Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 178 52 120
Авиатехников тред Аноним 19/06/15 Птн 13:42:42 52514 1
29Кб, 470x302
470x302
Обсуждаем деятельность авиатехников, особенности их работы.
Помогите плз анону. Трудно определиться с выбором специальности авиатехника. Какая лучше? В чем специфика?

1-техн. эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных систем.
2-Спецы по двигателям, шасси (т.н. "Слоны")
3-Вооружение ЛА (бомбы, ракеты, и т. п.)
4-Бортовые радиоэлектронные системы (БРЭО)

Я предпочитаю специальность авиаэлектрика. Мож кто подскажет, в чем заключается данная работа, и насколько она сложная?
Аноним 19/06/15 Птн 19:48:40 52521 2
НедоЭксплуатационщик врывается в тред , пока учусь в универе. Довольно таки романтическая профессия
>>52514
>Обсуждаем деятельность авиатехников, особенности их работы.
>Помогите плз анону. Трудно определиться с выбором специальности авиатехника. Какая лучше? В чем специфика?
>1-техн. эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных систем.
>2-Спецы по двигателям, шасси (т.н. "Слоны")
>3-Вооружение ЛА (бомбы, ракеты, и т. п.)
>4-Бортовые радиоэлектронные системы (БРЭО)
>Я предпочитаю специальность авиаэлектрика. Мож кто подскажет, в чем заключается данная работа, и насколько она сложная?
На Ан-2 все просто
По ми-8 не ебу , ибо знаком с ней только в теории, но может немного сложнее, чем на кукурузнике.
Аноним 20/06/15 Суб 15:19:21 52528 3
У слонов на Ми-8 работа тоже довольно интересная
Аноним 24/06/15 Срд 01:01:13 52581 4

>>52528
>У слонов на Ми-8 работа тоже довольно интересная
Интересная но пиздец грязная и тяжелая работенка
Аноним 24/06/15 Срд 01:02:27 52582 5
>>52581
Ай слоном быть ваще стремно
Аноним 24/06/15 Срд 01:03:56 52583 6
>>52581
С таким же успехом можно и автосервисе работать
Аноним 24/06/15 Срд 15:34:45 52594 7
Бамую тред
Аноним 24/06/15 Срд 15:37:08 52595 8
57Кб, 500x377
500x377
>>52514
Авиатехник-слон ITT.
Стаж 2 года, Ту-154М (немного), CRJ-200, 737-"классика".
Учитывая особенности современных самолётов, могу сказать, что работая "электриком" тебе придётся шевелить мозгами ГОРАЗДО больше, чем механиком. И в учёбе там гораздо больше всяких формул, абстракций и схем, чем у "слонов". Лично я, когда в первые увидел отсек электронного оборудования на CRJ-200 (далеко не самый сложный и современный аппарат, по мировым меркам), то просто охуел от сложности и запутанности. 64 компьютера, километры проводки, тысячи разъёмов, и всё это глючит, лол.
Зато будешь, конечно, чище, чем слон.
Аноним 24/06/15 Срд 15:39:03 52596 9
>>52595
Ах да, чуть не забыл. В любом случае- УЧИ АНГЛИЙСКИЙ, СУКА. ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИ АНГЛИЙСКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ САМ НЕ ВЫУЧИТСЯ.
Аноним 24/06/15 Срд 16:32:37 52599 10
>>52595
А в военной авиаций как там с электроникой? (Су-25, Миг-29, Ил-76)
Аноним 24/06/15 Срд 17:04:36 52601 11
Бляха, поднимаем тред
Аноним 25/06/15 Чтв 01:37:35 52610 12
Бамп
Аноним 25/06/15 Чтв 01:38:12 52611 13
Бмп
Аноним 25/06/15 Чтв 09:34:53 52617 14
Бамп
Аноним 25/06/15 Чтв 10:04:34 52618 15
>>52617
>1пост/час
>давайте бампать
Аноним 25/06/15 Чтв 14:32:55 52624 16
Аноним 25/06/15 Чтв 18:57:29 52627 17
Аноним 26/06/15 Птн 12:42:41 52643 18
>>52599
закончил жуковку в свое время.
у нас был факультеты
СД - самолет и двигатели
АВ - вооружение
АО - авиа оборудование
РЭО - понятно, что такое (тут же было РР - разведка и РЭБ)
у каждой специальности своя специфика и свои заморочки (кроме наверное вооруженцев, так и не понимаю до сих пор, что они пять лет учили).
Под электронику больше наверное попадает РЭО, они учили именно электронику, АО тоже изучало, но в меньшем объеме, так как АО это все-таки больше электрика (электроэнергетика) самолета (аккумуляторы, генераторы, проводка, электротехника в общем) и авионика (ПНП, автопилоты и так далее). РЭО - в первую очередь связь (радиостанции, антенны и локаторы). в советских самолетах были БЦВМ, каждые ее изучали немного. Кто отвечает за это в современных самолетах я не в курсе, но мне кажется что туда никто не лезет в рамках обслуживания, максимум стандартные процедуры и проверки по инструкциям в силу сложности алгоритмов и громадной ответственности.
Крайне рекомендую к прочтению вот это, прочитаете за час

http://www.virtualsky.ru/index.php/bajki-inzhenera-ispytatelya/80-bajki-inzhenera-ispytatelya-inzhenerskaya-istoriya

нажимая "вперед" прочитаете все главы.
Дает представление о работе инженера
Аноним 26/06/15 Птн 13:04:15 52644 19
Аноним 30/06/15 Втр 10:34:50 52701 20
Бамп
Аноним 30/06/15 Втр 10:35:08 52702 21
Бамп
Аноним 01/07/15 Срд 02:30:26 52720 22
Аноним 01/07/15 Срд 11:54:06 52723 23
>>52514
А можно ли в будущем получить специальность бортинженера, если ты в данное время обучаешься наземным техником по АО?
Аноним 02/07/15 Чтв 02:52:02 52738 24
Аноним 02/07/15 Чтв 10:23:58 52744 25
>>52723
если техником, да еще в гражданской авиации, то вряд ли без переучивания или получения корочек.
а в военной все просто, если учишься на инженера по АО, то достаточно распределиться на должность бортинженера, что не редкость
Аноним 02/07/15 Чтв 10:38:43 52746 26
>>52744
То есть достаточно ВЛЭК еще пройти, чтобы допустили к полетам?
Аноним 02/07/15 Чтв 17:14:02 52754 27
>>52746
влэк, зачеты, допуск
по крайней мере раньше так было
Аноним 03/07/15 Птн 21:41:15 52785 28
Слон в треде , ссу мартышкоблядям в лицо.
Аноним 03/07/15 Птн 21:45:05 52786 29
>>52595
Как получить допуск к обслуживанию боинга ?
Аноним 04/07/15 Суб 13:53:37 52803 30
477Кб, 1024x697
1024x697
>>52786
>Как получить допуск к обслуживанию боинга?
Тут есть два стула способа.
1) Для постсоветского пространства. Устраиваешься работать в любую компанию, которая эксплуатирует Боинги. Т.е. почти в любую, ибо 737 на просторах России-матушки немерено. Пока у тебя не будет допуска- ты будешь работать каким-нибудь пиздюком на побегушках, терпеливо ожидая очереди на переучивание. По моему опыту- это может длиться от одного месяца до двух лет. Далее, предположим, начальство положило на тебя глаз, и тебя суют в очередной набор на переучивание. Переучивание для тебя будет бесплатным, ты даже будешь получать зарплату за дни учёбы, как будто ты на работе. Сама учёба длится пять недель (теория) плюс 1-2 месяца (практическая стажировка), плюс экзамены. Наконец, ты получаешь лицензию, и можешь радостно идти менять колёса (или лампочки, кто ты там у нас по специализации) на Боинге.
2) Для просвещённой Европы.
Ты самостоятельно едешь в учебный центр, и там за деньги проходишь обучение. Стоить это будет в районе 3...6 тыщ евро за саму учёбу, плюс проживание и т.д. После учёбы и экзаменов тебе вручают лицензию, и ты опять же самостоятельно пиздуешь искать работу. Конечно, без experience ты нахуй никому не нужен, поэтому в лучшем случае ты устраиваешься работать тем же пиздюком на побегушках в течение 2-3 лет, после чего тебя допускают к самостоятельной работе на Боинге.
Боингист-кун
Аноним 07/07/15 Втр 00:31:58 52851 31
Бамп
Аноним 07/07/15 Втр 00:32:19 52852 32
бамп
Аноним 07/07/15 Втр 00:33:05 52853 33
бамп
Аноним 07/07/15 Втр 21:12:58 52869 34
>>52595
За 5 лет работы ни разу не пользовался ни одной математической формулой. В пособиях, по которым нас учили на типы, их тоже не было. Такие дела. 320, 737
Аноним 07/07/15 Втр 23:49:38 52877 35
>>52869
Я имел в виду обучение в постсоветских учебных заведениях, где (по моему опыту) "обезьян" мучают всякими абстракциями гораздо больше, чем "слонов". На реальной работе, естессно, интегралы и ряды Фурье врядли понадобятся.
Аноним 14/07/15 Втр 02:50:49 53000 36
Бамп
Аноним 14/07/15 Втр 02:51:07 53001 37
bump
Аноним 22/07/15 Срд 11:29:20 53108 38
>>52514
Каким образом можно стать гражданским пилотом/бортачом, после увольнения из ВВС?
Аноним 27/07/15 Пнд 22:57:58 53367 39
бамп
Аноним 29/07/15 Срд 20:51:25 53428 40
>>53108
пилотом - только после гражданских училищ или института, всякие левые центры не катят. а бортачом я думаю сейчас только на ми-8 и это скорее всего достаточно просто, там даже пилотов не хватает насколько слышал, потому что з.п. не очень и летают в основном по северам. ну еще бортачи разве что в мчс, милиции, фсб есть, но они на гражданских не сильно похожи. а вообще сейчас с пилотскими вакансиями напряженка, в стране кризис
Аноним 08/10/15 Чтв 19:45:48 55361 41
>>53428
Последний пост 29го июля. Бичуганы, здесь еще кто-нибудь есть, лол?
Аноним 09/04/16 Суб 12:10:00 61125 42
>>55361
Есть конечно ж. По спецухе АО обучаюсь, я сделал свой выбор.
Аноним 12/05/16 Чтв 22:43:44 61789 43
230Кб, 745x800
745x800
Бортовой Ан-26 вкатился. Задавай свои ответы
Аноним 17/05/16 Втр 21:41:08 61899 44
>>61789
как докатился до такой жизни? сколько раз чайный пакетик завариваешь? акк быстро засыпаешь полсе того как движки свел?
Аноним 05/06/16 Вск 19:47:10 62297 45
988Кб, 1920x1920
1920x1920
>>61899
Докатился нормально так, два года на земле, потом в небо. Чайным пакетикам предпочитаю термос без батиных трав, рекомендую, оче удобно. В полете стараюсь не спать в редких случаях после удачных послеполетных подготовок разве что. Такие дела
Аноним 17/06/16 Птн 12:38:56 62523 46
>>62297
добра тебе. Егорьевск?
Аноним 17/06/16 Птн 22:10:17 62524 47
>>62523
Нет, няша, но рядом
Аноним 18/06/16 Суб 00:26:03 62525 48
Аноним 20/06/16 Пнд 21:03:43 62582 49
>>62525
Пусть будет Калуга
Аноним 16/07/16 Суб 13:48:40 63094 50
284Кб, 1024x695
1024x695
Подниму тред бессмысленным криком души.
Лето- это содом. Безостановочный поток менеджеров среднего звена хочет в Болгарию, Грецию и на прочие острова.
В 5:00 вылет в Варну. А когда следующий вылет в Варну? В 5:05, сучечка. Ты смеёшься и просишь ещё? Окей, до конца смены будет ещё 9000 вылетов, и все они успеют вернуться в твою смену, с замечаниями в бортжурнале и жалобами пилотов "Хуле так плохо и медленно работаете, ёпта, мы будем писать на имя Генерального". Бля, я тоже хочу написать на имя Генерального о том, что я ел последний раз 16 часов назад, а потом как-то всё не до того было.
Но вот наконец-то наступает тишина, у тебя есть полчаса, чтобы съесть запасённый аварийный сникерс в пустом салоне Боинга, запив его минералочкой, оставленной в кухне. А вот хуй, рейс из ебучих Афин садится на 40 минут раньше расписания, какого хуя?!
-Лол, извини братан, ветер попутный был, быстро долетели, ололо.
Аноним 24/07/16 Вск 19:35:46 63239 51
>>61789
Здравия,коллега! Аноша,я возможен ли запуск,и что самое главное,работа на взлетном режиме движка Аи-24,при отключении системы ПРТ? (Вроде бы так обозвал ограничитель ТВГ,управляющий ИМ-24) Просто подумалось,а что будет при срезке топлива на взлете,есть ли возможность ручного управления системой? На Л-29 есть "Изолирующий клапан",позволяющий избежать подобного. Мимо из ДОСААФ.
Аноним 25/07/16 Пнд 19:37:34 63282 52
>>52521
Ты блямб серьезно ?? Немного сложнее ?))) Ахахха давайка ты сначала поучишь книжку и потом будешь пиздеть про вертолёты - они ,как известно, самые сложные в конструктивном плане ЛА. Сравнил хуй с пальцем.
Аноним 25/07/16 Пнд 19:42:03 63284 53
>>52595
Это тебе так кажется, а обезьянам кажется что слоны много работают и много думают. На самом деле у них есть инструменты для быстрой прозвонки, рекалибровки, и проверки на исправность.
Аноним 25/07/16 Пнд 19:55:30 63286 54
Заканчиваю вуз на слона через два года, авиацию люблю, тяга имеется, ключом гаечным тоже работать умею. Какие перспективы ? Куда устраиваться ? Как с зп после всех допусков ?
Аноним 26/07/16 Втр 20:01:29 63307 55
>>63239
Запуск возможен, главное чтобы заброса не было более 750. На счет взлета давай покумекаем: даже если лампа загорается после отрыва, с вертикальной 5м/с до высоты первого разворота 400м в среднем и перевода РРД на номинал движок проработает 1мин 20 сек, если параметры- норм, то не криминально, если выходят за пределы- флюгер. Дальше с вашего позволения цитирую Маркса: "При колебании параметров работы двигателя, сопровождаемом хаотическими изменениями напряжения по вольтметру положения вала ИМ-24, а также в случаях мигания или горения лампочки «ИМ-24 заторможен» необходимо:
плавно убрать РУД до падения напряжений по вольтметру положения вала ИМ-24 до 0 ... 0,2 В и погасания лампочки «ИМ-24
заторможен», что будет свидетельствовать о прекращении слива топлива системой ПРТ. Уборку РУД производить до режима не
ниже 23° по УПРТ;
выключить неисправную систему ПРТ двигателя;
при дальнейшем полете выдерживать Рикм двигателя с выключенной системой ПРТ, равным давлению рИкм второго двигателя, и контролировать температуру газов, не допуская превышения ее значения. Если выключение системы ПРТ не прекращает колебания параметров, двигатель остановить с флюгированием воздушного винта. Если после уборки РУД лампочка сигнализации «ИМ-24 заторможен» будет гореть и вольтметр положения вала ИМ-24 показывает напряжение более 0,2 В, что свидетельствует о зафиксированном сливе топлива агрегатом АДТ. следует несколькими выключениями и включениями системы ПРТ (3... 4 раза) прекратить слив топлива и дальнейший полет продолжать с выключенной системой ПРТ. Если
напряжение по вольтметру не снижается, т. е. слив топлива продолжается, необходимо выключить систему ПРТ и при заходе на посадку учитывать уменьшение
мощности двигателя из-за слива топлива.
Если колебание или изменение частоты вращения ротора двигателя, давления топлива или масла в ИКМ не соответствуют допустимым нормам и при этом напряжение на вольтметре положения вала ИМ-24 отсутствует или его показания стабильны, необходимо отключить усилитель корректора оборотов УКО. На само-
летах типа АН УКО отключается при выключении системы ПРТ". Желаю тебе никогда не сталкиваться с такой хуйней, а еще чтоб хуй стоял и винт крутился.
Аноним 26/07/16 Втр 20:06:39 63308 56
>>63307
и да, ручного управления нет. Только включение/выключение
Аноним 04/08/16 Чтв 12:33:58 63569 57
бамп годному треду
Аноним 19/01/17 Чтв 18:55:27 66754 58
Бамп
Аноним 09/02/17 Чтв 20:37:39 67758 59
Что с зарплатами технарей(слонов), в наше время?
мимо пол-года до диплома.
Аноним 09/03/17 Чтв 16:58:11 68084 60
>>52595
Вот за что люблю трейнач.
Пришёл и почитал свой пост позапрошлого года.
Работаю на всё той же "классике". Родная компания постепенно переходит на NG, но я на них пока не учился. Вот и всё, до связи ITT через два года, лол.
Аноним 09/03/17 Чтв 18:01:12 68085 61
>>67758
Образование военное или гражданское?
Аноним 10/03/17 Птн 12:14:33 68095 62
Аноним 12/03/17 Вск 18:21:40 68128 63
Возьмут ли Болаша в авиатехники?
Аноним 13/03/17 Пнд 02:37:31 68131 64
>>52803
>Ты самостоятельно едешь в учебный центр, и там за деньги проходишь обучение. Стоить это будет в районе 3...6 тыщ евро за саму учёбу, плюс проживание и т.д.
B1 плюс тайп рейтинг в европах за 6к? Дай ссылочку.
Аноним 13/03/17 Пнд 02:46:11 68132 65
>>67758
>Что с зарплатами технарей(слонов), в наше время?
Механы около 40к. Технари от 60. Если как-нибудь сделаешь европейскую лицензию и сможешь быть сам себе инженером на всяких там бизджетах или в иностранной а/к - от 5к баксов.
ДС
Аноним 13/03/17 Пнд 19:48:01 68151 66
Аноним 14/03/17 Втр 15:13:00 68169 67
>>68132
поясни за механов и технарей.
собираюсь поступать в мгту га на "техническую эксплуатацию летательных аппаратов и двигателей (М)". это я кем по масти буду?
Аноним 15/03/17 Срд 06:30:18 68178 68
>>68169
>поясни за механов и технарей.
Механ - низшая ступень. Если на перроне - ставит колодки, ходит "на ушах", водичку и топливо заливает, говна сливает, помогает если че надо подержать, на свое усмотрение никаких работ по тех.обслуживанию делать права не имеет. В ангаре - принеси/подай.
Технарь - уже имеет допуск на самостоятельные действия.
Инженер - высшая ступень, руководитель для низших звеньев.
По масти, после выпуска ты уже будешь иметь право стать технарем. Другое дело, допуск на современные типы тебе будет делать уже работодатель. Вот этот хуй >>52803 подробно расписал. В теории, в мгтуге существует отдел по распределению выпускников. Но помни, что поиск работы - твоя личная забота. Инглиш дрочи. Ну а вообще, в авиации без связей тяжко.
Аноним 15/03/17 Срд 07:20:00 68179 69
>>68178
спасибо за такой подробный ответ! добра!
Аноним 21/03/17 Втр 22:26:00 68345 70
>>68178
>Инглиш дрочи
Кстати да! Дрочите инглиш! Это важнейшее из искусств для будущего авиатехника. Без этого- вообще ничего и никуда, разве что будете всю жизнь колодки кидать/убирать.
Боингист-кун
Аноним 22/03/17 Срд 21:00:52 68362 71
>>68345
Братишка, паясни плиз за перспективы для авиатехов (инжЫнегров) на просторах рашки и всия СНГ.
Что в карьерном плане, что в плане зп?
И что вообще представляет из себя даная профессия, как я понимаю я буду своего рода слесарем который бегает в 2 часа ночи в -40 по аеродрому прост, с вышкой и такой себе зп.
практику проходил 2 месяца в "Волга-Днепр" робота понравилась, но все что касается выше перечисленых вопросов выведать не удалось, одни откровенно морозились, другие несли дичь противореча друг другу по синьке естесно
мимо пол-года до диплома, инглиш около свободного
Аноним 23/03/17 Чтв 02:58:10 68375 72
>>68362
>буду бегать по аэродрому
А чего ты ждал, идя учиться на ТэЛАиД, лол? 300к/сек и тёплый офис со шлюхами?
Аноним 23/03/17 Чтв 10:20:20 68376 73
Mr4inc6J7Z4.jpg 141Кб, 720x960
720x960
>>68362
>я буду своего рода слесарем который бегает в 2 часа ночи в -40 по аеродрому
Ну да, именно так. Во всяком случае, в начале карьеры. Тут уже всё более-менее было расписано, могу примерно повторить:
-В период приблизительно первого года тебе даже не особо дадут побыть "слесарем". Будет работа типа "принеси-подай".
-После переучивания и сдачи экзаменов, если ты всё это осилишь- вот тогда будешь "слесарем", который самостоятельно выполняет работы, и несёт за них ответственность. Да, представь себе, это будет на улице, в мороз и дождь, ночью и днём.
-Дальше всё зависит от тебя. Честно говоря, большинство техников на всю жизнь остаются на втором этапе (например, я на этом этапе нахожусь 4 года, а некоторые 35 лет, лол). Если ты у нас не такой, то постепенно ты наберёшь себе корочек, свидетельств и опыта, и может быть даже станешь инженером (в среднем это происходит после 5-10 лет стажа). Инженеры- это "играющие тренеры", т.е. обычно ты будешь управлять техниками, раздавая им задания, но в некоторрых случаях будешь с сам браться за гаечный ключ. По крайней мере, в моей компании именно так.
>что в плане зп?
На первом этапе может быть менее 30к, даже около 20к (так было два года назад во Внуково, наименее квалифицированные чуваки без допусков получали 20к). Далее, возможно, в районе 40-70к. У инженеров может быть 80-120к, как-то так. Но это может сильно колебаться в зависимости от конкретной компании и твоих личных достижений.
Аноним 09/04/17 Вск 00:00:10 68665 74
бэмп
Аноним 10/04/17 Пнд 21:55:03 68690 75
1006210.jpg 333Кб, 1024x692
1024x692
Ну раз уж бамп так бамп. Братаны-технаны, расскажите, у кого-нибудь из стран пост-СССР есть опыт получения европейских корочек? Или кому-то из коллег-знакомых это удалось?
Скоро будет 5 лет стажа. Смутно мечтаю включить режим поросёнка Петра, но всё как-то лень.
Аноним 12/04/17 Срд 20:26:48 68722 76
>>68690
У нас в универе как привидение с года-в-год ходит розговоры о сьебе на загранку, у некоторых даже получается как я хз правда,и так же знаю что вертолетчикам в етом плане намного легче. Но 30 % потока всеровно идет торговать кросовками на рынок, лол.

мимо студент КИИГА
Аноним 08/05/17 Пнд 18:03:20 69187 77
Носят ли технари форму с погончиками, аки пилоты? Точнее спросить в каких случаях носят, ибо точно знаю, что носят в некоторых АК

И поясните за командировочки, слыхал что технарь может летать вместе с самолетом для устранения тех. неполадок сразу по прибытию ЛА в порт. И вообще, летают ли технари в командировки?
Skydrol !!suPIIizl.Q 09/05/17 Втр 21:23:22 69209 78
Tech.jpg 55Кб, 307x614
307x614
>>69187
>Носят ли технари форму с погончиками
В нашей АК- нет, ходят в рабочей форме. Да и вообще сомневаюсь, что где-то носят "погончики", какой в них смысл на работе? За один день работы эти погончики примут сильно негламурный вид. Тут даже комбинезоны из плотной ткани рвутся нахуй.
Пикрелейтед- одежда практически всех авиатехников на просторах пост-СССР. В нашей АК техники одеты точь-в-точь так (плюс световозвращающий жилет).
>И поясните за командировочки
Да, иногда технари летают, некоторые даже часто но ты не будешь
Я, например, иногда (1-2 раза в год) летаю для устранения неполадок, если вдруг что-то случилось в чужом порту. Где-то раз в год выпадает командировка для сопровождения самолёта в случае длительной стоянки где-то вне базы.
Аноним 02/09/17 Суб 15:44:45 70239 79
Есть еще в треде живые технари?
Нужно с кем-то посоветоваться, ну или что-то в этом роде.
В общем случилось так, что мне нужно было по семейным обстоятельствам уйти после 9-го класса в колледж. На тот момент выбор пал на IT специальность, ибо выбор был не такой велик. Сам я, конечно, с компьютерами с детства на Ты, но к авиации я все же испытывал сильные чувства. В следующем году я уже заканчиваю свой непту и далее я думаю попробовать вкатиться в авиационное русло, то бишь поступать на заочку в ВУЗик по направлению "Тех. эксплуатация летательных аппаратов и двигателей".
Собсна, не буду ли я жалеть о содеянном? Как с зарплатой у техников нынче обстоят? Да и вообще, какие подводные камни имеются кроме того, что нужно работать в морозы/жару и в выходные дни?
Или перестать жить в своем маня-мирке и думать о выборе другой специальности?
Спасибо!
Аноним 05/11/17 Вск 17:27:26 70957 80
Бамп
Аноним 05/11/17 Вск 17:28:37 70958 81
Поднимаем тредю братишки
Аноним 05/11/17 Вск 18:02:30 70959 82
>>70239
По зряплатам росписано выше, будешь ли ты жалеть о содеяном зависит только от тебя. Есть ли в твоей мухосрани порт, насколько он большой, если нет готов ли ты морально и в первую очередь финансово к переезду. Подводный камень конечно же в твоем случае ето то что ты двачер заочка. Знаний на ней особо не получишь, ибо сесия стоит 1000 хрывэнь ет в моем случае так было но я до етого закончил авиационную шарагу по спецухе "техник - авиаконструктор" поетому покрайней мере с конструкцией планера и систем я был на ты но ето не точно плюс ко всему был опыт РАБоты слесарем-сборщиком самолетов. Поетому относительно быстро нашел работку в авиакомпании. С окладом выше среднего по Хохляндии. Летаю в командировочки время от времени. На жизнь не жалуюсь. Но зимой ад, холодно шо пыздець.
Аноним 05/11/17 Вск 18:03:45 70960 83
>>70959
Алсо не бейте за граматику ибо я укр.
Аноним 05/11/17 Вск 21:29:00 70962 84
Аноним 03/12/17 Вск 15:33:18 71441 85
.jpeg 419Кб, 1920x2560
1920x2560
.jpeg 521Кб, 1920x2560
1920x2560
.jpeg 581Кб, 1920x2560
1920x2560
.jpeg 518Кб, 1920x2560
1920x2560
Компонентный техник-CRS вкатился, задавайте ответы если кому надо.
Аноним 16/12/17 Суб 10:02:14 71627 86
>>71441
Как докатился к такой жизни, какая зарплатка, ДС или Мухосранск, есть ли перспективы. Да и вообще пили кулстори о работке.
Алсо как проходит собеседования в при устройстве на работу, за что нужно пояснять и ТД. Это вопрос вообще ко всем, поясните ибо 4 года назад окончил шарагу но все это время работал на должностях никак с авиацией не связаных
Аноним 19/12/17 Втр 11:34:26 71654 87
2015-02-04 11.0[...].jpeg 347Кб, 1920x2560
1920x2560
>>71627
Котосиб, 50-55к. Перспективы повышений далее есть, но не большие. Снимают с самолета всякую наебнувшеюся хуету и несут к нам. Мы проверяем/чиним/отдаем обратно или бракуем. С собеседованием у меня просто было, я туда до этого на практику напрашивался через одногрупника который уже там работал. По этому собеседование было сразу с непосредственным начальником, мимо всяких hr-ных пезд. Спрашивали всякое по гидравлике в основном, и базовую электрикуи тд.
Аноним 23/12/17 Суб 13:33:31 71686 88
>>71441
Интересно, у нас Белавиа такие вещи умерли вместе с уходом советской техники. На западной технике мы почти нихуя не ремонтируем, сняли узел- поставили новый, не вдаваясь в детали.
Но сейчас это всё постепенно возвращается. Руководство озаботилось экономикой, и теперь мы постепенно получаем все эти лицензии- на ремонт салонного хозяйства, ремонт композитов, и так далее. Чтобы снова чинить самим сраный кухонный кипятильник, а не пересылать его в какой-нибудь Чикаго.
Аноним 03/02/18 Суб 21:28:35 72631 89
Технари, есть ли у кого-то чертежи шасси, пневмо/гидросистем самолетов зарубежного производства, что широко эксплуатируются сейчас. Скиньте плиз. Не хочу брать темой диплома салфетское дерьмо которое предлагают в шараге. Или подскажите где можно достать их.
Аноним 03/02/18 Суб 23:16:47 72634 90
>>72631
Неужто в вашу шарагу до сих пор АММ на флэшке не завезли?
Если всё же не завезли, то зайди, например, на Smartcockpit.com
Или- http://www.b737.org.uk/aircraftsystems.htm
Аноним 25/02/18 Вск 18:31:42 73028 91
>>52514 (OP)
Ребят, при трудоустройстве смотрят с какой шараги ты вышел и влияет ли также форма обучения (очка/заочка)?
Если я, например, получаю вышку с Иркутской шараги по авиатехнической специальности, есть ли вероятность, что меня возьмут на работку?
Или берут онли с УИ ГА / МАИ?
Аноним 27/02/18 Втр 12:25:02 73130 92
>>73028
Овца-HR, именно от нее это будет зависеть, если она решила что заочка это плохо, МАИ хорошо СПБГУ ГА плохо. И от того насколько быстро компании нужен сотрудник. Здесь компанию будут интересовать корочки, которых у тебя судя по всему нет. Даже опыт не решает, лол. точнее решает если его овэр 5 лет и он по специальности.
Авиатехник тем хуевая професия, что при трудоустройстве соврать не получится, ибо все надо подтвердить корочками, и с очень большой долей вероятности если ты им понравишся тебя пропустят через полиграф, где кроме вопросов, о веществах, бухле, воровстве с работы, могут поставить парочку вопросов професионального характера, вот так.
Аноним 27/02/18 Втр 12:44:16 73132 93
>>73028
>есть ли вероятность, что меня возьмут на работку?
Вероятность есть всегда, начитай спамить своим резюме прямо сейчас, у тебя времени не так много на днях магистры защищаются, а через пару месяцев бакалавры и младшаки.
Алсо в айроспэйсе есть много других должностей куда берут с авиационной вышкой. Тот же "Прогрестех" в свое время брал кого попало после авиационной шараги, лишь бы инглиш знали немного.
Аноним 23/06/18 Суб 01:27:39 74764 94
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей 25.03.01. Хочу вкатиться в эту профессию, но абсолютно ничего не знаю про самолеты. Напишите пожалуйста подводные, но и плюсы тоже
Аноним 02/08/18 Чтв 22:05:05 75471 95
Что с проф. отбором у слонов? Есть ли ограничения по здоровью и дурке?
Аноним 12/08/18 Вск 14:07:44 75608 96
Аноним 17/09/18 Пнд 17:35:36 76179 97
>>75471
Везде по разному, ибо где-то слон сидит бумажки перекладывает и планирует ТО, а где-то в -40 пиздует полосу подметать колеса менять.
Аноним 19/09/18 Срд 14:24:39 76189 98
>>75471
>Есть ли ограничения по здоровью и дурке?
Конечно, ВЛЭК проходишь.
Аноним 21/09/18 Птн 17:04:07 76211 99
photo2018-09-21[...].jpg 189Кб, 720x1280
720x1280
photo2018-09-21[...].jpg 74Кб, 1280x720
1280x720
photo2018-09-21[...].jpg 96Кб, 1280x720
1280x720
photo2018-09-21[...].jpg 100Кб, 720x1280
720x1280
Бампану мертвый тред.
>>76189
На гражданке не влэк же, простой медосмотр.

Компоненто-техник.
Аноним 19/11/18 Пнд 02:25:43 77154 100
Поздно ли идти учиться в 27? Что выбрать для техника: ВУЗ или достаточно колледжа, при условии, что обучение будет заочно? С таким бэкграундом реально ли будет устроиться потом?
Аноним 23/11/18 Птн 23:37:23 77230 101
>>77154
А надо оно тебе? Если стоит вопрос заочного обучения, то необходимо еще до поступления иметь рабочее место в смежной отрасли. Сейчас реалии таковы, что без опыта, да еще из корочкой заочки ты не особо то будешь востребован. Да и специальность предполагает очень сильные затраты труда времени и денек на обучение, при том что работа весьма туповатая особенно поначалу и не оч хорошо оплачиваемая, также авиация, это та отрасль, где везде тянут своих. Плюс совковая бюрократия, которую понятно обойти нельзя ибо безопасность, все дела.
Из своего опыта могу сказать, что многие окончив шарагу, поработав 2-3 года по специальности просто уходят из отрасли, профессиональное выгорание на фоне небольшой ЗП не маленькой, просто небольшой отсутствия перспектив и тридцатиградусного мороза.
Вообщем решай сам, но надо ли оно тебе в почти 30 лет.
Аноним 24/11/18 Суб 13:39:06 77240 102
>>77230
Спасибо за ответ. Я работал в аэропорту, но в других областях. Захотелось заниматься реальными задачами, да и ковыряться в технике люблю. Плюс ко всему, авиатехнику есть куда расти. Другой вопрос: не будут ли на меня смотреть косо из-за того, что я начинаю карьеру за 30?
Аноним 24/11/18 Суб 16:19:21 77241 103
>>77230
>работа весьма туповатая
В каком плане? Всё же чтобы копаться в самолёте надо таки иметь моск, не?
Аноним 30/11/18 Птн 19:47:36 77347 104
Уважаемые, скоро собеседование с начальником цеха на механика в авиакомпанию. Какие вопросы следует ждать от него, что стоит получить, а то после армейки отупел малость.
Аноним 01/12/18 Суб 15:12:17 77355 105
>>77241
Да не особо моск нужон, на каждой смене почти одно и тоже, делаешь одну и туже работу, в ВАА готовят специалистов перонного обслуживания ЛА за несколько месяцев, у нас за несколько лет. Правда качество нашего образования в жопе, на фоне ВАА, так тем более
Безусловно есть должности, где нужно работать мозгами очень сильно, т.к. техник ЛА это очень широкое понятие, у нас например это как макака которая меняет лампы, так и диспетчер по управлению ТОиР.
Аноним 03/12/18 Пнд 02:05:44 77366 106
Товарищи механики,а можно тупой вопрос задать? Читал я тут где-то, что на самолёте гирокомпас работает совместно с поправляющим его обычным, магнитным. А вот если гироскоп выйдет из строя, то как? Одним магнитным обойтись получится?
Ну дилетант я, да.
Аноним 07/12/18 Птн 22:41:06 77438 107
>>52514 (OP)
Поскольку ни одного живого авиатреда на доске нет, спрошу здесь.
Почему предкрылки разделяют на большее число секций, чем закрылки? Ведь площадь и углы отклонения последних больше
Аноним 01/03/19 Птн 20:46:08 82129 108
Бамп
Аноним 02/03/19 Суб 18:58:09 82143 109
2016-02-24 14.0[...].jpeg 271Кб, 1920x1440
1920x1440
2016-03-23 14.1[...].jpeg 280Кб, 1920x1440
1920x1440
2015-02-13 09.5[...].jpeg 437Кб, 1920x2560
1920x2560
>>82129
Тред совсем помер походу.
Аноним 03/03/19 Вск 09:56:00 82149 110
>>82143
Профессия мертва
Аноним 10/03/19 Вск 19:49:50 82254 111
>>52514 (OP)
Авиатехники, поясните за сложность профессии плз. На практике матана много? Насколько нужно иметь прямые руки и технарский склад ума?
Аноним 12/03/19 Втр 13:31:47 82272 112
IMG201801191556[...].jpg 266Кб, 1280x720
1280x720
>>82143
>Тред совсем помер
Тут просто сраться не о чем, вот и помер.
>>82254
>На практике матана много?
Почти нисколько.
>Насколько нужно иметь прямые руки и технарский склад ума?
Очень нужно. Если ты по механической части, то нужны прямые руки и экспириенс в работе инструментом. Даже сраный винтик можно откручивать множеством разных способов, или наоборот, испортить его так, что хрен открутишь. Аккуратность нужна. Допустим, при разборке салона можно заебать все потолочно-стеновые панели так, что их придётся новые заказывать.
Если ты по авионике- то нужно дохуя вникать в схемы, понимать логику их работы, знать типичные глюки и способы их устранения, дохуя логически думать, чтобы правильно выйти на причину того или иного глюка. И чем современнее самолёт, тем более сложная там электроника, с более хитрыми и трудно понимаемыми глюками (иногда сам разработчик разводит руками, лол).
Аноним 12/03/19 Втр 15:38:49 82274 113
1445424804317.jpg 180Кб, 1024x683
1024x683
>>82272
>то нужно дохуя вникать в схемы, понимать логику их работы, знать типичные глюки и способы их устранения
А там разве не блочная конструкция вычислительных модулей, и ремонт по принципу "вытащил модуль- всунул новый"? В ИНС, например, если ты попытаешься её просто так раскрутить, то в конструкцию встроены механизмы саморазрушения конструкции, насколько я знаю, типа техникменам в элактронику просто так лазить нельзя
Аноним 12/03/19 Втр 19:25:42 82275 114
2015-02-04 13.4[...].jpeg 232Кб, 1920x1440
1920x1440
2015-02-05 13.4[...].jpeg 418Кб, 1920x2560
1920x2560
2015-02-04 14.0[...].jpeg 233Кб, 1920x1440
1920x1440
2015-12-13 15.4[...].jpeg 347Кб, 1920x1440
1920x1440
>>82274
Смотря где. Где-то блочная, где-то адовый технофашизм, например вот ремонт основных гидронасосов с притиркой деталей в зеркало, ловлей микронных зазоров и последующим тестированием и регулировкой на стенде.

Матан присутствует в следовых количествах, но прямые руки и техническая смекалка по-любому нужны.
Аноним 12/03/19 Втр 20:22:05 82278 115
2s49D3xa47A.jpg 42Кб, 604x449
604x449
>>82275
>например вот ремонт основных гидронасосов
Вам подробно при обучении объясняют пошагово как эту хуйню разбирать, и есть подробные инструкции, верно?
Аноним 15/03/19 Птн 12:19:17 82339 116
>>82274
Конструкция-то блочная. В теории всё просто, вынул блок, вставил другой. На практике же попробуй сначала определи, какой блок менять- они могут влиять друг на друга, и не всегда сразу понятно, какой блок менять. А самое интересное начинается в проводах между блоками. Там может быть over9000 разъёмов, реле, каких-то заводских и кустарных соединений. И поиск какого-нибудь залитого весенней водичкой разъёма может оказаться охуительным многодневным квестом.
Аноним 30/04/19 Втр 08:13:20 83539 117
Ананасы, что случилось 28.04.19 с ssj-100 в Шереметьево (рейс на Мурманск) при рулении? Что-то ебнуло, дёрнулось и самолёт резко остановился. Борт, в итоге, заменили.
Аноним 04/05/19 Суб 18:33:41 83604 118
kurwa.jpg 543Кб, 2560x1440
2560x1440
Ехидный стабилизатор (перекладывается)
Аноним 30/08/19 Птн 16:53:50 86229 119
2015-09-01 17.0[...].jpeg 578Кб, 1920x2560
1920x2560
Бампану мертвый тред, хули.

Analysis and laboratory testing of the behaviour of the flight control laws of the A320neo identified a reduced efficiency of the angle of attack protection when the aeroplane is set in certain flight configurations and in combination with specific manoeuvres commanded by the flight crew, as described through Section 2 of Airbus Flight Operations Transmission 999.0059/19.
This condition, although never encountered during operations, if not corrected, could lead to excessive pitch attitude, possibly resulting in increased flight crew workload.
To address this potential unsafe condition, Airbus issued the AFM TR, limiting the centre of gravity envelope, which prevents the aforementioned condition, and the Flight Operations Transmission 999.0059/19, providing aeroplane loading recommendations. For the reason described above, this AD requires amendment of the applicable AFM by incorporating the applicable AFM TR.
This AD is considered to be an interim action and further AD action may follow.
Аноним 05/03/20 Чтв 11:35:17 89127 120
1583124111293.jpg 11Кб, 500x281
500x281
Эй, мёртвые!

С псориазом чинить самолётики не дадут, да?
Аноним 07/03/20 Суб 05:54:54 89150 121
>>89127
Авиация обсуждается в tr Лолифкоса
Аноним 07/03/20 Суб 09:51:49 89156 122
>>68084
> Вот и всё, до связи ITT через два года
> Вот и всё
Видать засосало.
Аноним 07/03/20 Суб 10:09:57 89158 123
>>89150
А Болаш там обсуждается?
Аноним 07/03/20 Суб 12:09:28 89161 124
20200307110841.jpg 108Кб, 2191x560
2191x560
>>89150
Заебись обсуждается
Аноним 08/03/20 Вск 15:23:16 89187 125
IMG201911061727[...].jpg 2940Кб, 3264x2448
3264x2448
>>89156
Я здесь.
Ну да, засосало.
В начале треда написал "Стаж 2 года". Теперь- стаж семь лет, вместо CRJ200 основное поле деятельности- 737NG, 737CL и Е175/195. Учеников молодых вот уже дают...
Аноним 09/03/20 Пнд 12:01:52 89199 126
>>89158
Пока что там сервак упал
Аноним 10/03/20 Втр 07:57:05 89214 127
Тут есть слоны с Молдавии? Хочу спросить, в каких конторах вы там работаете. Зашёл на сайт аэропорта Кишинёва, а там только наземное обслуживание, хотелось бы на оперативке работать
Аноним 11/08/20 Втр 14:21:02 95070 128
>>89187
Если ты еще живой, можешь подсказать, плез, учиться на допуски какого ВС востребовано (сейчас и в будущем)? 737? Или лучше SSJ100?
Аноним 23/08/20 Вск 16:38:52 95343 129
>>95070
Понимаешь, это "не так работает". Чаще всего авиатехник не выбирает, на какой тип идти учиться. Если тебя взяли в авиакомпанию (или в ТО-контору), то ты не будешь решать, на что тебе учиться, а на что нет. Это будет решать начальство, исходя из потребности в специалистах.
Но если всё же ты сможешь что-то выбирать, то конечно иди на 737NG/A320. Очевидно самые востребованные типы в мире.
Аноним 28/10/20 Срд 21:25:23 97998 130
1537540073930.jpg 65Кб, 719x1280
719x1280
1527492066090.jpg 54Кб, 1280x719
1280x719
1522519167938.jpg 61Кб, 1280x719
1280x719
1527417000745.jpg 57Кб, 719x1280
719x1280
Компонентщик вкатился обратно в мертвый тред спустя год, лол. Вдруг у кого вопросы остались.
Аноним 21/11/20 Суб 16:18:40 100188 131
Господа. Вопрос такой. Где можно найти данное ПО в сети? Или же альтернативу, а то АРМ АФТН от МониторСофт надоело.
http://www.atmsys.by/products/aftnws/index.html
Аноним 01/05/21 Суб 12:45:02 116521 132
>>75471
ограничение работы по высоте, если будешь на МИ-8 всяких там 3 с хером метра нужно. Глаза, зрение.
Аноним 11/06/21 Птн 05:08:41 117889 133
Привет всем выжившим! Может кто мимо пройдет, подскажет.
Где можно найти вопросы для собеса на авиатехника? Либо какие основные вопросы задают на данную должность?
Буду признателен.
Аноним 12/06/21 Суб 10:51:34 117951 134
>>70959
А где кнкретно учился, думаю идти почуать образование.
мимо 25 лвл
Аноним 12/06/21 Суб 17:27:53 117959 135
>>52514 (OP)
Господа, стоит от идти в коледж на ремонт авиадвигателей? Какие подводные?
Аноним 12/06/21 Суб 18:44:24 117964 136
>>117959

Иди, точно без куска хлеба не останешься
Аноним 12/06/21 Суб 18:45:08 117965 137
>>117889

Ты свидетелсьство авиационного специалиста то имеешь?
Аноним 16/08/21 Пнд 15:45:47 119533 138
изображение.png 428Кб, 458x458
458x458
изображение.png 369Кб, 1399x758
1399x758
изображение.png 233Кб, 875x500
875x500
>>52514 (OP)
Хуй знает, куда вообще б надо писать, спрошу тут.
Двач, по каким формулам можно прикинуть зависимость тяги от мощности для электрического воздушного двигателя? Сколько кВт такой хуйне нужно на 1 кг тяги?
Аноним 17/11/21 Срд 18:39:03 123257 139
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в интернете можно найти Технический регламент на Л-29.
Аноним 17/11/21 Срд 18:49:28 123259 140
Аноним 14/04/22 Чтв 23:53:47 127210 141
A7C4FBEC-3A19-4[...].jpeg 5646Кб, 4032x3024
4032x3024
D213A372-719C-4[...].jpeg 3069Кб, 4032x3024
4032x3024
C938CF1F-1FCE-4[...].jpeg 644Кб, 3033x804
3033x804
D2275C71-8004-4[...].jpeg 33Кб, 720x1600
720x1600
Bump треду
Авиамеханик ИТТ
Вот такой пикрил херней приходится заниматься пока работы нет.
Аноним 15/04/22 Птн 08:53:40 127211 142
>>127210
Прокомментируй каждую фотографию
Аноним 15/04/22 Птн 10:07:21 127212 143
>>127210
>1
Перед вылетом перронщик позвал по замечанию: трещина на наварке колеса.
>2
На пине чехла двигателя не хватает резинового буфера.
>3
На входной двери есть индикатор давления в салоне. Крышка этого индикатора чуть выскочила паза. Нужно было просто защелкнуть обратно.
>4
Стюардесса пишет замечание в CLB, что дверь повреждена.
Аноним 15/04/22 Птн 10:57:52 127213 144
На авиатехников учат в пту или в вузе?
Аноним 15/04/22 Птн 12:29:17 127214 145
>>127213
Механик, QM, техник А дают после ССУЗа
Техник В1/В2, инженер дают после ВУЗа
Аноним 15/04/22 Птн 12:50:23 127217 146
>>127214
Расскажи ещё что-нибудь интересное.
Аноним 15/04/22 Птн 13:06:56 127219 147
>>127217
Хз, лучше задавай свои. Что знаю, попробую рассказать.
Я после 11кл пошел в вузик. Сейчас понимаю, что объебался. Намного профитнее после 9го пойти в шарагу, после шараги уже можно устроиться работать и параллельно поступить на заочку. Выгода именно в стаже. «А» категорию не дают с порога. Нужно несколько лет поработать механиком и сдать экзамен на работе.
Аноним 15/04/22 Птн 13:51:35 127221 148
>>127219
Как будет проходить обслуживание самолетов, если прекратятся поставки импортных запчастей? Каковы перспективы развития гражданской авиации в россии?
Аноним 15/04/22 Птн 14:33:29 127222 149
>>127221
Сложные вопросы. Они скорее для высоких начальников из минпромторга и минтранса с росавиацией.

На мой мазутный взгляд пока возможно - будем работать по правилам. Как только начнут заканчиваться запчасти - начнем максимально оттягивать: растягивать чеки, переписывать MEL, класть болт на мелочи. Естественно, никто не запрещает договориться от поставках через третьи лица, но стоимость…

Перспективы-то есть. На долгосроке все выглядит радужно. Ка-а-ак вернем илы да тушки, как захерачим импортозамещенные эмэсы и сушки. Но в данный момент, увы, просасываем.
Аноним 16/04/22 Суб 08:25:15 127241 150
>>127222
Обслуживание военных бортов чем-то принципиально отличается от обслуживания гражданских? Этим же по идеи занимаются одни и те же люди?
Аноним 17/04/22 Вск 20:40:32 127254 151
>>127241
Вот чего не знаю - того не знаю. С вояками никогда не общался. Но что-то мне подсказывает, что обслуживанием этих бортов занимаются выпускники военных училищ.
Аноним 18/04/22 Пнд 10:14:27 127266 152
Я бы тоже хотел работать авиатехником. Но у меня нет нужного образования, а в 30 лет идти учиться уже поздно. Да и кому нужен великовозрастной лоб без опыта.
Аноним 19/04/22 Втр 01:50:51 127327 153
>>127266
Сам чем занимаешься? Может смогешь смежную должность найти?
Аноним 19/04/22 Втр 14:18:50 127333 154
Аноним 05/05/22 Чтв 23:31:31 127461 155
Всем привет, учусь на слона в МГТУ га.Хочу спросить у тех кто работает по специальности:.Сколько платят?Какой карьерный рост?Да и в целом посоветуйте что нибудь,зелёному)
Аноним 14/05/22 Суб 13:09:09 127631 156
>>127461
Ох, не то время ты выбрал для этой работы. Сейчас у нас маленько кризис. Молодняк и пенсию разгоняют. Корешок из Новосиба рассказывал, что из Ы7 70 челиков уже сократили. Такие дела.
Платят хуйню - механики на старте получают 20-30к, техники 70-100к, инженеры 120-180к и более.
Карьерный рост и советы вот тут охуенно уже расписали >>68178 и >>68376 и >>52803. С тех пор нихера не поменялось.
Аноним 14/05/22 Суб 20:51:19 127638 157
>>127631
Спасибо за ответ,ещё есть пара вопросов.
1) Лучше идти работать в крупную авиакомпанию типа Аэрофлота,S7 или в мелкую? Как сильно отличаются условия работы, заработок в разных кампаниях? Можешь посоветовать конкретные компании?
2)Слышал про льготные авиобилетв для сотрудников.Правда что скидка 90%. Получается можно каждые выходные за бесценок гонять в Европу,или есть какой то подвох.(вопрос задаю чисто теоретически,в надежде что сложившаяся ситуация скоро закончится)
3)Зарплаты которые ты написал это в Москве или в регионах?На сколько сильно в Москве получают больше чем в регионах?

Аноним 14/05/22 Суб 22:41:44 127640 158
>>127638
1) ХЗ, начал сразу с крупной, и с нее не уходил. Мне кажется везде можно свои плюсы найти. В АФЛ сейчас все на аутсорс отдают, обслугой будет заниматься а-техникс. В S7 какие-то слухи ходят, что если все продолжится в таком же духе, то сделают из нее ОКБ или ремзавод, а а/к разгонят нах. Тотальные непонятки одним словом.
2) Льготы есть, но опять же сейчас они нахуй не нужны. Ибо по Эвропам никто не летает, а в условный Красноярск или Нарьян-Мар за 2к нахуй не уперлось лететь. А в хорошие деньки можно было до JFK или MLE за три копейки слетать.
3)) Да, отец, это ДС1. Что насчет регионов - без понятия. Но наверное, в регионах и средняя ЗП меньше.
Аноним 27/06/22 Пнд 10:38:46 128770 159
6B90EBEC-8371-4[...].jpeg 1418Кб, 1990x2514
1990x2514
Чтобы бампнуть тред и немного снять стружку романтизма с необработанного мечтателя-анона пикрил. Ваши предположения, что произошло.
Аноним 28/06/22 Втр 11:12:22 128776 160
image.png 414Кб, 800x449
800x449

Бамп Ан-72
Аноним 29/06/22 Срд 05:10:02 128780 161
3c3b4a65aa58018[...].jpg 212Кб, 1080x1350
1080x1350
>>128770
Что произошло-то?
Аноним 23/07/22 Суб 19:36:36 129153 162
>>128780
Нохчи прилетели с Кавказа, насиком все раковины заплевали даже в бизнесе, лол. На >>128780 пикриле результаты чистки.
Аноним 23/07/22 Суб 19:40:15 129154 163
Аноним 21/09/22 Срд 14:53:00 129727 164
бамп
Аноним 24/09/22 Суб 22:56:24 129740 165
image.png 185Кб, 908x680
908x680
,fvg ,fvg ,fvg ,fvg ,fvg ,fvg
Аноним 24/09/22 Суб 22:56:45 129741 166
image.png 185Кб, 908x680
908x680
,fvg ,fvg ,fvg ,fvg ,fvg ,fvg
Аноним 28/09/22 Срд 21:03:59 129754 167
Аноны, имеет ли смысл получать вышку по обслуживанию авиадвижков, если я закончу колледж в этой сфере?
Аноним 09/10/22 Вск 22:35:48 129774 168
>>129754
Есть смысл, если стремишься в В1 категорию. Без вышки только техник А-cat. Начать можно и с шарагой. И даже несколько лет работать.
Аноним 10/10/22 Пнд 19:59:20 129776 169
Спасибо тебе, анон
Аноним 29/10/22 Суб 23:58:20 129864 170
IMG202107011123[...].jpg 6282Кб, 4000x3000
4000x3000
IMG202106031808[...].jpg 5742Кб, 4000x3000
4000x3000
Мимослон, 2 года стажа. Романтики нет, перспективы туманные, зато фоточки иногда выходят хорошечные. Точнее выходили. Бамп, собсн.
Аноним 25/04/23 Втр 20:08:17 130510 171
Бамп
Аноним 11/05/23 Чтв 11:31:40 130566 172
Как сам самолет заходит на посадку сквзовь облака? т.е. облака как высоте1500-5000 метров ка приавло. КОгда самлет летит на 11км то все ок. Но вот время ити на посадку, и если воркгу аэропорта облака - то как буквлаьно минуты скзвоь них лететь?

А как делали до ГПС и проч?
Аноним 13/05/23 Суб 12:04:40 130569 173
Только что в 10к4 надо мной пролетел ил76-90 волги-днепр, и я его слышал отчетливо

а вот всякие а320 и б737 не слышу вообще с тех высот
это мне кажется или рил настолько тише ?


а еще всепоминл в детстве часто слышал самоелты на 10км, ну звук реаткивных движков в атмосфере А щас не слышу НИ ОДИН из пролетающих надо мной 737 или 320.

почему? в детстуве чаще летали ил 76 и ту 154 и они заметно громче? децебел э логарарифм7же
Аноним 14/05/23 Вск 16:29:45 130571 174
>>130566
С божьей помощью
Аноним 19/05/23 Птн 16:31:33 130584 175
Почему aw139 такие дорогие? Как приличныйц самолет

там ведь нет вау-техники и слоэности в сравнении с ми-8 1975 года
Аноним 12/10/23 Чтв 19:07:27 131491 176
Бамп
Аноним 10/12/23 Вск 16:43:06 131804 177
Бамп
Аноним 22/12/23 Птн 07:54:38 131876 178
HB-JSNDassaultF[...].jpg 1083Кб, 3898x2309
3898x2309
>>130566
>Как сам самолет заходит на посадку сквзовь облака?
По БПРМ и ДПРМ.
А вообще уже давно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_улучшенного_видения
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_синтезированного_видения

Имел дело с последними Фальконами, там пилоты вообще весь полет не напрягались, пока триммеры не отказали у одного. Выяснилось, что пайку ЭБУ туркам лучше не доверять.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов