Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 161 51 104
СЛЕПЯЩИЙ ШИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Аноним 21/10/14 Втр 01:17:55 44069 1
291Кб, 1200x800
1200x800
Самого лампового тепловоза тред стартует здесь.
Все ныне выпускаемые поделия никогда не сравнятся с этим легендарным пепелацем! Такой-то звук, эпичнейший двухтактный дизель, брутальная советская железяка! Дымище доставляет.
Анон, пили кулстори пилотирования этой замечательной машины, как задыхались от дыма корзиноиды соя на переезде, етц.
Двухтактной легенды тред гоу!
Аноним 21/10/14 Втр 07:55:34 44071 2
119Кб, 800x531
800x531
твое поделие отсасывает у пикрелейтеда
Аноним 21/10/14 Втр 10:41:40 44072 3
Госдеповское говно.
Аноним 21/10/14 Втр 15:45:43 44075 4
>>44071
Твои пикрелейтеды порезаны на чермет.
Аноним 21/10/14 Втр 15:48:33 44076 5
>>44071
Такую машину коломенские лоббисты просрали.
Аноним 22/10/14 Срд 21:58:57 44102 6
293Кб, 1251x837
1251x837
Аноним 23/10/14 Чтв 17:07:57 44114 7
>>44076
Благодаря каклам её просрали. ЛТЗ очутился на территории независимого государства, и что-то у них там не сложилось, ведь машину ещё до конца не довели, потом запчасти новые нужны были. Если б её выпускали в Коломне, то, скорее всего, сейчас бы их было как минимум не меньше, чем новых Тапков. Хотя, 2ТЭ70 же прос... OH SHI--
Аноним 11/11/14 Втр 10:51:55 44791 8
581Кб, 1200x800
1200x800
Анон, как думаешь, сколько еще лет нас будут радовать эти пепелацы?
Аноним 11/11/14 Втр 12:04:17 44795 9
Анон, а в чём отличие их от ТЭ116? А то я только их и видел.
Аноним 11/11/14 Втр 12:43:25 44798 10
>>44795
У 116-го кузов на метр с небольшим длиннее и четырёхтактный дизель 5Д49 вместо двухтактного 10Д100 на 10-ке, впрочем при модернизации 10-кам ставят 4-такт. Из внешних отличий также на 116-х форма окон машинного отделения близка к квадратной, у 10Л/В/М - они узкие и маленькие, и только у 10У как у 116-х. Также на 10-ках передача постоянного тока, а на 116-х переменно-постоянного + куча мелких отличий. Кабина, впрочем, одинаковая - на ранних 116-х как у ТЭ10В, на более поздних - как у 10М, на 116У уже несколько изменённая со прямым а не обратным скосом по аналогии с кабиной 2ТЭ126/136
Аноним 11/11/14 Втр 13:34:49 44804 11
>>44795
Пиздец, как можно так массово путать два разных поколения тепловозов?
Аноним 11/11/14 Втр 14:09:21 44807 12
>>44804
Они внешне очень похожи, а разницу в длине кузовов, окнах и трубах (у 116-го они немного иные) не при детальном рассмотрении разлить сходу непросто, в особенности для тех кто не заморачивается внутренним устройством и начинкой
Аноним 11/11/14 Втр 14:31:25 44808 13
18Кб, 438x568
438x568
Кто нибудь поможите найти чертежи секций холодильника 2ТЭ116го ну или какого нить другого совковоза, в инетиках одно говно... мож завалялись у кого под вонючими носками?
Аноним 11/11/14 Втр 17:02:37 44818 14
1452Кб, 2381x1686
2381x1686
>>44808
Ты такой уёбак, что сосач не хочет картинки больше четырех мегбайтов загружать
Аноним 11/11/14 Втр 17:39:12 44819 15
>>44818
а что ещё езть?
Аноним 13/11/14 Чтв 22:28:10 44926 16
>>44807
Ну хуй знает, не отличить 116-й по "горбу" можно только если не знать, что горб этот является отличительной чертой оного, я ещё с детства научился их различать, когда даже не представлял об устройстве ни ТЭ10, ни 2ТЭ116.
Аноним 14/11/14 Птн 01:25:38 44930 17
Какой горб? Какие окна?!
ЗВУК!
Аноним 15/11/14 Суб 14:49:21 44997 18
>>44930
после капремонта 10 звучит так же, как и 116
Аноним 15/11/14 Суб 18:33:09 45004 19
>>44997
Справедливости ради, не совсем так, у 5Д49 на 2ТЭ116 максимальное число оборотов 1000, у 5Д49 на ТЭ10 - 850, потом, у 116-го турбина может свистеть, у десяток вроде такого нет.
Аноним 15/11/14 Суб 18:45:14 45007 20
>>45004
они все 4-х тактные, в отличии от 10д100
Аноним 15/11/14 Суб 19:58:27 45008 21
>>44069
У меня ЕВРО-5 от этой хуйни.
Аноним 15/11/14 Суб 20:46:56 45009 22
Аноним 15/11/14 Суб 21:27:18 45010 23
573Кб, 1200x801
1200x801
Аноним 15/11/14 Суб 22:53:14 45016 24
174Кб, 1200x801
1200x801
>>45010
Что это за ковырялка спереди привязана?
Аноним 15/11/14 Суб 23:33:00 45019 25
>>45016
расцепной рычаг, не?
Аноним 15/11/14 Суб 23:39:10 45021 26
570Кб, 1200x800
1200x800
329Кб, 1200x800
1200x800
248Кб, 1024x726
1024x726
145Кб, 1024x768
1024x768
Переделка по аналогии с ТЭ114?
Аноним 16/11/14 Вск 12:47:05 45031 27
>>45021
Ну теперь это вообще какой-то АМЕРИКАНЕЦ
Аноним 22/11/14 Суб 00:38:05 45182 28
>>45021
Нет, это капиталка с использованием американского силового модуля в едином блоке (капоте). Капот тут стоит в основном ради упрощения модернизации. Кстати, дизель тут 7FDL, который по эксплуатационным параметрам проигрывает коломенскому Д49, да и выходит дороже отечественной капиталки.
Аноним 22/11/14 Суб 12:12:22 45205 29
123Кб, 1000x666
1000x666
Аноним 11/02/15 Срд 14:47:23 48108 30
336Кб, 1024x703
1024x703
Аноним 11/02/15 Срд 18:50:45 48117 31
175Кб, 1280x960
1280x960
135Кб, 1456x981
1456x981
Аноним 12/02/15 Чтв 22:29:54 48174 32
Аноним 14/02/15 Суб 03:45:55 48205 33
>>48117
Причём здесь Матиз?
Аноним 14/02/15 Суб 19:38:58 48218 34
>>48205
Это же шикарный ШИН. Его боятся фуры, автобусы, даже трамваи
Аноним 20/02/15 Птн 23:59:16 48426 35
99Кб, 870x1101
870x1101
>>44069
Анон, поясни мне за двухтактный двигатель. Какого хера? Я понимаю на мопеде, мотокосе и т.п. дешёвом маломощном ширпотребе, но как, во имя всего святого, можно додуматься вкорячить его на локомотив? Хуй с ним с дымом, то там же донный КПД, это лишние тонны солярки. Это безумие!
у меня даже нашёлся пик
Аноним 21/02/15 Суб 10:53:06 48441 36
>>48426
Нормально там всё с КПД.
Аноним 21/02/15 Суб 14:19:33 48447 37
>>48426
Двухтактный дизель и двухтактный двигатель мопеда — это две большие разницы. Различий больше, чем между двухтактным и четырёхтактным.
Аноним 21/02/15 Суб 16:24:01 48449 38
123Кб, 640x396
640x396
16Кб, 327x226
327x226
87Кб, 640x480
640x480
73Кб, 800x450
800x450
Аноним 21/02/15 Суб 16:29:30 48450 39
755Кб, 1200x800
1200x800
А четырёхтактники тоже умеют дымить
Аноним 21/02/15 Суб 17:06:02 48451 40
>>48426
> пик
Это что, толстота такая? Я серьёзно.
По делу: схуяли донный? Если грамотно спроектировать массивный двухтактник и нормально его обслуживать, то будет вам экология не хуже четырёхтактного. Проблема в том, что двухтактники очень капризные, и в наших условиях с ними вообще лучше не связываться, 10Д100 так и вообще гремучая смесь неудачной конструкции и криворукого сервиса. Тот же Д49 убить куда сложнее. Вот американцам норм, например. Хотя тоже четырёхтактники предпочитают.
Аноним 01/03/15 Вск 13:58:09 48745 41
>>48451
>неудачной конструкции
почему?
Аноним 03/03/15 Втр 13:45:17 48869 42
19/04/15 Вск 04:22:53 50841 43
Пиздец коптильня. Экологи лютуют
Аноним 31/05/15 Вск 17:15:57 51981 44
>>45009
Чому у вагонов тележки одноколёсные?
Аноним 31/05/15 Вск 17:55:53 51982 45
>>50841
FUCK FUEL ECONOMY. Ясно?
Экологически-чистый электровоз
ТЭЦ/ТЭС (0.3 кпд) -> Трансформаторы (0.8 кпд) -> КС (0.8) -> ТЭД (0.96 кпд) = 18% КПД
Экологически-грязный дизель
Дизель (0.4-0.55 последний - для современных двигателей MAN, и даже ЯМЗ внезапно )->Гидротрансформатор (0.85) -> (34% - 46%)
Или же с электротрансмиссией
Дизель (0.4 - 0.55)-> Генератор (0.96) -> ТЭД (0.96) -> (38% - 50%)
Вывод
Дизель и газ экологичнее, чем электричество. И тесла - говно неэкологичное зато мощнее номерного вагона. Бля, нахуя столько мощи?
Аноним 31/05/15 Вск 18:32:26 51986 46
>>51982

Как же заебали подобные тебе. Аргумент про " липездричество вырабатывают на ТЭЦ" уже сто раз обоссан.

Во-первых, лишь 70% электроэнергии в России производится на ТЭЦ. В некоторых странах этот показатель ещё ниже. ДВС все 100% энергии получаеттпз ископаемых источников.

Во-вторых ТЭЦ, оборудованная системами фильтрации и проверяемая различными надзорными органами, экологичнее чем ДВС.

В-третьих - на изготовление и транспортровку топлива тоже уходит куча энергии. Забавно что КПД электротранспорта ты считаешь от турбины, а ДВС от заправки.

В-четвёртых: ТЭЦ дымящая в промышленной зоне, через высокие трубы и автомобиль коптящий прямо под носом - это две большие разницы.

В-пятых - электротранспорт может в рекуперацию.

Неоднократно читал о исследованиях на эту тему. Вывод один - удельный выброс вредных веществ и КПД для электротранспорта ниже.
Аноним 31/05/15 Вск 18:33:57 51987 47
>>51986

То есть КПД выше.
Аноним 31/05/15 Вск 18:48:19 51988 48
>>51986
>Во-первых, лишь 70% электроэнергии в России производится на ТЭЦ. В некоторых странах этот показатель ещё ниже. ДВС все 100% энергии получаеттпз ископаемых источников.
Ну хуй с ним. Ладно
>Во-вторых ТЭЦ, оборудованная системами фильтрации и проверяемая различными надзорными органами, экологичнее чем ДВС.
Экологичность мереется не нормами CO, а именно КПД.
>В-третьих - на изготовление и транспортровку топлива тоже уходит куча энергии. Забавно что КПД электротранспорта ты считаешь от турбины, а ДВС от заправки.
Природный газ? Почему бы и нет, дизель легко переоборудовать. И перегонять нефть не нади
>В-четвёртых: ТЭЦ дымящая в промышленной зоне, через высокие трубы и автомобиль коптящий прямо под носом - это две большие разницы.
Не, однохуйственно. Что с ТЭЦ "падает" вниз, что машины дымят внизу
>В-пятых - электротранспорт может в рекуперацию.
Кто мешает поставить ионистры/литий? Тем более такое уже есть. И еще как-то на фурах без этого есть рекуперация. Да и кому нужна рекуперация? Едет электричка, тормозит. Ну и что, отдала в сеть, а кто получил? Никто!
>Неоднократно читал о исследованиях на эту тему. Вывод один - удельный выброс вредных веществ и КПД для электротранспорта ниже.
Может лучше анону поверить, чем проплаченым? А? Почему в европе щаз на авто 1.2 TSI и т. д.? Капали на мозг - кокооко ниэкалагично
Аноним 31/05/15 Вск 20:32:11 51992 49
>>51988

>Экологичность мереется не нормами CO, а именно КПД.

Нет. Если ты используешь энергию ветряка, то эффективность использования выработанной им электроэнергии никак не скажется на экологичности, в отличии от того факта что выброс CO2 при этом будет равен нулю. Важным преимуществом электротранспорта является возможность использования электроэнергии из экологически - чистых источников.


> Что с ТЭЦ "падает" вниз, что машины дымят внизу.

ТЭЦ рассеивает загрязнение по большей площади, уменьшая концентрацию загрязнения. Эквивалентная порция выхлопных газов из автомобиля, перед тем как рассеяться успеет оказаться в лёгких большего количества людей.

>Да и кому нужна рекуперация? Едет электричка, тормозит. Ну и что, отдала в сеть, а кто получил? Никто!

Мне кажется ты не совсем представляешь как функционирует энергосистема. Твоё замечание справедливо лишь для случаев когда по гальванически-связанному участку КС постоянного тока не разгоняется другой состав. В этом случае электричка сжигает кинетическую энергию на реостатах. Ни о какой отдаче в сеть при этом говорить, конечно, не приходится. Впрочем, эта проблема решается установкой на тяговых подстанциях силовых инверторов, с передачей энергии в сеть переменного тока. В КС переменного тока такой проблемы нет.

>Может лучше анону поверить, чем проплаченым?

С интересом ознакомился бы с твоими исследованиями на эту тему.

Аноним 31/05/15 Вск 21:51:49 51993 50
41Кб, 600x450
600x450
>>51981
>Чому у вагонов тележки одноколёсные?
Низкое разрещение видео. Остальное мозг уже домысливает. Это не колёса, а проёмы боковых рам с рессорными комплектами, они даже не вращаются, круглые шишки по бокам - буксовые узлы.
Аноним 02/06/15 Втр 12:13:49 52068 51
>>51982
>18% КПД
У электровоза КПД 22-24% с учётом КПД всей энергосистемы.
>38% - 50%
У ТЭ КПД 30-36%.
Алсо ты явно намеренно забыл про то, что в России одна из самых экологически чистых энергосистем (по проценту ГЭС и АЭС) в мире. Плюс большинство ТЭС работают на газе, он лучше солярки. И дешевле. В общем, слабо.
Аноним 02/06/15 Втр 12:15:58 52069 52
>>48745
>почему?
"У него как раз проблема в том что суммарная производительность ТК и приводного центробежного нагнетателя не во всем диапазоне оборотов и нагрузок перекрывает потребность дизеля в воздухоснабжении. Это раз. Два - тепловая напряженность,следствие двухтактного процесса, как следствие-более быстрый износ поршневой. Три - следствие нашей культуры ремонта и отсутствия запчастей: если кольца сношены, то масло сверху, с подшипников коленвала, натекает на отстое в камеру сгорания. Поэтому перед запуском после длительного отстоя, необходимо открывать индикаторные краны и делать проворот коленвала, для удаления масла из цилиндра. Главное преимущество двухтактника,высокая удельная мощность-здесь нивелируется устаревшими конструкционными материалами.

Вместе с тем нормально отрегулированный 10Д100, особенно М (там изменено передаточное число привода ПЦК для повышения его производительности и понижены обороты ХХ), по расходу топлива не сильно проигрывает Д49, чего не скажешь о прочих двухтактниках (14Д40 и 11Д45).

Есть также вопросы к регулировке топливной аппаратуры, которые в двух словах не распишешь - в депо этим просто не заморачиваются..."
Аноним 02/06/15 Втр 12:18:30 52070 53
>>52069
Постскриптум.
>Вместе с тем нормально отрегулированный 10Д100
- это научная фантастика. Разве что с ремзавода. До первой поездки, лол.
Аноним 02/06/15 Втр 15:18:00 52074 54
428Кб, 1200x800
1200x800
Электровозобоярин неспешно вкатывается в тред, дабы потешиться кукареканьем тепловозохолопов.
Аноним 02/06/15 Втр 15:21:57 52075 55
>>52074
PSHHHH PSHHHH VIVAN ETO TI OTVET' PSHHHHHHHHHHH
Аноним 02/06/15 Втр 21:26:45 52090 56
Аноним 03/06/15 Срд 17:36:36 52127 57
>>52090
Переменник - поедет.
Аноним 04/06/15 Чтв 21:04:19 52173 58
234Кб, 1300x800
1300x800
41Кб, 604x264
604x264
А что скажете про эту марку тепловозю?
Аноним 04/06/15 Чтв 21:26:29 52176 59
>>52173
Ниедет нистриляет
Аноним 05/06/15 Птн 00:21:44 52183 60
234Кб, 1300x800
1300x800
41Кб, 604x264
604x264
Аноним 05/06/15 Птн 00:43:02 52184 61
>>52173
Где ты там марку увидел? ВЗОР? 2М62 - это серия. Нормальный для своего времени и для своих задач тепловоз. Изначально проектировался (М62) для экспорта в страны Соцлагеря с колеёй 1435 мм. Там такая мощность вполне пригодна. У нас двухсекционники пристроили как замену ТЭ3 с той же мощностью. Сейчас до сих пор остаётся актуален для линий с малым оборотом, где невыгодно будет эксплуатировать машину с большой секционной мощностью. На РЖД большая часть Машек модернизирована с продлением срока службы и заменой дизеля на четырёхтактный 2Д49. 3М62У - уже извращение.
Аноним 05/06/15 Птн 00:46:57 52185 62
>>52184
А двигатель у него норм, по срамнению с тем же 10Д100?
Аноним 05/06/15 Птн 18:06:48 52197 63
>>52185
По сравнению с 10Д100 даже кусок говна норм. По сравнению с Д49 все двиганы на РЖД неэкономичное говно. Хотя и у Д49 проблемы есть. Но в основном в конструкционном плане, поэтому новые серии тепловозов должны быть уже с Д500 того же Коломзавода.
Аноним 05/06/15 Птн 18:10:37 52198 64
>>52197
>все двиганы на РЖД неэкономичное говно
То есть, не считая импортных. За MTU не скажу, но GEVO поэкономичнее будет. Потому как конструкция современнее.
Аноним 05/07/15 Вск 00:54:40 52824 65
>>44069
Что у них там снизу дымит постоянно?
Аноним 06/07/15 Пнд 09:49:46 52835 66
>>52824
Есть подозрение что там трубка отвода газов из картера
Аноним 09/07/15 Чтв 16:21:58 52911 67
>>44102
на фотке Тула,широтный ход
Аноним 09/07/15 Чтв 16:22:51 52912 68
>>52911
добавлю что они у нас и пассажирские таскают
Аноним 12/07/15 Вск 23:15:00 52973 69
Аноним 14/07/15 Втр 15:48:54 53009 70
>>52912
В вагоны чОрный дым задувает? Зомби там не ахуевают?
Аноним 14/07/15 Втр 15:54:22 53010 71
>>44791
Думаю массово, не очень долго. Но в эксплуатации еще останутся в каких-то ебенях, ведь даже ТЭ3 еще кое-где ездят.
Аноним 14/07/15 Втр 20:50:53 53013 72
>>53009
Задувает.
Нам норм.
Аноним 14/07/15 Втр 22:58:31 53014 73
296Кб, 1280x853
1280x853
>>53010
Капиталенные ещё лет 10-15 проездят, а их ещё продолжают капиталить. Хорошо, хоть все 10Д100 пойдут под нож гораздо раньше. С Д49 это уже другая машина.
Аноним 16/07/15 Чтв 00:59:34 53025 74
>>53014
DA TI ОHUEL? 10Д100 самый ламповый тепловозомотор! Этот ахуенный саунд, эта дымовая завеса!
Аноним 16/07/15 Чтв 08:50:03 53026 75
>>53025
Иди любому помохе это расскажи, умник блядь диванный.
>>52069
>>52070
Аноним 16/07/15 Чтв 10:32:10 53027 76
>>53026
отмазки для криворуких помогал. в соседней белорашке такие же тэшки с 10д100 катают и не коптят
Аноним 16/07/15 Чтв 11:46:53 53028 77
>>53027
Пиздец. Сравнил белорусский плоскач с каким-нибудь БАМом, да там и Машки одни сгодились бы.
Тебе выкладки инженера-теплотехника привели, слабоумный, а он всё про отмазки, лучшее, что сказали про 10Д100: отличный дизель, если его вообще никогда не запускать.
Аноним 30/07/15 Чтв 15:58:13 53449 78
ТЫ — МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА 9/10, РАБОТАЕШЬ НА СЕВЕРНОЙ ЖД
@
ЛАМПОВО ОТДЫХАЕШЬ В ТЕПЛОТЕ ОБОРОТНОГО ДЕПО И ЖДЕШЬ ЯВКИ ДЛЯ ПОЕЗДКИ ДОМОЙ НА СЕКЦИИ 2ТЭ10УТК С ПАССПОЕЗДОМ
@
ПРИ ЯВКЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У УТКИ ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО ТРАБЛЫ С КОМПРЕССОРОМ
@
ВАМ ДАЮТ 2ТЭ10В КОТОРЫЙ
ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ ОТПРАВЛЯЮЩЕГО ПОЗЖЕ ХОЗПОЕЗДА
@
КАЗАЛОСЬ БЫ — УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ БУГУРТА, НО ТЫ ОПЫТНЫЙ ОГНЕБОРЕЦ И УМЕЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
СИДЕНЬЯ НЕ ХУЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ В ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЕ
@
ТАК КАК СОСТАВ ДЛЯ ДВУХ СЕКЦИЙ ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ — РЕШАЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ СЕКЦИЮ
@
ТАМ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР УЖ ОЧЕНЬ ВЯЛО ВРАЩАЕТ ВАЛ ДИЗЕЛЯ
@
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
@
ПОПРОБОВАВ НЕСКОЛЬКО РАЗ. РЕШАЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СЕКЦИЮ — ВРЕМЯ УЖЕ ПОДЖИМАЕТ
@
СО ВТОРОГО РАЗА ЗАПУСТИЛИ
@
ВРЕМЕНИ НА ПРОГРЕВ БЫЛО МАЛО НО ПОМОЩНИК РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ЗА СЕКУНДЫ, ПРОГРЕВ ВСЕ ДИЗЕЛЬНОЕ СВОИМ ПЕРДАКОМ, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СТРУИ МАСЛА В СПИНУ
@
БУХТЯ ДИЗЕЛЕМ, ТАК ЧТО ДРОЖАТ СТЕКЛА, ДЕЛАЯ ПОД СЕБЯ МАСЛОМ И РАЗБРАСЫВАЯ ИЗ ТЕЛЕЖЕК ПРОМАСЛЕННУЮ ВЕТОШЬ,
ВЭШКА ВЫПОЛЗАЕТ ИЗ ДЕПО
@
ЗАШЛИ ПОД СОСТАВ ВОВРЕМЯ
@
ПРОБА СДЕЛАНА — ВОТ УЖЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ НА СЕМАФОР.
@
ПО СТРЕЛКАМ ГОРЛОВИНЫ СТАНЦИИ ЕХИДНО ПОЛЗЕТ МАНЕВРОВЫЙ С ВАГОНАМИ, ВАМ КРАСНЫЙ
@
ОТПРАВИЛИСЬ С ОПОЗДАНИЕМ, НО ЗАТО В КАБИНЕ НЕ ТАК УЖ ХОЛОДНО, НЕСМОТРЯ НА СЛОМАННУЮ ПЕЧКУ
@
ПОЧТИ НАГНАЛИ ГРАФИК
@
ДАЖЕ НЕБО, ДАЖЕ НАЧАЛЬНИК СЖД ГОРДЯТСЯ ТВОИМ МАСТЕРСТВОМ. ДАЖЕ ЯКУНИН, ПОПИВАЯ ВИСКИ ОКОЛО СВОЕГО ШУБОХРАНИЛИЩА, ВСПОМИНАЕТ ТЕБЯ И ГРИТ "МАЛАЦА"
@
ВПЕРЕДИ ПОДЪЕМ
@
КАЗАЛОСЬ БЫ — НИЧЕГО, ВСЕГО-ТО НАКИНУТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ
@
НО ВОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА СТРЕМИТЕЛЬНО ПОПОЗЛИ ВВЕРХ ДАЖЕ ПРИ ОТКРЫТЫХ ЖАЛЮЗЯХ И ВКЛЮЧЕННОМ
ВЕНТИЛЯТОРЕ ХОЛОДИЛЬНИКА
@
ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УНИКАЛЬНОЕ ВЕДРИЩЕ УМУДРЯЕТСЯ ГРЕТЬСЯ ДАЖЕ НА ВОСЬМОЙ ПОЗИЦИИ ДАЖЕ ЗИМОЙ
@
ЗАПРЕТИЛ ПОМОЩНИКУ ПОКА-ЧТО ХОДИТЬ В ДИЗЕЛЬНОЕ - ЛИШНИЕ ГРАДУСЫ ТАМ НИ К ЧЕМУ И ПОШЕЛ САМ РАЗБИРАТЬСЯ
ПЕРЕДАВ ПОМОХЕ УПРАВЛЕНИЕ
@
ИЗ-ЗА ЧЕГО ЧУТЬ НЕ ПРОВТЫКАЛИ ОСТАНОВКУ НА О.П. "СЕВЕРНАЯ ГЛУХОМАНЬ"
@
КИНУЛИ В ШЕСТОЕ И ЗАТОРМОЗИЛИ НУ ПОЧТИ У ТАБЛИЧКИ "ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА"
@
ЗАТО НАГНАЛИ ГРАФИК
@
ДАЛЕЕ РАЗЪЕЗД И СКРЕЩЕНИРЕ С ГРУЗОВЫМ КОТОРЫЙ ОСОБО НЕ СПЕШИЛ ПРОСЛЕДОВАТЬ
@
ОТСТАВАНИЕ ОТ ГРАФИКА
@
ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫЛИ ОКНА В КАБИНЕ ЧТОБ ХОТЬ КАК-ТО ОСТЫТЬ
@
ТАК КАК ВПЕРЕДИ ЗАТЯЖНОЙ ПОДЪЕМ ТЫ РЕШАЕШЬ ВСЕ-ТАКИ ПОПЫТАТЬСЯ ЗАПУСТИТЬ И ЗАДНЮЮ СЕКЦИЮ ЧТОБ ЕХАТЬ НА
НИЗКИХ ПОЗИЦИЯХ
@
ТАКИ С ЧЕТВЕРТОГО РАЗА ЗАПУСТИЛАСЬ!!!
@
ПОЕХАЛИ НА ПОДЪЕМ
@
СБРОС НАГРУЗКИ ДИЗЕЛЯ ЗАДНЕЙ СЕКЦИИ
@
БРИГАДА ПУТЕЙЦЕВ НА ПЕРЕГОНЕ НАБЛЮДАЛА УНИКАЛЬНЫЙ ВИД ТЯГИ - РЕАКТИВНУЮ
Аноним 30/07/15 Чтв 21:37:05 53450 79
>>53449
Это охуенно. Даже захотелось запилить что-то похожее на авиационную тему.
мимопроходил-авиатехник
Аноним 03/08/15 Пнд 18:26:04 53522 80
>>53449
Блять как же я счастлив, что уволился из ебучих ржд 6 лет назад.
тч-5 всжд.
Аноним 03/08/15 Пнд 22:07:05 53532 81
>>53522
Кем работаешь теперь?
Аноним 05/08/15 Срд 22:32:37 53573 82
>>53027
Странно, вот только почти все что там отмечаются на том же трэйнпиксе имеют приставку к.
Ну 2ТЭ10 с д49 уже не то, а сраная недо стошестнадцатка.
Аноним 06/08/15 Чтв 13:05:28 53577 83
582Кб, 1200x800
1200x800
Немного закоптился.
Аноним 06/08/15 Чтв 23:04:34 53585 84
>>53577
Охуенно. Русский аналог "Чу-чу мазафакер".
Аноним 07/08/15 Птн 05:38:49 53593 85
>>53577
>>53585
Только не совсем русский, куплен за каким-то хреном РЖД у Молдавских ЖД, до этого был на базе запаса, обмазан солидолом, дабы не заржаветь.
Аноним 07/08/15 Птн 10:52:06 53604 86
>>53577
После пожара он что ли?
Аноним 07/08/15 Птн 15:11:32 53612 87
>>53593
>обмазан солидолом, дабы не заржаветь.
Это дважды охуенно и тем более ПО РУССКИ.
Для завершения образа русскости его надо в таком же виде выпустить в путь. Ну а хуле, не ржавеет зато. И зацеперы соскальзывать будут.
Аноним 07/08/15 Птн 15:23:34 53613 88
>>53612
В остальном мире как-то иначе технику консервируют?

хотя ты и сам наверняка не знаешь
Аноним 07/08/15 Птн 19:16:45 53618 89
>>53613
Если честно- не знаю. Я в авиации работаю, видел только законсервированный самолёт, лол. Консервация самолёта выглядит далеко не так брутально- все дыры затыкаются специальными заглушками, сливается топливо, вместо него вся топливная система заправляется специальным маслом. Ну и некоторые особо нежные места мажутся густой смазкой, да (но не так же ж как на пикче, сука). И поверх всего этого- 100500 брезентовых чехлов.
Аноним 08/08/15 Суб 04:50:52 53646 90
1587Кб, 3264x2448
3264x2448
1976Кб, 3264x2448
3264x2448
Китайский жд кун ИТТ.
Аноним 08/08/15 Суб 14:16:55 53663 91
>>53646
Хм,в Китае и правда до сих пор местами паровозы гоняют?
Аноним 08/08/15 Суб 19:44:38 53669 92
3172Кб, 1280x720
1280x720
>>53663
Не знаю как в Китае, но в России точно.
Аноним 09/08/15 Вск 10:14:01 53683 93
>>53669
В России только на обкатку их заводят,да под ретропоезд,а у них я слышал паровозы до сих пор работают наравне с тепловозами и электровозами.
Аноним 09/08/15 Вск 14:43:39 53694 94
Аноним 09/08/15 Вск 14:45:45 53695 95
Аноним 09/08/15 Вск 15:35:45 53697 96
>>53694
Это обкатка и есть. Гоняют под нагрузкой чтобы не протухли.Но к сожалению паровозов становится все меньше и меньше,время их не щадит как их не обихаживай
Аноним 09/08/15 Вск 17:10:35 53703 97
>>53697
ОБКАТКА
испытание подвижного состава после ремонта
Аноним 09/08/15 Вск 20:16:28 53708 98
>>53703
Не только после ремонта,но и после длительных простоев.Не знаю,возможно терминологию используют неправильно,но везде говорят что их именно обкатывают.
Я не знаю места где бы паровозы работали на постоянной основе. Только так,прогонят под нагрузкой и опять ставят на прикол,потому и употребляю термин-обкатка. Возможно я не прав-уж извини тогда.
Аноним 10/08/15 Пнд 05:04:57 53715 99
>>53663
Не. В крупных городах нету их. Практически везде современные поезда.
Возможно они до сих пор есть в каких-то провинциях. Но я ни разу не видел.
Аноним 31/08/15 Пнд 15:09:28 54235 100
505Кб, 739x554
739x554
Всем всадника апокалипсиса.
Аноним 14/10/15 Срд 16:14:29 55566 101
505Кб, 1113x777
1113x777
Ещё один всадник. К слову, это ни разу не 10-ка, а 116-ка; и ни в каком-нибудь Мухосранске, а в Питере. Гринпис негодует
Аноним 14/10/15 Срд 19:18:20 55572 102
35Кб, 400x442
400x442
>>55566
А вот эта кочерга, которая у него спереди висит - это кривой стартер штоли?
Аноним 15/10/15 Чтв 08:06:59 55576 103
94Кб, 600x450
600x450
>>55572
Нет, это — кочерга чтобы уголь ворошить.
Аноним 15/10/15 Чтв 15:51:45 55584 104
>>44069 (OP)
КОПТЯЩИЙ ВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, скорее уж.
Аноним 15/10/15 Чтв 15:53:12 55585 105
>>55566
Чёт не признаю место.
Аноним 15/10/15 Чтв 19:51:56 55586 106
817Кб, 1766x718
1766x718
>>55585
Судя по ЗСД на заднем плане, где-то на пикрилейтед.
Аноним 15/10/15 Чтв 20:14:04 55587 107
>>55576
Да? А я думал, чтобы стрелки вручную переключать.
Аноним 21/12/15 Пнд 05:55:32 57717 108
498Кб, 1280x850
1280x850
Аноним 22/12/15 Втр 00:16:41 57755 109
Аноним 22/12/15 Втр 00:58:53 57757 110
200Кб, 707x1000
707x1000
>>44069 (OP)
10Д100 самый божественный дизель на всей дороге, ня!
Аноним 22/12/15 Втр 01:05:03 57758 111
56Кб, 333x1024
333x1024
>>52185
А смотря какая машка, няшка.
Есть капиталенные с Д49, а есть старые, с Д40, ня.

Как же я ненавижу этот убогие еврогабариты, ня!
3 месяца лазил по ним, когда проходил практику слесарем-автоматчиком 4-го разряда в ТЧР-15 "Лихоборы" в 2013 году, ня.
Вот когда к нам приехал БОЖЕСТВЕННЫЙ ТЭ-3, я чуть ли не ревел от зависти, что вокруг 2Д100 можно с ломом в обнимку бегать и ничего не задеть, а около компрессора КТ-6 можно раскладушку поставить, ня.
Аноним 22/12/15 Втр 01:12:02 57761 112
17Кб, 320x213
320x213
>>52074
У электровозов нет души, ня.
работал с тепловозами, теперь - с электровозами.

Аноним 24/12/15 Чтв 04:34:48 57858 113
353Кб, 1200x900
1200x900
>>53449
А если при подъеме в гору дизель перегреется в говно и клинанет, поезд назад покатится? Что делать в такой ситуации?
Аноним 24/12/15 Чтв 05:56:38 57860 114
>>57858
Закреплять состав, очевидно же!
Крутить ручники, устанавливать башмаки, ну и заказывать вспомогательный.
Аноним 24/12/15 Чтв 07:50:59 57861 115
>>55566
Чтот не то у него. Слишком много выбросов даже для малых оборотов турбины, так что лечить няшку нужно.
Аноним 24/12/15 Чтв 16:02:42 57872 116
>>57860
И сделать это за 30 минут.
Аноним 25/12/15 Птн 04:57:20 57900 117
>>57860
Типо выбегаешь на улицу и пихаешь башмаки под колеса? А если не успеешь, или провафлишь, и он укатится к хуям, сжигать паспорт и становиться старообрядцем?
25/12/15 Птн 07:16:19 57901 118
>>57900
"Делай, что должен и будь, что будет"
Аноним 25/12/15 Птн 09:13:04 57903 119
Аноним 25/12/15 Птн 09:34:53 57905 120
>>55572
это рычаг расцепки
Аноним 25/12/15 Птн 15:05:56 57909 121
>>53449
шедеврально

мимо-тчмп 100500 лет назад
Аноним 30/12/15 Срд 01:38:23 58105 122
444Кб, 1200x900
1200x900
>>57903
Зависит от серии. На ВЛ10 пневматическое оборудование разнесено между мекциями. Силовая схема тоже не соберётся, Однако, после капиталки они умеют ездить в 3 секции, также были односекционники из ВЛ10, ТЭВЗ тоже такую кочергу выпустили, называется 4Е10. А вот современные коллекторники умеют и в одну секцию, правда не используются. Асинхронникам вообще плевать.
Аноним 30/12/15 Срд 01:39:05 58106 123
Аноним 30/12/15 Срд 16:23:10 58114 124
>>57900
Затормаживаешь состав. Если надо - экстренным тормозом. Гарантийное время удержания тормозами пассажирского состава - 30 минут. На грузовом - 20. Успевай закреплять.
Аноним 05/01/16 Втр 02:38:52 58335 125
>>58105
У ВЛ8 и 10 и пневматическая и эл. цепи общие на обе секции.
ВЛ10К - не просто капиталка. Это модернизация.
Там совершенно другое оборудование ставят.
Односекционник был один - 523-1.
Аноним 09/01/16 Суб 08:11:48 58553 126
>>57761
О, а я кажется тебя помню. Не ты ли, ещё в 2012 на нулевой в ЖД тредах был, вроде как на тепловозника учился?
мимокрокодил
Аноним 09/01/16 Суб 16:05:23 58570 127
Слесаря на ЖД есть итт? Предстоит прохождение практики летом, и я боюсь до дрожи. Будет ли это лайт-версия зоны особого режима, где на меня будут взваливать работу слесарей 6 разряда? Или все будет не так страшно?
Практику, возможно, буду проходить на ПЖТ, ибо там только можно совершить девять обязательных поездок.
Аноним 09/01/16 Суб 16:41:51 58574 128
>>58570
Если ты из шараги, то готовься к худшему, а если из гупса какого-нибудь, то забей хер, особенно если ты не по целевому. Тебя несколько дней подержат для видимости, а потом отпустят, ибо ты им нахер там не нужен.
Аноним 09/01/16 Суб 17:33:45 58577 129
>>58574
Вот в этом и проблема, что я из шараги. Хотя и не целевик.
Аноним 09/01/16 Суб 23:38:01 58592 130
>>58570
Скорее всего будешь делать какую то хозяйственную хуйню, таскать, мыть, красить, печатать в комп тексты. Студентам не любят доверять опасную работу.
Аноним 10/01/16 Вск 12:43:36 58614 131
>>58592
Делай глупое лицо,хлоппй глазами и говори "А? Че?" Скорее всего через пару дней на тебя махнут рукой и будешь харю плющить где нибудь в подсобке. У нас на заводе все из шараги так и делали,вряд ли на жд по другому будет
Аноним 10/01/16 Вск 23:16:38 58658 132
>>58614
Просто это хуйня, лучше уж работать по специальности чем как гастарбайтер.
Аноним 11/04/16 Пнд 13:32:17 61158 133
Вверх!
Аноним 13/08/16 Суб 20:12:36 63788 134
>>53694
ну какие козе в трещину грузы возить?.. на станциях ни угольных бункеров, ни механиков, специалистов по работе с паровыми машинами - ни хера нет. их именно выгоняют "просраться", вешают "лёгкий" состав и гонят по подготовленному перегону, куда тот же уголь подвозят.
Аноним 13/08/16 Суб 23:35:21 63790 135
>>63788
Да, как то так. Иногда в маневровой работе пользуют еще и на выводках. Но редко, ибо дюже затратно и ненадежно, а чинить некому. Их и водить то некому уже ибо не учат на них, а старики на пенсию повыходили уже.
Аноним 14/08/16 Вск 14:12:16 63796 136
>>63790
В Украхе какаят бурса раз в сто лет проводит набор на паровозников. Вот, в Украхе они только ретропоезда и возят. Кстати, на многих станциях, если обращать внимание, есть водозаправки и обязательно склад с угольком, ибо не только для паровозов предназначаются.
Суть в том, что на БЗ их полно и не списывают, ибо универсальнвя машина, способная работать на дровах/угле/мазуте/хуюте, вобщем, на всём, что горит, что в условиях войны оче важно. Слишком переоценённая их работа и в Кетае. Гдет примерно как и в РФ уровень работ: работают с нетяжелыми составами в свободный график, вобщем, просраться дают. На Льв.ЖД во времена дефицита соляры и тех же тепловозов, паровозы работали на некоторых участках, вытеснив те же тепловозы. А Тапки, долбоёбы, порезали. Вобщем, в СНГ их чаще, чем мы знаем, используют, просто не афишируется.
мимоЖДВ
Аноним 14/08/16 Вск 14:32:10 63797 137
>>63796
да нету их на базах (инфа 100%, родственник в начале 2000-х лично котлы пилил на утилизации), удивлюсь, если сотня работоспособных на долговременном хранении.
Аноним 14/08/16 Вск 14:36:10 63798 138
>>63797
кстати, никто не даст ссылку на релевантное треду музыкальное произведение: предполагаю, что эм-си Райдер (он же ТЧ-18 (им Ильича), вроде как Тепловозный рэп. По аудио-помойкам находится только вторая часть. На трубе был даже клип, но там название была аля vid_04198542376 и, естественно, его хуй найдешь поиском, а может и вовсе снесли. Ищу со строчками: "не понимаю, как торчат с тепловозов - это же просто работа, даём план перевозок...
машки там, тэпки, боинги, фантики - попробуй поезди, охуеешь с романтики".
Такой жизненный рэп от лица локомотивной бригады из задрипанного ТЧ. Оче годно, но проебал ссылку на трубу и больше не могу найти нигде этот вариант.
Аноним 25/08/16 Чтв 13:05:39 63909 139
>>63798
Вкудахт-аудиозаписи- ТЧ18
Аноним 26/08/16 Птн 16:41:40 63918 140
>>63909
ну для дураков же написал, тупым поиском не нашлось

все, сам нашел, оригинал называется "для всех фэнов ЖД-тематики"

на трубе есть дубль и кстати там в видео топичный тепловоз снаружи и изнутри в адовом состоянии

https://youtu.be/dgTGIBnop-U
Аноним 27/08/16 Суб 12:26:39 63927 141
>>63918
Да,жизненно аж куда деваться.В тепловозе работать вообще мрак и пустота, они почти все состоянии как на видео. Хоть на электроподвижном составе как то получше дела обстоят,да и там половина оборудования выведена,а остальное работает на честном слове и синей изоленте
Аноним 08/09/16 Чтв 00:13:13 64242 142
>>52074
А зачем в кабине буржуйка?
Аноним 08/09/16 Чтв 09:33:44 64245 143
>>64242
Чтоб тепло было очевидно. В холодной пересылке токоприемник не поднимают
Аноним 12/09/16 Пнд 19:31:09 64314 144
>>63918
Ебать у них там на магистрали грязнота. Мы промышленные ТГМки ремонтируем, к нам они и то чище приходят.
Аноним 03/01/17 Втр 02:55:28 65731 145
Бамп!
Аноним 03/01/17 Втр 08:11:40 65732 146
>>44071
О, я думал только мы на НЭВЗе делаем кривые корпуса
Аноним 05/01/17 Чтв 08:54:47 65865 147
>>65731
>бампать умерший тред
Ну ты поехавший, всё, пиздец...
Аноним 14/12/17 Чтв 20:39:09 71617 148
>>45182
Есть какие либо книги по этому локомотиву? Чертежи с размерами желательно , вобще нигде по нему инфы нету
Аноним 10/03/18 Суб 21:30:26 73391 149
>>44807
По топлиивному баку не спутать их...
Аноним 21/03/18 Срд 04:44:40 73638 150
Аноним 23/05/18 Срд 00:28:48 74436 151
stalker01.jpg 116Кб, 600x394
600x394
Аноним 03/06/18 Вск 01:57:39 74493 152
>>74436
Нихуя не видно, свет проебан.
Аноним 10/06/18 Вск 16:05:50 74561 153
14880205569192.webm 7936Кб, 640x360, 00:01:10
640x360
14350274566860.webm 2399Кб, 480x360, 00:00:37
480x360
>>73638
Объясните мне. Вот, говорят, что дизель 10Д100 коптящее неэкономичное говно и исчадие ада и что хуже него уже ничего нет. В то же время в сети дохуя и больше видео как какой-нибудь 2ТЭ116 или ТЭП-70 пускает медведей нисколько не хуже, а то и погуще чем обычный среднеушатанный 2ТЭ10М. Как так? Где-то нас наёбывают?
https://www.youtube.com/watch?v=UqNH2IXJk18
Аноним 11/06/18 Пнд 11:50:37 74564 154
>>74561
Наебывают отсутствием ремонта. 10д100 коптит по умолчанию а боинги от хренового обслуживания
Аноним 11/06/18 Пнд 14:50:32 74565 155
>>74564
>10д100 коптит по умолчанию
...в то же время, в сети, опять же, есть немало видео, где 10Д100 почти не коптит, даже под нагрузкой. В основном эти видео, что характерно, либо белоруссия, либо прибалтика. Может, всё-таки, дело не в двигателе?
https://www.youtube.com/watch?v=BnfjOCEZABM
https://www.youtube.com/watch?v=FCh14n_oKXc
https://www.youtube.com/watch?v=UUnYiJcLXK4
Какой же всё-таки охуенный у них звук...
Аноним 11/06/18 Пнд 14:52:45 74566 156
Аноним 11/06/18 Пнд 18:39:35 74568 157
Аноним 11/06/18 Пнд 18:54:01 74569 158
Аноним 29/06/18 Птн 19:44:03 74824 159
Аноним 03/07/18 Втр 22:04:43 74924 160
Аноним 21/05/20 Чтв 20:36:33 91637 161
poezdka2019maga[...].jpg 167Кб, 800x600
800x600
poezdka2019maga[...].jpg 179Кб, 800x600
800x600
poezdka2019maga[...].jpg 157Кб, 913x622
913x622
poezdka2019maga[...].jpg 187Кб, 800x600
800x600
И в тред въезжает сплотка модернизированных тепловозов 2ТЭ10МД в Нижнем Бестяхе и Алдане, которую зафотодокументировал Великий Болашенко!
Хотел он было на них проктитьс.. пардон, проездить непроезженную линию до открытия пассажирского движения, но бестяхский начальник станции Тропин его оттуда попячил. И пришлось Болашу из-за бестяхского позора использовать ненавистный автостоп, проклиная всё на свете, а потом потратиться ещё на 15 штук на повторную поездку с целью покатуш.. пардон, проезживания непроезженной линии
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов