В этой стране мало кто продолжает брать ОБВ, новое ли говно ликинского или волжского помолу, или еврометаллолом(этих само собой техника из cекешфехервара не интересует). А у самого массового эксплуатанта 280(теперь уже нет), сиречь масквы, автобусы живут определенный срок и далее списываются. Поэтому такой хуйней заниматься некому и негде. >Почему никто не додумался Почему же, см. BKV
Зашкварус так зашкварус Распространился по совку т.к. ниодин завод не выпускал сочлененные автобусы. Так что в мелких Мухосрансках они не везде были. А вот в областных центрах были обязательно. Ну кроме всяких Салехардов и Анадырей. А по поводу выпуска, 280-ая модель до 2002 года собиралась на ТМЗ в Москве блатной (с движком МАН) 283 в 97-ом делался на КаВЗе специально для Ебурга
>>39871 >А всё, что не крайнее нищебродство, сейчас идёт минимум с полунизким полом Пазло с богданами же еще. Нищеговно, но его и больше всего берут. В рассее как раз говно занидорага не вымрет, ибо бабло должно отбиваться. Да и на пол всем похуй. >Ему и цена три рубля кулёк Ну всяко не 5292.22 в московской комплектации. >>39879 >даже в ГДР Почему "даже"? Альтернатив не было.
>>39864 >Распространился по совку т.к. ниодин завод не выпускал сочлененные автобусы. В совке нормальных автобусов вообще не производили, включая обычные БВ. В прибалтийских республиках почему-то ликинская параша 677 практически не встречалась, что намекает.
>>39420 Почему не додумался? Был в Варшаве в 2008, так там если половину автобусного парка составляют новинки польского автобусопрома, то вторая половина - сабж, который ездит также быстро, бесшумно и без дребезжания и развалов (у нас их списали наверное ещё до 2000х, без обслуживания то).
>>40124 Самое главное, что это замедляет посадку в автобус, особенно с АСКП, плюс у Икарусов и других недостатков хватает, вроде шумности, посредственной подвески (как минимум из-за разболтанности) и вони выхлопа в салоне - не то что новьё, в общем.
>>39420 >Почему никто не додумался в эти кузова поставить новую начинку и вернуть на линии? Также непонятно, почему никто не додумался в кузова от паровых машин поставить новую начинку, так нет же, новые кузова штампуют...
>>40207 Ну, газоновская ходовая всё же чуть помягчей будет. А я ездил пассажиром и на пазике и на худжанде этом вашем таджикистонском, могу сказать что разница есть.
Так ведь кузов - гниющее говно же. Высокий пол, хуёвое шасси, вечная вонь выхлопами - за что его любить-то? В Будапеште может чего толкового из них и сделали, но прокатиться не довелось. А ещё у них в троллейбус часть 280-ых переделали, смотрится кирпичевысирательно в первый раз.
>>40220 Ностальгия у народа. Я в 90-е тоже ненавидел эти холодильники, в отличие от Лиазов, в которых было тепло, мягко, и было несколько интересных мест, Икарус казался холодным, ржавым, скрипучим гормошкой сараем, так что, когда вместо них завезли MAN, это было как небо и земля. А сейчас я по нему скучаю, последнюю гормошку распилили пару лет назад, нет у нас больше Икарусов, и Лиазов-677 тоже нет.
>>40232 > когда вместо них завезли MAN Кстати да. Самые ламповые были автобусы. А лиаз-677 таки говно и убожество. Особенно бесит как он кренится в поворотах и раскачивается взад-вперёд на кочках, да по сравнению с этим даже у икаруса охуительная ходовая.
>>40233 Вот только в MANах рашковани не включали кондиционер, и там было жарко, как в бане, а у Лиаза полно открывающихся окон, и там так жарко не было.
>>40237 Вообще-то в манах что в SL200, чтов SL202 в окнах таки былы форточки, просто меньшего размера и открывающиеся во внутрь, а не сдвижные. Я бы не сказал что прямо уж как в бане, это в вольво, там да.
>>40232 Ну хоть по кирпичам ЛиАЗ-5256 никто не сожалеет, уже хорошо. Всегда был баттхёрт когда вместо няшного 5292.22 прикатывалось это трясущееся как незнамо кто на холостых оборотах уёбище.
>>40387 > годика так 88-90 со старым салоном, камазом и ГМП Лвiв Тащемта у нас в мухосранске они до сих пор ездят, тарахтя камазодвиглом ака швейная машинка и попёрдывая сизым дымком. Есть ещё парочка штук с ЯМЗ-236, эти вообще лютый вибростенд.
>>39420 Поставить на него шестигоршковый турбодизель и говно. Почему? Средний привод. Икарус ВИНРАР только с неубиваемой РАБОЙ И вообсе он луче васих низкопольников
>>40232 Блин, а у нас были Neoplan-ы, сразу низкопольные гармошки, в конце 90-х. К середине 0-х их либо попилили, либо чюркесскам всяким роздали, 280-е последние вместе с ними исчезли. >>40233 А MANы запомнились убитыми в хлам: то двери не закрываются, то закипают на горке, то коробка-автомат дёргает.
>>40236 А буль-були запомнились как некие развалюхи, на которых ездить было опасно. И ездили они в основном на север, куда нам очень редко надо было. Поэтому они не запомнились практически: только звон, буль и пепельница возле двери.
>>39420 >Почему никто не додумался в эти кузова поставить новую начинку и вернуть на линии? Ох уж мне эти транспортные фанаты :3 Да кому надо твои гормошки переделывать, когда можно в гейропке их хлам закупать или вполне себе кошерные МАЗы у белорусов? Нет, не хотим МАЗы, хотим скрипучие гормошки! Лампота, конечно, детство, все дела, но прогресс идёт вперёд, увы.
>>39420 (OP) А в самой Мадьярии что сейчас с автобусным парком? Тем более, что секешфехерварское предприятие ещё действует, насколько активно его продукцию используют?
В начале 80-ых, Ikarus заключил соглашение о сотрудничестве с Ganz-MÁVAG, венгерской компанией, которая обладала многолетним опытом в производстве локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС). Целью соглашения было создание рельсового автобуса, который предназначался для венгерского и дальневосточного рынков. Кузов должен был построить Ikarus, подвагонка была производства фирмы Ganz. Получившийся Ikarus 725.00, такое обозначение получил рельсовый автобус, был представлен в 1983 году. В дальнейшем он поступил на испытания в MÁV и получил номер 601 (секции именовались 601/1 и 601/2 соответственно). Всего было построено два опытных экземпляра
Каждая из секция была длиной 12 метров, полностью длина всего автобуса от бампера до бампера составила 25,2 метра. Одна из секций была оборудована дизельным двигателем Cummins. Основные части конструкции кузова были идентичны 200-ой серии, торцы и кабина машиниста были усилены в соответствии с железнодорожными стандартами.
В 1987 году, Ganz-MÁVAG успешно представила прототип двухсекционного поезда в Малайзии, с последующим заказом на пять трёхвагонных составов и пяти пятивагонных составов в дальнейшем. В постройке кузовов вагонов были использованы компоненты и детали кузовов 200-ой серии автобусов Икарус. Головные вагоны были идентичны и оборудовались дизельными двигателями Cummins. Модель получила обозначения Ikarus 725.01.
Третья секция, находившееся в середине состава, также имела дизельный двигатель, однако была лишена кабины управления. Она имела обозначение Ikarus 723.01. Безмоторные вагоны, входившие в состав пятивагонного и трёхвагонного поездов получили обозначение Ikarus 722.01. Построенный МВПС был продан Малайской железнодорожной компании KTMB, кузова для них были построены на заводе малых серий в Будапеште.
Позднее, Ganz заказал ещё два кузова Ikarus 725.01, для нового двухвагонного рельсового автобуса, который в последствии вместе с прототипом был продан в Сингапур в 1992 году.
Помню, такие ездили в моём городе. Лучше всего помню на маршруте, который ходил в одно из садоводческих товариществ, ибо только там удалось несколько раз на нём покататься. Который раз жалею, что тогда не попросил родителей сфотографировать автобус. Не думал о том, что такие когда-нибудь будут списаны.
>>39420 (OP) Пошёл я как-то на рынок за арбузиком. В самом конце августа что-то захотелось. Погода стояла ламповая, воздух ещё сохранял летнее тепло, но деревья уже потихоньку расставались с начинающей желтеть листвой. Ламповая погода навеяла ламповое настроение, включилась ностальгия, налетели воспоминания, как я, будучи ещё совсем маленьким, тащил с рынка, казавшийся тогда довольно тяжёлым, арбузик в авоське. Школота наверное и не знает, но в СССР полиэтиленовый пакет был предметом гордости. Если удавалось такой найти, его использовали многократно. Их стирали, и сушили на улице рядом с простынями, их тюнинговали пластиковыми ручками, их носили, затирая до дыр. С пакетами модно было ходить в школу - вместо портфеля. А если на пакете изображена особа женского полу, вовсе не обязательно голая - то и вообще лепота! В магазин же народ ходил со сплетёнными из толстых (капроновых?) нитей, подобно сетке рабица, сумками, называемыми народным словом "Авоська". Всё, что ты нёс в авоське, было вставлено напоказ и все видели, что у тебя там лежит. Также, эти сумки славились своей прочностью - не чета современным пакетам, которые не в состоянии выдержать даже арбузик. Так вот, одну авоську я сохранил специально, чтобы нести в ней арбузики. Конечно, в наши дни, авоська убиралась внутрь полиэтиленового пакета, ибо с авоською в руках, в наши дни, я стану героем пабликов типа "Подслушано". А раз у меня ламповое настроение, да ещё и авоська, я решил разнообразить свой поход ещё одной вещью из детства, правда, уже не советского, из 90-х - кассетный плеер Panasonic, стоивший тогда нихуёвых денег по сравнению с его китайскими собратьями, зато с хорошим звуком, годным басом и стерео! Саундтреком к своей прогулке я выбрал группу "Кино". Чёрный альбом, записанный на советской кассете "МК-60", проигрывал мне песню "Кончится лето", отлично дополняющую мою прогулку. Итак, я дошёл до рынка, выбрал, как мне казалось, самый пиздатый арбузик, погрузил его в авоську, а её - в пакет, нацепил наушники и пошёл обратно. "Песен, ещё не написанных, сколько, скажи, кукушка, пропой..." - пел мне Виктор, который даже не подозревал, что "песен, ещё не написанных", вскоре, у него больше не будет. Как известно, Цой ехал на своём "Москвиче", закемарил за рулём, и уебался об автобус марки Ikarus. И надо же такому случиться, когда я переходил дорогу в неположенном месте, с кассетой, блять, Цоя, в плеере, повернув голову вправо, я увидел несущийся на меня Икарус-280. Автобус-баян нёсся прямо на меня! Но тут, советская кассета "МК-60" зажовывается в плеер, Цой прекращает петь про Кукушку, Икарус с грохотом пролетает мимо. "Нихуя себе совпадение!" - только и смог подумать я, решив больше никогда не переходить дорогу в этом месте и не слушать Цоя на улице.