Тред посвящен прогрессивному, определённо лучшему открытому 3D ПО! Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё. Широкое сообщество, множество аддонов как в поставке, так и в сети.
Просьба активно репортить политсрачи (да и любые срачи) и не участвовать в них! От говна в треде хуже по итогу всем, кроме лиц, не заинтересованных в существовании треда.
Обновы и ответы на вопросы с латиносом по понедельникам (в основном) в 19:00 МСК на официальном канале блендера: https://www.youtube.com/c/BlenderFoundation Задавать можно заранее в треде на https://blender.community/c/today/ Там же выходят анонсы релизов и подобное.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу и навигации. Своё устройство окон/панелей: необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь бессмысленно страдать. 3Д-курсор отключается в оверлеях, но он полезный так-то.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, но если освоишься, будешь как боженька. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы! Расценивай агрессивные бессодержательные выкрики как шум из соседнего дурдома: неприятно, но смысла не несёт. Игнорируй.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами. Не забывай пилить свои проекты, что нравится и хочется, применяя то, что узнал на уроках. Только повторять гайдики — путь в никуда.
У всего политизированного говна просите сетку, рендеры разные, если этого нет, то сносите эту хуету. Будет постоянный наброс говна, в том числе проплаченного и кто хоть что-то своё нёс будет ливать с треда.
Так… раз тредик воскресили, пока что вернусь. Я был прав, хоткея на вертекс-кризы нет. А вот оператор есть и они поиск по операторам впилили. Потому изи настроить свой хоткей Вот так (в меш эдит, естественно)
>>309551 Да сетку и рендеры он тебе накинет. Взял же модели со стоков, накидал в Блендер.
>>309553 Это последние треды иншааллах, лично я ливаю после всего этого цирка от мочи, заебало, Гундяй ,если не спиздел ,то тоже. Хуй теперь я кому помогу тут советом, нарисую оверпеинт и запишу видео.
>>309573 Потому что констрейны так устроены. Они тупые, но эффективные. То есть призваны крутить сотни и тысячи объектов быстро, но примерно в рамках границ.
В данном случае или используй пустышку-цель для вращения руки, которая не заходит далеко за пределы и не вызывает перескока. Плюс подстраивай ротейшн, чтобы он не был на границе 180° Либо используй драйвер, который отсекает всё, то за пределами.
>>309551 >в том числе проплаченного и кто хоть что-то своё нёс будет ливать с треда Ёбана врот, никак разрабы маи плотят залетным козачка,. что бы те тут в треде политотой срали, что бы вашу священную корову загубить. П.С. я кстати вкатывальщик в 3д, поставил Блендер. Начал в нем скульптить - хуита дикая, перешел на Зебру. Решил покрасить ув карты, говнина не работала, местные токсики не хотели говорить про цветовой код - перешел на Сабстанс Пейнтер. Брат жив, зависимость есть. Я не знаю, по ощущениям ваша корова может все, но хуже, с устаревшим интерфейсом и говеннейшей оптимизацией. Оправдываться будите?
>>309582 >Как раз наиболее современный, особенно по сравнению с Зеброй и Максом. Завалено все, а СП я зашел, все как у Эпела, красиво аккуратно. Так же интуитивно методом тыка ничего не работает, но хотя бы окна остаются на своих местах, в Блендере не туда кликнешь и все разваливается или говниная какая то вылезает. >Хуже специализированного софта, так будет почти всегда. Ну если без троллинга, Блендер тогда получается игрушка и полезна только нищим индюшникам которым совесть не позваляет спиздить софт у биг корпов либо студентам опыт набить? >>309583 Чел, ну вот вы меня ебанатом называли, но я закидываю обж в СП и он совершенно не ебя мозги, не делая модельку прозрачной или фиалетовой, просто дает мне с ней работать. Как тебе такое? Я понимаю у вас красноглазиков фетишь такой ебаться с этими кнопками. Но передайте там своим разрабам, что бы вместо говна сделали как у людей. И люди к вам потянутся.
>>309585 Ну вот тебе один пруф простой. В зебре силуэтное окошко всегда повторяет вьюпорт, даже если это неудобный ракурс или зум, который выглядит как чернота. В блендере без аддона силуэт независим от вьюпорта, можно выставить несколько вьюпортов с силуэтом. С бесплатным аддоном или пристёгиванию к камере вьюпорты будут связаны. Причём могут быть связаны пропорционально.
С платным аддоном пачка настраиваемых видов-оверлеев.
Вопрос: кто из них софт для комфортного скульпта?
>>309589 >Завалено все Да где бля? Ну и допустим завалено. Ты сравнивашь ножик и швейцарский ножик. Второй очевидно менее удобный, более громоздкий и заваленный. Нет вопросов.
>>309589 > получается игрушка и полезна только Мультитул. Да, в мастерской удобно, но в поход мастерскую не возьмёшь, а многим она нахуй не нужна.
>>309592 >В зебре силуэтное окошко всегда повторяет вьюпорт, даже если это неудобный ракурс или зум, который выглядит как чернота Ну а как алгоритм должен знать, какой тебе ракурс нужен. Ты же все равно редко на силует смотришь и когда нужно увидеть его модель можно повернуть. >Вопрос: кто из них софт для комфортного скульпта?
>С бесплатным аддоном или пристёгиванию к камере вьюпорты будут связаны. Причём могут быть связаны пропорционально. >С платным аддоном пачка настраиваемых видов-оверлеев. Просто для скульпта это не нужно, тут очевидно самоцель прыщавым красноглазикам поебаться с переусложненным интерфейсом. Как бы ты взял и указал на главный проёб Блендера. Блендер это гоночное авто которое собирают механики, они засовывают какие то свои ахуенные свистелко пирделки, какие то датчики хитровыебаные. Месяцами это болид надрачивают, полируют. Наступает день гонки, в нее садится гонщик и ахуевает что руль треугольный а рычаг передач находится под сидением но зато иумеет подсветку, настройку по высоте и подогреватель ручки, над которым механники ебались пол года... >В блендере без аддона силуэт независим от вьюпорта, можно выставить несколько вьюпортов с силуэтом. Маленькая аккуратная иконка в углу и ее спокойно можено двигать. Как бы что ты собрался на силуэте в отдельном окне делать. Выдрачивать нос в зуме и на силуэте смотреть профиль?
>Да, в мастерской удобно, но в поход мастерскую не возьмёшь Чет я не понял твою ахуенную метафору. Ты как за зеброй так и за брашем сидишь жопой на кресле у пекарни, какой еще поход? >Нет вопросов. Вопрос например а нахуя его было делать таким. Могли же как все сделать Блендер Скульпт Блендер Моделинг Блендер Пейнтер Блендер Анимейшин ...
Где брать продвинутые туториалы по geo nodes? В ютубе один бред постят: распространить точки по поверхности, побаловаться с шумом чтобы сделать так называемый "abstract art" - это они могут. И кстати советую канал и показываю пример того, что я ищу. Много новой информации от него узнал: https://www.youtube.com/watch?v=rF-ZSxUKpf8
>>309610 Я учился по урокам гудини (до этого не открывал ни разу). Точнее матан по нему учил. Суть одна. Без знания матана сам не сможешь что то нормально собрать.
>для скульпта это не нужно Не нужно тебе — охеренно нужно другим.
> в отдельном окне делать глобально подправить силуэт не теряя удобноголокального ракурса
>>309610 Хороший видос, да. В ютубе делают то, что будет максимально популярно, на широчайшую аудиторию. Делать что-то специализированное дико не выгодно просто так бесплатно на ютуб. Все, кто может в усложнёнку, зазывают к себе на курсы, уроки, гамроуды, чтобы хоть как-то это окупить. Я не исключение.
>>309611 Совершенно верно. Без понимания матана и устройства 3д-объектов (индексы-хуиндексы) ничего сложного не сделать. Из-за этого я записывал «Фундаментальное 3д». Лушнота, но без неё никак.
Эриндейл (есть в шапке) делает долгую душноту, но углублёнку.
Вообще как только подписываешься на нескольких ребят с эриндейловского сервера в твиттере (late as usual, Gabe, celestimaze, Simon tommes), начинаешь получать ленту с таким количеством всяких интересных штук, что некогда изучить всё.
А ютуб с его политикой «заинтересуй ребёнка, получи три копейки» идёт лесом.
>>309610 и да, готовься смотреть двухчасовые видео и стримы (если не хочешь платить), на английском зачастую, периодически их останавливать и идти смотреть «а чем отличается векторное произведение векторов от скалярного?»
Советую вот этого автора, у него прям на превьюшках отличные памятки, если чуток в курсе, можно не смотреть видос, например. И ещё объясняет основные свойства, варианты прочтения (например как определить правую или левую тройку векторов) https://www.youtube.com/c/ValeryVolkov
Для понимания, почему твиттер. Огромный разрыв лайков для визуализации и рабочей схемы. То есть посмотреть, как оно устроено спускаются единицы из сотен. На ютубе спускаться некуда, видео или не смотрят или дропают, что понижает его рейтинг
>>309618 >То есть посмотреть, как оно устроено спускаются единицы из сотен. Не факт. Я вот не лайкаю вложенные посты, потому что оцениваю весь тред и оценивать в нем отдельные посты это тупо.
>>309638 Проще всего рипнуть из тридэшного атласа анатомии.
Я бы базу сделал серией рёбер, а остальное в геонодах.
Есть ещё вариант нарисовать в ГП, а потом аккуратно посращивать через геоноды, прилепляя начальный конец каждой кривой к ближайшей точке ближайшей другой кривой.
>>309612 Хорошо да убедил, полезная штука. Но подобная фича вызывает мысль, вот бы в зебре подобное сделоли, а не круто перекатываюсь скульптить в блендере. По сути просто потерянный потенциал. Я нуб и вот такие ситуации имеют место быть.
Из зебры в сп кидаю скульпт и сразу могу с ним полноценно работать. В блендере я так и не смог адекватно начать красить обьект.
Имеется неинтуитивный слайдер размера вокселей, задал немного не то значение происходит краш или фриз. За час тестирования блендера 5-6 полных крашей. В зебре уже часов за 50 ни одного разрыва.
Скульпт в блендере это третьестепичная функция, иногда модельку немного поправить. Для свой фунции он слишком хорош, так что может показаться что это полноценная прога для скульпта. Но это не так. На данный момент блендер не может заменить зебру а это значит что весь функционал который в блендере сделан лучшее - пустая трата потенциала
>>309640 Я ж не тупой, чтобы не меняться при изменяющейся среде.
>>309644 У меня претензии к блендероскулюпту лютые есть. Но я это с разрабами перетираю. Зебра хороша, но лично для меня интерфейс и навигации блевотные и раздражающие. Я не могу… Расписал один раз, чтобы не повторяться https://www.youtube.com/watch?v=6WcuBOohauk Счастливые люди, кому оно норм. Движок офигенный,кисти тоже.
>неинтуитивный слайдер размера вокселей Там же во-первых наглядный размер, во-вторых цифра. Но если у тебя есть предложение, как улучшить — давай обсудим и я передам разрабам.
>>309652 Есть опыт взаимодействия с интерфейсом здорового человека. Есть опыт разработки интерфейсов. Я понимаю, каким образом принимались решения в Зебре и почему некоторые вещи там таковы. Но это старые решения, например, расчитанные на мышь или на перо планшета без кнопок
>>309660 >но я давно уже в зебре, что не замечаю этого Везёт. Был популярный твит когда-то. Давний пользователь Зебры (и Блендера) написал. Мол согласился помочь другу и объяснить, как всё работает. И в процессе объяснений осознал/вспомнил насколько всё ебануто, как он сам мучался, когда вкатывался. И посожалел, что годами ничего не меняется в Зебре.
Навигация-то ладно. Но десять контекстов на клик кончиком планшета это пезда
>>309647 Видево посмотрел, согласен. Но это все цветочки, если бы ты ей поработал то ахуел бы от внутренней логики. Ну как блядь логики от бреда шизофреника. Например загрузил тул, случайно повернул его ВСЕ кнопка эдит заблочены и ты попадаешь в ебаное лимбо. Это никак не показывается, до этой хуйни никак не догадаешься. Просто ты об этом узнаешь и придерживаешься этой шизологике иначе все идет по пизде. Или дайнамеш. Он не работает пока ты не изменишь хотя бы один пиксель на туле. Это никак не понять, никакое окно не вылазит это хуй загуглишь, как правило на это натыкаешься чисто случайно… И там все в такой ебате шизанутой. Олды говорят что ногу у этого росту. Из 2.5д времен. 99.99999% пользевателей 2,5д никак не пользует… Т при всем при этом, Блендер не заменяет зебру. Ибо когда ты себя переломал и заставил ебаться с этой шизой сам скульп значительно, ощутимо и заметно лучше. Вот и вся суть.
>>30966 >тул Ебаный лолд, я с нормальными людьми использую слово Тул - даже не замечаю уже, хотя называть обьекты инструментами это сам в себе роизног шизофазии разрабов.
>>309662 Я хорошо помню первый раз, когда ей воспользовался. Мне пердак разворотило просто.
Добавил я какую-то фигуру, точнее намял, что-то нажал (не хоткей и может даже не кнопку, типа переключился на другой объект) и всё. Скульптить могу, а вертеть не могу фигуру. Она стала 2,5D. Я проебал 20 минут работы!
Да, ноги растут из старой концепции, из идеи, что на пере кнопок нет, а у мыши нет скролла, что монитор 14 дюймов ЭЛТ, что фуллскрин средний комп не вывозит. Всё это держится за какое-то неактуальное старьё. Я бы нахуй выпилил 2.5Д в отдельный софт. В который 3д-кисти подгружаются просто.
>>309663 И это тоже из 2,5д, потому что каждый объект 3д может использоваться как кисточка в 2,5д сцене. Большинству уже похуй, используют лучшую и сильнейшую сторону — скульпт. Но нет, продолжаем звать объекты САБТУЛАМИ
>>309672 Псикнул тебе на ебало своим письрунчиком, иди обсяхай Маня токсичная а то попрошу тебя сейчас свои работы скинуть так ты весь на говно изойдешь.
1. Хорошая ли программа Блендер? 2. Рады ли вы развитию Блендера с версиюю 2.8 до 3.1.1? 3. Что вы считаете нужно улучшить в следующих версиях Блендера в первую очередь? 4. Какой редактор изображений вы используете?
>>309680 Фотограмметрию нормально сделать не могут. А тут качество пиздосе. Ещё 5 лет на более или менее продукт, при условии что возьмётся большая студия и объединит с десяток нейросеток. Одна нейронка не вывезет.
>>309681 Одна нет, две да. Первая генерит картинку/картинки, вторая по ним 3д.
>>309684 Развитию рад, деградации не рад. Редакторы по задачам, sai, krita, xnView (потоком посжимать картинки)
>>309684 Хорошая. Развития не заметил, для меня ничего не изменилось. Хотелось бы улучшений скульпта и работы с пивотами/ориджинами и т.п. CLipStudio, PS.
>>309693 >>309694 >>309695 Тогда второй нубовопрос - какой на рф рынке лучший по соотношению цена/качество за который не жалко отдать денег? если сильно поверить в себя после домиков и пончиков
>Нвидья: смотрите мы сделоли говнину которая вас всех заменит >разрабы перестают покупать карты >курс нвидьи падает ниже плинтуса >Нвидья: ох тыж блядь а как так получилось? Какие же кодеры тупорылые аутисты.
>>309691 Да. Новых нодов вообще по пачке в неделю бывает
>>309692 С мышью можно моделить и скульпт через мультирез делать всяких обмылков. А так планшет, даже а6 дешёвый с 20 уровнями давления сразу улучшит процесс. >>309697 Из недорогих Huion из дорогих Wacom про версий только. дешёвые вакомы говно. Б/у вакомы профессиональной 3ей серии хорошие
>>309700 они ща под маркой интуос гонят кал, а норм под маркой интуос про
>>309712 >а в третьих они делают всё бесплатно Ну это какой-то повсеместный кокулдизм. Стемтарды сливают тонны денех на всяких проституток с твича, бирднеков оттудава же, проституток в вебкема, проституток с онлика... Не знаю наверное нам стобой просто стоит использывать их труд в свою пользу и никогда не донанить им никаких денег и средств. Хотя собственно с платным софтом то все так же. Одни куколды пишут код. Другие куколды делают кряк. Третьи куколды раздают софт на торрентах. А я просто кликаю на кнопку и получаю все абсолютно бесплатно. Ощущаю себя победителем по жизни.
>>309714 >бесплатно Создают экономическую нишу, спрос, среду, называй как хочешь - как побочный продукт "открытой" философии. Выгодно тебе = выгодно всем кто как ты. >куколды Проблема в мировоззрении "я хочу однажды владеть ботинком, а не быть под ним" в том что ты внизу пищевой цепочки и никогда не будешь владеть самым большим, или даже средним ботом. Желание не быть под ботинком хотя бы чуток рассматривать как куколдизм - это ссать себе в колодец на перспективе.
>>309716 В системе где либо ебешь ты, либо ебут тебя встать в позу и начать кукарекать, мол я паламаю систему и ебать будут абсолютно всех - ну такое, вероятность что тебя при этом выебут крайне высока.
>>309715 Yes. >>309718 >Заурядное мышление потреблядей, ничего нового. Ну не нзнаю, раньше мужик сделал полезное дело в древне, словил социальный респект, ему баба няшная дала. Профит. А вот его сын кто эти альтруистические гены получил, в век комьютеризации письку за разработку Блендера не получает.
>>309684 1. Да 2. Да 3. а)Повысить производительность во вьюпорте для анимации б)Допилить тектурирование, чтобы уже наконец можно было материалами раскрашивать, а не только текстурами. в)Вернутть аддон Атлас, чтобы по одному клику можно было генерировать любые текстуры от карт нормалей, до освещения. г)Доработать раскрашивание весов, как это было в 2.79, в 2.3 это стало невыносимо трудно. 3)Сделать адекватную симуляцию частиц. Не ну серьёзно, в блендере симуляция огня это всегда или дефолтная хрень или такая хрень которая целый день занимает и всё равно гавно получается. 4)Доработать физику твёрдых тел, почему я до сих пор могу только одну сцену запекать с физикой? А если в следующей мне опять нужна физика, то приходится заново запекать, причём старая сцена с физикой уже не работает. 5)Да и вообще может уже хвать добавлять новые тупый фичи гавна, типа геннодов, которыми пользуются единицы, а вернуться и доделать старые наработки? 4. ArtFree5
>>309728 Двачую >>309724 Если не можешь сделать разрыв с картой весов, то хотя бы сделай второй трезубец и в момент удара подменяй целый на сломанный иначе во всей твоей композиции изначально выветривается интрига.
>>309728 >>309731 Объясняю: поставил рендерить в гугл колабе и съебал пить пиво. Пока пил пиво колаб все срендерил и закрыл сессию. Вернувшись обнаружил что колаб закрывая сессию схуяривает нахуй все в воркспейсе включая дистр блендака который я в воркспейс и засунул. Поэтому планировавшуюся подмену неломаного на ломаное я тупо послал нахуй потому что в лом было ебаться с дистром. И да: весами это не провернуть. Еще: ебанутые разрабы сломали анимацию видимости объектов, с которой можно было бы отрендерить все в один заход. Желаю им рака жопы. в 2.79 все работало как положено. а еще иви-хуиви тупо крашит весь блендак при выводе в файл анимации с этими мизерными 500ми обломками. суки безрукие меня сегодня бесанули в очередной раз
>>309735 >но к сожалению у неё уже есть девушка Вот сучка, набухались бы с пацанами, подловили в подезде и сделали бы из нее реальную девочку конечно же в майнкрафте я имею в виду >>309741 Fick dich, Hund.
>>309744 >В чем тогда хитрый план? Можно носить юбочки и говорить голосом как тяночки в маняме. А еще можно доить инцелов в интернете на инфоциганстве по Блендеру
>>309712 >они делают всё бесплатно. Они используют свои ресурсы или сверхдоход, для того чтобы прокачать свою программу для себя в том числе, чтобы поделиться с другими и получить делёжку в ответ. >>309720 > письку за разработку Блендера не получает. письку мож и нет, а профит — да.
Та же команда гризпенсила, это программёр, который пилит для аниматора всякие фишки по запросу. Аниматор зарабатывает школой анимации и работой.
Допустим,они пилили бы закрыто для себя. Но тогда у них сразу минус поддержка остальных разрабов, ревью, вот это всё. Минус совместимость. Минус армия тестеров. Минус респект и популярность в сети.
>>309722 > чтобы уже наконец можно было материалами раскрашивать, а не только текстурами. Пускаешь материал через маску, рисуешь маску. Такое есть. Отсутствует рисование сразу в несколько текстур материалом.
г) поподробнее расскажи, постараюсь пнуть
3,4) на физику разрабов нет на это увы. дорогие они наверное и их сманивают компании побогаче.
5) отъебись от геонодов, мегафича хоть на уровне нуба траву раскидать или волосики подстроить, хоть на уровне продакшена генератор домов делать
>>309732 Да хуй знает, может мозги от напряга клинит, а может наоборот странные мозги способны на большее. Или это всё вовсе не отклонение а сексуальная свобода, недоступная задроченным пролам.
Аноны нубский вопрос, а какой этам модельки реалистично продать в какойнибуть стор для игорь? Если я умею только скульптить, я могу что-то продавать или скульптеры работают лишь на заказ? Или что бы продавать ассеты из скульпта нужно делать полноценнэй элемент для юшнити например?
>>309777 Только учусь, потом могу скинуть с пекарни. Спрашиваю что бы знать на будущее. Мне в первую очередь по кайфу скульпт технические аспекты 3д не особо. Вот и спрашиваю какие возможности будут только со скульптом.
>>309775 Ну ты сказал, что разрабы что-то сломали. Очевидно, чтобы починить, нужен багрепорт. И его сделал или ты или кто-то другой. Дай ссылку. А если никто не зарепортил, оно так и будет сломано и нехуй ныть тогда.
>>309778 Только со скульптом — это нужно оч хорошо скульптить и либо торговать под печать либо работать на студию. В игры нужны как раз технически проработанные модели (ретоп, перепечка).
Так что да, полноценную игровую модель с картами материалов. В юнити не надо, надо универсальную.
А есть годные туторы полного пайплайна как запилить готовый ассет для игори? Желательно что то полегче проп или лоуполи >>309780 Понятно, ну так примерно и думал. Тогда буду вникать. П.С. А какой этотпиимерно уровень сто бы считаться хорошим скульпиром. Реалистичные лица?
>>309782 Лучше поотдельности туторы брать. Скульпт, ретоп, развёртка, покраска, запеканка, докраска по запеканке.
>какой Уровень игровых минек вахи под покраску, например или уровень персонажа со стилизованными волосами, одеждой, бижутерией, то есть такого, который продаётся фигуркой. Не обязательно по своему дизайну
>>309528 (OP) Давно не было моего ебаного ныться и вот оно вернулось. Решил накатить quadremesher. Не накатывается. Уебок-блендер пиздит что все установилось, даже в директории нужной файл лежит, но нихуя в списке адонов не находится. Так же было с мешмашин. Версия квадремешера 1.0, версии Блендера 2.8, 2.93 b 3.0. Рот ебал блядь, хуесосы. Программисты хуесосы. НУ спецаильно же бесплатным блендером пользуюсь чтобы не было отмазок типа "пиратка твоя ебаная не должна работать", но и блендер меня нахуй посылает.
Аноны, помогите Дано: А - там находится цилиндр Б - то, до куда нужно наarrayить цилиндр Жёлтая линия - кривая
Как сделать так, чтобы копии цилиндра нормально расчитались на кривой? Сколько не пробовал, то цилиндр рандомно перемещается, то копии не на одном уровне с оригинальным цилиндром до конца доходят
моделька из прикольной сцены которую так и не зарендерил на тему срачей на дваче, жаль что сюда теперь видос не залить даже если зарандерю ибо шизы начнут репортить за политоту ведь им не приятно на свободной доске сидеть.
>>309812 Да рендерь уже и заливай. Вот тебе не похуй на шизов. В любом случае пророссийский анон не опустится до репортов если ты что-нить прохохлятсякое запилишь.
Короч, у рипнутой модельки есть две карты: диф и нормалка, но нормалка хитрая, у нее красный и зеленый каналы стандартные, а синий разделен на четыре. Я так понимаю слева внизу метал, а справа вверху рафнес. А как тогда саму нормалку юзать, у нее же в синем канале тоже карта должна быть?
>>309835 >Синий канал не так важен Ну я так же решил, просто может есть способ но я не в курсе. Это из гран саги моделька. Альфа канал какой-то странный, для чего вообще он тут нужен и для чего остальные квадраты
В продолжение темы про разделенную на четыре части текстуру, какие ноды нужно замутить, чтоб норм работало? Я увеличил скейл в 2 раза, но у модели юви разнесено пополам, и получается что только одна половина правильная, а вторая ловит другую четверть. Можно как-то одну четверть затайлить, чтобы остальные были скрыты? Без исправления юви, потому что много моделей.
Телега: репост, репост, я покушал, я покакал Бусти: правдивые видео о тридэшке (тоже пиздаболия)
Не верю, что вся его аудитория настолько тупая. Вангую, просто накручивают комментарии и подписоту. 2 патрона на патреоне, 16 на бусти. Из 24 тысяч подписчиков? Ну да, ну да.
>>309871 Время не щадит никого. >>309865 Я хрен знаю, вроде работы топовые, коммменты исключительно положительные, но пиздит как то натужно, как будто ему там сзади стоит кто и спрашивает с него.
>>309873 >вроде работы топовые Так к работам особо вопросов и нет. Просто у него ноль пруфов, что он их делает. Они их только во вьюпорте крутит, даже не притрагивается, чтобы ничего не наебнуть..
>>309881 Гиперреализм разве показатель крутости? Если бы там для кено человеку голову разрубили ибо это ирл не сделать. А людей то миллиарда и красивых тоже, зачем это?
>>309905 Это ваще не то. Топремешер сейчас лишь один, всё остальное слабее. Есть: воксельный (варианты: смягчённый, с притяжением к острым рёбрам) десимейт quadriflow InstantMeshes Quadremesh
Лишь последний умеет одновременно в адаптивный размер фэйсов и лупфлоу.
>>309893 Вот поэтому корпорации и тратят миллионы долларов на лицензии 3dmax. По итогу это дешевле, чем платить толпе блендермартых, которые будут над той же задачей пыхтеть в 2 раза дольше.
>>309922 Над максом индусы работают, там тоже пиздосе. Профессионалов пускают точечно. Профессионалы работают где-нибудь в SideFX или ILM, или Black Magic
>>309921 Двачую. И всем свидетелям аддонов: крупная студия никогда не будет их использовать, ибо это сопряженно с гигантскими рисками. Перейдут рокстары на блендер, обмажутся аддонами, выпустят гта6, и куча ахмедов побегут в суд, ведь за их аддон им заплатили 2 доллара, а Рокстар заработал миллиарды, НИСПРАВЕДЛИВА! Проше юзать макс, майу, где все есть из коробки, и контракт у тебя с одной надежной компанией, а не с тысячей джамшутов, с каждым из которых нужно будет заключать индивидуальный договор, чтоб себя юридически обезопасить.
>>309925 Ну ок, это он, тот же самый ремешер. Одна из его проблем — пикрил. Заспираливание лупов. И это не решается полностью даже ручными подсказками.
Ты вот в максе как подсказки этому ремешеру расставишь? В Зебре можно и удобнее всего, в Блендере можно.
>>309923 >Над максом индусы работают Мимо. Разрабы родные и их на самом деле не так уж много. Где-то когда-то читал об этом, но за давностью лет проебал статью.
>Black Magic Ага. Правда они студийное оборудование разрабатывают. А поддержкой софта занимаются купленные когда-то разрабы софта, тоже небольшие по штату. Но таки профессионалы, да.
>>309939 Курсору относительно недавно дали вращение. После чего сразу же в нескольких аддонах для этого появилась гизма. Ну и разработчики хуй поклали. Типа гизма у вас есть, используется по факту очень редко. Норм. Есть дела поважнее. Они и правда есть. И гизма для курсора общая — это задача по дизайну интерфейса, не самая простая.
>>309944 Окей 1. когда включать и выключать гизму? 2. Если вручную, куда совать переключатель? 3. если включён твик и гизма, то что делать? 4. Как реагировать на кнопки типа GRS? Блокировать или нет? это буквально навскидку вопросы.
>>309947 То есть они сделали отдельный режим для курсора, сделали возможность перемещать и вращать его, и они не сделали ему гизму? Потому что это самое сложное на тысячи строчек кода? Хуя блендур гомно каловое пидарское
>>309953 >ининужна, плевать что в зебре можно вращать гизму, в майе и 3дсмаксе можна, НИНУЖНА, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СДЕЛАЛИ ВОЗМОЖНАСТЬ ВРАЩАТЬ КУРСАР И ЭТАТ РЕЖИМ НИПАНЯТНА Пидар блендераст обоссанный ты ахуел свали
>>309964 Ты не так понял вопрос. Я спрашиваю есть ли в Дазе, чего нет в Блендере или он полностью заменяется Блендером. >>309965 Чего такой токсичный, я же нормально спросил?
>>309967 >есть ли в Дазе, чего нет в Блендере iRay движка нет. Все остальное есть в Блендере и даже лучше. Хотя можно и на блендак ирей навернуть, но зачем?
>>309968 Да я раньше пользывался для порно. Но отвратная программа. Вот я и не хотел бы ее опять использывать. >>309969 >Все остальное есть в Блендере и даже лучше. ПОнятно, думал может в Дазе просто именно риг какой то продвинутый. А в чем особенности iray перед другими рендерами?
Окей, я закачал готовую модельку в Блендер. После апгрейда машины он даже при этом не крашится. Но что это я совершенно не пойму? Что это за кубики вокруг тела, почему я не могу ими двигать? Как это вообще называется, что это такое? 15 видево на ютубе сейчас посмотрел как ригать фигуру в блендере, там все одно и тоже, Ригефай включают, потом скелет приделывают и скелетом двигают. Такого вот я нигде не нашел. Подскажите тутор как этим манипулировать. Обычные шорткаты G, r не работают.
>>309976 >Они двигаются в позе моде. Так он отвалилкся, я и не заметил. Но все равно не могу найти где бы обьяснялись значения всех этих стрелок и кубиков и как наиболее органично ими ставить позу. Или это настолько азы что никто не обьясняет? >>309977 Так нету такой кнопки я уже смотрел.
>>309978 >не могу найти где бы обьяснялись значения всех этих стрелок и кубиков И не найдешь. Это же кастомный риг. Ригер сделал по своему усмотрению. Проверяй методом тыка.
>>309979 >И не найдешь. Это же кастомный риг. Ригер сделал по своему усмотрению. Проверяй методом тыка. Понятно. С ней прям в Блендере открылся длинный ридми - может в нем чего полезного стоит. >>309983 Лолд какая же Блендер говнина, Включил гпу и вместо нескольких часов рендер длился буквально 10 секунд.
>>309988 >Одно дело когда у курсора гизмы нет, это да блендер говно Так гизмы же тута есть или о чем ты? >>309972 >другое когда ты сам не настроил сцену Ну я думал, в 2к22 прога сможет задетектить мою гпу и додуматься, что скорее всего я предпочту рендерить буквально в 100 раз быстрее с ее помощью.
>>309989 >Ну я думал, в 2к22 прога сможет задетектить мою гпу и додуматься, что скорее всего я предпочту рендерить буквально в 100 раз быстрее с ее помощью. В блендере много "особенностей". На твой справедливый довод у блендерастов есть один ответ - у них много других дел. Зачем такое делать, если нужно делать геометринодс. Ведь твоя хуйня гпушная никому не нужна, никто этим не пользуется, а вот геометринодами каждый блендераст обмазывается, как жили без них с девяностых
>>309992 Блендер собирает каку то стату с пользователей? Сколько процентов скачавших сидят в нем дольше часа, сколько процентов делает моделинг или анимацию етц? Вообще какая то инфа у вас есть? Или аткедава берутся данные по обновлениям етц. как известно всякие багрепорты и прочий интерактив в свободных комьюнити и эпсах итд пишет очень маленький процент особо упоротых юзеров.
>>309993 Ну набирает и хорошо, с бОльшими деньгами могли бы выделить пару людей допиливать брошенное, юви кастрированное, гизмы нету. Ведь серьезно, почему по умолчанию включается рендер на цпу? Что это за позор? Через десять лет то же самое все останется, хоть тысячу человек новых наймут
Если я переключаюсь на полноэкранный режим в редакторе геонодс(сtrl alt space), и если скролльнуть для увеличения, то получается вот такое. Зарепортите баг в багрепорт.
>>309970 >Но отвратная программа Просто в ней есть настроенные болваны из коробки и не требуется быть технарём, чтобы начать и зарендерить голую бабу.
Но программа непрофессиональная и никогда ей не была.
>>309995 Сама программа — не собирает. Тон и компания за приватность и независимость от подключения к интернету. Собирает Стим (скачивания/часы) или сайт их (скачивания, страны). Добровольно можно предоставить инфу по рендеру.
>>309996 > почему по умолчанию включается рендер на цпу? Что это за позор? Потому что у всех есть CPU, но не у всех GPU быстрый. Потому что на фермах в основном CPU. Потому что цпу точно заработает, если ты запустил Блендер. Потому что первое впечатление важно. И впечатление «вообще не рендерит» гораздо хуже чем «рендерит, но медленно».
>>310016 >Потому что у всех есть CPU, Потому что чекни какой гпу и от этой инфы пляши, поехавший ебанько, несешь хуйню абсолютную, на слабых картах блендер вообще не работает, любая затычка рендерит быстрее проца
>>310019 Зачем ты так его? У тебя что-ли каждый человек который не прав это "поехавший ебанько"? Ты не следишь за своим поведением в интернете, бессознательно оправдываясь "свободой", но свобода человека, это свобода быть законодателем собственных императивов. Поступил ли ты в данном случае исходя из собственного разумного закона? Видишь ли ты сам смысл в своём поступке? Или ты считаешь что можешь поступать как хочешь и когда хочешь, исходя из сиюминутного порыва? Тогда почему это он "поехавший ебанько", а не ты? Я не хочу тебя оскорбить, но хочу чтобы ты сам осознал свое намерение быть свободным, свободным от чужих нравов в собственном моральном правосудии. Это высшая инстанция, которой прислуживает самый верный прислужник - совесть. Надеюсь до тебя дойдёт смысл моих слов, иначе я назову тебя неразумным. И да, я буду в отличии от тебя совершенно в своём праве!
>>310020 >Зачем ты так его? Потому что он тупой фанатик, у которого любовь к блендаку затмевает голос разума. Ему говоришь, что там дописать одно условие, если карта позже 2010 вышла то юзать гпу. Он игнорирует сам факт возможности такого чекинга. Так же как с гизмой курсора, что-то пиздел, а когда ему в рыло сунули что уже есть режим курсора обосрасля и слился. Слово не скажи этому блендерасту, на святое покусились, там уже все идеально, ничего не улучшить. И ты заткнись нахуй, клоун-адвокат
>>310018 Чего рррякаешь-то? На всю презентацию всего два примера: 350 кадров для провального би-муви и один шот из хуй знает откуда. Все как раньше, короче.
>>310018 >2:42 >доказательство ахуенности Блендера на примере уууубанческого дей фор найт кадра, где блядь видны длиннющие летние тении Ооор. Вся суть, просто пиздец,
Пиздец, чаму никто не может сделать Рей с красивым лицом, что за пиздец они лепят. Вангую это спланированая акция шлюхо-фагов, что бы зтапятнать репутацию богини.
>>310019 >чекни 1. По сети нельзя, противоречит независимости от сети. 2. Поставлять списки бенчмарков? Ок. А когда чекать, при каждой загрузке? И при каждой загрузке во все юзерские темплейты вхуяривать гпу? А как насчёт рендерить дома превьюхи на гпу, а отправлять на ферму под цпу? Ты понимаешь, дурилка, что эта настройка пофайловая? Чекается и подрубается автоматом видяха в системных настройках.
К тому же наличие видяхи не означает корректный рендер на ней.
а. gtx700 слабее зиона за 2 килорубля б. Поддерживать куду в этих картах невидия перестала, а со старыми дровами не сработают некоторые мелочи во вьюпорте, получается надо чекать актуальность дров к каждой карте.
У тебя там с дивана всё легко и просто, потому что дальше своего носа не видишь
>>310027 Справа сильно поломанные пропорции Зауженный рот, ущербные челюсти (малая высота, неразвитый подбородок). В то время как слева пропорции хорошенькой девчоночки с преувеличенными глазами. Ах да, ещё на европеоидный глазной сокет попытались натянуть азиатское верхнее веко и шею забыли уменьшить подстать подбородку.
>>310032 >длиннющие летние тении Ты не поверишь, но длинные тени бывают от ясной луны. >>310038 тому шо пропорции изначально всратые, нужно полностью переосмыслять. На первой почти получилось, но шейдеры пластиковые а следующие просто ле гранд кринге
>>310044 Что ты несешь, животное? Разговор про первый запуск у новичка, который не знает, почему же у него кубик десять минут рендерится и где гпу включать. Сказал же, дура, если видяха, например, после 1050, то гпу, иначе проц, или иметь их спеки сравнивать, остальное сам настраивает юзер. Какое же ты чмо больное, пиздец
Вот еединственная пока из того что нашел тянка сделал более менее. На оверпейнте попала в Рей, в Асуку попала а 3д Рей опять же не плохо, но отдает крипотой.
Я кажется понимаю примерно понимать почему.- В начальном концепте Асука и Рей былёи нарисованы в одном стиле, Рей как обычная девочка. А потом Рей сделали более анимешной, необычной и экзотической. В 2д это относительно легко работает, а в 3д люде на понимают как их соместить.
>>310055 >Этот пик подтверждение или опровержение? Не пойму. Этот пик показывает проблему почему все обсираются: Аску делают реалистичной, как буд-то бы реальная тянка в фильме играла роль. А Рей пытаются натянуть на глобус выходит не ирл тян, а аниме фильм в сигэ рендере.
Я добираю сейчас рефпак и сделаю идеальную Рей по крайней мере в теории в 3д то я нихуя не умею конечно Думаю самый главный момент, это 1 проёбаная анатомия волос 2 этнический франкенштей - либо делаем кавказку либо монголоида, а не адовую смесь. За счет синих волос и красных глаз она уже будет смотреться необычно, этот пиздец с лёицо НЕНУЖОН
>>310058 Иными словами делают разную стилизацию для буквально школьницы японки и японо-американки. Чтобы проебать этнографию персонажки нужно ее хотя бы понимать, чем большинство 3д художников не может похвастаться. У 2д рисовак есть чит в виде стилистики аниме, где достаточно передать каноны ебл формой и углами, озвучка и персонаж сделают все остальное.
Самое смешной что для большинства иностранных варваров скорее всего будет нихуя не ясно кто из них больше японка, а для любого местного обрыгана в их моноэтничной среде Аска может сильно выделяться, примерно как айны или рюкусцы.
>>310060 >Иными словами делают разную стилизацию для буквально школьницы японки и японо-американки. Щето, вообще не разу не видел что бы из Аски делали хафу. Делают полноценную кавказку, с рыжими волосами. Рей полноценной японкой делают иногда, но пиздец коряво. К тому же волосы у Рей не азиатские. У Рей вообще нет признаков японки в маняме. Прическа Рей ирл выглядела бы примерно вот так, если мы отходит от того что у нее фенотип азиатки.
Вот кстати нашел один из немногих косплеев которые по моему годные. Волосы выгледят натурально не как парик. По своей структуре и цвет не супер пластиковый. Глаза не слишком красные. Единственно слишком много макияжа, что не в тему. И костюм конечно совсем не красивый. Но пока что лучше всего что я видле в 3д
>>310094 Блендер аноны обленились. Треду нужна революция. БаZовые перекаты нужны, чтобы тред перекатывали надлежащим образом и делали коллажи. Напомни как давно делали коллажи. А после баZы сделали.
>>310089 В твоем воспаленном сознании к шизику и гудыне теперь присоединился z-шизик? Или это все одна сущность? Это у тебя сезонное и с окончанием осени пройдет, или ты просто таблетки перестал принимать?
>>310102 Z-шизик перекатывал тред работой из Зибраша трижды. Я предложил ему сделать свою Z работу для переката. Он согласился, начал чтото ваять из пизженных ассетов, потом жидко пернул и обмяк. А другой чел сделал пепу. Два разных анона короче.
Кароче вот, к сожалению была проебана часть про рф солдата, возможно позже попробую её оживить. Мимократкой мой скил блендера месяц, начал вот только учить по микро гайдам, знаю что для многих это будет говном, ну почему бы нет. Моча не бань пожалуйста.....
>>310112 Вон андрюху-то посередке сидит тут какой-то ыксперд попускал в треде. А он настолько гигант блендака, что разрабы сами его на конфы и интервью выписывают аж с другого конца света. для нюфагов и просто дурачков: тему с переделыванием интерфейса именно он протоолкнул, в итоге блендеркомунете получило 2,8+ вместо 2,5+ и заляпало кончой от нового юи уже полинтернета
>>310116 Для начало годно. 1. Претензия к монтажу, сделай взрыв за окном конечным, чтобы спрайт не зависал, Сделай спрайт выстрела. 2. Мелочи типо проваливающиеся руки в клавиатуру и на брюхе. 3.Задумка прикольная, но концовка несколько мрачновата, каким бы не был хохол, и как бы не считал великодушие - слабостью, но даже он человек и не стоит в него стрелять. Пусть стреляет в воздух.
>>310108 Я задетектил одного из пары пара - это не количественное а образное число, если чо.
>>310115 А кто сказал что перекотщик и башер - это один и тот же человек? А вдруг вот этот >>309724 и этот >>310068 - тоже он? Или это четыре разных анона? Или кто-то из них тот самый шизик? Или вдруг еще и гудиня туда к ним затесался?
Аноны я загружаю больие комнаты в Блендер и хочу камерой залететь внутрь и она застревает. Смотреть вокруг могу но вперед назад либо супер медленно либо вообще никак. Что за хуйня. С некоторыми моделями вообще жопа, с теме где комнаты попросторнее получше вроде. >>310116 Для месяца годно я считаю. Хотя конечно много проёбов. Но что на мой взгляд именно портит этот видево как мемас: Плохо видно текст, сделай зум. Финальный панчлайн не нравится. Как бы человек боится бомбардировки, к нему заходит солдат и просто убивает. Как бы что смешного? Можно например хотя бы оставить немного недосказанности. Например закончить зумом на лицо. Либо показать как он банку вазика из штанов достает. Либо вообще сделать, мол ватник заходит, смотрит по комнате. А внезаптно выпрыгивает свидомый, в майке с буквой z, с русским флагом и начинает орать как он рад освободителям.
>>310119 >Мелочи типо проваливающиеся руки в клавиатуру и на брюхе. Да я в миксамо кидал модель ибо до анимации мне еще жевать и жевать базу. концовка по факту не та что была изначально, эта та которая была первая и только она осталась рабочая, изначальная сцена побита буду щас восстанавливать, но в краце там был наезд на рф пепу черный экран и его воспоминания, тип как он попал сюда, шот с отдалением от лица, и мирная концовка, замысел тип что вроде бы он и должен, но это не его война. Хорошо что мемная отсылка с стиральной машинкой осталась в этом файле. >>310120 разные люди.
>>310038 Да никто никогда персонажей евы не сможет сделать в триде. Там же гениальная 2d-графика, вот прям как на специальности "графика" в универе учат. Она никак в другой формат не перенесется.
>>310091 Если рассуждать вне политики и содержания, то всё по факту: один немощный дебил, который только картинки да модельки может воровать. А второй чё-то может.
>>310095 Коллаж и перекат делал я, но не из-за «бомбежа про Z» (хотя мне это всё не по душе), а из-за того что во-первых вы регулярно проёбываете апдейт шапки. Во-вторых позволяете какому-то уёбку угонять тред, обленились и пассивные тряпочки, от чего я охуел. «Ой, наш тредик какой-то дебил топит в говне, ну потерпим-помолчим. Ой, какая то мразота говняет любую работу, которую постишь, ну не будем постить…» Терпилы блядь! «Ой, ну не мне же делать коллажик, пусть кто-нибудь другой», «А зачем репортить щитпостинг?». Да и политота с религией в тематике не нужны, срачи одни от них. Хуле такие амёбы? Я перекатывать не буду, коллаж делать не буду. Просрёте тред — я уйду.
>>310115 Вот это картинки поехавшей немощи как раз.
>>310110 Если качаешь с доверенных источников, или хотя бы там, где скачали сотни и никто не пожаловался, то включай. В целом я ни разу не слышал истории, чтобы кто-то что-то подцепил таким путём. Со стороны кулхацкера сеять заразу в модель, которую два человека в месяц качают — вообще неэффективно. Ещё и в питон, который можно прочесть заранее. Вот в игру свеженькую — самое оно.
>>310116 Спорно. С одной стороны политота, с другой ты сам запилил и оно даже не агрессивное, депрессивное скорее. Банить тут не за что. Если бы был изображён предствитель одних как герой и представитель других, как говно — была бы пропаганда и повод для бана. А так — нет.
>>310123 Потому что ты скорее не летаешь (fly/walk) а крутишь зум, а он итеративно приближается к поверхности.
>>310126 Я против, пусть живёт же. Пусть все живут!
>>310128 У тебя стилизация, делай гранату одну-две, сильно крупнее и может быть почти шариком. Сейчас масштаб не тот. Типа пик2
>>310135 Панове хохлы разные. Но даже отбитых нужно или перевоспитывать или изолировать и применять на пользу.
В моём кругу нормальные люди, все поперёк горла эта хуйня. Нормально работали вместе и хотели бы и дальше, но теперь банки и платёжки поблокированные.
>>310142 будто пьяным роботом начитано, точно не годится.
>>310113 Это он посчитал, походу, и внештатных или не полностью оплачиваемых. Типа программёра ГП. Фонд в состоянии потянуть на полную ставку человек 25 сейчас при зарплате 4-5к евро.
>>310169 >ещё drawxray юзай вместо инфронта Не, уже привык >>310169 >у тебя сетка слишком детальная, имхо Есть такое, у тренера в видео в 4 раза меньше поликов на этой стадии. Но так получается...
как же ты заебал, говно чсвшное. без тебя тред ничего не потеряет, пиздуй смело отсюда. но ты полюбому не уйдешь, потому что тут единственное место где на тебя внимание обращают
>>310175 >>310176 Два идиота. Ну и свалит очередной активный блендер-анон, который иногда помогает советами другим страждущими и что по итогу то останется, если так каждого вышвыривать? Дегенераты с распухшим чсв. Но впрочем хуй с этой помойкой, много чести.
Господа аноны, мне по кайфу скульптить демонов, орков, мутантов, зомбаков, прешельцов и вообще практически любых монстров и дичь. Типа приклейтед. Кроме хуиты по типу насекомых етц. Какому вектору развития мне стоит следовать? Сконцежнтрироваться на скульпте. Или нужно делать полностью весь пайплайн от скульпта, до текстуры, риг итд? Мне в 98% кажется, что после того как на скульпты накинули текстуры и свет они превращаются в безвкусное говно.
>>310178 Выше отвечали. Под печать достаточно скульпта. Под гейдев и т.п. придется как минимум ретопологию делать. Как максимум еще и текстурить. Риг уже отдельная тема, этим другие люди заниматься должны.
>>310159 >У тебя стилизация, делай гранату одну-две, сильно крупнее и может быть почти шариком. Сейчас масштаб не тот. Типа пик2 Я делал ргд-5, она как раз как у меня, на счёт размера да касяк, но не сильный ргд-5 по размеру как половина магазина ак +-.
>>310182 Мне не совсем понятно как лучше всего развиваться. Делать сперва скульпты пока не будет получаться хорошо. Или лучше сразу каждый скульпт доводить до финала? Еще было бы интересно как можно быстрее делать реальные проекты. Какието деньги мелкие получать на лоубаджет проектах, что бы как можно быстрее был какойто движ, опыт и ощущение развития. Я много лет рисовал в стол - депоесивное занятие
>>310177 Останется шизик. Он думает (на подсознательном уровне), что если останется одним среди нубов, всё внимание достанется ему и так он будет счастливее. А по факту народ будет съёбывать из треда, где лишь срачи и никто не постит.
>>310178 Значит ебошь скульпты, будешь хорошо уметь, дальше от тебя максимум захотят ретоп и печку нормалей. Умельцев мало. Конвейерных работников валом.
>>310167 >аниме гуманоид с огромной башкой >реалистичное лицо Ты троллишь блять?
> недостаточный объём причёски Ты сука блять троллишь? На первом уроке художки объясняют азы, что глаза делят голову пополам. У этой хуйни на пике глаза в нижей 1/3 головы.
>>310183 Когда стилизуешь, нужно сильно менять пропорции под стиль, оставляя ключевые приметы. Тут ключевые — форма капсулы, поясок и цвет. Саму же капсулу можно толще, поясок жирнее, всё подстать пепану
>>310201 Вот твоё «посередине» на 1й И вот пропорции от высоты носа и подбородка на 2й плюс причёска. Люблю, когда олухи, которые только картинки смотрели в рисовальных книжках, рассказывают, как делать аниму в 3д и как рисовать
>>310194 Это идеалистические пропорции для удобства построения. Во-первых далеко не все в них вписываются на все 100%. Во-вторых у детей и подростков они немного другие, у них лицо немного ниже расположено.
>>310215 Да ладно, правда штоле? А мы-то тут думали, что когда юную анимебабу в 3д делаешь, надо брать таблицу для иллюстраторов 50х (ещё и взрослого мужика)
>>310193 ну если делать как ты писал то выйдет что у русского солдата-пепы нихуя не русская граната, а американская, а ту что я слепил сразу видно что ргд-5, ага знач наступательная, а не амуриканская. ну а так похуй тащемта, её не так сильно видно.