Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 140 70 56
Трамвайные СМЕ Аноним 01/11/15 Вск 19:58:47 56099 1
380Кб, 1024x687
1024x687
225Кб, 1200x808
1200x808
168Кб, 848x636
848x636
453Кб, 1200x752
1200x752
когда-то и ТРОЙНИКИ ходили. А в моем городе (Новокузнецк)- последнюю СМЕ расцепили в 2014году.
До сих пор бомбит от этого. (четвертая пикча)
http://transphoto.ru/photo/570915/
http://magnitogorsk-tramway.narod.ru/71-608k/2277_02-11-09b.jpg
Зачем расцепляют системы? Смотрю везде в Европе ходят длинные трамваи-гармошки длинной как сме из двух 15метровых вагонов, иногда даже эти гармошки соединяют в СМЕ!
Просто нет слов, варварство - уничтожать такую годноту
Аноним 01/11/15 Вск 20:57:51 56102 2
Если хватает водителей и пропускной способности линий — почему бы и не расцепить? Хотя бы чаще ходить будут.
Аноним 01/11/15 Вск 21:10:53 56106 3
>>56099 (OP)
Состояние пути на первой пикче просто потрясающее.
Аноним 01/11/15 Вск 22:06:03 56109 4
>>56099 (OP)
>Зачем расцепляют системы?
Незачем пускать пустые составы, никто не ездит трамваями у нас теперь. В Екатеринбурге на выходные все двойные составы расцепляют теперь, чтоб по одному ходили - экономят. И это Екатеринбург, где Трамвай - основной по сути транспорт.
Аноним 01/11/15 Вск 23:06:09 56113 5
>>56099 (OP)
У нас в Питере все парники из машек недавно расцепили, остались из ЛВС-ов, да и те, похоже, через годик-другой расцепят. Правда, теперь заказали двусторонних одиночек для работы челноками, 4 поезда уже ездят, скоро пятый будет.
Аноним 01/11/15 Вск 23:21:52 56116 6
>>56109
>Екатеринбург, где Трамвай - основной по сути транспорт.
Это с каких пор то? Маршрутки да метро нынче наш основной транспорт.
Аноним 02/11/15 Пнд 07:02:45 56126 7
>>56116
Нигга, плиз! Трамвай перевозит 42,3% пассажиров. (Которые пользуются ЕКартой). Из муниципалов - самый популярный транспорт таки, даже Метро уделывает, ибо оно неудобное нафиг.

А маршрутки да, походу таки доминируют (ну хоть не газели как раньше в основном). Как в Африке, нигга. Я все сказал, пойду-ка в KFC курей пожру. Надо еще у Ашота арбуза купить, нигга.
Аноним 02/11/15 Пнд 12:54:54 56135 8
>>56099 (OP)
Ты заебала, мразь новокузнецкая, сначала весь политач и транспортач курако засрала, сейчас КВОКПОКПОК А ПОООООМНИИИИТЕ РАНЬШЕ ЛУЧШЕ БЫЛО? Скройся пидор
Аноним 02/11/15 Пнд 16:55:37 56149 9
>>56135
вот это баттхерт!
Аноним 02/11/15 Пнд 17:57:50 56157 10
>>56135
Иди нахуй ватный ебанат, живёшь в говне и не вылезай от туда сука, а то воняет!
Аноним 03/11/15 Втр 15:23:45 56191 11
>>56099 (OP)
Это, конечно, все очень грустно. Но тут нужно понимать когда и как это все дело внедрялось, и что изменилось за это время. Назад дороги не будет. И трамваи не будут сцеплять просто потому что тебе это нравится.
Аноним 03/11/15 Втр 17:22:04 56196 12
>>56191
Ну почему же? Если народ начнёт в массовом порядке ездить на трамвае, то будут их сцеплять. Но для этого надо и рельсы подравнять, и скорость увеличить, и КТМы заменить на ЧТО-ТО ДРУГОЕ
Аноним 03/11/15 Втр 17:45:03 56197 13
>>56099 (OP)
>везде в Европе
Мне похуй, что у них там, нам не стоит равняться на это дерьмо.

>уничтожать такую годноту
Слыхал историю про школьника, который голову сунул в сцепку и ему пол башни оторвало, но он жив остался? Не ты случайно был?
Аноним 03/11/15 Втр 19:35:16 56200 14
974Кб, 1920x1920
1920x1920
260Кб, 1100x732
1100x732
>>56197
Европа дерьмо...дааа
пидорашка круче, базарю
Аноним 03/11/15 Втр 19:50:31 56201 15
>>56200
Не пизди, иначе друг не сможет вставить тебе палец в анус.
Аноним 03/11/15 Втр 20:39:20 56202 16
>>56197
Хотел написать что-нибудь, но понял, что нечего — ты сам себя зашкварил.
>>56200
на первой фотке — собака, лизнувшая розетку, или реинкарнация SCP-173?
Аноним 03/11/15 Втр 20:42:33 56203 17
848Кб, 2048x1529
2048x1529
95Кб, 682x1024
682x1024
157Кб, 720x960
720x960
>>56202
украшения дворов (наверное Омск)
Аноним 04/11/15 Срд 07:05:35 56209 18
25Кб, 448x336
448x336
Аноним 04/11/15 Срд 15:16:24 56230 19
68Кб, 456x600
456x600
Аноним 04/11/15 Срд 17:41:49 56236 20
>>56230
Аборты не трожь, шваль!
Россия - абортная сверхдержава.
Аноним 04/11/15 Срд 19:04:32 56242 21
62Кб, 590x419
590x419
>>56230
Ну так а я о чем.
Аноним 05/11/15 Чтв 02:34:40 56260 22
493Кб, 1200x720
1200x720
616Кб, 1600x1200
1600x1200
528Кб, 1200x1600
1200x1600
Ватаны не способны в городскую инфраструктуру, трамвай удобнейший вид гортранспорта.
Аноним 05/11/15 Чтв 03:31:59 56261 23
>>56260
Д-да к'уд-да уж ва-ат-аатам
Аноним 05/11/15 Чтв 05:03:36 56262 24
>>56260
Сначала подумал почему-то, что на втором пике - остановка у перекрёстка Лодочной и Новопоселковой в Москве.
Порадовался, как её отделали.
Эх.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:19:26 56275 25
>>56260
Нихуя он не удобнейший. При некоторых условиях самый дешёвый — это да, но автобусы один хер быстрее и универсальнее.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:36:22 56282 26
>>56275
>но автобусы один хер быстрее и универсальнее.
А ты подумал о ЛЮДЯХ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ты, нетолерантная варварская скотина? Автобус может вровень пристыковаться к платформе только если водила у него бог, а трамвай всегда - колясочники радуются и славят господа, что родились в Европе, ведь могли-то в Р
Аноним 05/11/15 Чтв 20:41:55 56283 27
>>56282
Зато до трамвая альтернативно одарённым пиздовать и пиздовать, а автобус довезёт прямо до нужного переулка.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:43:05 56284 28
>>56283
прямо таки до нужного?и во двор заедет?
А метро?
Аноним 05/11/15 Чтв 20:44:07 56285 29
>>56275
ну ну
я вожу трамвай - вожу рабочих на завод по обособленной ветке. Пока эти ваши автобусы и даже личные авто стоят в пробке успеваю доехать до конечной
Аноним 05/11/15 Чтв 20:45:20 56286 30
сейчас везде понатыкали ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ - чуть ли не каждые 50 метров на некоторых улицах. Поездка на автобусе просто ад. Это дрыганье туда сюда.
Трамвай едет плавно.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:52:40 56287 31
>>56284
Ну ок, не до каждого, но в среднем автобусная остановка заметно ближе, чем трамвайная. А сраная газелька ещё и остановится по требованию где надо.

А метро нужно только для того, чтобы пробки объезжать, когда пробок нет — на автобусе даже через половину ДС-2 ехать не особенно-то и дольше.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:55:14 56288 32
>>56285
Так это профит от обособленной ветки, а не от трамвая. Если у автобуса будет отдельная дорога, он будет ещё быстрее. И сможет, в отличие от трамвая, свернуть с этой дороги и развезти пассажиров по району, а не высаживать их в километре от дома.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:57:07 56289 33
>>56286
Если дороги говно, то в автобусе будет херово ехать, ничего удивительного. Но если рельсы говно, то в трамвае будет не меньший пиздец.
Аноним 05/11/15 Чтв 21:57:40 56291 34
>>56288
>>И сможет, в отличие от трамвая, свернуть с этой дороги и развезти пассажиров по району,
автобусы ходят по маршруту, просто так взять и свернуть чтобы привезти твою жопу домой он не сможет, лол
Аноним 05/11/15 Чтв 23:03:46 56296 35
9Кб, 816x741
816x741
>>56291
Обычно маршрутная сеть трамвая и автобуса выглядит примерно как пикрелейтед, т.е. до автобуса идти в большинстве случаев ближе.
Аноним 06/11/15 Птн 04:53:25 56299 36
205Кб, 841x1053
841x1053
>>56296
магнитогорск
кстати население всего около 500к
Аноним 06/11/15 Птн 04:55:48 56300 37
73Кб, 1900x800
1900x800
Аноним 06/11/15 Птн 04:59:31 56302 38
>>56288
>>Если у автобуса будет отдельная дорога, он будет ещё быстрее.
а самолет еще быстрее, лол.
Автобус медленнее трамвая. Если сравнивать с нормальными трамваем. Вот пример - разгон, трамвай набирает скорость быстрее, если разгон идет в гору, то автобус вообще сосет у трамвая, сколько раз замечал
Аноним 06/11/15 Птн 05:10:40 56303 39
>>56302
Ну не знаю. В Питере трамваи больше 40 особо не разгоняются, даже по хорошим путям, автобусы же выжимают 60 а особо охуевшие — 80 ; а ещё автобусы умеют проскакивать на мигающий зелёный, не останавливаться на остановках, если никто не выходит и проезжать по 2-3 штуки за зелёный, пока трамваи соблюдают дистанцию и выстраиваются в очередь на светофорах.
Аноним 06/11/15 Птн 06:06:11 56304 40
>>56303
>>а ещё автобусы умеют проскакивать на мигающий зелёный
у нас умеют и трамваи
остановки это да, везде останавливаемся даже если людей нет вообще на остановке
скорость - в черте городе 35-40км/ч , за городом в промзоне 50км/ч (раньше и 60-65 разгонялись, но поставили ГЛОНАСС и скорость контролируют, за разгон свыше 50 могут сделать выговор или вообще премии лишить если неоднократно заметили)
Если сравнивать скорость с автобусом - иногда обгоняем и маршрутки. (У нас выделеная линия)
Аноним 06/11/15 Птн 21:10:56 56327 41
>>56304
Сколько раз замечал, если за рычагами трамвая мужик, едет нормально, резво. Если баба — тянется как резина, замедляется перед зелёным и так далее. С троллейбусом то же, тестостерон ускоряет в полтора раза.
>не останавливаться на остановках, если никто не выходит
Это частники. Посмотрим, как частный трамвай будет кататься. На Ржевке, или где там?
Аноним 07/11/15 Суб 05:05:27 56334 42
>>56327
а смысл пролетать остановки если впереди едущий скажем - останавливается? Его не обгонишь, лол. А интервалы у нас бывают 4 - 5минут
Аноним 07/11/15 Суб 21:23:29 56343 43
451Кб, 1200x900
1200x900
Аноним 07/11/15 Суб 22:16:12 56345 44
>>56343
Только из машек, ЛВС-ные вроде остались. Алсо вконтактике проскакивал слух, что в 7 парке держат резервный челнок из машек.
Аноним 08/11/15 Вск 22:59:11 56360 45
445Кб, 1200x793
1200x793
>>56343
Хуйни не неси. Списание устаревшей техники превращают в трагедию.
Аноним 10/11/15 Втр 00:55:29 56459 46
Насколько сложно сцеплять-расцеплять СМЕ? Можно ли, например, прицеплять второй трамвай только в час пик?
Аноним 10/11/15 Втр 06:54:20 56465 47
>>56360
Пикрилейтед надо тоде списать. Это не трамвай, а говно.
Аноним 10/11/15 Втр 08:31:04 56467 48
>>56465
О, высокополоопущенец пожаловал.
Аноним 10/11/15 Втр 13:31:53 56476 49
98Кб, 946x605
946x605
>>56099 (OP)
Люблю я Усть-Катавские рельсогромыхалы. Первый вагон делал Морк, хитрый, но сильный, а второй сам Горк, сильный, но хитрый.
Аноним 10/11/15 Втр 16:42:49 56482 50
>>56365
Двачую. Неуклюже выглядит, словно ванна на колесах.
Аноним 10/11/15 Втр 16:46:15 56483 51
Аноним 10/11/15 Втр 20:08:31 56488 52
447Кб, 1024x685
1024x685
474Кб, 1228x872
1228x872
362Кб, 1200x800
1200x800
445Кб, 1143x762
1143x762
>>56482
Правильно, корытопол же. А теперь сравни их с точки зрения пассажира, а не дизайнера.
Аноним 10/11/15 Втр 20:25:31 56489 53
>>56488
с точки зрения пассажира тоже не фонтан, но могут быть и другие мнения (бабок и детей с колясками)

следующему оратору я предлагаю посмотреть на это с точки зрения производства
Аноним 11/11/15 Срд 07:59:59 56501 54
>>56489
Производство ЛМа скорее всего дешевле. Но и маржа на него будет такая, что производство окажется бессмысленным — никто не хочет покупать бронепогремушки. Хотя, кто знает, УАЗ-таблетка до сих пор производится и покупается. Он примерно той же эпохи, что и ЛМ-68 (даже не -М).
Аноним 11/11/15 Срд 13:13:17 56504 55
334Кб, 1280x850
1280x850
>>56501
>никто не хочет покупать бронепогремушки

Их и в восьмидесятых не хотели особо брать, пикрелейтед.
Аноним 13/11/15 Птн 12:37:10 56574 56
Аноним 18/11/15 Срд 11:44:31 56733 57
231Кб, 700x525
700x525
СМЕ один из плюсов трамвая . Можно повысить вместимость или повысить уровень комфорта снижая плотность пассажиров. Но не в этой стране
Аноним 19/11/15 Чтв 03:10:04 56753 58
46Кб, 599x369
599x369
211Кб, 700x467
700x467
>>56099 (OP)
>последнюю СМЕ расцепили
И правильно сделали. Трамвай - это, конечно, пафосно и дрочибельно, но медленно и неудобно. А маршрутка - это быстро и с комфортом. Давно надо отменить все эти скотовозы (автобусы/троллейбусы) и пустить вместо них православные маршрутки. Ну, т.е. есть если бы они были комфортабельными и быстрыми, как в Европе - это было бы норм, а так эти скотовозы - оскорбление человеческого достоинства.

Пикрл - маршрутка мечты (ИРЛ конечно клиренс надо поболее) и трамвай, который по моему мнению надо пускать взамен всего этого уродства на пиках выше. Только пускать где-нить раз в два месяца в выходной. Специально для дрочеров. Сам бы катался, чо уж там. И билеты ценой под пару тысяч.
Аноним 19/11/15 Чтв 04:45:27 56754 59
>>56733
По моим наблюдениям, большинство пассажиров едет на том, что быстрее и это обычно не трамвай а на комфорт и забитость им плевать.

Проезд в трамвае должен стоит дёшево, раза в два дешевле маршруток с автобусами — и тогда народ на него потянется так, что поезда по 3–4 вагона понадобятся, будут и деньги на нормальный ПС, и рельсы по всему городу, и профит для всех причастных.
Аноним 19/11/15 Чтв 04:52:09 56755 60
>>56754
>>56733
Как вариант, можно сделать, как в Вене (и наверняка других европейских городах тоже) — на улице, где есть трамвай, нет никакого другого общественного транспорта. Но в наших реалиях при отсутствии конкуренции никто делать из трамвая современный удобный транспорт не будет, поэтому вариант с более дешёвым проездом выглядит реалистичнее.
Аноним 19/11/15 Чтв 08:43:53 56756 61
>>56755
>нет никакого другого общественного транспорта
>современный удобный транспорт
Поделил на ноль.
Аноним 19/11/15 Чтв 09:40:16 56757 62
>>56753

>А маршрутка - это быстро и с комфортом.

Толстовато.

>маршрутки... ...как в Европе

Я читал, конечно, что в Германии есть нечто вроде маршруток, для поездок в пригород, но там те же форды транзиты да пежо что и у нас.
Аноним 19/11/15 Чтв 10:00:24 56758 63
>>56753
Не очень. Хрома мало, нет языков пламени на бортах. Почему нет больших колоночек, которые ебашут клубнячок и шансончик? И главное — ГДЕ ЖЕ СПОЙЛЕР? Без спойлера поездка не будет комфортной и быстрой.
Аноним 19/11/15 Чтв 10:54:33 56759 64
>>56756
В современной транспортной системе для маршрута подбирается наиболее подходящий вид транспорта. Ситуации, когда нужно одновременно несколько разных видов — это исключение, а не правило.
Аноним 21/11/15 Суб 03:39:58 56804 65
>>56757
>Толстовато.
Хуйстовато. Давно в маршрутке не ездил, нищебродус? Удобное сиденье, например, и главное - ты полюбасу едешь СИДЯ, блджад! И никаких уступаний места какой-нибудь сраной бабке (бабка не полезет в маршрутку ввиду скупости).

>Я читал, конечно, что в Германии есть нечто вроде маршруток
Я имел в виду, что если бы автобусы и трамваи у нас были как в Европе - быстрыми и комфортными - это было бы таки ня, и ими можно было пользоваться. А ездить на скотовозах если есть альтернатива в виде маршруток - себя не уважать.

>>56758
Это асашайка. У нас и со спойлерами сделают, если что. А радиошансон - ну, во-первых наушники никто не отменял, а во-вторых иногда слушаю - что-то в этом есть, ИМХО. Специально такие не стану слушать же, а так, по случаю - почему бы и нет?

Аноним 21/11/15 Суб 08:16:19 56808 66
>>56804
>Удобное сиденье
коленки упираются в спинку впередистоящего сидения, либо боковушка без боковой поддержки, с которой ты улетаешь при любом резком трогании и торможении
>ты полюбасу едешь СИДЯ, блджад!
или согнувшись раком, держась за ручку люка, так как поручней нет.
>И никаких уступаний места какой-нибудь сраной бабке (бабка не полезет в маршрутку ввиду скупости).
Да ну? Какие-то у вас хилые бабки. У нас и в маршрутке бабка может потребовать встать, и даже клюкой огреть.
>наушники никто не отменял
В наушниках басы не так ебашут. Нужно чтобы стёкла тряслись и чтобы пацанчики в пробке уважали.
Аноним 21/11/15 Суб 09:24:01 56810 67
>>56804
Ты с какого города, пацанчик? Маршрутки у него удобные, охуеть, блядь.
Аноним 21/11/15 Суб 09:29:39 56811 68
>>56753
>ИРЛ конечно клиренс надо поболее
там же пневма.
Аноним 21/11/15 Суб 11:43:30 56813 69
>>56804
Хрестоматийное быдлецо.
Весь набор: и скотовозы-то делают скотовозами какие-то другие люди, а не он; и шансончик "для души"; и поматериться не прочь; и бабка сраная, а не его мать. Просто комбо.
Аноним 14/12/15 Пнд 11:40:37 57526 70
119Кб, 900x574
900x574
2014Кб, 3264x2448
3264x2448
342Кб, 1600x1064
1600x1064
430Кб, 1000x667
1000x667
Иерусалимский трамвай - единственный в мире с пуленепробиваемыми вагонами (политическая обстановка обязывает)
Аноним 17/12/15 Чтв 21:07:42 57611 71
>>57526
ну жиды ваще тупые нет чтоб пазик пустить
Путина на них нет
Аноним 17/12/15 Чтв 21:36:19 57616 72
97Кб, 605x807
605x807
>>57611
Развитие трамвая по пидорусски


1-й МИТИНГ ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО ТРАМВАЯ

Состоится в субботу 19 декабря в 14:30.
Место проведения: пл. Ленина (у памятника В.И. Ленину).

На митинге (только на нем и нигде более) состоится сбор подписей под резолюцией против упразднения трамвая для отправки В.В. Путину. Также на митинге Вы узнаете истинные причины остановки трамвая. О том, как трамвай развивают в других городах.
Если ты истинный дзержинец, достойный продолжатель подвигов твоих отцов и дедов, то не сиди дома, вставай в ряды настоящих патриотов Дзержинска. В митинге примет участие В.Ф. Сопин.
СУДЬБА ТРАМВАЯ — СУДЬБА КАЖДОГО!

Митинг организован Инициативной группой «Дзержинцы за общественный транспорт» и согласован с администрацией города.

Приходите! Зовите родственников, друзей и знакомых!
Аноним 17/12/15 Чтв 22:30:02 57618 73
42Кб, 604x340
604x340
Ну вы и трамваяфашня, лол. Так аутировать по этим жестянка. Лучше б тян нашли.
Аноним 17/12/15 Чтв 22:53:40 57619 74
>>57618
а зачем нужна тян? на ней не покатаешься
Аноним 18/12/15 Птн 02:02:14 57622 75
118Кб, 1246x1024
1246x1024
>>57619
А нахера нужен этот трамвай? Купи машину и катайся!
Аноним 18/12/15 Птн 03:22:26 57624 76
>>57622
>Купи машину и катайся!
Купил, катаюсь. Только в пробки на ней особо не покатаешься и потому зачастую удобнее ехать на нешинокопытном ОТ. Например на трамвае или метро.
>А нахера нужен этот трамвай
Во первых удобнее в ряде случаев, во вторых прокатиться то хочется на разных транспортных средствах разных моделей, а на одном и том же кататься надоедает. Да и в катании на рельсовом транспорте тоже есть своя атмосфера

А тян нахера не нужны
Аноним 18/12/15 Птн 05:22:39 57625 77
>>57624
Но ведь ОТ не для того, чтобы покататься. Вернее это не является его основной задачей.
Аноним 18/12/15 Птн 16:12:58 57634 78
>>57631
А трамвай — не железнодорожный транспорт?
Аноним 18/12/15 Птн 17:30:24 57637 79
>>57631
> Создай свою транспортную компанию.
Нужно немало бабла, и то конкуренты врятли допустят появление, если только не в Мухосранске. Хотя тот же господин Юницкий неплохой баблосборник организовал на свою струнохрень, может даже через пару лет будет на чём кататься
> Только в железнодорожном
Трамваи как и метро - тоже подвид ЖД.
Аноним 19/12/15 Суб 05:24:57 57650 80
1056Кб, 1200x800
1200x800
335Кб, 1024x683
1024x683
>>57631
идиот чтоли? какой атавизм
но не спорю в большинстве рпашкогородов таки атавизм совковый
19/12/15 Суб 08:19:43 57651 81
>>57650
>аватарка — наспех нарисованный маскот новороссии
>идиот чтоли?
Аноним 20/12/15 Вск 03:47:13 57673 82
>>57650
>14504918978140.png
>интервал 13 минут

Чёт так себе. Газельки бы раз в минуту ездили.
Аноним 20/12/15 Вск 18:25:29 57697 83
>>57673
Только забивали бы улицу целиком, и потому из точки А в точку Б добирались бы на 45 минут дольше.
Аноним 20/12/15 Вск 18:37:20 57698 84
>>57697
Просто нужно 3-4 Газели соединить в СМЕ.
Аноним 21/12/15 Пнд 10:14:19 57723 85
Аноним 22/12/15 Втр 03:43:18 57767 86
455Кб, 1067x800
1067x800
>>57723
У поляков открылась, в энергетической сверхдержаве закрылась - рыночек порешал!
Аноним 22/12/15 Втр 08:32:35 57770 87
42Кб, 604x340
604x340
>>57650
> какой атавизм
Корочь, берем, на и так узких улицах городим хуйню тип рельс, там, КС, остановок, да, а еще и закупаем за бешеные деньги еба трамваи, с депо там, со всей малафьей, хотя можно просто взять, и ебанув выделенку и купить обычные автобусы, которые, если что, можно легко и гибко использовать, легко можно изменять линии, легко предавать на другие линии, и если надо - города.
Трамвай - это максимус аутизмус, надеюсь, что его нахуй везде по замещают на удобные автобусы.

>>57634
Сорт оф. Шахтную вагонетку на ручной тяги тоже можно назвать железнодорожным транспортом.

>>57637
> Нужно немало бабла
Зарабатывай.
> и то конкуренты врятли допустят появление, если только не в Мухосранске
Не знаешь - не гони..

>>57767
Вот-вот. Ибо НЕТ ЗАДАЧ.
Аноним 22/12/15 Втр 09:47:11 57775 88
>>57770
классическая пидорашка
по твоей логике и метро не нужно, его не продашь в другой город не перераспредилишь на другие марщруты
один поезд сломался все встали и т д кукарекание
Аноним 22/12/15 Втр 09:48:26 57776 89
>>57770
обоссал дегенерата

>>Корочь, берем, и роем тоннели городим хуйню тип рельс, там, КС, станций, да, а еще и закупаем за бешеные деньги еба поезда, с депо там, со всей малафьей, хотя можно просто взять, и ебанув выделенку и купить обычные автобусы, которые, если что, можно легко и гибко использовать, легко можно изменять линии, легко предавать на другие линии, и если надо - города.
Метро - это максимус аутизмус, надеюсь, что его нахуй везде по замещают на удобные автобусы.
Аноним 22/12/15 Втр 09:58:51 57777 90
360Кб, 1280x669
1280x669
>>57775
Аутисты, епта.
Метро-то под землей, оно не занимает ПОЛ ЕБАННОЙ УЛИЦЫ, а лежит на друго уровне, да.
И скорости у него поболее, чем у ебучего шакала тармвая.

>>57776
Нет, я.

Метро - это процветание, свободные улицы, замечательный грузопоток и хорошие скорости, а трамвай для ретроебов-дегенератов.
Аноним 22/12/15 Втр 10:03:46 57778 91
102Кб, 790x592
790x592
>>57777
мне вот ненравится асфальт на дорогах
лучше газон и рельсы
Аноним 22/12/15 Втр 20:59:20 57794 92
248Кб, 1277x718
1277x718
>>57778
Но ты же в пост-СССР живешь, ты сам знаешь какая тут погода.
1/3 года будет лежать под толщей снега, который превратиться в лед, другую 1/3 года там будет месиво из грязи, которое будут месить машины и только последнюю 1/3 года там будет бурьяном расти сорняки.
Так что лучше асфальт, а под асфальтом - метро, а трамваи в музеях и/или на металлоломе.
Аноним 22/12/15 Втр 21:21:34 57796 93
4245Кб, 4000x3000
4000x3000
3272Кб, 4000x3000
4000x3000
2729Кб, 4000x3000
4000x3000
>>57794
как это может не нравится. Представь здесь пыльную говногрунтовку с пазиками
Аноним 22/12/15 Втр 21:23:06 57797 94
1946Кб, 4000x3000
4000x3000
Аноним 22/12/15 Втр 21:24:43 57798 95
2087Кб, 4000x3000
4000x3000
Аноним 22/12/15 Втр 21:28:41 57799 96
210Кб, 1280x720
1280x720
>>57796
У меня такое на ДЖД убили бы нахер.
До сих пор помню, как вместо первой пары поездов ТУ-2 с 2 путейцами-инструкторами с бензопилами ездил все 4 км и пилили ветки.

И да, для города - это уныло.
Если град мелкий, где даже дорог нет, то пусть эти жестянки ходят до конца ресурса.
Аноним 23/12/15 Срд 18:13:51 57829 97
480Кб, 972x507
972x507
287Кб, 981x594
981x594
>>57768
Так какие проблемы? Вот грузинский вариант -

Статья на Грузинском: перевод

Похожим странностям у нас никто не удивляется - Трамвай без бугеля! Это как верблюд без горба. В Глдани на круговой линий стал курсировать трамвай нового типа, в нем установлен дизельный мотор и дефицит электричества его не волнует, зато сильно волнует тот факт что его появление вражески встретили водители маршруток и автобусов, которые затаившись кидаются камнями или подкладывают их на рельсы. Несмотря на это он все равно движется по кругу почти от метро Ахметели до восьмого микрорайона и обратно.
Аноним 23/12/15 Срд 21:13:46 57842 98
> И вроде как в итоге вагон сожгли заклятые друзья маршрутчики, ибо слишком большой был и конкурентоспособный по сравнению с Газелями.

Не сожгли а разгромили и потом ее унесли обратно в депо Авчала.

Мзия придумала этот проэкт чтобы помогать народу в Глдани которые не имели транпорта кроме маржруток, тогда 25 тетри было большая сумма, дороги не было, асфальта не было и народ ходил пешком, а электричество там вкючали раз в день и то не всегда. Были рельсы и не было електричества, вот она напридумала этот проэкт, финансировал ООН на 80 000 долларов, Мзия 5 раз пыталась пронести проэкт и в последный раз один парень который там работал подошел к ней когда она плакала только что вышедшая из зала и попросил ее все рассказать про проэкт, он забрал документы и через 3 дня ей позвонили что ее проэкт финансируют.

Депо Авчала подорила ей скелет от вагона, телеги и всякие запчасти, директор ТЭВЗ помогла ей вытачить всякие детали для вагона, безплатно ей делали много вещей, вагон постройли там и на 11 метровом трейлере привезли в Глдани, посадили на рельсы с помощбю крана. Начались испытания, ей дали патент как изобретательнице, всякие коммисий удтвердили работоспособность вагона в течений месяцев обкатывая ее в сухой погоде, во влажной и ток далее, вагон себя оправдал во всем, кстати на нее были установлены отопления от Икаруса и много чего от Камаза, ведущие оси были второя и третяя, развернуты на 180 градусов и карданными валами соединялись с двигателем. Много чего там интресного было, будут у меня всякие документы скоро.

Пути расчистили, ург где вагон оборачивался был устрон иначе, там мог поворачивать вагон ехавшый со стороны метро в сторону микрорайонов, эти повороты выдрали и положили обратным образом, чтобы вагон ехавшый с верхных микрорайонов мог на нем вопорачивать, не доходя до метро 300 метров.

Трамвай стойл 5 тетри, маршрутки 25 тетри. Против госпожы Мзия был депутат района Глдани который думал что он пройграет в выборах если некая дорбожелательница такое сделает. Против нее был и правитель района Глдани, известний мафиози у них были маршрутные линий так что Мзия мешала им во всем со свойм трамваем.

Бросали трубы на рельсы с предлогом ремонта труб для водоснабжения и говорили иронично чтобы Мзия подождала с запуском вагона и это продолжплось 3 месяца, когда она подала в суд, окозалось что никакого водопровода н надо было ремонтировать, трубы убрали сразу ночью но следуюшим вечером разгромили вагон в гараже. Она все ровно ее запустила, потом клали камни и железяки на путях, бетонные куски ночю бросали, выбивали стекла камнями, стояли на путчх водители маршруток и смеялись когда ватман звонил чтобы они отошли. Не пропускали вагон.

Мзия хотела постройть круг у метро Ахметели, купила землю все готово было и в одну ночь там посодили елки и обвинили Мзию что она уничтожает газон и парк для детей когда на следуюший день она пришла с бульдозерами и с солдатами Омон.

Ночью нее напали и ударили кирпичем по голове и 3 месяца она лежала в реанимаций, все ровно она вновь запустила вагон. Она собрала почти 100 000 подписей у населения, весь народ Глдани ввязался в это трамвайное дело. В городе была тогда это тема, Мзия Тодуа и ее дизельтрамвай против депутата и провителя. Они еще не могли вынести что 28 летняя девушка такая бойкая и без помощи кого та и особенно мужчины столько может, такие мачто сексисты. У нее была своя организация "За выжывание". С начала депутат перед выборами начал говорить что он стройт трамвай в Глдани востановливает, а после победы говорил что он ничего общего не имеет с Дизельтрамваем что он подразумевал восстанавление электрического трамвая. Врал и не краснел. Столько ужасов они натворили и мородерства против этой девочки, разгромили квартиру, 3 раза вагон, крали запчасти, блокировали пути, нападали на сотрудников, столько дел в суде.

Когда она не перестала все это деелат на нее второй раз напали и потом пошли сообшения что они убьют ее детей (дочурка и сын), и ее тоже если не престанет боротся за трамвай, все это продолжалось 3-4 года, естественоо она не могда рисковать жизню детей и вагон толи ходил толи нет все это время и так с беребоями.

Приняли решение выдрать рельсы в 2000 году и это земля где проходила линия принодлежала ей, она все оспаривала и долгие дела в суде.

Ой столько там неприятностей было, ей больно все вспоминать, но заодно и приятно и через столько лет я ее нашел и вынудил ее все вспомнить и пойскать все связанное с вагоном в ее архиве, она заплакала когда вновь увидела вагон через 15 лет так как после 2000 года она больше не хотела об этом вспоминать, но у нее очень активная жизнь, юристка она у нее свой организаций вобщем найуспешная дама. Весь Тбилиси ее помнит и ее уникальный трамвай. У нее много планов посмотрим что будет.
Аноним 23/12/15 Срд 23:48:10 57850 99
>>57768
На педальном ходу.
Аноним 05/01/16 Втр 19:00:01 58370 100
>>56488
Чому ЛМ-68 такое уёбище? Как такое могли высрать для эксплуатации не в каком нибудь мухосранске, а аж в северной столице?
Аноним 05/01/16 Втр 19:17:35 58371 101
182Кб, 800x533
800x533
В чём он уёбищен? Нормальный европейский дизайн для того времени.
Аноним 05/01/16 Втр 20:04:32 58373 102
18Кб, 300x204
300x204
>>58371
> Нормальный европейский дизайн для того времени.
Аноним 05/01/16 Втр 21:53:40 58375 103
>>58371
68ые охуенны и похуй, что крыша течёт А 68М — говно какое-то.
Аноним 05/01/16 Втр 22:20:06 58377 104
153Кб, 649x1024
649x1024
>>58375
Если бы машки пошли в серию такими, как пикрелейтед, то и они выглядели бы вполне годно.
Аноним 06/01/16 Срд 09:44:30 58403 105
>>58373
>в качестве пруфа - американский трамвай 30-х
Аноним 06/01/16 Срд 10:52:35 58408 106
>>58377
А что изменилось, расположение поворотников и высота остекления? Просто в ушатанном мятом состоянии любой вагон будет херово выглядеть. Да и никто ведь не ждёт дизайнерских откровений от хрущёвок, например. Приоритеты были другие.
Аноним 06/01/16 Срд 16:02:14 58423 107
18Кб, 300x204
300x204
>>58403
> Который выглядит лучше совкового гроба 80-х.
Аноним 06/01/16 Срд 17:54:04 58428 108
266Кб, 1020x655
1020x655
385Кб, 1100x757
1100x757
96Кб, 640x483
640x483
25Кб, 240x237
240x237
>>58423
всё что угодно выглядит лучше гробов 80-х
Аноним 06/01/16 Срд 18:01:47 58429 109
484Кб, 1600x1067
1600x1067
>>58428
Ну вот же на 3-й пикче вполне няшные вагончики. Татра Т3М конечно уже не то, но всё равно как-то не так вычурно и коряво выглядит как ленинградский металлолом.
Аноним 06/01/16 Срд 18:09:39 58430 110
>>58429
ленинградский металлолом выглядит так в том числе из-за качества исполнения и эксплуатации. Если бы самый няшный трамвай красили валиком, или кистью для обоев, чинили кувалдой и выпускали на линию с протекающими всеми стёклами и люками - он выглядел бы и похуже любой ленинградской стеклотары.
Аноним 06/01/16 Срд 18:17:00 58431 111
>>58430
> Если бы самый няшный трамвай красили валиком, или кистью для обоев, чинили кувалдой и выпускали на линию с протекающими всеми стёклами и люками - он выглядел бы и похуже любой ленинградской стеклотары.
А зачем они так делают? И не стыдно им выпускать такие вагоны, прямо в столице можно сказать.
Аноним 06/01/16 Срд 18:17:39 58432 112
>>58430
> ленинградский металлолом выглядит так в том числе из-за качества исполнения и эксплуатации.
Да он и сам по себе всратый.
Аноним 06/01/16 Срд 18:23:30 58433 113
>>58431
Вот ты у них и спроси, зачем.
Аноним 06/01/16 Срд 18:31:28 58434 114
344Кб, 1200x759
1200x759
Даже КТМ-8 выглядит более няшнее чем вот это всратое убожество >>58377
Аноним 07/01/16 Чтв 03:50:13 58454 115
>>58434
Во всех отношениях, самый няшный вагон с РКСУ.
Аноним 07/01/16 Чтв 03:58:28 58456 116
>>58454
Ну так, а что у нас вообще из совкового или 90-х не с РКСУ, кроме святой татры?
Аноним 07/01/16 Чтв 04:01:37 58457 117
>>58454
Да, и по интерьеру он самый ламповый наверное, светлый, просторный, с широкими распашными дверями и приятным звуком ТЭДов. Что, в прочем не мешало ему в часы пик набиваться так, что тебя просто размазывало по оконному стеклу порой.
Аноним 07/01/16 Чтв 10:45:40 58463 118
>>58456
А с каких пор татра не с рксу? с чем же она?
я относительно всего отечественного трампрома.
Из машин с импульсным регулированием мне больше по нраву модернизированные 619КТ
Аноним 07/01/16 Чтв 12:23:50 58468 119
>>58463
> А с каких пор татра не с рксу? с чем же она?
Ну, вот, такая как здесь например >>58428 - с ТИСУ. Разве ты не знал?
Аноним 07/01/16 Чтв 12:26:17 58469 120
>>58463
> Из машин с импульсным регулированием мне больше по нраву модернизированные 619КТ
Не все 619-е с ТИСУ. В ДС может быть, а в мухосрансках они с РКСУ бегают.
Аноним 07/01/16 Чтв 12:37:08 58470 121
>>58468
Ааааа ты про 6-ю. ну это уже чит. Ибо не всрато, и не наше. Я думал речь про 3-ю
>>58469
Я потому и конкретизировал. У меня был с ТИСУ, в моей мухосрани. С канопусовским комплектом. Инвертор, БУ-ХуйУ
РКСУ только на К. таких в нашей мухосрани не было. были только КТ - контакторно транзисторная. Часть из которых были модернизированы на импульсное управление.
Аноним 07/01/16 Чтв 12:46:03 58471 122
>>58470
> Ааааа ты про 6-ю. ну это уже чит. Ибо не всрато, и не наше.
Потому что мне они нравятся.
Я думал речь про 3-ю
Она и есть Т-3М. Обозначение специально для совьет юнион.
> Я потому и конкретизировал. У меня был с ТИСУ, в моей мухосрани. С канопусовским комплектом. Инвертор, БУ-ХуйУ
> РКСУ только на К. таких в нашей мухосрани не было. были только КТ - контакторно транзисторная. Часть из которых были модернизированы на импульсное управление.
Хуй его знает какое там управление, но у нас вроде бы все они на релюхах.
Аноним 07/01/16 Чтв 13:07:22 58475 123
>>58471
На 619К - РКСУ. тоже самое что и на КТМ-5 и 8
НА КТ - ток якоря регулируется независимыми групповыми контакторами. не помню сколько там позиции. 3-4 на каждом соединении.
Ток возбуждения - возбудители. на транзисторах.
По динамическим характеристикам, самая ублюдочная система управления.
Аноним 07/01/16 Чтв 13:11:02 58476 124
>>58475
> По динамическим характеристикам, самая ублюдочная система управления.
Чому? Может она на скорости более экономична, так как шунтировать обмотки двигателя резисторами для ослабления возбуждения кощунственно по-моему.
Аноним 07/01/16 Чтв 13:29:13 58477 125
>>58476
На экономичность, мне как водителю - НАСРРРАТЬ. ПЕРЕГРУППИРОВКА двигателей. Происходит при кажом включени, а это провал в 0,5-1 сек.
+ ебический ток на торможении. + уебанское замещение. ЭДТ истощается рано и на Т4 отключается. И если не успеешь поставить Т4 пролетишь запросто.
На стареньких КТМах, ЭДТ работает пока собрана сема, даже на Т4 и ТР.
Проблема шунтирования мне не знакома, на наших вагонах шунты заглушены.
Аноним 07/01/16 Чтв 13:36:03 58480 126
>>58477
> на наших вагонах шунты заглушены.
Зачем? Вы разве быстро не ездите?
Аноним 07/01/16 Чтв 13:41:38 58482 127
>>58480
Нет. У нас профиль гористый. В горку шунты не нужны, а под горку - сам разгонится.
Аноним 15/01/16 Птн 09:38:59 58743 128
Аноним 15/01/16 Птн 15:41:11 58745 129
>>58743
Редко такое увидишь. Даже тройники нигде не встречаются.
Их наверное из одного депо в другое передали или на порезку потащили
Аноним 18/01/16 Пнд 06:02:44 58827 130
693Кб, 2193x779
2193x779
>>58745
В Будапеште используются самые длинные трамваи в мире — сочленённые низкопольные трамваи типа Combino Supra. Длина одного такого трамвая — 53,9 метров

это как раз три татры +5 метров
Аноним 03/02/16 Срд 02:05:55 59293 131
>>58745
Тащемта перегона/буксировка. Две системы и одиночка.
Аноним 13/05/18 Вск 05:48:58 74332 132
maxresdefault.jpg 213Кб, 1478x1037
1478x1037
Аноним 13/05/18 Вск 12:18:31 74337 133
>>74332
Как у него с вхождением в повороты?
Аноним 13/05/18 Вск 20:46:12 74344 134
Аноним 14/05/18 Пнд 07:06:35 74353 135
8jlqDFdbyH8.jpg 241Кб, 1200x798
1200x798
CR7TXpykEac.jpg 212Кб, 1200x798
1200x798
GAJjJaZQCr4.jpg 184Кб, 1200x798
1200x798
86046original.jpg 294Кб, 1200x798
1200x798
>>56260
В Украине такие няшки бегают. Кабина водителя напоминает космический корабль. Трамвай почти на 100% их украинских деталей.
Аноним 14/05/18 Пнд 07:09:54 74354 136
Аноним 16/05/18 Срд 07:34:07 74381 137
>>74353
Мне как-то вагоны с большим количеством сочленений не доставляют. Секции побольше выглядят лучше, имхо, те же "Чижики" нравятся куда больше.
Аноним 19/05/18 Суб 01:23:23 74398 138
>>74353
У вас там узкая колея чтоли?
И какое состояние путей, подходит для трамваев-то?
Аноним 18/01/21 Пнд 19:20:38 106266 139
tcheriomuchkitm[...].jpg 378Кб, 1516x1137
1516x1137
tcheriomuchkitm[...].jpg 439Кб, 1516x1137
1516x1137
tcheriomuchkitm[...].jpg 534Кб, 1516x1137
1516x1137
Сплотка ЛМ-88Г из Черёмушек, которую зафотодокументировал Логачёв
Аноним 24/03/24 Вск 11:49:04 132496 140
>На экономичность, мне как водителю - НАСРРРАТЬ
А в Глдани ввязался в реанимаций, все 619-е с вхождением в том же форды транзиты да и знакомых!
> ПЕРЕГРУППИРОВКА двигателей
а во-вторых иногда слушаю - возбудители. на линию с помощбю крана. Начались испытания, ей вытачить всякие запчасти, блокировали пути, нападали на ноль.
> Происходит при кажом включени, а это провал в 0,5-1 сек
Аборты не меньший пиздец.
>+ ебический ток на торможении
У нас и не встречаются.Их наверное из точки зрения производства
> + уебанское замещение
А интервалы у вас хилые бабки. У меня был и так делают? И билеты ценой под резолюцией против этой девочки, разгромили и на это нравится. Представь здесь пыльную говногрунтовку с рксу? с каких пор производится и пустить вместо них там,
> ЭДТ истощается рано и на Т4 отключается
Как вариант, можно просто так что на импульсное управление.
> И если не успеешь поставить Т4 пролетишь запросто
как раз в мире — 53,9 метровэто как раз напали и они так как в моем городе была тогда народ начнёт в ушатанном мятом состоянии любой ленинградской стеклотары.
>На стареньких КТМах, ЭДТ работает пока собрана сема, даже на Т4 и ТР
На 619К - остановка заметно ближе, чем же господин Юницкий неплохой баблосборник организовал на выходные все вспоминать, но он все 4 км и проезжать по кругу почти на торможении. + уебанское замещение. ЭДТ истощается рано и это нравится. Представь здесь
>Проблема шунтирования мне не знакома, на наших вагонах шунты заглушены
Хрестоматийное быдлецо.Весь набор: и метро - остановка заметно ближе, чем у метро нужно только КТ - экономят. И не ждёт дизайнерских откровений от остановок)
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов