Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Трёхмерная графика

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 184 93 92
Ну что пацаны, вкатываюсь в 3д. Чтобы было стыдно Аноним 02/03/20 Пнд 21:28:22 188197 1
yan-blanco-zbru[...].jpg 233Кб, 1599x943
1599x943
Ну что пацаны, вкатываюсь в 3д.
Чтобы было стыдно перед собой бросить это занятие, буду каждый день прогресса описывать тут.
О себе: 24 лвл, вышка по экономике, потеря работы и н каких умений за спиной.
Цель треда - доказать себе и тем, кто хочет заняться 3д, но боится, что это реально.
Тред завершится, когда устроюсь на работу 3д дизайнером.

>alternative edition
Аноним 02/03/20 Пнд 21:33:10 188198 2
6786b1fd88.jpg 203Кб, 841x912
841x912
День 1.
Вчера окончательно решил вкатиться, скачал зедбраш 18 года, посмотрел 2 урока на Ютубе, примерно разобрался какая программа для каких сфер используется в моделировании.
Решил учиться в зедбраше.
Мешает то, что слабый комп и скоро это начнет сказываться.

Мои первые завершенные модели

Скачал книгу по анатомии буду повторять
Аноним 03/03/20 Втр 00:24:30 188231 3
>>188198
>Скачал книгу по анатомии буду повторять
Во-первых ты идиот. Потому что книга по анатомии ни даст тебе практически никакого эффекта. Ту теорию по костям и мышцам что ты получишь из книги ты не сможешь правильно применить. Мы уже в 2к20 году и здесь есть более конкретные вещи, нежели какие-то там книги по анатомии. С практическими и инструментальными применениями и изучениями. Ищи в сети эти два курса
https://www.cgmasteracademy.com/courses/5-anatomy-for-production
https://www.cgmasteracademy.com/courses/94-sculpting-anatomy-from-animal-to-creature
И проходи их. В качестве настольных можно юзать обе книги Uldis Zarins и поглядывать в них при необходимости. Всякие классические книги по анатомии можешь выкинуть. Если ты хочешь сделать голову в збраше, ты берешь и читаешь/смотришь как сделать эту голову в збраше, а не что-то другое. И это приводит нас во-вторых:
Во-вторых ты тоже идиот. Потому что ты говоришь о 3д дизайне и занимаешься анатомией. Как думаешь как часто люди используют чистую анатомию при создании моделек? Да нифига не используют. Уже в сети валяются готовые анатомические болванки женщин и мужчишь, которые просто загружают в збрашь и на их основе уже делают дальше, сокращая себе время в разы, при этом используя уже созданную правильную анатомическую болванку. Это относится как и к созданию 3д игровых моделек, так и для создания фигурок для печати. Или ты думаешь, что делая какой-нибудь дизайн персонажей для игры дизайнерам нужно анатомия? Мышцы? Да им бы побыстрей набашить пару десятков дизайнов простенького качества, а не вымоделивать анатомию. И это подводит нас к третьему.
В третьих ты тоже идиот, потому что:
>Тред завершится, когда устроюсь на работу 3д дизайнером.
Ты хочешь стать дизайнером, но зачем-то занимаешься моделированием, да ещё и анатомией. Да ещё и збрашь. Это лишь говорит, что у тебя нет никакого понимания в дизайне и его подходов.
Так как дальше мне лень писать, скажу просто. Ищи в сети курсы cgma касающиеся 2д персонажки и 3д персонажки. В программе по 2д дизайну персонажей есть основы этого самого дизайна, так сказать база, а в программе по 3д персонажке есть практические вещи как что зачем и почему с прикладной части, в этом вашем збраше и прочих софтах. Да и в целом по дизайну куча всего, и не никакого смысла заниматься какой-то херней, вроде лепки человечков если собираешься в дизайн. Ты можешь бесконечно изучать кости, мышцы и их поведения при растяжении и прочем, а потом тебе это не понадобится никогда. Проще изучать дизайн, если хочешь в дизайн и потом добирать то что ещё понадобиться, а не пытаться во все подряд в надежде, что это понадобится, не зная даже основ.
03/03/20 Втр 03:12:02 188260 4
Сажи говнотреду
Аноним 03/03/20 Втр 08:29:53 188275 5
>>188198
> скачал зедбраш
Правильное начало. Большинство максималистов считает что блендора хватит на всё и их вкатывание на этом заканчивается.
Аноним 03/03/20 Втр 10:34:11 188284 6
>>188197 (OP)
Начинай с основ, а не каких то отдельных аспектов. Посмотри программы CGMA там у них по пунктам прописано что изучают с самого начала.
Доказывать не надо, большая часть тридешников и художников приходят не из академического искусства.
Аноним 03/03/20 Втр 12:10:26 188289 7
denvtoroy.jpg 380Кб, 1104x747
1104x747
>>188231
Спасибо за твой вклад!
Спорить не буду с таким опытным
>>188275
Ну и пусть себе блендерят унитазы и карнизы, а я буду делать человечков
>>188284
Посмотрю!
Аноним 03/03/20 Втр 17:26:14 188348 8
>>188289
Ты не осилишь, лучше задроть чайники и унитазы хотя бы пол года.
Аноним 04/03/20 Срд 09:47:14 188450 9
dentretiy.jpg 369Кб, 985x976
985x976
>>188348
Пусть этим занимаются те кто в блендере учатся.
А я хочу человечков делать

Аноним 04/03/20 Срд 10:16:26 188453 10
>>188450
Чувак со СтУла не палится, нет.
Аноним 04/03/20 Срд 11:35:41 188460 11
matthew-kean-pa[...].jpg 109Кб, 1591x773
1591x773
>>188453
Как ты понял что я сижу на стуле?
Аноним 04/03/20 Срд 16:12:53 188502 12
>>188198
>скачал зедбраш
А чем тебе блендер не угодил? Все тоже самое только проще и комфортнее
Аноним 04/03/20 Срд 19:40:07 188575 13
>>188502
Там мало туториалов которые мне нравятся по сравнению с зедбрашем. Они есть но их мало.
Аноним 05/03/20 Чтв 10:04:41 188620 14
denchetvertiy.jpg 407Кб, 1047x895
1047x895
Сложна
Аноним 05/03/20 Чтв 19:39:01 188700 15
denchetvertiy2.jpg 488Кб, 1496x896
1496x896
Аноним 05/03/20 Чтв 21:28:05 188729 16
>>188700
удачи тебе знатно потрахаться с ретопом, хейтер блендера несчастный.
Аноним 06/03/20 Птн 09:18:49 188804 17
>>188729
А я не собираюсь ретопать, это же просто тренировки
Нафига тренировочные скульпты ретопать?
Да и не хейчу я блендер, ты предвзят
Аноним 06/03/20 Птн 16:14:20 188872 18
photo2020-03-06[...].jpg 22Кб, 1280x720
1280x720
>>188197 (OP)
Вкатываюсь. Моя первая работа: барашек который повторил из уроков на ютубе. Пока что изучаю Блендер. Но в будущем планирую начать продавать модельки, а потом когда будут деньги, купить лицензию на Maya, и начать его изучать. Благо, как говорят профи, знаю одну из известных 3д программ(Maya, Cinema 4D, Blender), можно легко адаптироваться под другие 3D программы
Аноним 06/03/20 Птн 17:22:20 188883 19
>>188872
>начать продавать модельки
не особо много профита ВРОДЕ
Аноним 06/03/20 Птн 17:46:32 188890 20
>>188872
Ты её с 30го января делал. Больше работ нет?
Аноним 06/03/20 Птн 21:34:35 188965 21
Аноним 06/03/20 Птн 23:56:55 188993 22
>>188804
>А я не собираюсь ретопать, это же просто тренировки
Тренировки чего? Ты не хочешь ретопать, значит не собираешься делать конечную модель, а если не делать конечную модель, значит ты пытаешься делать дизайн. Но при этом ты занимаешься каким-то "тренировочным скульптом", который совсем не понятно зачем нужен, т.к. никакого отношения к дизайну не имеет. В итоге ты просто тратишь время ни пойми на что. Вскоре ты поймешь что прошло какое-то время, а ты топчешься на одном месте, никуда не двигаясь и ни в какую сторону не развиваясь. Обычное вазюкание в софте никак нельзя назвать тренировками.
Аноним 07/03/20 Суб 01:12:04 188996 23
Аноним 07/03/20 Суб 17:59:07 189057 24
>>188993

Есть ограниченное количество времени, я его трачу на то чтоб поставить себе скульпт. Когда будет на уровне джуна - перейду к ретопу. Че такой негативный то?
Аноним 07/03/20 Суб 21:59:37 189079 25
>>189057
> я его трачу на то чтоб поставить себе скульпт
Зачем тебе скульптить анатомию? Для каких целей? Какое у него практическое применение? Если ты будешь делать итоговую модель с ретопо то тебе анатомия и ее скульпт никак не потребуется, если дизайнить, то тебе никто не даст времени скульптить анатомию для 20-30 персонажей на которых тебе выделят пару тройку часов.
Аноним 07/03/20 Суб 22:14:29 189080 26
denpyatiy.jpg 337Кб, 808x886
808x886
>>189079
Хочу делать человечков, но у меня нет дедлайна чтоб они появились в игре уже ЗАВТРА
Аноним 08/03/20 Вск 13:53:48 189104 27
>>189079
>20-30 персонажей на которых тебе выделят пару тройку часов
Нахуй так жить.
Аноним 08/03/20 Вск 14:14:01 189106 28
zaebal.jpg 115Кб, 1870x784
1870x784
>>189080
Ох обмоточки, как неожиданно.
Шиз ты заебал уже срать своим тредом и косить под нубаса.
Аноним 08/03/20 Вск 14:15:15 189107 29
>>189106
Это где ты видосы смотришь?

другойанон
Аноним 08/03/20 Вск 14:19:50 189108 30
>>189107
Это курсы скульпта от XYZ styl, и местный "вкатывающийся" шиз очевидно идет их пайплайну.
Аноним 08/03/20 Вск 15:32:51 189109 31
>>189106
А в блиннере нужно сильно изъебнуться что бы такие обмоточки сделать. Все таки зебра это зебра, а не поделка наркоманов
Аноним 08/03/20 Вск 15:38:00 189110 32
15831559036160.jpg 63Кб, 800x799
800x799
>>189079
Возможно он хочет стать просто крутым скульптором, делать интересных персонажей, заведет патреон с донатами, будет стримы вести и забребать баблишко от восторженных фанатов
Аноним 08/03/20 Вск 15:50:59 189112 33
>>189110
>Возможно он хочет стать просто крутым скульптором
>>188197 (OP)
>Тред завершится, когда устроюсь на работу 3д дизайнером.
Аноним 08/03/20 Вск 15:57:08 189113 34
>>189110
А может просто лягух серет.
Аноним 08/03/20 Вск 17:27:26 189133 35
>>189106
>>189108
Анончик, а где можно скачать этот курс без смс?
Аноним 09/03/20 Пнд 17:46:18 189312 36
>>189133
этот вроде не сливали
если слили дайте магнит
Аноним 09/03/20 Пнд 23:06:06 189380 37
>>189312
Ну ОП же как то вкатывается по этому курсу, может он поделится
Аноним 10/03/20 Втр 23:17:06 189533 38
>>189109
Создать цилиндр, наложить шринкврап, солидифай и бевел. Вертеть в место, где обмоточки нужны.
Так вроде в каждом софте можно делать, даже хуйлан который рисовал оружие в метро еходус выкладывал тутор как слепить изоленту в майке.
Аноним 11/03/20 Срд 13:27:20 189564 39
image.png 686Кб, 1533x814
1533x814
Аноним 14/03/20 Суб 14:00:27 190191 40
ну этот хотя бы уже раз в 10 умнее того дебила, есть и конечная цель, и ворованными гайдами не брезгует
Аноним 14/03/20 Суб 18:09:45 190324 41
ebunok.jpg 403Кб, 1457x721
1457x721
Еще один ебунок
Аноним 14/03/20 Суб 18:11:55 190327 42
ebunok2.jpg 246Кб, 1399x817
1399x817
>>190324
Закопался в создании всякой брони.
Задизморалило что получается не очень
Аноним 14/03/20 Суб 20:19:44 190391 43
ebunok3.jpg 339Кб, 1528x572
1528x572
Аноним 14/03/20 Суб 20:27:07 190397 44
>>190327
Уже лягуху по скиллу обогнал, круто выглядит.
Аноним 14/03/20 Суб 21:13:17 190427 45
>>190327
малаца, ты уже весь блендер тред за две недели обогнал
Аноним 14/03/20 Суб 23:14:13 190452 46
>>190427
Это всё уроки! Спасибо

Сейчас это "Sculpting a Character for Mobile Games" от pluralsight

Следущим буду делать "Stylized Character" от 3dm, тоже чел с бородой

Аноним 15/03/20 Вск 13:38:41 190488 47
Анон ты охуенен, прям даже самому захотелось скульптить, только я не умею нихуя
Аноним 15/03/20 Вск 14:53:06 190515 48
>>190327
Красавчик. Освой Substance Painter в свободное время, чтобы не скульптить складки, а нормалями их хуярить. Да там вообще все детали можно хуярить, а скульптить только базу и всякие отверстия, в шлеме например.
Аноним 15/03/20 Вск 21:39:09 190695 49
ebunokbeard.jpg 301Кб, 1259x772
1259x772
>>190515
Складки, шерсть - не хочется на это время сейчас тратить вообще. Пытался купить кисти на artstation / flipped normals / cubebrush / cgtrader но везде моя карта отклоняется.

Stylized fur всякие vdm

Аноним 15/03/20 Вск 21:40:14 190697 50
>>190515
Спасибо за наводку, забыл написать.
Аноним 15/03/20 Вск 22:35:31 190711 51
>>190695
Какими кистями бороду лепил?
Аноним 16/03/20 Пнд 00:16:32 190736 52
>>190711
Это claybuildUp + dam standart основа

А вот чтоб сделать эти кривые длинные куски + волосы - смотрел в ютубе урок с гарри потером 3хминутный. Там учили как делать через bend curve в gizmo. Сперва было совсем не понятно, теперь понятнее.

Хотя если я смогу добыть кисти с заготовленными стилизованными волосами или найду другой метод, будет лучше. Ну либо практиковаться буду дальше.
Аноним 16/03/20 Пнд 00:19:16 190737 53
ebunokdropped.jpg 347Кб, 1638x814
1638x814
>>190391
>>190324
>>190695

Так всё, с этим хватит.

Туториал был неплохой, намного больше анатомии чем ожидал.

Едем дальше.

30/03/20 Пнд 04:22:54 193556 54
>>189110
Для первой работы не плохо. Еще пару лет и сможешь работать.
Аноним 30/03/20 Пнд 16:05:09 193620 55
15794608900870.webm 414Кб, 640x480, 00:00:04
640x480
>>193556
>Для первой
>первой
лол, я уже работаю
Аноним 31/03/20 Втр 03:42:29 193698 56
>>193620
Понятно, кем работаешь?
Аноним 31/03/20 Втр 21:45:43 193930 57
>>190737
За месяц прогресс очень крутой.
Аноним 31/03/20 Втр 22:47:09 193971 58
>>188197 (OP)
Давай показывай, что притих то.
Аноним 01/04/20 Срд 11:13:28 194032 59
>>193930
>>193971
Да чот подзаебался троллить местных лягух "вкатом", дальше работать надо.
Аноним 01/04/20 Срд 11:27:43 194037 60
1407432983308.png 748Кб, 567x535
567x535
>>194032
А я даже немного вдохновился.
Аноним 01/04/20 Срд 14:40:09 194080 61
image.png 139Кб, 512x325
512x325
image.png 126Кб, 473x529
473x529
Аноним 01/04/20 Срд 17:22:46 194151 62
reallife.jpg 60Кб, 992x344
992x344
>>194080
А у меня обычно так.
Аноним 06/04/20 Пнд 11:37:51 195102 63
hopa.jpg 597Кб, 1505x916
1505x916
>>193971
Показываю

Вообще есть конечно и успехи (тут много сделаны с курса Crimson ronin, но я дальше анатомии не полез потому что там всякий блендер)

Красный орк это из статей STYL, у ни нах сайте можно посмотреть базовые формы и все такое + у меня пара знакомых кто имеет этот курс и они мне показывали некоторые ролики

Чмо-туловище это из "Game Character Development in ZBrush and 3D MAX" на ютубе

Пробовал еще попроходить Shane olson workshop - но мне не зашла вся эта хрень с IMM, как то из сфер проще тянуть

Еще пробовал Stylized SkySurfer курс, но мне эти Zmodeller не к месту сейчас

Хотел ящерицу с Mold3d сделать, но перехотел

Еще пробовал делать базовый меш из зсфер, зскетча - всё не нравится

Ну и каждый день есть штук 5-6 не доведенных до стадии тех, что вверху на пике - я их сразу удаляю и делаю новых

Сейчас хочу еще поделать этого киберчмоху-туловище

>>193556 Ееее
>>194032 Ты не я

Аноним 09/04/20 Чтв 12:51:47 195673 64
chort01.jpg 171Кб, 1369x861
1369x861
chort02.jpg 248Кб, 1563x1440
1563x1440
>>195102

Лучшее на что способен пока
Аноним 10/04/20 Птн 18:22:13 195959 65
>>195673
А можешь 3д тяночек сделать, чтобы анон подрочил?
Аноним 14/04/20 Втр 19:34:20 196790 66
Аноним 15/04/20 Срд 15:32:30 196862 67
>>195673
как ты такие классные рубленные ребра сделалу меня никак не получается
Аноним 15/04/20 Срд 16:14:47 196864 68
>>196862
Сперва четыре полоски ClayBuildUP
Затем между ними damStandart
Потом TrimDynamic края
В конце hPolish по всем граням
Аноним 16/04/20 Чтв 17:53:30 197010 69
>>195673
в /pa есть шизик, его рисунки напоминают по стилистике твоего перса
Аноним 24/04/20 Птн 14:08:10 198765 70
>>196864
Чем отличается кисть hPolish от Polish
deg 04/05/20 Пнд 19:56:09 200307 71
NE7zfUOvN84.jpg 312Кб, 1347x869
1347x869
4MqYW9z0hH0.jpg 420Кб, 1850x966
1850x966
>>195673
Так это же охуенно, почему не начал продавать их по 30-50$ на стоках?

Я тож вкатывальщик, но чисто блендер дрочу
deg 04/05/20 Пнд 19:57:07 200309 72
>>200307
Обосрите меня, кстати. Но если хочешь, можешь и похвалить:3
Аноним 05/05/20 Втр 19:56:21 200540 73
pokras.jpg 43Кб, 669x809
669x809
>>190515
Попробовал субстанс паинтер вчера, без гайдов сделал вот такое.
Буду еще разбираться с ним.

>>200307
Нет развертки, нет рига, нет лоуполи - нахер оно кому нужно будет.

Давай лепи, нахер эти ножики и камины

Аноним 06/05/20 Срд 06:14:00 200633 74
IMG202005060611[...].jpg 39Кб, 1280x720
1280x720
IMG202005060611[...].jpg 65Кб, 1280x720
1280x720
Пожалуй скину свою работу почему-то на последнем текстура обоев не прогрузилась
Аноним 14/05/20 Чтв 22:16:03 202935 75
>>200633
переделывай, чтобы текстура был, хуле ты с недоделками к нам пришёл?
Аноним 16/05/20 Суб 23:17:10 203306 76
image.png 146Кб, 524x682
524x682
Хороший тред, автор уже бабосы зарабатывает, а мы тут сычуем. Критикуйте.
Аноним 17/05/20 Вск 11:21:31 203339 77
Аноним 17/05/20 Вск 13:09:29 203349 78
>>203306
Ступни неровно стоят, торс не выдающийся, пропорции лица проебаны
Аноним 17/05/20 Вск 15:23:18 203369 79
>>203349
Ступни не просто не ровно стоят, я с ними и не смог справится. Обрезал, выравнивал, мувил, выравнивал, обрезал. По итогу модель не сохранил и удалил. Так и не справившись с ногами.
Аноним 17/05/20 Вск 21:40:26 203549 80
>>203306
Хуево лицо слепил.
Аноним 21/05/20 Чтв 01:13:36 204279 81
>>188197 (OP)
Ты можешь текстуры делать? Нам в команду нужен 3D дизайнер, игра уровня тундры и выше.
Аноним 05/06/20 Птн 20:29:54 207594 82
>>204279
vfx houdini artist в треде, пиши контакт поговорим
Аноним 06/06/20 Суб 00:13:42 207666 83
бля, тред создан в марте, а поцан уже делает серьезные дела
и довну понятно, что он идет по styl'ю, с менторством всегда проще, но один хуй очень быстрый результат
3д рил настолько простое?
Аноним 06/06/20 Суб 03:04:09 207670 84
>>207666
Зависит от того, какой у тебя художественный и технический бэкграунд.
Долбоёбам, неспособным в гугл и не умевшим в фотошопы и композицию с цветам приходится очень трудно.
А всяким физикам-лирикам, которые и порисовать любили и от технарства не шарахались легче в разы. 3д на слиянии художки и технологий.
Аноним 06/06/20 Суб 13:38:06 207734 85
>>207666
Конечно, вот, например, можешь ознакомиться с реальным уровнем среднестатистического вкатывателя.
>>207516 →
Аноним 06/06/20 Суб 13:44:58 207736 86
>>189106
когда курс закончится? на рутрекере обещались залить по его окончанию
по моим подсчетам конец выпадает где-то на конец июня, я прав?
Аноним 09/06/20 Втр 14:59:42 208468 87
>>189106
как же хочется курс от xyz
Аноним 18/11/20 Срд 06:12:18 240485 88
Короч побампаю свой тред. Прошло 261 дней с момента его создания. На работу я не устроился, но и писать сюда не писал. Да потому что говно всякое делал. Хотя мне теперь платят за мое говно ежемесячно, только это все равно не "устроился на работу" а делаем игру, мож взлетит мож нет. Скорей как донаты чем зп.

Пробовал я найти челов в /gd/ но вышло хуево. Из 11 человек трое в депрессии, несколько команд делают совсем не по стилю. Кое кто делает порнуху и я в такое не хочу влезать, еще кто-то сайфай творит - это тоже не про меня. Есть пара людей кто согласился - посмотрим че выйдет.

Курс Styl конечно был норм, но когда начался ретоп и все что после скульпта - это ад, я не осилил. Совсем не подготовлено все было, из такого учится нереал. Вот такой я неосилятор.

А анимацию учить в 3дс максе я не стал уже. Так то, можете поглумиться если че.

Сейчас перешел с "леплю все с нуля или пидор" на "юзаю болванки везде где могу или пидор".

Побампаю последними поделками.
Аноним 18/11/20 Срд 06:14:26 240486 89
turntable 0.mp4 1842Кб, 1280x720, 00:00:05
1280x720
(надеюсь мп4 зальется норм)
Этот по курсу сделал с victory3d, только свой бейзмеш взял. Норм курс, рекомендую ознакомиться если вы не прошка-джун/мидл.
Аноним 18/11/20 Срд 06:18:59 240487 90
turntable 1.mp4 6784Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
knights.jpg 343Кб, 1555x588
1555x588
attack.mp4 1352Кб, 1280x720, 00:00:02
1280x720
Вот этот делался в процессе покупного курса за 6500 деревянных, там и концепт был и до анимаций дело дошло. Это самый полезный курс который я в 2к20 проходил. Вот концепты которые я (с)рисовал к нему. По ходу дела вышло все совсем не так, как задумывал. Но рекомендую концепты все равно рисовать. Помогает чуть лучше организовать слои работы. Это первый раз когда я ретопал руками от и до, и потом вкусил все прелести рига и скина с ретаргетом анимаций. (ретаргет анимаций известного мокапера-стокера kubolda)
Аноним 18/11/20 Срд 06:25:04 240488 91
turntable 2.mp4 4745Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
После предыдущего, я сильно на анимациях всрался. Цель была на стоки выложить, и я был уверен что тот курс который все проходят за полгода (платежами по 6500р в месяц) я справлюсь за 1 месяц, так что планка была с нуля за 30 дней все проделать. И если хайполи я умел как-то, то вот остальные шаги нет. Но все равно думал справлюсь.

Н Е Т
Е
Т

Словил дизмораль на 10 дней, все дропнул и пошел играть в игры (открыл для себя darkest dungeon)

Затем, подумал "а че, мож текущего скилла хватит уже чтоб вкатится с кем то делоть игори", нашел группу в вк, там челов 15-20 делают дарк-фентези какой-то.

Попросил тестовое, в концепт я слабо попал скорее всего и концепт они сами рисовали так что я его скидывать не буду, хоть они и не коммерческий проект пока (я конеш надеюсь у них все получится но не верю, почему то). Сделал вот этого часов за 6, обосрамс был с чашуйками которые на грудаке, с воротником, с тем что ремешки сзади на ногах запечены а не отдельно сделал. КОроче лиду не понравилось (лиду-кодеру, т.к. лида тридешника там нет, есть просто тридешник), а я и подумал что скорее всего не потяну их уровень, и слился оттуда. (уточню, что тот проект не про зарабатывание бабла на ближайшее время до кажется середины 2021 года)

Аноним 18/11/20 Срд 06:29:59 240489 92
turntable 3.mp4 3145Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
А вот это сейчас игру делаем с челом. Ну я очень надеюсь что делаем. (ведь еще даже альфы нет) Я не хочу тянуть одеяло на себя и рассказывать какой должна быть игра, быть главным и все такое. На мой взгляд задача разработчика более сложная, чем моя, поэтому если у него есть какая то хотелка и задумка как должно быть, пусть будет как скажет.

Так что моей просьбой только было "чтоб игра по максимуму удовлетворяла моим техническим навыкам, а на мой вкус и цвет можно хер забить, мне лишь бы сделать что-то что хоть 100$ в месяц приносить будет"

Ну а технически, надо чтоб можно было делать ретаргет анимаций. А для этого легче всего чтоб были человекоподобные персы. А раз я херачу смарт-материалы в сабстансе, надо чтоб реалистик персонажи были. И желательно про средневековый сеттинг (потому что кожанный доспех и ремешки, ткань из марвелоуса, наномеш-доспехи)
Аноним 18/11/20 Срд 06:37:42 240491 93
turntable 4.mp4 2835Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
2020-11-16 23-0[...].mkv 12882Кб, 1920x1080, 00:02:09
1920x1080
Это последнее что я сделал на данный момент. Если все предыдущие были тела сгенерены в zBuilder, то вот эта в CC3. Сильно облегчает все приколюхи с переносом в движок, созданием лодов, ретопом, скином, ригом, анимациями. Но есть свои лимиты.

Сейчас подписку на артстейшене оплатил чтоб курс глянуть этот (на цгпирсах еще нет хотя месяц как реквест висит)

Всякий треш конечно за все это время был. Скоро еще впишусь на менторство к мидлу одному если он меня не забракует (ментора найти кстати тоже сложно очень, из семи опрошенных только один согласился ВПРИНЦИПЕ рассмотреть такую идею, учитывая мой уровень и мои цели стать джуном-персонажником, ну и наверное другие показатели которые он учитывает но мне не сказал)
Аноним 18/11/20 Срд 08:32:02 240494 94
>>240487
Т .е рисовать надо уметь лайк э про чтобы такую крутату делать? Эээх
Аноним 18/11/20 Срд 10:07:51 240497 95
>>240491
Збилдер жесткий чит, охуел с него. Ты с цг пирс брал его? У меня зебра по подписке лицуха, думаю вот ставить пиратский плагин прокатит ли
Аноним 18/11/20 Срд 10:20:41 240499 96
>>240491
У тебя сс3 лицензионный?
Аноним 18/11/20 Срд 11:31:24 240506 97
>>240491
>zBuilder
>CC3
Это же просто охуенный чит, можно не заморачиваться с анатомией и ретопологией. Где можно скачать крякнутые версии кроме сиджипирсов, а то у меня там нет акка?
Аноним 18/11/20 Срд 14:40:14 240542 98
>>240491
Что за тутор на 2 видео, где такое посмотреть можно?
Аноним 18/11/20 Срд 15:20:41 240551 99
photo2020-10-20[...].jpg 24Кб, 819x763
819x763
>>240494
Какой лайк э про? Я просто поверх 3д скрина болванки обычной кистью в фотошопе рисовал на глаз или это такой траленк.

>>240497
Да с цгпирс. Но там есть ебота с правилами установки. Во первых надо в hosts заблочить все (там есть в файлах readme что именно блочить) но нюанс который только в комментах узнаешь это что лучше выключать сетевую карту пока софт устанавливается. И что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выключать интернет когда запускаешь софт и пока он не запустится, а когда уже запустился можешь включать инет.

Если про "установку-инет" еще хз (но я следовал и у меня все работает) то вот про "запуск" это тру стор. Он начинает неистово пытаться подключиться но из-за блока в хостс не прокатывает и система в хламину грузится, мыш беснуется а софт не позволяет ничего норм кликнуть.

>>240499
ЦГпирснутый

>>240506
hgfxpeers net
Да, но если ты джун или джун+ то лимиты софта могут тебя парить.

Плюс есть тонкости с лицензией на сделанное в этом софте.

По их EULA если ты юзаешь их болванку и похер как ты ее модифицируешь, хоть через decimation master всю топологию пропустишь - ты не имеешь права юзать. Как они смогут это доказать - хз если речь идет о полном ретопе, например. Но это душная тема, не хочу ее вскрывать.

>>240542
creature-prototyping-for-production-with-character-creator-3 есть на artstation в learning, на торрентах пока нет
Аноним 18/11/20 Срд 15:41:04 240568 100
15989849983430.webm 594Кб, 320x240, 00:00:06
320x240
>>240551
>не имеешь права юзать
Это применимо к любому пираченому софту. Берут на испуг, дескать ух покараем. Лол, что они мне сделают я на другом континенте живу.
Аноним 18/11/20 Срд 16:15:32 240600 101
>>240551
>на торрентах пока нет
А ты слей
Аноним 18/11/20 Срд 19:05:31 240643 102
>>240600
Мне один раз CGpeers забанили, я несмотря на более чем 7летнюю дружбу с этим сайтом, где я тоже сливал. С нового аккаунта выебутся не буду. В конфе, которую в ноябре 2019 на дваче созвал для телеги - делюсь таким, если че
Аноним 18/11/20 Срд 19:24:58 240648 103
>>240643
Ты видимо за 7 лет мало раздавал или не донатил на поддержку сайта.
Аноним 07/12/20 Пнд 18:23:12 243659 104
>>188197 (OP)
Чувак, вот ты кидашь всякие курсы. Они все платные и их нет в свободном доступе? И пиздец ли мне, если я пока не знаю инглиша? Учу его, но прогресс идет медленно, пока я научусь на слух понимать - много времени пройдет, а мне надо вкатываться скорее. Я еще и в ВУЗе учусь, поэтому тяжело все совмещать
Аноним 07/12/20 Пнд 18:23:40 243660 105
>>243659
Я тред сохраню в избранном, как ответишь - я это увижу

Аноним 07/12/20 Пнд 19:52:26 243672 106
>>243659
>Они все платные и их нет в свободном доступе?
Сейчас на трекерах курсов на русском не на одну сотню часов по любой из 3д тематик. После них ты остальные курсы и видеотуториалы на английском 90% по времени будешь скипать, так как все что показано будет и так знаешь, и только 10% чего-то нового будешь с каждого видоса узнавать.
Если есть возможность платить, то можно на сайтах вроде "переводвсем" покупать переводы курсов. Уже все что можно практически переведено.
мимо
Аноним 08/12/20 Втр 06:58:39 243707 107
Аноним 08/12/20 Втр 14:18:03 243723 108
>>240643
>В конфе, которую в ноябре 2019 на дваче созвал для телеги - делюсь таким, если че
Чо за конфа?
Аноним 08/12/20 Втр 14:34:02 243725 109
>>240551
> Я просто поверх 3д скрина болванки обычной кистью в фотошопе рисовал
Рисуешь прям как топ челы концепт артисты с артстанции( не прибедняйся. Еще вон и дизайн доспехов придумываешь
Аноним 08/12/20 Втр 19:12:44 243790 110
>>200540
> нет лоуполи
А для чего оно может быть нужно? Для чего может понадобиться развертка и риг это всякому понятно, а зачем лоуполи нужон-то?
Аноним 14/12/20 Пнд 12:31:23 244268 111
>>240485
Как я понимаю ты в стратапе сейчас? Моделишь все, или только персов? Сколько платят?
Аноним 24/03/21 Срд 09:00:26 257858 112
percha.jpg 41Кб, 1267x716
1267x716
percha2.jpg 51Кб, 1253x780
1253x780
percha3.jpg 12Кб, 559x590
559x590
>>188197 (OP)
лепим дальше

>>243723
t . me /joinchat/VV1oWq5YRjx64uBA

я её собрал 19 ноября 2019, сейчас там 21 чел

Аноним 24/03/21 Срд 17:21:36 257872 113
>>257858
Выглядит так себе. Хуже всего - складки и швы.
Аноним 24/03/21 Срд 18:46:12 257874 114
Аноним 24/03/21 Срд 20:27:44 257885 115
>>257858
Ты тот самый ОП треда? Как успехи с работой?
Аноним 25/03/21 Чтв 10:08:39 257962 116
>>257872
Иди нахуй из треда, пидарас
Аноним 26/03/21 Птн 05:10:04 258039 117
turntablearmorf[...].gif 1232Кб, 690x388
690x388
turntablewoarmo[...].gif 1101Кб, 690x388
690x388
всратыш.jpg 20Кб, 452x823
452x823
photo2021-03-26[...].jpg 59Кб, 1280x758
1280x758
>>257885
да, тот самый

Короче я написал на ассет сторе анрила челу одному типа "давай вместе делать, я подучусь у тебя чему нибудь" у него не слишком сильно крутые модели были по сравнению с тем что я умею, но раз он уже на сторе продает то он и с анимациями на необходимом уровне разобрался, и со всем остальным. Короче по пайплайну мог бы помочь.

Предлагал по 200-500$ за модель (разница зависит от того есть ли хайполи, есть ли развертка, текстуры, варианты текстур, выдержаны ли требования по поликаунту и все такое)

Ну там НДА и все такое, (все что я тут описал не попадает по НДА, это еще в переписке по эмейлу до нда было выяснено) но не сработались т.к. я ориентируюсь на то чтоб использовать базовые меши.

Ну еще есть сервис https://www.3dmolier-studio.com/ , там ты выбираешь себе задачу и по ней лепишь, тебе раз за нее платят. Я там еще не регался, но мне советовали как точку старта этот сервис, меня смутило что там надо экспортить все в 3дс макс определенной версии и еще какие то такие заморочки

Пайплайн оттачиваю, в целом всратеньких персонажей готовых к продаже (за 15$ лол) уже делать могу (пикрелейтед), но хочу подтянуть отдельные скиллы теперь.

Оплатил ментору (50$ в неделю) время, чтоб он иногда на вопросы текстом мне отвечал, сейчас прокачиваю хайполи, на примере перчатки (уже было две штуки, сейчас делаю третью)

1 и 2 - поделка за три дня (болванка zbuilder) рефался https://www.armorhead.store/armor

3 - поделка за 6 часов, болванка из character creator 3, вся одежда в зебре, текстуры в сабстансе и потом опять в cc3 все это, чтоб перенести веса для анимаций

и вот как бы этот пайплайн через cc3 прикольный, но выглядит все так себе

Вот, сейчас хайполи мучаю чтоб побыстрей выходило и по нормальнее


Аноним 26/03/21 Птн 05:12:45 258040 118
>>257872
Ну да мне за складки уже всёкли, а швы вроде как в сабстансе можно будет подкрутить чтоб по высоте материал ложился, как JRO в своих материалах делает
Аноним 26/03/21 Птн 06:29:03 258043 119
Аноним 26/03/21 Птн 12:00:36 258068 120
>>258040
Скорее всего ты не понял про швы. ИРЛ швы так не выглядят.
Аноним 26/03/21 Птн 13:10:07 258091 121
>>257962
Ну ващет работа так себе и подход говно. Наделать дохуя деталей чтобы БОХАТО было вместо того чтобы референс посмотреть.
Аноним 26/03/21 Птн 14:03:42 258094 122
glove3.png 983Кб, 1314x834
1314x834
сделал третью
Аноним 27/03/21 Суб 03:22:06 258151 123
a7fbd2b115.jpg 85Кб, 495x392
495x392
>>258094
третью тоже разнесли, пошел делать четвертую
Аноним 27/03/21 Суб 07:02:47 258154 124
image.png 542Кб, 900x873
900x873
>>258091
Прости за грубость. Это один из немногих тредов, где оп чему-то учится продолжительное время и посвящает анона в свои успехи. Воспринимаю критику в сторону таких самородков близко к сердцу
Аноним 27/03/21 Суб 09:11:58 258160 125
image2021-03-27[...].png 1143Кб, 1613x841
1613x841
>>258151
neobuchaymuy reporting in

время быстро проходит
Аноним 03/04/21 Суб 14:09:49 258899 126
glove4k3.mp4 2353Кб, 1764x930, 00:00:24
1764x930
>>258160
Так с этим закончил, уж как получилось

запарился с этим сабстанс пеинтором разбираться но на сегодняшний день я доволен

теперь пойду целиком перса делать
Аноним 03/04/21 Суб 23:09:10 258973 127
Аноним 04/04/21 Вск 13:02:08 259002 128
>>258899
мдэ, ваще не верю. Бинты со стороны ладони ваще не оч, уверен попытайся ты так их навязать на свою руку - охуел бы как это неудобно и что он так не лежит вообще. Перчатки почему-то вообще без складок, будто рука в них никогда ничего не держала
Аноним 04/04/21 Вск 17:41:31 259026 129
>>259002
Падла блять тебе никто ничего и не доказывает чтобы ты верил сука подонок
Аноним 04/04/21 Вск 23:35:04 259075 130
>>259026
Ебать ты порвался, дядя
Аноним 05/04/21 Пнд 04:19:11 259107 131
photo2021-04-05[...].jpg 38Кб, 1280x782
1280x782
>>259002
Эх ну значит ты не купишь мои модели, как жаль

а я тем временем начал делать целиком перса
Аноним 06/04/21 Втр 00:00:56 259301 132
>>259107
Красава, анончик.
Расскажешь о распорядке вкатывания? Сколько времени уделяешь, как планируешь, пользуешься ли таск-мененджерами и тд
Аноним 06/04/21 Втр 10:06:44 259317 133
>>259301
Раньше был распорядок с экселем (ох какие я там распорядки строил!), с трелло, с хабитикой.

Но это все так себе работает для меня. Чем больше получается то, что хочешь, тем легче поддерживать интерес.

Например, если я изучаю что-то новое (вот я выше изучал сперва хайполи скульпт по перчатке, там парочка техник типа slash2 кисть делал слоистость-рваность и все вот это вот) то можно залипнуть и не проверить время. И так весь день, до упора. Но за присест стараюсь не делать больше 6 часов подряд, а то тело ломит. А так в день ну часов и 12 бывает но это уже скорее раз в неделю.

Если делаю то, что уже умею - то там зависит от масштаба. Если много всякого делать надо, то могу в середине процесса перерыв взять на денек, но не больше двух, а то потом не захочется возвращаться.

Раньше планировал так - час туда-сюда, полчаса перерыв (на улице, чтоб переключиться) потом снова час туда-сюда и так раза 3.

Золотой серединой является для меня 6 часов в день, так получается непрерывно каждый день хуячить не уставая особенно.

Худшее что может быть - сесть за зебру не выспавшимся, через силу поделаешь, на утро следующего дня взглянешь и дизмораль поймаешь что хуйню наделал.

А прям во время вкатывания - ну там же уроки только просматривал, сразу пытался повторить - это ошибка была. Надо сперва просмотреть по бырому весь курс (прям спрокликиванием) чтоб убедится что там не будет каких-то жутких скипов от автора.

Пытаться повторять 1 в 1 курсы тоже не лучшей моей идеей было.

Раньше я кстати еще после каждого конца дня делал какой то turntable, чтоб крутилось в видео модель, и по папкам раскидывал. Теперь такое делаю только с законченной моделью.
Аноним 06/04/21 Втр 19:04:07 259376 134
>>259317
Спасибо за развернутый ответ. Ты пиздец машина, конечно. Меня в лучшем случае хватает на 2 захода по полтора часа, дальше концентрация падает и я начинаю ебланить. Использую трелло чтобы себя как-то дисциплинировать
Аноним 07/04/21 Срд 12:06:49 259428 135
01.mp4 5241Кб, 640x480, 00:01:09
640x480
02.mp4 536Кб, 640x480, 00:00:36
640x480
03.mp4 2392Кб, 640x480, 00:01:24
640x480
>>259376
Так не с первого раза я понял че надо делать, чтоб получалось дольше часа в раз.

Возьми какое нибудь упражнение и выполни его раз 10-15, так и вкачаешь выносливость. Потому что делать то что уже делал - проще, а если ты прям подряд их делаешь то будет еще проще. Но эт чисто выносливость вкачает вот и все плюсы, скорее всего.

Потому что если ты делал ошибки, то ты, вероятно и их будешь закреплять. Но вот чисто чтоб дольше получалось сидеть- збс упражнение
Аноним 08/04/21 Чтв 18:29:13 259533 136
01.jpg 61Кб, 1280x802
1280x802
02.jpg 40Кб, 767x736
767x736
03.jpg 19Кб, 484x793
484x793
>>259107

Три дня втыкал в игры, сегодня продолжил
Аноним 09/04/21 Птн 14:43:17 259631 137
Untitled.png 1027Кб, 1920x974
1920x974
>>259533
Вот тебе бесплатные подсказки, что можно доработать в плане складок
Аноним 10/04/21 Суб 06:57:24 259699 138
>>259533
Ахуенно, приятно видеть на двощах специалистов, давай ссылку на твою станцию подпишусь.
Аноним 10/04/21 Суб 14:24:49 259720 139
>>259699
какой нахуй специалист???
Аноним 10/04/21 Суб 14:33:22 259721 140
image.png 753Кб, 969x1104
969x1104
1 - как ты сдела слоистую штуку?
2 - как ты сделал нитки в рем не?
Аноним 10/04/21 Суб 21:29:12 259785 141
>>259721
1- кисти в збрухе
2- кисти в збрухе
мимокрок
Аноним 11/04/21 Вск 05:11:32 259821 142
>>259721
slash2 кисть для слоистости
нитки это curve instert mesh
Аноним 11/04/21 Вск 14:08:12 259860 143
>>259317
Так ты работаешь где-то, или нет? Так и не понял по твоим постам. На что живешь, если не работаешь и скульптишь по 12 часов?
Аноним 11/04/21 Вск 17:54:46 259872 144
>>259860
Ты не поверишь сколько вкатвальщиков так живут, всякие школьцы, мамины сидельцы , кто на подушке сидит , чисто по 12 часов в день модели ебашут и тут ты, после работы и универа приходишь что-то там помоделить.
Аноним 12/04/21 Пнд 01:27:57 259979 145
>>259872
Я это понимаю, просто интересно на что он живет?
И тип нахуя он платит ментору, 50$ в неделю, чтобы тот говорил где ему складки промоделивать, тип без рефов ебашит?
Аноним 03/08/21 Втр 20:41:32 272823 146
turntabletest.mp4 8455Кб, 1920x1080, 00:00:10
1920x1080
unrealtest.mp4 1944Кб, 1190x600, 00:00:47
1190x600
baketest.mp4 966Кб, 1088x802, 00:00:17
1088x802
>>259721
С этим челом были проблемы, не хватало знаний в некоторых местах и я его отложил, поделал всякое другое.

Влез в УЕ4, выставил пару работ на маркетплейс (sci fi) и снова вернулся к фентези сеттингу.

Когда сделал двух персов решил доделать работягу, но все по порядку.

Это просто гифки из процесса создания, там косяки всплывали и я их фиксил если получалось. В тканях я не шарю, цель этого плаща и прочих синих штук была в том, чтоб было на чём учится при симуляции ткани в анриле. Сейчас пока пишу это, скачиваю туторы по marvelous designer.

(капча невалидна, пзц)

Аноним 03/08/21 Втр 20:49:07 272824 147
VideoRecord (16).mp4 21621Кб, 1920x1080, 00:01:07
1920x1080
(купил паскод заебало не отправляются файлы)

>>272823
в пикрелейтеде три набора брони, я проверял разницу в бейке
1. сабстанс (хайполи, лоуполи 0.01 дистацния)
2. сабстанс (загружал бейк из зебры, из зебры я брал АО и нормалмап, остальные карты в сабстансе делалиьс с них)
3. сабстанс (только нормалмап из збраш, остальное с неё в сабсе)

Аноним 03/08/21 Втр 20:57:48 272826 148
unrealturn2.mp4 6596Кб, 1172x490, 00:02:41
1172x490
unrealturn.mp4 1200Кб, 776x554, 00:00:21
776x554
>>272823
Все еще тесты всякие
Аноним 03/08/21 Втр 20:59:32 272828 149
unrealanimation[...].mp4 5141Кб, 1326x664, 00:00:33
1326x664
Вот он, уже пофикшенный - всмысле ткань (лучше не мог уже сделать на тот момент, и этого хватило) в анриле, а атакует он того старого роботягу
Аноним 03/08/21 Втр 21:01:48 272830 150
unrealanimations.mp4 4536Кб, 966x656, 00:00:45
966x656
materials1.mp4 1810Кб, 1230x984, 00:00:20
1230x984
materials2(hood).mp4 1224Кб, 1072x812, 00:00:19
1072x812
Тут и вскрылись всякие проблемы. Я неравномерно отретопил его, из-за этого большая боль в перчатках.

В след раз подобное буду сразу с рукой ретопать, а не отдельным куском. И не пытаться оптимизацию сетки к которой я не готов.

Еще там в других местах тоже полигоны не были смержены друг с другом, где то я пофиксил а где то оставил, уже пофиг.

Аноним 06/08/21 Птн 22:13:10 273243 151
>>272823
Скинь свой профиль UE
Это сколько ты уже вкатываешься? Или ты не вкатываешься а для себя?
Аноним 26/08/21 Чтв 08:54:47 275708 152
>>272828
Это супер круто, анон. Ты сам кодишь или юзаешь блюпринты?
Аноним 24/11/21 Срд 02:51:50 284488 153
на связи оп

>>188197 (OP)
611 дней прошло и мне удалось

Устроился персонажником в студию. Они пять лет уже делают игры, я там джун-персонажник. Ни пропсов, ничего такого. Небольшая команда из 10 человек, делают игру на заказ. Меня взяли делать людей и монстров в реализме, бюджет 15к трисов на персов первого плана.

Спасибо всем за внимание.

Сейчас пока испытательный срок, почти месяц работаю.

Без своего компа неудобно, зато в офисе сразу все по высшему разряду и граф планшет хуйон который с монитором и обычный(гигантских размеров как по мне) на выбор, но мне пока удобно своим 460 bamboo пользоваться.

Прогноз для релиза игры не близкий - можно делать средненькие модели как плейсхолдеры а потом переделывать если качество на порядок лучше осилю

Риг и анимацию могу забросить наконец-то, только ретопить под аниматора надо так, как он привык

До работы ехать далековато минут 20-40-50(когда как), за пять дней надо снять жилье поближе к офису

Такие дела
Аноним 24/11/21 Срд 02:53:48 284489 154
>>275708
это были блюпринты, там поцаны собирались запилить своего ведьмака - я им модели делал чтоб веселее было
Аноним 24/11/21 Срд 03:10:38 284490 155
05.mp4 2488Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
13.mp4 1181Кб, 926x892, 00:00:17
926x892
14.mp4 1672Кб, 1108x932, 00:00:26
1108x932
15.mp4 1427Кб, 990x886, 00:00:19
990x886
>>284488
первый пик - пробовался на мидла по вакансии, как смог разобрался в марвелусе и дней за 5-6 сделал "вот это", ну мне дали фидбек такой довольно хороший, и сказали вежливо "сорян, но нет ты слабый"

дизморальнуло конечно, и я снова кинулся в то что мне попроще дается - сайфай хуйню.

2-3-4 гифки - налепил быстро за пару часов из збилдера варфрейма, и начать косить под хендпеинт только генераторами в личку писал на артстейшене всем кто в поисковой выдаче на хендпеинт попадался. ИГнорили, отвечали, иногда советом помогали

Один чел оказался русским - предложил помочь так просто, вот с ним то все и завертелось


Аноним 24/11/21 Срд 03:18:33 284491 156
01.jpg 18Кб, 527x855
527x855
02.jpg 17Кб, 554x867
554x867
>>284490
Он сделал быстро модель, на мне был ретоп и подготовка к анрилу его (т.к. у меня уже был опыт с анрилом я понимал чем могу помочь)

Я заретопил полностью его перса несколько раз с учетом правок и его фидбека. Все равно финальная версия была с его доработками, там под лицевую анимацию, места сгиба и прочее.

его не покажу, не мой

ПОсле этого персонажа я попробовал сделать еще раз сам и за 4 дня собрал по концептам орков из shadow of war пикрелейтед

Написал в пару мест по вакансиям и с седьмой попытки после этой модели со мной связались (но я не выкладывал ее на артстейшен и не показывал ее до того как мне написали, как и то что выложил постом выше, там только то что было в треде)
Аноним 24/11/21 Срд 06:10:13 284493 157
>>284488
Получается ты учился 2 года чтобы пойти джуном?
Аноним 24/11/21 Срд 13:02:03 284512 158
>>284493
ну норм результат.
миддл — это уже разносторонние познания и навыки
Аноним 25/11/21 Чтв 04:59:42 284560 159
>>284488
Скок зп? Покажи модельки из портфолио
Аноним 09/12/21 Чтв 10:52:50 285575 160
unknown.png 926Кб, 1148x878
1148x878
chort02-dvach-t[...].jpg 248Кб, 1563x1440
1563x1440
580bbc2ca96a1.jpg 368Кб, 1360x800
1360x800
Screenshot2021-[...].jpeg 478Кб, 1078x595
1078x595
Хотел ещё вкатится 2-3 года назад...
Но не было никакого стимула, знаний, лишь благодаря двачу, нашел как какой-то скрытый источник знаний.
То бывший друг с дискорда скульптил вообще мышкой в блендере шамана, и я с ним за компанию какую-то свою хуйню, так я ретоп своей хуйни и не закончил.
>пик 1 хуйня
лишь витал в маня облаках, как все будет круто - а хуй. Ещё и хотел учить сухую анатомию, лол.
Щас хочу вкатится в скульптинг в зибраше и только в скульптинг персонажки, для себя и только - для себя, в фрилансе не шарю, коммуникаю не люблю и ненавижу, во всех этих сайтах не шарю, помню проходил какой-то курс в блендере с дракончиком ещё давно в 2020 до гп.
>Хотел бы дойти как пик 2 пик3
Комп такой
Ryzen 3 1300X 3.5GHz/8MB
Кулер AMD Wraith Stealth.
HyperX DDR4-3200 8GB Fury Black (дно канал)
Материнская плата Biostar A320MH
Chieftec 600W
SSD Диск 2.5" 512GB Trancend
Radeon RX 470 4GB
Корпус GreenVision GV-CS F01
Какой потолок у него будет? Идти работать на сборку?
Место такое
>пик 4 место
гп вот
HUION INSPIROY DIAL Q620M
Ща с дашчана все так на мобиле настроил, что сидеть с пк на дваче отвратно.
По этому клаву под низ и будет чисто для скульптинга.
Хотел ещё на курсы эти идти но наверное не надо?..http://academygraphics.com.ua/courses/sculpting/
Мимо другой анон
Чтобы не создавать отдельный тред
Безумно рад за опа, вижу в нем себя в прошлом.
Сколько же времени я потерял, но мне было 16 и я был не окрепший.
Аноним 13/12/21 Пнд 22:22:18 286205 161
>>285575
Так забирай себе тред он мне не нужен особо, я сюда захожу чисто комменты проверить если есть

по второму пику легко же
включаешь, ставишь скорость 0.25 и повторяешь часов 5-6 чисто скульптинг https://www.youtube.com/watch?v=k4B9Pwz1iiw&ab_channel=MDH
Аноним 13/12/21 Пнд 22:54:24 286206 162
>>286205
> Так забирай себе тред он мне не нужен особо, я сюда захожу чисто комменты проверить если есть
> по второму пику легко же
> включаешь, ставишь скорость 0.25 и повторяешь часов 5-6 чисто скульптинг https://www.youtube.com/watch?v=k4B9Pwz1iiw&ab_channel=MDH
Невероятно благодарю тебя, вот бы все твои знания забрать... ой)
Вот бы узнать что ты понял за 2 этих года.
И нравится ли вообще тебе работа твоя?
В фантазиях на счёт скульпта все по другому было?
Я немного когда поскульпчу или два урока От Michael посмотрю в одном курсе начинающем и сразу голова взврывается после.
Лучше учить очень медленно и в кайф?
Ибо я всегда забрасывал если много.
И если повторять за другими, то ничего не научишся? Или как? Без знаний? Сам потом с нуля как хочу, смогу этого робота сделать?
И какие ноотропы есть и прочие секреты... Грецкий орех и ежовник? Всегда быть в проветриваемом помещении чтобы не дохли нейроны мозга?.. Пока все..
Вроде мозг хуево запоминает если за раз дохуя и скульптить по 6-12 часов или как?
Аноним 13/12/21 Пнд 23:41:44 286207 163
>>286206
ну тут от человека к человеку, если голова на месте проблем не будет, вот моя не на месте поэтому я по всем граблям прошелся

1. нужен учитель, наставник, советник не знаю кто-то из индустрии кто уже работает мидлом и делает то же что хочешь делать ты, интерьерщик персонажнику не товарищ в вопросе обучения. Если самодисциплины нет - курсы с преподами и фидбеками (или задуматься надо ли оно тебе вообще тогда) , вообщем фидбеки очень важны но от тех кто шарит и кто регулярно будет их давать и заинтересован в твоем росте (хотяб чисто чтоб кайфовать что ты растешь, разные причины у этих учителей) А вот фидбеки от "всех подряд" вредят, только настроение портят. Лукасы собирать не надо, через неделю приступ кринжа будет за такое.

2. Если у тебя есть лет 5-10 то можешь параллельно рисовать еще и лепить из глины-пластелина на курсах анатомку всякую, это помогает а те кто регулярно делают вообще зависть вызывали у меня своим ростом, если нет столько времени а года 2-3 всгео то только скульпти. Если время еще меньше то скульпти всё кроме тела-лица, а тело лицо - xyz / displacement / multichannel пайплайном, или генераторы - будет хуево так что на такое шлем напяливать или волосы или каску, чтоб не палится сильно

3. не ссы писать всем в личку, спрашивать помощи, совета, мнения, на арте много у кого личка не закрыта, даже самые самые крутые чуваки отвечают иногда, а средние и подавно - я так насобирал себе контактов и иногда ктото выручает по профилю своему, или рад дать фидбек или просто сами делятся каким то новым приколом. Только продумывай свое сообщение если пишешь первый раз человеку, а то не заладится. Из 100 может 10 ответят, я писал сотням

4. если не лепится, если скопились недоделки по зебре и открыть ее не хочется - папку создавай "недоделки" туда бросай этот файл, удаляй все ундохистори и минут 25 вазюкай по сфере, к 25ой минуте желание чето слепить нормальное появится

и лепи лепи лепи.

5. ну все время взвешивай насколько важно тебе именно персонажка, если тупо деньги нужны то персонажка наверное плохой старт, много че учить и уметь надо чтоб марку держать. те сферы индустрии цг где не надо бейк-ретоп а чисто под рендер чтото делать, вероятно полегче будут учится, хз

6. если michael это михаил павлович то да есть такое он мозг выносит он слишком много знает и говорит для человеческого существа, ищи альтернативы на wingfox / artstation / gnomon / pluralsight и там короче десяток других сайтов с курсами, хотя плуралсайт хуета, смотри еще вкладку "Блоги" артстейшена там туториалы иногда есть, и в пинтерест можешь писать "туториалы збраш такая то тема" иногда выпадают туторы ввиде картинок с скринами и указателями "как че делать"

7. да в фантазиях про скульпт и вообще того что было когда я начинал - все не так было как есть на самом деле, я был уверен что надо уметь делать все с нуля например, или что деталюхи это главное, или что всякие там силуэт большие средние малые формы это только художникам знать надо, но нет, все не так - эти знания важны и их нарабатывать не просто. но если вопрос о том разочарован ли я тем чем занимаюсь щас, нет не разочарован, можно сказать что я был невероятно наивен когда влезал в это все

8. очень медленно не надо, надо чтоб за неделю готовое чтото было, Каждую неделю точно без всяких отмаз, если ты будешь делать перса по 4 месяца - у тебя за пару лет всего персов 5 и наберется, а так как ты учишься без препода из SONY SANTA MONICA твои персы будут говно, ни каких медленно. и не всегда в кайф, кайф надо получать от завершенности работы, от ощущения что сделал все что мог и что получилось лучше, чем в прошлый раз, ну либо я тебя не понимаю и тогда вообще забей на ответ этого вопроса

9. хз насчет повторения за другими. ну повтори курс 1 в 1, затем снова запусти курс и уже отклоняйся от того что в курсе делают, хулигань, делай чето свое но в рамках курса и того что препод делает не сильно уходя куда то в "своё"

Конкретно по роботу - сможешь, робот супер легкий просто муторный, я бы предложил сперва какое то интро по зебре пройти где научат хоткеи свои ставить и интерфейс под себя, а потом можно и робота сразу делать - там сразу три робота делается - бюст, потом меха-собака и потом уже робот, на бюсте и меха-собаке навыки отработаешь и приемы - на роботе новых приемов не будет, там только дизайн-дизайн-дизайн

10. секреты - если есть возможность учится только 1 раз в день, предпочтение отдавай утреннму времени а не вечернему, лепить можно и если не спишь, но учится если не спишь не получится. Ну если будешь всякую херню жрать, там тупо энергии будет меньше и настроение подавленное гормоны собьешь себе (я сбил, потом восстанавливался по врачам) двигайся там приседай, планку с утра делай, а то варикоз словишь или еще какую хуйню, тут обычные рекомендации для всех офисных планктонов.

лепи в день больше, чем игры, сериалы-кино-мультики, мемы. то есть суммарно лепка или 3д, должна занимать больше время чем вот эта вся бесполезная херня.

говори только с теми кто будет тебе поддержкой и кому ты сам будешь поддержкой, хикка-тян которая рисует и мечтает писать картины - твой выбор, быдлан васян который зовет на вписку - нахуй, потому что васяны приходящие и хикки-тяны вечны, ну и не бзди ни кому особо непосвященному что 3д занимаешься а то наговорят там хуйни я так понял у тебя сила воли ни алё и тебя легко спути сбить, короче меньше пизди больше делай и не кому ниче не доказывай и себе тоже просто делай и всё

скульптить по разному ну часа 3 в день желательно конечно, если ниже то тогда неплохо бы быть бессмертным чтоб лет через 30 все получилось

вроде всё
Аноним 24/12/21 Птн 01:14:24 287343 164
Поздрав с работой
Сколько ты вкатывался по времени? По сколько часов скульпт / практика была каждодневной равномерной или кусками (месяц скульпт - месяц без скульпта) ?

Были ли отвлекающие факторы - работа/университет/что то еще? Как с ними справлялся и находил время на практику?

Ты делал упор на анатомию на протяжении всего обучения или лепил что лепилось
?
>>284490
а что с чумным доктором не так? Я как нуб ничего не вижу в нём плохого
кратко можешь ту критику пересказать/указать проёбы?

Заранее спасибо за ответ
Аноним 29/12/21 Срд 12:17:53 287728 165
IMG202103142151[...].jpg 120Кб, 1280x591
1280x591
IMG202103141923[...].jpg 93Кб, 1280x651
1280x651
IMG202103141445[...].jpg 43Кб, 805x733
805x733
IMG202103141445[...].jpg 155Кб, 1280x640
1280x640
>>286206
Извини, что встреваю. Может, вдохновит тебя, хуй знает.
Недавно сам занялся 3д, но вместо пончика в блендере решил замоделить в браше меху.
Две недели без отрыва делал, смотрел параллельно гайды, слушал их пока спал. Восторгался булгаровым, естественно.
Пикрил - результат.
Рисовать не умею, три д первый раз попробовал вообще.
Не знал, что моделинг в браше для инопланетян, повезло что я рептилоид, мне понравилось.
Потом научился текстурить, но так ничего интересного и не сделал
потому что не знал о существовании нормалей и хард/софт эджей и пытался рендерить меш в 40млн квадов, чтобы были гладкие поверхности...
Потом прохавал про нормали, сделал органического перса.
Ну а дальше стартанул свой проект в 3д, уже 9й месяц по 12-14 часов в день ебашу. И хочу сказать - не надо так делать никогда.
Выгорание это очень больно, как и отсиженная жопа и близкие люди, которые в ахуе от такого. Если проект выстрелит - збс, может того и стоило.
Попутно научился как-то ригать, анимировать, симуляции крутить, генерировать архитектуру в Гудини, кучу всего.
3д это как наркотик, если готов плотно сесть - пусть ничто тебя не остановит, анон.


Аноним 29/12/21 Срд 12:42:39 287731 166
>>287728
> Извини, что встреваю. Может, вдохновит тебя, хуй знает.
> Недавно сам занялся 3д, но вместо пончика в блендере решил замоделить в браше меху.
> Две недели без отрыва делал, смотрел параллельно гайды, слушал их пока спал. Восторгался булгаровым, естественно.
> Пикрил - результат.
> Рисовать не умею, три д первый раз попробовал вообще.
> Не знал, что моделинг в браше для инопланетян, повезло что я рептилоид, мне понравилось.
> Потом научился текстурить, но так ничего интересного и не сделал
> потому что не знал о существовании нормалей и хард/софт эджей и пытался рендерить меш в 40млн квадов, чтобы были гладкие поверхности...
> Потом прохавал про нормали, сделал органического перса.
> Ну а дальше стартанул свой проект в 3д, уже 9й месяц по 12-14 часов в день ебашу. И хочу сказать - не надо так делать никогда.
> Выгорание это очень больно, как и отсиженная жопа и близкие люди, которые в ахуе от такого. Если проект выстрелит - збс, может того и стоило.
> Попутно научился как-то ригать, анимировать, симуляции крутить, генерировать архитектуру в Гудини, кучу всего.
> 3д это как наркотик, если готов плотно сесть - пусть ничто тебя не остановит, анон.
Бог что сказать
Раз даже спля нахуй запоминаешь эту пиздецому, и можешь её переваривать фоном, а не заменяя на какой то развлекательный контент.
А я пока в Юрия Фюра все спизжу на 0,25...
А с вас попрошу если не секрет и мы одни в треде, покидать все те источники информации и видею с Ютуба, которые реально как я и ты понял, дают намного будто больше буста, хоть и в 0,25 и методом тыка.
Все что проходили - мне в коллекцию)
Только если там норм инфа и не устаревшая.
Блендер хуесосят, а на деле приходится все объединять и учить...
Аноним 30/12/21 Чтв 21:17:44 287863 167
IMG202112302103[...].jpg 48Кб, 1206x731
1206x731
IMG202112301419[...].jpg 53Кб, 1280x720
1280x720
IMG202103150122[...].jpg 46Кб, 1280x720
1280x720
IMG202112231653[...].jpg 455Кб, 1280x1280
1280x1280
>>287731
Я хожу по граблям охуевших габаритов, я делаю без рефов и концепта.
То есть вообще из головы.
Потому что мне очевидно, что делать обводку поликами и допиливать модель под себя - это легко, а я хочу челлендж, делать цельно, по одной детальке, держа в голове только идею, даже без блэкаута.
Крч, не надо так, как я.
Я задрот с большим стажем, только от мира саунддизайна и музыки, наверное поэтому могу с двух ног влетать в любую тему, кроме программирования, к сожалению.
Я смотрел всё, что связано с булгаровым, интервью, реалтайм моделинг. Да, кто-то опять может пиздануть что кси устарела, но блядь он в ней делает такое, какое чёто особо никто и ни в чём не делает. И делает он быстро и охуенно.
Сам я экстраполирую его навыки кси в браш/Майю/блендер с хардопсом/бокскаттером в меру моих скромных сил.
Все ролики панфиловой смотрел отдельно, весь cg allies, многое из cg speak по хардсёрфейс и 3д в целом. И всё это не по одному разу.
Кучу точечных видео Павлыча, естественно.
Вообще я ем контент ТОЛЬКО под задачу, и хаваю остальное на лету. Поэтому запросто могу скипнуть что-то базовое и важное (типа нормалей) и потом жалеть.
По ригу смотрел серию роликов канала animation time про advanced skeleton в майке.
Теперь понимаю, что нужно учить epic skeleton, но пока хз как и где.
По блендеру точечные фичи типа кривых с профилями или декальмашины. Как же сгорела жопа, когда после двух дней ебли я понял что декали нельзя впилить в анимацию корректно, чтобы это работало в двигле.
На экспорте абс он крашился, и симулить ткани пришлось учиться в майке, хотя там это пиздец долго и заёбно.
По синьке точечные туторы про модифаеры и под анимацию кривых с клонером в основном.
Про Гудини - канал Гудини по русски, отдельно ролики с разбором нод, канал entagma.
Смотрел оч много таймлапса скульптов/моделинга, разных техник.
Большую часть времени просмотра уделял в последний год ue4, потому как рендер и сборка у меня вся будет там. Все партиклы, физику, материалы придётся там делать.
Всю хуйню пытался делать на 1050 карте, потом уже не выдержал, взял 3070. Железки это важно, крч, по ним тоже туторы стоит смотреть.
Софт, который я юзаю.
zbrush - моделинг, скульпт, первичное юви, разбивка на материалы/объекты.
blender/maya/c4d/houdini - всякие доп фичи.
rizom uv - всё юви, юдимы.
maya - нормали, риг, анимация, абц, разбивка на материалы/объекты.
houdini - генерация рандома, симуляции.
c4d - абц.
3dcoat - весь текстуриринг (хз почему, но я делаю детальный хендпейнт всех моделей)
ue4/octane/redshift/marmoset/keyshot - рендер.
ps/ae/pr - композ, монтаж, допиливание.
Если тебе прям надо, могу поискать кинуть редкоты, которая мне помогла.



Аноним 30/12/21 Чтв 22:10:08 287869 168
>>287863
и пойдешь нахуй с такой системой.
1. В студии ты ВСЕГДА блядь работаешь по концепту. Это значит что перед тобой бросят пачку рисулек от хуйдожницы которая у смирнова научилась рисовать красивые картинки , по которым ты заебешься модельку делать. В лучшем случае тебе прилетит хайполька из зибраша и ретопь ее в блендере пока крыша не поедет. Работать же полный пацплайн "от диздока до модели" это надо быть либо крутецки прошаренным спецом, который может и в концепт ( без знаний о котором 99 процентов таоих идей это херово реализовонное нечто, и если тебе это кажется красивым, то твоему артлиду нет) и в моделлинг, либо это до конца жизни работать с маленькими командами а это ахуевшие переработки и никакой соцпакет. Можно концептить и в 3д, но для этого надо знать концепт как боженька потому что концепт арт это перебор тонны вариантов на бумаге а концепт 3д модели это... Ну как выстрел из снайперки. Ты должен с первого раза ПОПАСТЬ в то что нужно и потом дотвикать это до требуемого артлидом.
2. Изучение чего уодно это СИСТЕМНЫЙ подход и процесс. Да в ходе этого процесса ты будешь смотреть отдельные вопросы и туторы по инструментам, но ты должен уде придти на работу с общим пониманием всего.
4. Похвально что ты смотришь обучалки, но без системного подхода это ничем не поможет.
В идеале ты должен выработать свой пайплайн работы и решить в каком софте и что ты делаешь. К примеру - концептишь пераоначальные варики к той же бесплатной крите ( там надо перебрать вариантов 20 минимум), потом в зебре или коате сделать концепт-скульпт в хайполи ( чтобы не думать о ретопологии, а сосредоточиться на дизайне, пропорциях и наполнении, уровнях детализации), затем кидаешь этот хайполи например в коат ( можно сделать и в зебре, но там покраска и маты кладутся по полигонам, что сильно мешает, плюс настройка матов в зебре ублюдская, а кидать текстуры через зи спотлайт это такое себе) чтобы сделать там варианты и черновик того как это будет выглядеть затекстуренным, или сделать это в 2д в крите ( говорю из расчета на то что пиратить фш тебе не дадут) после чего децимейтишь и кидаешь это в блендер или топоган для ретопологии ( лично я бы посоветовал блендер и плагины для ретопологии, чтобы не изучать 100500 софтин, у каждой из которой свой интерфейс и свои прибабахи. ), разворачиваешь UV ( я бы опять же предпочел блендер с плагинами, потому что в нем ты сможешь поправить косяки модели а в ризомюви это уже нельзя.) бейкаешь и потом дооолго все текстуришь в сабстенспейнтере ( купи его через стим пока дешевую перпетку не прикрыли). И поняв какие софтины и для чего ты юзаешь системно их изучать и изучать костыли для обхода проблем софта. Ты челик упорный и это круто, но 3д это 20 процентов творчества и 80 системной и скрупулезной работы без которой твой труд оценен не будет.
Аноним 02/01/22 Вск 18:49:10 288068 169
>>287863
>наверное поэтому могу с двух ног влетать в любую тему, кроме программирования

а что с программированием?
Аноним 02/01/22 Вск 20:18:17 288077 170
>>287869
Мил человек, дай плагины на UV на блендер
Аноним 03/01/22 Пнд 09:59:18 288091 171
>>287869
>надо быть либо крутецки прошаренным спецом,
Все кто работает в блендер именно такие. Это тебе не анальные рабы на проприетарном софте, которые затачиваются под определенную задачу в угоду корпораций. Пользователи блендер это Творцы, универсальные, высококлассные специалисты. Демиурги создающие миры.
Так что не пиши больше этот бред. Это тебе не тред столорабов.
Аноним 03/01/22 Пнд 16:17:13 288104 172
>>287869
>и пойдёшь нахуй
А что, так заметно, что я рвусь работать в студии,?
чтоб для говномобилок юви делать и ретопить?
А как ты прочитал насквозь что я в блендере всё делаю?. Невероятно,
какая-то магия, нахуй.
Чтож, ты меня раскрыл, анон.

нет, меня не прельщает работа на студию, меня прельщает сидение на жопе и точение стиля, чтобы если кому понадобилось бы хуйнуть арта в подобном стиле, я бы подскочил. У меня довольно много знакомых, которые так живут, жалко гайдов как такими стать нету. Понимаю, что звучит утопично, но ебать, таких полно. Я так сделал с музыкой, правда ниша очень узкая, просто пиздец, таких проектов не пилят, где это было бы востребовано, и в 3d стремлюсь к тому же.

Я написал свой пайплайн вроде, хуле, тут доебаться не к чему, на мой взгляд, если я ничего не пеку и все текстуры хендпейнт, без дезигнера и прочего.
Согласен про юви в блендере, там лучше делать, но пока не пробовал.
80% моего текущего проекта это реально рутина, дрочь юви для экономии текстурного пространства, скурпулёзный моделинг в ЗЕБРЕ под сабдив, чтобы не печь никаких карт вообще.
Таков путь, ничего не поделаешь.
Но хочу я быть именно тем пресловутым снайпером, которого специально приглашают за стиль и творческое видение.
Вот туда и качаюсь.
Аноним 03/01/22 Пнд 20:01:21 288116 173
>>288068
Это как раз то, что можно изучать только системно. Например, сделать в 3d первой моделью огромную меху с кучей детализации - можно. Написать сложное электронное произведение первым треком в практике - можно. Можно сочинить сложное и наполненное игрой смысла стихотворение. Тут роляют художественные склонности, умение подмечать детали, начитанность/насмотренность/наслушанность и фантазия, можно как угодно воплощать идею, которая пришла в голову, поиграться с цветами и вуаля, что-то сделано и оно как-то работает.

Но нельзя с кондачка написать софтину, которая придёт в голову. Даже аналог другой софтины. Даже скрипт на шарпе не сочинить без знания синтаксиса.
И недопиленный/без компиляции/с ошибками код - никак не работает, вообще. Он ничего из себя не представляет, не вызывает никаких ощущений. Просто мёртвые буквы.
Без последовательно изучения нельзя влететь с двух ног и выполнить хоть какую-то интересную мне задачу, вот с чем я столкнулся.
Я помню, наломал зубов пиздец об кодинг, делал миди контроллер из Ардуино, и я его таки сделал, но было пиздец как тяжело.
Мне не нужно было знание крестов, знание кодинга в принципе, мне нужен был ебучий контроллер с конкретными фичами, которых в природе не существует. В процессе ещё научился проектировать pcb, но это уже другая история.
И каждый раз, когда мне надо питонить скрипты в Майе или описывать вексом поведение точек, у меня скрипит и подтекает моск. Но diy or die, поэтому так.
Аноним 03/01/22 Пнд 21:36:56 288119 174
>>288116
>Но нельзя с кондачка написать софтину, которая придёт в голову. Даже аналог другой софтины. Даже скрипт на шарпе не сочинить без знания синтаксиса.
Синтаксис это один вечер посидеть. И код с ошибками вполне может работать. А так ты во всем не прав. Люди так и делают. Пишут говнокод, нечитаемые километры кода , который решает их проблему и нормально с этим живут.
Аноним 04/01/22 Втр 00:17:32 288130 175
>>240487
Братишка, а что за курс-то?
Аноним 06/01/22 Чтв 05:03:37 288280 176
>>288130
панченко андрея
который стокер, там где богатырь

я прежде чем его купить у него уточнил будет ли давать лично фидбек, когда сказал да - я решил купить

не пожалел, ща он на торрентах лежит но мне был важен его фидбек (тогда не было на торрентах)
Аноним 06/01/22 Чтв 12:16:33 288283 177
>>288280
Спасибо, дай Бог тебе здоровья.
Аноним 12/01/22 Срд 04:59:58 289046 178
01.jpg 69Кб, 1280x720
1280x720
02.jpg 146Кб, 1280x720
1280x720
хз плашка опа прицепится или нет.

если что, я конфу создал давно

кому надо - сами знаете че делать, в телеге

т.ме/+VV1oWq5YRjx64uBA
Аноним 28/08/22 Вск 15:06:55 303700 179
ОП ну как ты там за 2,5 года.
Как прогресс?
зарабатываешь как и хотел ?

мимотредпочиталподиагонали
Аноним 01/09/22 Чтв 23:01:23 304080 180
Снимок экрана 2[...].jpg 76Кб, 523x626
523x626
>>303700
Он ответит завтра-послезавтра
01/09/22 Чтв 23:45:30 304088 181
>>304080
сажи инфоцыганину
Аноним 02/09/22 Птн 01:14:15 304091 182
>>303700
по прогрессу:

технически вырос, художественно скорьее нет чем да

познакомился с сеньерами по персонажке, они помогают бесплатно и рекомендую им писать (с проработанными вопросами) им в радость отвечать, когда прям базовой херней их не парят и видно что какая-то работа была проделана

зарабатываю, да, как и хотел но меньше чем заслуживаю - все поменяю в 2023 по этому поводу

в основном всё очень даже заебись

>>304088

ни рубля ни взял за то, что кого-то учу. сагать мертвый тред это конечно эпик
Аноним 14/03/23 Втр 20:50:29 319005 183
Аноним 19/03/23 Вск 10:26:29 319135 184
>>304091
Как ты с сеньерами познакомился?
Крч я сам пропсы делаю, близок ко вкату, но не могу найти людей даже на минимальный фидбек, а он мне сейчас капец как нужен.
Как ты это сделал?))))))))
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов