Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 193 362 90
Классических грузовиков тред #3 Аноним 23/03/16 Срд 00:59:22 60533 1
236Кб, 1142x706
1142x706
А пока старый тред медленно, со скоростью /tr/ катится вниз и ещё можно успеть не проебать годные кадры, тут продолжается безудержное веселье. Мазы, Зилы, Газончики, Камазы, Татры и прочее такое.
Делимся годнотой, обсуждаем, бугуртим.
КамАЗ 53212 открывает этот тред.
Аноним 23/03/16 Срд 01:55:40 60535 2
Аноним 26/03/16 Суб 19:16:21 60591 3
2945Кб, 3264x2448
3264x2448
2442Кб, 3264x2448
3264x2448
2647Кб, 3264x2448
3264x2448
2219Кб, 3264x2448
3264x2448
Вкатился.
Аноним 26/03/16 Суб 21:13:02 60593 4
171Кб, 850x684
850x684
245Кб, 850x637
850x637
102Кб, 850x518
850x518
116Кб, 850x566
850x566
Аноним 27/03/16 Вск 14:54:35 60606 5
87Кб, 800x533
800x533
71Кб, 800x533
800x533
111Кб, 800x600
800x600
102Кб, 800x600
800x600
Аноним 27/03/16 Вск 14:57:07 60607 6
57Кб, 800x371
800x371
79Кб, 800x556
800x556
73Кб, 800x472
800x472
112Кб, 800x501
800x501
Аноним 27/03/16 Вск 15:13:01 60608 7
91Кб, 800x555
800x555
68Кб, 800x554
800x554
119Кб, 800x561
800x561
62Кб, 461x800
461x800
Австралийские грузовики рудовозы/углевозы, сделаны по принципу - бери больше-вези дальше, чем больше груза перевезено за раз - тем дешевле его перевозка.

Прицепы шириной 3,6 м, длина автопоезда из пяти прицепов 69,2 м, берёт груза - 480 тонн. Чтобы такая ёба могла ехать одного двигателя тягача не достаточно - в тележках прицепов стоят ещё два двигателя, управляемые дистанционно из кабины тягача.
Аноним 27/03/16 Вск 22:07:19 60622 8
401Кб, 2048x1536
2048x1536
57Кб, 960x640
960x640
384Кб, 2048x1530
2048x1530
162Кб, 918x470
918x470
>>60608
>управляемые дистанционно из кабины тягача.
А ведь это СМЕ на безрельсовом транспорте - очень редкое явление (в отличие от транспорта рельсового)
Аноним 27/03/16 Вск 23:48:40 60627 9
89Кб, 1024x762
1024x762
Аноним 28/03/16 Пнд 00:31:40 60628 10
61Кб, 1024x768
1024x768
Интересно какой тормозной путь у таких грузовичков?
Аноним 28/03/16 Пнд 05:15:57 60632 11
>>60628
Не думаю, что больше чем у газельки. Колеса сам можешь посчитать. С тормозами тут все нормально. Вот с разгоном не оче.
Аноним 28/03/16 Пнд 15:43:37 60639 12
>>60632
Проиграл. У поезда ещё больше колёс, но тормозной путь больше, чем у газельки (или у трамвая).
Аноним 28/03/16 Пнд 19:46:03 60645 13
>>60639
Поинтересуйся для чего поезда ходят по рельсам.
Аноним 28/03/16 Пнд 20:47:16 60648 14
36Кб, 521x137
521x137
114Кб, 919x654
919x654
53Кб, 600x399
600x399
>>60639
>У поезда ещё больше колёс
У поезда другие колёса, существует так называемый - коэффициент сцепления с поверхностью, стальные жд колёса на рельсе - всегда уступают (по сцеплению) резиновым шинам на дороге.
Аноним 29/03/16 Втр 03:44:17 60653 15
Аноним 29/03/16 Втр 09:57:51 60656 16
Аноним 31/03/16 Чтв 08:49:00 60754 17
>>60639
Ебать дебил. Вес поезда сравни.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:08:10 60786 18
1863Кб, 3264x2448
3264x2448
1959Кб, 3264x2448
3264x2448
1760Кб, 3264x2448
3264x2448
2070Кб, 3264x2448
3264x2448
Аноним 31/03/16 Чтв 16:15:00 60787 19
>>60786
Обратите внимание на Камаз с 20 контейнером. Настоящий раритет с вращающимся колпаком шнорхеля и старыми креплениями зеркал. У него и ресиверов только джва наверно. Жаль не удалось посмотреть.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:28:39 60789 20
>>60754
Сравнил. Твоя мама выиграла.
Аноним 01/04/16 Птн 05:55:52 60800 21
230Кб, 1280x942
1280x942
235Кб, 1024x766
1024x766
214Кб, 1024x766
1024x766
185Кб, 1024x766
1024x766
Тягачи Hayes W-HDX, канадского производителя тяжелой техники. Последние грузовики фирма Hayes выпустила в 1975 году, но многие её машины до сих пор работают - лозунг компании был - "Строить навечно".
Аноним 01/04/16 Птн 06:27:49 60801 22
76Кб, 736x517
736x517
>>60800
На четвёртом пике - Kenworth
Аноним 01/04/16 Птн 09:54:34 60806 23
>>60789
Чего еще от дебила ожидать.
Аноним 05/04/16 Втр 08:22:28 60980 24
>>60800
>Последние грузовики фирма Hayes выпустила в 1975 году
А чо так?
Аноним 05/04/16 Втр 21:41:32 61000 25
344Кб, 1024x546
1024x546
266Кб, 800x600
800x600
193Кб, 799x530
799x530
255Кб, 799x557
799x557
>>60980
Фирма "Хейз" (Hayes) являлась наиболее крупным и известным независимым канадским изготовителем грузовиков и лесовозов, выполненных в соответствии с местными требованиями эксплуатации. С 1928 г. она предлагала 3 осные капотные грузовики "Хейз-Андерсон" (Hayes-Anderson) 6x4 для дальних перевозок, в конструкции которых широко использовались американские технические решения и основные агрегаты. В послевоенное время "Хейз" выпускал капотные и бескапотные машины с дизельными двигателями. С 1954 г. основной стала 15-тонная серия "Клиппер" (Clipper) с 275-сильным дизелем "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce). He имея сил противостоять иностранной конкуренции, "Хейз" постепенно прекратил выпуск обычных грузовиков и превратился в изготовителя мелких партий тяжелых машин для работы на заснеженной местности, в открытых карьерах и на вывозке леса.

В 60-е гг. программа состояла из трех базовых серий капотных шасси с колесной формулой 6x4 или 6x6. Самой легкой была 20-тонная гамма "Клиппер-200" с 2-тактным двигателем "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) V8 мощностью 315 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач "Фуллер" (Fuller), мостами повышенной прочности "Рокуэлл" (Rockwell) и обычной стальной рамой. Вторая 40-тонная серия "HD-400" отличалась 350-сильным дизелем "Камминс" (Cummins) и усиленной рамой, собранной на болтах из двух пар продольных лонжеронов толщиной 7~9 мм: наружные имели высоту 273 мм и ширину 98 мм, внутренние - 254 и 89 мм соответственно.

Третья модель "HDX-1000" грузоподъемностью 60 т предназначалась для работы в особо тяжелых условиях и оснащалась моторами "Детройт Дизель" V12 мощностью 475-550 л.с. и полуавтоматической коробкой передач "Эллисон" (Allison). Рама состояла из стальных закаленных лонжеронов высотой 406 мм, передний мост имел допустимую нагрузку 12,7 т, а задняя тележка -40,3 т. Полная масса автопоезда с 2-осным полуприцепом и 4-осным прицепом для перевозки леса достигала 150 т. В 1969 г. американская компания "Мак" (Mack) приобрела две трети акций фирмы "Хейз", но через 5 лет ее выкупила промышленная группа "Паккар" (Paccar). Чтобы не создавать внутренней конкуренции, в 1975 г. было принято решение о прекращении производства автомобилей "Хейз".
Аноним 05/04/16 Втр 22:27:26 61002 26
>>60787
Тащемта это колхоз. Такие воздухозаборники снимали с зерноуборочных комбайнов.
Аноним 05/04/16 Втр 22:52:12 61003 27
120Кб, 720x515
720x515
629Кб, 1024x768
1024x768
485Кб, 1024x680
1024x680
170Кб, 880x586
880x586
>>61000
Лесовозы Hayes. Необычное не симметричное расположение кабины, смещена влево.
Аноним 05/04/16 Втр 22:59:15 61004 28
166Кб, 800x533
800x533
143Кб, 860x575
860x575
107Кб, 640x480
640x480
43Кб, 600x400
600x400
Аноним 05/04/16 Втр 23:19:33 61006 29
Аноним 05/04/16 Втр 23:32:43 61007 30
>>61003
Такое и на некоторых Mack'ах есть.
Аноним 05/04/16 Втр 23:53:33 61008 31
131Кб, 800x520
800x520
111Кб, 800x552
800x552
97Кб, 800x528
800x528
95Кб, 800x546
800x546
>>61007
Конечно, это родственные компании -
вершиной инженерной мысли компании Hayes стало создание сверхтяжелого грузовика серии W-HDX, который применяли для транспортировки уникальных грузов, таких, например, как детали реактора для испанской атомной электростанции. Несмотря на то, что автомобиль оснащали двигателем Cummins VTA 1700-C мощностью 700 л.с. и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией Clark CL 18 820-9, при перевозке каркаса основного блока понадобилось два таких автомобиля (один впереди, второй сзади). В конструировании этих тягачей непосредственное участие приняла знаменитая американская фирма Mack, которая, оценив скромные по тому времени возможности Hayes (40...50 автомобилей в год), в 1969-м приобрела солидный пакет ее акций. В последующие несколько лет на дорогах Канады и США стали попадаться грузовики Mack с крупной эмблемой Hayes. Это были и грузовики с компоновкой «кабина над двигателем», и капотные машины. Практически на канадском заводе шла сборка американских «бульдогов», но это событие увеличило спрос, и число проданных автомобилей Hayes выросло с 50 ед. в год до 500. Вроде бы все шло нормально, но в 1974 году Hayes неожиданно была продана фирме Gearamic Co., Ltd., входившей в состав группы компаний Paccar. Gearamic сочла нужным перепрофилировать производство, а история Hayes на этом завершилась.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:53:17 61105 32
1163Кб, 1728x1152
1728x1152
97Кб, 640x480
640x480
79Кб, 1024x609
1024x609
205Кб, 720x540
720x540
Mack DMM
Аноним 07/04/16 Чтв 23:55:03 61106 33
493Кб, 1024x683
1024x683
144Кб, 800x509
800x509
214Кб, 1280x960
1280x960
122Кб, 800x536
800x536
Аноним 08/04/16 Птн 00:04:50 61107 34
293Кб, 1600x1534
1600x1534
252Кб, 1600x1158
1600x1158
1132Кб, 1600x1091
1600x1091
85Кб, 1024x683
1024x683
Аноним 08/04/16 Птн 01:12:35 61108 35
123Кб, 950x656
950x656
103Кб, 472x316
472x316
143Кб, 950x720
950x720
134Кб, 950x707
950x707
Berliet T100 №4, 1959 год, Франция
Аноним 08/04/16 Птн 01:14:23 61109 36
393Кб, 800x600
800x600
81Кб, 768x650
768x650
41Кб, 566x396
566x396
23Кб, 450x301
450x301
Аноним 08/04/16 Птн 20:45:39 61116 37
102Кб, 950x581
950x581
103Кб, 950x557
950x557
37Кб, 800x428
800x428
200Кб, 640x480
640x480
Самым блистательным днем в истории "Берлие" (Berliet), по-видимому, можно считать 2 октября 1957 г. В тот день, незадолго до полуночи, в Париж на открывающийся автосалон в обстановке ажиотажа был доставлен 3-осный грузовик "Т100" длиной 13,4 м., шириной 5,5 м. и высотой 4,5 метра. Фирма "Берлие" создала этот гигант с колесной формулой 6x4 для освоения труднопроходимых районов Северной Африки и для перевозки тяжелого нефтедобывающего оборудования. На первом экземпляре стоял дизель "Камминс" V12 (30 л, 600 л.с.) с двумя турбонагнетателями, весивший 2,5 тонны. Впоследствии его мощность довели до 700 л.с.. Автомобиль мог двигаться со скоростью 35 км/ч и с грузом расходовал 640 л. топлива на 100 км. При полной массе свыше 200 тонн удельное давление его широкопрофильных шин диаметром 2,2 м. на песок не превышало давления ноги верблюда. Всего было построено 5 автомобилей "Т100" с грузовой платформой и самосвальным кузовом.
Аноним 08/04/16 Птн 20:48:47 61117 38
380Кб, 1024x768
1024x768
349Кб, 800x600
800x600
91Кб, 1024x768
1024x768
122Кб, 736x490
736x490
Аноним 12/04/16 Втр 09:38:31 61167 39
2643Кб, 3264x2448
3264x2448
2772Кб, 3264x2448
3264x2448
2785Кб, 3264x2448
3264x2448
2615Кб, 3264x2448
3264x2448

Останки вот такого динозавра повстречал сегодня. Я уже думал их порезали всех давно.
Аноним 12/04/16 Втр 13:41:29 61171 40
>>61167
>порезали всех
Нихуя.
У моего дида в селе вполне бодрая говнососка на базе 164-го гоняет.
Аноним 12/04/16 Втр 15:27:43 61173 41
>>61167
>>61171
Эта кабина от 157-го. Хуй знает что это на самом деле было.
Аноним 12/04/16 Втр 15:51:15 61174 42
422Кб, 1600x1200
1600x1200
ГАЗ-3308 вкатился ИТТ!
Аноним 12/04/16 Втр 21:02:47 61178 43
>>61173
А чем кабины 164/157 отличаются кроме крыльев?
Аноним 13/04/16 Срд 19:45:32 61203 44
58Кб, 800x516
800x516
Аноним 15/04/16 Птн 00:01:22 61258 45
4263Кб, 2993x2152
2993x2152
1286Кб, 3072x2051
3072x2051
170Кб, 800x540
800x540
103Кб, 1227x802
1227x802
Аноним 30/04/16 Суб 08:08:51 61533 46
58Кб, 440x361
440x361
130Кб, 640x677
640x677
142Кб, 640x776
640x776
405Кб, 972x729
972x729
В 1923 г. инженер Роберт Гилмор Летурно разработал самоходный скрепер с шарнирно сочлененной рамой и бензиновым мотором. И вроде бы ничего особенного в этой дорожной технике не было, но скрепер приводился в движение не как все транспортные средства, а мотор-колесами. В них были встроены электродвигатели, получавшие энергию от генератора. Схема, при которой можно было обеспечить транспортному средству полный привод и при этом не городить огород из сложной трансмиссии, к тому же съедающей немало мощности только на трение узлов и агрегатов, оказалась на редкость удачной, и Летурно принялся культивировать ее на других своих разработках. Основной плюс конструкции был в том, что транспортное средство можно было оснастить сколь угодным количеством ведущих колес.

Опробовать эту схему удалось в начале 1950-х. Посетив одну из строек, где работали его машины, Летурно обратил внимание, что лесорубам при вырубке просек довольно тяжело вывозить лес. Основная причина заключалась в том, что для этого требовалось строить специальные дороги, что было не только долго, но и затратно. Тогда-то Летурно и предложил вывозить лес с делянок дизель-электрическими внедорожными лесовозами, основным отличием которых была не только высокая проходимость, но и возможность варьирования количества погрузочных платформ в зависимости от нужд. VС-12 Tournatrain стал по сути первым дорожным поездом Летурно. Он состоял из тягача-локомотива и трех вагонов, грузоподъемностью 20 тонн каждый. Тягу этому поезду обеспечивал 500-сильный дизель. Позже состав удлинили, добавив еще одну энергетическую установку и четыре вагона, доведя общую грузоподъемность до 140 тонн.

Система управления, обеспечивающая автопоезду при такой длине должную маневренность, доставила немало хлопот. Но эта проблема была решена, и состав мог совершенно спокойно вписываться в довольно крутые повороты, при этом не спрямляя углы. Впрочем, покупателей на этот транспорт у Летурно не нашлось, поскольку при эксплуатации столь габаритного транспортного средства требовалось соблюдать множество условий, в том числе по организации дорожного движения. Машина так или иначе должна была покидать делянку для вывоза леса, и вот тут-то уже требовалось сопровождение полиции, перекрытие дорог и так далее...

Уяснив, что дороги общего пользования для Tournatrain закрыты, талантливый инженер принялся искать, куда пристроить свои разработки. Как раз в это время МО США было озадачено строительством станций раннего обнаружения ракетного и авиационного нападения в Заполярье. Подрядчикам строительства этих станций требовалось то, что может брать на борт несколько десятков тонн грузов, выносить очень низкие температуры и главное – способно эксплуатироваться вне дорог.

В итоге в январе 1955 года с Летурно был подписан контракт на создание внедорожного автопоезда, получившего название VC-22 Sno-Freighter. Состав состоял из тягача-локомотива и пяти платформ. Общая длина автопоезда составляла 84 метра. Благодаря наработкам по Tournatrain «заполярный» VC-22 Sno-Freighter был построен достаточно быстро и уже через полтора месяца передан заказчику.

Весь 1955 год VC-22 Sno-Freighter эксплуатировался без особых нареканий, но затем в моторном отсеке вспыхнул пожар, который фактически полностью уничтожил энергетическую установку. На этом карьера VC-22 Sno-Freighter и закончилась.
Аноним 30/04/16 Суб 08:26:24 61535 47
48Кб, 450x402
450x402
148Кб, 500x356
500x356
60Кб, 400x559
400x559
28Кб, 400x297
400x297
Аноним 30/04/16 Суб 09:23:17 61537 48
94Кб, 600x400
600x400
Аноним 08/07/16 Птн 05:41:03 62962 49
8Кб, 200x200
200x200
>>61537
>не надо городить сложной трансмиссии
>планетарный колесный редуктор


Аноним 09/07/16 Суб 00:20:50 62976 50
121Кб, 730x477
730x477
97Кб, 730x450
730x450
115Кб, 730x489
730x489
170Кб, 730x484
730x484
>>62962
Штучный товар, такие то няшки.
Аноним 09/07/16 Суб 00:37:51 62977 51
349Кб, 1024x768
1024x768
515Кб, 1200x768
1200x768
311Кб, 1200x768
1200x768
552Кб, 1200x1875
1200x1875
Аноним 09/07/16 Суб 19:39:58 62983 52
173Кб, 1600x1067
1600x1067
Бамп. По какому принципу работает данная YOBA? Дизельные генераторы плюс электродвигатели? 450т не потащит ДВС с коробкой.
Аноним 09/07/16 Суб 21:47:11 62985 53
>>62983
по электродвигателю на колесо
Аноним 12/07/16 Втр 00:37:55 63008 54
>>62983
Что то подумалось...
Сколько процентов от собственного веса он везёт?
Аноним 12/07/16 Втр 15:25:09 63012 55
Аноним 12/07/16 Втр 19:53:14 63015 56
Аноним 12/07/16 Втр 20:11:31 63016 57
>>63012
Пиздёж. 125% 360к масса, 450к грузоподъёмность.
Аноним 17/07/16 Вск 17:23:02 63104 58
2489Кб, 3264x2448
3264x2448
2090Кб, 3264x2448
3264x2448
Аноним 17/07/16 Вск 17:24:30 63105 59
2699Кб, 3264x2448
3264x2448
2055Кб, 3264x2448
3264x2448
Аноним 17/07/16 Вск 17:25:52 63106 60
2146Кб, 3264x2448
3264x2448
2457Кб, 3264x2448
3264x2448
Аноним 19/07/16 Втр 11:59:00 63123 61
>>63105
МАЗ это лупатый пучеглазый вин
Аноним 22/07/16 Птн 01:03:46 63187 62
97Кб, 1024x639
1024x639
118Кб, 1024x768
1024x768
100Кб, 800x600
800x600
95Кб, 1024x768
1024x768
Kenworth T 680
Аноним 27/07/16 Срд 08:28:51 63321 63
188Кб, 1080x1080
1080x1080
Аноним 14/08/16 Вск 14:49:27 63800 64
239Кб, 1271x892
1271x892
Аноним 04/09/16 Вск 01:34:37 64123 65
206Кб, 1280x960
1280x960
164Кб, 1280x960
1280x960
Недавно продавали на авите.
Аноним 04/09/16 Вск 20:39:35 64153 66
151Кб, 640x458
640x458
Аноним 04/09/16 Вск 22:05:45 64163 67
>>61107
Этот автомобиль засветился в олдовом фильме "Паспорт", на таком, с установленной реф. будкой, катал Джигарханян
https://www.youtube.com/watch?v=3Z2m4Kl6OtI
Аноним 15/10/16 Суб 18:24:31 64605 68
261Кб, 1280x960
1280x960
83Кб, 700x422
700x422
326Кб, 900x675
900x675
Весной 1957 года конструкторское бюро Минского автозавода представило оригинальный опытный автомобиль-лесовоз МАЗ-532 двойного назначения. Его разработка началась годом раньше - в июне 1956 года. Общие конструктивные решения новой модели были очень схожи с заднемоторным тягачом МАЗ-528, но его двигатель перенесли вперед и поставили широкую кабину с трехсекционным лобовым стеклом и коротким прямоугольным капотом. При этом двигатель остался тот же - 165-сильный дизель ЯАЗ-206. Основные агрегаты трансмиссии и ходовой части, в том числе колеса с 32-дюймовыми шинами низкого давления взяли от самосвала МАЗ-525. В паре с дизелем работала 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом, которые передавали крутящий момент на планетарные колесные редукторы.

На первом образце в задней части рамы за кабиной размещалось буксирное и трелевочное оснащение с лебедкой для работы с двухосным прицепом-роспуском. Такое исполнение представляло собой автопоезд полной массой 36 т для вывоза до 20 кубометров древесины. Тягач имел колесную базу 3000 мм, колею – 2420 мм и габаритные размеры – 6690x3220x2800 мм. В снаряженном состоянии он весил 12 625 кг, на шоссе развивал скорость 45 км/ч, по грунтовым дорогам – 15 – 20 км/ч. Для военных нужд предусматривалось переоборудование МАЗ-532 в средний артиллерийский тягач с металлической бортовой платформой с тентом или в специальное шасси для монтажа тяжелого военного оборудования. Эти варианты были построены и прошли приемочные испытания, но в целом проект 532 остался неосуществленным. С расширением полномочий и возможностей СКБ-1 работы над всеми спецмашинами в головном КБ были прекращены, хотя некоторые идеи модели 532 получили развитие в тягаче МАЗ-538.
Аноним 22/10/16 Суб 00:45:31 64667 69
>>64153
Что за мод/ира?
Аноним 24/10/16 Пнд 16:07:39 64701 70
>>64667
Вторая халва же.
Аноним 05/11/16 Суб 21:15:37 64817 71
seqhAx5LBho.jpg 67Кб, 639x359
639x359
77fab62s-960.jpg 123Кб, 960x540
960x540
97rREV3Kv2Q.jpg 297Кб, 1920x1080
1920x1080
83Tkur2O9o.jpg 238Кб, 1280x960
1280x960
первые 3 - московские ребята
последний - екатеринбург.
Аноним 05/11/16 Суб 21:16:38 64818 72
6aqlp3CHfQ0.jpg 248Кб, 1280x960
1280x960
8153138.jpg 198Кб, 1200x900
1200x900
D1o73ms318Q.jpg 158Кб, 960x720
960x720
cTe5egWhlsA.jpg 68Кб, 604x400
604x400
Аноним 05/11/16 Суб 21:19:24 64819 73
CS4auW7ejes.jpg 61Кб, 604x453
604x453
da6JGfqDpmw.jpg 168Кб, 1280x770
1280x770
jV6Til7HxSs.jpg 238Кб, 1280x884
1280x884
ISg-BPzp0gs.jpg 158Кб, 1024x683
1024x683
Аноним 05/11/16 Суб 21:23:36 64821 74
hga9JYQf1XU.jpg 184Кб, 1280x960
1280x960
vaetULhMu1k.jpg 97Кб, 785x589
785x589
tmK1KzfjKys.jpg 184Кб, 1280x853
1280x853
Wy9lAq5HTqU.jpg 220Кб, 1200x800
1200x800
вот. все фото из россии. есть контакты многих владельцев траков.
Аноним 05/11/16 Суб 21:28:00 64822 75
14783697986511.jpg 41Кб, 385x390
385x390
>>64821
>все фото из россии
Аноним 05/11/16 Суб 21:28:52 64823 76
>>64822
и? почти россия, до всего говна он был в донецке и ходил на росию. сейчас же в киеве.
Аноним 05/11/16 Суб 21:31:12 64824 77
img0249.jpg 53Кб, 820x615
820x615
wgbyxZCgMvM.jpg 348Кб, 1280x960
1280x960
YWAaEBdefn8.jpg 65Кб, 604x453
604x453
Yb4U89By8D0.jpg 104Кб, 800x600
800x600
1 фото. магадан. кеворт переехал в москву неделю нахад. петя в магадане все еще.
2 фото - казахстан. трак гоняет на москву иногда.
3 фото - владивосток, гоняет на якутию.
4 фото - где то на севере.
Аноним 05/11/16 Суб 21:33:25 64826 78
CUiCLkVXA.jpg 109Кб, 1024x768
1024x768
0A-5tDMbq8.jpg 191Кб, 1280x886
1280x886
ru4865546.jpg 466Кб, 1400x926
1400x926
OnQIn4tV95Q.jpg 174Кб, 1024x768
1024x768
у меня тысячи таких фото. все их скидывать я конечно же не буду.
Аноним 05/11/16 Суб 21:53:31 64829 79
>>64823
обосрался
*россию
Аноним 07/11/16 Пнд 18:51:24 64860 80
>>64824
>>64826
Годные фотки, амерские динозавры в роиссе, вторая молодость у них (на родине по мильёну минимум откатали). Кидай ещё.
Аноним 08/11/16 Втр 20:01:34 64877 81
MQfWJYfaSc.jpg 180Кб, 1280x853
1280x853
8Xj6wz0ypJw.jpg 165Кб, 991x665
991x665
4Qkkpo2cetk.jpg 219Кб, 1280x960
1280x960
c5002steelhood2[...].jpg 323Кб, 1280x853
1280x853
Аноним 08/11/16 Втр 20:02:43 64878 82
BYq01DG7VM.jpg 115Кб, 1024x576
1024x576
CA2e00OYxcc.jpg 74Кб, 604x414
604x414
gB3GkBotdrw.jpg 73Кб, 604x453
604x453
m33Ryyqx3aI.jpg 100Кб, 1280x802
1280x802
Аноним 08/11/16 Втр 20:04:32 64879 83
9kNj5ZIxf-M.jpg 43Кб, 604x401
604x401
H6jD3IzXH2A.jpg 143Кб, 1280x853
1280x853
DokntwC73s.jpg 130Кб, 1024x768
1024x768
mvtHTgzYf40.jpg 202Кб, 1280x827
1280x827
Аноним 08/11/16 Втр 20:05:50 64880 84
C6-r8CLaFUU.jpg 191Кб, 1280x770
1280x770
dfVSv7E-QsI.jpg 65Кб, 604x453
604x453
M25LRuWk7Z4.jpg 142Кб, 960x666
960x666
qYSp5v8BTA0.jpg 189Кб, 1280x964
1280x964
2 - рип. распилили в 2014. хозяин был долбаеб.
Аноним 08/11/16 Втр 20:07:43 64881 85
ekxW3n9r-sA.jpg 207Кб, 1280x960
1280x960
405XvrJVbo8.jpg 232Кб, 1280x960
1280x960
O6HHmRjo3ss.jpg 145Кб, 1024x681
1024x681
OlpPdBs9slg.jpg 83Кб, 640x480
640x480
Аноним 08/11/16 Втр 20:09:41 64882 86
iLIcWPANvsg.jpg 149Кб, 1280x720
1280x720
e9uAEYyq0g.jpg 61Кб, 604x451
604x451
TM5OpGLIs.jpg 168Кб, 1280x960
1280x960
Аноним 13/11/16 Вск 20:27:28 64972 87
Эпично. Хорошо вписываются, надо заметить.
Аноним 11/12/16 Вск 21:10:54 65321 88
bffb666s-960.jpg 203Кб, 960x638
960x638
14603681321.jpg 66Кб, 770x513
770x513
МЗКТ-741351 Volat (Богатырь) белорусский тягач-танковоз для армии ОАЭ
Аноним 29/12/16 Чтв 23:26:19 65628 89
>>65321
годно, умеют все таки белорусы технику делать
Аноним 30/12/16 Птн 03:45:20 65631 90
748c7du-960.jpg 388Кб, 1024x731
1024x731
kraz-c18-0.jpg 260Кб, 800x441
800x441
1451907055pAZBh.jpg 36Кб, 500x375
500x375
498fd3u-960.jpg 303Кб, 1600x1200
1600x1200
Аноним 30/12/16 Птн 04:24:23 65632 91
kraz6322bastion2.jpg 91Кб, 1024x683
1024x683
14405132857ckph.jpg 22Кб, 500x333
500x333
kraz-03.jpg 333Кб, 771x449
771x449
1425992218hK4Ah.jpg 30Кб, 500x307
500x307
30/12/16 Птн 14:06:21 65638 92
MkR1XPZDXM.jpg 61Кб, 551x640
551x640
25c4492s-960.jpg 112Кб, 960x540
960x540
1450861453046bu[...].jpg 67Кб, 640x433
640x433
iYlWOAWaIt4.jpg 152Кб, 1280x722
1280x722
Аноним 24/01/17 Втр 14:32:08 67042 93
man-tga-18440-04.jpg 112Кб, 800x533
800x533
бамп не тонем
Аноним 24/01/17 Втр 22:51:34 67090 94
bVSmQV-my4.jpg 177Кб, 1280x960
1280x960
>>67042
где душа у еврогейского трака?
Аноним 25/01/17 Срд 10:20:45 67117 95
aOdGMg1nR2-4.png 31Кб, 300x250
300x250
>>67090
>Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg
>Pz Kpfw V «Пантера»
>VAG
>еврогейского трака
Аноним 31/03/17 Птн 21:16:29 68514 96
GAZ53111.jpg 369Кб, 988x600
988x600
GAZ534.jpg 81Кб, 608x419
608x419
43-30 mkz.jpg 171Кб, 1024x768
1024x768
1400587771415.jpg 367Кб, 816x612
816x612
Какой вариант кабины ГАЗ-53 красивее?
Аноним 01/04/17 Суб 00:06:07 68518 97
gaz516.jpg 28Кб, 609x300
609x300
07.jpg 96Кб, 1024x829
1024x829
1150180619-2-big.jpg 15Кб, 403x330
403x330
gazon-nekst1-10[...].jpg 71Кб, 1024x680
1024x680
>>68514
Первый - чувствуется преемственность.
Остальные делали по "моде" своего времени и лучше бы оставили это ЗиЛу, а то
Аноним 01/04/17 Суб 00:09:20 68519 98
300px-СамосвалЗ[...].jpg 27Кб, 300x270
300x270
>>68518
А то ЗИЛ-4331 совсем всратый из общего ряда и фары на бампере это очень тупое решение было.
Аноним 01/04/17 Суб 01:27:23 68521 99
MAZ504AMAZ5205A1.jpg 303Кб, 1060x800
1060x800
MAZ5335MAZ89261.jpg 423Кб, 1800x869
1800x869
138691219.jpg 418Кб, 785x559
785x559
5335-3.jpg 180Кб, 800x483
800x483
>>68519
Фары на бампере это же обязательное евро-требование ко всем грузовикам. Не знаю с чем связанное, кстати. Всё хотел спросить у кого-нибудь, например здесь, но так и не удосужился(и не гуглится).
Мне в этом плане больше всего за МАЗ обидно, он больше всех пострашнел от переноса оптики на бампер.
ЗиЛ-4331 конечно пиздец пиздецов, но это хоть уже принципиально новая модель, с кабиной которая делалась ради хорошего обзора и внутреннего объема, а не по требованиям эстетики. А вот МАЗ-500 был супер-няшкой и, хуяк, стал говняшкой, весьма внезапно.
>>68518
51й ГАЗ не очень-то красивый, нахер такую преемственность. А 53 получился хороший, во всех версиях.
Аноним 01/04/17 Суб 01:59:59 68522 100
gaz691024x768.jpg 188Кб, 1024x768
1024x768
>>68521
Посмотри на этого клыкастого кабанчика и скажи что он не няшный.
Аноним 01/04/17 Суб 14:44:32 68529 101
MAZ5093.jpg 232Кб, 850x567
850x567
>>68521
>Фары на бампере
При движении откидную кабину (и капот) сильнее трясёт, чем бампер.

>МАЗ-500 был супер-няшкой
Двачирую, больше всего тащился от лесовоза.
Аноним 01/04/17 Суб 20:43:04 68537 102
148008332067fa4[...].jpg 220Кб, 785x523
785x523
>>68522
Этот - няшный. Но для своего времени (52й год - начало производства) уже очень архаично выглядит. Мне больше его папка ГАЗ-67 нравится.

>>68529
>лесовоз
О, вот это брутальность, у него передний мост с приводом же?
Аноним 02/04/17 Вск 16:15:24 68563 103
MAZ500ATZ75-500[...].jpg 354Кб, 1500x629
1500x629
>>68529
>откидную кабину трясёт
Это создаёт проблему водителю, потому что освещённая область как бы дёргаться и мерцать будет? Или это встречному транспорту на большой дистанции будет с эффектом стробоскопа в глаза засвечивать? Я никогда не водил, не представляю, с дивана мне кажется что нет проблемы в том что источники света будут покачиваться.
>>68559
>роспуски с гидроприводом
А гидропривод чего там? Вот этого складывания/раскладывания роспуска, или чего-то еще?
Аноним 02/04/17 Вск 17:48:15 68564 104
>>68563
Своими глазами видел мост с гидроприводом на прицепе, но не помню, маз это был или нет.
Аноним 03/04/17 Пнд 01:57:51 68581 105
c60b6cas-960.jpg 189Кб, 960x624
960x624
>>68529
Лесовоз был хорош, с 1966 по 1969 годы выпускался МАЗ-509П. С 1966 по 1978 годы МАЗ-509. С 1978 по 1990 годы МАЗ-509А.
Аноним 03/04/17 Пнд 02:25:21 68582 106
09.jpg 128Кб, 921x619
921x619
14645252912-maz[...].jpg 309Кб, 1050x700
1050x700
P2050241.jpg 237Кб, 1024x768
1024x768
P2050249.jpg 140Кб, 1024x768
1024x768
МАЗы такие то няшки, просто "лупоглазики", а вот японские уродцы - Komatsu-Nissan KNWF-15T, тоже из 70-х. Только "лупоглазиков" и след простыл, а ниссановских "уродов" до сих пор по делянкам юзают, в ДФО.
Аноним 03/04/17 Пнд 04:11:23 68583 107
>>68582
У японцев наверное двигатель очень мощный? Вон какой капот здоровый сука.
Аноним 03/04/17 Пнд 08:22:56 68585 108
>>68582
Запчасти есть, вот и юзают. А в наших краях одни уралы.
Аноним 04/04/17 Втр 02:22:01 68599 109
1358848447080de[...].jpg 126Кб, 1280x960
1280x960
1491022813632de[...].jpg 84Кб, 1280x960
1280x960
1491022825057de[...].jpg 91Кб, 1280x960
1280x960
>>68583
Двигло 300 кобыл у него, у МАЗа того времени 180 было, все совецкие тарантайки просто посасывали у импортной техники, это факт, любой водила с "народных строек" подтвердит.
Аноним 04/04/17 Втр 21:35:39 68605 110
1331721140171de[...].jpg 179Кб, 1280x960
1280x960
1331722058194de[...].jpg 168Кб, 1280x960
1280x960
1331721309616de[...].jpg 198Кб, 1280x960
1280x960
1331722321740de[...].jpg 181Кб, 1280x960
1280x960
>>68599
Спальник ему хабаровские кулибины приколхозили, в оригинале не было их. Машина - танк, неубиваемая.
Аноним 05/04/17 Срд 01:38:03 68608 111
00139gKiev,Obus[...].jpg 548Кб, 1920x1183
1920x1183
fd8a9bcdca14edf[...].jpg 176Кб, 1000x440
1000x440
>>60622
>А ведь это СМЕ
Объективно говоря нет, не СМЕ. Система многих единиц (СМЕ) подразумевает совместное (единое) использование равнозначных транспортных средств (единиц) под общим управлением. Сцепили два трамвая (электровоза, тепловоза) и поехали управляя с одного из них, а потом расцепили - и каждый из них может работать самостоятельно, отдельно от других единиц. На автотранспорте самые известные СМЕ - это троллейбусные поезда системы В. Веклича, широко использовавшиеся в городах СССР. Был ещё экспериментальный автобусный поезд из двух ЛАЗ-695М с синхронизированным управлением (в серию не пошел). И то и другое можно было расцеплять и использовать как самостоятельные единицы.
В случае с австралийскими многомоторными монстрами, можно сказать что это единая машина с несколькими двигателями (активные прицепы, моторные тележки и т.п.) но не СМЕ т.к. прицепы хоть и "активные" с мотором, но не самостоятельное ТС, сами не поедут ни при каких условиях, у них нет органов управления.

Стоит добавить, что многие "вторые номера" трамвайных и особенно троллейбусных СМЕ, в процессе эксплуатации лишались органов управления, и навечно превращались в "активные прицепы", неспособные к самостоятельной работе, но изначально они всё таки были равноценны своим "первым номерам", а моторный прицеп самосвала - никогда не был грузовиком.
Аноним 08/04/17 Суб 01:15:16 68650 112
>>68605
А у него же геометрическая проходимость должна быть плохая, вон как бамбер далеко за передний мост торчит, пади насасывает у УРАЛьчика-то родного по бездорожью, китаёза желтомордый.
Аноним 08/04/17 Суб 16:48:22 68655 113
5151619.jpg 388Кб, 810x608
810x608
1440505200286bu[...].jpg 54Кб, 640x293
640x293
lesovoz-samopog[...].jpg 102Кб, 635x282
635x282
>>68650
Не намного дальше урала, больше снижают проходимость сдвоенные колёса.
Аноним 08/04/17 Суб 23:31:25 68662 114
20100414104409.jpg 149Кб, 896x672
896x672
01b3ecaa74fd4c4[...].jpg 558Кб, 1024x782
1024x782
>>68650
> у УРАЛьчика-то родного
УРАЛьчики родные - это вообще песня! Выпускали совецкие конструкторы Урал-375Д, целых 30 лет его клепали, с 1961 по 1992 гг. Проходимая конечно машинка, ничего не скажешь, но блять додумались гениальные миасские инженеры ставить на него бензиновое двигло, V8, которое при объёме 7 л выдавало аж цельных 180 кобыл! Кликуха у грузовичка была - Обжора. Для армейки всё это шло, они бензин не считают, а в "народном хозяйстве" от его аппетитов ахуевали и стремились сразу же менять двигатель на дизель ЯМЗ.
Не просто так совки имея в 70-х годах относительно развитую автоиндустрию, покупали импортную технику - Магирусы, Татры, а "японцев" выменивали на лес, который этими же лесовозами и вывозили.
Аноним 15/04/17 Суб 10:01:42 68791 115
i271665.jpg 30Кб, 704x496
704x496
>>68655
Лел, я и не заметил что у него сдвоенные колеса, пздц, он хотя бы полноприводный? У него же ваще проблемы с проходимостью должны быть, тогда. Странно что его высоко котируют лесорубы, неужели надежность окупает периодическое застревание в колеях.
Аноним 15/04/17 Суб 11:39:36 68794 116
>>68791
А че не про Болашенко? Тут всё должно быть только о Болашенко.
Аноним 16/04/17 Вск 01:25:52 68815 117
146452489801-ma[...].jpg 227Кб, 1050x700
1050x700
1465026707maz-5[...].jpg 164Кб, 1050x700
1050x700
146452834110-kr[...].jpg 281Кб, 1050x700
1050x700
146453026716-iv[...].jpg 127Кб, 1050x700
1050x700
>>68791
Чёт я не понял про сдвоенные колёса, когда это мешало?
Аноним 16/04/17 Вск 11:31:16 68819 118
>>68815
Когда с дороги съезжаешь.
Аноним 16/04/17 Вск 17:33:58 68825 119
231918.jpg 141Кб, 1024x768
1024x768
>>68819
Везде где ведётся промышленная добыча леса, сооружают так называемые лесовозные дороги, они конечно же хуёвые по качеству, особенно в этой стране, но всё таки это дороги а не бездорожье. По этой причине все серийные лесовозы (и местные и импортные) имеют сдвоенные колёса, для высоких нагрузок, а УРАЛы - это не серийные переделки под лесовоз, на базе армейских вездеходов, созданных для полного бездорожья.
При любом коммерческом использовании техники оценивается совокупность качеств, одной высокой проходимости при низкой надёжности, грузоподъёмности и экономичности, явно недостаточно. Иначе везде были бы только УРАЛы да КАМАЗы.
Аноним 16/04/17 Вск 17:41:59 68826 120
>>68825
>УРАЛы - это не серийные переделки под лесовоз
Лолшто?
>Иначе везде были бы только УРАЛы да КАМАЗы.
У нас так и есть. Гати мостят только там, где дна нет, а так нецелесообразно, лесовоз по ней несколько раз проедет, а потом укатит на новую делянку.
Аноним 16/04/17 Вск 23:29:34 68839 121
foto4.png.jpg 167Кб, 1080x720
1080x720
i.jpg 102Кб, 1039x543
1039x543
s800.jpg 82Кб, 800x509
800x509
lesovozi-kraz.jpg 75Кб, 800x531
800x531
>>68825
Вон КрАЗы еще есть с вездеходными колесами, по-моему серийные.
Аноним 16/04/17 Вск 23:40:04 68840 122
13400443099359.jpg 55Кб, 906x564
906x564
i5.jpg 42Кб, 582x329
582x329
27d5eec7c8103b7[...].jpg 1628Кб, 2816x2112
2816x2112
16.jpg 35Кб, 600x400
600x400
>>68839
Камазы вон тоже есть.
Аноним 16/04/17 Вск 23:55:18 68841 123
g095571592039.jpg 70Кб, 960x640
960x640
g095579506384.jpg 75Кб, 960x475
960x475
Пока смотрел фотки лесовозов, наткнулся на чью-то модельку, оче круто сделана, по-моему. с номеров проиграл
Аноним 17/04/17 Пнд 00:09:12 68842 124
59601c-1.jpg 548Кб, 1024x768
1024x768
lesovozkamaz652[...].jpg 408Кб, 1000x727
1000x727
BIG-FOOT-2.jpg 111Кб, 650x399
650x399
>>68839
>>68840
Это же колёса, их можно разные ставить, под различные условия, если есть дороги - то на обычных, и расход меньше, а если совсем пиздец - то вездеход, пожиратель ГСМ.
Аноним 17/04/17 Пнд 08:35:01 68846 125
>>68841
Спасибо, пофапал.
Аноним 30/04/17 Вск 02:44:44 69038 126
14.jpg 256Кб, 1200x997
1200x997
Аноним 20/05/17 Суб 09:01:07 69365 127
>>64826
>1 фото
Насосы для ГРП, сургутнефтегаз
Аноним 20/05/17 Суб 09:08:05 69366 128
>>64877
>3 фото
откуда ты взял его? знакомые машины, тягачи грп насосов канадской фирмы cws international, скорее всего с базы под ханты-мансийском или с вынгапура( а может и усинск)
>4 фото
грп халлибертон, не знаешь что за город на фото?
Аноним 02/06/17 Птн 17:14:25 69484 129
0xiaruGDYIA.jpg 124Кб, 1024x770
1024x770
4rZLfk-ADo8.jpg 222Кб, 1147x860
1147x860
6zx6KxPw3Mg.jpg 82Кб, 640x480
640x480
FV8FXosYO7M.jpg 65Кб, 478x594
478x594
запощу ка я парочку классических peterbilt-ов когда либо замеченых в снг.
Аноним 02/06/17 Птн 17:14:48 69485 130
9TWQ06F6S7c.jpg 300Кб, 1920x1080
1920x1080
441p6B8scA4.jpg 284Кб, 1280x956
1280x956
aGuKASNhx44.jpg 170Кб, 1280x960
1280x960
Bar5aqaOcSw.jpg 404Кб, 1280x958
1280x958
Аноним 02/06/17 Птн 17:15:20 69486 131
c-eaU5-555I.jpg 224Кб, 1600x810
1600x810
D1IweUhx4.jpg 249Кб, 1896x1417
1896x1417
eqCrkyAGPMA.jpg 124Кб, 1280x887
1280x887
kFnzdgmERoI.jpg 243Кб, 1680x1260
1680x1260
Аноним 02/06/17 Птн 17:16:29 69487 132
KlkyU-Cybnk.jpg 268Кб, 1280x960
1280x960
LA-78I4xRpQ.jpg 185Кб, 1280x853
1280x853
MDT1wpzx-d8.jpg 422Кб, 2048x1232
2048x1232
-N3C6FLXXv4.jpg 283Кб, 1571x1500
1571x1500
Аноним 02/06/17 Птн 17:17:12 69488 133
OOcV3dtGOPg.jpg 51Кб, 640x480
640x480
uf4BG6ytGh8.jpg 211Кб, 1200x800
1200x800
siRG0nRsZtE.jpg 236Кб, 1680x1260
1680x1260
>>69487
эьл еще не все, есть наверняка еще парочка неучтенок.
Аноним 02/06/17 Птн 17:43:33 69489 134
>>69484
Какие же всё таки охуенные классические америкосы, очень красивый дизайн, как бы заявляющий всем - я очень мощный, прочь с дороги!
Аноним 18/09/17 Пнд 23:45:34 70470 135
ybv285sk.jpg 272Кб, 1920x1080
1920x1080
2149364AhkVyV6W[...].jpg 1965Кб, 1920x1080
1920x1080
Траканы, а вы в православный Spintires играете? В октябре выходит новая часть, Mudrunner называется. Нового, правда, хуй да нихуя, та же игра, только карты, вроде, больше стали и физику с графикой апнули, особенно воду. Но я уже предзаказал, владельцам оригинала - 50% скидка.
Сижу жду релиза, как сыч, а вы чо поделываете?

ОП треда #1
Аноним 19/09/17 Втр 21:26:28 70514 136
>>70470
Перечень машин есть?
Аноним 19/09/17 Втр 22:42:17 70515 137
8kjsdbfp.jpg 64Кб, 800x410
800x410
>>70514
Перечня нет, известно только что их будет 19. Но, судя по скриншотам, автопарк останется практически таким же, к сожалению. Из немножко нового заметил только Урал-375 (в дополнение к 4320) и КрАЗ-256 с желтой кабиной (255 тоже остался). Ну, еще в новом трейлере пикрелейтед засветился, не знаю, рофл это или правда в игре будет.
Аноним 27/10/17 Птн 19:12:39 70849 138
vopros.JPG 15Кб, 170x398
170x398
Испытание для любителя классических грузовиков.

Сложность: средняя.

Задача: определите марку автомобиля, представленного на фотографии.
Аноним 27/10/17 Птн 22:29:04 70850 139
Аноним 28/10/17 Суб 00:13:38 70854 140
137270199518994[...].jpg 287Кб, 1012x726
1012x726
Аноним 28/10/17 Суб 01:15:24 70855 141
podskazka.JPG 27Кб, 582x150
582x150
Аноним 28/10/17 Суб 11:06:26 70858 142
>>70855
Очевидный Урал-5323
Аноним 28/10/17 Суб 12:33:01 70861 143
Урал-5322.jpg 63Кб, 650x398
650x398
Аноним 29/10/17 Вск 04:29:08 70867 144
1498347431740de[...].jpg 163Кб, 1280x720
1280x720
F0BqE5o6lik.jpg 144Кб, 960x720
960x720
K9Vuu92qfBk.jpg 134Кб, 1280x960
1280x960
g3i03BsmWTE.jpg 97Кб, 1040x780
1040x780
>>69366
3 фото да, где то под хантыманскийском.
4 фото не знаю.
Аноним 29/10/17 Вск 04:30:38 70868 145
qlvUWn4kCM.jpg 191Кб, 719x960
719x960
OA3NXMaFLas.jpg 59Кб, 478x640
478x640
>>70867
сука, ебучий телефон.
Аноним 30/10/17 Пнд 14:00:39 70890 146
14503793254dee0[...].jpg 262Кб, 1024x727
1024x727
200498673352fec[...].jpg 247Кб, 1024x768
1024x768
Аноним 30/10/17 Пнд 14:21:17 70891 147
SentinelVBTstea[...].jpg 130Кб, 1024x768
1024x768
00.jpg 256Кб, 1000x561
1000x561
1423532375pnami[...].jpg 137Кб, 1156x766
1156x766
>>70890
Паровой грузовик Сентинел модели VBT 1933 года был технически более совершенен и имел автоматическую топку тем самым не отвлекая шофера от управления машиной. Экземпляр был приобретен НАМИ в 1936 году для исследований, которые возможно были использованы при разработке грузового автомобиля НАМИ-012, 1949 года. Совочки-то даже грузовичок паровой и тот скомуниздили у буржуинов, а я думал оригинальная разработка, а хуй там! народ-изобритатель, ёбта!
Аноним 30/10/17 Пнд 14:33:49 70892 148
Аноним 31/10/17 Втр 02:09:33 70895 149
BedfordQLBreakd[...].JPG 1525Кб, 2398x1917
2398x1917
>>70890
Прикольный агрегат, и очень красивый.
А почему он на ходу звучит как электричка, что это завывает в нем?
Аноним 31/10/17 Втр 13:11:22 70897 150
LakeDistrictSte[...].jpg 239Кб, 1280x960
1280x960
>>70895
Там цепная передача на задние две оси (8х4) на ходу слышен так называемый "вой цепи".
Аноним 19/03/18 Пнд 14:47:28 73576 151
Аноним 05/05/18 Суб 10:59:43 74259 152
65bpAoKVK9w.jpg 49Кб, 640x480
640x480
image (5).jpg 86Кб, 807x441
807x441
розклад.jpg 88Кб, 800x409
800x409
RhM9NDsd-M.jpg 198Кб, 1043x643
1043x643
Аноним 17/05/18 Чтв 01:11:51 74390 153
>>74259
Чем не интернационал?
Аноним 30/05/18 Срд 00:11:22 74467 154
RUTA 40 SUR 004[...].jpg 405Кб, 1600x1200
1600x1200
SAm2000RFIRT003.jpg 202Кб, 600x927
600x927
sentinel-de-rio[...].jpg 235Кб, 1600x1200
1600x1200
16729951278ca4c[...].jpg 344Кб, 1024x768
1024x768
>>70890
Последние в мире паровые грузовики фирма Сентинел произвела в 1950 году, когда по заказу правительства Аргентины в провинцию Патагония были отправлены 100 машин модели Sentinel S6 (трёхосные). Их использовали для доставки угля от шахты Río Turbio в морской порт Río Gallegos. Поначалу на этом маршруте длиной более 250 км пытались использовать обычные бензиновые грузовики, но быстро выяснилось, что те потребляют больше энергии чем перевозят (уголь тоже энергия, для электростанций). Английские паровики оказались экономичнее, ездили на том же что и перевозили, и доказали возможность использования паровых автомобилей на длинных маршрутах. Один S6 сохранился до наших дней, сейчас реставрируется.
Аноним 30/05/18 Срд 00:26:24 74468 155
SentinelS-6stea[...].jpg 17Кб, 564x400
564x400
Vol2Ph13.JPG 172Кб, 817x521
817x521
rt-sentinel-r-b[...].jpg 475Кб, 3478x2472
3478x2472
newman-mcmahon-[...].jpg 503Кб, 1200x900
1200x900
Аноним 08/06/18 Птн 16:34:43 74530 156
160865393528e3b[...].jpg 322Кб, 1024x768
1024x768
FODEN-TRUCK-196[...].jpg 66Кб, 780x550
780x550
328738964413897[...].jpg 293Кб, 1024x768
1024x768
22488.jpg 135Кб, 735x551
735x551
Аноним 28/06/18 Чтв 21:58:13 74814 157
foden-s21-07[1].jpg 155Кб, 500x375
500x375
>>74467
Почему Аргентина дольше всех использовала паравозы и паровые грузовики, там с нефтью были проблемы на фоне переизбытка угля?
>>74530
До чего шикарный дизайн.
Только ногам водителя там довольно тесно, должно быть.
Аноним 28/06/18 Чтв 23:27:05 74817 158
>>74814
>дольше всех использовала паравозы
Не дольше, кое кто и сейчас их использует. А вообще - бедность, конечно, что же ещё?
Аноним 15/07/18 Вск 23:22:38 75115 159
>>74817
>кое кто и сейчас их использует. А вообще - бедность, конечно, что же ещё?
Да...
Китай, самая бедная страна в мире
Аноним 29/07/18 Вск 10:25:54 75395 160
>>74814
Санкции и экономическая блокада. У них легковушки на спирту ездят.
Аноним 21/01/19 Пнд 15:26:21 79859 161
>>69488
Екарный бабай! Первый пик с моей предыдущей работы. Сейчас там всех Камазов, суперов и американцев слили, закупив свежих CF.
Аноним 21/01/19 Пнд 15:40:33 79860 162
Аноним 03/03/19 Вск 17:04:14 82157 163
>>75115
В Питере используются паровозы.
Аноним 28/03/19 Чтв 11:46:29 82510 164
>>82157
Ага, элки таскают до самого Новгорода.
Мимо езжу в центр элкой Павловск-Витебский
Аноним 28/04/19 Вск 22:30:34 83489 165
90510990315be28[...].jpg 197Кб, 1024x678
1024x678
14119590111ed1d[...].jpg 254Кб, 1024x768
1024x768
image8210320166[...].jpg 72Кб, 832x468
832x468
ce1ec1d149a2a80[...].jpg 141Кб, 800x600
800x600
>>60593
Что это у нас тут? Аа ЗИЛок 130, а у кого это спиздили? (художественно переработали) а всё у них - буржуинов загнивающих. Ford F-600 1956 г.
Аноним 25/05/19 Суб 16:48:04 84283 166
>>83489
Откуда вы лезете?
Аноним 28/05/19 Втр 20:03:58 84332 167
original.jpg 336Кб, 800x508
800x508
>>84283
Люди из пизды лезут, а грязноштанные идиоты вроде тебя - из жопы. Ты в аргументацию не способен, у тебя бошка каловыми массами забилась когда тебя высерали на свет, вот и приходится тебе только пукать односложно - му-му совковое.
Аноним 06/06/19 Чтв 22:08:52 84434 168
>>84332
> смотрите, советская машина похожа на американскую
> а не, не похожа... так это тупые совки её переработали
> но всё равно спиздили
> ой, немецкая тоже похожа
> это другое, это немцы сами разработали
> ну что, съели, тупые совки!

> Ты идиот?

> кококо тупой совок не может в аргументацию пок пок пок!

Ну не, не могут быть западники такими идиотами, это лахта под них косит!
Аноним 09/06/19 Вск 17:55:13 84480 169
Без названия (1).jpg 349Кб, 1000x751
1000x751
Без названия.jpg 396Кб, 1000x705
1000x705
Без названия (2).jpg 223Кб, 1000x577
1000x577
Без названия (3).jpg 285Кб, 1000x666
1000x666
>>84434
>> ой, немецкая тоже похожа
>> это другое, это немцы сами разработали
Ебать ты унтерменш совочек, просторной печи тебе. Ну где такие немецкие "похожие"? где нахуй? покажи их тут. Смеялись всей айнзацгруппой.
Аноним 14/06/19 Птн 09:05:58 84582 170
Вот она! Вот она!
На сандаль намотана!
Аноним 14/06/19 Птн 09:06:44 84584 171
Вот она! Вот она!
На сандаль намотана!
Аноним 21/06/19 Птн 00:37:04 84733 172
58303.jpg 726Кб, 2879x1439
2879x1439
Аноним 07/09/19 Суб 20:58:49 86372 173
PBdGmYdolXw.jpg 61Кб, 604x453
604x453
05Reno34.jpg 170Кб, 750x500
750x500
centralrefriger[...].jpg 81Кб, 525x700
525x700
central-refrige[...].jpg 25Кб, 400x194
400x194
Аноним 10/04/20 Птн 13:06:59 89854 174
15864714137920.mp4 8565Кб, 406x720, 00:01:21
406x720
158647141379201.mp4 2126Кб, 406x720, 00:00:18
406x720
>>60533 (OP)
Просто оставлю это здесь.
Аноним 10/04/20 Птн 13:09:45 89855 175
15864719379460.mp4 2395Кб, 264x480, 00:00:36
264x480
И вот этого дальнобоя с мусором ещё.
Аноним 16/05/20 Суб 15:34:47 91185 176
maxresdefault.jpg 134Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 16/05/20 Суб 15:39:29 91187 177
>>60533 (OP)
Блядь тут сложно приплести Болаша, но я попробую. Грузовики ездят по автодорогам, где иногда стоят автостопщики. Иногда автостопом приходится ездить и Болашу, хотя он его ненавидит всеми фибрами его тонкой ранимой души. И вот застопил Болаш грузовик, водитель пустил его в кабину и сразу в кабине завоняло калом!!!
Аноним 17/01/21 Вск 23:05:55 106230 178
frwMynOZPok.jpg 760Кб, 2560x1920
2560x1920
4NamzYWT8k.jpg 199Кб, 1407x894
1407x894
1PGMEfnSL1A.jpg 134Кб, 1680x1260
1680x1260
Hd2-aVpOYA8.jpg 415Кб, 2000x1406
2000x1406
Аноним 17/01/21 Вск 23:09:19 106233 179
NAyZzZtodEc.jpg 183Кб, 1680x1260
1680x1260
M2wuXqQ1KV8.jpg 207Кб, 1398x1073
1398x1073
tJgnrC79QxY.jpg 264Кб, 1508x973
1508x973
TxtJZ7mxtMM.jpg 543Кб, 2048x1395
2048x1395
Аноним 17/01/21 Вск 23:33:04 106239 180
zaRqaDzBooY.jpg 155Кб, 1680x1260
1680x1260
9380.jpg 249Кб, 1024x768
1024x768
EQAtUdcJ0aA.jpg 1106Кб, 2000x1333
2000x1333
diAOUvAZMq4.jpg 263Кб, 864x1152
864x1152
Аноним 18/01/21 Пнд 19:41:01 106282 181
poezdka2013byua[...].jpg 211Кб, 800x600
800x600
poezdka2013byua[...].jpg 110Кб, 800x600
800x600
МАЗ с прицепом, на котором по территории "Лучшего места в мире", используя ненавистный автостоп, проехал Логачёв
Аноним 25/01/21 Пнд 00:46:32 107174 182
BTTMjHVsiDI.jpg 657Кб, 1280x1269
1280x1269
121614262171172[...].jpg 188Кб, 1024x682
1024x682
121614990171172[...].jpg 164Кб, 1024x669
1024x669
rz0Ep9A6n5Y.jpg 267Кб, 1644x1219
1644x1219
>>106230
Помимо Комацу-Ниссан японцы поставляли в СССР а потом и в РФ ещё и Mitsubishi-FUSO NW-103, и Ниссан-Дизель. Всё это были однотипные тягачи-лесовозы (или трубовозы) с почти одинаковым страшным дизайном, полноприводные 6х6, различались моторы - у первых двух рядные шестёрки по 300 и 320 л/с, у Ниссан-Дизель V восьмерка - 340 сил. Последнего выпускали аж до 2005 года. Все эти агрегаты производились исключительно для россиянии, и увидеть этих крокодилов можно только на Дальнем Востоке, где можно встретить на ходу машины из поставок ещё 70-х годов.
Аноним 25/01/21 Пнд 00:58:26 107175 183
A5HHsAyY2N0.jpg 252Кб, 2048x1357
2048x1357
KnIXgvDhPJA.jpg 211Кб, 1280x1024
1280x1024
19302.jpg 350Кб, 1041x657
1041x657
2721.jpg 250Кб, 1138x854
1138x854
Аноним 25/01/21 Пнд 01:33:08 107176 184
4724.jpg 222Кб, 1024x793
1024x793
3032.jpg 287Кб, 970x751
970x751
207281.jpg 216Кб, 1024x745
1024x745
ru3748910.jpg 338Кб, 1400x1070
1400x1070
Аноним 30/01/21 Суб 00:02:01 107991 185
02.jpg 256Кб, 1000x541
1000x541
00.jpg 512Кб, 1300x748
1300x748
01f.jpg 512Кб, 1300x697
1300x697
03f.jpg 512Кб, 1100x668
1100x668
>>60606
В совке тоже пытались в дорожные поезда, на рубеже 50-60-х гг. (были опыты и раньше, в 40-х) Не взлетело - совковая техника не выдерживала возросшие нагрузки и умирала за пару лет.
Аноним 30/01/21 Суб 00:04:49 107992 186
04.jpg 512Кб, 1100x638
1100x638
05.jpg 512Кб, 1120x658
1120x658
06.jpg 256Кб, 1181x513
1181x513
07.jpg 512Кб, 1300x633
1300x633
Аноним 30/01/21 Суб 00:05:59 107993 187
08.jpg 128Кб, 1400x206
1400x206
11.jpg 512Кб, 1100x481
1100x481
09f.jpg 512Кб, 1200x825
1200x825
Аноним 10/02/21 Срд 22:38:55 109361 188
Грузовик для жилья Аноним 23/06/22 Чтв 15:04:32 128756 189
Что топ за свои деньги? Газель?
Чтоб в лес можно было заехать и не застрять в земле в дождь — нужно 4 колеса сзади.
Нужна возможность установки пневмобаллонов чтоб было мягенько водить.
Ну и метан, конечно. (Не знаю, правда, как можно сделать его вывод для бытовых нужд)
Аноним 14/07/22 Чтв 13:22:38 128989 190
>>60593
Ебать мутанты, и не знал, что у них столько млрд было. И че это за гибрид 130 и 131 на 4 пикче?
Аноним 14/07/22 Чтв 13:23:42 128990 191
Аноним 15/07/22 Птн 12:30:00 129052 192
Аноним 20/07/22 Срд 13:13:43 129125 193
>>128990
>>128756
>нужно 4 колеса сзади
На двух осях, а не два двойных.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов