аноны, уже второй месяц работаю водителем маршрутки (автобуса), выходит ахуенно, 3.5-4.5 тысячи в день + 800рублей кондуктор-тян. Работаю 15-18 дней, в среднем 55-60 тысяч получается, отчего у офисного быдла люто бомбит. Работаю с 5:30 и до 8-9 часов вечера. В особо "людские "дни могу и до ночи. аноны, подумал что вам будет интересно, посему, задавайте интересующие вас вопросы.
Запизделся ты, по-моему. Владельцу автобуса отстёгивать надо? Надо. Владельцу маршрута? Да. Гайцам? А то. Соляру опять же покупать тоннами, чинить свой сарай где-то.
>>37946 ремонт самому( кроме шиномонтажа и особо сильных поломок ), гайцам - всего 2 штрафа. Автобус в отличном состоянии, потому придраться не к чему. Единственная проблема сейчас для меня, это форсунки и поршневая, из за этой хуиты автобус сильно дымит. Но в принципе на этой похуй.. Скоро буду менять. План - 5800рэ. 800 руб кондуктортян, солярку покупаю у дальнобоев( кто знает, тот поймет ) владелец маршрута - владелец автобуса. Хозяин согласовал маршрут c властями в начале нулевых. По поводу рембазы - у нас есть своя.
>>37950 Автобус Volvo B10BLE, коробка ZF, скандинав, автобус офигенный, единственный минус - очень жаркий летом. Менять пока что ни на что не планирую, потому что все устраивает. /Как относишься к новым ЛиАЗам низкопольникам/ Лиаз - по определению хлам. В нашем городе всего один лиаз низкопол, и тот почти всегда стоит сломанный. Мазы тот же хлам. В принципе все отечественные автобусы делаются на отъебись, пожалуй, кроме паз-3205. Его главный плюс - простота. А так у нас много лиазов 5256 c коробками Voith, мазов низкополов, но никто не может сравниться с немцами или скандинавами. Взять хотя бы минимум, удобство водителя. В рашнпроме оно отсутствует как вид, сидишь как в тракторе. В общем - единственная проблема скандинавов - сильно жаркий.
>>37953 > Взять хотя бы минимум, удобство водителя. Ну не знаю, какие у вас ЛиАЗы, говаривал с водителями в МГТ, говорят охуенно, очень удобно, плюс климат-контроль. Если один, может сломанный стоит, потому что запчастей нет? Хотя это вполне логично, что качество у наших автобусов хуже, чем у скандинавов, но вот насчёт проработанности сомневаюсь.
>>37953 > паз-3205 Интересно, кстати, кто что скажет про 3237, но вообще это в другой тред. Если о ПАЗах-"классике" хорошие отзывы, то какие будут о низкополах.
>>37954 Ну новые возможно и ахуительные, но в наш мухосранск такие никогда не придут. Да и рембазы под них нет. По поводу удобства - я проработав в день около 13-18 часов практически не чувствую физической усталости, небольшая усталость присутствует, но не критически. + практически "легковая" посадка водителя, и руль стоит по легковому, а не "как на тракторе". Но, признаюсь, на новом лиазе я бы поработал, ради интереса. Но на 5256, или ему подобных - никогда.
>>37955 на него цена ебанутая, и не конкурентноспособная. За эти деньги проще пригнать под растаможку иномарку 09-11 годов. А классические пазики я всегда любил, очень удачная машина. Вообще, подумываю в следующем году паз 4234 купить, и работать на себя.
>>37958 Воронеж, маршрут 90, в простонародье - бублик. Мне 25, раньше водил американца петербилт 387 2003 года, возил камень с югов, посрался с хозяином ( тягач надо было капиталить, в общем хозяин был типичным барыгой-наездником ), ушел. График в идеале 3-3, но сейчас сменщика нет, потому работаю как хочу, прошлую неделю 6 дней проработал, ибо деньга нужна чтоб дом строить.
>>37959 Ну норм, если не врёшь, то для Воронежа ты нормально зарабатываешь. Я тоже хочу водилой наёмным деньжат подзаработать, только навыков ремонта нет ни хрена, и е-шка не открыта пока.
>>37960 а зачем врать? Повысить престиж работы водилы маршрутки в интернете? >и е-шка не открыта пока в дальнобое щас туго, достаточно туго, без опыта тебя возьмут в дибилтранс ( деловые линии ), или в тандер. Но там ты будешь въебывать за копейки, и еще частенько там задерживают зарплаты. Самый простой способ для тебя, взять кунговую газельку, и работать на перевозках. Газель можно закрытыми глазами обслуживать, как легковушка.
ОП зеленый судя по всему. В моей мухосрани ничего кроме 3205 и собратьев нет, автобус иногда работает в ноль, но чаще всего прибыль до 7к за день, 50% забирает владелец автобуса , 30% водиле , 20 кондуктору, работа собачья как по мне + без здоровья остаешься к 40 лет
>>37956 > практически "легковая" посадка водителя, и руль стоит по легковому, а не "как на тракторе Ну я и сам ради интереса сидел в 6213.21, не могу сказать, что как в легковушке, но как минимум как в хорошем заграничном тркторе, лол.
Эх, нет в Воронеже ЛРТ. А жаль. Такой проект был в 2009, чуть-чуть финансирование получить не удалось Охуенчик был бы. Не было бы пробок из одних маршруток...
>>38091 Воронеж вообще крайне ублюдочный город. Трамвай просрали, троллейбус близок к просиранию. Ну пусть быдло страдает, раз даёт своим властям разваливать ОТ в пользу быдломаршруток.
Про питерский Пассажиравтотранс что слышно, каково там работать? Понятно, что водитель — это близко ко дну и водить дадут дряхлый 5256, но слесарить меньше всего сейчас хочется, а до диплома ещё нужно дожить.
>>40495 Я сейчас туда устраиваюсь. Звони в отдел кадров ближайшего парка, собирай пакет документов и бегом в ОК. Направление будет примерно на ноябрь-декабрь (в седьмом парке направление на Январь 2015 г.) Стипендия - 4500 р. на время обучения (переподготовка В-Д), з/п на время стажировки в парке (1.5 месяца) - 15000 р., далее 35000 - 40000 р. Поверь, не самая плохая зарплата в нашем городе. Если хочешь больше, то иди в троллейбусники, там 44000 - 45000 р. Пакет документов: - Мед. справка на категорию Д - Военный билет, ИНН, СНИЛС - Распечатка из ГАИ на Профессора Попова д.42 о нарушениях ПДД - Экзаменационная карточка (если идёшь с В на Д) У меня нет экзаменационной карточки, я её проебал, но там похуй.
>>40636 Я иногородний, D-шка есть, но водил только легковые. Вот военника нет пока, могут нахуй, конечно, послать, но буду пробовать.
А чому так долго, и что за направления? Я вообще думал сразу стажёром начать кататься. Удовлетворительная, конечно, з/п, у нас в городе больше 25 в автопарках не имеют. Но мне ещё за жильё платить. Кстати, в 6 парке почему-то указана зарплата на 3 тыщи выше, чем в других.
Может, оставишь какой контакт вне борд? Я в ДС2 не знаю ни черта, знакомых тоже особо нет.
>>40662 Мне надо военник только получить, так-то звание давно уже есть. Если иногородний, то звони по телефону на сайте Пассажиравтотранса, в разделе "Учёба", и выясняй. В 6 парке, как я вангую, указана з/п до вычета НДФЛ.
>в среднем 55-60 тысяч получается Я столько в офисе зарабатываю, при этом никаких расходов нет. Работаю только по 10-12 часов, иногда и по субботам, но как крепостной - другого такого места не найти, да и в эту компанию родители подсадили. И начальство об этом знает, поэтому оно всех ебет и эксплуатируют нещадно. ОП, а ты в какой одежде ездишь? На западе водилы в белых рубашках и галстуках ездят даже, все четко, а наши - как бомжи.
>>40703 >наши - как бомжи Не везде, надо заметить. В Казани практически все автобусники в униформе. В МГТ вроде бы тоже. В питере форма только на электротранспорте.
>>40720 6 эмок в 9 парке с закрепленным экипажами. >Ведрарусы Говори за свою мухосрань. 280, особенно с рабой D10 - охуенная городская машина. Жаль что в МГТ их не стали КВРить как татры, ебучее ликинское лобби.
>>40724 > Говори за свою мухосрань. Я в центре Москвы живу, мань, и знаю, что Икарусы даже до Бомжанина .10 не дотягивают по условиям в салоне, и дело тут вовсе не в ушатанности.
>>40990 >по леденящему душу пиздецу холоду в салоне зимой Там все нормально с теплом, сирокко же то что у тебя в мухосранске печки снимали - не моя проблема >и пердящей вонью аналогично >и духотой летом У 280 с его здоровыми форточками и люками как раз заебатая вентиляция
Это получается, волгоградские маршрутчики пиздят когда говорят, что зарабатывают по 15-20 тыс. рублей в месяц? Хотя в Волгограде я на 100 процентов уверен, что все абсолютно работают по черному.
Ну хуй знает. Маршрутил на Газели. Это ад и пиздец. Работаешь 15 дней в месяц. Чистыми за день может остаться 1.5К максимум. Бывает 500, 300, абывает вообще нихуя. План сдал, газ заправил, сигарет купил и всё. Такая хуйня. Что-то в этой работе конечно есть. Мне доставлял азарт как на рыбалке и возможность заставить всех слушать свою музыку. Если бы можно было заработать больше денег, мне , вероятно, понравилась бы эта работа.
>>48266 В них есть люки и обычные приточки. Много на чем переездил из скандинавских автобусов: Lauber, Vest, Vetter, Van Hool, Hess, Delta, Wiima и никогда не жаловался на жару и на холод. Мурманск Хотя нет, был один пикрелейтед - какая-то грузопассажирская (?) душегубка от Vetter на мерседесовской базе. До люка не достать (да и не стоит доставать, т.к. получался ветродуй по головам), форточек нет, кондея нет. В обмороки люди падали и зимой и летом.
Оп-кун водитель автобуса тут. Удивлен, что тред еще не утонул. Перешел работать на другой маршрут, на другой автобус. По деньгам очень разнобойно выходит от 30 до 60.
>>49965 Маршрут другой, более спокойный, хозяин адекват, по деньгам выходит чуть по менее, зато работаю меньше, автобус сам не обслуживаю, и иногда работаю на заказе ( школоту вожу и тд). Автобус Volvo b10m saffle
Ого! В последний раз на лиазе с отваливающейся жопой ездил пассом в 99 году. На новых такого не видел. На мерине как-то видел старом, там трещина в полу была, что нога проваливалась, а края на кочках сходились-расходились. Типа ножниц.
>>49986 На этом говне вообще противопоказано ездить. посадка как на тракторе беларус, поработал я на таком 3 дня, потом спину ломило очень долго. Да и полно других косяков в виде гремучего пластика, и сквозных щелей в лобовом стекле ( где резиновая прослойка ) на НОВОМ автобусе.
>>49990 Нет, не обсираю. Говорю как есть. Я также работал на древнем О3О5 1973 ( если память не изменяет ) года, так там посадка водителя примерно такая же как и у лиаза, но спина не устает - факт. Из щелей там дуло из за старости, и было холодно, также из за старости. Там был приделан колхоз примерный как на фото, но тем не менее, автобус был крепкий, и в целом надежный.
>>50078 Двери узкие, зато спереди какой люк. Сейчас его чуток подкрасили и поставили ГБО, так что будет ещё кататься. Алсо этот от более поздних сородичей отличается охуенно мягкими сидениями, которые ещё и скомпонованы не так, как в обычных его родичах.
Грузоёб-кун врывается в тред. Хотел пойти в автобусники, с бесплатным обучением. Сказали - хуй, жди до февраля, пока группа наберётся. Сижу, скучаю теперь. Посмотрел цены, с С на Д переподготовиться стоит 22 000 в ДС2.
>>50450 Не вывелись. Когда работал на 90 маршруте, гонялся с этими бешенными левобережными пазиками каждый день. Щас перешел на другой маршрут, почти не гоняюсь. У нас потихоньку заменяют их ЕВРОпазиками. Редкостное говно
>>50470 Можно. В месяц маршрут стоит от 15 до 35 тысяч рублей. Все остальное себе. Автобус желательно не совсем хлам, а то сейчас всякие проверки заебывают.
>>50470 Ах да, есть еще маршруты за которые вообще платить не надо ( или платить сосвем мало, тысяч по 3-5 в месяц ), но там ничего толком не заработаешь. Будешь целый день ездить седлами греметь.
>>50484 Было. Щас тысяч 40-50, иногда побольше. Несмотря на то что подорожал проезд ( на 3 рубля ), в разы сильней подорожали запчасти ( а мы на свой сарай в основном ставим контрактные запчасти с разборок в скандинавии, финляндия в основном ), и солярка, тоже подорожала. + мелочь типа страховки и тд
>>60178 машинист>водитель трамвая>водитель троллейбуса>водитель автобуса>говно>таксист>маршрутчик>моторикша>велорикша>рикша>тачечник>носитель носилок>с седлом на двух ногах>с седлом на четвереньках
>>37943 (OP) не слушайте его, аноны лет 10 назад мой друг пришёл из армии и устроился на маршрутку с отцом. работали посменно. ходил такой же счастливый, типа он будущий миллионер, а вы все офисное говно. они даже выкупили автобус в собственность кажется. прошло 10 лет. мой друг стал похож на старика, с выгоревшей морщинистой рожей, кривыми руками, беззубый, пожелтевший от курева и букетом болячек, за которые он платит из своего кармана, ибо хуй ему а не страховки. так же хуй ему от хозяина, а не отпуск. вертит баранку до сих пор, хмурый и опухший. а насчёт миллионов - его батя спился, а сам он как жил, так и живёт в однушке, доставшейся от бабки, с двумя детьми и жирной женой. ездит на убитой девятке, которую ему подарил тесть. вот такая правда жизни, малята
>>37943 (OP) >Работаю 15-18 дней, в среднем 55-60 тысяч получается, отчего у офисного быдла люто бомбит. Работаю с 5:30 и до 8-9 часов вечера То есть аж по 15 часов в день в среднем 17 дней в месяц, это примерно 235 рублей в час, при этом ты РАБОТАЕШЬ, ни поссать сходить когда захочешь, ни поесть ни потрепаться, сука РЕЙС, ток на конечной можно расслабить батоны.
Офисник, который за, положим, 40-45 тыр сидит в теплом офесе, работает положим 8 часов в день 22 дня в месяц, получает в час да примерно столько же, при этом может потрепаться в контактике и вообще "покурить".
Так что глупо и очень глупо бомбить, если б офисмэн работал по времени как ты - получал бы в два раза больше.