У Эйплов три двери, характеристики лучше, но ты видел тележки? Нихуя унификации, нихуя запчастей. Вторых наклепали пачками. Вторые успешны, укры соуснууле.
>>57710 (OP) Если сравнмивать с позиции удобства наружной езды, то демиховка на порядок лучше ввиду наличия конструкций для залаза и проезда в межвагонье, у ЭПЛки сзади залезать чуть удобнее чем на некософарых ЭДшках, но небезопасно по причине отсутствия поручней вверху кабины (на новых кософарых ЭД можно залезть держась за центральный поручень) >>57742 У ЭТ4А есть существенный минус - межвагонье для проезда крайне малопригодно, ибо на уровне платформы никаких опор для ног нет - ни розеток, ни буферов (можно только ухватиться за лестницу в межвагонье с пантографом с правой стороны и подтянуться на песочницу, ибо опор для ног на уровне платформы нет), а если платформа низкая вообще хрен туда залезешь. У ЭПЛок есть буфера, но залезть наверх сложно по причине отсутствия лестниц и рёбер жёсткости. А у новых ЭДшек с гармошкой хотя и нет буферов, зато есть розетки, да и на крышу с хвоста залезть можно через центральный поручень, в отличие от нового торжка. Сзади ездить вполне можно... но местами это палевно. разве что под вагоном http://www.youtube.com/watch?v=zIe05G_3qmM
Это удобные промежуточные торцы няшных Демиховских электропоездов - мечта руфрайдера и межвагонрайдера. На уровне платформы есть куча розеток-жокс, позволяющих как поставить ноги при залазе с платформы или езде, так и опереться руками при залазе с низкой платформы или насыпи, стоя на них можно также сойти на высокую платформу на ходу до полной остановки. На поездах с обычной резиной (фото 1-3) по бокам от резины есть рёбра жёсткости и выступающие буфера, по которым можно элементарно залезть на крышу даже в межвагонье без песочниц, тем более эти торцы имеют полукруглые выступы (фото 3), которые в ряде ситуаций весьма удобны. На электричках с гармошкой ситуация немногим хуже - буферов и рёбер жёсткости нет, но в пантографном межвагонье также можно ехать и залезать без особых проблем. Эти электрички - однозначно твои бро.
А этот yoba-ный стыд - выкидыш сумрачных гениев из Торжка, а именно обделённые поручнями промежуточные торцы ЭТ4А . 1. Уже на торец моторный вагон со стороны токоприёмника без вздоха разочарования не взглянуть - хотя справа над песочницей есть поручень с лестницей, ставить ноги не на что, и единственный шанс залезть - ухватиться и повиснуть и затем подтянуться ногами на верх песочницы, что это отнюдь не простая задача. С левой стороны уже так не залезешь, хотя спрыгнуть на платформу с неё можно после остановки. Понятно, что о сходе на высокую платформу на ходу речи уже не идёт. 2. Тот же вагон с другой стороны и его лысый торец. Как видно, нет ни стоять ни держаться абсолютно не на чем. Без слёз не взглянешь 3. И сцеп двух лысых торцов. Стоять теоретически можно только на проводах, но в отличие от Ласточки у которой они прочные немногие рискнут на них ехать.
Так что если ты захочешь прокатиться на крыше или проехать в межвагонье в скрытном режиме на палевном перегоне, ЭТ4А явно не лучший выбор. Это - не твой бро!
>>57769 Увы, няшка, я не имел возможности эксплуатировать и ремонтировать их, но я не раз читал, что завод откровенно зачах в последние 2 года, ня. А все потому, что идти против "ТМХ"/"Синары" - это дурно, ня.
О ЭТ-4А: "Дальнейшая перспектива проекта не просматривается, в связи с тем что завод-изготовитель находится в предбанкротном состоянии, а ОАО "РЖД" прекратило сотрудничество с ним."
Об ТорВЗ: В мае 2015 года из-за долга свыше 950 млн руб. Сбербанк России потребовал признать завод банкротом.
10 сентября 2015 года Арбитражный суд Тверской области ввёл в отношении ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» процедуру наблюдения. Суд по итогам наблюдения назначен на 22 декабря 2015 года.
Основными заказчиками завода являлись ОАО «РЖД», Министерство обороны Российской Федерации, ФГУП «Почта России» и ряд других предприятий. Однако в 2012 году Минобороны отказалось от закупки вагонов спецназначения. В июле 2015 года было прекращено сотрудничество с ОАО «РЖД».
В 2011 году объем продаж составил 100 единиц подвижного состава. В 2012 году общий объем изготовленной и реализованной продукции составил 51 единицу, в 2013 году — 39 единиц подвижного состава. Снижение производства было вызвано резким сокращением спроса со стороны основных заказчиков.
В 2014 году предприятием выпущено лишь 25 вагонов, закупки электропоездов отсутствовали, сократились закупки почтовых вагонов.
>>57789 А Луганка больше не хохлятская, так что будем скакать, а не на электричках аататься. КВСЗ скатывается и, сомневаюсь, что хоть что- то, да и смастерит.
ЭР2 Classic, ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР22, ЭР2Р, ЭМ2. А ЭД4М уступает по комфорту и плавности разгона и хода. Если в ЭД4м 2012 года уже амортизатор нихера не гасит колебания и на ходу нельзя пройти по вагону, то ЭР2(ЭМ2) 1967 года после КР в 2005 амортизатор делает, что должен. А если контакторы и сервоприводы синхронны - разгоняется плавно, без рывков. Плавнее, чем ЭД4м с БСУ и гармошкой. Про ЭД4М с СА-3 молчу вообще, стыд ебаный.
>>57791 Именно из-за этой некроты электричка - самый дешевый транспорт в ДС. За 20 рублей кто тебя еще довезет от Нижних котлов до чертаново? Метро? 50+ рублей проезд и толпа, а в электричке пусто!
>>57868 ДМЗ ещё мощностей хватает. Ему не дадут согнуться, как фавориту. Если совсем беда, то любой локомотиво- и вагоностроительный завод будет делать, как КВСЗ или ЛТЗ, НЭВЗ.
Слева - капитальный ремонт бабушки ЭР2Т. Мне впринципе ЭДшки нравятся до прислонно-сдвижных дверей ,начиная с этих дверей пошёл пиздец. Ау ЭПЛки морда какая-то не очень, проигрывает ЭДшке до кософарых кабин. Ну а вообще, вот та же самая ЭР2(!) , но откапиталенная на другом заводе, а точнее в ТЧ-34 Алтайская
>>68187 его любимая зеленая собака с пл.24 км - одно из худших явлений ни много ни мало в масштабах России. Ощущение, как будто вывалялся в дерьме, как любит великий Логачёв, скрывающийся под кличкой Болашенко. Всё по-прежнему: ужасающие вагоны, вонючие бомжи, матерящиеся маргиналы, отравители. Непрерывно долбят молотком по голове и ушам.
>>68200 Мне это что-то напомнило, в середине нулевых в интернете был один тип, который каждый день ездил на работу от станции Шапки до Тосно (СПб) и вёл сайт, на котором в подобных выражениях описывал ужасы электричек Окт.ж/д и ТЧ-10 "Металлострой", сопровождая ежедневными фотографиями окон с ржавыми подтёками, грязных скамеек, неприятных личностей и т.п.
>>68202 тю, да это что. это нормальные претензии пассажира, которому надо ездить каждый день и которого заебала грязь и похуизм. а болахуй и логасос ноет на всё вокруг просто потому что он мудачила
>>129734 Ну вот объявят Россией украинский регион, а там в местном депо сплошь эти электрички. Раз территория - Россия, то железная дорога на этих территориях переходит в РЖД.
>>129735 Создадут отдельную компанию, как Крымская ЖД. РЖД не хочет самолично лезть в аннексированные регионы, как и банки или мобильные операторы, из за полного санкционного бана в этом случае и после окончания войны. А нашим выгоднее будет украинский ПС списать и поставить свои поддержанные элки 20-30 летней давности
А вообще, объявить то они могут что угодно, но всё идёт к тому что укры рано или поздно их оттуда выбьют и война для путинской Рашки закончится в лучшем случае возвратом к границам 23 февраля 2022