Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 123 77 71
трамвай и безрельсовый транспорт Аноним Вск 18 Май 2014 16:08:50 38970 1
148Кб, 800x600
800x600

1)Трамвай плавно разгоняется и тормозит. В автобусе, особенно если это ПАЗ невозможно ехать стоя- тряска, при вхождении в повороты еле удерживаншься на месте. Движение в заторе ебвнный ад. Можно реально проблеваться от резких рывков газ/тормоз.
2)Трамвай не засерает экологию выхлопами.
3)Трамвай экономичнее троллейбуса. На ходовой позиции трамвай едет лишь 10% перегона между остановками.(Если не пришлось тормозить из-за автоеба или пешего долбоеба на путях) Большую часть катится по инерции. Для сравнения троллейбус подключается к сети несколько раз за перегон.
В целом трамвай в 3 раза экономичнее троллейбуса.
4)Трамвай безопасен. Его не выкинет на встречку, трамвай не прохуярит остановку в случае потере управления водителем, отказа тормозов. При ДТП пассажиры надежно защищены, как правило рама и кузов трамвайного вагона прочнее автобусного.
5)трамвай в отличие от троллейбуса заземлен, следовательно электробезопасен.

Вск 18 Май 2014 16:10:00 38971 2

>>38970
Блядь, ну ты решил вайп нам устроить? Пиши в одном треде, чудило. Треды про трамвай и троллейбус итак есть. Ты у нас дохуя уникальный?

Аноним Вск 18 Май 2014 16:14:42 38973 3

>>38970
Но и минусы же есть,наезд трамвая на пешехода 146% смерть либо ампутация конечности и инвалидность. У нас был случай мужику две ноги по яйца отпидарасило. Если б наехал автобус последствия легче были.
Езе гремят они.

Аноним Вск 18 Май 2014 16:21:50 38976 4

>>38970
Дорогой, сложная инфраструктура.
> Трамвай плавно разгоняется и тормозит.
Ты никогда не ездил в новых автобусах и троллейбусах с ТИСУ. Трамвай с РКСУ или КТСУ тоже фертеля выделывает.
> 4)Трамвай безопасен. Его не выкинет на встречку, трамвай не прохуярит остановку
Пиздёж. Вспомни историю про трамвай, который потерял управление, там даже жертвы вроде были. К тому же они пиздецки горючие.
> 5)трамвай в отличие от троллейбуса заземлен
Ну это я даже комментировать не буду, это просто пиздец.

Аноним Вск 18 Май 2014 16:23:57 38977 5

>>38976
у тралика два провода, у трамвая один провод и рельсы. Гугли случаи как тралик уебал током при прикосновении к металлическому поручню

Аноним Вск 18 Май 2014 18:57:34 38990 6

>>38976
>Трамвай с РКСУ или КТСУ тоже фертеля выделывает.
исключительно при рукожопии водителя. Контроллером надо уметь работать, а не дрочить им как попало.

водитель трамвая КТМ-5, КТМ-8 -кун

Аноним Вск 18 Май 2014 23:55:08 39004 7

>>38990
Двуждую. Но если вагон настроен через жопу хоть обдрочись плавно он не поедет.
Мимоводитель

Аноним Пнд 19 Май 2014 12:13:14 39030 8

>>38977
> у тралика два провода, у трамвая один провод и рельсы.
Троллейбус тоже заземлён, болван. Другое дело, что заземление там может игнорировать небольшое напряжение, но для смертельного удара его явно будет недостаточно.

Аноним Пнд 19 Май 2014 12:51:31 39033 9

>>38990
>>39004

Этим чаю пожалуйста.

Мимоещёодинводитель

Аноним 04/02/15 Срд 20:05:40 47898 10
>>38970
Есть одна проблема: нефть в электричество.
Вот гибридный (соляра+электричество) - трамвай взлетит.
Аноним 04/02/15 Срд 20:08:07 47899 11
>>38990
Татра на реостатах едет плавно,
КТМ 8 еще вменяймо,
номерной - говно, напряжение на двигателях при пуске высоковато
тип е - плавно
но КТМ 19 с КТСУ - говно.
1. У реле сопротивление около 0, у транзистора около 1-7 ом. Лишний нагрев.
2. Дергает.
Аноним 04/02/15 Срд 20:28:01 47901 12
>>38976
А еще про бусы:
В новых 5292 с 6-и ступенчатым ватоматом - дергает еще как. На мерсах тоже дергает, но при тапке-в-пол.
Вот икарус не дергал на РУЧКЕ! и 5256 с днищематом.
Аноним 06/02/15 Птн 13:36:01 47962 13
кстати плюс трамваев - им не надо выруливать к остановке и отруливать обратно
Аноним 07/02/15 Суб 14:06:52 47986 14
694Кб, 1000x667
1000x667
>>47962
Безрельсовый транспорт страдает такой хуйнёй только в системах, где приоритет отдан личным авто.
Аноним 08/02/15 Вск 12:51:20 48009 15
>>47986
Нет, даже на выделенных полосах нужны карманы. Во-первых, чтобы экспресс-маршруты не задерживать и другой транспорт, которому разрешено пользоваться этими полосами (экстренные службы и т.д.), а во-вторых, чтобы на крупных остановках с несколькими павильонами (типа той, что у тебя на фото) автобус мог встать у нужного павильона, чтобы пассажиры не бегали туда-сюда по стометровой остановке.
Аноним 08/02/15 Вск 15:10:53 48013 16
> )Трамвай безопасен. Его не выкинет на встречку, трамвай не прохуярит остановку в случае потере управления водителем, отказа тормозов. При ДТП пассажиры надежно защищены, как правило рама и кузов трамвайного вагона прочнее автобусного.
http://dmitry.my1.ru/blogf/suroviy-ulianovskiy-tramvai-580x347.jpg
http://autozoo.ru/pics/20091118/tram_01.jpg
Аноним 09/02/15 Пнд 06:27:49 48030 17
>>48013
Трамвай, а не его гнилое 20 лет не ремонтированное рашкоподобие.
Аноним 09/02/15 Пнд 14:15:09 48041 18
4Кб, 150x118
150x118
>>39030
Ты мудаг?
> напряжение
Бьет - напряжение. Убивает - ТОК.
> игнорирует
Нукабыстро сказал мне, как заземление может вообще что-то игнорировать?
Если оно что-то "игнорирует", то это уже не земля, а сопротивление неизвестной величины. А сердцу-то достаточно всего 15 мА в худшем случае...
09/02/15 Пнд 14:17:35 48042 19
>>48041
ой как я обосрался.jpg. Лал.
Аноним 09/02/15 Пнд 17:41:56 48048 20
>>48041
Рассуждения похожи на рассуждения шизика из /ra/
Аноним 09/02/15 Пнд 17:42:40 48049 21
>>48048
Я имею ввиду рассуждения этого>>38977
Аноним 09/02/15 Пнд 17:43:26 48050 22
Аноним 10/02/15 Втр 16:22:23 48084 23
>>48041
Дилдак на месте а хуйня на багажнике зачем?
Аноним 10/02/15 Втр 16:23:32 48085 24
>>48084
Дошло, хоть и не сразу.
Аноним 12/02/15 Чтв 13:53:22 48149 25
38Кб, 576x432
576x432
41Кб, 537x240
537x240
В Днепропетровске, на проспекте Карла Маркса, сошел с рельсов известный на Украине трамвай «Единая страна»

http://www.ntv.ru/novosti/1314317
Аноним 12/02/15 Чтв 14:39:51 48150 26
>>48149
> на проспекте Карла Маркса
> сошел с рельсов
> на Украине
> трамвай «Единая страна»
Символично.
Аноним 12/02/15 Чтв 14:42:45 48151 27
Аноним 12/02/15 Чтв 20:17:10 48163 28
39Кб, 360x530
360x530
>>48149
Как корыто назовёшь ты - так оно и поплывёт!
Аноним 12/02/15 Чтв 21:11:57 48168 29
>>38970
6) Средняя цена закупки трамвая в 10 раз больше цены автобуса или троллейбуса.

Аноним 12/02/15 Чтв 22:06:48 48169 30
>>48168
Дано:
автобус, вес 20 тонн, уберсложный турбодизель с еще более сложной гидромеханической акпп. Все это за 5 000 000 - 7 000 000 (в зависимости от кондиционеров)
Трамвай, вес около 20 тонн, простейшая электроника (высокочастотный ШИМ) и ассинхронники. Они ну максимум 1/10 веса составляют. По цене - как АКПП для буса вместе с движком. С КАКОГО ХУЯ ТРАМВАЙ СТОИТ ВНИМАНИЕ! 10 000 000 А ТО И ВСЕ 30 000 000. ЭТО ДОРОЖЕ НОМЕРНОГО БЛЯТ
Аноним 12/02/15 Чтв 23:44:44 48175 31
>>48169
Мелкосерийка типа, может?
Аноним 13/02/15 Птн 20:03:53 48190 32
Аноним 13/02/15 Птн 20:30:19 48192 33
>>48169
>автобус, вес 20 тонн,
Диван, нет! Пожалуйста не надо!
10 тонн весит бус
>уберсложный турбодизель с еще более сложной гидромеханической акпп.
Нихуя там сложного нет.
>Трамвай, вес около 20 тонн,
20 и есть
>простейшая электроника (высокочастотный ШИМ) и ассинхронники.
Че блядь?
Начнем с того что ты диван, а закончим тем что, производство трамваев, для того же УКВЗ - побочка. Это изначально оборонный завод.
И ты упустил хотя бы то, сколько километров кабелей нужно уложить только в одном вагоне. и все это подключить и отладить. Это ебанический ручной труд. его просто сложней собирать.
Аноним 14/02/15 Суб 03:52:14 48206 34
>>48192
> Нихуя там сложного нет.
Тоже перегибаешь. Дизель - ОЧЕНЬ дорогая и наукоёмкая штука. Хотя, если мы говорим о всяких мелких массовых дизелях, вроде тех же Катерпиллеров или ЯМЗ-536, которые в новых ЛиАЗах стоят, то вряд ли это напрямую сказывается на их стоимости.
Аноним 14/02/15 Суб 17:37:21 48215 35
>>48192
>>48206
1. Дизель мановский очень сложен, а акпп - еще сложнее. Куча электроники. По сложности - как привод ассинхронника.
2. А вот анон про вес действительно ошибся : снаряженный - около 10, полный - 19. (5292)
3. Еще: чтобы трам поехал и тормозил - надо 6 силовых кабелей, одна печатная плата инвертера с IGBT И ВСЕ. Дальше только свистелки : Шина к приборке, освещение, у автобуса жгутов еще больше.
Аноним 14/02/15 Суб 17:55:52 48216 36
>>48215
Ты не прав. Лиаз с гондошкой (6213) весит 15 тонн, татра т3 - 17 тонн.
У татры под копотом ВСЕГО ЛИШЬ 180 кВт
А у буса 250 кВт
Однако татра стартует быстрее буса =)
Татра лучше вашего гроба-утюга
Аноним 14/02/15 Суб 20:30:11 48222 37
>>48216
У электрического и дизельного двигателя разные нагрузочные характеристики, и мощность по разному измеряют.
Аноним 14/02/15 Суб 22:05:23 48231 38
>>48222
Соси хуйцов.
У дизеля есть КПП, и там момент зависит еще и от скорости.
Например: на 1-ой важен момент, на 2-ой бус уже имеет кинетическую энергия, можно крутить быстрее, момент на колесах меньше.
Т. к. сейчас во всех бусах стоит тудрбодизель - момент идет от 500 оборотов до 2000. При 2500 момент очень мизерный.
(То же на TSI и прочих турбоперделках)
А у трамвая все по-разному.
Есть коллекторники. У них момент зависит от оборотов, а обороты от тока. (Чем больше тапку нажал - тем больше момента)
А ассинхронников меняется частота. А ток одинаковый => момент одинаковый. По требованию еще менятся амплитуда и тогда уже момент.
Держи тред >>47512
А вообще от этих особенностей зависит только управление. В автобусе бесполезно давить тапку в пол (как и в машине), а в трамвае бесполезно ехать на маневровой.
Если бус - держишь около 2000 оборотов, если трамвай или трол - давишь в пол, БМВ тут сосут, ибо есть турбояма
Аноним 15/02/15 Вск 08:52:44 48261 39
>>48231на подъеме частенько обгоняю ПАЗики и грузовики, параллельно проходит автобусный маршрут, как то ради интереса попробывал стартануть одновременно с автобусом ПАЗ, разогнался быстрее, правда потом он меня все равно обогнал (больше 45км/ч у нас разгоняться запрещено по инструкции, от чего дико бомбит у меня)

вожу КТМ-8
Аноним 16/02/15 Пнд 04:49:24 48304 40
>>48149
Хохлы доставляют.
Аноним 16/02/15 Пнд 05:11:33 48305 41
19Кб, 554x182
554x182
Аноним 16/02/15 Пнд 17:13:16 48316 42
ПТЭ и ДИ водителей трамваев в Гейропе интересуют. Где нибудь в Германии или Нидерландах водители трамваев тоже обязаны на каждой конечной обходить вагон, пинать башмаки рельсовых тормозов и т д? Или это только в постсовке так?
Аноним 20/02/15 Птн 21:30:08 48421 43
Аноним 25/11/16 Птн 02:57:00 65076 44
14769083813213.jpg 480Кб, 1100x672
1100x672
Аноним 25/11/16 Птн 02:57:35 65077 45
>>48149
> на проспекте Карла Маркса
> трамвай «Единая страна»
> сошёл с рельс
Лол
Аноним 26/11/16 Суб 00:52:43 65090 46
KTM-1налинииКар[...].jpg 102Кб, 1000x647
1000x647
karpinsk11030a.jpg 100Кб, 1000x668
1000x668
15.jpg 97Кб, 1000x669
1000x669
8b.jpg 81Кб, 1000x657
1000x657
Аноним 26/11/16 Суб 16:38:34 65106 47
8rqG1c-oTgU.jpg 52Кб, 590x435
590x435
136723489112386[...].jpg 53Кб, 600x480
600x480
Аноним 26/11/16 Суб 16:57:35 65107 48
11.jpg 192Кб, 918x611
918x611
5791db7e03bbf15[...].png 97Кб, 1959x1959
1959x1959
>>65106
А зачем Омску трамвай, если у них метро есть?
Аноним 26/11/16 Суб 17:30:27 65108 49
IMG7438.jpg 190Кб, 1280x853
1280x853
IMG7447.jpg 184Кб, 1212x727
1212x727
IMG7416.jpg 192Кб, 1280x767
1280x767
M1Railfirstcar.jpg 857Кб, 1400x1155
1400x1155
В Детройт вернулся трамвай (закрыли в 1956 г.) открывают новую линию в 2017 г.
Аноним 26/11/16 Суб 17:43:15 65109 50
AR-160929807.jp[...].jpg 722Кб, 1400x788
1400x788
>>65108
Вот это ЗАГНИВАНИЕ! Детройт - мёртвый город.
Аноним 26/11/16 Суб 17:53:16 65110 51
P1150191.jpg 1007Кб, 2000x1500
2000x1500
P1150212.jpg 978Кб, 2000x1500
2000x1500
P1150227.jpg 807Кб, 2000x1500
2000x1500
Streetcar at st[...].jpg 75Кб, 750x421
750x421
В Цинциннати вернулся трамвай (закрыли в 1951 г.) открыли новую линию в сентябре 2016 г.
Аноним 26/11/16 Суб 18:42:20 65111 52
OakCliffSeptemb[...].jpg 366Кб, 1920x1280
1920x1280
OakCliffSeptemb[...].jpg 337Кб, 1920x1280
1920x1280
OakCliffSeptemb[...].jpg 546Кб, 1920x1280
1920x1280
В Далласе в 2015 г. открыта трамвайная линия, при том что там с 1996 г. существует разветвлённая сеть (длиной 150 км) скоростного трамвая - DART Light Rail.
В США существует разделение на классический трамвай - Streetcar ездящий по улицам в потоке другого транспорта, и Light Rail - скоростной трамвай больше похожий на электропоезд, ездящий по выделенным от другого транспорта путям.
Аноним 26/11/16 Суб 19:09:14 65112 53
KCStreetcar(268[...].jpg 478Кб, 1920x1275
1920x1275
SouthboundonMai[...].jpg 521Кб, 1920x1275
1920x1275
IMG201511120723[...].jpg 119Кб, 1000x750
1000x750
streetcar elect[...].jpg 103Кб, 960x626
960x626
В Канзас Сити вернулся трамвай (закрыли в 1957 г.) открыли новую линию в мае 2016 г.
Аноним 26/11/16 Суб 19:55:57 65113 54
sline-2.jpg 394Кб, 1007x755
1007x755
6746-s-line-for[...].jpg 1261Кб, 1500x998
1500x998
6746-s-line-for[...].jpg 1794Кб, 1500x998
1500x998
UTASLinestreetc[...].jpg 213Кб, 1280x960
1280x960
В Солт-Лейк-Сити в 2013 г. впервые открыта линия классического трамвая S-Line. С 1999 г. в городе действует система скоростного трамвая (72.1 км) TRAX light rail system.
Аноним 26/11/16 Суб 20:55:30 65115 55
11982090373e7b3[...].jpg 466Кб, 1024x576
1024x576
Operator-Testin[...].jpg 257Кб, 1265x775
1265x775
testlg.jpg 480Кб, 884x677
884x677
6296-tucson-mod[...].png 2335Кб, 1500x1000
1500x1000
В Тусоне в 2014 г. открыта линия классического трамвая Sun Link (Tucson Streetcar).
Аноним 26/11/16 Суб 21:20:53 65116 56
>>48149
Не быть україне єдиной!
Аноним 26/11/16 Суб 21:51:00 65117 57
DCStreetcarcar2[...].jpg 474Кб, 1920x1326
1920x1326
DCstreetcartest.JPG 284Кб, 1280x960
1280x960
В США в настоящее время наблюдается "второе пришествие трамвая" (second era streetcars). Во множестве городов трамвайные системы возрождают после 60-70 лет забвения этого транспорта. В некоторых городах трамвай строят впервые. Местные производители трамваев, такие как - United Streetcar, Brookville Equipment Corporation завалены заказами муниципалитетов, массово закупается и импортная техника из Европы. Причём речь идёт именно об обычном "классическом" трамвае, а не о Light Rail (эти системы уже давно активно развиваются в США). Американцы пришли к выводу, что уличный трамвай - идеальный транспорт для города, транспорт который в недалёком будущем будет легче всего перевести на автоматическое управление (дешевле и безопаснее чем безрельсовые виды ОТ).

Тем временем в Мировой Сверхдержаве продолжается повальная африканизация городского ОТ. Узкоглазая плесень амангельды выпиливает трамвай в Кузбассе, его монголоидный московский соплеменник мер собакин - принялся за ликвидацию московского троллейбуса. Твари громят то что не строили, то что им досталось даром.
Аноним 27/11/16 Вск 07:12:02 65124 58
19655-62b34f10d[...].jpg 26Кб, 530x340
530x340
Аноним 27/11/16 Вск 07:13:24 65125 59
index.jpg 6Кб, 268x188
268x188
>>65107
А зачем Омску метро, когда у них космодром есть?
Аноним 29/11/16 Втр 10:54:14 65141 60
>>38970 (OP)
Жили были два маленьких советских трамвая, и, однажды, проезжая рядом с железнодорожными путями, видя, как проносятся мимо грациозные электрички, задумали трамваи тоже стать электричками. "Если будем усердно работать, нас повысят до уровня электричек" - порешили они. И начали два маленьких трамвая усердно работать. Весь день они перевыполняли план, развозили пассажиров, пыхтели в поте своего трамвайного лица, в надежде, что вот-вот они станут электричками. Но дрогнуло железное сердце одного из них, и он сломался. А когда его всё же починили, забил на свою мечту, решив, что не бывать ему электричкой. Плохо стал работать с горя трамвай, и его списали на лом.
Другой же трамвай не отчаивался и продолжал вкалывать в поте своего трамвайного лица. И решил начальник депо пустить его между городами. Есть кое-где в России такие междугородние трамваи. И трамвай был счастлив: аки электричка он нёсся по бескрайним российским полям и болотам, проезжая мимо суровой тайги и старых деревень, он почти стал электричкой, и его мечта сбылась...
Но электричкой он так и не стал
Аноним 30/11/16 Срд 10:54:27 65164 61
Волчанский трам[...].webm 12748Кб, 640x360
640x360
Аноним 30/11/16 Срд 12:28:24 65171 62
14864199009a807[...].jpg 330Кб, 1024x683
1024x683
Надо еще вспомнить метротрам.
Аноним 05/12/16 Пнд 19:00:30 65220 63
flag-vladivosto[...].jpg 334Кб, 1732x685
1732x685
1361263352spira[...].jpg 115Кб, 790x526
790x526
1361263367spira[...].jpg 117Кб, 790x592
790x592
>>65171
Метротрам и скоростной трамвай это хорошая щтука. Желательно всякий трамвай, а он у нас часто вынесен на обочину или в качестве разделителя полос, дообурудовать под скоростное движение.
>>65117
>ликвидацию московского троллейбуса
Троллейбус отличается от автобуса только движком /более экологичноый, и, при плановой экономике более экономичный/. Какое-то время стороили троллёибусы контактно-аккумуляторные, с зарядкой на каждой станции. Теперь, технологии, теперь, развились быстрее чем отсталые и консервативные взгляды. Теперь можно заряжать на конечных пунктах марщрута или реже. По этой причине, желательно заменить большинство автобусов и троллейбусов на электробусы или как они там называются.
>>48215
>2. А вот анон про вес действительно ошибся : снаряженный - около 10, полный - 19. (529
Ну это сравнивается, так: вес порожнего автобуса с порожним трамваем /пассажиры в конструкцию автобуса не входят/. А так, там мяталла дохуища заложенно, конечно не как на РЖД, не просто ахуеть как много, но массивные металлические детали стоят дорого. Это и нормы безопасности и проработает, конечно, 40 лет, но морально устраеет, правда, через 10.
>>38976, >>38973
>Дорогой, сложная инфраструктура.
>Но и минусы же есть,наезд трамвая на пешехода
Да это. Да и пещеходов несколько психологически чуть-чуть раздражают угнетают громоздкие движущиеся предметы в зоне их возможного движения /пересечение путей, выделенные трамвайно-пещеходные зоны/. В ряде случаев, на сложных перекрёстках, где никакие многоуровневые пересечения временно не возможно осуществить, трамвай может серъёзно мещать уличному движению, да же несмотря на то, что это как правило компенсируется его теоретическо больщей провозной способностью. Поэтому луч шее чем должно заняться наще любимое человечество - подвесное метро /предвосхищённое ФРГ, восхволённае Японией, благословленое упокоивщимся Мортоном и построены КНР/: по цене лёгкорельсового транспорта. Но которое в отличае от хуйового и дорогого ЛРТ не стоит на перекрёстках и обгоняет мащины улочного транспорта, серъёзно снижает вероятность травматизма, менее требовательно к занимаемому на поверхности пространству и вообще мегакрутое.

>>38970 (OP)
В действительности надо по назначению использовать преимущества всяких, да же туристско-развлекательных видов транспорта. Вот мне кажется таким должен быть городской транспорт, например: Единого муниципальная система транспорта г. Владивосток:
1 Основная система - подвесное метро. Несколько линий, прекрасно взбираются по сопкам, немещают мащинам, хорошо вписываются в архитектуру современного города. Несколько линий только для континентальной части.
2 По Золотому и Русскому мостам и окресностям - метробус, с бестурнекетной пересадкой /единые станции/ на станции подвесного метро. Ну на самом деле, не строить же для метро свои-собственный дорогущий мост. С аккумуляторными троллейбусами, или это электробусы. Сложности терминологии.
3 По окраинам контитентальной части /при наличии/ - трамваем, дооборудованным до скоростного движения. На самом деле, не сносить же и не строить эквивалентную по провозной способности систему. Пересадка - безтурникетная /единые станции/.
4 С острова Русский, на Попова и Елены, а также через бухту Новик /во всех случаях - при необходимости/ - канатная дорога или странный транспорт Юницкого. Последний - как правило /иногда, не всегда/, более доступен для маломабильных пассажиров с маленькими детьми, например /на канатной дороге кабинки, обычно не останавливаются а только замедляют ход, по этой причине/, и теоретически может обладать несколько большей провозной способностью /на практике он никому не нужен и эта способность не проверялась/. Пересадка на Единую муниципальную систему - безтурнекетная.
5 На о. Русский. То же должен быть какоё-то транспорт.
6 Для коротких расстояний, для подъёзда к остановкам Единой муниципальной системы и где нет линий этой системы - Яндекс-брички и автобусы /электрические в обоих случаях/ и личный транспорт.
7 Для пригородных сообщений - РЖД. В будующем - магнитно-рельсовые дороги /Всёравно РЖД/. В пределах Владивостока задействованных в Единой муниципальной системе транспорта /единые станции и единый тариф/.
8 Для повыщения привлекательности: включить в систему Единого муниципального транспорта фаникулёр /для перехода между двумя станциями разных линий подвесного метро/, с безтурнекетным переходом. Спиральную линию трамвая: с низины на сопку.
http://www.novate.ru/blogs/021216/39040/
https://youtu.be/y4IKhl-IXBE
https://goo.gl/ESqd7l
Аноним 06/12/16 Втр 04:48:02 65223 64
>>65220
У тебя турникетофобия штоле?
Аноним 19/12/16 Пнд 20:02:59 65458 65
RR5710-0013R.jpg 316Кб, 841x828
841x828
>>65223
>У тебя турникетофобия штоле?
Ну а типа конечно ничего сложного в прохождении турникетов нет и можно и с ними. Но представление вот об этой системе как о целостной, единой, будет несколько в лучше без турникетов. Так к тому же меньше турникетов будет - дешевле. Меньше барьеров и выше скорость пассажиропотоков. Один билет на все виды транспорта, одна станция, единые турникеты. Если остановки транспорта на расстоянии 100 и более метров или 50 метров в сложных условиях и нет возможности для их переноса или просто неохота, то можно и турникеты.
Аноним 22/12/16 Чтв 23:39:57 65534 66
Посоны, подскажите - куда и как обращаться, если местные власти в угоду крупной торговой сети перекроили на одном из участков в городе трамвайное движение, перед этим его закрыв на 2 месяца. Трамвай всё ещё не работает по этому участку, хотя пробные запуски были, но мешает даже не столько изменение схемы движения, сколько начавшие кое-где за это время парковаться на путях водятлы. Я очень хочу как-то помочь скорейшему восстановлению движения, ибо сам частенько пользовался именно этим маршрутом, но не знаю куда и как писать. Знаю, что ГИБДД вообще почему-то игнорирует обращения по поводу оставленных машин, а из департамента транспорта приходят однотипные отписки, что всё, дескать, окей.
Аноним 23/12/16 Птн 11:04:13 65536 67
>>65534
Потому что в вашем РНД уже всё куплено и ГИБДД в т.ч. раз разрешила так перекраивать пути, что попутно нарушает сами ПДД в принципе, пути перекроили, теперь балогоплучно закроют за несоответствие, давно уже пора понять что в Ростове ОТ, а особенно трамвай, ВСЁ. Показушные ситистары благополучно показушно стоят в депо, забей короче, просто беги из этой помойки.
Сочувствующее Иваново
Аноним 11/02/17 Суб 15:58:52 67784 68
Аноним 11/02/17 Суб 16:30:35 67785 69
>>48013
Нихуя он охуел!
Аноним 28/03/17 Втр 00:23:27 68495 70
>>65534
Обратись к Болашенко. Он готов "по рельсам размазать" спятивших чиновничьих мразей и водятлов мешающих движению трамваев!
Аноним 21/09/17 Чтв 01:47:08 70527 71
23329-81198.jpg 248Кб, 1280x689
1280x689
PSXkImbbgIdQH5L[...].jpg 486Кб, 1024x768
1024x768
wx1080.jpg 246Кб, 1080x736
1080x736
На первом фото - люди строят трамвай (конку) в Йоханнесбурге (ЮАР), 1891 год, пути уложены по бесшпальной технологии и подготовлены к заливке бетоном. На втором и третьем фото - пидораны "ремонтируют" и строят трамвайные пути в Масквабаде (Ресурсная Педерация), 2016-17 годы, пути на деревянных шпалах, на "ремонтируемом" участке - крепление костылями! 21 век, высокие технологии энергетической смехдержавы!
Аноним 21/09/17 Чтв 10:14:38 70528 72
Аноним 21/09/17 Чтв 10:56:11 70529 73
>>70527
В ЮАР для тебя люди, а в России пидораны.
Пошел ты на хуй со своими трамваями, пидор дырявый.
Аноним 21/09/17 Чтв 11:40:00 70530 74
>>70527
Автор треда -- необучаемый еблан. Отучись, сначала, на путейца лет шесть, отъебашь на вертолёте годика два, а потом высирай это гамно. Нет сил отвечать необучаемым.
Аноним 21/09/17 Чтв 12:00:40 70531 75
>>70530
Думал, это тред, а это пост. Не сидите с мобилобраузера.
*Пофиксил
Аноним 21/09/17 Чтв 18:54:05 70532 76
Orléanschantier[...].jpg 1416Кб, 2144x1424
2144x1424
constructing-tr[...].jpg 274Кб, 1300x956
1300x956
constructing-tr[...].jpg 285Кб, 1300x956
1300x956
constructing-tr[...].jpg 304Кб, 1300x956
1300x956
>>70529
Ты дурак, у людей - технологии (даже 125 лет назад!), а у пидоранов - деревянные шпалы с костылями, прямо сейчас.
Аноним 21/09/17 Чтв 19:45:45 70533 77
gleisumbau-glei[...].jpg 463Кб, 1140x855
1140x855
gleisumbau-glei[...].jpg 338Кб, 1140x855
1140x855
gleisumbau-glei[...].jpg 623Кб, 1140x1140
1140x1140
>>70530
>отъебашь на вертолёте
Я не пидорашка чтоб в 21 веке кувалдой по костылям на "вертолёте" ебошить. Люди вот так на пути работают -
https://www.youtube.com/watch?v=02pWbr9bgbA
Аноним 23/09/17 Суб 23:02:30 70545 78
>>70533
Ну в росеюшке тоже интересные машины для укладки пути есть,и без дела они не стоят. Но вот в город под трамвайные пути ты подобную машину не загонишь. Хотя деревянные шпалы и костыли это конечно да
Аноним 24/09/17 Вск 09:07:30 70546 79
3222.JPG 1143Кб, 2043x1153
2043x1153
У трамвая нет свободы маневра. Любой вышедший на пути долбоёб может закрыть всю ветку. У траллика или тем более электробуса такой проблемы нет.
Плюс в крупных городах автодауны регулярно паркуются прямо на путях что тоже приводит к локальным пиздецам.
https://www.youtube.com/watch?v=OZf48fAYcBM
Аноним 27/09/17 Срд 21:13:59 70566 80
>>70545
>Но вот в город под трамвайные пути ты подобную машину не загонишь
Хорошо бы они в город хотя бы рельсошлифовальную машину загнали, а то все пути в кошмарном состоянии.
Аноним 02/02/18 Птн 23:01:05 72611 81
wallhaven-369654.jpg 562Кб, 1920x1080
1920x1080
Бамп трамваетреду, а то в метротреде засели.
Аноним 03/02/18 Суб 13:06:51 72614 82
>>70546
Можно и трассу перекрыть при желании
Аноним 03/02/18 Суб 17:29:54 72622 83
Аноним 03/02/18 Суб 17:33:45 72623 84
Аноним 03/02/18 Суб 20:06:53 72629 85
>>70546
>электробуса
Сергей Семёнович, залогиньтесь.
03/02/18 Суб 20:53:55 72630 86
>>70533
Пан эвропеэць нарубил дрова в тамбуре и покакал тут.
Аноним 04/02/18 Вск 13:57:14 72647 87
>>72630
>и покакал тут
Залупнявому холопу ваньке, только ленивый в рот не насрёт.
Аноним 04/02/18 Вск 21:15:31 72651 88
Krakow105na.jpg 3119Кб, 3344x2508
3344x2508
Бамп лучшему в треду вселенной
Аноним 06/02/18 Втр 14:49:42 72702 89
505912.jpg 401Кб, 1067x800
1067x800
Пшекобамп лампотой
Аноним 06/02/18 Втр 15:07:31 72703 90
>>72702
Зачем он такой узкий? колея то у него нормальная.
Аноним 06/02/18 Втр 15:16:44 72704 91
>>72703
1435 мм.
Этот вагон просто вперед сильно заужен.
Аноним 06/02/18 Втр 15:20:42 72705 92
Wrocław-Protram[...].JPG 1444Кб, 1936x1820
1936x1820
>>72704
Вот с другого ракурса (если я не ошибся с моделью).
Аноним 06/02/18 Втр 15:22:45 72706 93
>>72705
А не, это 205, а на первом пике 204. Но не суть, они не сильно отличаются.
Аноним 15/02/18 Чтв 23:57:26 72903 94
>>38970 (OP)
>4)Трамвай безопасен. Его не выкинет на встречку, трамвай не прохуярит остановку в случае потере управления водителем, отказа тормозов. При ДТП пассажиры надежно защищены, как правило рама и кузов трамвайного вагона прочнее автобусного.
Ога, особенно эта торчащая с острыми концами хуита спереди, так и норовящая въехать какому-нибудь зеваке в жопу, а также колёса-ножницы.
Аноним 15/02/18 Чтв 23:58:41 72904 95
>>47899
>У реле сопротивление около 0
>у транзистора около 1-7 ом.
Проиграл с этого диванного знатока.
Аноним 11/03/18 Вск 00:06:39 73394 96
>>72622
Красиво загнивают.
Аноним 11/03/18 Вск 00:29:38 73396 97
Аноним 25/03/18 Вск 11:37:20 73736 98
13269087413.jpg 251Кб, 1280x960
1280x960
>>38970 (OP)
>При ДТП пассажиры надежно защищены, как правило рама и кузов трамвайного вагона прочнее автобусного.
Вголосину
Аноним 25/03/18 Вск 15:24:14 73745 99
>>73726
Болашенко тебя за такие слова хуем убьет своим
Аноним 25/03/18 Вск 16:23:05 73748 100
>>65117
>В США в настоящее время наблюдается "второе пришествие трамвая"
>Тем временем в Мировой Сверхдержаве продолжается повальная африканизация городского ОТ.
Если бы в РФ было такое же "второе пришествие", ты бы здесь усирался еще сильней.
Взять новый вашингтонский трамвай: за $150 млн построили аж 4,5 км линий и купили 6 трамваев. Трамваи за 2 года ушатали так, как не ушатаны за 50 лет Т-3 в постсовке. Линии не выделены, но и не в центре дороги (как раз видно на фото), из-за чего трамваи на перекрестках стопорят остальное движение, и из-за этого они не ходят по воскресеньям. Заебись сделоли, молоца
Аноним 25/03/18 Вск 21:23:55 73781 101
>>73748
>за $150 млн построили аж 4,5 км
У пиндосов как бы зарплаты не 12-40 тысяч российских рублей, наверняка там гастер Хулио Гонсалес, кладущий шпалы получает как начальник цеха уралвагонзавода Иван Михалыч.
мимо
Аноним 26/03/18 Пнд 11:04:39 73794 102
>>73748
Пиндосы не могут в рельсы.

>>73781
30 млн баксов за один километр линии - как-то дофига все равно.
Аноним 18/05/20 Пнд 09:04:09 91360 103
Паста от Сами-Знаете-Кого
Проклятая зима сегодня вернулась-таки.
Но ужасно не это, а тот факт, что вонючие мудаки, по какому-то упущению вляпавшееся в кабинет мэра говно - мразь по фамилии Слизов и другое помоечное отребье уничтожают Дзержинский трамвай.
Будь проклят этот идиотский мир, эти спятившие осатанавшие пидарасы, которых хочется лично передавить с хрустом гусеницами танка, и эта съехавшая в говно идиотская страна. Хочу лично убрать с карты позорные пятна с проклятыми названиями Воронеж, Архангельск, Рязань, Иваново, Шахты - незаживающая боль, стыд, позор и мерзость. И это не заканчивается, это множится.
Аноним 18/05/20 Пнд 13:45:31 91406 104
>>91360
>Паста от Сами-Знаете-Кого
От кого? Неуж то от Кротова?
Аноним 31/05/20 Вск 05:26:11 92620 105
tram-derailment[...].jpg 465Кб, 1500x1000
1500x1000
maxresdefault ([...].jpg 52Кб, 1280x720
1280x720
92371735mediait[...].jpg 20Кб, 410x230
410x230
BrnoTramDerailm[...].jpg 3589Кб, 3008x2000
3008x2000
>>38970 (OP)
>4)Трамвай безопасен. Его не выкинет на встречку, трамвай не прохуярит остановку в случае потере управления водителем, отказа тормозов. При ДТП пассажиры надежно защищены, как правило рама и кузов трамвайного вагона прочнее автобусного.
Sup.
Аноним 31/05/20 Вск 14:53:34 92682 106
maxresdefault.jpg 224Кб, 1280x720
1280x720
>>92620
Первый пик. Как же похорошела Польша без комунистов! Это теперь богатая страна, а без мигрантского биомусора она ещё и лучше стран старой Европы.
Аноним 31/05/20 Вск 14:57:29 92683 107
image.png 364Кб, 600x380
600x380
image.png 650Кб, 827x465
827x465
image.png 652Кб, 820x461
820x461
image.png 465Кб, 600x401
600x401
>>92682
Зачем политоту тащишь, доска и так контентом не полнится, так ты вообще в срач скатить хочешь?
Современные трамваи по всей планете няшные и современные.
Хочу вживую увидеть обелиск смерти со второго пика.

Кстати, музей городского электротранспорта в ДС2 - мое почтение.
Гибридный троллейбус с шестью педалями до сих пор заставляет задумываться о бренности сущего, а ламповые первые трамваи успокаивают и возвращают веру в прошлое.
Аноним 31/05/20 Вск 16:30:34 92696 108
>>92695
Уёбывай обратно на родную порашу со своим ублюдским сленгом, чмо.
Аноним 01/06/20 Пнд 13:13:43 92788 109
>>92696
Кому ты это написал мудак?
Аноним 02/06/20 Втр 12:26:35 92928 110
>>92788
По контексту не видишь что ли?
Вылез порашный даун и начал писать про п-рашек и то какое в этойстране всё везде говно.
Я зарепорчу данный пост и тот тоже, т.к. лучше им здесь не быть.
Аноним 03/06/20 Срд 13:20:40 92976 111
23423.png 10Кб, 866x230
866x230
Аноним 07/06/20 Вск 15:00:16 93171 112
>>72647
что, хэкающий колхозник, штаны за сорок хривэнь купить не на что?
Аноним 10/06/20 Срд 17:20:03 93328 113
>>47962
Да и вообще не нужно рулить. Рулежка - говно без задач, его придумали автоблядки чтобы набрать классы. деятельность ради деятельности, прям как совки ебучие
Аноним 10/06/20 Срд 17:24:37 93330 114
>>48009
>экспресс-маршруты
Маршрутки с ашотами? Их же даже Собакин выпилил
>разрешено пользоваться этими полосами (экстренные службы и т.д.)
Министр МВД спешащий на свои блядки? Или боярин Дуров? Нахуй. Таких случаев немного, если пиздецки прям спешит может обогнать по встречке, в случае набутыливания автобялдков как и должно быть, это не вызовет проблем.
> нужны карманы
я б за такое по ебалу давал
>у нужного павильона
Ввести элементарное правило по типу как сперва выходят потом заходят. Пусть занимают сперва определенное место спереди или сзади.
Аноним 10/06/20 Срд 17:27:28 93331 115
>>48149
пидорашки, вы нахуй сгнившее говно приводите в качестве примера? Ясен хуй говно без какого-либо обслуживания, внимание которому уделялось по остаточному принципу будет, которое уже сгнивает нахуй будет выдавать такие финтифлюшки. Почему нельзя вот трамвай как в Венгрии например?
Аноним 10/06/20 Срд 17:34:55 93332 116
>>65220
>желательно заменить большинство автобусов и троллейбусов на электробусы
Поссал тебе на литсо
Аноним 10/06/20 Срд 17:38:16 93333 117
>>70546
>У трамвая нет свободы маневра
Лишние пуки в воздух
Аноним 10/06/20 Срд 17:41:20 93334 118
>>92620
>автобляди убивают сотнями
>Трамвай пару ДТП в год
>АРРЯЯ ТРАНВАЙ ест детей
автоблядки и чиновники необучаемы
Аноним 14/07/20 Втр 12:23:52 94506 119
lMls58iZx8.png 1532Кб, 1200x1600
1200x1600
Слесарь РПС на связи. Спрашивай свои ответы.
Аноним 26/07/20 Вск 20:52:50 94775 120
>>93333
Ездил раньше в институт в ДС на трамвае, каждую вторую неделю топал ножками, так как то авария, то из-за снега они не едут, то электричество где-то отключили. На третьем-четвертом курсе понял, что нужно что-то менять и начал от другой станции ездить на автобусе.
Аноним 26/07/20 Вск 21:19:34 94778 121
>>47962
Трамвай вообще идет невероятно плавно за счет того, что движется строго по рельсам. У безрельсового транспорта всегда есть небольшое "мотыляние" в рамках полосы.
Аноним 26/07/20 Вск 22:01:12 94780 122
>>94778
Плавность трамвая в первую очередь зависит от качества полотна. Вот у нас путь настолько раздолбан, что скачешь по всему вагону.
Аноним 20/08/20 Чтв 19:32:27 95285 123
>>93333
Пуки в воздух это как раз "плохие пидараны мэры убирают трамвай".
Где обоссанный транспортный фанат и где люди, которые могут принимать такие решения.
Транспортного фаната обоссут и не заметят.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов