Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 5 6 4
ОПЭ - тред Сап анон. Можете пояснить об этом Аноним 28/10/21 Чтв 10:09:35 122299 1
OPE1-410.jpg 514Кб, 1054x642
1054x642
ОПЭ - тред

Сап анон. Можете пояснить об этом чуде света (ОПЭ1)? Я перерыл достаточно информации об этом локомотиве, но я не доконца понимаю почему этот локомотив так непопулярен. Он меня в первую очередь привлёг своим дизайном: фары от ВЛ10 / ВЛ80, цвет жёлтый и он очень высоки и значительно отличается о своих "братьев".
Аноним 28/10/21 Чтв 22:10:01 122339 2
156507094615901[...].jpg 153Кб, 1282x1038
1282x1038
Аноним 28/10/21 Чтв 22:36:55 122341 3
>>122299 (OP)
А что в данном случае популярность? Использование на магистральных ЖД? А нафига там узкоспециализированная фиговина, слабо применимая на ЖД общего пользования. Нафига он нужен на магистралях? Если ты имеешь в виду "было бы прикольно сначала ехать по электрофицированному участку, а затем, не перецепляя локомотив, по не электрофицированному", то это нелогично. Зачем нужна куча лишней массы, не используемой, как минимум, половину пути? Да и лучше сменить локомотив с бригадой, улучшив условия труда.
Аноним 29/10/21 Птн 19:00:11 122376 4
43230.jpg 258Кб, 1200x900
1200x900
>>122341
>Использование на магистральных ЖД?
Да ОП дуркует же, типа он сильно неумный - поясните ему. Понятно что такую технику просто невозможно использовать на общей сети жд, не просто так этот лок называется промышленным. У него рабочее напряжение - 10 кВ 50 Гц, где такое есть на сети РЖД? А нагрузка на ось - 31 т, даже карьерные вагонетки (думпкары) никогда не выкатывают на общую сеть. Их маршрут - карьер - обогатительная фабрика (комбинат)
Аноним 24/09/23 Вск 10:23:38 131346 5
TheSundayMornin[...].jpg 280Кб, 900x572
900x572
5AI.jpg 33Кб, 496x310
496x310
SCV-42-2202push[...].png 2592Кб, 2867x1728
2867x1728
>>122376
Между прочим, у американских и канадских локомотивов 31 т это типовая нагрузка на общей сети ЖД не только для грузовых, но и даже скоростных пассажирских локов. Поэтому даже пассажирские тепловозы массой 120т с мощностью и весом под стать нашему тапку ТЭП70 у них четырехосные, а не шестиосные. Особенно феерично смотрятся легкие низкие составы Talgo под тяжелым монстром. Даже новые скоростные тепловозы Siemens Charger под 200 км/ч делают с осевой нагрузкой 30т, что большой скорости плохо сказывается на пути. У нас в своё время от шестиосного ТЭП75 перешли к восьмиосному ТЭП80, когда появилась нагрузка в лишние пару тонн из за мощного дизеля
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов