Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 158 81 50
ЭлектроПРОЁБус Аноним 01/09/18 Суб 23:47:59 75900 1
1053821original.jpg 132Кб, 1054x794
1054x794
Сегодня в Москве пытались запустить в работу с пассажирами электробус. Вышло не очень.
Тащу пасту из блога Каца, там всё по делу.

Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так
По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось

Фейл №1: электробус с Собяниным на борту сломался
Главный фейл дня. У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево.
Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк.
Фейл №2: электробус на ходу был сегодня всего 1, а не 30, как планировалось
Ещё 2 машины поучаствовали в какой-то нелепой презентации, где блогеры распевали на сцене дифирамб, а потом уехали в парк. Говорят, что ещё 4 машины будут позже, а ещё 23 — вообще непонятно когда.
Фейл №3: вечером электробус смог проехать по маршруту только один круг
К вечеру, прозаряжавшись часа 4, электробус зарядился и смог проехать от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но не смог использовать инфраструктуру для подзарядки и уехал после этого круга заряжаться в парк.
Фейл №4: непонятно зачем вообще нужно менять троллейбус на электробус на 73 маршруте
Во время езды вечером троллейбусы обгоняли электробус, ездят они как минимум с такой же скоростью, они электрические, вся инфраструктура есть. Зачем такая замена нужна — непонятно. Он весь маршрут идёт под проводами.
Фейл №5: ответы Ликсутова интересующимся
Скоро выложу полную беседу, получилось практически интервью. Ликсутов подтвердил, что вся троллейбусная сеть будет снята, новые троллейбусы закупаться не будут. В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться.
Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно.
Достаточно было просто купить правильную модель — которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию.

Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют.


Такой вот пиздец происходит в ДС, анончики. У меня пожар от того, насколько всё это тупо.
Аноним 02/09/18 Вск 11:01:20 75910 2
Зато ему рога никто не наставил!!
Аноним 02/09/18 Вск 17:09:35 75913 3
Да ладно прям пиздец. Звучит, как первый блин комом. Ну то есть такого не должно быть, но ничего страшного я не вижу. Со временем заменят (надеюсь) все троллейбусы и автобусы, но не всё сразу. Вот за трамвай я больше переживаю. Новые трамваи вроде норм, но сеть надо очень сильно расширять.
Аноним 02/09/18 Вск 19:44:38 75914 4
Заменять одним электрическим транспортом другой, когда полно маршрутов с пердящим дизельным говно, это верх тупости. Но тут естественно очевидно что кому то это выгодно, и мы все знаем кому.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:30:03 75916 5
>>75913
Автобусы пока что никто не меняет. Хз, будут ли вообще. Пока речь только о троллейбусах, все троллейбусы заменить на 900 штук электробусов и немного автобусов к 2020 году.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:15:05 75921 6
>>75916
А что, это экономичнее, чем поддерживать конташку в надлежащем состоянии?
Аноним 03/09/18 Пнд 11:12:36 75923 7
>>75921
Есть люди, которых раздражает вид контактной сети. Есть люди, которые отказываются работать с производителями не по контракту жизненного цикла (а это сужает выбор производителей транспорта только до Камаза и Лиаза). Есть люди, которые хотят получить земли троллейбусных парков.

Заявляют, что на большом сроке (лет 15) будет экономичнее. Как на самом деле - неизвестно, потому что нормально работающего электробуса от Камаза и Лиаза мы пока не видели.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:36:49 75928 8
>>75921
Пока что это распил, точнее, просто блажь очередной кепки. Типа Бутовской линии или монохуйни. Что будет в будущем - не знает никто, по уже озвученной выше причине
>нормально работающего электробуса от Камаза и Лиаза мы пока не видели.
Аноним 03/09/18 Пнд 23:49:07 75930 9
>>75928
>Типа Бутовской линии или монохуйни
Они хотя бы могут ездить.
Аноним 04/09/18 Втр 07:44:38 75932 10
>>75913
>Вот за трамвай я больше переживаю.
Я тоже. Сейчас Собянин начал менять троллейбусы на электробусы, потом и до трамваев доберется.
Аноним 04/09/18 Втр 09:11:33 75933 11
>>75930
> Они хотя бы могут ездить.
Монохуйня перекатывается в количестве одного состава со скоростью ебли стариков, так как все остальные составы разобраны на запчасти чтобы постоянно чинить эту хуйню. Поскорее бы уже разобрали это говно, вроде как даже обещали в этом году, но чё то медлят, как обычно.
Аноним 04/09/18 Втр 10:42:02 75934 12
>>75932
Собакин про трамвай только пиздеть умеет
Все обещает линию в Бирюлево и ахуеть какой крутой скоростной трамвай в Новой Москве. По факту же, открыл милипиздрический кусок на белорусской и активно форсит Тверские трамваи, знатно обосравшийсь с Песой. Песа щас начнет ломаться хотя чо я, уже ломается, а деталей как всегда нихуя, будут донорами делать по старой доброй русской традиции.
Тверские трамваи это круто, не спорю, но на них не уедешь далеко, нужно инфраструктуру развивать, тем более, что Новую Москву метро не покроешь - выйдет дороже, чем блять вся техника на второй мировой вместе взятая, поэтому лучше бы он думал о развитии трамвая как минимум в новой москве.
В некоторых районах ДС до сих пор Татры ездят. Алло, 2018 год на дворе, мы все на хламе перевозим кореных и не очень
Аноним 04/09/18 Втр 12:12:14 75935 13
>>75930
На БутЛ ограничение скорости 25 что ли или 30, т.к. металлические пролёты эстакад, оказывается, пиздец шумят.
Аноним 04/09/18 Втр 12:15:40 75936 14
>>75934
>Все обещает линию в Бирюлево
Как ни странно, но его даже строят. Конечно, темпы далеки от СВХ/СЗХ какой-нибудь, но на Красного маяка и Подольских курсантов имеет место быть копошение. Другой вопрос, что там в конечном счёте такая трассировка будет, что хз нахуй он вообще такой нужен.

>Новую Москву метро не покроешь - выйдет дороже, чем блять вся техника на второй мировой вместе взятая
Но попробовать-то можно, ты прикинь, какие тут суммы для распилов открываются. Одна линия в Троицк, вроде как вполне официальная, чего стоит.

Татр по моим ощущениям примерно половина трамвайного парка сейчас. Есть маршруты чисто на Татрах (на линии по Варшавскому шоссе и Чертановской улице)
Аноним 04/09/18 Втр 12:36:07 75937 15
>>75936
На самом деле, линия в Троицк - золотая жила для мэрии. Столько жилья можно захреначить вокруг новых станций, к ним подвезти линии электробусов/трамваев, а потом еще все дорогами и автомагистралями захуярить, народу-то будет овер дохуя
EPIC WIN! Короче
Аноним 04/09/18 Втр 16:16:02 75939 16
>>75936
>>Все обещает линию в Бирюлево
>Как ни странно, но его даже строят.
Пруфов конечно же не будет. А зачем, если можно самому придумывать факты?
Аноним 04/09/18 Втр 16:17:48 75940 17
>>75936
>Татр по моим ощущениям примерно половина трамвайного парка сейчас.
Удивительно, насколько долговечен электротранспорт. Таких старых автобусов давно нет, а трамваи и троллейбусы - пожалуйста.
Аноним 05/09/18 Срд 07:52:30 75942 18
>>75936
>Есть маршруты чисто на Татрах
Это маршруты от депо Апакова? Туда Витязи не влезают, вот и катаются на Татрах. На Северо-Востоке и Востоке Татр не видно, либо Витязи, либо КТМ двух сортов.
Аноним 05/09/18 Срд 07:56:37 75943 19
>>75936
>Как ни странно, но его даже строят
Не строят. Хотя землеотвод уже выделили, вроде.
Аноним 05/09/18 Срд 10:02:05 75946 20
>>75943
А чего там весь газон справа от дороги перекопан был где-то в октябре-ноябре того года, когда я там был в последний раз? Или это что-то другое и я путаю?

>>75942
Да-да, апаковские.
>Туда Витязи не влезают, вот и катаются на Татрах
Лол. Логично. Вообще Витязи много куда не влезают, тот же разворотный круг на Каланчёвской, тупо не рассчитанный на такие длинные составы, забивают наглухо, перекрывая своими хвостами основную линию по улице.
Аноним 05/09/18 Срд 13:01:06 75947 21
>Как минимум 5 новых линий трамвая было построено с нуля в Африке за время обсуждения стройки небольшого участка трамвая в Москве на проспекте Сахарова.

В каментах говорят, что даже больше, 7 или около того.
Аноним 06/09/18 Чтв 19:47:15 75951 22
>>75946
>А чего там весь газон справа от дороги перекопан
Дорога раньше там была, теперь освободили землю, вроде.
Аноним 07/09/18 Птн 01:12:09 75954 23
Че там, Лиазы в отличии от Камазов работают, что ли?
Аноним 07/09/18 Птн 08:59:04 75955 24
>>75954
Лиазы, в отличие от камазов, ещё не пускали на линию, как я понял.
Аноним 13/09/18 Чтв 11:53:44 75998 25
>>75955
А ГАЗовский электробус, по ходу, вообще не существует.
Аноним 14/09/18 Птн 09:54:41 76038 26
>>75998
Это и есть Лиаз
Аноним 16/09/18 Вск 07:22:33 76160 27
Кац Мац сертифицированный жулик. Хуле вы его слушоете? В свое время собрал детишек и заставил их гриндить МТТ в покере, а друган его Серебряков доигрывал финальные столы. Это называется "гостинг". На этом деле наварил иудей баблишка и удачно купил долю на ВСОПе у Пиуса Хайнца в 2011. Тот доехал до ТОП1 и Кацмац получил как говорили от 5 млн долл. Потом он забрал деньги из покерной экологии и резко переквалифицировался депутатом и городскими проектами. Пиздабол и шулер. Такой же как его друзья Одуван и Макос.
Аноним 16/09/18 Вск 13:22:40 76161 28
>>76160
Переход на личности. Факты проебов электробусов и зарядок есть и носят массовый характер.
Аноним 16/09/18 Вск 14:48:04 76169 29
>>76161
Я не ставлю под сомнение наличие проблемы. Я говорю, что источник мошенник, к тому же в области городского транспорта никогда не являлся профильным специалистом, тем более никогда не занимался вводом в эксплуатацию нового вида как такового.
Аноним 16/09/18 Вск 15:29:54 76172 30
>>76169
Факт: руководство города заявляло, что это работающий вид транспорта, который начнет штатную (не экспериментальную, не опытную) эксплуатацию 1 сентября 2018 года. Еще факт: были закуплены 200 машин, которые не могут в штатную эксплуатацию. (и еще 100 планируют закупить в ближайшее время).

Если бы мэрия сказала: мы хотим купить 10 электробусов, чтобы научить их ездить, вопросов бы не было. А когда покупают сотни неработающих машин и гражданам предлагают только надеяться, что они когда-нибудь заработают (даже сроки не называют, когда это может произойти) - это ненормально.
Аноним 16/09/18 Вск 23:34:05 76173 31
>>75936
> на Красного маяка и Подольских курсантов имеет место быть копошение
Оно лишь ради расширения проезжей части самих улиц
Аноним 17/09/18 Пнд 09:26:36 76177 32
>>76169
Профильные специалисты в области транспорта выпиливают троллейбус и закупают рапильный сырой сабж и плюс миллиард лиазов. Я лучше покериста послушаю, чем этих долбоёбов.
Аноним 27/09/18 Чтв 13:43:04 76280 33
Неловкое чувство, когда даже махровые пропагандоны на зарплате, буквально желчью плюющиеся при слове "либерал", и то подозревают, что что-то не так с собянобусом.

https://www.youtube.com/watch?v=QFkqPlINXqk
Аноним 27/09/18 Чтв 23:44:06 76282 34
>>76177
Этот любитель покериста прав, смысл перехода на личности, когда у нас есть реальная проблема проеба с электробусами. Какой смысл от рекламы, если продукт сырой и требует доработок?
Аноним 28/09/18 Птн 00:01:29 76283 35
>>76282
Если уж переходить на личности, так покеристы профессоров из успешных городов в Москву возят регулярно и слушают их советы.
Аноним 18/10/18 Чтв 05:20:47 76601 36
>>75934
Татры один хуй лучше ктм-19
Аноним 18/10/18 Чтв 05:21:04 76602 37
>>75934
А Песа вообще топ. Лучше витязей.
Аноним 19/10/18 Птн 11:16:48 76629 38
>>76601
Чем? У т3 тесный салон, низкие окна, хорошо хоть родных сидушек-унитазов не осталось. У ктм же из минусов разве что дребезжащие форточки на неровных рельсах, что компенсируется просторным комфортным салоном с подогревом жопы под каждой сидушкой.
По технической части - кузов у уквз современнее, со стеклопластиковой крышей, у 619А ещё и привод асинхронный с завода.
Аноним 19/10/18 Птн 11:21:23 76630 39
>>75934
С песой обосрамс к семенычу отношения не имеет - это международная политическая ситуация сказалась, изготовленные для дс трамваи в итоге пошли в киев.
Витязь-м отличная модель, какой бы спорной конторой не была пктс.
Татры в апакова остались исключительно из-за нежелания депо (а также ограничений по габаритам в самом здании) переходить на новые модели. Придет время - обновят ПС и там.
Аноним 28/10/18 Вск 20:51:54 76797 40
>>76630
У витязя салон говно по сравнению с песой.
Аноним 15/12/18 Суб 11:16:17 77537 41
>>76797
У песы ублюдочные узкие проходы.
Аноним 15/12/18 Суб 11:17:51 77538 42
5937518.jpg 219Кб, 1000x750
1000x750
Аноним 17/12/18 Пнд 20:56:56 78078 43
>>75900 (OP)
Сегодня видел такой на маршруте 80 троллейбуса.
Аноним 22/12/18 Суб 15:36:46 78170 44
>>78078
Двачну.
По 76 (Ярославка) тоже электробусы ходят уже.
Статья похоже летняя еще.
Аноним 01/08/19 Чтв 16:50:51 85489 45
017bdbe5d45d846[...].jpg 122Кб, 760x496
760x496
>>75900 (OP)
>Тащу пасту из блога Каца, там всё по делу.
кто в итоге соснул?
Аноним 02/08/19 Птн 09:05:57 85501 46
>>85489
Как обычно - москвичи.
Аноним 08/08/19 Чтв 17:29:05 85650 47
Ой
Аноним 09/08/19 Птн 07:31:35 85671 48
Срака
Аноним 15/08/19 Чтв 21:32:30 85845 49
2015-Hungary-Bu[...].jpg 528Кб, 1024x684
1024x684
Существовали ли электро Икарусы (не троллейбусы, а аккумуляторные)?
Аноним 23/08/19 Птн 17:36:28 86035 50
ikarus-crrccity[...].jpg 471Кб, 768x768
768x768
ikarus10004b000[...].jpg 461Кб, 1024x728
1024x728
ikarus-crrccity[...].jpg 313Кб, 1000x650
1000x650
ikarus-crrccity[...].jpg 446Кб, 768x768
768x768
>>85845
Уже существуют.
Аноним 30/09/19 Пнд 05:50:37 86738 51
>>86035
Икарус ещё жив? Был в Будапеште полгода назад, всего полтора икаруса видел.
Аноним 30/09/19 Пнд 12:06:43 86741 52
>>85489
Кац соснул - электросы прижились.

Московские электробусы за год перевезли больше 11 млн пассажиров. Они курсируют по 14 маршрутам. Столичный парк сейчас – крупнейший в Европе, в ближайшее время он пополнится новыми машинами.

Самое непривычное в поездке на электробусе – отсутствие шума, отмечают пассажиры. Этот транспорт на 30 процентов тише автобусов, проще в производстве и дешевле в эксплуатации. К 2021 года столица и вовсе планируют отказаться от закупок дизельных автобусов. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
https://www.m24.ru/videos/video/29092019/216645?utm_source=CopyBuf
Аноним 07/10/19 Пнд 10:25:39 86837 53
>>86741
Это, конечно, ничего, что стоит вся эта распильная йоба как Крымский мост.

Это, конечно, ничего, что сначала была выпиленна троллейбусная сеть, а только потом стали закупать проебусы.

Это, конечно, ничего, что заменить выпиленные тролли не могли чисто по времени даже не смотря на все бабло и в итоге тролли заменяют автобусами, проебусных маршрутов меньше, чем выпиленных троллейбусных.

Это, конечно, ничего, что заменить тролли (и даже астобусы) машинами, которым надо какое-то время стоять просто для зарядки, вообще физически невозможно - просто нет такого количества места на конечных (пытаются решать костылями с зарядками на остановках)

Это, конечно, ничего, что для обогрева салона зимой используется старый добрый 4-ваттный дизельный Планар, т.к. жечь батарею просто на тепло даже для Собянина оказалось перебором.

Главное, Кац соснул!
Аноним 09/10/19 Срд 09:24:35 86867 54
Троллейбус.mp4 956Кб, 640x344, 00:00:12
640x344
>>86837
>троллейбус горит
Аноним 09/10/19 Срд 09:52:49 86869 55
>>86837
Добавь ещё:
- пожаровзрывоопасный литий, который кончается нахуй и который хуй пойми как утилизировать
Аноним 02/11/19 Суб 03:24:00 87266 56
>>86869
Полную хуйню несёшь. Лития на миллион лет вперёд хватит, а титанатные батареи не взрываются и не горят, поджечь их куда сложнее, чем соляру.
Аноним 06/11/19 Срд 04:20:04 87294 57
>>87266
При его получении рушатся огромные экосистемы в Аргентине. Лам негде пасти становится, огромные территории превращаются в непригодную для жизни пустыню. Литий тяжёлый метал, который геморно утилизировать.
Аноним 07/11/19 Чтв 00:22:08 87306 58
>>87294
Литий не тяжёлый металл, литий легчайший. Не токсичный, даже наоборот, жизненно важен для биологических процессов, как и калий-магний и прочие. Утилизировать его элементарно, он же щелочной. Какие проблемы, какой гемор? Какие ламы, чем литиевый рудник хуже угольного разреза или железнорудного? Чем хуже дырки с алмазами или сланцевого бассейна, утыканного тысячами скважин?
Аноним 07/11/19 Чтв 19:12:08 87311 59
14467172480080.jpg 83Кб, 656x550
656x550
>>86837
>Главное, Кац соснул!
конечно это не главное, это вообще эвфемизм
то что, технология ещё имеет пределы совершенствования - ну это нормально. печкадизельная будет заменена на электрические печи в будующих моделях. нужны только стабильные и предсказуемые темпы освоения технологи, что производители, учёные были уверенны в завтрашнем дне, что их труд востребован
отмечено, же, что автобусы ближе к 20-21 заменять будут. тут главное стабильные и предсказуемые темпы освоения технологи, что производители, учёные были уверенны в завтрашнем дне, что их труд востребован
очевидно-же, что троллейбусы с контактной подвеской - не бесплатные. новая технология в перспективе или при условиях массового внедрения даже уже сейчас, более экономически эффективна, но тут ещё на стоимость влияют стабильные и предсказуемые темпы освоения технологи, что производители, учёные были уверенны в завтрашнем дне, что их труд востребован

в целом же, раз государство не объявляло, насколько я знаю, этим производителям и учёные что их дело правое, новые технологии победят, то и нет смысла их поливать грязью. если бы они были уверенны в стабильные и предсказуемые темпы освоения технологи, что их труд однозначно будет востребован, тогда да, информационные помои бы сыграли бы положительную роль, заставив бы учёных, производителей озлобится на врага и работать с удвоенной, учетверённой силой, так, как будь-то бы информационные помойщики выпили их пиво!!!

Учения по тактической подготовке в морской пихоте. Очень жаркий день. Сержант, обучающий рядовых штыковому бою, старался поднять боевой дух у взмокших от пота солдат, чтобы они энергичнее кололи набитые чучела.
- Представьте, что эти чучела - ваши враги. - говорит сержант.
- Они сожгли ваши дома и убили ваших родителей. Они увели ваших сестер, забрали ваши деньги и выпили ваше пиво.
Сержант отступил в сторону, и шеренга солдат бросилась вперед на ряд чучел с удвоенной энергией. Один из бойцов, оскалив зубы и выпучив глаза, спрашивает у сержанта:
- Сэр! прошу показать, кто именно из них выпил мое пиво!
Аноним 08/11/19 Птн 19:19:57 87314 60
images.jpg 3Кб, 230x219
230x219
Аноним 28/11/19 Чтв 12:10:16 87657 61
>>87311
Вот зря электробусы противопоставляют траликам и говорят, что первые выпиливают. Электробусы используют троллейбусную инфраструктуру: подстанции, фидеры, кое-где и от конташки зарядки запитаны, хоть и временно. Было бы глупо строить всё это для электробусов с нуля в тех районах, где оно уже есть, только используется рогатыми.
По сути электротранспорт просто избавился от своего главного недостатка − рогов и конташки, а всё остальное остаётся в деле. Это не смерть, а эволюция.
Аноним 28/11/19 Чтв 19:25:54 87661 62
136421564678842[...].jpg 79Кб, 813x606
813x606
>>87657
>Это не смерть, а эволюция
Правда в том, что старое всё время заменяется новым, пусть в этом у тебя не возникает сомнений, о Анонимус! Это так же верно, как и то, что четырёхосные вагоны сменились двухосными, а двухосные - четырёхосными, те же в свою очередь сменились цельнометаллическими, а последние - двухвагонными сцепами - эволюция, о Анонимус!
Люди надменные и слабые пытаясь свершить эволюции лишь утрачивают наследия предков. Праведники же обогащают своими усердиями. Жил в одной стране Царь по делам достойным наречённый Великим Кукурузо, и решил тот тарь в благость своим подопечным заменить все паровозы на электровозы. И хотя желал Царь только благих намерений, но слаб он был для внемления слова каждого жителя в той стране. Так и жители были слабы перечить Царю. И повелось в той стране резать паровозы за просто так, в надежде обрадовать Царя. И по ныне ищут паровозы по всем памятникам и пьедесталам в желании заменить утраченные.
Пусть не введёт тебя в обман этот рассказ, о Анонимус! Он только лишь о том, что стоит уделять разумное внимание планированию. Безумно на месте правителя надеяться что люди самоорганизуются, сами рассчитают и построят оптимальные вагоностроительные и вагоноремонтные мощности в масштабах целого государства, без опоры на целостный план в масштабах этого государства. Тот глупый правитель из своей казны заплатит за все экономические и социальные потрясения от отсутствия такого плана, как уже было с вагоностроением в 2014-2016 гг. Но глупо и предполагать, что правитель достойный, благочестивый, неутомимый в свих благодеяниях сможет придумать столь точный план, чтобы удовлетворить потребности каждого жителя. Так и жители, на участках, не относящихся к участкам высокоинтенсивного движения поездов, получив план чрезмерно дотошный по повышению среднего веса грузового поезда будут держать без всякой пользы в накоплении по весу и длине поезда грузовые вагоны и локомотивы с бригадами, задерживая доставку полезных грузов, с тои лишь целью что порадовать своего правителя выполнением плана по среднему весу грузового поезда.
Этим же критериям подвергнут и беспроводной троллейбус, о Анонимус! Только всеобъемливающий но простой план объединит усилия учёных, конструкторов, производителей и потребителей цветных маленьких беспроводных троллейбусов для всеобщей дружбы и процветания.
Аноним 13/12/19 Птн 14:05:01 87971 63
Ну че там, детские болезни пофиксили?
Аноним 14/12/19 Суб 08:05:49 87987 64
>>87657
>главного недостатка − рогов и конташки
а это не недостаток. Маршруты что 50 лет назад, что сейчас в городах те же. Центр города вообще не меняется.
Аноним 15/12/19 Вск 01:35:06 88000 65
304366243001600[...].jpg 37Кб, 600x450
600x450
2a65b6cs-960.jpg 204Кб, 900x675
900x675
>>87987
>а это не недостаток
лол, кек
Аноним 15/12/19 Вск 22:51:56 88012 66
>>88000
>класть хуй на обслуживание и модернизацию сетей последние лет 20
>Возмущаться что троллейбус внезапно стоит или вынужден снижать скорость чтоб не слететь
Ты мудак или да?
Аноним 15/12/19 Вск 23:21:28 88013 67
maxresdefault.jpg 117Кб, 1280x720
1280x720
>>88012
>класть хуй на обслуживание
Обслуживание здесь ни при чём, вот на железке заебись обслуживание, а вот такая херня случается.
https://www.youtube.com/watch?v=IAdJnZQcJ4U
Аноним 16/12/19 Пнд 09:07:40 88014 68
>>88013
хочешь сказать твой электропроебус раз в год не будет попадать в какой-нибудь ЧП?
Аноним 16/12/19 Пнд 16:30:02 88015 69
>>88014
В такой не будет.
Аноним 19/12/19 Чтв 00:31:03 88025 70
1280px-thumbnail.jpg 354Кб, 1280x1016
1280x1016
54393510231d9ac[...].jpg 182Кб, 1024x768
1024x768
>>75900 (OP)
>ЭлектроПРОЁБус
Так-то электропроёбус всего лишь вариация троллейбуса (а скорее наоборот) это модернизированный бесконтактный троллейбус. Классический троллейбус с рогами и проводами прикольный вид гортранспорта конечн, но вот устарел он уже очень давно, примечательно что троллейбусы используются в основном в бывших совковых парашах, где в экономику не очень принято, а вот на своей исторической родине в Англии, он не используется уже почти 50 лет, думаете англичане дураки?
Аноним 19/12/19 Чтв 11:15:55 88030 71
>>88025
>примечательно что троллейбусы используются в основном в бывших совковых парашах, где в экономику не очень принято
Особенно в такой постсовковой параше, как Швейцария. Проблема троллейбуса в Москве не в том, что он устарел (он не устарел), а в том, что с точки зрения перевозочных качеств он не отличается от автобуса. Таким образом, развитие под него инфраструктуры решает лишь проблемы экологического и экономического (троллейбус дешевле электробуса) характера, но не транспортного. Нет никакой разницы, будут ли ездить полчища электробусов или полчища троллейбусов, люди не заметят разницы. Москву спасут только трамвайные хорды и радиусы с ускоренным движением.
Аноним 19/12/19 Чтв 22:15:19 88033 72
tie 002.jpg 93Кб, 717x717
717x717
>>88030
>как Швейцария
Уникальная страна, там не только сыр, шоколадки и часы, там ещё и электричество по цене воздуха (или дешевле). На каждой горной речке, коих там чуть больше чем дохуя, по паре днепрогэсов, это только в Швейцарии было такое чудо как электропаровозы, это когда воду в котле дешевле кипятить электричеством чем углём.
Аноним 20/12/19 Птн 23:48:11 88048 73
>>88030
>Нет никакой разницы, будут ли ездить полчища электробусов или полчища троллейбусов
Полчища троллейбусов будут в двое больше за те же деньги, что всё-таки важно в смысле перевозки пассажиров.
Аноним 21/12/19 Суб 04:05:49 88049 74
977428.jpg 161Кб, 930x602
930x602
49075217082a87c[...].jpg 202Кб, 1024x683
1024x683
Vor-50-Jahren-f[...].jpg 518Кб, 2178x1440
2178x1440
>>88048
>за те же деньги
Сейчас вот едешь по европке, и увидеть троллейбус почти невозможно, такая прям редкость, что буквально можно по пальцам одной руки сосчитать. Создаётся ошибочное впечатление, что еуропейцы и не знали никогда, что за чудо техники такое - троллейбус! В наших-то ебенях в любой мухосранск заедь - а там троллейбусная система, в райцентрах ёбанных и то можно встретить. В реальности к середине 20 века вся европка была буквально забита "рогатым транспортом", в Германии - 78 систем, в Англии - 48, во Франции, в Испании, в Италии - лень считать, но десятки их там было, да что европка - даже на краю географии в NZ - 5 систем. Но на рубеже 60-70 гг. всё это троллейбусное хозяйство массово позакрывали, не выдержали рогатые конкуренции с автобусами. А всё просто - троллейбус очень не экономичен, он шинами сильно трётся об дорогу (в отличие от трамвая на рельсах) и жжёт энергию постоянно, а трамвай пару раз подключится к сети - и на выбеге катится до следующей остановки. Троллейбус более менее выигрышно смотрится только в сильно гористой местности, где трамвай не проложишь, а автобус будет потужно усираться в подъёмы. Но таких мест в северной Европе почти нет, вот и осталось от былого троллейбусного величия в Германии - 3 системы, в Англии - 0.

Я это к тому, что и нам тоже, скоро троллейбус только в музее можно будет увидеть, рыночек порешает.
Аноним 21/12/19 Суб 16:45:33 88053 75
>>88033
Они электричество в Гермашке покупают, Причем около четверти потребляемого., т.к. речек не хватает.
Аноним 21/12/19 Суб 16:58:58 88054 76
>>88030
>и радиусы с ускоренным движением.
За счетчего ускорять ? делать ускорение 2мс2? или остановки раз в 2 километра?
Аноним 21/12/19 Суб 16:59:26 88055 77
>>88049
>он шинами сильно трётся об дорогу
а как же шинные метрополитены
Аноним 21/12/19 Суб 19:31:30 88060 78
>>88049
>А всё просто - троллейбус очень не экономичен, он шинами сильно трётся об дорогу (в отличие от трамвая на рельсах)
Разумеется, трамвай пизже, так рельсы проложить сколько стоит! Троллейбус конкурирует с автобусом. который "шинами трётся" точно так же.

И да, грязь от истирающихся шин - довольно мерзкая.
Аноним 21/12/19 Суб 20:16:34 88061 79
>>88060
>мерзкая
А давай мы теперь сравним в процентах, сколько такой грязи с легковушек летит и сколько с троллейбусов и автобусов вместе взятых.

Кстати, графитная пыль с пантографов тоже неполезная, а электротранспорт ей очень грешит
Аноним 21/12/19 Суб 21:57:32 88063 80
>>88055
>метрополитены
Там окупаемость за счёт высокого пасспотока, троллейбусом столько не перевезешь. Даже на жд есть расчёт рентабельности электрификации в зависимости от грузопотока, до какого-то порога мл.т/год - не выгодно конташку тянуть.
Аноним 21/12/19 Суб 23:44:41 88065 81
>>88063
У траликов провозная способность больше, они как правило быстрее говнобусов лиазовских
Аноним 22/12/19 Вск 00:17:05 88066 82
00f.jpg 1024Кб, 1300x836
1300x836
06f.jpg 1024Кб, 1300x850
1300x850
11f.jpg 512Кб, 1400x512
1400x512
13f.jpg 512Кб, 1294x945
1294x945
>>88065
>они как правило быстрее говнобусов
Тралики потому и расцвели бурно, что были и быстрее и надёжнее и экономичнее древних гавнобусов, но технологии на месте не стоят, и с 60-х годов западные говнобусы резко обогнали рогатых по характеристикам. Это в совочке отсталом лиазовские поделки до 21 века клепали, потому и парашестан - великая троллейбусная держава.
Аноним 22/12/19 Вск 01:16:06 88067 83
>>88066
Их и сейчас клепают, тащемта. Я про 5192 и прочий срам.
Аноним 22/12/19 Вск 01:50:46 88068 84
>>88066
Вот плюсы траликов.

Современные троллейбусы имеют максимальную потребляемую мощность более 700 киловатт и достигают ускорений, иногда превышающих ускорения легковых автомобилей. Это оказывает положительное влияние на планирование движения транспортных средств, позволяет сократить время в пути между двумя остановками и, таким образом, сократить время в пути [173] [174] или более промежуточных остановок. На длинных линиях с большим количеством остановок или остановок на светофоре курсы иногда можно сэкономить по сравнению с работой дизельных автобусов. [175] Если расписания рассчитаны на более медленные дизельные автобусы, то троллейбусы обеспечивают более пунктуальную и, следовательно, более стабильную работу. Кроме того, высокая скорость подъезда троллейбусов позволяет им легче и, следовательно, безопаснее входить в поток движения, чем дизельные автобусы. Это особенно выгодно при подходе с остановочных площадок, но также и в приоритетных точках. И последнее, но не менее важное: нет потерь энергии при остановке троллейбусов. Кроме того, они, как правило, готовы приступить к работе зимой, даже при отрицательных температурах, так как проблема засорения устраняется. Кроме того, повышается качество жизни на улицах, через которые они проходят [174].

Точно так же троллейбусы могут без проблем эксплуатироваться в топографически сложных зонах, а также имеют там преимущества перед дизельными автобусами. То же самое относится и к использованию в зимних дорожных условиях, особенно у двухмоторных троллейбусов здесь есть преимущество. Кроме того, троллейбусы допускают электромонтаж даже на очень крутых участках пути, в то время как железные дороги с адгезией редко преодолевают уклоны выше 100 на миллион. Например, троллейбусы 24-й линии в Сан-Франциско ездят со скоростью 228 на миль. [176] Троллейбус был электрифицирован вместе с другим уклоном в 1980-х годах после того, как там возникли проблемы в работе автобусов. [177] И наконец, троллейбусы достигают на горных участках более высоких скоростей, чем дизельные автобусы. Они также могут договариваться о более узких радиусах кривых, чем трамваи. Это особенно положительно сказывается на маршрутах в густонаселенных старых городах, где особенно востребованы тихие и бесшумные транспортные средства. Особое преимущество перед дизельными автобусами наблюдается в особенно высокогорных городах, где КПД двигателей внутреннего сгорания ниже из-за более низкого содержания кислорода в воздухе [178].

Еще одним преимуществом по сравнению с местными железнодорожными транспортными системами является более быстрое время внедрения. В то время как планирование и строительство нового маршрута для троллейбуса занимает от двух до четырёх лет, строительство трамвайной линии обычно занимает от десяти до двадцати лет между первыми предварительными исследованиями и завершением [179] Троллейбус "Ландскрона", например, был построен всего за шесть месяцев. Кроме того, на этапе строительства практически отсутствуют инфраструктурные препятствия, так как необходимо подвесить только воздушную линию и не прокладывать рельсы на дороге. Это означает, что, особенно на торговых улицах, доступ к магазинам гарантирован на этапе строительства [180].

Существуют также налоговые льготы для троллейбусов. В Швеции, например, годовая ставка налога для дизельного автобуса составляет 20 400 шведских крон, тогда как для троллейбуса - всего 930 шведских крон. [181] В Германии троллейбусы полностью освобождены от налога на транспортные средства с 1 мая 1955 г. [65] Кроме того, в связи с более низким риском ДТП, взносы на страхование ответственности троллейбусов только в два раза ниже, чем для дизельных автобусов. [182].
Аноним 22/12/19 Вск 02:02:48 88069 85
>>88066
Конташка красивая, и по ней можно сразу понять, где идёт троллейбус, и ориентироваться по ней.

Есть и ещё два аргумента за тралик:
снижение шума и экофрендли.

>Малошумная работа является важным экологическим аргументом в пользу троллейбуса. Например, в исследовании, опубликованном в 1997 г. Швейцарской службой общественного транспорта (GVF), говорится о 55%-ном снижении уровня шумового излучения. В Арнеме, согласно публикации местной троллейбусной компании, троллейбус измерял 72 децибела, в то время как дизельный автобус, едущий с той же скоростью, измерял 78 децибелов. 108] В Эсслингене-на-Неккаре и Шаффхаузене уровень шума дизельного автобуса был даже на девять децибелов выше, что соответствует восьмикратному увеличению уровня шума.28] [195] Установлено также, что на дорогах с интенсивностью движения менее 10 000 транспортных средств в сутки, т.е. в типичных жилых районах, работа дизельных автобусов является причиной 30% шумовых выбросов. 195] Транспортные службы города Санкт-Галлена отвечают за шумовые выбросы. В связи с этим Галлен поделился опытом, что жалобы из кварталов регулярно поступают, когда троллейбусные линии приходится временно переводить на автобусную работу из-за помех или при ремонте[205] Кроме того, внутренний шум троллейбуса снижается, основной причиной чего является более слабая вибрация внутреннего оборудования. [197] В этом отношении троллейбус имеет преимущество и перед трамваями, так как устраняется шум железнодорожного транспорта или шум колес/рельс и, в частности, скрип кривых.

И это я уже не говорю о выбросах углекислого газа и сажи.

А ещё Троллейбусы предотвращают ДТП:
>Троллейбусы благодаря своим контактной сети и пантографам легко узнаваемы для всех участников дорожного движения даже в условиях плотного городского движения. Это приводит к более низкой частоте ДТП по сравнению с дизельными автобусами [199] В Швейцарии статистически доказано, что троллейбусы наносят меньше травм на пассажирокилометр по сравнению с дизельными автобусами, а также менее тяжёлые травмы.[28] Verkehrsgesellschaft Salzburg AG даже предполагает, что средняя частота ДТП с участием троллейбусов в пять раз ниже, чем с участием дизельных транспортных средств спойлер - у них одни тралики, так что они могут быть предвзяты. С другой стороны их новозеландские коллеги никаких сентиментов насчёт тралика не выказывали, так что особой предвзятости я бы не ожидал. [200] Verkehrsbetriebe Zürich установила, что ощущение безопасности пассажиров в троллейбусах лучше, чем в автобусах, благодаря тому, что троллейбусы должны следовать контактной сети.
Аноним 22/12/19 Вск 02:19:39 88070 86
gettyimages-542[...].jpg 52Кб, 612x455
612x455
>>88068
>В Германии троллейбусы полностью освобождены от налога на транспортные средства
Только подчёркивает неэффективность троллейбусов, если при таких весомых "плюшках" в стране остаётся 3 системы из 78! Зачем закрыли уже действующие троллейбусы в 75 городах?
Аноним 22/12/19 Вск 02:28:28 88071 87
>>88070
Ты остальное не читал? Это самый слабый аргумент за, нашёл к чему прицепиться... Я его наверное зря вообще скопипастил.

Отвечу всё же. Германия не лучшая в вопросах транспортной политики страна. Эти мудаки тогда и трамвай позакрывали, если ты не знал, В Берлине он сохранился толком только в Восточном Берлине.
А ещё маневровые пути на станциях поубирали, и всякие объездные, и теперь грузы приходится возить по автобанам на фурах - по железке тупо негде, и имеющееся путевое развитие и СЦБ едва справляются с пассажирским потоком, постоянные отмены и опоздания поездов.
Аноним 22/12/19 Вск 11:14:16 88073 88
ETItrolleybus55[...].jpg 534Кб, 1600x1073
1600x1073
>>88071
>Германия не лучшая в вопросах транспортной политики страна
Да ладно? Немцы-то хуёвые? Ну пускай так, а англичане тоже туповаты? Позакрывали троллейбусы в 48 городах, последний выпилили в 1972 году, или например французы - у них было 34 системы, осталось 3, в США (где кажется, что там и не знают что такое троллейбус) было 65 систем, осталось 5. Это всё не от большой эффективности этого транспорта. Я согласен конечно, что в некоторых специфичных условиях - троллейбус лучший выбор, как в Сан-Франциско например, где такие холмы что охуеть (на фото).
Аноним 22/12/19 Вск 12:25:23 88075 89
b8b60bb8-a7e0-1[...].jpg 1191Кб, 1560x936
1560x936
Bredadual-modeb[...].jpg 292Кб, 1080x669
1080x669
MetrobusandLink[...].jpg 607Кб, 1800x1009
1800x1009
>>88073
>специфичных условиях
Или вот Сиэтл - город с внушительной троллейбусной системой, тоже впечатляющие перепады высот, но есть там ещё и совмещённый трамвайно-автобусный тоннель с тремя станциями, этакий аналог метрополитена, в котором по одному полотну ездят и трамваи и автобусы. Так вот в этом тоннеле использовались дуобусы - гибрид троллейбуса и автобуса, пока едет под землёй - троллейбус с рогами, а выехал - рога сложил, и дальше на дизеле. Лет пятнадцать назад и от этого отказались - теперь там автобусы на батарейках (пока под землёй). То есть неэффективен чистый троллейбус, если нет необходимости штурмовать горы (а в тоннеле ровно всё)
Аноним 22/12/19 Вск 14:44:20 88077 90
>>88070
>Зачем закрыли уже действующие троллейбусы в 75 городах?
в те времена была другая общественно-экономическая формация. теперь это история. нет смысла копировать устаревшие экономические модели. никчему на устаревший Европейский опыт ориентир брать. надо в этом вопросе ориентироваться на страны АТОР
Аноним 22/12/19 Вск 16:08:29 88080 91
>>88071
Многие высокоскоростные поезда например везут среднегодично 10-30 минут опоздания.
>>88073
Тебе недостаточно того что я написал?

Так это когда было.

Я повторю вопрос. Ты сознательно игнорируешь повышенную безопасность, сниженный шум, сниженные выбросы, скорость?
Аноним 22/12/19 Вск 17:05:46 88082 92
1130 MBTA Bosto[...].jpg 492Кб, 2304x1728
2304x1728
MBTAEmergencyTr[...].jpg 118Кб, 797x531
797x531
263-open-02.jpg 123Кб, 650x450
650x450
>>88080
>Ты сознательно игнорируешь
Нет конечно, я вот сам вникаю в тему и удивляюсь - насколько же траллик должен быть убыточным транспортом, чтобы вот доходило до таких половинчатых технических решений. Вот конкретный пример - город Бостон, США, там есть действующая троллейбусная сеть из двух отдельных кустов - один на окраинах и в пригороде - обычный классический троллейбус, и в центре города - Silver Line (MBTA) - частично подземная троллейбусная линия. Так вот, на Silver Line гоняют дуобусы (а они прилично так подороже просто троллейбусов будут) в тоннелях (специфические условия) они едут под проводами, а выехав на поверхность - едут на дизеле, как обычногавнобус (рога у них поднимаются и опускаются нажатием кнопки водителем, не вставая с кресла). Вот и спрашивается - если траллик настолько охуенен как о нём говорят, то почему бы не сделать всю Серебряную линию электрифицированной (тем более что в этом городе уже есть действующая троллейбусная сеть) и не тратится на недешевые дуобусы? Но по факту выходит всё наоборот - если бы не тоннели (специфические условия) то тралликов на Silver Line не было бы вообще.
Аноним 22/12/19 Вск 17:37:44 88083 93
v-kurske-tpolle[...].jpg 151Кб, 700x552
700x552
pp.jpg 167Кб, 1200x783
1200x783
55bf1d7144b6a.jpg 78Кб, 800x600
800x600
001.jpg 1132Кб, 1080x810
1080x810
>>88080
>повышенную безопасность
Ну это субъективщина чистой воды, я понимаю ещё про трамвай бы ты говорил, а траллик что, за провода держится? Точно такая же у него безопасность как у автобуса, не больше и не меньше.
Аноним 22/12/19 Вск 18:09:11 88084 94
>>88048
>Полчища троллейбусов будут в двое больше за те же деньги
Это же Москва, тут деньги практически не лимитированы. Тем более, что больше уже и некуда - тогда будут "пробки" на некоторых остановках.

>>88054
Очевидный приоритетный проезд на перекрестках. Ну и конечно остановки реже, чем стандартные 300-500м.

Аноним 22/12/19 Вск 20:11:06 88086 95
1920px-SJTOLEVb[...].jpg 705Кб, 1920x1157
1920x1157
28866585e2x.jpg 211Кб, 1444x820
1444x820
7cd7e7afb794.jpg 618Кб, 2081x1244
2081x1244
>>88077
>ориентироваться на страны АТОР
Это на Азию? Ну да, в Японии было 9 систем, сейчас 2 - обе туристические в горах, возят туристов по тоннелям, как гортранспорт траллик закончился в Японии в 70-х. В Южной Корее вообще никогда не было классического рогатого троллейбуса, зато сейчас там ездят электробусы с индукционной зарядкой от кабеля под дорожным покрытием, по сути троллейбус с виртуальными рогами! Online Electric Vehicle (OLEV), так же планируют и частные электромобили заряжать, прямо во время движения. Только в совкопарашах Кетай и лючшая корея пухлика чучхе - вот там да, там рогатых дохера, но это только подтверждает отсталость грязноштанов.
Аноним 22/12/19 Вск 20:18:18 88087 96
>>88086
>с индукционной зарядкой от кабеля под дорожным покрытием, по сути троллейбус с виртуальными рогами!
мы тут как-бы электропроёбус обсуждаем. значит страны АТОР в теме. там сейчас мировая движуха прогресса и экономики. вот на них и надо ориентироваться. хоть Коммунистическим Китай называй, хоть нет
Аноним 22/12/19 Вск 20:22:21 88088 97
>>88083
Статистика ДТП приведена выше. По оценка Зальцбургских спецов, в пять раз меньше ДТП с траликами чем автобусами. По другим оценкам - минимум в два раза меньше ДТП с траликами.
И причины приводятся. Повышенная маневренность и заметность\предсказуемость для участников движения.
Аноним 22/12/19 Вск 20:22:53 88089 98
>>88084
>Очевидный приоритетный проезд на перекрестках. Ну и конечно остановки реже, чем стандартные 300-500м.
А может 2мс2 ебануть всё-таки? Были такие эксперименты где-нибудь?
Аноним 22/12/19 Вск 21:44:26 88092 99
>>88070
>Только подчёркивает неэффективность троллейбусов
Ага, ага маршрутки разъебут любой транвай с автобусом, и че теперь возвращать маршрутки ашотовы?
Аноним 22/12/19 Вск 21:51:27 88093 100
Какие же электробусодрочеры дегенераты, пиздец
Аноним 22/12/19 Вск 22:08:51 88094 101
>>88089
>А может 2мс2 ебануть всё-таки?
Чтобы пассажирам жизнь медом не казалась? А то что это они там расслабились, наслаждаются плавно поездкой, суки такие.
Аноним 22/12/19 Вск 22:25:45 88095 102
1955-bc3bcssing[...].jpg 163Кб, 1340x748
1340x748
1952-bc3bcssing[...].jpg 162Кб, 1250x780
1250x780
Büssing-Vetter-[...].jpg 55Кб, 850x511
850x511
Kässbohrer-MAN-[...].jpg 107Кб, 850x461
850x461
>>88092
>Ага, ага маршрутки разъебут
Но в гермашке нет маршруток, и не было, а 75 систем траллика вот они разъебали, вот они мерзкие убийцы европейских троллейбусов.
Аноним 23/12/19 Пнд 02:15:26 88096 103
>>88094
Чтобы поднять среднюю скорость ХОТЯ БЫ до 25 км\ч. Желательно до 30.
Аноним 23/12/19 Пнд 02:15:47 88097 104
6153494b88ae.png 926Кб, 746x571
746x571
>>88068
>В Швеции, например
То-то в Швеции одна троллейбусная линия осталась, в деревне какой-то, длиной 3 км, на которой работают 4 машины, это всё, на всю Швецию. Вообще с тралликом понятно всё - траллик простой очень, чисто технически, а вот хорошему гавнобусу нужен движок тоже хороший. Еуропейцы в такие движки научились ещё лет 60 назад, а русня как обычно - в нихуя не способна, кроме как про собственное виличие попиздеть, конечно, но сейчас хоть в отличие от совка, научились эти движки покупать у людей. Ну и при таком раскладе нахуй не нужен становится траллик, а нахуй он действительно нужен, с его убыточностью? Короч выпилят скоро все системы, оставят (может быть) только в гористой местности, и там где есть избыток электроэнергии.
Аноним 23/12/19 Пнд 02:15:55 88098 105
>>88094
Если следовать инструкциям и держаться за поручни, это ускорение не будет проблемой.
Аноним 23/12/19 Пнд 02:16:55 88099 106
>>88097
Я выше привел преимущества тралика перед СОВРЕМЕННЫМИ автобусами.
>>88095
Есть там маршрутки.
Аноним 23/12/19 Пнд 02:18:08 88100 107
>>88097
>Ты сознательно игнорируешь повышенную безопасность (в 2-5 раз меньше ДТП чем с автобусами), сниженный шум, сниженные выбросы, более высокая скорость
Аноним 23/12/19 Пнд 02:48:54 88101 108
5da80ce602e8bd3[...].jpg 97Кб, 827x465
827x465
07f3e67dcce2c20[...].jpg 57Кб, 599x468
599x468
xw1665087.jpg 295Кб, 720x409
720x409
>>88100
> (в 2-5 раз меньше ДТП чем с автобусами),
Ну так ездят траллики медленно, вот и влетают поменьше, а как же средняя скорость в 30 км/ч? Кто её показывать будет? Тут или скорость или безопасность.
Аноним 23/12/19 Пнд 03:00:43 88102 109
6 BRT busscar.jpg 201Кб, 860x448
860x448
7 BRT NEOBUS.jpg 1929Кб, 860x448
860x448
iYJFnF156412418[...].jpg 186Кб, 680x453
680x453
>>88096
>ХОТЯ БЫ до 25 км\ч. Желательно до 30
Для таких скоростей BRT нужно строить, чтоб такая техника (между прочим - экологичненько весьма, на газу и на биодизеле) и чтоб такие дороги, вот там средняя для экспрессов - 32 км/ч, со всеми остановками - 22,4 км/ч. А по другому никак, по другому дай бох 15 за час осилишь.
Аноним 23/12/19 Пнд 03:44:19 88103 110
>>88101
У тебя на фото советские троллейбусы. Статистика ничего про них не говорила.
>Ну так ездят траллики медленно, вот и влетают поменьше,
Быстрее.

Не понял вопроса про среднюю скорость.
Аноним 23/12/19 Пнд 03:45:40 88104 111
>>88102
А ещё можно нарастить ускорение.
Аноним 23/12/19 Пнд 18:08:04 88106 112
Аноним 23/12/19 Пнд 19:17:59 88107 113
>>88106
В чем обосрамс? по всей москве ездит уже
Аноним 23/12/19 Пнд 19:51:55 88108 114
>>88107
Ездить всё что угодно может, а вот выгодно ездить - только газовые пердобусы могут. Щас собянинские в Москве траллики выпилят полностью, типа под электробус заменят, а потом скажут -дороговат электробус,давай-те ка дарагие масквичи на газе поездим -1,21 рубь/км всего.
Аноним 23/12/19 Пнд 20:06:34 88110 115
>>88108
Справедливости ради московские тралики на данный момент зрелище довольно жалкое. Не уверен что их экономически целесообразно спасать.
Аноним 23/12/19 Пнд 23:35:23 88111 116
56170.jpg 137Кб, 980x735
980x735
>>88110
У траллика есть главное преимущество - даже в таком состоянии он экологически чистый.
Аноним 24/12/19 Втр 02:13:26 88112 117
>>88111
Это всё хуйня, когда 96% выбросов идёт от необщественного автотранспорта. Возможно даже больше.
Аноним 24/12/19 Втр 04:39:26 88113 118
3e5d7a6052ae7e2[...].jpg 203Кб, 800x449
800x449
>>88106
>босрамс с электропроебусом даже собянинские
?что-что, даже первое поколение контактно-аккумуляторных троллейбусов уделывает обычные троллейбусы. стало быть затраты на инфраструктуру действительно высоки. при том что только на контактную сеть.
>>88086
>электробусы с индукционной зарядкой от кабеля под дорожным покрытием, по сути троллейбус с виртуальными рогами!
в проводах зато - виртуальные гамма-кванты электромагнитного взаимодействия. похоже на то, что это тема. контактно-аккумуляторные троллейбусы всёравно надо когда-то заряжать, на пунктах оборота они этого сделать пока не успевают. сколько и в каких местах корейцы проложили такие линии, какой длины участок подзарядки, где их прокладывать предпочтительнее, почем вышло, нет ли черезмерного электромагнитного загрязнения?
Аноним 24/12/19 Втр 07:53:55 88115 119
>>88113
>первое поколение контактно-аккумуляторных троллейбусов уделывает обычные троллейбусы. стало быть затраты на инфраструктуру действительно высоки. при том что только на контактную сеть.
Найс тактика, все что едет(троллейбус) называть электробусом.
Аноним 24/12/19 Втр 11:29:31 88117 120
>>88111
Зато производство электроэнергии для него не экологически чисто. Как и производство солнечных батарей.
Аноним 24/12/19 Втр 20:31:12 88119 121
BERLINBUSMANDOU[...].jpg 692Кб, 1920x1315
1920x1315
ScaniaBVGNr4452.jpg 288Кб, 1920x1080
1920x1080
HelBbusonHRTbus[...].JPG 314Кб, 1280x854
1280x854
VolvoB8RLE8900L[...].jpg 611Кб, 1600x1069
1600x1069
>>88112
> 96% выбросов идёт от необщественного автотранспорта
Согласен с этим, есть и подтверждения таким фактам - возьмём, к примеру, два крупных европейских города - Берлин и Хельсинки, почему их? оба за последнее десятилетие признавались самыми экологически чистыми городами Европы (наверное среди крупных городов, или столиц). Когда-то и там и там были троллейбусные системы, которые прикрыли в 70-80-е гг. Сейчас в этих городах огромные автобусные хоз-ва, электротранспорт только рельсовый - трамвай, метро, городская электричка. Автобусов очень много, в Берлине 1400 шт. все дизельные, но современные - евро-5, и евро-6. Электробусы только рассматриваются на будущее. А воздух чистый уже сейчас, самый чистый в Европе!
Аноним 24/12/19 Втр 21:17:48 88120 122
>>88117
>Зато производство электроэнергии для него не экологически чисто
тем не менее производство энергии на ГРЭС имеет намного меньший удельный выброс чем на индивидуальных ДВС. Кроме того ГРЭС не сжигают нужный городу кислород и при этом производят нужный деревьям для фотосинтеза углекислый газ.
>>88119
>Электробусы только рассматриваются на будущее.
в этом имеется технологическое отставание от городов паназиатских стран и Москвы
Аноним 24/12/19 Втр 21:36:38 88122 123
>>88120
>технологическое отставание
По чистоте воздуха ох как они москоу опережают, а уж про челямбы да всякие ёбурги и вспоминать не стану.
Аноним 24/12/19 Втр 21:56:14 88123 124
333Curitibablog[...].jpeg 320Кб, 1399x1307
1399x1307
trinary-road-sp[...].jpg 2631Кб, 2679x1506
2679x1506
Public-Transpor[...].jpg 196Кб, 1024x683
1024x683
Самый экологически показательный случай - город Куритиба, на юге Бразилии. Городок не маленький - 1.8 миллиона жителей. Там в 1974 году запустили первую в мире систему скоростного автобуса - BRT. В этом городе нет другого вида ОТ только автобусы, скоростные и обычные. Рассматривался проект троллейбуса, но признали неэффективным. Пердобусы все на биодизеле - Бразилия же, тепло круглый год, много семечек растёт - из него и гонят биотопливо. Казалось бы - какой пиздец! одни гавнобусы кругом, вонь и копоть! ни одного трамвая, ни одной электрички! Но Куритиба официально самый чистый город Южной Америки, и один из самых зелёных (по площади растительности на чел.) городов мира.
Аноним 24/12/19 Втр 22:28:12 88125 125
>>88122
>По чистоте воздуха ох как они москоу опережают
чё за охал. технологическое отставание было на повестке. может быть по экологии отставания нет. может быть. ясно одно, с электробусом у них экологический уровень был-бы выше. но у них технологическое отставание по этой повестке.
>>88123
>Рассматривался проект троллейбуса, но признали неэффективным.
возможно потому что в 1974 ещё небыло достойных контактно-аккумуляторных троллейбусов

Аноним 24/12/19 Втр 23:50:31 88126 126
ElectrobusinLon[...].jpg 189Кб, 760x970
760x970
>>88125
>но у них технологическое отставание
Лол
Аноним 25/12/19 Срд 00:06:26 88127 127
Kühlstein-Batte[...].jpg 66Кб, 569x550
569x550
20150903xlP1020[...].JPG 228Кб, 1280x960
1280x960
>>88125
> технологическое отставание
> отставание
У немцев? Ничего не путаешь? У них электробусы в коммерческой эксплуатации появились раньше чем в пораше лампочка.

Первым автобусом с батарейным питанием, введенным в коммерческое автобусное движение, был автобус, построенный автопроизводителем, а затем производителем автомобилей, Kühlstein Wagenbau в Шарлоттенбурге , Берлин. В связи с международной автомобильной выставкой, проходившей в Берлине 3 сентября 1899 года, между Анхальтером Банхофом и Штеттинер Банхоф находился автобус-аккумулятор. Аккумуляторов хватило на шесть поездок, прежде чем понадобилась зарядка. По этому маршруту лежала зарядная станция на Асканишен плац. С 13 марта 1900 года десять автобусов с батарейным питанием находились в эксплуатации в Берлине.

Просто сейчас гонять электробусы подороже чем пердобусы, вот же >>88106 собянинские посчитали. Но ограничено применяют конечно, чтоб от тренда не отстать.
Аноним 25/12/19 Срд 08:31:35 88129 128
>>88123
>Но Куритиба официально самый чистый город Южной Америки, и один из самых зелёных (по площади растительности на чел.) городов мира.
>один из самых зелёных (по площади растительности на чел.)
Площадь растительности на человека - это заслуга автобусов или электробусов?
Аноним 25/12/19 Срд 16:53:24 88130 129
>>88129
Автобусов конечно, электробусов нет у них.
Аноним 25/12/19 Срд 18:22:23 88131 130
>>88127
>Ничего не путаешь?
нет конечно. Римлянам была известна паро-реактивная тяга. но по-моему они не строят истребители 6 поколения. Пирамида Хеопса была несколь тысяч лет самым высоким зданием на планете, единственным небоскрёбом планеты, но сейчас в Египте вовсе не самые высокие здания на планете.
свинцовые аккумуляторы оказались недостаточно эффективными. сейчас технологии другие и передовые страны тоже другие.
>Просто сейчас гонять электробусы подороже чем пердобусы
а ешё там написано что беспроводные троллейбусы несколь дешевле простых троллейбусов.
>>88126
>Лол
не лолкай
Аноним 25/12/19 Срд 23:44:00 88134 131
>>88127
В Берлине уже соснули с электробусом и слились нахуй, сняли с линий.
Аноним 26/12/19 Чтв 08:28:49 88135 132
>>88130
Лол. Ты сам хоть понял, что сказал? Наличие площади растительности не зависит от типа транспорта - хоть автобуса, хоть электробуса, хоть троллейбуса.
Аноним 27/12/19 Птн 01:49:51 88137 133
image.png 325Кб, 1680x1472
1680x1472
43955386292df1a[...].jpg 212Кб, 1024x768
1024x768
42194802950a4af[...].jpg 193Кб, 1024x768
1024x768
42075861885fe64[...].jpg 190Кб, 1024x768
1024x768
Совершенно нетипичная ситуация с гортранспортом наблюдается в городе Дейтон, штат Огайо, США. Тамошняя троллейбусная система (на сегодня 7 маршрутов) ровесница московской, действует с 1933 г. Когда в США массово ликвидировали троллейбусные системы, в одном только Огайо ранее было 7 систем, дейтонский троллейбус, который со временем из частной собственности перешел в собственность муниципалитета, дотянул до 1988 года, когда всё таки встал вопрос о его закрытии, но местные жители на удивление активно этому воспротивились, пропихнули местечковый закон "О чистоте воздуха", и муниципалитет был вынужден сохранить троллейбусное движение. При этом никаких особых условий для использования именно троллейбусов в Дейтоне нет, весь Огайо плоский как стол - нет уклонов как в Сан-Франциско и Сиэтле, нет подземных участков как в Бостоне, а троллейбус есть. И местным это нравится, им это по фану, ни у кого нет, а у нас есть! Богатые люди, могут себе это позволить, понятно что пердобусы обошлись бы муниципалитету дешевле, но пердобусы не стали бы местной достопримечательностью, а траллики ей являются. И система успешно работает, обновляется парк, закупили новейшие контактно-аккумуляторные троллейбусы с автономным ходом в две трети маршрута. И вся эта красота на 156 тыс. населения Дейтона - сеть из 7 маршрутов!
Аноним 27/12/19 Птн 01:58:07 88138 134
2906657486766c9[...].jpg 312Кб, 1024x768
1024x768
28993791017c169[...].jpg 236Кб, 1024x768
1024x768
DaytonGillig-Ki[...].jpg 382Кб, 1468x945
1468x945
DaytonGilligdua[...].jpg 410Кб, 1920x1095
1920x1095
Аноним 27/12/19 Птн 16:04:16 88140 135
>>88138
>2906657486766c9[...].jpg
>
Cядут в свои троллейбусы и в жопы долбятся.
Аноним 28/12/19 Суб 10:08:40 88149 136
Троллейбусы сильно дороже автобусов? Понятно, что если они дороже, то не нужны. Кто то в треде хоть катался на электробусе? Как ощущения?
Аноним 28/12/19 Суб 11:07:05 88150 137
>>88149
Как земля, а не фаза.
Аноним 28/12/19 Суб 18:26:49 88152 138
>>88149
>хоть катался на электробусе? Как ощущения?
Всё классно. Нормальная подвеска, нормальная система управления, тихий и динамичный.
Аноним 28/12/19 Суб 20:20:18 88153 139
Точно тихий? Мне попадаются гудящие. Такой гул был в старых троллейбусах моего детства в 90е. За 2010е ни разу такого в новых троллейбусах не слышал.
Аноним 28/12/19 Суб 20:30:19 88154 140
>>88110
Зрелище жалкое, потому что забили на обновление подвижного состава. Обычная манипуляция - не закупать новые, подзабить на старые (хуже всего за салонами следят) и использовать это как аргумент под выпил всей сети. В том же Питере новые няшные троллебусы ездят.
Аноним 28/12/19 Суб 20:50:11 88155 141
1920px-AKSM-321[...].jpg 938Кб, 1920x1280
1920x1280
>>88154
В Питере правильно всё делают, сделали ставку на троллейбусы с увеличенным автономным ходом, что по сути электробусы с динамической подзарядкой на ходу от сети. То есть контактную сеть уменьшить можно, а маршруты траликов сохранятся или даже увеличатся.
Аноним 29/12/19 Вск 05:03:04 88159 142
>>88153
Да, точно. Такой же или лучше новой троллзы и на порядок лучше московских сварзиков.
Аноним 29/12/19 Вск 05:04:08 88160 143
>>88154
У меня есть подозрение что конструктивно камазовский электробус с таким-то процентов иностранной комплектухи объективно большая годнота чем то что делают троллейбусные заводы.
Аноним 03/02/20 Пнд 19:55:40 88581 144
regnumpicture15[...].jpg 424Кб, 1619x1080
1619x1080
fvEf7ZYoBtec.jpg 380Кб, 1600x800
1600x800
Аноним 05/02/20 Срд 07:17:27 88596 145
0601511225257-w[...].jpg 168Кб, 1280x720
1280x720
bus-hydrogene-h[...].jpg 64Кб, 730x434
730x434
DSCN0339.jpg 510Кб, 2560x1920
2560x1920
Классический электробус на батарейках не успел развиться, а уже начал морально устаревать, в первом мире новый тренд - водородный топливный элемент, производство электроэнергии на борту транспортного средства за счёт хим реакции водорода и кислорода, выхлоп - чистая вода в виде пара. Максимально экологическая электроэнергия. Пробег такого автобуса на "одном баке" - не менее 300 км, время на заправку - не более 15 минут.
Аноним 05/02/20 Срд 11:01:25 88597 146
>>88596
Теперь посчитай экологический ущерб, нужный на производство такого элемента и их необходимое количество на борту. С солнечными батареями та же самая "петрушка". Тем более, что со временем они деградируют.
Аноним 05/02/20 Срд 14:24:54 88598 147
>>88596
Водородные элементы появились давно.
Аноним 06/02/20 Чтв 21:43:37 88615 148
>>88596
Это хуйня а не тренд, оно дороже и с гораздо худшим КПД чем аккумуляторные автобусы.
Аноним 11/02/20 Втр 22:33:26 88649 149
MARSEILLE-TRANS[...].jpg 451Кб, 1600x900
1600x900
10867-caracteri[...].jpg 110Кб, 792x437
792x437
>>88596
Интересная компоновка у французского автобуса - бимодульное шасси, вся двигательная установка, а это может быть дизель-генератор, блок аккумуляторов или топливные элементы на водороде - едут в своём модуле на третьей поддерживающей оси, и шарнирно соединён с основным шасси автобуса.
Аноним 11/02/20 Втр 23:51:26 88651 150
fleetowner6948n[...].png 560Кб, 768x432
768x432
>>88615
> и с гораздо худшим КПД
Спорное утверждение, с чего бы КПД быть хуже, если и там и там речь идёт об электромобилях на электродвигателях? Различается только способ хранения электроэнергии на борту ТС.

Взять к примеру американский электрогрузовик Nikola One на водородных топливных элементах, он с грузом 36 т. на одной зарядке проходит 1900 км (4,6 кг H2 на 100 км) развивает мощность 1000 л.с., способен ехать в подъём 6% на скорости 105 км/ч при полной загрузке, показатели не снижаются при морозе, заправка водородом занимает не больше 15 минут. При этом вес двигательной установки и топлива - 1,5 тонны, а аккумуляторной фуре компании Тесла, чтобы показать похожие характеристики, понадобится не меньше 8 тонн батареек на борту (которые всё равно будут бояться холода и заряжаться несколько часов)
Аноним 12/02/20 Срд 12:10:30 88652 151
>>88651
Сделайте водород невзрывоопасным и покорите мир.
Аноним 13/02/20 Чтв 01:29:56 88660 152
>>88652
>невзрывоопасным
Бензин взрывоопасен же, но мир покорил, теперь на первое место выходит водород, очень большой к нему интерес в последние два года, видимо допилили технологию до практического использования. В Германии запущена программа замены устаревающих пригородных дизель-поездов на поезда с водородными элементами, по сути это электрички которым не нужна электрификация жд, очень экономно.
https://www.youtube.com/watch?v=0vgxrsn_bY4
Аноним 13/02/20 Чтв 10:03:03 88663 153
>>88660
Ты дурак? Бензин горюч, а взрывоопасны его пары. Водород же опасен все время.
Аноним 14/02/20 Птн 00:33:13 88668 154
>>88663
На кизяке езди мудила, он всегда безопасен.
Аноним 14/02/20 Птн 11:07:08 88670 155
>>88651
Вот о КПД перевода энергии в водород и ее хранении как раз и речь.
Аноним 06/03/20 Птн 21:03:03 89144 156
>>88649
Блин, как охуенно.
Почему у французов такая инженерная школа? Они всегда что-то необычное генерируют.
Аноним 07/03/20 Суб 14:53:56 89162 157
monorail-00.jpg 228Кб, 900x643
900x643
>>89144
Славные традиции транспортной инженерии, мировые лидеры в этой сфере.
Аноним 07/03/20 Суб 21:20:29 89172 158
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов