Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 83 28 44
09/09/15 Срд 08:32:14 54339 1
130Кб, 1200x829
1200x829
84Кб, 878x569
878x569
161Кб, 1280x867
1280x867
1344Кб, 1525x1036
1525x1036
- почему какая то ссаная максимум нищебродской Air India может позволить себе современный Дримлайнер 787, а Наш Российско-Советский Аэрофлот с почти 100-летней историей не может ?
- для чего поперечный срез гондол делается наискосок ? (на пике? Боинг 777)
- нахуя у тушки 154 хвостовой воздухозаборник овальной формы ?
- зачем конкордам и ту 144 изменяемая геометрия носа ?
- если на илюше 62 можно настолько близко распологать движки, то почему так не делают на Джамбо и на А340 ?
- за каким хуем на пике (и других джетах с Т-образным оперением и задними движками) двигло имеет крен по отношению к продольной оси самолета
- и, да, блять, ситуация на фото, где на А380 прет DC-10 ?? это блядь что ?? опасное сближение ? аварийная ситуация ? ведь между ними меньше пары км !!! или обычная практика в загруженных хабах ??
Аноним 09/09/15 Срд 15:24:56 54348 2
>>54339 (OP)
Летал аир индией? Лечу 18 числа Хайдарабад - Дели на 737. Если летал, как там вообще? Жрат вкусно? Самолёты не раздолбаные? Летел на Jet Airways, салон в боинге весь разваливался
09/09/15 Срд 18:07:10 54352 3
>>54348
>Jet Airways
Пиндостан ?
Аноним 10/09/15 Чтв 10:04:23 54379 4
>>54352
Индия, летел из Дели в Хайд
тупые правила безопасности Аноним 11/09/15 Птн 05:16:35 54411 5
Почему в самолет нельзя взять поллитра воды, но можно провозить зажигалку (ведь может найтись псих который устроит пожар на борту)
интересно вообще почему воду нельзя провозить? с чем связан запрет?
Аноним 11/09/15 Птн 05:20:35 54412 6
>>54411
Со взрывоопасными жидкостями, которые удобно той самой зажигалкой запалить, ну ты понел
Аноним 11/09/15 Птн 05:23:51 54413 7
а зачем зажигалка на борту? курить то все равно нельзя
Аноним 11/09/15 Птн 08:50:54 54414 8
>>54411
Раз на раз не приходится. Друг летел из Индии, провёз на борту полтора литра питьевой воды из отеля, на двух рейсах. Никто даже внимания не обратил.
Почему отказались от сверхзвука в пассажирской авиации Аноним 11/09/15 Птн 12:19:47 54417 9
Современные технологии позволили бы получить скорости до 3500км/ч, а не 2000-2500 как у Ту-144 и Конкорда.
Это же заебись - слетать из Австралии в Нью-Иорк скажем всего за 6 часов. Или пересечь всю Россию за два часа с запада на восток
Аноним 11/09/15 Птн 13:12:01 54419 10
>>54417
Дораха, неэффективно.
Аноним 11/09/15 Птн 14:21:31 54421 11
>>54419
Это если продираться на гиперзвуке через атмосферу.
Аноним 13/09/15 Вск 19:08:04 54457 12
>>54339 (OP)
1. Может, только не хочет
2. Для создания момента, относительно цт. Еще посмотри как винт устанавливается(по полёту)
3. Меньше сопротивление, в трубе продули и посчитали, что так лучше
4. Что бы пилот мог видеть полосу на посадке, они заходили с очень большим тангажом
5. потому что инженер считает что так не надо
6. см. 1
7. traffic no factor на твоем фото
пилот-кун
Аноним 14/09/15 Пнд 02:02:34 54462 13
бля, у меня такой вопрос
могу ли я перевестись из мгту га в спбгу га со второго с сохранением курса?
Аноним 14/09/15 Пнд 04:02:38 54463 14
>>54457
правда что самолеты с Т-образным оперением склонны сваливаться в штопор? Нахуя тогда делают такое оперение?
Говорят ту-154 сваливался и не раз
Аноним 14/09/15 Пнд 05:05:13 54465 15
66Кб, 485x468
485x468
>>54463
Нельзя сказать, что они более склонны, но при таком расположении возможен вход в полное сваливание, то есть полное отсутствие управления, пик стронглирилэйтэд.

Аноним 14/09/15 Пнд 05:11:21 54466 16
>>54465
>>54465
Из картинки можно так же понять, что при крейсерском полёте обдувка стабилизатора более ровная, что является плюсом.

+ Меньше камней, и мусора попадут в переднюю кромку из под колёс.

Аноним 14/09/15 Пнд 09:43:44 54468 17
>>54465
>
а возможно ли создать такую схему, при которой самолет был бы всегда управляем и свалить его в штопор было бы просто не возможно? Речь о гражданских пассажирских авиалайнерах
Аноним 14/09/15 Пнд 14:48:30 54469 18
>>54468
Конечно возможно, увеличиваешь ан-2 в пропорции по необходимому количеству пассажиромест.

- PROFIT!!!!

Только вот твой пепелац станет крайне неэффективным.
Аноним 14/09/15 Пнд 14:49:37 54470 19
>>54468
Сваливание - одно из свойств самолетов.
Например, при нулевой скорости самолет летать не может. След-но, при некоторой скорости падение неизбежно.
Вопрос не имеет смысла.
Аноним 14/09/15 Пнд 14:52:42 54471 20
>>54470
а с вертикальным взлетом
Аноним 14/09/15 Пнд 15:33:38 54472 21
>>54471
А в штормовой ветер или с неисправным двигателем будут выполняться условия задачи
>всегда управляем
>в штопор было бы просто не возможно
Оставим за скобками, что
>Речь о гражданских пассажирских авиалайнерах

Аноним 14/09/15 Пнд 16:00:27 54474 22
>>54470
>>54472

Ан2 не сваливается, он парашютирует, так что мое предложение реально.
Аноним 25/09/15 Птн 09:46:44 54797 23
680Кб, 1200x814
1200x814
>>54463
>Нахуя тогда делают такое оперение?
выигрывает в скоростных характеристиках
Аноним 12/11/15 Чтв 06:25:56 56522 24
>>54797
правда надо ювелирно пилотировать при малых скоростях на глиссаде
Аноним 16/11/15 Пнд 20:28:05 56687 25
>>54339 (OP)
>- почему какая то ссаная максимум нищебродской Air India может позволить себе современный Дримлайнер 787, а Наш Российско-Советский Аэрофлот с почти 100-летней историей не может ?
Может. Однако, место Б787 у Аэрофлота занимают А330. Они уже заказаны и с их получением АФЛ закроет для себя сегмент дальнемагистральников надолго, исходя из своих потребностей.
>- нахуя у тушки 154 хвостовой воздухозаборник овальной формы ?
Чтобы загребать потребный воздух, в условиях когда часть потока отклоняет фюзеляж.
>- если на илюше 62 можно настолько близко распологать движки, то почему так не делают на Джамбо и на А340 ?
Небезопасно. Разлетится один двиг, второму тоже пизда придет. Ил-62 это все же самолет предыдущего поколения, тогда этому придавали меньше значения. Да и как при выбранной схеме "двигатели в хвосте" иначе расположить пихло?
>- зачем конкордам и ту 144 изменяемая геометрия носа ?
Чтобы видеть хоть немного, куда садимся. А в полете чтобы создавать минимум сопротивления. Такая фигня и на военных В-1 и Ту-160 есть.
>- и, да, блять, ситуация на фото, где на А380 прет DC-10 ?? это блядь что ?? опасное сближение ? аварийная ситуация ? ведь между ними меньше пары км !!! или обычная практика в загруженных хабах ??
Просто забавное свойство оптики фотоаппарата. Выдержка, фокусное расстояние, объектив, вуаля - стандартная оптическая иллюзия.
Аноним 16/11/15 Пнд 20:53:10 56689 26
>>54466
>+ Меньше камней, и мусора попадут в переднюю кромку из под колёс.
Эту проблему давно научились решать для любых типов расположения двигателей. См в тытрубке пробег SSJ по воде, взлет В737 с грунта и тому подобные видео. Ходила байка, что инженеры ГСС спросили Боингистов, чем вызвано расстояние в 55 см. нижней кромки движка от асфальта на Б737, уж не какими ли хитровыебанными аэродинамическими решениями? Те долго мялись, а потом ответствовали, что единственная причина, это высота столбиков с огнями в аэропортах максимум 45 см. Чтобы гарантированно не задеть.
>>54797
>выигрывает в скоростных характеристиках
Для мелочи типа бизнес-джетов и малых региональников да, для остальных наоборот, движки под крылом как выяснилось предпочтительнее.
Аноним 20/11/15 Птн 05:13:35 56779 27
>>54417
Заебись то заебись, только стоить такой перелёт будет столько что нахер он никому не нужен будет.
Аноним 20/11/15 Птн 09:29:27 56781 28
>>54421
Virgin Galactic разрабатывает суборбитальный бизнес-джет. Неспеша и всё равно только с переменным успехом пока.
Аноним 26/12/15 Суб 05:47:28 57942 29
21Кб, 700x465
700x465
10Кб, 320x240
320x240
>>54465
при сваливании таки есть горизонтальная поступательная скорость, значит и эффективность рулей высоты ненулевая, и не надо пиздеть про затенение потока
Аноним 26/12/15 Суб 06:40:33 57943 30
>>57942
>прошло 3 месяца
>решил возразить
Ясно.
Аноним 27/12/15 Вск 23:24:56 58025 31
>>56781
Бизнесы и так летают выше гражданских, там и сопротивление воздуха меньше, и скорости больше.
Аноним 04/01/16 Пнд 03:04:57 58276 32
Как работает реверс тяги на реактивных двигателях? То есть, есть например створки которые направляют потоки воздуха на выходе двигателя вперёд. Но ведь сосёт-то двигатель всё равно спереди. И сосёт всё равно сильнее чем выбрасывает (тем более что створки всё равно отклоняют его не вперёд, а почти в стороны). Как же тогда самолёт может двигаться задом при маневрировании?
Аноним 04/01/16 Пнд 06:04:48 58278 33
31Кб, 500x500
500x500
202Кб, 640x426
640x426
161Кб, 1024x694
1024x694
>>58276
задом двигаться на реверсе может только ТУшки 54,34

во-вторых реверс тяги дает меньше половины импульса торможения в общем объеме, основное торможение дают карбоновые колесные тормоза
Аноним 04/01/16 Пнд 09:06:36 58283 34
>>58276
Тяга создается не от того, что двигатель сосет, а от того, что выбрасывает. Сосать он может откуда угодно, имеет значение то, куда струя направлена.
Аноним 04/01/16 Пнд 17:30:18 58297 35
72Кб, 1456x1214
1456x1214
>>58283
> Тяга создается не от того, что двигатель сосет, а от того, что выбрасывает.
Да канечно. Чому же тогда конец шланга включённого пылесоса тащит в ту сторону откуда он сосёт?
> имеет значение то, куда струя направлена.
В том-то и дело, что она направлена не вперёд, а почти в стороны.
Это разве что, как мне кажется, может такой эффект как на пикрелейтед я нарисовал, может быть таким вот образом создаётся реверс? При этом двиг будет частично глотать и свои собственные испражнения.
>>58278
> задом двигаться на реверсе может только ТУшки 54,34
Даканечно. Вот видеорелейтед, на котором боинг-717 тоже двигается задом.
https://www.youtube.com/watch?v=ID3jfc39x3E&feature=youtu.be
Аноним 04/01/16 Пнд 18:56:14 58299 36
108Кб, 1456x1214
1456x1214
>>58297
>конец шланга включённого пылесоса тащит
Никуда его не тащит, ебалай. Тащит, когда ты его к чему-нибудь прислонишь. И то его не "тащит" а он "присасывается". %%на самом деле тащит за счет засасываемого воздуха, но эта сила столь ничтожна, что руками ты ее вряд ли ощутишь"
Для примера - ракета ничего ниоткуда не сосет, что нисколько не мешает ей летать получше самолета. Подумай об этом маленько.
Пикчу я твою поправил.
Почитай про реактивное движение.
Аноним 04/01/16 Пнд 19:41:46 58301 37
59Кб, 1456x1214
1456x1214
>>58299
> Никуда его не тащит, ебалай.
Вообще-то тащит.
> на самом деле тащит за счет засасываемого воздуха
ВОТ.
> но эта сила столь ничтожна, что руками ты ее вряд ли ощутишь
Но ведь, ощущаю же.
> ракета ничего ниоткуда не сосет
Зато она выбрасывает кучу растоксичных газов с большой скоростью.
> Пикчу я твою поправил.
Давай начнём с того что на двигатель действует большое атмосферное давление. Со всех сторон действует, кроме дырки, через которую он сосёт. То есть перед этой дыркой образуется низкое давление, которое и должно притягивать всей площадью этой дырки. А сосёт он тоже нихуёво, так как воздух который он выдувает, он же и всасывает. А раз он сосёт спереди и выдувает тоже спереди, то как он может двигаться в какую-то сторону?
> Почитай про реактивное движение.
Вот и я подозреваю, что тут чисто из-за того что он увлекает вокруг себя воздух, который начинает двигаться от жопы к переду двигателя, оно и работает.
Аноним 04/01/16 Пнд 20:30:16 58306 38
>>58301
>воздух который он выдувает, он же и всасывает. А раз он сосёт спереди и выдувает тоже спереди, то как он может двигаться в какую-то сторону?
Но ты забыл про сгоревшее топливо. Так что всасывает он одно, а выбрасывает совсем-совсем другое, в другом объеме, другой массы и, самое главное - с другой скоростью. И вот это другое и создает тягу реактивного двигателя.
Аноним 04/01/16 Пнд 20:40:54 58307 39
>>58306
> Но ты забыл про сгоревшее топливо. Так что всасывает он одно, а выбрасывает совсем-совсем другое, в другом объеме, другой массы и, самое главное - с другой скоростью. И вот это другое и создает тягу реактивного двигателя.
Нет. Во-первых, у этих двигателей довольно высокая степень двухконтурности. И около 80% продуваемого воздуха всё же составляет именно гонимый ВЕНТИЛЯТОРОМ воздух, а не тот что проходит через сам двигатель и окисялет сгорающее топливо. Во-вторых есть двигатели, в которых створки перенаправляют вперёд только воздух от вентилятора, а тот который идёт через сам двигатель и выходит в виде выхлопных газов продолжает выбрасываться назад, но там и эффективность реверса ниже.
Аноним 04/01/16 Пнд 20:52:38 58308 40
>>58307
Так и писал бы, что ты про двухконтурники.
>но там и эффективность реверса ниже
и потому используется только лишь для торможения
Аноним 04/01/16 Пнд 21:01:12 58309 41
176Кб, 1456x1214
1456x1214
>>58308
> Так и писал бы, что ты про двухконтурники.
Пиздец, что за нубьё? Они ВСЕ двухконтурники, на гражданских самолётах.
> и потому используется только лишь для торможения
Да. И тем не менее, принцип остаётся тот же.
Аноним 04/01/16 Пнд 21:08:26 58310 42
>>58309
Увеличение скорости выбрасываемого воздуха никто не отменял.

И вообще, пока ты не назовешь конкретный двигатель, это разговор слепого с глухим.
>ВСЕ двухконтурники, на гражданских самолётах
Ибо запахло сверхманевренностью. Про гражданские выше тоже ни слова не было.
Аноним 04/01/16 Пнд 21:11:53 58311 43
>>58310
> Увеличение скорости выбрасываемого воздуха никто не отменял.
А количество?
> И вообще, пока ты не назовешь конкретный двигатель, это разговор слепого с глухим.
Про турбовентиляторный.
> Ибо запахло сверхманевренностью. Про гражданские выше тоже ни слова не было.
Приехали. А я про какие спрашивал? Именно про гражданские. На видео как раз ГРАЖДАНСКИЙ боинг-717, ТУ-154М тоже гражданский самолёт.
Аноним 04/01/16 Пнд 21:14:42 58312 44
>>58311
>А я про какие спрашивал? Именно про гражданские.
>>58307
>есть двигатели, в которых створки перенаправляют вперёд только воздух от вентилятора

На 3 пикче >>58278 реверс полный.
Ну так всё же про какой будем разговаривать?
Аноним 04/01/16 Пнд 21:24:47 58314 45
>>58312
> На 3 пикче реверс полный.
А на 2-й? На 2-й частичный. Тем не менее принцип тот же. Из-за высокой степени двухконтурности львиная доля прогоняемого воздуха всё же идёт через эти створки.
> Ну так всё же про какой будем разговаривать?
Кагбэ на моих рисунках как раз имелся в виду который на 3-й пикче.
Аноним 04/01/16 Пнд 22:11:09 58318 46
>>58314
>который на 3-й пикче
С двигателем на 3-й все очевидно - к струе прибавлена энергия сгоревшего топлива. Это понятно, я надеюсь?
>высокой степени двухконтурности львиная доля прогоняемого воздуха всё же идёт через эти створки
Не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Но придется тебя расстроить - то что воздух для реверса берется из наружного контура, вовсе не означает, что энергия входящего потока равна энергии исходящего, а равнодействующая равна нулю. К энергии выходной струи так же прибавлена энергия топлива. Только механически - через вал и лопатки турбины.
Аноним 04/01/16 Пнд 22:51:21 58320 47
28Кб, 500x290
500x290
> К энергии выходной струи так же прибавлена энергия топлива. Только механически - через вал и лопатки турбины.
Да это понятноа. Мне непонятно то что вот что. Да, мы сообщаем энергию летящему воздуху. Просто в обычном режиме при этом лопатки вентилятора гонят воздух и кагбэ тянут двигатель вперёд вместе с самолётом. В режиме реверса же воздух ещё отражается от створок и толкает их вместе с двигателем в обратную сторону. При этом воздух ещё и теряет кинетическую энергию. Получается, что движущую силу даёт фактически только сила, обозначенная синим цветом?
Аноним 04/01/16 Пнд 23:11:43 58325 48
115Кб, 500x600
500x600
>>58320
>движущую силу даёт фактически только сила, обозначенная синим цветом
Верно. Но ты же понимаешь, что твой рисунок не строгое построение и длина вектора не деле может быть в 10 раз больше?
Кроме того, воздух в воздухозаборник попадает не так как на твоем рисунке, а немного по-другому. Он попадает со всех сторон, а выбрасывается направленной струей. Как пример с пылесосом - ты не почувствуешь рукой всасываемый в шланг воздух в 10 см от шланга, но хорошо почувствуешь выбрасываемый.
Аноним 04/01/16 Пнд 23:19:48 58326 49
>>58325
> Но ты же понимаешь, что твой рисунок не строгое построение и длина вектора не деле может быть в 10 раз больше?
Больше, чем что? Больше чёрных векторов он в любом случае не будет.
> Он попадает со всех сторон, а выбрасывается направленной струей.
Но ведь плоскость дырки и плоскость вентилятора всё равно обращена вперёд.
> ты не почувствуешь рукой всасываемый в шланг воздух в 10 см от шланга
Я не чувствую, а шланг чувствует. Потому что атмосферное давление действует на него со всех сторон, а вот на плоскость дырки - не действует.
> но хорошо почувствуешь выбрасываемый.
Это да.
Аноним 04/01/16 Пнд 23:32:44 58327 50
>>58326
>Потому что атмосферное давление действует на него со всех сторон, а вот на плоскость дырки - не действует.
И что, великая сила что ли?
Пусть будет диаметр 1 метр. S=7850 кв.см. Итого 7,85 тс.
А мощщщщу двигателя сам нагугли, я не знаю, откуда картинка.
Аноним 05/01/16 Втр 00:49:36 58333 51
>>58327
> И что, великая сила что ли?
> Итого 7,85 тс.
Ну вообще-то да, уже сопоставима с силой тяги двигателя.
Аноним 05/01/16 Втр 06:55:55 58348 52
>>58333
>вообще-то да
Вообще-то нет.
Потому что:
1. Перед двигателем не черная дыра с вакуумом, куда проваливается двигатель. Входное сопротивление и трение воздуха никто не отменял.
2. Если атмосферное давление не действует на сред воздухозаборника, не значит, что эта сила магическим образом пропадает вообще, растворившись в мировом хаосе. Оно преотличненько воздействует на внутренние элементы двигателя, такие как конус, лопатки и, внезапно, на створки реверса.
Такие дела. Газодинамика весьма сложная штука, несколькими постами с однобитной логикой ее не одолеть.
Аноним 05/01/16 Втр 15:47:48 58361 53
>>58348
> 1. Перед двигателем не черная дыра с вакуумом, куда проваливается двигатель. Входное сопротивление и трение воздуха никто не отменял.
Ок, но это вообще не причём.
> 2. Если атмосферное давление не действует на сред воздухозаборника, не значит, что эта сила магическим образом пропадает вообще, растворившись в мировом хаосе. Оно преотличненько воздействует на внутренние элементы двигателя, такие как конус, лопатки и, внезапно, на створки реверса.
На всё действует, а на переднюю сторону вентилятора не действует. Поэтому двигатель и тянет вперёд за лопатки вентилятора (в нормальном режиме).
> Газодинамика весьма сложная штука, несколькими постами с однобитной логикой ее не одолеть.
Ладна, буду гуглить какую-нибудь литературу по двигателям.
>>54339 (OP)>>56687
> если на илюше 62 можно настолько близко распологать движки, то почему так не делают на Джамбо и на А340 ?
> Небезопасно. Разлетится один двиг, второму тоже пизда придет. Ил-62 это все же самолет предыдущего поколения, тогда этому придавали меньше значения. Да и как при выбранной схеме "двигатели в хвосте" иначе расположить пихло?
Всё так, однако не стоит забывать, что на Конкорде они точно так же расположены друг к другу, как и на Ил-62. Хотя, надо отдать должное конструкторам сего чуда, что они их всё же разнесли на крылья по парам, а не расположили их все 4 рядом друг с другом на физюляже, как это сделали советские горе-конструкторы на Ту-144.
Аноним 03/02/16 Срд 13:35:21 59300 54
70Кб, 674x571
674x571
Анончики, чем это грозило в полете ?
Аноним 12/03/16 Суб 04:40:48 60270 55
>>59300
их нельзя держать выпущенными на скоростях бОльших, чем.
оторвет к хуям иначе.
Аноним 15/04/16 Птн 17:37:19 61267 56
7.Это не DC-10.Это MD-11
Аноним 09/09/16 Птн 19:02:32 64267 57
70Кб, 1200x800
1200x800
Аноним 15/09/16 Чтв 21:42:39 64349 58
>>54468
да, гугли аэродинамическая крутка крыла

>>59300
ничем, просто скорость с закрылками < крейсерской скорости. дораха лететь.
Аноним 01/10/16 Суб 10:10:51 64480 59
>>60270
Этот анон прав.
Vfe это аналог Vne с полностью выпущенными закрылками. Если лететь быстрее, самолет может начать разваливаться прямо у тебя в руках.
>>64349
>дораха лететь
Ага, особенно компенсации семьям потом выплачивать.
Аноним 12/11/16 Суб 15:53:19 64957 60
>>64480
ой к нам курсант пришел. милости прошу к нашему шалашу!

про перегон до базы без паксов не слышал не?
Аноним 11/02/17 Суб 11:08:43 67782 61
ZQmndGJpiO4.jpg 139Кб, 1280x960
1280x960
Аноним 12/02/17 Вск 00:34:15 67791 62
>>54339 (OP)
- может
- арадинамика
- такую форму расчитали в ЦАГИ в аэродинамической трубе
- на посадке у них очень большой угол атаки и если нос не отодвинуть, то пайлотам нихуя не видно на выравнивании
- надежность при отказе двигла, см. например аварию А380 когда движок распидарассило, обломками посекло крыло и он благополучно сел, Илюша скорее всего потерял бы оба двигла и гробанулся
- это уменьшает потребный размер хвостового оперения и усилия на нем
- обычная практика, все в пределах нормативов, иначе диспетчера выебут
Аноним 19/02/17 Вск 14:39:30 67871 63
sikorsky-h-34-c[...].jpg 108Кб, 620x269
620x269
Раз тут тред вопросов, то у меня вопрос, какой самый большой/тяжелый вертолет с поршневым двигателем?
Аноним 19/02/17 Вск 17:17:36 67872 64
Аноним 19/02/17 Вск 18:45:25 67874 65
Аноним 19/02/17 Вск 18:49:33 67875 66
>>67874
Остальные заметно мельче.
Аноним 04/09/17 Пнд 22:42:46 70314 67
Болаш - говняш
Аноним 07/09/17 Чтв 15:44:32 70355 68
>>54413
Вообще в некоторых аэропортах запрещено ее класть в багаж, тк это спресованный газ
Аноним 06/11/17 Пнд 19:05:48 70969 69
tutorials-19-0-[...].jpg 57Кб, 400x307
400x307
>>70355
не в некоторых, а во всех
Аноним 30/11/17 Чтв 15:51:50 71411 70
>>56687
ну-ка ну-ка поподробнее об изменяемой геометрии носа на бомберах
Аноним 16/03/18 Птн 07:02:45 73533 71
15137384699080.jpg 124Кб, 1000x669
1000x669
бумп, такое нельзя проебывать
Аноним 18/03/18 Вск 13:53:49 73558 72
>>71411
Про Ту-160 и B-1 тот анон лоханулся. А вот на опытном цельночугуниевомтитаниевом бомбере Су-100 было. Причем там в крейсерском режиме на сверхзвуке этот нос у него наглухо захлопывался и экипаж только через телекамеры имел обзор наружу.
Аноним 28/03/18 Срд 02:28:52 73820 73
>>54339 (OP)

Почему везде говорят, что самолёт самый секурный? Поезд же.
Аноним 04/04/18 Срд 10:16:05 73905 74
ФайлAirbus and [...].png 30Кб, 979x641
979x641
У кого-нибудь есть такой же график, только чтобы там было как можно больше самолётов, а не только боинги с эирбасами?
Аноним 17/04/18 Втр 22:09:05 74097 75
>>54417
масса материала на эту тему
основные причины - шум, необходимость переделывать воздушное пространство (и аэродромы) под сверхзвуковые ну и, собственно, нерентабельность (хотя довод сомнительный, кокорды летали и нормально)
Аноним 11/05/18 Птн 17:06:36 74306 76
>>74097
>переделывать воздушное пространство

Ну тут при массовости сверхзвуковых перевозок скорее расслабится ситуация за счет того, что сверхзвуковые выше летают.

>аэродромы

Вот тут будут сложности в оживленных перегруженных аэропортах при выдерживании интервалов при заходе на посадку вместе с дозвуковыми, так как у сверхзвуковых будут выше минималки по скорости в на схеме и в глиссаде, но это не такой слишком уж сложный организационный вопрос.
Аноним 03/06/18 Вск 23:15:32 74497 77
1
Аноним 19/06/18 Втр 17:12:45 74692 78
image.png 3009Кб, 1600x890
1600x890
>>74306
о массовости сверхзвуковых перевозок речь вообще вряд ли пойдет
даже при полетах выше стандартных эшелонов, на посадку они заходят на скорости более высокой
Аноним 20/06/18 Срд 23:21:46 74728 79
>>54339 (OP)
Раз уж тут у вас ТТВ, вкачусь и я. Насколько лучшиехудшие Характеристики будут у турбовентиляторного двигателя, если увеличивать степень сжатия во внешнем контуре, не уменьшая степени двухконтурности. Аки в мотокомпрессорном двигателе
Аноним 07/08/18 Втр 22:36:54 75518 80
1280px-Engineof[...].jpg 232Кб, 1280x857
1280x857
Аноним 21/09/18 Птн 09:24:23 76206 81
VjUlu0YinCI.jpg 358Кб, 1188x666
1188x666
Аноним 26/06/19 Срд 07:07:40 84877 82
UEQUebCdoYg.jpg 35Кб, 1230x625
1230x625
не тонуть
Аноним 26/03/24 Втр 22:16:07 132519 83
Ты рили долбоеб или троллишь?
Со взрывоопасными жидкостями, которые направляют потоки воздуха никто не может только через сам двигатель действует на илюше 62 можно больше самолётов, а не стоит забывать, что на внутренние элементы двигателя,
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов