Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 177 445 40
Железные дороги Австралии Аноним 30/01/16 Суб 23:48:46 59204 1
265Кб, 800x676
800x676
860Кб, 1920x1252
1920x1252
283Кб, 1280x911
1280x911
262Кб, 1200x800
1200x800
А что ананасы, не попутешествовать ли нам по Зелёному континенту? Интереснейшая страна в плане разнообразия жд стандартов, где ещё можно увидеть один путь на три колеи? Сравниваем с родным говном, активно бугуртим, показываем порашу в треде. Итак -

- австралийская железнодорожная сеть состоит в общей сложности из 33819 км пути трёх стандартов ширины колеи: капская колея (1067 мм), европейская колея (1435 мм) и ирландская колея (1600 мм). Из общей протяжённости электрифицированы 2540 км.

Большая часть австралийской железнодорожной инфраструктуры находится в собственности Австралийской Федерации или отдельных штатов, за исключением нескольких железных дорог, находящихся в частной собственности.

Большинство железнодорожных операторов было когда-то государственными агентствами, но после приватизации в 1990-х частные компании стали управлять большей частью перевозок в Австралии.

Австралийское федеральное правительство формирует национальную политику по развитию железнодорожного транспорта, и обеспечивает финансирование для национальных проектов.

Железнодорожным транспортом в Австралии часто пренебрегали в пользу автомобильных дорог. Так, с 1946 года по 1990 год общая протяжённость железных дорог страны сократилась с 44800 км до 39700 км.

Аноним 31/01/16 Вск 01:37:40 59206 2
Было бы классно, послушать анонов из Австралии
Аноним 31/01/16 Вск 03:51:27 59207 3
192Кб, 650x1000
650x1000
744Кб, 1024x702
1024x702
210Кб, 1024x702
1024x702
508Кб, 1024x702
1024x702
Столица и крупнейший город штата Западная Австралия - город Перт с населением 1,65 мил.чел. В Перте действует сеть пригородно-городских жд линий Transperth Trains (Commuter rail) управляемых с 1998 года компанией Transperth. Часть линий старые дороги построенные ещё в 19 веке, часть современные. Электрификация (25 kV AC, 50 Hz) началась в 1991 г., до этого обслуживались на паровой и дизельной тяге. На сегодня это 6 линий, общей протяженностью 181 км, 70 станций (3 подземные), ширина колеи 1067 мм.
Аноним 31/01/16 Вск 04:11:06 59208 4
265Кб, 1280x960
1280x960
436Кб, 1024x751
1024x751
317Кб, 1280x960
1280x960
>>59207
Используются электропоезда двух серий - Transperth A-series (производились в 1991-99 гг. компаниями ABB/ADtranz (современная Bombardier Transportation) и Walkers (современная Downer Rail)) на заводе в австралийском городе Maryborough.
Двухвагонная электросекция вместимостью 400 пассажиров, работают в составе 2-4-6 вагонных поездов. Ширина вагона 2,9 м, максимальная скорость 120 км/ч.
Аноним 31/01/16 Вск 04:24:26 59209 5
1606Кб, 3008x2000
3008x2000
752Кб, 1024x681
1024x681
126Кб, 1024x610
1024x610
130Кб, 1024x596
1024x596
>>59208
Transperth B-series - производятся с 2004 г., компания - Downer Rail/Bombardier, трёхвагонные электросекции, работают в составе 3-6-9 вагонных поездов. Максимальная скорость 160 км/ч (служебная 130 км/ч).
Аноним 31/01/16 Вск 04:28:26 59210 6
473Кб, 1024x702
1024x702
127Кб, 800x532
800x532
127Кб, 1024x636
1024x636
618Кб, 1280x960
1280x960
Аноним 31/01/16 Вск 12:38:57 59219 7
110Кб, 640x415
640x415
333Кб, 1024x683
1024x683
381Кб, 1920x1279
1920x1279
107Кб, 632x380
632x380
>>59207
Дизель-поезда в Перте, до электрификации.
Аноним 08/02/16 Пнд 02:11:55 59428 8
369Кб, 1200x900
1200x900
368Кб, 1200x900
1200x900
327Кб, 1200x900
1200x900
309Кб, 1200x900
1200x900
>>59207
Центральный вокзал Перта (Perth railway station) открыт в 1881 г.
Аноним 08/02/16 Пнд 02:13:13 59429 9
369Кб, 1200x900
1200x900
312Кб, 1200x900
1200x900
318Кб, 1200x900
1200x900
364Кб, 1200x900
1200x900
Аноним 08/02/16 Пнд 23:14:07 59467 10
296Кб, 1200x800
1200x800
137Кб, 1024x654
1024x654
79Кб, 1024x535
1024x535
585Кб, 1024x738
1024x738
Региональные перевозки в Западной Австралии осуществляет компания-оператор Transwa. Для этого используются дизель-поезда двух стандартов колеи - 1067 мм и 1435 мм. Имеется четыре маршрута:

Australind - от Перта до Bunbury,
AvonLink - от Перта (станция East Perth) до Northam,
MerredinLink - от Перта (East Perth) до Merredin,
The Prospector - от Перта (East Perth) до Kalgoorlie.

Маршрут Australind - дистанция 167 км, время в пути 2.30 ч. колея 1067 мм.

Аноним 08/02/16 Пнд 23:25:12 59468 11
405Кб, 1024x702
1024x702
419Кб, 1200x813
1200x813
340Кб, 1280x960
1280x960
373Кб, 1200x900
1200x900
Аноним 08/02/16 Пнд 23:39:01 59469 12
>>59467
Странно, но Австралия неравномерно покрыта ЖД. И колея разных типов.
Очень сложные системы выходят и, видимо, похоже на пограничные ЖД переходы на Западной Украине, Калининградской обл., Словакии, Польше и даже на Сахалине.
А ещё напрягают алюминиевые корпуса ПС, хоть выглядят необычно и изюминкой в небольших порциях.
Аноним 08/02/16 Пнд 23:53:47 59470 13
58Кб, 800x645
800x645
200Кб, 1200x768
1200x768
241Кб, 1200x784
1200x784
251Кб, 1200x809
1200x809
>>59469
> похоже на пограничные ЖД переходы
Там веселее придумали - смешанная колея на два, а в редких случаях и на три стандарта. А ещё прокладывают дополнительные пути стандартной колеи (1435 мм) которую используют для "межштатного" сообщения, вдоль уже существующих дорог "местной" колеи.
Аноним 09/02/16 Втр 00:05:59 59471 14
519Кб, 1024x679
1024x679
398Кб, 1024x686
1024x686
150Кб, 950x447
950x447
263Кб, 1200x900
1200x900
До 1983 года на линии Australind использовались поезда с тепловозами WAGR X class.
Аноним 09/02/16 Втр 02:07:22 59472 15
234Кб, 1280x851
1280x851
>>59471
Ходовая часть причудливая какая 2-Do-2, две бегунковые тележки и одна приводная четырёхосная. Экзотическая страна.
Аноним 09/02/16 Втр 02:25:05 59473 16
183Кб, 1024x700
1024x700
83Кб, 1024x575
1024x575
245Кб, 1200x800
1200x800
705Кб, 1181x785
1181x785
>>59467
Маршрут AvonLink - дистанция 97 км (до Northam), время в пути - 1.20 ч. колея - 1435 мм. По Перту и окрестностям поезда идут по совмещённой колее. Используются современные дизель-поезда WDA/WDB/WDC class, производства компании United Goninan (2004-05 гг.) построено 9 шт. все для Transwa. Максимальная скорость - 200 км/ч.
Аноним 09/02/16 Втр 02:38:28 59474 17
280Кб, 1280x960
1280x960
225Кб, 1280x851
1280x851
127Кб, 800x534
800x534
>>59467
Маршрут MerredinLink - дистанция 261 км (до Merredin),
время в пути - 3.15 ч. колея - 1435 мм.
Аноним 09/02/16 Втр 02:53:31 59475 18
635Кб, 1200x800
1200x800
363Кб, 1200x803
1200x803
279Кб, 1024x670
1024x670
470Кб, 1280x960
1280x960
>>59467
Самый протяженный маршрут The Prospector - 653 км (до Kalgoorlie), время в пути - 6.45 ч. колея - 1435 мм.





Аноним 09/02/16 Втр 02:54:23 59476 19
119Кб, 1024x525
1024x525
1551Кб, 3008x2000
3008x2000
85Кб, 800x600
800x600
890Кб, 1181x785
1181x785
Аноним 09/02/16 Втр 03:06:04 59477 20
113Кб, 800x600
800x600
124Кб, 1024x768
1024x768
161Кб, 1024x683
1024x683
382Кб, 1024x768
1024x768
>>59473
>Максимальная скорость - 200 км/ч
Быстрее 160 км/ч не разгоняются - инфраструктура не позволяет.
Аноним 09/02/16 Втр 03:25:13 59478 21
177Кб, 694x458
694x458
101Кб, 800x600
800x600
340Кб, 1200x809
1200x809
499Кб, 1200x825
1200x825
WAGR WCA/WCE class - дизель-поезда работавшие на маршрутах Transwa в 1971-05 гг.
Аноним 09/02/16 Втр 03:26:55 59479 22
266Кб, 1024x678
1024x678
158Кб, 1024x768
1024x768
52Кб, 768x511
768x511
57Кб, 768x511
768x511
>>59478
Максимальная скорость - 150 км/ч
Аноним 09/02/16 Втр 07:37:07 59483 23
>>59472
Они же там вверх ногами ходят. Ничего удивительного.
А как там обстоят с продолжительными межрегиональными перевозками?
Аноним 09/02/16 Втр 11:26:46 59488 24
>>59472
Напоминает ЩЭл1, если уж на то пошло.
Fitz 09/02/16 Втр 11:37:17 59491 25
>>59488
Похож на кенгуру, честно.
Это австралийский производитель?
Fitz 09/02/16 Втр 11:43:28 59493 26
>>59471
Сцепка -- чтот вроде стяжки и буфера в одном корпусе.
Аноним 09/02/16 Втр 12:08:30 59494 27
26Кб, 200x148
200x148
>>59491
Кенгуру - явно австралийский производитель.
Аноним 09/02/16 Втр 21:21:01 59507 28
453Кб, 1024x768
1024x768
78Кб, 800x600
800x600
171Кб, 800x532
800x532
129Кб, 750x498
750x498
>>59493
>Сцепка -- чтот вроде стяжки и буфера в одном корпусе.
Объёдиненные ударно-тяговые устроиства - первый тип вообще сцепных устроиств вагонов. Позднее стали применять более совершенные раздельные приборы и сквозную упряж, а объёдиненные приборы оставили на убогих узкоколейках и шахтных вагонетках. Сейчас всякие типы автосцепок, типа им. Полковника армии Конфедерации Джанная, или СА-3У относятся к объёдиненным сцепным устройствам, в Европе применяют раздельные винтовую стяжку и буфера, в США и очень редко где ещё применяют подвижную хребтовую балку и другие варианты сквозных сцепных устройств. Можно ещй заметить: БСУ-3 дальний родственник одной из разновидностей т.н. Норвежской щелевой сцепки. У Норвежской щелевой сцепки буфер выполнен отдельно, просто частенеько это просто винтовая пружинкив, навитая над корпусом соеденителя, как у А-7, что визуально создаёт ощибочное восприятие, будъто это поглащающий аппарат объёдиненный в одном корпусе с автосцепкой. Отмечу, только, что имеются переходники /переходные кулаки/ Щелевой сцепки на им. Джанная, и СА-3.
Аноним 11/02/16 Чтв 02:01:50 59516 29
466Кб, 1920x1281
1920x1281
355Кб, 1920x1279
1920x1279
50Кб, 835x543
835x543
>>59491
>Это австралийский производитель?
Да австралийский, почти вся техника на жд австралии - местного производства.

WAGR X (ХА) class - грузопассажирский тепловоз с электрической передачей, для колеи 1067 мм. Производились в 1954-56 гг. компанией Metropolitan-Vickers, всего построено 48 шт., масса 80 т., мощность - 1045 л.с., скорость - 89 км/ч
Аноним 11/02/16 Чтв 02:51:55 59517 30
10Кб, 503x396
503x396
374Кб, 1024x682
1024x682
713Кб, 1168x819
1168x819
560Кб, 1024x702
1024x702
>>59483
>А как там обстоят с продолжительными межрегиональными перевозками?
Имеется один дальний поезд - Indian Pacific, ходит 1-2 раза в неделю (в зависимости от сезона), маршрут Сидней - Перт (трансконтинентальный - через всю страну, от океана до океана) дистанция - 4352 км, время в пути - 65 ч. Ходит по колее 1435 мм, тепловозная тяга на всём маршруте. В вагонах есть спальные и сидячие места, тащат с собой платформу для авто пассажиров.
Аноним 11/02/16 Чтв 02:54:21 59518 31
280Кб, 900x599
900x599
582Кб, 666x1019
666x1019
590Кб, 1024x701
1024x701
676Кб, 1024x715
1024x715
Аноним 11/02/16 Чтв 02:57:02 59519 32
285Кб, 1024x702
1024x702
483Кб, 1024x683
1024x683
263Кб, 1024x683
1024x683
280Кб, 1024x678
1024x678
Аноним 11/02/16 Чтв 03:07:44 59520 33
74Кб, 900x600
900x600
384Кб, 840x560
840x560
255Кб, 1000x667
1000x667
119Кб, 768x1024
768x1024
>>59517
Внутри комфортно, есть и люкс и бюджетный вариант (прохладно везде)
Аноним 11/02/16 Чтв 03:22:41 59521 34
415Кб, 1920x1080
1920x1080
249Кб, 1280x960
1280x960
237Кб, 1920x555
1920x555
239Кб, 1200x800
1200x800
>>59517
Тянут поезд локомотивы NR class - грузопассажирский тепловоз с электрической передачей, для колеи 1435 мм. Производства A Goninan & Co (1996-98 гг.) Выпущено 120 шт., мощность - 4000 л.с., скорость - 115 км/ч
Аноним 11/02/16 Чтв 05:59:16 59524 35
466Кб, 1024x702
1024x702
613Кб, 1024x702
1024x702
454Кб, 1024x718
1024x718
568Кб, 1024x702
1024x702
Аноним 11/02/16 Чтв 06:04:31 59525 36
476Кб, 1024x702
1024x702
441Кб, 1024x702
1024x702
383Кб, 1024x697
1024x697
93Кб, 1024x584
1024x584
Fitz 11/02/16 Чтв 11:14:05 59533 37
>>59525
Есть тех. данные по этому трактору?
Есть список ПС кенгуру?
Аноним 11/02/16 Чтв 20:51:47 59537 38
570Кб, 1024x702
1024x702
366Кб, 1024x702
1024x702
564Кб, 1024x702
1024x702
490Кб, 1024x702
1024x702
>>59533
>тех. данные по этому трактору?
Нет таких тракторов, чтоб по ним инфы не было -

Type and origin
Power type Diesel-electric
Builder A Goninan & Co
Broadmeadow: NR1-NR60
Bassendean: NR61-NR120
Model Cv40-9i
Build date 1996-98
Total produced 120
Specifications
UIC class Co-Co
Gauge 1,435 mm (4 ft 8 1⁄2 in) standard gauge
Length 22 m (72 ft 2 in)
Fuel type Diesel
Engine type General Electric 7FDL-16
Generator General Electric GMG196
Traction motors General Electric 5GE793A1
Performance figures
Maximum speed 115 km/h (71 mph)
Power output 3,000 kW (4,000 hp)
Career
Operators National Rail
Number in class 120
Numbers NR1-NR120
First run 18 September 1996
Current owner Pacific National
Disposition 119 in service, 1 scrapped
Fitz 11/02/16 Чтв 21:21:41 59539 39
>>59537
Они тоже считают мощность дизеля или это редактор статьи для европеоидов делал?
Аноним 11/02/16 Чтв 22:15:28 59544 40
>>59539
Всегда по дизелю считается, касательная мощность различается в зависимости от режимов работы. Иногда указывается, но тут каждый считает по-своему. У нас принято указывать на самом неэффективном режиме (КПМ 0,75-0,8), у них наоборот, на саом выгодном, делают себе ркламу (КПМ где-то свыше 0,9).
Аноним 11/02/16 Чтв 22:33:45 59548 41
>>59539
>для европеоидов делал?
Кенгуру ващет к Европе ближе чем кажется - Австралия перешла на метрическую систему измерений с 1970 года.
Fitz 11/02/16 Чтв 23:09:13 59550 42
>>59544
Я ващет про мощность тепловоза. Насколько я знаю, мурриканцы считают по суммарной мощности ТЭД. (?)
Аноним 12/02/16 Птн 02:07:38 59557 43
737Кб, 1200x800
1200x800
580Кб, 1200x809
1200x809
495Кб, 1200x809
1200x809
693Кб, 1200x819
1200x819
Грузовые перевозки в штате Западная Австралия, только тепловозная тяга, колея 1067/1435 мм.
Тепловоз Westrail DB class (колея 1067 мм)
Аноним 12/02/16 Птн 02:16:20 59558 44
478Кб, 1200x809
1200x809
363Кб, 1024x702
1024x702
277Кб, 1170x774
1170x774
343Кб, 1024x702
1024x702
>>59557
Westrail DB class

Type and origin
Power type Diesel-electric
Builder Clyde Engineering, Rosewater
Serial number 81-989 to 81-998
82-1122 to 82-1124
Model EMD G26C-2
Build date 1982/83
Total produced 13
Specifications
AAR wheel arr C-C
UIC class Co-Co
Gauge 1,067 mm (3 ft 6 in)
Length 18.01 m (59 ft 1.06 in)
Width 2.85 m (9 ft 4.20 in)
Height 3.95 m (12 ft 11.51 in)
Axle load 18 t (18 long tons; 20 short tons)
Loco weight 108 t (106 long tons; 119 short tons)
Fuel type Diesel
Fuel capacity 6,000 L (1,320 imp gal; 1,585 US gal)
Lubricant cap 757 L (167 imp gal; 200 US gal)
Coolant cap 795 L (175 imp gal; 210 US gal)
Prime mover EMD 16-645E
Engine type Diesel
Aspiration Rootes blown
Generator EMD AR6-G
Traction motors EMD D29, 6 of
Cylinders V16
Train brakes Air & Vacuum
Performance figures
Power output
1,640 kW (2,200 hp)
1,490 kW (2,000 hp)
Tractive effort
322 kN (72,000 lbf) (starting)
269 kN (60,000 lbf) (continuous)
Career
Operators Westrail, ARG, QR National, Aurizon
Number in class 13
Numbers
DB1581–DB1593 /
DBZ2301–DBZ2313
First run March 1982
Current owner Aurizon
Disposition 9 in service, 2 in store
Аноним 12/02/16 Птн 02:33:57 59560 45
436Кб, 1024x702
1024x702
383Кб, 667x1019
667x1019
161Кб, 978x551
978x551
156Кб, 1000x603
1000x603
>>59557
Westrail S class (колея 1067 мм)
Аноним 12/02/16 Птн 02:43:09 59561 46
2386Кб, 2816x2112
2816x2112
102Кб, 725x483
725x483
76Кб, 800x534
800x534
96Кб, 800x534
800x534
>>59560
Westrail S class

Type and origin
Power type Diesel-electric
Builder Clyde Engineering, Forrestfield
Model Electro Motive Diesel JT42C
Build date 1998
Total produced 11
Specifications
AAR wheel arr C-C
UIC class Co-Co, Co′Co′
Gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)
Length 20.8 m (68 ft 3 in)
Loco weight 116 long tons (117.9 t; 129.9 short tons)
Fuel type Diesel
Prime mover Electro Motive Diesel 12N-710GB-ES
Performance figures
Maximum speed 90 km/h (56 mph)
Power output 3,010 hp (2,240 kW)
Tractive effort 74,440 lbf (331.1 kN)
Career
Operators Westrail
Number in class 11
Numbers S2101–S2111
First run 6 March 1998
Current owner Aurizon
Disposition 11 in service
Аноним 12/02/16 Птн 03:13:23 59562 47
292Кб, 1280x960
1280x960
536Кб, 1024x702
1024x702
649Кб, 1024x757
1024x757
443Кб, 1920x1277
1920x1277
Westrail Q class (колея 1435 мм)
Аноним 12/02/16 Птн 06:34:28 59569 48
>>59550
Мощность тепловоза бывает на валу дизеля и касательная, что я там непонятно написал?
Аноним 12/02/16 Птн 06:36:37 59570 49
>>59561
Мне кажется, или у него активная РУКП?
Аноним 12/02/16 Птн 19:18:00 59582 50
47Кб, 1948x1268
1948x1268
>>59570
Таки похоже что да, поставили буксовый узел с активной (приводной) РУКП (регулируемая установка колёсных пар). На пальцах - паровозик подруливает колёсиками в кривых. Логичное решение для 20-ти метровой йобы ездящей по извилистой узкоколейке.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:52:07 59642 51
666Кб, 1024x756
1024x756
440Кб, 1024x701
1024x701
511Кб, 1024x702
1024x702
542Кб, 1024x701
1024x701
Заезжают в Западную Австралию из соседней Южной Австралии и тепловозы VL class. Продукция компании Avteq, с типично австралийским дизайном (больше не встречается нигде), 2006 г. выпущено 12 машин. Электрическая передача, мощность 3300 л.с. (2460 kW), колея 1435 мм.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:52:55 59643 52
791Кб, 1200x812
1200x812
497Кб, 1024x700
1024x700
474Кб, 1024x702
1024x702
545Кб, 1024x700
1024x700
Аноним 15/02/16 Пнд 20:53:37 59644 53
548Кб, 1024x680
1024x680
553Кб, 1024x680
1024x680
624Кб, 1024x680
1024x680
629Кб, 1024x671
1024x671
Аноним 15/02/16 Пнд 21:33:27 59647 54
544Кб, 1200x800
1200x800
522Кб, 1200x809
1200x809
420Кб, 1180x790
1180x790
636Кб, 1200x819
1200x819
Грузовой тепловоз CBH class. Локомотивы построенные специально под специфику жд сети Западной Австралии. Одинаковые машины под разную ширину колеи.
Номера CBH001–CBH017, CBH023-CBH025 - для колеи 1067 мм. CBH118–CBH122 - для колеи 1435 мм.

Произведены в США (2012-14 гг.), компанией MotivePower для австралийских транспортных компаний CBH Group и Watco WA Rail. Всего построено 25 машин.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:34:16 59648 55
571Кб, 1024x713
1024x713
578Кб, 1024x723
1024x723
598Кб, 1200x801
1200x801
453Кб, 1200x809
1200x809
Аноним 15/02/16 Пнд 21:34:54 59649 56
544Кб, 1024x680
1024x680
519Кб, 1024x680
1024x680
579Кб, 1024x680
1024x680
668Кб, 1024x680
1024x680
Аноним 16/02/16 Втр 23:05:13 59700 57
639Кб, 1024x680
1024x680
306Кб, 1024x681
1024x681
641Кб, 1024x680
1024x680
233Кб, 1000x614
1000x614
>>59647
Мощность CBH class - 2700 л.с. узкоколейных, и 3300 л.с. для машин стандартной колеи.
Аноним 16/02/16 Втр 23:19:44 59701 58
>>59642
Пиздец сплотки. Винигрет.
>>59647
Смешное существо.
ИМХО, австралийские ЖД самые странные из тех, которые знаю.
Аноним 17/02/16 Срд 01:12:52 59706 59
280Кб, 1280x955
1280x955
695Кб, 1024x703
1024x703
169Кб, 1011x694
1011x694
233Кб, 1024x703
1024x703
В северо-западной части штата Западная Австралия расположен район под названием Pilbara region - безлюдная пустынная местность, адово жаркая. Воды нет, растительности мало, из людей - только аборигены, и тех немного. Но там есть - железная руда! и её много. И по этой причине регион Pilbara покрыт целой сетью жд линий. Все эти линии являются частными дорогами, обособлены от основной австралийской жд сети, и принадлежат трём горнодобывающим концернам.

Hamersley & Robe River railway (концерн Rio Tinto Group) протяженность сети - 1300 км.
Mount Newman railway (концерн BHP Billiton) - 426 км.
Goldsworthy railway (концерн BHP Billiton) - 208 км.
Fortescue railway (концерн Fortescue Metals Group FMG) - 280 км.

Все эти линии имеют стандартную колею (1435 мм), здесь уложены самые тяжёлые (из применяемых в Австралии) типы рельсов (по российской классификации Р-68). По очень многим показателям эти дороги являются мировыми рекордсменами - самый длинный и тяжелый поезд ( 99 тыс. тонн) проехал именно здесь. Но это был рекордный заезд, а в среднем вес поездов на сети концерна Rio Tinto Group составляет 29500 тонн, 236 вагонов с грузом руды по 106 тонн, длина поезда 2,4 км. Оборот состава за 28 часов.

Все поезда на тепловозной тяге по СМЕ, управляются в одно лицо (машинист без помощника), по данным британского историка транспорта Christian Wolmar (на 2013 год) машинисты тепловозов концерна Rio Tinto - самые высокооплачиваемые представители профессии в мире. В настоящее время концерн инвестировал около 500 мил. US денег в установку системы автоуправления (driverless) поездами (несколько лет назад они уже автоматизировали карьерные самосвалы на своих шахтах, в тех местах проще и дешевле посадить за руль робота, чем нанять человека).
Аноним 17/02/16 Срд 01:15:49 59707 60
296Кб, 1024x703
1024x703
244Кб, 1024x703
1024x703
558Кб, 1024x670
1024x670
591Кб, 1000x686
1000x686
Аноним 17/02/16 Срд 01:18:37 59708 61
236Кб, 1011x675
1011x675
362Кб, 1024x678
1024x678
254Кб, 1024x787
1024x787
151Кб, 1280x853
1280x853
Аноним 17/02/16 Срд 02:25:10 59710 62
348Кб, 1024x787
1024x787
512Кб, 1000x703
1000x703
645Кб, 1024x691
1024x691
1234Кб, 1024x699
1024x699
Локомотивы работающие в Pilbara region закупают в США (производства GE Transportation), в том числе и самые мощные в мире односекционные тепловозы GE AC6000CW (1995-01 гг.) мощность 6000 л.с. (эксплуатируются концерном BHP Billiton)
Аноним 17/02/16 Срд 02:35:03 59711 63
287Кб, 1280x851
1280x851
1102Кб, 1024x699
1024x699
257Кб, 1024x702
1024x702
303Кб, 1024x702
1024x702
Нагрузка на ось достигает 42 тонн! Fortescue railway (FMG), вес поездов 31700 тонн.
Аноним 17/02/16 Срд 02:37:50 59712 64
639Кб, 1024x685
1024x685
323Кб, 1024x703
1024x703
385Кб, 1024x702
1024x702
230Кб, 1024x681
1024x681
Аноним 17/02/16 Срд 02:39:59 59713 65
257Кб, 1024x702
1024x702
531Кб, 1024x702
1024x702
494Кб, 1024x702
1024x702
321Кб, 1024x702
1024x702
Аноним 17/02/16 Срд 03:08:58 59715 66
417Кб, 1024x703
1024x703
137Кб, 1024x787
1024x787
232Кб, 1024x787
1024x787
184Кб, 1024x787
1024x787
GE/Goninan CM40-8 (концерн BHP Billiton)
Аноним 17/02/16 Срд 03:22:16 59716 67
195Кб, 1024x702
1024x702
291Кб, 1024x702
1024x702
367Кб, 1024x787
1024x787
Так как вся сеть рудовозных дорог Pilbara region изолирована, новую технику возят из Перта на грузовиках.
Аноним 19/02/16 Птн 16:06:40 59806 68
136Кб, 700x900
700x900
354Кб, 1024x707
1024x707
377Кб, 1024x642
1024x642
349Кб, 1024x707
1024x707
Продолжаем путешествовать по стране моторов и кенгуру, следующая остановка - штат Южная Австралия (South Australia). Столица и крупнейший город штата - Аделаида (1,3 миллиона жителей). Первые жд линии строившиеся в Южной Австралии (1856 г.) имели ширину колеи 1600 мм. Позднее они были перешиты на стандартную колею 1435 мм. Сегодня только пригородные линии Аделаиды и несколько грузовых линий сохранили широкую колею (всего 253 км). Ещё имеются обособленные жд с узкой колеёй 1067 мм. (всего 561 км). Самая распространённая стандартная колея - 1435 мм (3114 км).

В Аделаиде имеется пригородная жд сеть под названием Adelaide Metro, протяженность 126 км, 81 станция, 6 линий (фактически 6 маршрутов на 4 линиях). На всех линиях колея 1600 мм. В 2014 г. линия Seaford line (35,9 км) была электрифицирована. Остальные линии на дизельной тяге.
Аноним 19/02/16 Птн 16:14:38 59807 69
438Кб, 1000x667
1000x667
398Кб, 1000x667
1000x667
477Кб, 1024x683
1024x683
942Кб, 1200x819
1200x819
>>59806
Электропоезда Adelaide Metro A-City Class 4000, производства Bombardier Transportation, построены в 2014-15 гг., всего произведено 22 трёхвагонных поезда. Вместимость 222 пассажира (сидячие места). Служебная скорость - 130 км/ч, напряжение в КС - 25 kV AC, колея - 1600 мм.
Аноним 19/02/16 Птн 16:19:08 59808 70
394Кб, 1000x667
1000x667
375Кб, 1000x667
1000x667
260Кб, 768x576
768x576
368Кб, 1024x683
1024x683
Аноним 19/02/16 Птн 16:20:37 59809 71
699Кб, 1024x672
1024x672
1302Кб, 1200x819
1200x819
384Кб, 1024x702
1024x702
Аноним 19/02/16 Птн 16:52:06 59810 72
255Кб, 1000x754
1000x754
474Кб, 1024x702
1024x702
510Кб, 1024x718
1024x718
124Кб, 600x800
600x800
>>59806
По не электрифицированным линиям ездят дизельные мотрисы 3000/3100 class, с нетипичной для дизель-поездов электрической передачей. Производились в 1987-96 гг. компаниями Comeng, Clyde Engineering. Построено 70 шт. Максимальная скорость 90 км/ч, колея 1600 мм.
Аноним 19/02/16 Птн 17:04:23 59812 73
641Кб, 1857x1264
1857x1264
470Кб, 1024x733
1024x733
265Кб, 1024x682
1024x682
655Кб, 667x1019
667x1019
Аноним 21/02/16 Вск 17:49:52 59865 74
365Кб, 1024x772
1024x772
257Кб, 1024x682
1024x682
237Кб, 1280x870
1280x870
229Кб, 1200x797
1200x797
Аноним 21/02/16 Вск 17:53:48 59867 75
219Кб, 1200x776
1200x776
317Кб, 1200x871
1200x871
334Кб, 1199x870
1199x870
242Кб, 1200x870
1200x870
Аноним 21/02/16 Вск 18:20:41 59870 76
258Кб, 1200x800
1200x800
188Кб, 1198x870
1198x870
275Кб, 1200x867
1200x867
258Кб, 1200x826
1200x826
До 2015 года в Аделаиде использовались мотрисы 2000/2100 class railcars, производства Comeng, 30 шт. постройки 1979-80 гг. Гидравлическая передача, скорость 140 км/ч (служебная 90 км/ч), колея 1600 мм.
Аноним 21/02/16 Вск 18:23:17 59872 77
261Кб, 1200x817
1200x817
341Кб, 1200x870
1200x870
244Кб, 1200x806
1200x806
344Кб, 1200x800
1200x800
Аноним 21/02/16 Вск 18:25:45 59877 78
267Кб, 1200x803
1200x803
273Кб, 1200x790
1200x790
307Кб, 1200x825
1200x825
247Кб, 1200x779
1200x779
Аноним 21/02/16 Вск 18:28:46 59878 79
265Кб, 1200x777
1200x777
194Кб, 1200x900
1200x900
254Кб, 1200x900
1200x900
136Кб, 1024x768
1024x768
Аноним 24/02/16 Срд 01:52:18 59955 80
218Кб, 1024x945
1024x945
165Кб, 1024x768
1024x768
367Кб, 1200x809
1200x809
646Кб, 1200x819
1200x819
В Аделаиде начинается маршрут ещё одного трансконтинентального (пересекающего континент) австралийского поезда - The Ghan (Ган - назван так в честь афганских погонщиков верблюдов, которые раньше гоняли караваны в северные районы Австралии).
Протяжённость маршрута Аделаида-Дарвин 2979 км, ходит 1-2 раза в неделю, колея - 1435 мм.
Аноним 24/02/16 Срд 01:55:03 59956 81
894Кб, 1024x699
1024x699
285Кб, 1024x702
1024x702
158Кб, 1024x683
1024x683
274Кб, 900x612
900x612
Аноним 24/02/16 Срд 16:55:11 59965 82
>>59878
>14560685270812.jpg
Казалось бы на хуй шире, а поди ж ты на один хуй в ряду меньше. Забавный анекдот.
Аноним 24/02/16 Срд 17:02:23 59966 83
>>59710
>самые мощные в мире односекционные тепловозы GE AC6000CW (1995-01 гг.)
Так вот кому восьмидесятку слили.
Аноним 24/02/16 Срд 17:40:05 59967 84
12Кб, 228x351
228x351
Аноним 25/02/16 Чтв 14:53:14 59985 85
269Кб, 1024x700
1024x700
276Кб, 1280x960
1280x960
226Кб, 1280x853
1280x853
283Кб, 1280x958
1280x958
>>59965
> на хуй шире
Чёт хуёк у тебя коротковат 1600-1520 = 80 мм. А ваще да - ширина подвижного состава как-то слабо зависит от ширины жд колеи под этим составом. Скажем электрички в Перте - Transperth B-series на колее 1067 мм имеют ширину 2,9 м, а электро и дизельпоезда в Великобритании, на колее 1435 мм - не бывают шире 2,8 м, а часто ещё более узкие - British Rail Class 442 - 2,74 м, British Rail Class 158 - 2,7 м, в Ирландии дизель-поезд IE 22000 Class на колее 1600 мм - шириной 2,84 м.
В любом случае, таких широченных скотовозов (3,48 - 3,52 м) как советские/российские электропоезда не встретишь больше нигде.
Аноним 27/02/16 Суб 01:19:35 60016 86
324Кб, 1200x800
1200x800
>>59966
>слили
Не "слили", а спиздили. Лучшее у русских людей забирают! Лично Абамка документацию с Коломенского завода упёр, нехристь!
Аноним 27/02/16 Суб 08:05:25 60020 87
>>60016
А что с тележкой?
Аноним 27/02/16 Суб 11:31:01 60023 88
>>59985
В Индии встретишь. Но там реально скотовозы, даже по сравнению с нашими.
Аноним 27/02/16 Суб 13:58:51 60025 89
>>60020
Спиздили, разве не видно?
Аноним 27/02/16 Суб 20:04:15 60030 90
>>60025
на месте тележка
Аноним 27/02/16 Суб 21:07:39 60033 91
Аноним 01/03/16 Втр 09:11:02 60091 92
41Кб, 600x441
600x441
>>60016
Блядь, проект был обречён ещё в 90-е годы XX века, как и все "супертепловозы" 80-х годов, но нет, блядь, снова у него Путен виноват, говнюк ты тупой.
Аноним 01/03/16 Втр 09:50:03 60093 93
>>60091
>снова у него Путен
Неправильно это - жопой в комп смотреть, но раз уж смотришь, то протри свой говноглаз уёбок подслеповатый, написано же - Абамка спиздил (а питун на шухере стоял, за углом у проходной)
Аноним 01/03/16 Втр 15:48:30 60097 94
469Кб, 1280x834
1280x834
>>60016
>спиздили ТЭП80
>грузовые перевозки
поделил на ноль
Аноним 01/03/16 Втр 16:52:34 60098 95
>>60097
Чё вы доебались до меня? Я ответил с сарказмом вот этому сливателю >>59966. Ему бля и пишите про деление на ноль.
Аноним 02/03/16 Срд 02:33:35 60113 96
>>60093
>>60098
Пизданутый на голову школьник сел в лужу, там пукнул, его за это ещё раз втоптали в говно, а он ещё что-то там булькает себе в оправдание.
Аноним 02/03/16 Срд 10:09:18 60116 97
>>60113
Да ты говноглаз совсем плохой - то абамку с питуном попутаешь, то пуки чьи-то не там унюхаешь, ты по ходу конченый нахуй, видимо тебя в говноглаз ещё и ипут а ты им ещё и читать пытаешься, тебя сука в цирк надо.
Аноним 02/03/16 Срд 11:21:34 60117 98
Засрали доску, уебаны.
НАПОРАШУСУКИ!
Аноним 01/04/16 Птн 19:35:37 60832 99
396Кб, 1486x1064
1486x1064
47Кб, 500x342
500x342
604Кб, 2048x1161
2048x1161
645Кб, 1920x816
1920x816
Неподалёку от Австралии находится и Новая Зеландия, где получили расспространение железные дороги колей 1067 мм. А на вагонах и локомотивах этих дорог получили расспростронение очень разные сцепные и автосцепные устроиства, и конечно переходники между ними. Больше всего там полуавтоматических сцепок с поворотным когтем (конструкции Дженни) и щелевых сцепок (Норвежских). На картинке показаны оба этих различных устроиства на подвижном составе в пределах одной станции.
Аноним 03/04/16 Вск 05:24:12 60930 100
283Кб, 1024x750
1024x750
369Кб, 1024x702
1024x702
182Кб, 1000x667
1000x667
307Кб, 1024x768
1024x768
Аноним 03/04/16 Вск 05:27:24 60931 101
908Кб, 1000x584
1000x584
1455Кб, 1200x822
1200x822
292Кб, 1000x584
1000x584
412Кб, 1024x682
1024x682
Аноним 03/04/16 Вск 09:45:42 60934 102
Пускай будет, чисто для истории.
Немного о состоянии путевого и тягового хозяйства на ЖД Автралии.
https://www.youtube.com/watch?v=_l32pN1VO-Q
https://www.youtube.com/watch?v=_LoXgN1QWZM обычный выброс, такое у нас тоже бывает
https://www.youtube.com/watch?v=skfalqhzpkU а вот ТАКОГО не бывает
https://www.youtube.com/watch?v=OBvfJvFVE-Y когда у движенцев жопа вместо головы
Аноним 12/04/16 Втр 13:56:49 61172 103
250Кб, 900x900
900x900
Анон из Австралии вкатывается в трэд, задавайте вопросы по Мельбурну и Виктории
Аноним 12/04/16 Втр 17:57:53 61175 104
>>61172
На железке работаешь?
Аноним 12/04/16 Втр 18:24:07 61176 105
>>61175
Нет, но переодически посещаю сортировки и тд
12/04/16 Втр 20:53:42 61177 106
>>61176
залей ориджинал контента
Аноним 13/04/16 Срд 11:11:33 61181 107
713Кб, 1920x1079
1920x1079
193Кб, 1024x683
1024x683
92Кб, 877x575
877x575
475Кб, 1200x810
1200x810
>>61177
Вся система наземного/подземного метро в Мельбурне оперируется Metro Trains Melbourne. Используются электрички Comeng (пик 1), Siemens Nexas (пик 2) и X'Trapolis 100 (пик 3). Также, до середины 2013, использывались Hitachi (пик 4). Поезда регулярно подвергаются атакам школьников, внутри салона куча тэгов, все стекла расцарапаны. Школьники по-смелее активно жарятся на крыше.
Аноним 13/04/16 Срд 11:18:34 61183 108
80Кб, 795x482
795x482
416Кб, 800x604
800x604
482Кб, 1024x768
1024x768
>>61177
Загородные перевозки обслуживается компанией V/Line, используются дизельные составы N-класса (пик 1), Sprinter (пик 2) и VLocity (пик 3). Товарняки тоже принадлежат V/Line.
Аноним 13/04/16 Срд 11:52:05 61185 109
225Кб, 1080x606
1080x606
218Кб, 1080x606
1080x606
210Кб, 1080x606
1080x606
А вот несколько моих фоток. Пик 1 - пассажирский состав с N464. Пик 2/3 - грузовик, переоборудованный для езды по рельсам
Аноним 13/04/16 Срд 11:56:03 61186 110
179Кб, 1080x606
1080x606
373Кб, 1080x810
1080x810
320Кб, 1080x810
1080x810
>>61185
Ещё фотки: cтабилизатор пути plasser 07-275dn
Аноним 13/04/16 Срд 19:30:04 61201 111
210Кб, 1024x600
1024x600
159Кб, 1024x683
1024x683
>>61181
Электрички в Мельбурне считаются чисто городскими, или в пригород тоже выезжают? В центре города вообще от метро не отличишь, очень удобно сделали.
Аноним 13/04/16 Срд 19:33:33 61202 112
почитал трэд:
1. средний вес поезда 29к это конечно круто, но у них специфика такая - 1 маршрут на 1 очень большой перегон, у них дороги заточены под такие позда, и если у них были локомотивы только в голове, а так как я понял еще в середине есть
2. разные колеи это ваще пиздец для обслуживающего персонала
3. про разные автосцепки - тоже пиздец, еще и не автоматические ( бля, бедные составителя)
4. рельсовых цепей как я понял у них нет
Аноним 13/04/16 Срд 20:15:53 61205 113
>>61202
>средний вес поезда 29к
Это не по всей сети жд, а только на промышленных линиях (ППЖТ) в Pilbara region, которые в общую сеть австралийских жд не входят. Локомотивы расставлены по всему составу, и в середине и в хвосте (управляется всё это одним человеком, по радио-СМЕТ с головного локомотива). Это, кстати, далеко не рекорд - в ЮАР на дороге Ore Export Line (тоже промышленная рудовозка) стандартный состав весит 41400 тонн. Экономически выгоднее протащить один такой поезд, длиной в 4,5 км, чем 5-6 поездов обычного веса. Но это всё возможно только на специализированных линиях, где всё рассчитано только на такие перевозки, где просто нет других поездов и типов груза.

>про разные автосцепки
Только в NZ, не в Австралии.

>рельсовых цепей как я понял у них нет
Это про СЦБ? Сигнализация есть.

>разные колеи
При использовании на одном пути - вершина железнодорожной инженерной мысли (стрелочные переводы) - пиздецкий головняк для путейцев, это да.
Аноним 14/04/16 Чтв 00:57:46 61221 114
>>61201
Электрички считаются чисто городскими, но в некоторых местах проезжают через поля и фермы, например на ветке Sunbury. Но это тоже считается частью города.
Аноним 14/04/16 Чтв 13:56:25 61237 115
767Кб, 1024x683
1024x683
138Кб, 1024x787
1024x787
>>61221
А в пригородном сообщении ещё ездят поезда на тепловозной тяге (N type carriages), или их заменили на современные дизель-поезда? И насколько далеко можно уехать на пригородном поезде?
Аноним 14/04/16 Чтв 15:00:41 61242 116
549Кб, 1531x2165
1531x2165
>>61237
Ходят Н-ки, спринтеры и новенькие VLocity. Уехать можно на пару сотен км в глубь штата, прикрепляю карту пригородных поездов.
Аноним 14/04/16 Чтв 15:07:34 61243 117
399Кб, 1024x683
1024x683
>>61237
Есть еще поезд Мельбурн-Сидней, днем 11 с половиной часов в пути и 11 часов ночью. Вот только в живую его не видел
Аноним 14/04/16 Чтв 16:12:00 61248 118
362Кб, 1024x702
1024x702
564Кб, 1024x699
1024x699
582Кб, 1024x702
1024x702
334Кб, 1024x702
1024x702
>>61243
Вот это зачётный аппарат - XPT train - австралийский аналог британского HST125. Выдают 160 км/ч, а способны 190 км/ч. Такие ходят из Сиднея в Брисбен и Мельбурн.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:50:26 61255 119
641Кб, 1920x1272
1920x1272
757Кб, 1920x1272
1920x1272
232Кб, 800x1208
800x1208
263Кб, 1920x1282
1920x1282
>>61248
Австралийский XPT отличается большим уровнем комфорта от британского HST125, в отличие от британца в нём есть купе и спальные места.
Аноним 17/04/16 Вск 07:41:09 61284 120
361Кб, 1200x797
1200x797
148Кб, 900x600
900x600
326Кб, 1800x1200
1800x1200
>>61255
>Картинка 1, 14606598268120.jpg
Что такое? опять неочень хорошо сделали, чтоли, непойму. Столиков нет и некуда поставить газету, ноутбук, планшет, миску с дещовой китайской фрунчозой и морепродуктами. Обычно вот в такие вагоны ставят автоматы по продаже еды, бывают даже с подогревом и микроволновкой. Столики ставят, самые прогрессивные на текуший момент - раскладные. При двухстороннем-то расположении кресел. Очень хорошо сделали занавески, ублюдочные дороги ЕС и примкнувшая к ним РЖД занавески снимают, мотивируя так, что с ними не безопасно.

>Картинка 3, 14606598268412.jpg
Какраз наоборот, очень хорошо сделали. Уверен что тут коротинький раскладывающийся столик, тогда пассажиры при длительных поездках будут больше посешать вагон-ресторан с Данди и стейками из крокодилового мяса! Несколько загромождена и вроде нет зашитной рамки на верхней полке, но это сушественный недостаток.
Аноним 17/04/16 Вск 09:19:02 61286 121
>>61284
>14608680697022.jpg
Откуда фото?
Аноним 17/04/16 Вск 18:07:57 61290 122
68Кб, 795x514
795x514
420Кб, 1024x702
1024x702
488Кб, 1024x768
1024x768
454Кб, 1920x1282
1920x1282
>>61284
>опять неочень хорошо сделали
Для 1982 года - сделали оченьхорошо, на твоих фото вагоны которые только вчера сделали, соответственно у них дизайн на 35 лет посвежее.
Аноним 17/04/16 Вск 19:23:20 61293 123
345Кб, 1800x1200
1800x1200
79Кб, 720x440
720x440
>>61284
>Первая картинка, 14608680696910.jpg
Плохо сделали. Эстетично может и элегантней чем просто паралелограммы, но практически часто такой неровный уровень нетак удобен.
>14608680696991.jpg
Хорощо сделали. И места для стаканчиков есть.

>>61286
>Откуда фото?
Межобластной двухэтажный вагон 61-4492
http://www.tvz.ru/3dtours/61-4492/

>>61290
>Для 1982 года - сделали оченьхорошо
На жд Европы и у нас то же раньше шторки ставили, и то же старые вагоны не изъяли из инвентаря, но шторки с них сняли или снимают, а столики наооборот не снимают.
Аноним 17/04/16 Вск 21:20:05 61295 124
80Кб, 700x467
700x467
64Кб, 700x467
700x467
97Кб, 940x627
940x627
119Кб, 940x940
940x940
В 1971 году в Мельбурне началось сооружение подземного участка для городских электричек. В 1981 году открыто движение по так называемому City Loop (Melbourne Underground Rail Loop) - это жд линия опоясывающая центральный деловой район Мельбурна (central business district of Melbourne). На линии 5 станций, из них 3 подземные. Подземный участок состоит из 4-х однопутных тоннелей, проложенных в два яруса, станции тоже двухярусные. По City Loop курсируют электропоезда всех линий оператора Metro Trains Melbourne.
Аноним 17/04/16 Вск 21:22:43 61296 125
381Кб, 1173x635
1173x635
239Кб, 1024x709
1024x709
170Кб, 1024x683
1024x683
403Кб, 1920x1280
1920x1280
Аноним 17/04/16 Вск 21:27:59 61297 126
160Кб, 1024x688
1024x688
206Кб, 962x648
962x648
281Кб, 1024x683
1024x683
151Кб, 675x1024
675x1024
Аноним 17/04/16 Вск 21:33:36 61298 127
283Кб, 1024x683
1024x683
219Кб, 750x500
750x500
196Кб, 1024x683
1024x683
170Кб, 1024x683
1024x683
Аноним 18/04/16 Пнд 02:14:44 61300 128
152Кб, 1024x715
1024x715
174Кб, 1000x731
1000x731
348Кб, 1000x637
1000x637
141Кб, 1024x705
1024x705
Сегодня в Мельбурне, да и вообще в штате Виктория, электрифицированными жд остаются только линии городских электричек Metro Trains Melbourne. Но так было не всегда, до 1987 года электрификация для грузового и пассажирского движения применялась на дороге Gippsland line идущей к Востоку от Мельбурна. Был электрифицирован участок длиной 161 км до станции Traralgon.

Использовались односекционные грузопассажирские электровозы постоянного тока Victorian Railways L class, 1,5 kV DC, мощность 2400 л.с., скорость 120 км/ч, колея 1600 мм. Производились компанией English Electric, Великобритания, в 1953/54 гг., построено 25 шт.
Аноним 18/04/16 Пнд 02:18:32 61301 129
368Кб, 1024x624
1024x624
68Кб, 795x539
795x539
77Кб, 795x539
795x539
81Кб, 795x539
795x539
Аноним 18/04/16 Пнд 02:37:08 61302 130
372Кб, 1024x714
1024x714
195Кб, 978x717
978x717
165Кб, 762x800
762x800
94Кб, 900x614
900x614
>>61300
В начале эксплуатации этих локомотивов произошло несколько несчастных случаев с работниками жд работавшими на путях. Люди (те кто выжил, а выжили не все) объясняли что не слышали приближения поезда, так как электровозы были не такими шумными как паровозы или тепловозы, а двигались быстрее. В итоге VR L class получил смешное прозвище - "The Whispering Death" - "Шепот Смерти".
Аноним 18/04/16 Пнд 02:39:40 61303 131
150Кб, 1024x658
1024x658
150Кб, 1024x735
1024x735
160Кб, 1024x706
1024x706
77Кб, 795x561
795x561
Аноним 18/04/16 Пнд 02:46:13 61304 132
90Кб, 795x541
795x541
109Кб, 900x605
900x605
694Кб, 1280x960
1280x960
541Кб, 1024x769
1024x769
>>61300
На сегодня сохранено 4 машины, в музеях.
Аноним 19/04/16 Втр 13:06:14 61332 133
301Кб, 1280x897
1280x897
143Кб, 1024x742
1024x742
153Кб, 1024x600
1024x600
519Кб, 1024x701
1024x701
В австралийском штате Виктория все ж/дороги строились по стандарту Ирландской колеи (широкая колея) 1600 мм (исторически так сложилось), и по сей день все жд штата имеют эту колею. Но для связи с соседними штатами, и их столицами Аделаидой и Сиднеем, применяют "межштатную" стандартную колею 1435 мм. Для этого вдоль некоторых уже существующих линий широкой колеи, были проложены 1-2 пути стандартной колеи (фото 2). В самом Мельбурне применяют участки с двойной колеёй (для подхода в порт и вокзалы). Широкая колея 1600 мм позволяет разместить внутри себя колею 1435 мм (трёхниточный (трёхрельсовый) путь, фото 3). Например, совместить таким образом колею 1520 мм и 1435 мм уже не получается, ширины не хватает, поэтому на границах бывшего СССР и Европы применяют четырёхниточные пути двойной колеи.

Грузовой поезд из Аделаиды, стандарта 1435 мм, следует по участку с двойной колеёй (фото 4).
Аноним 19/04/16 Втр 13:36:18 61333 134
459Кб, 1024x702
1024x702
735Кб, 1024x702
1024x702
471Кб, 1024x702
1024x702
438Кб, 1024x702
1024x702
Городские электропоезда Мельбурна, компании-оператора Metro Trains Melbourne. Колея 1600 мм, напряжение в сети 1,5 kV DC.
Аноним 19/04/16 Втр 13:37:38 61334 135
433Кб, 1024x702
1024x702
465Кб, 1024x702
1024x702
431Кб, 1024x702
1024x702
452Кб, 1024x702
1024x702
Аноним 30/04/16 Суб 00:41:12 61521 136
506Кб, 1600x671
1600x671
521Кб, 1024x702
1024x702
350Кб, 1280x857
1280x857
137Кб, 1024x683
1024x683
Региональные пассажирские перевозки в штате Виктория осуществляет компания V/Line. Все маршруты начинаются на крупнейшем Мельбурнском вокзале Southern Cross, кроме маршрута на Traralgon с вокзала Flinders Street.

Подвижной состав представляет собой старые пассажирские вагоны на тепловозной тяге - N type carriage (1981-84 гг. выпуска, модернизированы в 2007 г.) колея 1600 мм, в 2010 г. три состава переделаны на колею 1435 мм. Z type carriage (1957-66 гг. выпуска, модифицированы в 1995 г.) колея 1600 мм. H type carriage (бывшие вагоны электропоездов 1956-68 гг. выпуска - Harris suburban EMUs, в 1983-92 переделаны в вагоны локомотивной тяги, в 2007 г. модернизированы) колея 1600 мм.

Все эти вагоны при модернизации были оборудованы мягкими креслами, кондиционерами, шторками на окнах, но всё равно эти поезда производят впечатление технической отсталости достойной гондураса, но не ультрасовременного Мельбурна. (их конечно заменяют на современные дизель-поезда VLocity).

Для тяги используют тепловозы A, P, Y, N class, из которых самые современные N class (1985-87 гг.)
Максимальная служебная скорость этих поездов - 115 км/ч.

Вокзал Southern Cross, вагоны H type carriage.
Аноним 30/04/16 Суб 00:49:41 61522 137
129Кб, 1024x653
1024x653
290Кб, 1280x960
1280x960
128Кб, 1024x683
1024x683
>>61521
Вагоны N type carriage
Аноним 30/04/16 Суб 00:56:29 61523 138
192Кб, 1024x770
1024x770
112Кб, 1024x519
1024x519
185Кб, 1024x683
1024x683
219Кб, 1280x960
1280x960
>>61521
Для перевозки крупногабаритного багажа пассажиров, к региональным поездам прицепляют багажные вагоны - D van (колея 1600 мм), и PCJ van (колея 1435 мм).
Аноним 30/04/16 Суб 01:01:52 61524 139
347Кб, 1024x702
1024x702
518Кб, 1024x701
1024x701
496Кб, 1024x702
1024x702
551Кб, 1024x701
1024x701
Аноним 30/04/16 Суб 01:20:59 61525 140
135Кб, 940x627
940x627
564Кб, 1024x702
1024x702
200Кб, 1600x661
1600x661
143Кб, 1024x768
1024x768
>>61521
Весь пассажирский подвижной состав оператора V/Line приспособлен для выхода только на высокие платформы. Низких пассажирских платформ в штате Виктория (и вообще в Австралии) нет. Вагоны Z type carriage.
Аноним 30/04/16 Суб 01:44:34 61526 141
511Кб, 1024x701
1024x701
476Кб, 1024x702
1024x702
500Кб, 1024x701
1024x701
542Кб, 1024x702
1024x702
>>61521
Уехать из Мельбурна на региональных поездах можно, например, в Ararat - 210 км, в Swan Hill - 347 км, Albury - 305 км, Bairnsdale - 276 км, Warrnambool - 269 км. Эти линии с колеёй 1600 мм.
Аноним 30/04/16 Суб 01:49:59 61527 142
478Кб, 1024x702
1024x702
546Кб, 1024x702
1024x702
515Кб, 1024x702
1024x702
505Кб, 1024x701
1024x701
Аноним 30/04/16 Суб 01:55:43 61528 143
914Кб, 1920x1080
1920x1080
545Кб, 1024x702
1024x702
473Кб, 1024x701
1024x701
530Кб, 1024x702
1024x702
Аноним 30/04/16 Суб 07:04:21 61530 144
Анончик, спасиб, интересно.
Продолжай.
Аноним 30/04/16 Суб 07:51:35 61531 145
282Кб, 1024x1025
1024x1025
>>61302
>Люди (те кто выжил, а выжили не все) объясняли что не слышали приближения поезда, так как электровозы были не такими шумными как паровозы или тепловозы, а двигались быстрее.
Такс-такс, что тут у нас? Снова неслышали и не видели приблежающийся поезд, ТЧМ сигналы бдительности не подовал, да ёще и специально привысил установленную скорость. Машиниста - в тюрячку, пострадавшим - компенсацию? Как там у них с судами пострадавших от наезда поезда против железной дороги?

>>61521
>Все эти вагоны при модернизации были оборудованы мягкими креслами, кондиционерами, шторками на окнах, но всё равно эти поезда производят впечатление технической отсталости достойной Гондураса, но не ультрасовременного Мельбурна. (их конечно заменяют на современные дизель-поезда VLocity)
В чем отсталость?

В VLocity убрали опасные шторки. Наконец-та!
Аноним 30/04/16 Суб 12:42:25 61553 146
480Кб, 1024x768
1024x768
308Кб, 1024x683
1024x683
718Кб, 1024x768
1024x768
177Кб, 800x549
800x549
Помимо устаревших поездов локомотивной тяги, в пригородном сообщении компания V/Line использует дизельные мотрисы (diesel railcar) Sprinter, с гидравлической передачей. Производства местной компании A Goninan & Co, завод в Broadmeadow (1993-95 гг.), всего построено 22 шт. Вместимость 90 пассажиров, 4 автоматические двери, мощность 630 л.с. (два двигателя Deutz BF8L513C) скорость 130 км/ч. Может работать как самостоятельно (два поста управления) так и в сцепе с 1-2 мотрисами.
Аноним 30/04/16 Суб 12:49:31 61554 147
139Кб, 1024x683
1024x683
157Кб, 1024x683
1024x683
652Кб, 1024x737
1024x737
370Кб, 1024x680
1024x680
Аноним 30/04/16 Суб 12:55:56 61555 148
502Кб, 1024x702
1024x702
393Кб, 1024x731
1024x731
501Кб, 1024x722
1024x722
340Кб, 1024x728
1024x728
>>61553
Колея - только 1600 мм.
Аноним 30/04/16 Суб 15:05:19 61561 149
513Кб, 1024x702
1024x702
443Кб, 1024x702
1024x702
592Кб, 1024x702
1024x702
460Кб, 1024x708
1024x708
Самый современный ПС компании V/Line - дизель-поезда VLocity. Производства Bombardier Transportation, завод в Dandenong (2004-16 гг.) В эксплуатации находятся 19 двухвагонных поездов, и 37 трёхвагонных. Ещё будет построено 60 вагонов. Вместимость (сидячие места) - 140 мест (два вагона) и 216 (три вагона).
По четыре автоматические двери на вагон, длина вагона - 25,25 м, ширина - 2,92 м, двигатель Cummins QSK-19R, мощность 750 л.с. (один вагон), гидравлическая передача Voith T312, скорость 160 км/ч. Колея - только 1600 мм.
Аноним 30/04/16 Суб 15:08:11 61562 150
596Кб, 1024x702
1024x702
491Кб, 1024x702
1024x702
452Кб, 1024x702
1024x702
576Кб, 1024x702
1024x702
Аноним 30/04/16 Суб 15:11:06 61563 151
416Кб, 1024x701
1024x701
388Кб, 1024x689
1024x689
307Кб, 1024x702
1024x702
419Кб, 1024x702
1024x702
Аноним 30/04/16 Суб 15:12:48 61564 152
505Кб, 1024x692
1024x692
597Кб, 1024x700
1024x700
375Кб, 1024x702
1024x702
500Кб, 1024x697
1024x697
Аноним 30/04/16 Суб 15:15:51 61565 153
378Кб, 1024x646
1024x646
535Кб, 1024x702
1024x702
473Кб, 1024x702
1024x702
414Кб, 1024x768
1024x768
Аноним 23/07/16 Суб 21:01:55 63212 154
553Кб, 1024x702
1024x702
591Кб, 1024x701
1024x701
537Кб, 1024x702
1024x702
486Кб, 1024x702
1024x702
Мельбурнский трамвай - крупнейшая трамвайная сеть в мире.
Аноним 23/07/16 Суб 21:03:58 63213 155
464Кб, 1024x702
1024x702
521Кб, 1024x702
1024x702
539Кб, 1024x702
1024x702
553Кб, 1024x702
1024x702
Аноним 23/07/16 Суб 22:35:52 63215 156
>>59878
Что за кнопка Deadman?
Аноним 24/07/16 Вск 00:49:46 63217 157
571Кб, 2200x1614
2200x1614
>>63215
Рукоятка бдительности машиниста — один из индикаторов бдительности на локомотиве, выполненный в виде переключателя, с помощью которого машинист подтверждает свою бдительность в ответ на звуковые или световые сигналы системы предупреждения автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Рукоятка бдительности машиниста обычно выполняется в виде кнопки, расположенной на пульте управления в кабине машиниста. Для подтверждения бдительности (правильного восприятия сигналов и т. п.) в требуемых случаях для предупреждения срабатывания автостопа машинист должен кратковременно (в течение 6—8 с) нажимать на кнопку, иначе произойдёт остановка поезда (автоторможение), после чего машинист должен снизить скорость до установленной в данном месте или остановить поезд.
Ещё (как правило в пригородном движении и в метрополитенах) применяют такой алгоритм работы - "кнопка мертвеца" должна быть постоянно нажата во время движения, отпустил - значит помер - поезд автоматически затормозился.
Аноним 24/07/16 Вск 03:24:43 63219 158
>>63217
Как охуенно, что я передумал стать машинистом. Было дело в детстве.
Аноним 24/07/16 Вск 13:05:08 63223 159
>>63217
Машинисту приходится сидеть раскорячившись и тянуться за кнопкой через всю кабину?
Аноним 24/07/16 Вск 15:15:19 63227 160
131Кб, 1024x768
1024x768
172Кб, 1024x685
1024x685
83Кб, 858x536
858x536
>>63223
> и тянуться за кнопкой через всю кабину?
Ну прям конструкторы такие затейники - и враскоряку и через всю кабину - чтоб веселей поездочки были. На деле всё прозаичнее, вот кабина поезда лондонского метро - рукоятка контроллера повёрнута вперёд, чтобы поехать машинист должен повернуть её на 90* и удерживать в таком положении (это не тяжело, просто надо держать на ней руку) это и есть "кнопка/рукоятка мертвеца". В Нью-Йорке придумали, лет сто назад, вполне эффективно.
Аноним 24/07/16 Вск 16:58:14 63228 161
>>63201
Это и не ЦК, нехуй, там другие серии поездов, и РЭКСы не ходят. А просто пару лет назад платформу так отремонтировали.
Аноним 24/07/16 Вск 17:01:42 63229 162
>>63227
А рука не затекёт? В Канаде была педалька мертвеца, так её это, инструментами заваоивали.

Предыдущее сообщение отправленного ошибочно.
Аноним 24/07/16 Вск 17:10:40 63230 163
>>63212
Почему метро не построили?
Аноним 24/07/16 Вск 18:08:58 63232 164
152Кб, 1200x675
1200x675
130Кб, 800x600
800x600
51Кб, 600x750
600x750
>>63229
Рука не успевает "затекать" - на остановках рукоятку держать не нужно, а остановки в метро каждые 2 минуты, а то и чаще.

С педалькой варианты тоже встречаются, но там менее надёжно получается (даже если не брать в расчёт наёбки с инструментами). В 2003 г. под Сиднеем в пригородной электричке у машиниста случился сердечный приступ, но он и отключившись, или даже померев, продолжал своей тушей давить на "педаль мертвеца" (как название буквально в этом случае!). В итоге поезд на 117 км/ч въехал в кривую с ограничением 60 км/ч. (Waterfall rail accident). Повезло что ранний час и пассажиров было мало - всего 7 погибших, включая машиниста.

Все эти кнопки/рукоятки/педальки - всё это очень давно придумано, более 100 лет назад! Для того времени это было охуенным прогрессом, и сколько аварий предотвратило и жизней спасло и не счесть. Но сейчас уже всем понятно что необходимо переходить на полностью автоматическое управление поездами (как минимум в метро). Там где человек - там всегда ненадёжно, педальку - инструментом завалит, на рукоятку - гирьку подвесит, УКБМ - "крокодильчиком" закоротит.
Аноним 24/07/16 Вск 19:08:32 63236 165
140Кб, 700x751
700x751
561Кб, 1024x701
1024x701
619Кб, 1024x702
1024x702
595Кб, 1024x702
1024x702
>>63230
Плотная сеть городских электричек, под центром города - как метро. Всем норм.
Аноним 24/07/16 Вск 19:26:02 63238 166
>>63236
Там вроде не так много под центром города, чаще по поверхности. И не норм, население предпочитает личный транспорт, при условии что Википедия не пиздит. Похоже на предлагаемую схему гор.электричек для СПб. И население городов похоже.
Аноним 13/01/17 Птн 23:05:49 66433 167
Когда Австралию соберётся посетить великий Болашенко?
Аноним 03/01/18 Срд 12:50:57 71811 168
Lloyds Crossing[...].jpg 242Кб, 1197x752
1197x752
Аноним 04/01/18 Чтв 18:23:22 71874 169
>>66433
Я думаю, если проспонсировать это дело, то болашенко там обязательно появится.
Аноним 28/01/18 Вск 20:02:09 72509 170
Аноним 17/01/19 Чтв 22:08:31 79725 171
Аноним 17/01/19 Чтв 22:13:24 79726 172
>>79725
Правда, что там поезда ходят кверху колёсами?
Аноним 17/01/19 Чтв 23:11:37 79728 173
>>79726
Да, после того, как Болаш их перевернул!
Аноним 18/01/19 Птн 03:45:19 79731 174
>>79728
Если он их перевернул, значит они встали на колёса
Аноним 26/10/19 Суб 21:19:06 87197 175
psx201706282023[...].jpg 248Кб, 1199x757
1199x757
MumbaiIndiaTrain.jpg 2592Кб, 3008x2000
3008x2000
>>60023
>В Индии встретишь. Но там реально скотовозы
Ну что в Индии не просто скотовозы, а скотовозища - то не поспоришь, что есть то есть (прилагаю фото "интерьера") а вот по ширине кузова вагона они, как это не покажется удивительным, уступают (причём заметно) нашим родным электроскотовозикам всех серий, несмотря даже на то, что ездят индусы по самой широкой в мире жд колее - 1676 мм.

В 1990-х годах Индийские железные дороги построили пригородные электропоезда MEMU, которые имели вагоны шириной 10 футов 8 дюймов (3251,2 мм).
Аноним 08/11/19 Птн 19:20:00 87315 176
>>61531
Наркоман. Во-первых не сигнал бдительности а оповестительный сигнал. Во-вторых Это только у нас нужно гудеть и свистеть где ни попадя. В цивилизованных странах свистеть не принято, дабы не мешать остальным жителям. Вышел на пути - сам дурак.
Аноним 10/11/19 Вск 18:21:15 87335 177
>>87315
>Наркоман.
ага, блять, наркоман, током ёбнуть, огнесмесью окатить
>Во-первых не сигнал бдительности а оповестительный сигнал.
ну я тут спорить не буду. чё зелёная гласит - того и правда
во-вторых: история про суды были бы сука смешными, аж обхохочешься. если бы они ещё не принимали судьбоносных решений. Машинистов ещё как правило не трогают. Но дежурных по переезду в легкую в тюрячку упекают, даже если на переезде остановился в хламину пьяный водитель и спасти его было в реальности невозможно, никами мерами. Даже и понятно что и приняты возможные меры к остановке поезда: один хуй всех мер принять не возможно, чисто по времени, а может быть ещё персонал недостаточно задрочен, не так хорошо как рядовой Куча и его винтовка. Надеюсь я доступно объяснил, что даже отлично задроченный дежурный выполнивший все инструкции не смог бы спасти алкаша.
а для того чтобы страховку получить или компенсацию высудить тем более надо пиздеть а не мешки ворочать. надеюсь про то, что в других странах не сигналят - чистый сарказм, потому что, допустим в США, поезда сигналять, долго, громко и без особого повода.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов