>>319321 Долбоёбина, я же пишу "плюсы минусы", соответственно учитывая всё - удобство использования, качество, фишки которых нет в том или другом рендере. А свою хуйню со сравнением производительности можешь себе в жопу засунуть, я это говно уже видел, оно мне не о чём не говорит. Желаю тебе медленной мучительной смерти.
>>320560 Стоит хотя бы видео глянуть чем умничать. Автор намеренно поставил дефолтные материалы каждого движка вроде стекла, металла, и т.д чтобы сравнить как они реализованы из коробки.
>>320579 Что такое "дефолтные материалы" дятел блядь ? Этот тест не о чём не говорит вообще. Важен финальный результат. Настроил бы сцены так, чтобы финальный результат был максимально приближен и сравнил бы время, в этом был бы смысл.
>>320966 У реалтайм графики на кадр что-то вроде 16.6 мс. Учитывая что время рендера напрямую влияет на то что можно посчитать и отрисовать, то реалтайм это худшее решение по определению. Просто геймеры привыкли кривой децимейтнутый кал наминать с соплями и мылом без намёка на физику.