>>295931 > начать зарабатывать Скоро всё будет делаться повсеместно нейросетями по концептам за пару минут и один художник с программистом будут корректировать конечный продукт, если вдруг вылезут какие-то баги.
>>295960 Я уже хуй знает сколько лет это слышу, но чёт нихуя нет реального прогресса. Нейросети это вообще какая-то залупа, работать с ними - это шквариться. Представляю бля как какая-нибудь пиксар вместо нормального создания персонажа сидит и смотрит а што это там нейросеть ему высрала. Это хуйня, это тоже хуйня, а вот это норм но бля какие-то артефакты и нос кривой, я это не умею фикстить потому что не учился создавать модели потому что нейросетки всё сделают за ними будущее, листаем дальше...
>>296005 Вся это хуйня нужна для рандомнойгенераци толпы например, или чего-то что на фоне. Чтобы художники не тратили дохуя времени на маловажную хуйню. Кем нужно быть, чтобы создавать главных героев фильма/игры нейросетью я даже не знаю.
>>295922 (OP) Лет десять уже выкатываемся, никак не выкатимся. На стоках уже валом человекопродуктов. А заказчики всё равно хотят индивидуальный кастом, а не то что высрал васька не ясно зачем и для кого.
>>295960 >Скоро всё будет делаться повсеместно нейросетями ПОШЕЛ НАХУЙ БЛЯДЬ УЕБОК!!!
Сука. Как же эти любители золотых рыбок и самоходных печей заебали. Скоро очень скоро блядь, моя ебаная Сири будильник ставит через раз, а фонарь включает через два. Триллионы бабла в это говно ввалили, а она регулярную команду распознает меньше чем в 70% случаев.
>>296303 >заказчики всё равно хотят индивидуальный кастом Заказчик - долбаебушка ибо как бы ты усердно не топил за кастомки все равно скорость важнее. К тому же персы это не только ебучие модельки, это лишь начальный этап на который нужно еще повесить скелет и веса. А после скелета запилить риг из контролов для анимации. Вот основной гвоздь программы, а не кастомки на которые уходит овердохуя времени. Нужны генераторы что бы все это было сразу в комлекте, что бы морщины были, блендшейпы, мышцы и все такое, что бы все это можно было удобно менять на лету и запекать. В больших студиях все это есть но все разрозненно и не приведено к какому-то единому "генератору фотореалистичных персов". В 2д там уже почти почти все доведено до идеала, можно ебашить разные стили, микшировать, создавать на основе фото в один клик, осталось только завернуть это в 3д и научить сети работать с полигонами, тогда прощай Канзас и рукоблудие 3д моделлеров. Да они сами с радостью перекатятся на редакторы, ибо это пиздец какой заеб подгонять модели допустим на аутсорсе к студийному стандарту со своей сеткой, скелетом и т.д. Потому что обычно долбаебы все делают по своему, им даже похуй на позы, они высирают модель, а потом еще месяца два подгоняют ее под студию. Кому нахуй нужно тратить столько времени?
>>296482 Двощую этого, каждый год пиздят что вот вот неросети всех дирайнеров и моделеров порешают на завод пойдете ахахаха, а до сих пор блять не могут сделать вменяемую авто ретопологию, один хуй нужно ручками ретопить.
>>296583 > все равно скорость важнее не все заказчики нищуки, не все заказы от жадных копрораций на персонажей-статистов
>Нужны генераторы Да, нужны инструменты, помощники, перебор вариантов
> разрозненно и не приведено к "генератору фотореалистичных персов". метахуман им тоже не является. Это не генератор, Вариативность очень низкая, управляемость тоже.
>В 2д там уже почти почти все доведено до идеала Нихуя. Нейросети штампуют одинаковый дженерик. Который ещё и чистить надо. При одинаковости нейросетка не может в единый стиль, технику и мазок, ставить картинки в один ряд нельзя, они не полностью целостны. Назначаешь "сделать улыбку", а нейросетка меняет лицо на другое. С фотками ещё норм из-за невъебенно огромных баз обучения, и то не вполне чисто.
С регулярностью раз в полгода тестирую.
>>296633 >видео Смешно, но нахуя он рамкой-то кубик выделяет? иногда концепция активного объекта даёт странные результаты, но хорошие результаты даёт куда чаще.
>>296644 >Смешно, но нахуя он рамкой-то кубик выделяет? Он пытается камеру вращать, а она на средней клавише.
>>296583 >все равно скорость важнее Не нужна никому скорость. У тебя ограниченное число персонажей, бюджет и время на их создание. Тебе некуда торопиться, берешь сотрудников-крутанов и они тебе пилят годноту. Того же Киану Ривза для демки матрицы пилили вручную, и четко видно что он сделан с 10 раз лучше модельки Мос. А НПС на фоне на уровне Симз 2 и к тому же повторяются даже в РЕКЛАМНОМ демо.
>>296644 >не все заказчики нищуки Многие все еще терпят потому что выхода нету >Да, нужны инструменты, помощники, перебор вариантов И все это в одном флаконе, метахуман хоть и не первая ласточка, зато наделала много шума, вон сони подсуетились, готовят свою внутреннюю тулзу >метахуман им тоже не является. Это не генератор, Вариативность очень низкая, управляемость тоже. Он все еще в бете, но малая вариативность по сравнению с другими аналогами не отменяет того что это генератор >При одинаковости нейросетка не может в единый стиль, технику и мазок Стили можно накладывать поверх и подгонять под нужный тебе вариант. Если хочешь уйти от человекоподобных то тут уже будут проблемы >Назначаешь "сделать улыбку", а нейросетка меняет лицо на другое Зависит от сетки, к тому же многим всего по несколько лет. Со временем все проблемки решаться. >>296657 >Не нужна никому скорость Затраты на производство наверное тоже никто не считает. >У тебя ограниченное число персонажей, бюджет и время на их создание >берешь сотрудников-крутанов и они тебе пилят годноту Ты можешь от руки сделать все что угодно, потратить бабло и думать что все заебись но заебись будет когда это в нормальном виде дойдет до продукта, а не останется голым мешом с текстурами (а такого просто дохуища). Сам перс это только половина работы если не меньше. >Киану Ривза для демки матрицы пилили вручную Метахуман еще на очень раннем этапе, именно поэтому Киану и Мос отдали в руки сканам, именно поэтому в демки и нет никакой генерации персов от чего они дублируются. Потому что сама система очень тяжелая и пока не подходит для реал тайма. В демке по сути только одежка, рост и волосы меняются. У метахумана терабайты данных которые еще по 10 минут запекаются в перса, такое просто не всунешь в двигло на данном этапе.
>>296681 >Метахуман еще на очень раннем этапе, Сразу иди нахуй. У тебя уже больше 20 лет создание реалистичных ебл "на раннем этапе". То же самое с нейросетями, онанотехнологиями и ракетами на солнечных батарейках от Илона Тунберга. "Говно, но датйе время". Метахуман от генератора ебл из Скайрима отличается количеством рас . Все. Дальше идешь впизду с остальными свидетелями прогресса.
>>296688 Хлебушек, зачем ты вообще в 3д сидишь? У тебя же познания в графике реально на уровне хлебобулочных изделий. Ракеты не летают, прогресса нету, небось еще и графон не дотягивает до уровня первого крайзиса во всех современных игорях
Антуаны, которые работают с анрилом, не пойму шо за хуйня - поставил значит движок, в требованиях было 32 гига, по факту установился на 115 гигов. Все галки кроме самого движка были сняты
>>297012 да там блядь всё поправлять надо и скелет ебучий вырезать, потому что у этих додиков морфы на скелете! Всё жутко деревянное. Единственное коммерческое применение, которое слышал от коллег «пабыстраму занидороха сделать говорящую голову»