Странно, что на форуме «Транспорт и авиация»
Аноним18/01/19 Птн 16:33:10№797501
Странно, что на форуме «Транспорт и авиация» до сих пор нет треда о самовольной езде на грузовых поездах. Восполняю этот пробел.
Если возникают вопросы по данному способу передвижения, то спрашивайте. Постараюсь ответить. Также оставляю ссылку на руководство https://gsitx.livejournal.com/1546.html
Я залетный из /b/, расскажи о трейнхопе, анончик! Камрад один пристал, все хочет товарняк со мной зацепить. Но меня стремает то, что вот трейнхопним мы и приедем на завод, оборонное предприятие, и нас там поймают, как шпионов и сошлют в ГУЛаг шучу конечно, но монтировкой по морде лица тоже не хочется получить, как узнать, куда едет "товарняк"? По номеру поезда можно что-то узнать? Какой вагон лучше цеплять? Не хотелось бы оказаться на руфе под переменкой. Как укрываться от мимопутейщиков? Смотрел видео зацеперов, они трейнхопят полувагоны, потом в них укрываются, например, при прохождении моста через реку. Правда, что на мосту есть охрана, которой разрешено стрелять зацеперов на поражение? Сколько времени едет грузовой состав бех остановки? У пассажирских меняют локомотив, а у грузовых? Как правильно: товарный поезд или грузовой? Вроде грузовой, так как не все грузы же товары, но часто слышу словосочетание "товарный поезд" или "товарняк".
>>79764 Да >>79765 Чтобы уехать на подъездные пути предприятия, надо еще постараться. Большинство подъездных путей неэлектрифицированны, следовательно, в голове будет тепловоз. И не поездной, а маневровый. Составы у таких поездов короткие. Что ты подразумеваешь под номером поезда? Узнать можно по номеру вагона станцию назначения грузового поезда. В руководстве об этом написано. Основной вагон для езды на дальние расстояния это полувагон. Некоторые искусственные сооружения (мосты, тоннели, виадуки) охраняются работниками ФГП ВО ЖДТ России. Да, у них есть огнестрельное оружие и собаки. Стрелять только за совершение административного правонарушения никто не имеет права. Время без остановки может быть разным. Зависит от участка работы локомотивной бригады. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад не должна превышать 12 часов. Это примерно 200-400 км. У грузовых поездов тоже меняются локомотивы и локомотивные бригады. Правильно грузовой поезд (ГОСТ Р 55056–2012. Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения, п. 19).
На грузовых поездах нужно самому кататься, а не смотреть как это делают другие. Тем более что ничего интересного эти записи не представляют. Постоянные дергания камеры, повороты, склейки. Лучше смотрите видео из окна поезда. Причем на Ютубе встречаются видео из кабины локомотива. Неплохая подборка доступна здесь http://trainvideo.ru/base/russia.php
А эти видеоблогеры не идейные и не популяризаторы. Они просто зарабатывают деньги на рекламе и как было правильно сказано попрошайничеством. Научить ничему не могут, потому что сами ничего не понимают в железной дороге, а значит и в трейнхопе.
>>79888 Смотреть как путешествуют без денег и с энтузиазмом другие для вдохновения запрещено? Они начинали снимать свой трейнхоп до того как им начали платить за рекламу, идейно так сказать. Мне по большому счёту поебать на них, но я решился на выходных залезть в ближайший поезд и испытать первый опыт трейнхопа как раз благодаря тому, что из этих видео понял, что всё проще, чем может казаться.
Насмотревшись этих ваших трейнхопов и проведя вечерок в гугле, решились с братаном запрыгнуть в товарняк и испытать на себе сие романтическое приключение в сентябре 2018. По этому поводу всё снимал и запилил видео, качество на коленке, и камера говно, но за то ДУША.
>>79916 Ты маленький что ли, если действительно веришь что они путешествуют без денег? Всегда чтобы получить, надо сначала что-то сделать. Ничего удивительного здесь нет.
>>79920 Когда я говорю "без денег", я подразумеваю то, что они не полагаются на деньги как на основной ресурс. Жрёшь в заведениях, живёшь в отелях, катаешься на карусельках, лежишь на пляже - это отпуск за деньги. А если у тебя 20-30к в кармане на всякий случай, ты регулярно докупаешь еду и изредка можешь снять хостел чтобы не ночевать в городе в палатке и принять душ - я называю это путешествовать без денег. И да, это возможно, и практически так они и делают в разной степени. Если ты думаешь, что это всё СПРОДЮСИРОВАННАЯ ПОСТАНОВА, то ок, оставайтесь на линии, летом ебану в Грузию без денег на попутках/трейнхопе и сделаю видео
>>79920 >>79938 Я не отрицаю того, что нужно что-то сделать прежде чем пожинать плоды, спасибо за очевидные истины. Но сам ведь понимаешь что большинство людей воспринимают подобный движ как что-то на что нужно полгода планирования и мильёны денег, а эти блогеры просто показывают доступность подобных занятий, было бы желание, имхо
>>79938 Для того, чтобы доехать из Владивотока до Москвы на грузовых поездах у них ушло минимум 29800 руб. на человека. Ехали они 66 суток. Не меньше 10000 руб. ушло на авиабилет Москва — Владивосток. Примерно 300 руб. в сутки на консервы, хлеб, воду. А это 19800 руб. за 66 суток. Уже получается 29800 руб. И это не все расходы. Еще оплата жилья, проезд и мелкие расходы. По-твоему это без денег? Для меня это деньги. Естественно такие поездки планируются заранее. Импровизации там практически нет.
>>82792 Годно, но на карте не хватает отметок собственно самих грузовых станций где есть неплохой трафик, или удобных залазов/точек где например товарняк часто встаёт на съезде или просто тащится 10 кмч и можно на него залезть не палясь на сортировке различным путейцам и вохрочопам
>>82913 Грузовые железнодорожные станции я буду добавлять еще. А вот места где поезда останавливается на съездах или где медленно едут нет. Хотя бы потому что большую часть таких мест я просто не знаю. И вообще я не сторонник залезать/слезать на ходу. Знаю в своем городе одно такое место, где поезд может остановиться на перегоне. Только еще больше поездов там не остановятся. И пока будешь ждать остановки поезда только время потеряешь, когда из парка давно бы уехал.
>>82925 Вот без шуток про Болашенку, у кого нет богатых мамок или хат для сдачи, так и делают. Собственно, и сам в путешествиях ночую подобным образом или на вокзалах.
Болашенко тоже периодически ездит в грузовых поездах, хотя как-то раз он писал что люто ненавидит подобные нецивильные методы передвижения, но не настолько как мерзостный автостоп.
>>85891 Хуевая боязнь. Он по пути 100 раз остановится, на завод ваще нереал уехать - ты все маневры собрался в нем сидеть, пока заводские вагоны перецепляют? Сильно в ебеня тоже сложно, заедет он на станцию в соседней области, а то и в своей и стоять будет, хз сколько простоит, а может и отцеплять будут хуйню для завода. В общем не сцы и ехай нахуй, дальше рельсов всяко не уедешь.
Всем привет, хотелось бы попробовать прокатится, слишком красивая картинка путешествия рисуется у меня в голове, да и давно хочется совершить какую-нибудь авантюру. Самая ближняя ко мне станция - перово 4. Куда с нее можно уехать и когда чаще уходят поезда: утро,день,ночь? Хотелось бы для первого раза недалеко: не больше 200 км. Методичку прочитал, технику безопасности осознал.
Всем привет, хотелось бы попробовать прокатится, слишком красивая картинка путешествия рисуется у меня в голове, да и давно хочется совершить какую-нибудь авантюру. Самая ближняя ко мне станция - перово 4. Куда с нее можно уехать и когда чаще уходят поезда: утро,день,ночь? Хотелось бы для первого раза недалеко: не больше 200 км. Методичку прочитал, технику безопасности осознал.
>>93153 По поводу движухи,тут очень сильно влияет рандом,все же расписания грузовых как таковых нет,куда поедет тоже решает рандом,так что прыгай в полуваг и счастливого пути
>>79750 (OP) Посмотрел несколько видео покатушек каких-то двух обрыганов от Москвы до Владивостока. Чуть более чем полностью бессмысленная хуита. В любую говнопогоду ты под открытым небом. Любой охранник может выгнать тебя и дать пизды, а то и чего похуже. В товарном вагоне грязно, а значит ты тоже грязный, если сидишь. Грохот такой, что друг друга ни хуя не слышно. А если стенки вагона слишком высокие (что почти всегда), то тебе ещё ни хуя и не видно. Наверное весь фан в том чтоб поджидать поезда и запрыгивать в них, рискуя наебнуться и разбить себе голову. Зато это "хобби" не требует денежных вложений и специальных знаний, что очень хорошо подходит к тому факту, что такие питушественники - нищеброды и лоботрясы.
>>93161 >Наверное весь фан в том чтоб поджидать поезда и запрыгивать в них, рискуя наебнуться и разбить себе голову. Для этого есть залупинг, трейнхоп же это труъ способ для путешественников добраться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами,на ходу запрыгивать никто не обязывает, иногда это вынужденная мера, если для тебя проблема в стенках вагона грязи и грохоте что ты вообще тут забыл?
>>93170 Ещё раз тебя долбоеба спрошу хули ты тогда тут делаешь?решил свое нахуй никому ненужное мнение высрать?молодец, насрал, возьми с полки пирожок их там два,твой посередине,и укатись из треда нахуй
>>93170 >путешествия >без грязи Ты где видел чистые путешествия? На велике грязь летит из-под колёс, если говна приходится месить, ещё и руками вычищать приходится. Автостопом - дорожная грязь и пыли эвривэр, ещё и дышишь всей таблицей Менделеева. Пеший поход - вся лесная параша на тебе, сажа от костра. На своем или арендном авто - воняешь бензином, та же дорожная грязь и пыль. Чистым разве что будешь, если бухать в отеле и ходить только на пляж иногда, но это и не путешествие, а хуйня из-под каня.
Сап, а подскажите, как лучше добраться из ДС2 до Казани, например. Читал в треде, что путь из ДС до ДС2 весь увешан камерами. Где лучше залезать, где слезать, как определить куда поезд едет, есть какие-то конфы сейчас?
>>93354 Выкинь из головы такая поездка не для первого раза. Добраться так: Санкт-Петербург-Сорт.-Московский — Бабаево — Череповец I — Лоста — Данилов — Ярославль-Главный — Орехово-Зуево — Вековка — Сергач — Юдино. Указаны станции пересадки.
>>93153 Основная станция в Москве с которой следует уезжать это Люблино-Сортировочное. Уехать можно много куда: Орехово-Зуево, Рыбное, Вековка, Бекасово-Сортировочное.
>>93199 Я путешествую на своём авто, и проблемы с вонью от бензина в салоне нет, потому что машина недешёвая и я слежу за её состоянием. Ты бы тоже мог купить себе такую, если бы не дрочил на катание в вагонах для угля, а занимался бы делом.
Вообще, детки, ваши маняоправдания в стиле "вам НИПАНЯТЬ!!!11" очень смешны. Вы не представляете, как вы, транспортные фанаты, выглядите со стороны. Хобби в представлении нормальных людей должно приносить какую-нибудь пользу. Люди, которые занимаются какими-то экстремальными видами спорта, тоже рискуют жизнью, но они всегда в очень хорошей физической форме, да и зарабатывают прилично, ведь обычно такие хобби недешевые. И качество жизни у них обычно крутое, они не висят на маминой шее. А чтобы быть трансфаном, заморачиваться не нужно особо. Запрыгнул да поехал. Кроме собственно умения передвигаться по ЖД, такое "хобби" ничего не даёт. Вымазываться в говне по уши, бегать от охраны и находиться в целом в скотских условиях - вот и вся польза
>>93378 Спасибо, анончик, а тогда вот ещё вопрос: как доджить системы охраны всякие? Поезд перед ними тормозит, слезаешь, обходишь, залезает? И часто ли поезд тормозит на пути из того же Питера? Мне чтоб для первого раза не улететь в адские ебеня
>>93407 Камеры бывают разные. От традиционных камер наблюдения никак не надо уворачиваться. Но есть еще системы АСКО ПВ. Установлены они как правило в горловинах крупных станций, поле того как поезд прошел через нее, дождись когда остановиться и слезай. Протяженность участков работы локомотивных бригад бывает разная, как правило 200-400 км и не более 12 часов. Как раз Санкт-Петербург-Сорт.-Московский — Бабаево один из самых длинных участков на Октябрьской железной дороге.
Ребят, вы тоже ныкаетесь от ВСЕХ людей на станции? Ситуэйшн: прихожу на сортировку и в поисках парка отправления приходится полазить и повыглядывать. Соответственно это занимает доооохуя времени ибо я прячусь от всех рабочих и не только. Стелс 10/10. Когда иду в доль состава, останавливаюсь каждые 10 шагов слушая, не идет ли к то с противоположной стороны. Что бы ни дай бог никто не видел. Вы все так делаете?
>>95082 Фиксированного времени нет. Может и до 4 часов доходить. Дело не только в бригадах. Могут найти «больной» вагон требующий отцепки, могут быть окна. Тогда время увеличиться. Быстро меняются бригады у международных контейнерных поездов.
>>95084 Я прибыл на крупную сортировочную станцию проехав 300км за 7 часов. ехал с 23:00 до 6:10 утра. Локомотив отцепили и в течении часа новый не подцепляли.
Как вообще понять что состав прибыл в свою конечную точку и можно высаживаться?
>>95089 > больной вагон Неисправный вагон, требующий отцепки из состава. >>95099 Но учти что rail-locator работает оперативно только на территории России.
На днях катался, взял состав на ходу, успел в предпоследний вагон. Проехав 60 км 3 последних вагона отцепили в ебенях где нет нихуя. Село и элеватор. В вагонах была соль. Пришлось вылезти и спать в брошеном вагоне на ответвлении. Расстроен. Больше в последних вагонах ехать не буду хД
>>95188 https://xn--j1aihgee.xn--b1aew.xn--p1ai/novosti/item/20756394 — на официальном сайте МВД. Отличная новость! Ничего нового правда я не узнал. Но есть такие дебилы среди ездоков, которые не верят что это так и работает. А здесь коротко и ясно расписали как их ловят. Даже не поленились и стоп-кадр приложили.
>>95187 Видимо ты на сборный, или сборно-участковый поезд нарвался (номера 3401 - 3468, 3471 - 3498). Без надобности на них лучше не садиться. Почему теперь ты и сам знаешь.
>>95202 Попробовал там зарегистрироваться, они после регистрации попросили заполнить форму. Сколько вагонов я буду отслеживать и в какой стране. После этого звонили мне. Что они там могут спрашивать? Сервис же для владельцев контейнеров/вагонов создан.
>>95467 В парке не только составители ходят. Основное «население» парков это вагонники, приемщики поездов, сигналисты. Даже если человек и вызовет у него подозрение, то что дальше? Он не побежт звонить охране, только потому что сигнальный жилет без маркировки.
отправляюсь в путешествие на 10 дней по украине. до этого выбирался максимум на 2-4 дня. буду передвигаться трейнхопом и автостопом. двигаюсь с востока на запад, в карпаты. Что взять с собою в такое путешествие? Что берете вы в лонг трипы? Что необходимо что похода в карпаты на одну ночь? список экипровки: Рюкзак 60л, палатка, футпринт, коврик, спальник, подушка, сидушка, система приотовления пищи (балон, горелка, котелок, кружка, ложка/вилка/нож), гигиена, аптечка, комплект мембраны, термо, городская одежда и одежда для сна, балаклава, трек боты, шлепки, пара power bank, перцовка, а так же желание вернуться домой целым. Страх остается дома. Что еще не забыть/забыть?
>>95478 Нахуя тебе товарняки вообще? Это плохо совместимо с автостопом. Во-первых ты едешь на небольшую дистанцию и тебе неплохо бы определиться на что ты опираешься как основной способ передвижения, чтобы спланировать маршрут. Во-вторых после товарных ты с высокой вероятностью будешь выглядеть как чухан, которого брать будут брезговать.
ребят, есть инструкция как начать разбираться в схемах станций ньюфагу?
почему в сортировочно отправном парке пути разного цвета? почему на первых двух путях сверху изображена красный значок электричества, а на ост. черный. где номера путей? в чем разница между двух этих схем?
>>95647 Там не написано что с ним произошло. Так ещё раз, когда состав не закреплен и его начинают тащить электровозом (тепловоз слоупочнее, очевидно), на сколько см может быть единомоментный рывок?
>>95648 >сколько см может быть единомоментный рывок? тебе сказали - не лезь под автосцеику. и над автосцепкой. очевидно что номинальное суммарное перемещение может быть по 300 мм на один вагон (при полностью исправном автосцепном устройстве) за счёт зазоров автосцепных устройств, т.е. практически без сопративления движению. между вагонами 1,2 метра, и при скорости 3 км/ч, тележки покроют это расстояние за 1,44 сек. даже если ты супер быстрый ноги отрежет как нехуй делать. вагоны вообще могут без начала движения раскатываться за счёт силы упругости поглашающих аппаратов, ветровой нагрузки и действия гравитационных сил.
>>95649 > и при скорости 3 км/ч Почему именно 3-то?
Ну сорри за распросы, ты же должен понимать откуда они берутся. ИРЛ видишь подлезающих под сцепкой баб срак, на ютубе видишь васянов-попрошаек которые так лазают, и задаёшься вопросом. Запрет это дело хорошее, но работает лучше когда хорошо понимаешь, откуда он берется. Тем более что это касается и проезда как такового.
>>95650 >Блядь, вот я тупой, не подумал про то что ограничитель рывка - устройство сцепки. рывок - производная ускорения, измеряется в м/с3 то про что я писал - вагоны оттягиваются за счёт зазоров автосцепки. Допустим локомотив никуда не двигается, а хвостовой вагон может оттягиваться на 1,5 вагона. >>95651 >Почему именно 3-то? минимальная скорость в данной ситуации п.27 приложение №6 ПТЭ
ОП, вот ты расписываешь так красиво, на ходу сходить нельзя, и так далее. Но почему-то все "шарящие" "трейнхоперы" активно сходят на ходу. https://youtu.be/BMtcXb0wWM4 Более того, они ещё и запрыгивают на ходу (что твоим руководством, кстати, не запрещается, но вообще не описывается!). Складывается впечатление, что этот ваш "трейнхоп" гораздо опаснее чем ты его представляешь анону.
>>95849 оп гиперболизирует категорически запрещается брать и сходить на скорости привышающую скорость твоего бега. это гарантирует падение. в худшем случае под состав или на соседние пути.
>>95953 Я считаю это опасным занятием. Причем сходить на ходу, опаснее чем залезать на ходу. На том же канале, либо у его земляка было видео как он сходил на ходу и порвал себе рюкзак или одежду. Да я не знаю ни одного человека, у которого не было бы травм при сходе с грузового поезда. На фотографии человек, который решил сойти с пассажирского поезда. В результате смерть. https://vk.com/wall-110405463_234
>>96079 Интересно, как он ухитрился на ПДСе так. Из межвагонья чтоли сходил? У пассажирских вагонов же подножки шире и не сквозные в отличие от товарных
Вот скажем на провода в межваг запрыгивать или сходить уже куда опаснее. Три года назад в Спб был похожий несчастный случай при попытке запрыгнуть в межвагонье сапсана на ходу вот как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=6uI-HXW6m_4&t=408 https://www.youtube.com/watch?v=Lg2StJquxr0 с той разницей что ухватиться и сесть на провода тому челу не удалось и он упал прямо на рельсы под колёса. Дело было у депо в полукилометре от Московского вокзала, где сапсан тащится 15-25 км/ч что позволяет на него запрыгнуть
>>96079 1. Если все "шарящие" "трейнхоперы" активно сходят на ходу, то получается, что обойтись без этого по факту нельзя? 2. Почему твоё руководство запрыгивание на ходу вообще не комментирует, ни запрещает, ни поощряет? 3. >Причем сходить на ходу, опаснее чем залезать на ходу. А почему так? Ведь при запрыгивании человек прыгает по направлению к колёсам, а при спрыгивании - к откосу или междупутью. Может быть, тебе просто удалось найти только случай гибели при спрыгивании и ты по одному случаю обобщаешь? Причем такой дикий и странный, он видимо разжал суфле и сорвался в процессе, ещё до самого схода на ходу. Насчёт травм это понятно, но опять же, прыжок ОТ колёс поезда заведомо безопаснее прыжка по направлению К колёсам.
>>96083 О каком тб речь? У ОПа написано, что сходить надо после полной остановки.
>>96085 >он видимо разжал суфле и сорвался в процессе, ещё до самого схода на ходу.
Не поощряет потому что запрыгивать на ходу опасно. Мало того что можно промахнуться ногами (особенно если скользко), так еще после того как запрыгнул на подножку поручень может не выдержать нагрузки и оторваться. Это тоже из практики. Но не моей. Не запрещает потому что я сам иногда так запрыгиваю. Что я буду запрещать другим, а сам нарушать?
Потому что тебя ничто не ограничивает спрыгнуть на любой скорости, кроме инстинкта самосохранения. Когда же ты запрыгиваешь, то если поезд быстро едет, ты физически не сможешь разогнаться до его скорости, а значит ухватиться за поручень и запрыгнуть.
>>96141 > Не поощряет потому что запрыгивать на ходу опасно Почему тогда вообще никак не упомянута данная "техника"?
Я где-то в железнодорожных интернетах за последний год читал новость, где у парня минус нога от таких запрыгивнаий. Именно запрыгиваний, а не спрыгиваний.
>Что я буду запрещать другим, а сам нарушать? Почему бы и нет. Я себе легко могу представить каскадёра который сыну запрещает повторять свои трюки.
>Потому что тебя ничто не ограничивает спрыгнуть на любой скорости, кроме инстинкта самосохранения. Это теория и разглагольствование, на практике не думаю что кто-то в трезвом уме больше 40км/ч будет прыгать. И запрыгивать тебя тоже мало что ограничивает. Я не спорил, что это правдоподобно звучит, что травматизм больше при спрыгивании, но мой пойнт в том, что именно опасность ампутации или смерти больше при запрыгивании, потому что человек прыгает по направлению колёс.
>Когда же ты запрыгиваешь, то если поезд быстро едет Запрыгивают судя по видео и на 30, и больше, бегут рядом, дожидаются пока начнет мимо них пролетать поручень, хватаются, терпят рывок поездом, тут же запрыгивают. Причем прыгают в сторону колёс. А ещё руки могут не удержать человека в положении напоминающем "флажок" если нога промахнётся и коленом тоже не удастся попасть на перекладину.
А ещё представь что чувак запрыгивает на хоппер и промахивается РУКАМИ мимо поручня, что дальше может случиться представляешь? Теперь расскажи как настолько можно облажаться при спрыгивании.
>>96146 Ах да, ещё фактор - сами по себе пробежки по гравию, стрелкам и устройствам СЦБ в паре десятков сантиметров от колпар, особенно тех же хопперов и платформ. При спрыгивании этого нет.
Так что я не перестаю удивляться что запрыгивание считается у трейнхопщиков безопаснее.
>>96150 Двачую, запрыгивать имхо куда опаснее нежели спрыгивать https://www.youtube.com/watch?v=i1RztD1jwas Вот наглядный пример фейла при запрыгивании - из -за того, что чувак бежал слишком далеко от вагона да ещё и в неправильном месте (на стрелке), вместо того чтоб прыгать в основном вперёд и вверх прыгнул вбок и вверх. Результат - промахнулся ногой сквозь подножку и чуть не угодил ступнёй под колесо. Если б это была передняя мог бы лишиться ступни попав ей под сзади идущее колесо При спрыгивании ты по крайней мере имеешь возможность оттолкнуться вбок от поезда и если уж падать, то рискуешь максимум не справиться со скоростью или о что-то споткнуться и пропахать телом щебёнку, но по крайней мере не в зоне движения поезда (кроме того на соседнем пути)
>>96157 > что чувак бежал слишком далеко от вагона да ещё и в неправильном месте (на стрелке), вместо того чтоб прыгать в основном вперёд и вверх прыгнул вбок и вверх. Если бы он бежал ближе и прыгал "вперед вверх" то это тоже не 100%. Это как минимум повышенные требования к физической подготовке, и все равно риск попадания под колесо нельзя полностью исключить.
>>96194 Я читал эту историю в более подробном и соответствующем реальности виде. Это не попытка схода, это алкоголь. И там не минус нога, там ампутация стопы (хз полная или частичная). Чувак потом ещё бегал сапсаны цеплял как тут >>96085 и выкладывал на свой канал.
>>79765 >как узнать, куда едет "товарняк"? Подходишь к готовящемуся к отправлению поезду, прикидываешься шлангом доебываешься с этим вопросом до стоящих рядом вагонника/башмачника/локомотивщика.
>>95472 Человек в ЧИСТОЙ желтухе, да ещё и без трафарета- 100% палево. Примут либо за ревизора(если выглядишь более-менее прилично), либо за чужого. В обоих случаях есть шанс отхватить по ебалу, тащемта.
хуевая была идея лечь спать в составе без лока. в 2 часа ночи проснулся от того что маневровый локомотив подвозит вагоны со мною в рабочий гранитный карьер. что в 30 км от моей станции.
>>96630 мне повезло что охрана оказалась адекватная парни отвели меня в коморку свою, покормили (у меня не было еды),дали воды мы с ними посидели до утра и они меня на фуру посадили которая загружалась у них. Доехал до города откуда меня увезли, и сразу через 5 минут прыгнул в нужный мне состав
>>100618 на какой-нибудь 100-метровый/километровый столб, стрелку, кабель или коробку устройства сигнализации, например + достаточно просто отбежать на метр от пути и можно влететь в яму
>>100640 Почему ушли? Ездить конечно стало сложнее чем раньше из-за обилия всяких видеокамер на сортировках и особенно выездах с них, но вполне реально, тем более что штраф всего 100 р. А на уходящий поезд прыгать таки иногда приходится, если подсадка до отправления чревата вероятным запалом.
>>100642 Появились электропровода,камеры, вагоны железные, теплушек деревянных нет ламповых. Пали "Император Севера" или прозу Керуака, совсем же другой коленкор... Время идет,правила игры меняются.
>>102189 Ебало закрой бомж, ты отход божества нормисов, пока ты гоняешь на своих поездах, мы гоняем на личном вертолёте, и к твоему сведению неплохо себя чувствуем, а ты шнырь курьерный продолжай ныть какая рашка говно, все пошёл нахер от меня бомжара, на лови 10 рублей в ебало
>>100639 пикетные столбики зимой чистят, они должны быть видны стрелку тоже видно всякие коробки обычно рядом со светофорами, их видно в "яме" как раз спасительный снег, подушка безопасности
>>79750 (OP) >в Петербурге мальчику 11 лет, который решил прокатиться, зацепившись за товарняк, колесами поезда отрезало ногу. ЧП произошло на Белградской улице 26 декабря. Ребенок почти час пролежал на путях, пока его не заметил машинист локомотива.
>>105069 в чате в телеге есть, в закрепе. там вприцнипе все основные правила и советы. А вообще это всё интуитивно должно быть: не кататься на подножках на ходу, если не уверен в надёжности конструкции или своей силе, не вылазить из вагона и быть близко к проводам, не спрыгивать и запрыгивать на скорости больше чем скорость человеческого бега. Если не тупой, то сам должен понимать как и что делать.
>>104487 У нас старшак в школе был в 00ых, мы звали его за глаза "Одноногий рэпс". Вот он тоже так катался в детстве, ему отрубило ногу, а он орал "где моё пиво". Выёбистый был - ужас. Но оно и понятно, жизнь человека потрепала. Сейчас видел его в салоне красоты, парикмахером стал. Не знаю, зачем я это пишу. Просто история про трейнхоп.
Господа, тут подумал доехать из МО до Перми летом. Если поеду, то поеду в первый раз. С какой точки лучше начать? Живу очень близко к центру, поэтому предлагайте опции не только в ДС
>>107494 maps. me - годная тема, знаю. Как раз подумывал загрузить перед тем, как двигать в путь. А за сайт - спасибо, много всего перерыл, но его не находил, поизучаю
>>107690 еще добавлю OsmAnd. сам буквально пару дней назад узнал о этом приложении, по функционалу пиздатые оффлайн карты-навигатор. Можно в настройках подключить тот же сайт www.openrailwaymap.org, и он будет наложен на основную карту (прозрачнось регулируется). Или викимапию какую нибудь подключить. Можно записывать трэк-маршрут еще в файл, и открывать чужие.
>>107010 >Вот он тоже так катался в детстве, ему отрубило ногу Долбоёб. Прежде, чем лезть на поезд, надо узнать ТБ и свято её соблюдать. Он бы так пошёл прыгать с парашютом, и на его роже бы отпечатались заклёпки Ан-2, без ТБ то.
Не ездил хопом уже 3 года. Много чего изменилось ? В планах доехать из Иркутска до урала. Если есть кто из Иркутска поделитесь пожалуйста опытом где лучше всего залазить и иного ли палева .
Купил болторез длинной 450 мм для снятия проволочных закруток и запорных устройств с порожних крытых вагонов. На фото он и результат работы — перекушенная проволока диаметром 6 мм и ТП 40, диаметр каната 5 мм. Снимайте запорные устройства только с порожних вагонов, перекусывайте с более короткой стороны, чтобы за длинную часть можно было вытянуть. Вследствие зажатия дверьми они туго снимаются.
>>93159 >>93396 Так откуда лучше и беспалевнее начинать маршрут по БМО? На карте ОПа про Перово сказано следующее: >Участковая железнодорожная станция, бывшая сортировочная. Смена локомотивов и локомотивных бригад у контейнерных поездов сформированных в Кунцево II и Ховрино едущих через Вековку на Восток. Станция формирует поезда в основном на соседние станции Московского узла. Для посадки в грузовые поезда беспереспективна и отмечена только для справки И рекомендует начинать с Люблино-Сортировочное. Но сколько отчетов о покатушках по БМО я ни находил, почти в каждом едут на элке до Орехово-Зуево и цепляют товарняк уже где-то там. С чем это связано? На Люблино слишком палевно? Что насчет остальных станций: Кунцево-2, Товарная Смоленская, Ховрино, Сортировочная Киевская? Оттуда возможно уехать до БМО?
>>121619 Вообще в пределах мск хопить такое себе,шанс запала максимально велик, лучше хопить от каких-нибудь Воскресенсков, Орехово-Зуеао и других станции удаленных от мск хотя бы на 50-100км
>>121619 >едут на элке до Орехово-Зуево и цепляют товарняк уже где-то там. С чем это связано? С тем что Люблино-Сортировочное это не станция сетевого значения, а регионального (обслуживает станции Москвы и ближнего Подмосковья). Следовательно объем работы на ней меньше чем у Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочного. >И рекомендует начинать с Люблино-Сортировочное. Если ты хочешь уехать из Москвы на грузовом поезде.
>>121619 >Так откуда лучше и беспалевнее начинать маршрут по БМО? Из Бекасово в силу размера станции поезда уходят очень часто, несколько штук в час. Если есть желание уехать хоть куда - почему бы и нет.
Если есть желание стартовать из Москвы - очень рекомендую Лосиноостровскую, оттуда поезда уходят реже, раз в несколько часов, и несколько труднее беспалевно залезть, чем в бекасово, но гораздо проще, чем в том же Люблино. 80% поездов с Лосиноостровской уходят в Орехово-Зуево через Александров-2, оттуда до москвы на элке можно вернуться за полтора часа. Шикарный вариант для тренировочного однодневного заезда.
Категорически приветствую. Живу в ДС, периодически устраиваю покатушки на товарняках, стаж 2000 километров. Часть поездок монтирую и выкладываю, кому интересно: https://youtu.be/zmq1pMesUz0