиссонкой, что неудобно и плохо держится, а можно смазать просто рандомной смазкой из баллончика от "name" производителя.
Но вот вопрос, чем же чистить эту самую цепь? Мы выяснили, по заветам ланкарры, что вреда сальникам не наносят: Керосин, солярка, уайт-спирит, очиститель двигателя Но вот вопрос, керосин имеет высокую penetration ability и может вымывать заводскую смазку, а также на сайте DID сам производитель запрещает использование керосина, для чистки своих цепей. Несмотря на это - в мануалах к 日本 мотоциклам написано, что использовать керосин таки можно и даже нужно. Есть вариант с заводскими очистителями цепи, но они все имеют в своей основе керосин. Что ж, оставим этот вопрос на обсуждение в треде, а по теме ещё немножечко дополним информацию!
Непосредственные инструменты для чистки: KettenMax - лучшее и наиболее удобное, но и наиболее дорогое средство Трехсторонняя щетка с aliexpress - удобно, недорого, быстро, но слишком жесткий и грубый ворс, а посему может повредить сальники Зубная щетка - бесплатно, но геморно и долго.
Для удобства чистки нужен подкат, либо центральная подножка, либо некий инструмент, для подпирания маятника и вывешивания колеса (либо дрочись и катай мопед). После чистки нужно немного прокатиться на несмазанной цепи, чтобы остатки чистящего средства слетели с цепи и она обсохла. После этого смазать в два ряда все звенья и немного подождать (в смазке используется растворитель, если поехать сразу - смазка разлетится в стороны)
По заветам ракунов и мануалов - цепь нужно чистить every 500kilometers, либо после каждой поездки в rain. По факту же чистим, когда не лень, но и до енотизма не опускаемся.
>>457677 >буду керосинить иногда, да пропшикивать по-бырому Норм страта для сальниковой цепи. Особенно если ещё керосин заменить чем-то менее агрессивным. Подумываю дизтопливо попробовать, говорят солярка меньше испаряется в процессе, можно без респиратора обходиться. И резинки не размягчает и под сальники не может проникнуть.
Мот для новичка для работы курьером /begin/
Аноним14/02/24 Срд 13:07:20№455544Ответ
Доброго дня работяги мотолюбители, сезон близко и стал вопрос о том что бы пересаживаться с батиной поддержанной иномарки с расходом 13л на мотоцикл и продолжать курьерить, стоит вопрос о выборе аппрата китаец или некро японец в бюджете 200к а моей мухосрани 400к населения. На авито висит варик kawasaki zzr400 2, за 175к, по фото и отзывам владельца в живом состоянии без необохдимости ремонтировать. Так же за туже сумму можно взять новый с москвы nitro 2 200 китайского производства Разница неочевидно неопытному мотоводу, жду ваших ответов буду премного благодарен. П.с. было два китайца по 250 кубов в разном состоянии толком поездить на них не успел, только базу получить в плане опыта успел
>>457378 мне дядька вместе со слелсой отдал резю зубатую, я ее быстро сменил на топовые слики, но вот недавно решил ради лолзов нарезать (т.к многие додики нарезают петрочину и я олмост инстантли предположил что дауны жрут говнище)
так вот я нарезал это говно и оно так и осталось говном, только теперь порезанным, я въебал полтора часа на "техно-медитацию"
а когда я полез гуглить за баренд, я просто охуел, оказывается это охуевший топовый топ который ебет весь мир буквально везде и во всем, как это любят китайцы, они цепки делают и резину тоже
здорова ребята есть 200к нужен мот эндуро, чтобы ездить переодически по лесам , по полям и опциональ /begin/
Аноним05/02/24 Пнд 13:01:25№453895Ответ
здорова ребята есть 200к нужен мот эндуро, чтобы ездить переодически по лесам , по полям и опционально в загруженные пробками дни на работу, изредка в другой город 100км по трассе в одну сторону, тип полюбому эндуро, потому что самое главное что мне нужно, чтобы на нем можно было съебать от дпс и литровых бмв, поэтому тут только эндуро, категории нет,учета страховок тоже нахуй не надо,до этого был велик, потом электровелик, дуалтрон и ща хочу мот,ради эндуро многие из которых даже без птс категорию смысла не вижу открывать, дорожники мне не интересны, нужен легкий и юркий мот на котором можно прыгнуть на бордюр и съебать в закат случае чего, но желательно от 300 кубиков, так как я околокочка 90кг, 300 кубовый думаю через маленькую оградку перекатить в случае чего сил хватит вообщем советуйте какой выбрать, китаец или старые японцы? правда из старых японцев вижу у нас толко 200 джебел и все
Кавасака дымит и брызжет /endgame/
Аноним03/07/21 Суб 23:45:53№346740Ответ
Мотачеры, ХЕЛП! Короче, купил я себе инжекторную кавасаки KX250f 2013 года. Мот из под кроссмена, 400+ моточасов, предыдущий владелец утверждал, что поршень менялся 20 часов назад.
Поехал я его выкатывать, через полтора часа покатушек по лесу на 1-2 передаче я заглох и из двс (Пикрил 1. Скорее всего, из него) пошел дым и полилась красная жижа. Я подумал, что мотор закипел (ехали мы медленно и было жарко). Дал ему остыть. После минут 20ти он завелся мы поехали к гаражу (меньше 1км).
Чnо это могло быть и из-за чего? Написал предыдущему хозяину, он сказал, что масло, скорее всего. Жижа была красная и жирноватая на ощупь. Масло мотюль 8100, по-моему. Сказал проверить уровень масла, но я этого не сделал потому что не разобрался, как. Лол. т.к. было уже темновато.
Завтра хочу снова покататься. Что мне нужно сделать, чтобы обезопасить себя? Не хочу наебнуть мот за 300 кусков. Я новичок, так что сорри за возможный тупняк. Спасибо.
Сап, мотаны. Есть непреодолимое желание приобрести мотоцикл ЗАКРЫТЬ ВОПРОС для езды по полям и лесам, когда буду на даче. Опыта - ноль, выбор склоняется к Racer Ranger RC250-GY8A. Могу купить, но думаю, стоит ли брать с водянкой, не дороговато ли? Что и где на минималках брать из экипа, с учетом того, что экстремальную езду не планирую.
Сап двач, хочу вкатиться. /begin/
Аноним19/02/24 Пнд 18:06:32№456268Ответ
В общем в машинах очень давно, вплоть до автоспорта. С мото никогда не имел дело, даже близко не стоял. Решительно захотелось вкатиться. Сходу выбрал гуся, любовь с первого взгляда. Хочу купить и увезти на дачу, учиться первый сезон. Какие подводные? Заранее два чая всем, кто захочешь помочь ползущему подняться на два колеса.
>>456401 Не ездил. По циферкам она тяжелее. Она дороже и она +\- такая же по мощности. Но скорее всего удобнее для прохватов. Но это не точно.
>>456404 Нет. Расходники совместимые найдешь изич, расходники это колодки\фильтры. Запчасти - надо шарить и подбирать, что бы вот хуяк открыл и все, нет. Есть 2-3 фансайта за бугром, там много инфы по совместимости, но она западная и устаревшая. В РФ никто не пытается это систематизировать, в сообществе вагон и телега мифов, находят охуенные замены с всяких тазов и матизов, но их никто не записывает и ввиду того, что в среднем люди владеют 2-3 года, оно проебывается. Вот например за 3 года моего владения - лица в сообществе полностью сменились. Уже совершенно новые люди заново отрывают всю инфу, заново придумывают и повторяют мифы, ну ты понял...
>>456421 > Уже совершенно новые люди заново отрывают всю инфу, заново придумывают и повторяют мифы Потому что все окуклились в чятиках как зумеры. Раньше были форумы с факом, там всё по списочку было, можно нагуглить и читать без регистрации.
Мотоаноны, я услышал определённую историю и мне интересно у вас узнать насколько это всё правда и ка /doc/
Аноним19/02/24 Пнд 21:41:30№456338Ответ
Мотоаноны, я услышал определённую историю и мне интересно у вас узнать насколько это всё правда и как такое может быть и почему?
Суть услышанной истории в том, что один Вася купил себе мотоцикл, но ездил без прав, ему номерные знаки выдали, но права он не получил - сразу первый вопрос, как такое возможно, разве можно без водительского удостоверения прийти чтоб тебе номера на мотоцикл выдали и вообще на транспорт? Я от этой темы далёк, чисто по любопытству спрашиваю.
Второй момент. Этот Вася катался без прав, мусора за ним погнались, но не догнали, по номерам пробили его и выписали дистанционно в крысу постановление на него со штрафом. Ну ему пришло это письмо счастья, он пошёл в суд и удачно обжаловал. В судде сказал с его слов "Пусть менты докажут, что за рулём был я, на записи видно водитель в шлеме, под шлемом может быть кто угодно, нет доказательств, что это был я, нет моего лица, на водителе шлем, под шлемом кто угодно, пусть докажут. Нет доказательств - ну значит это был не я." Ну примерно такой у него аргумент был с его слов. И судья закрыла дело и отменила штраф. Как такое может быть?
Чё реально можно на дурачка сойти сказать "докажи, что под шлемом моё лицо, нет тела нет дела"? И как такое возможно выписать штраф дистанционно когда ты водителя не смог остановить? События в Украхе. Мнение?
>>456438 this >>456439 Главное ходить заёбывать, начальникам нервы портить, мне похуй на начальника, бюрократу он начальник, а мне он никто, заходишь в кабинет и портишь ему настроение, добавляешь, что будешь каждый день приходить потому что его сотрудник Сидоров И.И. полный мудак и из-за него он и будет выслушивать хуйню и терпеть. А будет шуметь - ментов вызову и на целого начальника заяву напишу, поедет ментам пояснения давать. И так каждый раз будет когда я буду приходить. Вызов ментов, испорченное настроение начальнику. Наверное поэтому и без бумажки мне всё выдали. И ещё и на ментов заяву подавал, что участковый бездействует, заявление подал, а ответ мне не дали. Так два раза приходил, потом и участковый сам на связь вышел и процесс с места сдвинулся. Просто потому что у меня куча свободного времени.
Все хорошо, но на деле, если тебя с чем угодно поймают сейчас, то первым делом ты будешь показывать военный билет. У тебя его нет? Так мы выдадим, и покажешь.
Третий тред имени БЕСПЕЧНОГО УСАЧА объявляется открытым.
ИТТ мы вдохновляемся, обсуждаем, делимся впечатлениями об одной из ламповой, доброй и милой стороне мотача - об Усаче.
- ОН УСАТ. А значит он мужественен. В отличии от местной байкероты, у которой усы лишь подмышками. - ОН НЕ РУКОЖОП. Всю свою экипировку сделал сам. Перчатки, куртку, штаны, кофры и даже шлем. Большая часть экипировки найдена на свалке. - ОН ПАТРИОТ, А НЕ ВАТНИК. Ездит на православной РИГЕ-7 1975 года выпуска с китайским двигателем F-50 мощностью 1,62 л/с. - ОН КОСМИЧЕСКИЙ СТРАННИК. Он проусачевал больше, чем вся здесь собравшаяся байкерота вместе взятая. Отчёты о поездках отличаются крайней ламповостью. - ОН НЕ ПОТРЕБЛЯДЬ И ЕЗДИТ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ. Вот в ком дух свободы и приключений. Я серьёзно, почитай его путешествия по подмосковью. Никакого позёрства, а лишь светлый авантюризм и мальчишеская радость от маленьких открытий. - ОН НЯШКА-ТЕХНЯШКА. 13 лет Усач работал научным сотрудником в Институте физиологии растений Академии наук СССР. - ЛАМПОВЫЙ ДЯДЬКА. - В разговоре интеллигентно и весьма литературно шевелит усами. Анон гарантирует это. - ВДВОЁМ ВЕСЕЛЕЙ. - Усач путешествует со своим другом Jukl'ом, который гоняет на велосипеде с мотором.
В 2014 аноны навестили Усача. Выяснилось, что ЗNГМУНД обитает в "музее индустриальной культуры" в Кузьминках, что в ДС, где является одним из энтузиастов, на которых этот музей и держится. Опасения подтвердились - ламповейший и милый дядька. Один анон купил у него мото-значки, второй подарил музею винтажный лодочный мотор.
Одна из задач решаемая ИТТ - как причинить Усачу ДОБРО.
Тэк, мотаны. Пришло время собрать в одном этом итт itt треде
ПЛАТИНУ и БАЗУ
мотача за всю его хистори, ю ноу.
Глобальная цель - собрать самые базовые и бессмертные мемасы, кеки и персонажи, без знания которых теряется самая мякотка общения здесь. Побочная цель - заиметь тред, ссылкой на посты в котором можно лаконично пояснять нюфаням и залётным за всю хурму.
Пока делаем черновик. Выясняем, взлетит или размотается. Правим цели и задачи. Собираем и оформляем материал. Призываем олдов и хранителей преданий глубокой старины. Заодно генерируем заглавную картинку (где там повелитель нейросетей?) и шапку для будущего треда, если вдруг да.