Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 102 99 53
Kawaii Japan Railroads Fitz 23/01/16 Суб 21:58:08 59052 1
321Кб, 1024x759
1024x759
490Кб, 1372x915
1372x915
341Кб, 1393x904
1393x904
592Кб, 1175x783
1175x783
Японских поездов тред стартует здесь!

Японские ЖД -- 8 отдельных частных предприятий концерна JR, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов.
Имеет четыре колеи (1020мм, 1450мм,1372мм,762мм). Первая -- основная и самая массовая, имеются неэлектрофицированные участки, выполняютя междугородние и региональные перевозки, вторая для Синкансена, остальные -- туристические и узкоколейные.

Убедительная просьба, не показывать мне порашуполитику в треде.

Приветствуются няшные тян и сакура.

Истории про единственный поезд для школьницы пиздует обратно в воспалённые умы прыщавых анимешников
Аноним 26/01/16 Втр 19:42:56 59100 2
>>59052 (OP)
Что, разве мне одному интересно?
Аноним 26/01/16 Втр 20:00:00 59101 3
>>59052 (OP)
>2й пик
Есть инфа по их метропоездам вообще?
Вот какого хрена он на этой фотке под локомотивом?
Также видел, что вот именно этой хрени там туева хуча модификаций, но все - в одном кузове (чуть ли не с 80х). Любопытно.
Аноним 27/01/16 Срд 20:48:05 59121 4
441Кб, 1000x571
1000x571
1835Кб, 4032x2272
4032x2272
>>59052 (OP)
>>59100
>Что, разве мне одному интересно?
Да всем интересно, просто ты не делаеш изложения из статей из ен-Википедии. А без этого ресурса у нас раздел - пиздец медленный.

Вот, к приеру телега японской платформы. Видим что Японцы, и корейцы любят гидропонику. К примеру, в США гидропоника ставится очень редко, и в виде попружиненых амортизаторов в центральный рессорный комплект трёхэлементных телег. А в РФ гидропоника и вовсе ставится в редчайщих случаях, таких как новый БЖРК.
Аноним 28/01/16 Чтв 01:50:54 59127 5
163Кб, 1024x683
1024x683
125Кб, 800x600
800x600
>>59100
Нет. Мы любим Японию. Если и за что-то не любим, то только за то, что не можем там побывать.
Аноним 05/02/16 Птн 16:18:23 59344 6
>>59127
Нет. Есть одно жопоразрывающее "НО".
Левостороннее движение.
И все глазастенькие лоли-няши пиздуют к Хирохито за левостороннее движение.
Аноним 05/02/16 Птн 16:28:47 59345 7
>>59121
>гидропоника
АРОМАТИЗАТОР
05/02/16 Птн 19:51:23 59350 8
>>59345
У меня дома растёт. Как начинает цвести- включаю вентиляторы, потом стригу, сушу, крошу и банчу.
Аноним 17/02/16 Срд 11:38:15 59728 9
2473Кб, 3968x2976
3968x2976
Получили расспространение малотонажные контейнера. Оно и понятно, крупнотанажные дешевле отправить контейнеровозом по морю. И гидропоника.

Кстати, где-то было видео с прозрачными автоматическими дверьми на посадочной платформе рельсового транспорта, которые мне понравились. Где они?
Аноним 17/02/16 Срд 11:51:00 59729 10
>>59728
>малотонажные
Эффективнее при небольших грузовых пепевозках предприятий. Этиконтейнеры удобно потом сортировать по заказчикам и отправлять по городам. Тем более, габариты.
Аноним 17/02/16 Срд 11:51:50 59731 11
>>59729
>>59728
Логистика. Малому предприятию легче потом легкими кранами их погружать/разгружать.
Аноним 17/02/16 Срд 13:55:51 59735 12
528Кб, 1444x897
1444x897
Аноним 18/02/16 Чтв 18:04:15 59772 13
105Кб, 660x439
660x439
130Кб, 660x439
660x439
121Кб, 660x440
660x440
>>59729
>Эффективнее при небольших грузовых пепевозках предприятий
>>59731
>Малому предприятию легче потом легкими кранами их погружать/разгружать
Двачую. В Японии применяют самые-разные малотонажные контейнера, это как вагоны с обменными кузовами в Европе. У нас были похожие 3-5 тонные контейнера, и контейнеровозы "корзиночки", из полувагонов и крытых.

>>59735
>14557065511990.png
Не, у Японии есть такие же, только ниже. И те и эти хороши, но Японские мне нравятся больше, т.к. они явно дешевле, позволяют их перелазить при всяких аварииных ситуациях и невозможности отткрытия дверей, и и такие низкие перегородки визуально не ограничивают зал.

Бывают, что возят ИСО-контейнера, и вагоны без гидропоники, но таких меньшинство. В том числе на двухосных крытых стоит гидропоника, на худой конец телескопическая механика.
Аноним 18/02/16 Чтв 21:20:32 59780 14
>>59772
>гидропоника
Не перестаю проигрывать.
>у Японии есть такие же, только ниже
Дык в Рахе народ повыше, и подурнее. Перегнулся — и ты уже по ту сторону оградки (в обоих смыслах).
25/02/16 Чтв 14:10:28 59983 15
>>59780
> >гидропоника
Я в горшке ращу, меньше геммороя, результат тот же.
Аноним 05/09/17 Втр 07:34:50 70326 16
А как выглядят вагоны, предназначенные для перевозки Болаша?
Аноним 07/09/17 Чтв 15:51:12 70356 17
>>59052 (OP)
>Имеет четыре колеи (1020мм, 1450мм
Где ты такие размеры взял, сам придумал? Таких колей не только в Ипонии нет, но и вообще где либо. В Японии основная колея - 1067 мм (Капская колея) на гос. жд, и 1435 мм (стандартная колея) Синкансен, частные пригородные линии, метрополитены, трамваи.
Аноним 14/09/17 Чтв 00:32:37 70417 18
Japan.jpg 477Кб, 1600x1200
1600x1200
>>70326
А он антисоветчик-русофоб?
Аноним 20/09/17 Срд 17:33:58 70522 19
>>59052 (OP)
https://youtu.be/O3G41TFMWEs?t=3161

Пятизначная автоблокировка.
1 - зелёный
2 - мигающие жёлтый с зелёный
3 - жёлтый с зелёным
4 - жёлтый
5 - я так понимаю, красный
И охуенная камера, из туннеля всё видно, и @60 и прямо кайф.
Аноним 15/10/17 Вск 11:06:58 70686 20
Сахалин.png 629Кб, 599x586
599x586
https://youtu.be/ujEvhWf3L8s

Вот они, низкорослые перонные двери. Нам бы подошли высотой 1,5 м. Отличное средство безопасности и подходит для робатизации метро. Но, к сожаленю, увеличивает время торможения, пасадки и высадки.
Это решается системой глобального уровня, обединяющей систему управления поездом верхнего уровня МПСУиД (включает САУТ и противоюзное устроиство БАРС-6М) и системы управления работы станций.
Аноним 16/10/17 Пнд 14:08:05 70715 21
>>70356
Интересно что у трамваев колея шире чем на магистральных ж-д. Уж трамваям бы метра хватило вполне.
Аноним 19/10/17 Чтв 20:59:07 70794 22
>>70356
Грузовые поезда только по 1067 ходят?
Аноним 21/10/17 Суб 13:48:24 70807 23
showimage (4).jpg 400Кб, 1024x775
1024x775
showimage (3).jpg 803Кб, 1200x819
1200x819
showimage (2).jpg 745Кб, 1200x819
1200x819
showimage (1).jpg 560Кб, 1024x743
1024x743
Аноним 25/10/17 Срд 13:50:24 70838 24
EF200-1420090520.jpg 294Кб, 1280x923
1280x923
EF210-304Saijo2[...].jpg 329Кб, 1280x960
1280x960
1280px-JRFEF210[...].jpg 243Кб, 1280x853
1280x853
31670974734eb5a[...].jpg 258Кб, 1024x683
1024x683
Аноним 15/11/17 Срд 23:59:45 71080 25
https://youtu.be/BF4tEdbFoXg
Кайфую от японских жд, сочетание инженерных сооружений с красивейшей природой.
Алсо, охуел от тепловоза 2+2+2. Где у него бак, либо он совсем маленький?
Аноним 16/11/17 Чтв 00:28:33 71081 26
JRFDD5118032007[...].jpg 520Кб, 1000x666
1000x666
>>71080
Это JNR Class DD51 с гидропередачей, осевая формула B-2-B (центральная тележка поддерживающая) баки у него (два) на своих местах, где и у всех тепловозов.
Аноним 16/11/17 Чтв 03:42:47 71082 27
>>71081
>центральная тележка поддерживающая
ясно, спасибо
https://youtu.be/cSwnkFQdVJQ
Еще диковинка - грузовой электропоезд
Аноним 16/11/17 Чтв 21:04:56 71102 28
Аноним 16/11/17 Чтв 22:53:04 71109 29
Аноним 17/11/17 Птн 00:26:41 71112 30
nex.jpg 78Кб, 1280x720
1280x720
>>71109
Хуета как и все ютубовские видосы из серии "Топ 999 самых..."
Впрочем, дело вкуса
Аноним 23/11/17 Чтв 14:46:25 71297 31
Аноним 25/11/17 Суб 10:42:34 71347 32
>>70686
Проорал с гильотины. Безопасность уровня /б
Аноним 27/11/17 Пнд 16:27:50 71384 33
>>71347
Задержался - между платформой и поездом остался.
Аноним 27/11/17 Пнд 17:10:49 71386 34
>>71384
Там наверняка датчики стоят, либо эта "гильотина" не опустится, либо поезд не поедет. Ваще годно сделано, для людей, основная опасность когда поезд подъезжает к платформе, или когда мимо проходит на хорошей скорости.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:10:15 71418 35
mik05[(003265)2[...].JPG 355Кб, 1280x720
1280x720
>>71297
Зашёл на канал, а там паровозы. Шишка встала, малафья полилася.
Аноним 01/12/17 Птн 01:26:38 71419 36
>>71418
Там почти все послевоенное, к сожалению.
Аноним 01/12/17 Птн 01:52:15 71420 37
https://youtu.be/jGRyAc7Os6Y
Лучшее что есть на этом канале - это нулевая серия синкансэна в движении и в хорошем качестве.
Пиздос, когда я пару лет пытался нагуглить что-то подобное, у меня не получилось, ведь откуда я мог знать что нужно вбивать ЯПОНСКИЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД-ПУЛЯ. Видосы 0-серии попадались в качестве VHS
Аноним 01/12/17 Птн 02:03:06 71421 38
Алсоу, почему японцы выбрали 1435 мм колею?
С прицелом на экспорт?
Наследия в виде старой инфраструктуры не было, переходы в Китай или Корею не планируются и в обозримом будущем, а в то время и подавно.
Что мешало забабахать 2-х метровую например?
Чем шире тем лучше для высоких скоростей, разве нет?
Аноним 01/12/17 Птн 09:29:48 71424 39
>>71421
>Алсоу, почему японцы выбрали 1435 мм колею?
БРИТАНИЯ
Р
И
Т
А
Н
И
Я

И движение то левостороннее.
Но при этом метрические системы измерения.
У них ещё и двухсистемная электрификация бытовая. 110/50 и 110/60.
Тянули мировой опыт из всех стран сразу.
Аноним 01/12/17 Птн 14:41:50 71425 40
eec978b8.jpg 215Кб, 1200x800
1200x800
>>71421
>Алсоу, почему японцы выбрали 1435 мм колею?
Ты хотел сказать "выбрали 1067 мм колею?" Для экономии, дешевле строить в горах. Линии Синкансен это не государственные жд Японии.

>Чем шире тем лучше для высоких скоростей, разве нет?
Нет, не лучше, в Испании местный стандарт "иберийская" колея - 1668 мм, по ней максимальная скорость - 220 км/ч. Современные высокоскоростные линии построены со стандартной колеёй - 1435 мм, максималка - 320 км/ч, и поезда Тальго, на ходу переходящие с одной колеи на другую.
Аноним 01/12/17 Птн 14:49:49 71426 41
5086.jpg 178Кб, 990x672
990x672
>>71424
>БРИТАНИЯ
ФРАНЦИЯ
Р
А
Н
Ц
И
Я
Аноним 06/12/17 Срд 13:22:08 71496 42
Аноним 22/12/17 Птн 17:09:21 71676 43
/tmp/phpSbJQ6Q 717Кб, 1200x603
1200x603
>>71347
>Проорал с гильотины.
Нет, ну там же ещё были низкие дверцы. Вот они клёвые. Кто-то скажет что самоубииц не остановят. Остановят. Видел, но не могу вылажить видео (нахожусь в Африканской части Страны, тут на всё наложен зхапрет "хуйня-сайт содержит взрослый контент, вы заплатили 200 рублей за 2 часа, можно посидеть во вконтакте, удачи, идите нахуй"), где девушка-самоубица оккуратно спускалась под прибываюший поезд метро. Самоубица, а решительности прыгнуть не хватило (боялась ударится об рельсы может). Это просто природа человеков и других гоминид. Все выёбываются. Способ выёбываться при посредстве самоубиства охуенный, чё, но как и другие способы выёбываться человека на раз можно осадить чтобы он больше не выёбывался. Хотябы пока. Низкий баръер, через который ещё надо перелазить, является высоким психологическим барьером. А если этот барьер человека не останавливает, то это какой-то исключительно решительный человек. Нахуй обществу такой нужен? Лучще подумать о живых. Иначе такой сверхрешительный самоубиица может совершить самоубииство общеопасным способом. Взарвёт пояс шахида или маньяком стнет, он же ебать какой решительный. Так же не поддерживаю снос старых зданий, ну элеваторов например заброшенных, или самодельной детской плошадки в Москве, была у них, снесли в угоду моралфагам и отчёту в екселе. Да, там, какяа-то каторую в обоссаных протокалах угроза жизни и всей хуйне будет ликвидированна путём сноса заброшки. Но, ибо людям, молодёжи, негде будет развлекаться, они тупо начнут себя развлекать хулиганством,подадутся в криминал, который приведёт к общественному вреду большему, чем потенциальная угроза жизни и всей хуйне от заброшки. Но это так, в расширение темы преимушеств низких барьеров.
Аноним 27/12/17 Срд 08:51:16 71707 44
DerailPointJRH-[...].jpg 109Кб, 1024x768
1024x768
6579474-3x2-700[...].jpg 56Кб, 700x467
700x467
Зачем у них почти на каждой станции такой тупик? Я нагуглил, что это derail, но не понял как работает и нахуя вообще.
Аноним 27/12/17 Срд 17:42:36 71713 45
sbros-beton.jpg 165Кб, 800x533
800x533
>>71707
>Зачем у них
А сам как думаешь?
Аноним 27/12/17 Срд 19:36:34 71722 46
>>71713
Сначала думал, что местные кузьмичиро свои пионерки оттуда загоняют, но присмотрелся, там за этими тупиками ваще нихуя, никакого подъезда.
Аноним 27/12/17 Срд 22:24:38 71725 47
Schutzweiche.jpg 286Кб, 1000x667
1000x667
>>71722
>никакого подъезда
Там и не должно быть ничего, кроме мягкой щебёночки, улавливающий тупик это называется, есть ещё и сбрасывающая стрелка - устройства безопасности, предотвращающие нештатный выезд (выкатывание) ПС на перегон.
Аноним 28/12/17 Чтв 02:07:27 71731 48
jrmaglev8.jpg 93Кб, 800x600
800x600
Есть ли будущее у JR Maglev? Японцы разрабатывают его уже 40 лет, в нынешнем виде он существует и испытательно возит людей уже лет 20, и за это время, судя со стороны, вообще никакого продвижения не было, он просто находился в подвешенном состоянии. Линию Токио-Осака вроде планируют строить, но даже если прямо завтра начнут - будет готово через десятилетия, потому что даже линия Токио-Нагоя, которая в 1,5 раза короче, планируется только к 2027 году. И их маглев очень дорогой. Говорят что он может никогда не окупиться и утащить Японию в кризис.

И еще с этим ебучим Hyperloop сейчас все носятся, потому что это всеми любимый Маск придумал и потому что в теории там обещаются вообще заоблачные потенциальные скорости(хотя по идее маглев в такой же трубе мог бы еще больше, и при этом без проблем с пространственной стабилизацией). Можно ли сказать что с точки зрения популярности, охваченности масс идеей, маглев проиграл? Им были все увлечены в 60-70ых, это казалось неизбежным будущим железных дорог, а сейчас о нем никто не помнит, новые поколения и вовсе не знают. Это всё влияет на привлечение инвестиций и готовность налогоплательщиков раскошеливаться, а значит может поставить крест на технологии.

Даже Trancerapid, который давно доведён до коммерческой готовности и доказал надёжность, остался воплощён в единственном экземпляре, одну небольшую линию в Шанхае сделали и всё на этом, забыто.

Как-то обидно кароч. Слежу за маглевами со времен увлечения Transport Tycoon Deluxe. Когда в Шанхае Трансрапид построили - был воодушевлён так будто это в моей жизни что-то поменялось. А JR Maglev еще более впечатляющий, не хотелось бы чтобы он просто исчез, проиграл, и как-то жаль японцев, мне симпатична их мечтательность. В нулевых я думал что стоит им доделать свой маглев - и такие начнут строить по всему миру. На это еще есть шансы?
Аноним 30/12/17 Суб 08:44:44 71761 49
maxresdefault.jpg 365Кб, 1920x1080
1920x1080
Что за кругляши на окнах?
Аноним 30/12/17 Суб 15:48:33 71762 50
>>71761
Центробежный стеклоочиститель. На валу движка стеклянный диск, вращающийся с охуевшей скоростью. Исконно морская приблуда. На мостике почти каждого судна такие есть.
Аноним 23/01/18 Втр 22:20:30 72401 51
>>71731
В Берлине ещё охуенную ветку маглева (M-Bahn) порезали в начале 90х.
Аноним 18/02/18 Вск 22:33:58 72959 52
>>59344

Ты обосрался. Он уже давно Сёва-тэнно.
Аноним 06/03/18 Втр 14:51:31 73299 53
>>59101
На пике перегонка в другое депо происходит
Аноним 06/03/18 Втр 18:16:30 73307 54
Аноним 10/03/18 Суб 09:50:26 73378 55
>>73307
Там, согласно английской вики, 12-15-летние составы с Яманотэ на линию Чуо-Собу передают, оттуда составы на 2-3 год старше тех передают на линии Мусасино и Кавагоэ, а на Яманотэ сейчас новые поезда к олимпиаде делают для показушничества (все как у нас!)
Аноним 10/03/18 Суб 10:02:50 73381 56
IMG3808.JPG 1761Кб, 3264x2448
3264x2448
IMG3809.JPG 2186Кб, 3264x2448
3264x2448
IMG3811.JPG 1552Кб, 3264x2448
3264x2448
IMG3851.JPG 1658Кб, 3264x2448
3264x2448
Подкину заодно пару фоток со старой поездки
Аноним 30/03/20 Пнд 20:37:14 89687 57
Бамп бля, через джва года.
Кстати, в Токио всего-лишь три линии "классического метро", остальные по сути являются глубокими вводами железок. К примеру, на видеорелейтеде поезд едет по линиям трёх компаний: Keikyu, Toei и Keisei.

https://www.youtube.com/watch?v=fsSpbEJEe5c
Аноним 31/03/20 Втр 05:52:00 89695 58
>>70326
А Болаш вообще был в Ипонии?
Аноним 02/04/20 Чтв 21:37:16 89729 59
>>89687
Ошибся, не три, а две.
Нельзя же считать линию Оэдо на линейном двигателе за классическое метро.
Аноним 03/04/20 Птн 00:45:01 89731 60
>>89729
Обычная " классическая" линия метрополитена, не имеет путевого соединения с линиями японских жд, как многие линии токийского "метро". А линейный двигатель - современное техническое решение, никак не отменяющее принадлежность к классическому рельсовому метрополитену.
Аноним 05/04/20 Вск 01:00:50 89759 61
>>59052 (OP)
Болаш хотел полететь в Японию
Где один поезд другого краше!
Но вместо Яронии попал в колонию
И всё, что остаётся - сидеть у параши...
Аноним 11/04/20 Суб 20:34:13 89875 62
SotetsuShinYoko[...].png 94Кб, 1231x603
1231x603
Бампую подтокийской стройкой.
Решили три ЖД-компании соединить свои линии, что из это вышло и что будет.
Есть такая компания Sotetsu, чьи линии работали подвозкой от Йокогамы по всей Канагаве.
И в конце прошлого была построена соединительная линия к линиям JR и теперь часть поездов едет по линии Токайдо со ответвлениями до Шинджуку и далее.
А до 2022 линия пройдёт через Шин-Йокогаму, и вольётся в линию Тойоко, разумеется со сквозным сервисом.

https://www.youtube.com/watch?v=CTCCiD7iyTU
Аноним 19/04/20 Вск 20:07:51 90131 63
>>71425
У меня одного возникает желание зацепить этого красавца?
Аноним 20/04/20 Пнд 06:19:03 90148 64
>>90131
Siemens Velaro цепляли же, значит и этот можно.
Аноним 02/05/20 Суб 22:09:01 90472 65
>>59052 (OP)
4 пик
>>59127
1 пик
Теперь это глупых вопросов тред. Откуда у японцев эта манера располагать кабину машинистов сверху, как можно ближе к конташке?
Аноним 03/05/20 Вск 04:59:35 90476 66
>>90472
Такой дизайн для размещения под кабиной межвагонного прохода, у МВПС без такой функции - кабины на обычном месте.
Аноним 03/05/20 Вск 05:16:52 90477 67
>>90476
Ну в пикче в оп-посте никакого перехода вроде бы нет, а машинисты всё равно как в гнезде.
Аноним 05/05/20 Втр 13:56:36 90576 68
>>90477
Это 381 series EMU, проход под кабиной там предусмотрен, просто на некоторых поездах их заварили за ненадобностью, задачи отпали. Погугли фоточки другого конца этого электрона - вообще как другая машина выглядит, ничего общего. А всё для распространенного в Японии способе организации движения электричек - следовании до определенной станции единым составом (например - 7 вагонов) там быстрая расцепка на два поезда (3 и 4 вагона) и их дальнейшее самостоятельное следование по разным маршрутам, а затем в обратном порядке.
Аноним 14/05/20 Чтв 20:10:58 91051 69
215ZushitoShina[...].jpg 579Кб, 1280x960
1280x960
1280px-JREast25[...].jpg 331Кб, 1280x850
1280x850
E351SuperAzusa2[...].jpg 695Кб, 1920x1277
1920x1277
1280px-E353Supe[...].jpg 270Кб, 1279x865
1279x865
В Японии поезда выглядят как экспонаты конкурса технического дизайна.
Аноним 16/05/20 Суб 14:35:09 91178 70
>>91051
Ебать машинист в гнезде. Зато если столкновение, машинисту не придёт пизда.
Аноним 07/07/20 Втр 22:23:25 94226 71
Аноним 07/07/20 Втр 22:31:28 94227 72
JREE233Series.jpg 686Кб, 1920x1280
1920x1280
>>91051
Это Limited Express, обычные поезда имеют абсолютно утилитарную внешность.
Аноним 08/07/20 Срд 11:20:06 94236 73
poezdka2016saha[...].jpg 196Кб, 800x600
800x600
D2-008.jpg 450Кб, 1600x1200
1600x1200
D2-005.jpg 484Кб, 1600x1200
1600x1200
D2interior.jpg 443Кб, 1600x1200
1600x1200
А вот Величайший исследователь железных дорог Болашенко так и не побывал в Японии, хотя он побывал неподалёку от неё на Сахалине и зафотодокументировал поезд Д2 колеи 1067 мм японского производства
Аноним 08/07/20 Срд 20:23:04 94257 74
>>94236
А внутри как обычный совковый МВПС.
И ещё чо мешает сахалинской железке покупать у японцев списанные поезда?
Аноним 09/07/20 Чтв 01:09:52 94310 75
>>94257
Её перешили практически всю на 1520 и запихнули туда РА3. У японцев на 1520 ничего нет, есть Синкансен на 1435 но это электричка
Аноним 10/07/20 Птн 00:33:05 94331 76
>>94310
>Её перешили практически всю на 1520
Под тоннель который никогда не будет построен?

> есть Синкансен на 1435
На 1435 много ещё городских электричек есть.
13/07/20 Пнд 18:17:55 94493 77
>>94331
>>Её перешили практически всю на 1520
>Под тоннель который никогда не будет построен?
там тележки колей 1064 мм изготовлены из литых деталей производства ПНР (6 в овале,Зелёная гаура, Засталь, Консталь) свыше 30 лет назад. Нормативный срок службы у них 30 лет. Оси колёсных пар. Токую хуйню больше никто не производит. Не знаю, может быть стрелочные переводы ещё
Аноним 26/07/20 Вск 09:21:45 94756 78
Какая колея в тоннеле между Хонсю и Хоккайдо? 1067 вместе с 1435 или только 1435 ?
Аноним 26/07/20 Вск 10:22:00 94758 79
>>94331
> Под тоннель который никогда не будет построен?
Скорее чтоб унифицировать модели подвижного состава или сделать возможным сообщение беспересадочных вагонов с материком через паромную переправу без перестановки тележек

> городских электричек
На Сахалине нет электрификации, там используются тепловозы и дизеля онли
Аноним 26/07/20 Вск 18:51:04 94772 80
rail.jpg 75Кб, 900x856
900x856
>>94756
Первоначально в тоннеле Сэйкан была проложена колея 1067 мм, в 2016 году добавили третью нитку (двойная колея) на 1435 мм для высокоскоростных поездов Синкансен.
Аноним 06/08/20 Чтв 18:37:15 94929 81
Meitetsu7000-p6[...].jpg 2644Кб, 2592x1944
2592x1944
Meitetsu7000Ser[...].jpg 778Кб, 1280x800
1280x800
Meitetsu7000Ser[...].jpg 378Кб, 1280x850
1280x850
Аноним 08/08/20 Суб 23:22:11 94981 82
Fujikyu2000Seri[...].jpg 287Кб, 1280x852
1280x852
1280px-Fujikyu2[...].jpg 261Кб, 1280x960
1280x960
Fujikyu2000obse[...].jpg 148Кб, 1280x960
1280x960
>>94929
В Японии достаточно много таких вот поездов с панорамным обзором вперёд для пассажиров. А всё потому, что частные жд компании привлекают клиентов на свои маршруты, выбор там очень уж разнообразен - всегда можно найти альтернативный маршрут, компанию и даже вид транспорта.
Аноним 08/08/20 Суб 23:32:40 94982 83
1280px-Meitetsu[...].jpg 263Кб, 1280x853
1280x853
MeitetsuLtd.Exp[...].JPG 231Кб, 1280x866
1280x866
Meitetsu8800inu[...].jpg 228Кб, 937x682
937x682
Meitetsu1200ser[...].JPG 164Кб, 1280x960
1280x960
Аноним 09/08/20 Вск 00:02:01 94983 84
Odakyu50000VSE2[...].jpg 324Кб, 1280x850
1280x850
1280px-OER50000[...].jpg 167Кб, 1280x960
1280x960
ObservationSeat[...].jpg 116Кб, 640x480
640x480
OER-3100-7003-1[...].jpg 186Кб, 1200x900
1200x900
Аноним 09/08/20 Вск 00:08:39 94984 85
1280px-Odakyu10[...].jpg 239Кб, 1280x933
1280x933
1280px-OER10001[...].jpg 153Кб, 1280x960
1280x960
ObservationSeat[...].jpg 119Кб, 640x480
640x480
Аноним 09/08/20 Вск 00:24:33 94985 86
1280px-Seibu001.jpg 375Кб, 1280x853
1280x853
1280px-SeibuRai[...].jpg 308Кб, 1280x854
1280x854
1280px-Seibu001[...].jpg 287Кб, 1280x854
1280x854
1280px-Seibu001[...].jpg 233Кб, 1280x854
1280x854
Дизайн в Японии на месте не стоит, электропоезд от Хитачи 2019 года - Seibu 001 series. Всё бля частники ёбан в рот, нет чтоб как в энергоресурсной - всё под шаблон демиховского завода!
Аноним 09/08/20 Вск 00:55:07 94986 87
OdakyuErectricR[...].jpg 579Кб, 1920x1277
1920x1277
Odakyu-3100.jpg 220Кб, 1024x687
1024x687
1280px-Lsebluer[...].jpg 311Кб, 1280x846
1280x846
ObservationSeat[...].jpg 112Кб, 640x480
640x480
Аноним 09/08/20 Вск 01:28:20 94988 88
1920px-Odakyu70[...].jpg 664Кб, 1920x1280
1920x1280
960.png 613Кб, 960x640
960x640
450-20180702074[...].jpg 425Кб, 1200x800
1200x800
1280px-OER70000[...].jpg 212Кб, 1280x960
1280x960
Аноним 09/08/20 Вск 01:31:22 94989 89
1280px-Lsecompl[...].jpg 368Кб, 1280x852
1280x852
1280px-小田急7000形[...].jpg 343Кб, 1280x850
1280x850
1280px-OERRoman[...].jpg 219Кб, 1280x893
1280x893
1280px-Odakyu70[...].jpg 208Кб, 1280x853
1280x853
Аноним 09/08/20 Вск 01:34:54 94990 90
ODAKYU-ROMANCEC[...].jpg 200Кб, 1280x960
1280x960
1280px-OdakyuSe[...].jpg 297Кб, 1280x960
1280x960
OER7000insideLa[...].jpg 180Кб, 1280x960
1280x960
Аноним 24/08/20 Пнд 19:46:06 95457 91
1280px-OdakyuSe[...].jpg 334Кб, 1280x960
1280x960
1280px-OERRoman[...].jpg 217Кб, 1280x960
1280x960
Izukyu2100-Reso[...].jpg 1710Кб, 2048x1536
2048x1536
Аноним 15/05/21 Суб 11:24:20 117171 92
Аноним 15/05/21 Суб 15:50:46 117173 93
>>117172
какие номера? это шоу японское 9 сезонов
Аноним 16/06/21 Срд 19:28:45 118091 94
11bad5b6754836a[...].mp4 14037Кб, 720x1280, 00:00:29
720x1280
А вы знали?
Аноним 17/06/21 Чтв 08:53:11 118099 95
>>118091
ну переводи хули
Аноним 17/06/21 Чтв 10:47:57 118100 96
>>118099
>не знать инглиш в 2к21
Перевожу дословно:
Почему японские машинисты всюду показывают пальцем? Так они показывают, что заметили все важные знаки и предупреждающие сигналы. Железнодорожные работники в японии используют эту технику с 1913. Она была придумана паровозным механиком Исуичи Хёри, когда он начал терять зрение, он стал показывать на знаки и говорить их вслух, а партнеры, с которыми он ехал, проверяли его. Техника прижилась и помогает уменьшить колво происшествий на дороге
Аноним 17/06/21 Чтв 18:43:57 118104 97
616050.jpg 157Кб, 1024x577
1024x577
image690523.jpg 122Кб, 731x930
731x930
image690522.jpg 124Кб, 1200x630
1200x630
image (2).jpg 50Кб, 640x360
640x360
>>118091
Островная обезьяния во всей красе - пиздец стандарты безопасности. Вот этот вот тоже пальцем тыкал в сигналы - уебал 107 человек об домик у дороги (зато не опоздал на 3,5 секунды!)
Аноним 18/06/21 Птн 10:31:03 118110 98
>>118100
текст версию я бы понял
Аноним 22/06/21 Втр 07:57:08 118190 99
>>118100
Япония в 1905 году выебала ресурсных пидерах в жопу и даже не моргнула. Неужели не могли очки машинисту приобрести?
Аноним 16/07/21 Птн 13:22:36 118478 100
>>118104
Вообще-то предупреждать машиниста о знаках входит в обязанности помощника машиниста.Но на японских дорогах помогала как правило сидит в изолированной кабине или вообще выполняет обязанности кондуктора.
Аноним 16/07/21 Птн 13:27:53 118479 101
Yangon-Circular[...].png 669Кб, 620x414
620x414
Аноним 11/10/23 Срд 13:27:50 131483 102
image 362Кб, 1462x810
1462x810
image 333Кб, 1200x800
1200x800
image 398Кб, 1200x796
1200x796
image 317Кб, 600x450
600x450
Кен Окуяма — японский промышленный дизайнер.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов