Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 79 33 56
Иволга Аноним 26/04/17 Срд 07:41:11 68982 1
548180original.jpg 168Кб, 900x604
900x604
Неделю назад впервые вышел на регулярную линию отечественный электропоезд типа ЭГ2Тв "Иволга". Он, увы, не успел пройти сертификацию для МЦК - так что там пошли локализованные на Урале "Ласточки". Так вот, сейчас два состава "Иволги" поставили на Киевское направление в Москве.
Аноним 26/04/17 Срд 07:41:44 68983 2
548615original.jpg 193Кб, 1100x725
1100x725
548530original.jpg 274Кб, 1100x740
1100x740
Параметры:
Электропоезд разработан на Тверском вагоностроительном заводе в 2014 году, в базовой комплектации — 5 вагонов общей длиной 116 метров. Максимальная вместимость — 1638 (222 сидячих). Максимальная скорость — 120 км/ч, ускорение 0,96 м/с². Для сравнения у современных электропоездов ЭД4М максимальная скорость 130 км/ч, но ускорение лишь 0,70 м/с2.
Аноним 26/04/17 Срд 11:27:22 68985 3
Аноним 27/04/17 Чтв 07:19:11 68989 4
>>68982 (OP)
Ну так себе. Внешне страшный. Салон ничего, но до ласты не тянет. Сидений мало и выглядят они табуретками со спинкой.
Аноним 27/04/17 Чтв 07:58:27 68990 5
>>68989
Салон объективно лучше чем у ласты, по крайней мере для городских/пригородных перевозок — у ласты три сиденья в ряд и даже поручней нихуя нет, и переходы какие-то уебанские
Аноним 27/04/17 Чтв 11:13:42 68992 6
>>68989
>ласты
Что за ласты?
Аноним 27/04/17 Чтв 11:35:50 68993 7
>>68992
ЭС2Г, она же Ласточка
Аноним 27/04/17 Чтв 19:38:24 68998 8
IvolgaNP2.jpg 123Кб, 1280x719
1280x719
Видимо это тупиковая ветвь развития отечественного МВПС, с заказом на МЦК пролетели, а больше то и не куда такую технику пристроить. Доездят два построенных состава (10 вагонов) и всё.
Аноним 27/04/17 Чтв 21:54:24 69000 9
ЭС1Тележка5.jpg 1442Кб, 3072x2304
3072x2304
1280px-EG2Tv-00[...].JPG 195Кб, 1280x960
1280x960
RR5514-0089.jpg 230Кб, 1024x1024
1024x1024
RR5514-0089R.jpg 216Кб, 1024x1025
1024x1025
>>68998
>Видимо это тупиковая ветвь развития отечественного МВПС
Слыша (но не видел) что ресурс тележки, таки меньше, чем у аналогов. ХЗ почему. Но упруго-диссипативная связь рамы и буксы стремится занять наклонное положение под углом около π/6 относительно горизонтальной плоскости пролегания рамы при прохождении кривых участков пути (5π/6 для не направляющей колёсной пары). Соответственно возрастают напряжения в конструкциях надбуксового подвешивания, да и остальных. Можно это решить шарнирами и направляющими, это также улучшит прохождение кривых, но это же сложно. Сименс, какой-бы штат яйцеголовых они не держали, тупо закладывают больше металла в то место где ломается. Вот "гибкое колесо"ТМ теоретически склонно к частичной упруго-диссипативной самоустановке направляющих усилий в кривых участках непосредственно в самом колесе. Поэтому можно и примерно догадываться какие должны быть шарниры и направляющие, я думаю что эту проблему можно решить, но не думаю что её решат. Компоновку салона можно сделать самую-разную, а вот нет телеги - практически нет поезда.
18/05/17 Чтв 18:45:26 69355 10
>>68990
В последних версиях только два сиденья в ряд.
Аноним 26/02/18 Пнд 11:02:48 73037 11
Воскрешу некротред. Кто катался: всё-таки вин или феил? Есть инфа, пустят ли их на мцд?
Аноним 26/02/18 Пнд 11:19:10 73038 12
>>73037
Сделали два, с проблемными тележками, больше не производят. Не пустят.
Аноним 26/02/18 Пнд 17:20:14 73075 13
Они теперь одинадцативагонный ЭП2Тв пилят. Наверное будут с демиховским ЭП2Д (десятая модификация ЭР-2) конкурировать, хотя зачем двум заводам трансмашхолдинга друг с другом конкурировать.
>>69000
Локализация тележек ласточки 91%.
Аноним 27/02/18 Втр 10:44:03 73108 14
>>73075
> Локализация тележек ласточки 91%.
На сколько знаю у нас своя собственная телега подкатывается под этот паровоз. На основе Сименосамвской, но модернизиированная, пониженного веса, повышенной надёжности. В частности ставят противоюзное устройство БАРС-6 производства МТЗ Трансмаш. Что даёт сокращение тормозного пути на 20% к западногерманскому варианту конструкции с противозным устройством КНОРР (в сравнении к деревативам ЭР2 (9) на 50%), на всех скоростях*, при любой ступени торможения. Пассажиры это чувствуют как "поезд дольше едет, меньше тормозит" (+ на нашенском поезде ещё САУТ стоит). ++ колёса круглый год остаются круглые. Пассажиры это чувствуют как " шума меньше, ход плавнее". Хотя на МВПС они итак никогда не квадратеют.

Предлагаещ эту телегу, уж не знаю номер, из Африки не видно, использовать?

# чем выше скорость, тем разница ощютимие. Скажем по номограммам тормозной путь при ЭПТ со 120 км/ч до 0 при тормозном коэффициенте 0,6 составит 1016 м. При тормозном коэффициенте 1 (вагон с БАРС-6) составит 649 м. При этом БАРС-6 обеспечивает максимальное нажатие с учётом коэффициента трения во всём диапазоне скоростей, т.ё покажет реальный путь короче рассчётного.
Аноним 25/03/18 Вск 17:50:08 73755 15
>>73108
>Хотя на МВПС они итак никогда не квадратеют.
На старых эрках квадратели.
Аноним 31/03/18 Суб 02:46:19 73837 16
Трансмашхолдинг построит в 2018 году по заказу ОАО «Центральная ППК» 23 электропоезда «Иволга» для Московских центральных диаметров.
Аноним 04/04/18 Срд 22:37:04 73927 17
Дизайнеры допустили фейл, потому что не знали, для чего поезду буферные фонари. Теперь из-за них этот поезд похож на обкурившегося пучеглазого утконоса.
Аноним 14/04/18 Суб 09:14:13 74080 18
146750341318785[...].jpg 110Кб, 684x360
684x360
>>73927
А тут в чем проблема?
14/04/18 Суб 18:52:01 74081 19
>>74080
В том что макет.
Аноним 16/04/18 Пнд 06:30:47 74091 20
000270.jpg 608Кб, 1280x845
1280x845
Аноним 22/06/19 Суб 22:12:48 84768 21
IMG201906222211[...].jpg 152Кб, 1079x773
1079x773
новая морда
Аноним 23/06/19 Вск 20:30:16 84813 22
>>84768
буквы м, ц и д заслоняют вид из окна. нет номера конкретного диаметра и его названия
Аноним 01/07/19 Пнд 01:57:00 85065 23
Аноним 06/07/19 Суб 22:55:19 85191 24
poezdka2014tvz28.jpg 135Кб, 800x600
800x600
Болашенко в салоне макета Иволги
Аноним 12/07/19 Птн 13:45:38 85259 25
>>85191
Интересно, он предложил свой вариант расцветки?
Аноним 13/07/19 Суб 15:09:05 85280 26
Аноним 15/07/19 Пнд 19:04:03 85312 27
>>73755
Они и на эт/эд квадратеют на ура, что впрочем не удивительно ибо со времен Эрки там ничего не поменялось.
Аноним 19/08/19 Пнд 14:12:44 85945 28
Аноним 19/08/19 Пнд 19:57:49 85950 29
fe62532abdbf062[...].jpg 238Кб, 1280x960
1280x960
7911d0c48.jpg 138Кб, 1000x667
1000x667
Аноним 20/08/19 Втр 16:07:34 85963 30
>>85950
Это где? В Сколково?
Аноним 20/08/19 Втр 16:23:41 85964 31
>>85963
На ТВЗ. Было и стало.
Аноним 20/08/19 Втр 16:56:16 85967 32
>>85963
Не, завод в Твери
Аноним 20/08/19 Втр 18:15:42 85970 33
>>85950
И как их зацеплять прикажете? Под обтекатель лезть?
Аноним 21/08/19 Срд 00:05:34 85978 34
>>85970
Зацепляй ЭД4. Они еще долго будут бегать.
Аноним 21/08/19 Срд 20:37:25 86000 35
Аноним 21/08/19 Срд 20:38:56 86001 36
Аноним 30/08/19 Птн 14:06:42 86227 37
.jpeg 441Кб, 2048x1365
2048x1365
.jpeg 398Кб, 2048x1365
2048x1365
.jpeg 342Кб, 1600x1064
1600x1064
fc3Ryb2kubW9zLn[...].jpeg 290Кб, 1600x1064
1600x1064
Аноним 02/09/19 Пнд 06:11:23 86323 38
Что же будет с Демиховским заводом, если все современные электрички теперь строит не он?
Аноним 02/09/19 Пнд 08:59:46 86325 39
>>86323
По-идеи, должен перестроится под рыночек. С другой стороны, у нас никакой конкуренции нет, в пример можно взять МЦК, когда уже вроде вот, демиховский пропихнул свои вагоны, а их послали нахуй вместе с ТВЗ и запилили ласточки. По всей стране еще ходит дохера старого ПС, так что работы у Демиховского завода еще на много лет вперед. Плюс еще всё таки нужно обслуживание нынешнего ПС, ремонт, детали, это ж тоже всё идет с завода-изготовителя.
Аноним 02/09/19 Пнд 21:16:04 86332 40
>>86323
Ну эп2д типа современная.
Можно и дальше кормить этим регионы. Алсо иволги идут только на МЦД, на дальняках эп2д.
Аноним 04/09/19 Срд 03:32:53 86341 41
>>86323
В условиях пынекономики будет существовать завод или нет, не зависят от тогоЮ есть ли для него работа или нет. см. пример ПТМЗ, Вагонмаш или Усть-Катав, у которых директора не дружки пыни.
Аноним 05/09/19 Чтв 21:02:02 86358 42
А зачем нужна Иволга, если есть Ласточки? Ну кроме как завод поддержать заказом.
Аноним 09/09/19 Пнд 15:42:09 86383 43
Аноним 14/10/19 Пнд 02:51:28 86947 44
https://youtu.be/_TG6iliwrec
Двигатели делают в Пскове - 5:10
Дисковые тормоза тоже в России - 5:40
Аноним 14/10/19 Пнд 08:44:41 86951 45
>>86947
А тяговые преобразователи всё ещё небось буржуйские?
Аноним 18/10/19 Птн 16:11:37 87000 46
>>86947
так и не понял в каком месте она лучшая и почему. видео не смотрел
Аноним 20/10/19 Вск 03:05:18 87053 47
image.png 13Кб, 737x130
737x130
Объясните мне, какого хуя идиоты из ТВЗ и ЦППК не могут понять, что людям как бы удобнее ехать сидя? Живу в Красногорске, иногда попадаю на Иволгу, пиздец мне печёт, мест хватает только на старух с костылями.
Аноним 20/10/19 Вск 08:27:40 87055 48
>>87053
>мест хватает только на старух с костылями
Спокойно парень. Количество мест увеличится, как только увеличится интенсивность движения.
Аноним 23/10/19 Срд 11:01:05 87118 49
>>87053
Они все прекрасно понимают но делают то что им заказывают.
Аноним 23/10/19 Срд 21:42:31 87124 50
>>87053
А зачем сидеть в поезде метроподобной линии?
Аноним 25/10/19 Птн 08:06:23 87166 51
cTW0nWYTSSA.jpg 210Кб, 810x1080
810x1080
xHQOTHZ6yCI.jpg 147Кб, 1280x720
1280x720
jy46lwKD1FQ.jpg 161Кб, 1280x720
1280x720
W594J0qX3Y.jpg 171Кб, 1280x720
1280x720
Пидорасы ебаные, хули не выкладываете

перевод стрелки под составом хуиволги-017 в депо накалбино
Аноним 06/11/19 Срд 04:26:10 87295 52
>>87053
Это общий тренд развития городского ОТ по принципу "напихать побольше скота" под соусом новизны и прогресса. Касается российских и немецких трамваев, поездов метро и т.д.
>>87166
это эп2д подстроила наверное, вон стоит ухмыляется
Аноним 13/11/19 Срд 13:50:39 87372 53
>>87053
Проблема в том, что такие как ты всегда найдут недостатки.
Если воткнуть туда салон от ЭР2, то ты пожалуешься на малое расстояние между сиденьями, что ноги упираются в коленки соседа напртив, что места узкие, что в проходе невозможно протолкнуться, если там уже стоят два человека.
https://youtu.be/bIkmXy9KQpU
Аноним 14/11/19 Чтв 00:31:04 87382 54
>>86358
Тому що ЦППК не будет заказывать ПС у синары, которая в свою очередь, клепает ласточки.
В ЦППК (да и в московском правительстве тоже) сидят люббисты ТМХ, которые жопу рвать будут за иволги/эп2д/РА3 и прочую метродрочь с ММЗ.
Аноним 14/11/19 Чтв 09:31:31 87391 55
>>87382
Я считаю что всё равно конкуренция должна быть. К тому же по-хорошему то заказов хватит обеим компаниям.блага подвижной состав по всей стране до дыр прободел,а замена всего подвижного состава даже силами двух компаний-занятие на годы и даже на десятилетия. Хотя конечно эп2д это старое говно в новом фантике, а Иволга выглядит многообещающе
Аноним 15/11/19 Птн 21:24:35 87437 56
>>87372
Обычно жадуются на неудобсва неформатные - высокие, низкие, жирные, больные. Этим лучше сразу санитарку, чтобы лёжа возили и врач с психиатром рядом.
Аноним 16/11/19 Суб 07:55:12 87439 57
>>87437
>Обычно жадуются на неудобсва неформатные
вывод: надо в одном поезде или даже вагоне размешать места для разных: широченные экологичные деревянные скамьи из ЭР2 для жирной гретты трутенберг, шест с танцовщицами для увесиления трахтенберга и обычные места
Аноним 18/11/19 Пнд 10:22:05 87462 58
>>87437
Ещё среди нестандартных пассажиров зацеперов забыл упомянуть. Ибо по сравнению с той же ласточкой и даже сапсаном иволга это сущее неудобство для ЗЦПЧ и для влезания в межвагон иволги с насыпи где нет поручней а провода высоко надо обладать прокаченными навыками паркура. Плюс на кабине начиная с 003 нет ступенек и цепляться можно только снизу под обтекателем, откуда нихуя не видно пейзажей. Разве что межвагон между сдвоенными иволгами где обтекатели подняты ещё туда-сюда
Аноним 21/11/19 Чтв 02:16:04 87479 59
EG2Tv-029andEG2[...].jpg 1167Кб, 1600x1065
1600x1065
Сегодня открытие
Аноним 21/11/19 Чтв 08:59:01 87482 60
>>87479
Там такой ад творится, что лучше бы ещё пару месяцев на доработку взяли. Ничего не работает, все станции битком, поезда опаздывают.
Аноним 21/11/19 Чтв 09:12:12 87483 61
Аноним 01/12/19 Вск 10:36:21 87735 62
>>85970
Вакуумной присоской на стекло.
Аноним 13/12/19 Птн 20:27:58 87977 63
Аноним 18/12/19 Срд 23:26:32 88024 64
>>87479
Неужели научились наконец таки в буферные фонари?
Аноним 14/01/20 Втр 03:56:56 88395 65
1200px-EG2Tv-00[...].jpg 175Кб, 1200x810
1200x810
EG2Tv-007atBelo[...].jpg 275Кб, 978x584
978x584
1200px-EG2Tv-02[...].jpg 346Кб, 1200x738
1200x738
>>88024
С разморозкой. Уже больше десяти составов последней версии выпустили.
Аноним 25/01/22 Втр 15:30:03 125849 66
image.png 1249Кб, 1280x853
1280x853
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=200274
Российский концерн «Трансмашхолдинг» (ТМХ) объявлен победителем тендера на поставку в Аргентину 560 вагонов серии «Иволга». Как сообщили в самой компании, стоимость контракта оценивается в 864 млн долларов.
Аноним 01/02/22 Втр 00:49:37 126096 67
>>125849
Лучше бы в новосибирск отправили
Аноним 02/02/22 Срд 22:08:32 126190 68
иволга.jpg 301Кб, 1600x1067
1600x1067
Мнение Логачёва-Иванова про салон Иволги и компоновку мест:

Сергей Иванов
Тот, кто в принципе выпускает такие поезда (с такими сиденьями) - тупорылые ублюдки. Такие поезда с такими сиденьями - вопиющее неуважение к человеку, поездка в них - зашквар. Это относится и к московскому дерьму "Иволга". Руки оторвать тем, кто такое додумался выпускать.
Аноним 03/02/22 Чтв 08:34:24 126201 69
>>126195
А вот хрен. Логачёв писал про это в группе Пригородный поезд, правда потом удалил, но ответные комменты остались.
https://vk.com/wall-32652073_41659?reply=41676
> Сергей, для коротких поездок (до 30 минут) Иволга вполне комфортна, всяко лучше ЭР2/ЭД4М/ЭТ2.
> Сергей, если для вас компоновка салона настолько важна, что вы призываете убивать создателей ЭГ2ТВ, то можно сделать его же с компоновкой салона как у "Ласточки".
> Сергей, а что сюда орать то с дивана и называть здесь всех ублюдками,коих тут по вашим словам полсообщества,каждый день ездящих с разных направлений в Москву на электричках(и на покатушки тоже).


А ненависть Логачёва к поездам со встречными сиденьями которые он априори относит к бичевозкам всем известна
Аноним 23/02/22 Срд 07:19:09 126666 70
>>126201
Ещё бы кому то было дело до рандомного бомжа. Особенно здесь
Аноним 01/03/22 Втр 03:59:29 126724 71
showimage.jpg 2337Кб, 1600x1219
1600x1219
showimage (1).jpg 2118Кб, 1600x1086
1600x1086
showimage (2).jpg 2059Кб, 1600x1014
1600x1014
showimage (3).jpg 1140Кб, 1200x897
1200x897
>>125849
>объявлен победителем тендера
Ласточки-хуясточки, иволги-хуиволги, теперь россиюшка только залупы за воротник сможет поставлять, и то - не факт. В Аргентине как катали на китайских собаках, так и будут дальше катать.
Аноним 07/04/24 Вск 23:32:03 132575 72
>>126666
Но ведь он же великий исследователь!
Аноним 14/04/24 Вск 22:31:11 132591 73
>>126666
как показала практика, если весь раздел им заспамлен на протяжении года - как минимум его уже узнаёшь по фамилии
Аноним 14/04/24 Вск 22:32:07 132592 74
>>132591
с другой стороны вырабатывается чёткая ассоциация болаш==копро, так что хз, к добру ли такая популярность
Аноним 15/04/24 Пнд 03:13:23 132593 75
или это моча сам взбагетил? тогда не кипятись бро, ну шизиков хватает. не корми зелёного. можешь мне модерку дать лол, но я человек непостоянный, мне может например, надоесть интернет (или лень логиниться в аккаунты на резервной ос при крахе основной, например лол)
Аноним 15/04/24 Пнд 22:02:21 132594 76
>>132593
Болашенко лучший исследователь ЖД во вселенной !!! А вы всего лишь жалкие завистники, суетящиеся где-то внизу у его резиновых сандалий !!!!!!!
Аноним 17/04/24 Срд 00:11:10 132597 77
>>132595
Болашенко написал у себя в ВК: https://vk.com/bolachenko
(записи видны только друзьям!):
Смешно и грустно наблюдать за кучкой оголтелых тупорылых придурков, недоличностей, завистников и клеветников. Вы такие забавные! Вы своими хамскими высказываниями в мой адрес и наглым враньем пытаетесь оттолкнуть от меня людей, для которых я всю жизнь исследовал железные дороги!
Аноним 17/04/24 Срд 09:22:33 132599 78
>>132597
Он ненавидит железные дороги и проклинает всю эту рельсовую хуету.
Аноним 18/04/24 Чтв 01:48:17 132600 79
>>132597
Есть инфа, что Логаш давно кормит червей калом

писал кротову, он меня нахуй послал, падла!
кажется, время пришло - пора возрождать тред Болашенко!
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов