Самого лампового тепловоза тред стартует здесь. Все ныне выпускаемые поделия никогда не сравнятся с этим легендарным пепелацем! Такой-то звук, эпичнейший двухтактный дизель, брутальная советская железяка! Дымище доставляет. Анон, пили кулстори пилотирования этой замечательной машины, как задыхались от дыма корзиноиды соя на переезде, етц. Двухтактной легенды тред гоу!
>>44076 Благодаря каклам её просрали. ЛТЗ очутился на территории независимого государства, и что-то у них там не сложилось, ведь машину ещё до конца не довели, потом запчасти новые нужны были. Если б её выпускали в Коломне, то, скорее всего, сейчас бы их было как минимум не меньше, чем новых Тапков. Хотя, 2ТЭ70 же прос... OH SHI--
>>44795 У 116-го кузов на метр с небольшим длиннее и четырёхтактный дизель 5Д49 вместо двухтактного 10Д100 на 10-ке, впрочем при модернизации 10-кам ставят 4-такт. Из внешних отличий также на 116-х форма окон машинного отделения близка к квадратной, у 10Л/В/М - они узкие и маленькие, и только у 10У как у 116-х. Также на 10-ках передача постоянного тока, а на 116-х переменно-постоянного + куча мелких отличий. Кабина, впрочем, одинаковая - на ранних 116-х как у ТЭ10В, на более поздних - как у 10М, на 116У уже несколько изменённая со прямым а не обратным скосом по аналогии с кабиной 2ТЭ126/136
>>44804 Они внешне очень похожи, а разницу в длине кузовов, окнах и трубах (у 116-го они немного иные) не при детальном рассмотрении разлить сходу непросто, в особенности для тех кто не заморачивается внутренним устройством и начинкой
Кто нибудь поможите найти чертежи секций холодильника 2ТЭ116го ну или какого нить другого совковоза, в инетиках одно говно... мож завалялись у кого под вонючими носками?
>>44807 Ну хуй знает, не отличить 116-й по "горбу" можно только если не знать, что горб этот является отличительной чертой оного, я ещё с детства научился их различать, когда даже не представлял об устройстве ни ТЭ10, ни 2ТЭ116.
>>44997 Справедливости ради, не совсем так, у 5Д49 на 2ТЭ116 максимальное число оборотов 1000, у 5Д49 на ТЭ10 - 850, потом, у 116-го турбина может свистеть, у десяток вроде такого нет.
>>45021 Нет, это капиталка с использованием американского силового модуля в едином блоке (капоте). Капот тут стоит в основном ради упрощения модернизации. Кстати, дизель тут 7FDL, который по эксплуатационным параметрам проигрывает коломенскому Д49, да и выходит дороже отечественной капиталки.
>>44069 Анон, поясни мне за двухтактный двигатель. Какого хера? Я понимаю на мопеде, мотокосе и т.п. дешёвом маломощном ширпотребе, но как, во имя всего святого, можно додуматься вкорячить его на локомотив? Хуй с ним с дымом, то там же донный КПД, это лишние тонны солярки. Это безумие! у меня даже нашёлся пик
>>48426 > пик Это что, толстота такая? Я серьёзно. По делу: схуяли донный? Если грамотно спроектировать массивный двухтактник и нормально его обслуживать, то будет вам экология не хуже четырёхтактного. Проблема в том, что двухтактники очень капризные, и в наших условиях с ними вообще лучше не связываться, 10Д100 так и вообще гремучая смесь неудачной конструкции и криворукого сервиса. Тот же Д49 убить куда сложнее. Вот американцам норм, например. Хотя тоже четырёхтактники предпочитают.
Как же заебали подобные тебе. Аргумент про " липездричество вырабатывают на ТЭЦ" уже сто раз обоссан.
Во-первых, лишь 70% электроэнергии в России производится на ТЭЦ. В некоторых странах этот показатель ещё ниже. ДВС все 100% энергии получаеттпз ископаемых источников.
Во-вторых ТЭЦ, оборудованная системами фильтрации и проверяемая различными надзорными органами, экологичнее чем ДВС.
В-третьих - на изготовление и транспортровку топлива тоже уходит куча энергии. Забавно что КПД электротранспорта ты считаешь от турбины, а ДВС от заправки.
В-четвёртых: ТЭЦ дымящая в промышленной зоне, через высокие трубы и автомобиль коптящий прямо под носом - это две большие разницы.
В-пятых - электротранспорт может в рекуперацию.
Неоднократно читал о исследованиях на эту тему. Вывод один - удельный выброс вредных веществ и КПД для электротранспорта ниже.
>>51986 >Во-первых, лишь 70% электроэнергии в России производится на ТЭЦ. В некоторых странах этот показатель ещё ниже. ДВС все 100% энергии получаеттпз ископаемых источников. Ну хуй с ним. Ладно >Во-вторых ТЭЦ, оборудованная системами фильтрации и проверяемая различными надзорными органами, экологичнее чем ДВС. Экологичность мереется не нормами CO, а именно КПД. >В-третьих - на изготовление и транспортровку топлива тоже уходит куча энергии. Забавно что КПД электротранспорта ты считаешь от турбины, а ДВС от заправки. Природный газ? Почему бы и нет, дизель легко переоборудовать. И перегонять нефть не нади >В-четвёртых: ТЭЦ дымящая в промышленной зоне, через высокие трубы и автомобиль коптящий прямо под носом - это две большие разницы. Не, однохуйственно. Что с ТЭЦ "падает" вниз, что машины дымят внизу >В-пятых - электротранспорт может в рекуперацию. Кто мешает поставить ионистры/литий? Тем более такое уже есть. И еще как-то на фурах без этого есть рекуперация. Да и кому нужна рекуперация? Едет электричка, тормозит. Ну и что, отдала в сеть, а кто получил? Никто! >Неоднократно читал о исследованиях на эту тему. Вывод один - удельный выброс вредных веществ и КПД для электротранспорта ниже. Может лучше анону поверить, чем проплаченым? А? Почему в европе щаз на авто 1.2 TSI и т. д.? Капали на мозг - кокооко ниэкалагично
>Экологичность мереется не нормами CO, а именно КПД.
Нет. Если ты используешь энергию ветряка, то эффективность использования выработанной им электроэнергии никак не скажется на экологичности, в отличии от того факта что выброс CO2 при этом будет равен нулю. Важным преимуществом электротранспорта является возможность использования электроэнергии из экологически - чистых источников.
> Что с ТЭЦ "падает" вниз, что машины дымят внизу.
ТЭЦ рассеивает загрязнение по большей площади, уменьшая концентрацию загрязнения. Эквивалентная порция выхлопных газов из автомобиля, перед тем как рассеяться успеет оказаться в лёгких большего количества людей.
>Да и кому нужна рекуперация? Едет электричка, тормозит. Ну и что, отдала в сеть, а кто получил? Никто!
Мне кажется ты не совсем представляешь как функционирует энергосистема. Твоё замечание справедливо лишь для случаев когда по гальванически-связанному участку КС постоянного тока не разгоняется другой состав. В этом случае электричка сжигает кинетическую энергию на реостатах. Ни о какой отдаче в сеть при этом говорить, конечно, не приходится. Впрочем, эта проблема решается установкой на тяговых подстанциях силовых инверторов, с передачей энергии в сеть переменного тока. В КС переменного тока такой проблемы нет.
>Может лучше анону поверить, чем проплаченым?
С интересом ознакомился бы с твоими исследованиями на эту тему.
>>51981 >Чому у вагонов тележки одноколёсные? Низкое разрещение видео. Остальное мозг уже домысливает. Это не колёса, а проёмы боковых рам с рессорными комплектами, они даже не вращаются, круглые шишки по бокам - буксовые узлы.
>>51982 >18% КПД У электровоза КПД 22-24% с учётом КПД всей энергосистемы. >38% - 50% У ТЭ КПД 30-36%. Алсо ты явно намеренно забыл про то, что в России одна из самых экологически чистых энергосистем (по проценту ГЭС и АЭС) в мире. Плюс большинство ТЭС работают на газе, он лучше солярки. И дешевле. В общем, слабо.
>>48745 >почему? "У него как раз проблема в том что суммарная производительность ТК и приводного центробежного нагнетателя не во всем диапазоне оборотов и нагрузок перекрывает потребность дизеля в воздухоснабжении. Это раз. Два - тепловая напряженность,следствие двухтактного процесса, как следствие-более быстрый износ поршневой. Три - следствие нашей культуры ремонта и отсутствия запчастей: если кольца сношены, то масло сверху, с подшипников коленвала, натекает на отстое в камеру сгорания. Поэтому перед запуском после длительного отстоя, необходимо открывать индикаторные краны и делать проворот коленвала, для удаления масла из цилиндра. Главное преимущество двухтактника,высокая удельная мощность-здесь нивелируется устаревшими конструкционными материалами.
Вместе с тем нормально отрегулированный 10Д100, особенно М (там изменено передаточное число привода ПЦК для повышения его производительности и понижены обороты ХХ), по расходу топлива не сильно проигрывает Д49, чего не скажешь о прочих двухтактниках (14Д40 и 11Д45).
Есть также вопросы к регулировке топливной аппаратуры, которые в двух словах не распишешь - в депо этим просто не заморачиваются..."
>>52173 Где ты там марку увидел? ВЗОР? 2М62 - это серия. Нормальный для своего времени и для своих задач тепловоз. Изначально проектировался (М62) для экспорта в страны Соцлагеря с колеёй 1435 мм. Там такая мощность вполне пригодна. У нас двухсекционники пристроили как замену ТЭ3 с той же мощностью. Сейчас до сих пор остаётся актуален для линий с малым оборотом, где невыгодно будет эксплуатировать машину с большой секционной мощностью. На РЖД большая часть Машек модернизирована с продлением срока службы и заменой дизеля на четырёхтактный 2Д49. 3М62У - уже извращение.
>>52185 По сравнению с 10Д100 даже кусок говна норм. По сравнению с Д49 все двиганы на РЖД неэкономичное говно. Хотя и у Д49 проблемы есть. Но в основном в конструкционном плане, поэтому новые серии тепловозов должны быть уже с Д500 того же Коломзавода.
>>52197 >все двиганы на РЖД неэкономичное говно То есть, не считая импортных. За MTU не скажу, но GEVO поэкономичнее будет. Потому как конструкция современнее.
>>53010 Капиталенные ещё лет 10-15 проездят, а их ещё продолжают капиталить. Хорошо, хоть все 10Д100 пойдут под нож гораздо раньше. С Д49 это уже другая машина.
>>53027 Пиздец. Сравнил белорусский плоскач с каким-нибудь БАМом, да там и Машки одни сгодились бы. Тебе выкладки инженера-теплотехника привели, слабоумный, а он всё про отмазки, лучшее, что сказали про 10Д100: отличный дизель, если его вообще никогда не запускать.
ТЫ — МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА 9/10, РАБОТАЕШЬ НА СЕВЕРНОЙ ЖД @ ЛАМПОВО ОТДЫХАЕШЬ В ТЕПЛОТЕ ОБОРОТНОГО ДЕПО И ЖДЕШЬ ЯВКИ ДЛЯ ПОЕЗДКИ ДОМОЙ НА СЕКЦИИ 2ТЭ10УТК С ПАССПОЕЗДОМ @ ПРИ ЯВКЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У УТКИ ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО ТРАБЛЫ С КОМПРЕССОРОМ @ ВАМ ДАЮТ 2ТЭ10В КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ ОТПРАВЛЯЮЩЕГО ПОЗЖЕ ХОЗПОЕЗДА @ КАЗАЛОСЬ БЫ — УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ БУГУРТА, НО ТЫ ОПЫТНЫЙ ОГНЕБОРЕЦ И УМЕЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ СИДЕНЬЯ НЕ ХУЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ В ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЕ @ ТАК КАК СОСТАВ ДЛЯ ДВУХ СЕКЦИЙ ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ — РЕШАЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ СЕКЦИЮ @ ТАМ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР УЖ ОЧЕНЬ ВЯЛО ВРАЩАЕТ ВАЛ ДИЗЕЛЯ @ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ @ ПОПРОБОВАВ НЕСКОЛЬКО РАЗ. РЕШАЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СЕКЦИЮ — ВРЕМЯ УЖЕ ПОДЖИМАЕТ @ СО ВТОРОГО РАЗА ЗАПУСТИЛИ @ ВРЕМЕНИ НА ПРОГРЕВ БЫЛО МАЛО НО ПОМОЩНИК РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ЗА СЕКУНДЫ, ПРОГРЕВ ВСЕ ДИЗЕЛЬНОЕ СВОИМ ПЕРДАКОМ, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СТРУИ МАСЛА В СПИНУ @ БУХТЯ ДИЗЕЛЕМ, ТАК ЧТО ДРОЖАТ СТЕКЛА, ДЕЛАЯ ПОД СЕБЯ МАСЛОМ И РАЗБРАСЫВАЯ ИЗ ТЕЛЕЖЕК ПРОМАСЛЕННУЮ ВЕТОШЬ, ВЭШКА ВЫПОЛЗАЕТ ИЗ ДЕПО @ ЗАШЛИ ПОД СОСТАВ ВОВРЕМЯ @ ПРОБА СДЕЛАНА — ВОТ УЖЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ НА СЕМАФОР. @ ПО СТРЕЛКАМ ГОРЛОВИНЫ СТАНЦИИ ЕХИДНО ПОЛЗЕТ МАНЕВРОВЫЙ С ВАГОНАМИ, ВАМ КРАСНЫЙ @ ОТПРАВИЛИСЬ С ОПОЗДАНИЕМ, НО ЗАТО В КАБИНЕ НЕ ТАК УЖ ХОЛОДНО, НЕСМОТРЯ НА СЛОМАННУЮ ПЕЧКУ @ ПОЧТИ НАГНАЛИ ГРАФИК @ ДАЖЕ НЕБО, ДАЖЕ НАЧАЛЬНИК СЖД ГОРДЯТСЯ ТВОИМ МАСТЕРСТВОМ. ДАЖЕ ЯКУНИН, ПОПИВАЯ ВИСКИ ОКОЛО СВОЕГО ШУБОХРАНИЛИЩА, ВСПОМИНАЕТ ТЕБЯ И ГРИТ "МАЛАЦА" @ ВПЕРЕДИ ПОДЪЕМ @ КАЗАЛОСЬ БЫ — НИЧЕГО, ВСЕГО-ТО НАКИНУТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ @ НО ВОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА СТРЕМИТЕЛЬНО ПОПОЗЛИ ВВЕРХ ДАЖЕ ПРИ ОТКРЫТЫХ ЖАЛЮЗЯХ И ВКЛЮЧЕННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ ХОЛОДИЛЬНИКА @ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УНИКАЛЬНОЕ ВЕДРИЩЕ УМУДРЯЕТСЯ ГРЕТЬСЯ ДАЖЕ НА ВОСЬМОЙ ПОЗИЦИИ ДАЖЕ ЗИМОЙ @ ЗАПРЕТИЛ ПОМОЩНИКУ ПОКА-ЧТО ХОДИТЬ В ДИЗЕЛЬНОЕ - ЛИШНИЕ ГРАДУСЫ ТАМ НИ К ЧЕМУ И ПОШЕЛ САМ РАЗБИРАТЬСЯ ПЕРЕДАВ ПОМОХЕ УПРАВЛЕНИЕ @ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЧУТЬ НЕ ПРОВТЫКАЛИ ОСТАНОВКУ НА О.П. "СЕВЕРНАЯ ГЛУХОМАНЬ" @ КИНУЛИ В ШЕСТОЕ И ЗАТОРМОЗИЛИ НУ ПОЧТИ У ТАБЛИЧКИ "ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА" @ ЗАТО НАГНАЛИ ГРАФИК @ ДАЛЕЕ РАЗЪЕЗД И СКРЕЩЕНИРЕ С ГРУЗОВЫМ КОТОРЫЙ ОСОБО НЕ СПЕШИЛ ПРОСЛЕДОВАТЬ @ ОТСТАВАНИЕ ОТ ГРАФИКА @ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫЛИ ОКНА В КАБИНЕ ЧТОБ ХОТЬ КАК-ТО ОСТЫТЬ @ ТАК КАК ВПЕРЕДИ ЗАТЯЖНОЙ ПОДЪЕМ ТЫ РЕШАЕШЬ ВСЕ-ТАКИ ПОПЫТАТЬСЯ ЗАПУСТИТЬ И ЗАДНЮЮ СЕКЦИЮ ЧТОБ ЕХАТЬ НА НИЗКИХ ПОЗИЦИЯХ @ ТАКИ С ЧЕТВЕРТОГО РАЗА ЗАПУСТИЛАСЬ!!! @ ПОЕХАЛИ НА ПОДЪЕМ @ СБРОС НАГРУЗКИ ДИЗЕЛЯ ЗАДНЕЙ СЕКЦИИ @ БРИГАДА ПУТЕЙЦЕВ НА ПЕРЕГОНЕ НАБЛЮДАЛА УНИКАЛЬНЫЙ ВИД ТЯГИ - РЕАКТИВНУЮ
>>53027 Странно, вот только почти все что там отмечаются на том же трэйнпиксе имеют приставку к. Ну 2ТЭ10 с д49 уже не то, а сраная недо стошестнадцатка.
>>53577 >>53585 Только не совсем русский, куплен за каким-то хреном РЖД у Молдавских ЖД, до этого был на базе запаса, обмазан солидолом, дабы не заржаветь.
>>53593 >обмазан солидолом, дабы не заржаветь. Это дважды охуенно и тем более ПО РУССКИ. Для завершения образа русскости его надо в таком же виде выпустить в путь. Ну а хуле, не ржавеет зато. И зацеперы соскальзывать будут.
>>53613 Если честно- не знаю. Я в авиации работаю, видел только законсервированный самолёт, лол. Консервация самолёта выглядит далеко не так брутально- все дыры затыкаются специальными заглушками, сливается топливо, вместо него вся топливная система заправляется специальным маслом. Ну и некоторые особо нежные места мажутся густой смазкой, да (но не так же ж как на пикче, сука). И поверх всего этого- 100500 брезентовых чехлов.
>>53694 Это обкатка и есть. Гоняют под нагрузкой чтобы не протухли.Но к сожалению паровозов становится все меньше и меньше,время их не щадит как их не обихаживай
>>53703 Не только после ремонта,но и после длительных простоев.Не знаю,возможно терминологию используют неправильно,но везде говорят что их именно обкатывают. Я не знаю места где бы паровозы работали на постоянной основе. Только так,прогонят под нагрузкой и опять ставят на прикол,потому и употребляю термин-обкатка. Возможно я не прав-уж извини тогда.
>>53663 Не. В крупных городах нету их. Практически везде современные поезда. Возможно они до сих пор есть в каких-то провинциях. Но я ни разу не видел.
>>52185 А смотря какая машка, няшка. Есть капиталенные с Д49, а есть старые, с Д40, ня.
Как же я ненавижу этот убогие еврогабариты, ня! 3 месяца лазил по ним, когда проходил практику слесарем-автоматчиком 4-го разряда в ТЧР-15 "Лихоборы" в 2013 году, ня. Вот когда к нам приехал БОЖЕСТВЕННЫЙ ТЭ-3, я чуть ли не ревел от зависти, что вокруг 2Д100 можно с ломом в обнимку бегать и ничего не задеть, а около компрессора КТ-6 можно раскладушку поставить, ня.
>>57860 Типо выбегаешь на улицу и пихаешь башмаки под колеса? А если не успеешь, или провафлишь, и он укатится к хуям, сжигать паспорт и становиться старообрядцем?
>>57903 Зависит от серии. На ВЛ10 пневматическое оборудование разнесено между мекциями. Силовая схема тоже не соберётся, Однако, после капиталки они умеют ездить в 3 секции, также были односекционники из ВЛ10, ТЭВЗ тоже такую кочергу выпустили, называется 4Е10. А вот современные коллекторники умеют и в одну секцию, правда не используются. Асинхронникам вообще плевать.
>>57900 Затормаживаешь состав. Если надо - экстренным тормозом. Гарантийное время удержания тормозами пассажирского состава - 30 минут. На грузовом - 20. Успевай закреплять.
>>58105 У ВЛ8 и 10 и пневматическая и эл. цепи общие на обе секции. ВЛ10К - не просто капиталка. Это модернизация. Там совершенно другое оборудование ставят. Односекционник был один - 523-1.
Слесаря на ЖД есть итт? Предстоит прохождение практики летом, и я боюсь до дрожи. Будет ли это лайт-версия зоны особого режима, где на меня будут взваливать работу слесарей 6 разряда? Или все будет не так страшно? Практику, возможно, буду проходить на ПЖТ, ибо там только можно совершить девять обязательных поездок.
>>58570 Если ты из шараги, то готовься к худшему, а если из гупса какого-нибудь, то забей хер, особенно если ты не по целевому. Тебя несколько дней подержат для видимости, а потом отпустят, ибо ты им нахер там не нужен.
>>58570 Скорее всего будешь делать какую то хозяйственную хуйню, таскать, мыть, красить, печатать в комп тексты. Студентам не любят доверять опасную работу.
>>58592 Делай глупое лицо,хлоппй глазами и говори "А? Че?" Скорее всего через пару дней на тебя махнут рукой и будешь харю плющить где нибудь в подсобке. У нас на заводе все из шараги так и делали,вряд ли на жд по другому будет
>>53694 ну какие козе в трещину грузы возить?.. на станциях ни угольных бункеров, ни механиков, специалистов по работе с паровыми машинами - ни хера нет. их именно выгоняют "просраться", вешают "лёгкий" состав и гонят по подготовленному перегону, куда тот же уголь подвозят.
>>63788 Да, как то так. Иногда в маневровой работе пользуют еще и на выводках. Но редко, ибо дюже затратно и ненадежно, а чинить некому. Их и водить то некому уже ибо не учат на них, а старики на пенсию повыходили уже.
>>63790 В Украхе какаят бурса раз в сто лет проводит набор на паровозников. Вот, в Украхе они только ретропоезда и возят. Кстати, на многих станциях, если обращать внимание, есть водозаправки и обязательно склад с угольком, ибо не только для паровозов предназначаются. Суть в том, что на БЗ их полно и не списывают, ибо универсальнвя машина, способная работать на дровах/угле/мазуте/хуюте, вобщем, на всём, что горит, что в условиях войны оче важно. Слишком переоценённая их работа и в Кетае. Гдет примерно как и в РФ уровень работ: работают с нетяжелыми составами в свободный график, вобщем, просраться дают. На Льв.ЖД во времена дефицита соляры и тех же тепловозов, паровозы работали на некоторых участках, вытеснив те же тепловозы. А Тапки, долбоёбы, порезали. Вобщем, в СНГ их чаще, чем мы знаем, используют, просто не афишируется. мимоЖДВ
>>63796 да нету их на базах (инфа 100%, родственник в начале 2000-х лично котлы пилил на утилизации), удивлюсь, если сотня работоспособных на долговременном хранении.
>>63797 кстати, никто не даст ссылку на релевантное треду музыкальное произведение: предполагаю, что эм-си Райдер (он же ТЧ-18 (им Ильича), вроде как Тепловозный рэп. По аудио-помойкам находится только вторая часть. На трубе был даже клип, но там название была аля vid_04198542376 и, естественно, его хуй найдешь поиском, а может и вовсе снесли. Ищу со строчками: "не понимаю, как торчат с тепловозов - это же просто работа, даём план перевозок... машки там, тэпки, боинги, фантики - попробуй поезди, охуеешь с романтики". Такой жизненный рэп от лица локомотивной бригады из задрипанного ТЧ. Оче годно, но проебал ссылку на трубу и больше не могу найти нигде этот вариант.
>>63918 Да,жизненно аж куда деваться.В тепловозе работать вообще мрак и пустота, они почти все состоянии как на видео. Хоть на электроподвижном составе как то получше дела обстоят,да и там половина оборудования выведена,а остальное работает на честном слове и синей изоленте
>>73638 Объясните мне. Вот, говорят, что дизель 10Д100 коптящее неэкономичное говно и исчадие ада и что хуже него уже ничего нет. В то же время в сети дохуя и больше видео как какой-нибудь 2ТЭ116 или ТЭП-70 пускает медведей нисколько не хуже, а то и погуще чем обычный среднеушатанный 2ТЭ10М. Как так? Где-то нас наёбывают? https://www.youtube.com/watch?v=UqNH2IXJk18
И в тред въезжает сплотка модернизированных тепловозов 2ТЭ10МД в Нижнем Бестяхе и Алдане, которую зафотодокументировал Великий Болашенко! Хотел он было на них проктитьс.. пардон, проездить непроезженную линию до открытия пассажирского движения, но бестяхский начальник станции Тропин его оттуда попячил. И пришлось Болашу из-за бестяхского позора использовать ненавистный автостоп, проклиная всё на свете, а потом потратиться ещё на 15 штук на повторную поездку с целью покатуш.. пардон, проезживания непроезженной линии