Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 69 12 50
поговорим о будущем транспорта Аноним Втр 17 Дек 2013 19:12:25 35441 1
40Кб, 640x480
640x480

как долго просуществуют классические реактивные авиалайнеры?
железные дороги (обычные, не магнитопоезда-маглевы),
колесный автотранспорт, грузовики-автобусы всякие.

Мое предположение- все вышеперечисленное будет актуально лет 100-150. А то и 200. Но через 50лет все это будет полностью автоматизировано (в зависимости от региона и стран через 25-50лет)

Аноним Втр 17 Дек 2013 20:50:01 35447 2

С авиацией и железкой понятно, там даже меньше 50 осталось. Но как автоматизировать автотранспорт, не теряя в скорости и пропускной способности, пока не представляю.

Аноним Втр 17 Дек 2013 20:54:49 35448 3

>>35447
меньше 50 имел ввиду автоматизацию или существование, лол?

Аноним Срд 18 Дек 2013 09:19:44 35460 4

>>35448
лично я не вижу серьезных изменений для железяки и авиации, единственно, железяку могут всю на электричество бросить, если термояд таки случится лет через 40
то же касается и автотранспорта (исключение - частные автомобили: судя по "тесле", переход на электродвигатели таки может произойти, но, опять же, все больше даже продвинутых стран чувствует недостаток в выработке электроэнергии (а еще и популизм зеленых с требованиями отказаться от атомной энергетики), потому нужно считать, что произойдет, если ВНЕЗАПНО все пересядут за теслы)

все изменения в ближайшей перспективе - дизайн и экономичность, я щитаю


>будет полностью автоматизировано
то же самое говорили лет 60 назад
если же говорить об автоматизации транспортных потоков, то тут проблем нет

Аноним Срд 18 Дек 2013 09:23:55 35461 5

>>35460
кстати возможно с развитием аккумуляторов жд и трамваи будут без конташки?
а троллейбус вымрет как клас, превратившись в аккумуляторный автобус

Аноним Срд 18 Дек 2013 09:52:31 35463 6

>>35461
>кстати возможно с развитием аккумуляторов жд и трамваи будут без конташки?
не думаю
жд и трамвай катаются по одному и тому же маршруту, им как-то мобильность нафиг не нужна, а аккумуляторы и обслуживание денег стоят - конташка дешевле

Аноним Срд 18 Дек 2013 18:01:37 35469 7

>>35463
удешевление строительства и обслуживания трамвайной линии.
возможность использования жд-инфраструктуры.
Аккумуляторы будут только дешеветь

Аноним Срд 18 Дек 2013 23:14:28 35472 8

>>35461
Мне вот интересно, когда тепловозы начнут заменять на аккумуляторные электровозы. Тут ведь нужна ёмкость не менее двадцати мегаватт-часов.

Аноним Чтв 19 Дек 2013 00:01:14 35473 9

>>35472
Когда изобретут батарейки емкостью 20Мвт/ч, которые можно засунуть в секцию электровоза. На самом деле идея магистральных электровозов на батараеках бредовая ибо кпд, из за двойного преобразования энергии будет ниже чем у контактных электровозов.
Лучше сделать современным электровозам и электропоездам такую фичу, как возможность маневровых передвижений от аккумуляторов. Очень полезная рацуха ящитаю, ненадо будет ебстись с розетками для ввода электровоза в депо или заталкивать электричку в цех чмухой.

Аноним Чтв 19 Дек 2013 15:28:52 35484 10

>>35473
> На самом деле идея магистральных электровозов на батараеках бредовая ибо кпд, из за двойного преобразования энергии будет ниже чем у контактных электровозов.
Но ведь они должны будут прийти на смену тепловозам, а не контактным электровозам.
> Лучше сделать современным электровозам и электропоездам такую фичу, как возможность маневровых передвижений от аккумуляторов. Очень полезная рацуха ящитаю, ненадо будет ебстись с розетками для ввода электровоза в депо или заталкивать электричку в цех чмухой.
Ну это надо просто найти место для ТАБ. Как у ГТ1h. Но, похоже, РЖД дешевле таскать их чмухой или каким-нибудь там бобиком, нежели покупать электровозы с ТАБ.

Аноним Птн 20 Дек 2013 00:42:52 35488 11

>>35447
че его автоматизировать то? автобляби автоматизированные повозки покупать не будут, а фуры можно и сейчас, нафтыкай на столбы вдоль дорог маяков и будут без водил катать, но зачем? а через 100лет никаких боингов 737-500 не будет, на них и сейчас то летают 1,2раза в год пятки греть.

Аноним Птн 20 Дек 2013 14:23:34 35499 12

>>35490
>там-то пара вагонов со сжатым до 500 атмосфер

Ага и получаем ещё кучу проблем:

- охлаждение резервуаров
- удаление из них конденсата
- опасность для пассажиров
- увеличение массы вагона
- кучу прочего оборудования для установки (краны, редукторы и тд)
- всякие тех. ревизии для этой установки
- усложнение инструкции

Аноним Птн 20 Дек 2013 15:12:44 35500 13

Скорее будут делать гибриды - электровоз, питающийся от контактной сети (через импульсный трансформатор) и от топливных элементов. Да и локомотивы - отсос, электричка быстрее разгоняется, что очень важно для транспорта будущего.

Аноним Птн 20 Дек 2013 15:57:56 35504 14

>>35503
Так от них и не нужно отказываться. CTL/GTL процессы гораздо эффективнее компрессора, плотность энергии жидкого топлива во много раз выше чем у сжатого воздуха, а с супермаховиком попробуйте сначала в кривую войти, потом расскажете об этом увлекательном процессе.

Аноним Птн 20 Дек 2013 19:50:12 35505 15
Аноним Птн 20 Дек 2013 23:04:16 35508 16

>>35505
Ты сравниваешь полторы тонны и 3000об/мин с 150т(маховик, занимающий секцию локомотива) и 500000об/мин (предложил школьник выше). Разницу в инерции себе представляешь? А тем троллейбусом уже было сложно управлять, о чём и пишут в статье.

Аноним Птн 20 Дек 2013 23:38:26 35509 17

>>35508
> с 150т(маховик, занимающий секцию локомотива) и 500000об/мин
Начнём с того, что такой маховик просто распидорасит, из чего бы он ни был сделан.

Аноним Суб 21 Дек 2013 06:54:05 35521 18

>>35490

Т.е ты предлагаешь запасать энергию от торможения поезда в крутящимся маховике? Я полагаю что ты это собрался делать электрически (через связь Двигатель - Генератор), потому что механически - это будет полный пиздец с ахуенным износом и дикими колебаниями всего состава.

Но тут всплывает проблема - ток возбуждения для генератора, а точнее ТЭДа который будет работать в режиме генератора, а в режиме отдачи генератор который вращается от маховика. Откуда его взять? Да и учитывая это (а ток возбуждения нихуя не маленький) то и мощности будет уходить прилично и кпд всей установки будет мизерный.

Аноним Суб 21 Дек 2013 16:15:15 35529 19

>>35509
Ну так даже если в сто раз скорость вращения уменьшить до реальных 5000, эта конструкция вылетит даже в самой мягкой кривой.

Аноним Суб 21 Дек 2013 19:37:49 35551 20

>>35536
Ну давай посчитаем. Реактивный момент относительно третьей оси: четверть эм на омегу икс на омегу игрек на сумму эр квадрат и трети аш квадрат. Масса 150т, радиус 1,5 метра, высота стального цилиндра этой массы и радиуса примерно 3 метра. угловая скорость вращения приблизительно 530рад/с, угловая скорость прохода по кривой 0,022рад/с. Ответ: 2300. Кароч, распидорасило нахуй локомотив в клочки.

Аноним Суб 21 Дек 2013 20:12:34 35552 21

>>35536
>там механическая рекуперация

Да ты ебанулся, никакое сцепление не выдержит таких нагрузок, а если и выдержит то пойдут дикие оттяжки по поезду.

Аноним Суб 21 Дек 2013 22:30:13 35562 22

>>35552
Какое сцепление? Многоступенцатая корока передач будет. А маховик - из обедненного урана.

Аноним Суб 21 Дек 2013 22:49:56 35563 23

>>35562
> Какое сцепление? Многоступенцатая корока передач будет.
Тут я не выдержал и проиграл в голос.

Аноним Вск 22 Дек 2013 20:21:45 35586 24

Значит так. Тачки будут через 50 лет ездить на водороде (там где дефицит электроэнергии) либо на электричестве (там где много дешевой электроэнергии), заряжаясь по ночам. Поезда будут так же с контактной сетью, но путь изменится - отдельный путь для скоростного пассажирского сообщения, отдельный - для грузового, которое вряд ли принципиально изменится - так же останутся тепловозы и электровозы. Самолеты тоже вряд ли изменятся - сверхзвук нерентабелен, но возможно, тоже начнут делать водородные двигатели.

Аноним Вск 22 Дек 2013 22:57:57 35591 25

>>35586
Ещё один школьник с водородом в жопе. Ну-ка озвучь преимущества перед жидким топливом.

Аноним Птн 24 Янв 2014 17:50:47 36409 26

>>35441
Ну например морские суда не будут работать без участия человека.

Аноним Суб 25 Янв 2014 12:52:13 36426 27

>>36409
пассажирская авиация тоже и городской транспорт

Аноним Суб 25 Янв 2014 20:52:24 36436 28

>>36426
точно, возможно, грузовое судно сделать автоматическим, но это тяжело, швартовать то кто будет?
А в авиации так: боевая будет точно беспилотной, седующее поколение истребителей. Транспортная под вопросом, слышал где то, что FEDEX хочет себе транспортные самолеты с одним пилотом оператором. Ну а на пассажирах да, еще долго человек будет сидеть.

Аноним Вск 26 Янв 2014 16:56:40 36457 29

>>36440
а как на беспилотных истребителях ближний бой вести? Это оператору нужно очки на глаза по типу виртуальная реальность? Там же обзор надо отличный иметь. Читал статью, в ВВС США сейчас больше всего готовят операторов БПЛА, а не летчиков.

Аноним Вск 26 Янв 2014 16:59:32 36458 30

>>36440
Лолшто? Как он так делает, такой же можно большой запилить, а на перегрузки класть болт.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 00:55:08 36501 31

>>36458
Прочность материалов учитываешь?

Таких размеров поебень будет работать долго. А точно такая же, но в нормальном размере оторвет себе ломасти или покрошит.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 11:18:20 36507 32

>>36436
Для легких грузов опытные перевозки при посредстве БПЛА уже делают. В ФРГ Немецкая Почта планирует доставлять лекарства, Колумбииские наркокартели уже попадплись с БПЛА, предпринематели планируют запустить такой сервис в Самаре и Новосибирске, а потом в Москве и Санкт-Питербурге, а после этого - в каждом миллионнике, ну и АМАЗОН разрабатывает сервис по такой доставке, со сроком начала коммерчерского использования в 2015 г.

Аноним Чтв 27 Фев 2014 10:53:39 37001 33

>>36436
Морское подразделение Rolls-Royce Group plc объявило о том, что уже второй год ведёт работы по созданию беспилотных грузовых кораблей. Целью работы является создание судов с дистанционным управлением, не требующих присутствия экипажа на борту, что позволит сделать сухогрузы экономичнее и безопаснее сегодняшних аналогов.
http://www.computerra.ru/95105/rolls-royce-rabotaet-nad-bespilotnyimi-korablyami/

Аноним Втр 04 Мар 2014 21:59:22 37075 34

>>37001
Вполне возможно создать автоматическое транспортное средство для небольших рейсов, но не морских переходов. И здесь дело не в управлении транспортным средством, а в его техническом обслуживании, морское судно подвергается огромным нагрузкам в течении длительного времени и эти нагрузки вызывают неисправности, которые устранить может лишь человек.

Аноним Втр 18 Мар 2014 12:58:39 37370 35
572Кб, 2560x1696
2560x1696

Тем временем, на БСах будущее уже наступило. Горжусь Россией!

Аноним Пнд 28 Июл 2014 17:49:12 42020 36

>>37001
Сомалийские пираты довольно потирают руки. или там пулеметные турели будут ставить, тоже автоматические?

>>37075
> морское судно подвергается огромным нагрузкам в течении длительного времени и эти нагрузки вызывают неисправности, которые устранить может лишь человек.
Достаточно в порту провести осмотр и убедиться, что у судна есть ресурс на рейс (или X рейсов)

Аноним Пнд 28 Июл 2014 17:59:33 42021 37

>>37370
> будущее уже наступило
> нет сглаживания шрифтов
> 640x480
Оно под Windows 95?

Аноним Пнд 28 Июл 2014 21:06:32 42026 38

>>42021
Хрюша. А хуле ты хочешь, сама система разработана в 2004 году. Главное, чтобы работало. Сколько мы знаем всяого красивого софта, где от глюков проходу нет - оно, по-твоему, лучше? А если нужен дезойн, пускай ДМ цветочками разрисуют.

Аноним Срд 30 Июл 2014 13:32:36 42070 39

>>42026
Ряд экспертов полагает, что пользователи оперативной системы "виндовз" (англ. - окна) - сплошь все пидоры и гниды.

Аноним Срд 30 Июл 2014 20:52:16 42081 40

>>42080
>всем похуй на рабочий класс
И правильно. На рабочий класс должно быть не похуй, ровно на столько что бы он не бузил. Не нравиться Ваньке Ерохину дисплей не IPS? Окей, значит вместо Ваньки в плохой дисплей пускай смотрит Гафур.

Чтв 31 Июл 2014 01:24:07 42089 41

>>42080
> Вангую, там и дисплей не IPS.
Всё ясно с тобой, болезный.

Аноним 25/10/14 Суб 12:44:48 44137 42
46Кб, 500x328
500x328
44Кб, 500x308
500x308
59Кб, 500x350
500x350
65Кб, 500x353
500x353
Концепт Biway - гибрид электрического микроавтобуса и легкорельсового метро. По городским улицам на оконечностях маршрута автобусы двигаются самостоятельно по асфальтовым дорогам аки маршрутки, но затем сцепляются в поезд с головным вагоном-обтекателем.
http://www.ecofriend.com/biway-all-electric-bus-to-make-public-transportation-greener.html
Аноним 25/10/14 Суб 20:27:15 44149 43
46Кб, 550x405
550x405
>>42081
>На рабочий класс должно быть не похуй, ровно на столько что бы он не бузил.
не бузил, рабочий класс, да ты что?
Аноним 26/10/14 Вск 04:12:01 44162 44
>>44137
Вот они, буханки из троллейбусов!
Аноним 26/10/14 Вск 22:07:12 44191 45
>>44137
Это скорее не будущее транспорта, а дипломная работа студента-дизайнера, не имеющего к транспорту отношения. Посмотрите на эти рельсы а-ля юницкий, посмотрите на салон, как будто из демок середины нулевых.
Аноним 26/10/14 Вск 22:10:31 44192 46
>>35472
Манёвровые тепловозы — может быть когда-нибудь. Только нужны или более совершенные аккумы, выдерживающие много циклов «заряд-разряд» и большие токи зарядки и разрядки, либо ионисторы.
Магистральные — вряд ли. Может быть какие-нибудь газотурбинные или топливноэлементные локомотивы будут, но не аккумуляторные точно.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:14:27 44201 47
107Кб, 900x675
900x675
>>44192
> газотурбинные
Вот ГТ1h, тут тебе и турбовальный ГТД, и тяговая аккумуляторная батарея, в России будущее уже наступило, хуле.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:22:20 44205 48
>>44201
Один локомотив — это ещё не будущее здесь. Вот когда (если) они полностью вытеснят тепловозы — тогда будем говорить, что мы типа впереди планеты всей.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:35:59 44206 49
>>44205
Эх ты какой! Его бы для начала в регулярную эксплуатацию ввести.
Аноним 27/10/14 Пнд 21:57:26 44214 50
>>44205
Нигде не написано про задачу вытеснить тепловозы. В редконаселённых территориях будут его катать. Газ - не дизель, бахает адово, например.
Аноним 28/10/14 Втр 12:52:02 44231 51
>>44214
Почему в густонаселённых территориях не запрещают газопроводы, автомобили на газе? Почему газотурбинный двигатель должен обязательно работать на газе, а не на керосине, например?
Аноним 28/10/14 Втр 14:13:51 44233 52
264Кб, 1200x800
1200x800
>>44205
Ишь ты какой ковбой. Тебе либо всё, либо ничего. Начинать-то с чего-то надо.
>>44214
На крайнем севере он должен будет ездить, но по экономическим и эксплуатационным соображениям.
>>44231
Этот работает с СПГ, в этом вся его фишка, а вот насчёт бабахов это паранойя чистой воды, хомяки и не в курсе, что по всей стране у нас рассекают наливные составы со сжиженным газом в специальных цистернах. И один раз даже бабахнуло, в Белой Калитве. Но, как обычно, всем похуй на это, а вот СПГ-газотурбовоз - сразу ЗАПРЕТИТЬ!!!1111
Аноним 28/10/14 Втр 16:30:37 44236 53
>>44233
Архипрогрессивен был бы газотурбовоз на биогазе.
Аноним 29/10/14 Срд 00:23:04 44251 54
>>44233
Сказано. Запретить, ато ёбнет.
>>44236
Биогаз подавать из вагона-свинарника?
Аноним 29/10/14 Срд 13:18:38 44262 55
>>44233
Ладно, не вытеснят, хотя бы десяток их произведут. А пока их две штуки на всю срану.
Аноним 07/08/15 Птн 18:21:36 53615 56
96Кб, 811x451
811x451
Совмещённая пригородная подвесная и скоростная легкорельсовая железная дорога
Аноним 07/08/15 Птн 18:26:13 53616 57
Аноним 07/08/15 Птн 21:54:29 53638 58
>>53615
Прямо с открытки конца XIX века.
Аноним 26/11/15 Чтв 00:18:15 57083 59
995Кб, 1280x720
1280x720
756Кб, 1280x720
1280x720
>>53615
ещё пара рисунков того же дизайнера
Аноним 26/11/15 Чтв 00:31:29 57084 60
>>57083
Интересно под какими веществами автор придумал такой сверхузкий ПС? У нижнего состава на 1 картинке в ширину всего одно сиденье, на каждый вагон их 2, в итоге 10 на поезд. Да и даже если нормальной ширины сделать поезд - вместительностью он будет не больше чем монохрень в Москве. Не для реалий p/dорашки. Рельсы тоже нужно поддерживать куда большим числом опор чем нарисовано.
Аноним 26/11/15 Чтв 06:43:34 57089 61
>>35441 (OP)
Мне иногда кажется мы скорей назад откатимся, на биотягу. Богатые страны будут выращивать адовеы биоорганизмы (живые машины с автопилотом), а бедные насиловать ослов.
Аноним 26/11/15 Чтв 06:55:31 57090 62
>>57084
>Рельсы тоже нужно поддерживать куда большим числом опор чем нарисовано.
Это обычные. На пике рельсы из сплава Американия и Свободия.
Аноним 26/11/15 Чтв 08:13:36 57091 63
>>57084
Так то ж Юницкий, для него нет ничего невозможного. Глядишь, скоро его брички будут ездить по одному канату аки Филипп Пети
Аноним 26/11/15 Чтв 08:31:28 57092 64
>>57084
А теперь обрати внимание на верхний поезд. В нём, походу, предполагается ехать лёжа, а выползать на карачках.
Аноним 26/11/15 Чтв 10:59:40 57093 65
>>53615
Деревья под станцией, блять, деревья под станцией!
Аноним 27/11/15 Птн 12:06:23 57116 66
>>57093
Да все норм, это Струнные Деревья Юницкого, они никогда не вырастают выше 2.5 метров.
Аноним 27/11/15 Птн 15:26:02 57119 67
>>57116
Ну да, они же стоят все время в тени. Все продумано в Струнном Мире Юницкого.
Аноним 11/02/18 Вск 21:29:36 72800 68
Аноним 18/12/20 Птн 20:46:01 102897 69
>>44233
Этот зверь слишком прожорливый по сравнению с газодизелем, особенно учитывая что турбина эффективна только когда всё время работает на практически на полную мощность, как у самолёта. А у поездов режимы работы двигателей урывочные, учитывая постоянные разгоны и торможения
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов