Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 32 4 16
Вопиющей неэффективности аэропортов тред Аноним 11/11/19 Пнд 13:29:44 87340 1
w8ANn[1].png 258Кб, 800x800
800x800
Как это так?!
Когда ты по Роиссе/Европе летишь на 600-800 км, то картина всегда одинаковая. Конкретно лёту - всего один час, а то и менее.

Но, блджад:
1. Из города в аэропорт приходится ехать на каком-нибудь говне, как правило: такси, автобус какой-нибудь сверхмедленный. В итоге в аэропорт едешь битый час.
2. П.1 повторяется в пункте прилёта.
3. В самом аэропорту дополнительное трахание мозга: досмотр безопасности, ебические расстояния пешком по терминалам в некоторых местах. В рашке ещё частенько электронная регистрация не работает и надо за час до вылета придти на стойку, ДАЖЕ ЕСЛИ БАГАЖА НЕТ.
4. Потом либо посадка через один телетрап, где все паксы тупят и 100 человек ждут какую-нибудь ТП, пока она свой чумадан запихнёт; либо езда на автобусе, которая подчас на 15 минут растягивается, а недавно меня в SVO СОРОК МИНУТ везли.
5. П.4 в аэропорту прибытия повторяется.
6. И самый пиздос это сколько в новых аэропортах может длиться руление. В пикрелейтде однажды рулили на взлёт 35 минут.

Итого, если ты летишь между городами за 700-800 км, то в итоге тратишь в лучшем случае 3,5 часа, а в худшем - 6-7.

Как так можно-то?!
Аноним 13/11/19 Срд 19:19:30 87376 2
>>87340 (OP)
Потому что самолёты - это не про "быстро и удообно", а про "дёшево и безопасно". Если начать думать в этих категориях, то всё становится на свои места. Именно поэтому у Боенга не "Sonic Cruiser" на конвеере, а 787. Именно поэтому летает А380, а не Concorde. Именно поэтому по Европе летать ДЕШЕВЛЕ, чем ездить на ICE/TGV/Freccia/Eurostar и т.п.
Аноним 13/11/19 Срд 21:52:45 87377 3
>>87340 (OP)
Это потому что тупо летать на 600-700 км
Аноним 14/11/19 Чтв 09:40:30 87392 4
>>87340 (OP)
Ну вот так вот. Пробки они везде есть теперь при этом никто не хочет чтобы него под окнами взлетали и садились самолеты. Следовательно в ебенях аэропорт будет. То,что туда в массе своей не проложена скоростная электричка это да,большое упущение. А ты же знаешь как любят пилить бабло наши крупные компании и высокие чинуши.
С досмотрами в аэропорту это конечно пиздец. В тех же европах далеко не везде этот ад, но у нас же свой особый путь ,Ты знаешь. Да и в любом случае особого Выбора нет, поездом будешь трястись дольше
Аноним 14/11/19 Чтв 13:31:43 87394 5
>>87376
>это не про "быстро
Ну-ну, знаешь другой вид транспорта с крейсерской скоростью 800 км/ч?
Аноним 15/11/19 Птн 18:51:36 87434 6
>>87376
А380 как раз нифига не дешево, это дорогая игрушка с понтами для всяких арабов с азиатами.
Аноним 16/11/19 Суб 13:24:51 87447 7
>>87377
Что здесь такого нелогичного?

>>87392
>Пробки они везде есть теперь при этом никто не хочет чтобы него под окнами взлетали и садились самолеты. Следовательно в ебенях аэропорт будет.
Вообще в Германии аэропорты очень часто прямо в черте города. Никому особо не мешают. В Мюнхене и в Берлине прям в аэропорт идёт метро, очень удобно. Кстати, даже в б-гом забытой Софии в Болгарии аэропорт в городе и снабжён веткой метрополитена.

>>87394
Так о том и речь, что крейсерская скорость невероятно высокая, но организация аэропортов - ебаный пиздец, и я на 100% согласен с ОПом.

>>87434
До выхода 787 это был самый дешёвый лайнер по сумме удельного расхода топлива на пассажира плюс удельной стоимости самолёта на пассажира на рейс.
Аноним 16/11/19 Суб 15:58:35 87450 8
>>87447
>До выхода 787 это был самый дешёвый лайнер по сумме удельного расхода топлива на пассажира плюс удельной стоимости самолёта на пассажира на рейс.
Ну разве что в комплектации "Летающая маршрутка"
>организация аэропортов - ебаный пиздец
Отчасти да, но хорошего и быстрого решения проблемы нет.
Аноним 17/11/19 Вск 11:58:50 87458 9
6BAAF6BF-4CD4-4[...].png 1696Кб, 750x1334
750x1334
9B2002F2-68DD-4[...].png 3101Кб, 750x1334
750x1334
4FA7155F-374E-4[...].png 2072Кб, 750x1334
750x1334
>>87340 (OP)
В нз и как минимум в Вануату на турбопропы садишься как в маршрутку. Нет рамок/досмотра. Можно нести в руках 5 литров воды. Но Россиюшка слишком боится терроризма. Поэтому страдай, лол.
Аноним 17/11/19 Вск 23:37:01 87460 10
>>87447
>Вообще в Германии аэропорты очень часто прямо в черте города. Никому особо не мешают.
Настолько не мешают, что у немцев в подавляющем большинстве портов бан на ночные полеты.
>это был самый дешёвый лайнер по сумме удельного расхода топлива на пассажира
Самое дешевое кресло получается в компоновке тупо все эконом, которую никто не брал. Чартеровозы крупнее B777-300ER не видят смысла что-то брать. Ну и в штатах у перевозчиков ноль А380, что намекает.
Аноним 20/11/19 Срд 09:06:21 87471 11
>>87458
Интересно, как они протащили это мимо местного законодателя. ЗАЕБИСЬ ИМ ТАМ, короче.

>>87450
>Ну разве что в комплектации "Летающая маршрутка"
В трёхклассовой компоновке тоже, потому что (сейчас дикую вещь скажу) пассажиры первого и бизнеса платят тоже больше.

>>87460
>Настолько не мешают, что у немцев в подавляющем большинстве портов бан на ночные полеты.
Да, про это слышал. Хотя я недавно в тот же Мюнхен прилетал в 5 утра, там аэропорт почти в городе и до него едет метро.

>Самое дешевое кресло получается в компоновке тупо все эконом, которую никто не брал.
От трёхклассовой никак не отличается по сути, ибо паксы в первом и бизнесе больше платят. На окупаемость не влияет, тэсказать.

>Чартеровозы крупнее B777-300ER не видят смысла что-то брать. Ну и в штатах у перевозчиков ноль А380, что намекает.
Ну так всё верно. A380 - это машина для транспорта между хабами. В Штатах модель хаб-периферия развалилась ещё в начале 10-х (да её там честно говоря даже в лучшие времена было процентов 30). Чартеры тоже в ту же степь. Фактически А380 купили ровно те, у кого до сих пор есть хабы, то есть арабы и сингапуро-азиаты всякие.
Аноним 21/11/19 Чтв 21:43:28 87502 12
>>87460
>Настолько не мешают, что у немцев в подавляющем большинстве портов бан на ночные полеты.
Если тебе нужно лететь ночью, то ты лоукостный пассажир. Если ты лоукостный пассажир, то терпи аэропорт в 70 км от города.

>>87458
Кстати, удивительная вещь. В аэропортах Татарстана почти везде тебя пропустят с водой, вплоть до полутора литров. Просят отхлебнуть глоток, а также спрашивают, НЕ ВОДКА ЛИ ЭТО. С алкашкой не пускают, даже если стопарик менее 100 мл.
Аноним 22/11/19 Птн 23:49:29 87531 13
>>87502
>В аэропортах Татарстана
Во всех одном?
Аноним 26/11/19 Втр 01:17:03 87590 14
>>87531
Наркоман? Ёбом токнуть? Казань, Нижнекамск, Бугульма.
Аноним 27/11/19 Срд 21:06:34 87635 15
>>87590
>Казань
>>https://www.kazan.aero/
>>404 Not Found
>>nginx/1.16.1
Ну ты понел.
>Нижнекамск
По 7-9 рейсов, автобуса за глаза.
>Бугульма.
По одному рейсу в день. Тут и рикша справится.
Аноним 29/11/19 Птн 12:21:52 87673 16
>>87635
ОБОЖЕ.
Это только в рахе силами дебилов из минтранса нужно иметь пассажиропоток на уровне "Кольцово" какого-нибудь, чтобы быть аэропортом. В любой нормальной стране один рейс в день - это норма. Маленькие аэропорты - это благо.

>Ну ты понел.
Это хорошо, что дивапсов не допускают до управления чем-то серьёзным.
Аноним 30/11/19 Суб 10:29:21 87699 17
>>87673
Я об
>1. Из города в аэропорт приходится ехать на каком-нибудь говне, как правило: такси, автобус какой-нибудь сверхмедленный. В итоге в аэропорт едешь битый час.

>В любой нормальной стране один рейс в день - это норма.
Давай примеры региональных центров нормальных стран yf 100-250 тыс. наслеения с одним-двумя рейсами.
Аноним 02/12/19 Пнд 18:34:59 87768 18
>>87699
в Бугульме население 80k
Аноним 02/12/19 Пнд 23:55:08 87782 19
>>87768
Спасибо, я вики прочитал тоже, жду ответа по существу.
Аноним 03/12/19 Втр 16:17:39 87785 20
>>87340 (OP)
Не понял в чем твой бугурт?
Где-то когда-то было по другому?
Ты перечислил в принципе неизлечимые не баги а фичи авиатранспорта.
Аноним 03/12/19 Втр 17:40:35 87787 21
>>87699
>Давай примеры региональных центров нормальных стран yf 100-250 тыс. наслеения с одним-двумя рейсами.
"Второй аэропорт ДС-2", он же Лапенранта, например:
https://www.lppairport.fi/ru/lennot/lahtevat
Живёт там 72к народу. Летают местные, ну и русские, ибо в Пулково раянэйр не пущают.
Аноним 03/12/19 Втр 20:20:16 87792 22
>>87787
Спасибо, но Финляндия — плохой пример нормальной страны т.к. по сути нет наземной альтернативы самолётам, той же железной дороги, в отличие от Бугульмы.
Аноним 05/12/19 Чтв 21:10:09 87860 23
>>87792
Сверхманёвренность пошла. Не тот пример, страна не та, планета неправильная, я понял.

Вееце в Германии, Норвич в Великобритании, Бержерак во Франции.
Аноним 05/12/19 Чтв 23:49:47 87867 24
>>87860
>Сверхманёвренность пошла. Не тот пример, страна не та, планета неправильная, я понял.
Но Финляндия — реально плохой пример. Хуже неё для наземного трансопрта только что-нибудь вроде Чили.
>Вееце в Германии, Норвич в Великобритании, Бержерак во Франции.
Спасибо ещё раз, посмотрю.
Аноним 06/12/19 Птн 13:42:19 87873 25
>>87867
Окей, понял тебя теперь. Чили было бы хуже, согласен.
Аноним 06/12/19 Птн 16:14:44 87876 26
>>87768
Он случаем ещё и Альметьевск не обслуживает?
Аноним 07/12/19 Суб 19:04:32 87888 27
>>87785
Тащемта это фичи нынешнего авиатранспорта, который имеет только одну цель: перевезти пассажира за минимум денег. Поэтому выгодно иметь ебаные мега-аэропорты типа того же Схипхола или Шарль де Голля. Поэтому всем похуй получасовая рулёжка за пару километров, и очередь на посадку (которую может один-единственный гоу-эраунд напрочь сбить), и всё вот это вот. Новые аэропорты, вроде Берлин-Бранденбурга - нацелены только на снижение костов перевозчиков и максимум пропускной способности, они не про экономию времени.

В принципе, я не исключаю, что в ближайшие годы с ростом благосостояния опять появится спрос на скоростные авиаперевозки и Боинг вынет запылившиеся чертежи Соник-Крузера. А там и наземная инфраструктура будет подстраиваться. Но до тех пор, пока все путешественники, летающие за свои деньги, будут сортировать выдачу скайсканнера "по цене", - всё будет ровно так, как оно есть сейчас. Очень мало людей, у которых час времени стоит хотя бы пару сотен баксов. Плюс к этому удобство путешествий нихуя не в приоритете у городских властей где-либо кроме Сингапура и Гонконга. Яркий пример этому - недавний запуск МЦД в Москве, в результате чего аэроэкспресс в SVO теперь едет час.
Аноним 16/12/19 Пнд 21:46:45 88016 28
>>87888
>которую может один-единственный гоу-эраунд
А это напридумывали всякой чуши вроде стабилизированных заходов, да и ссут перелетать на 3+ км полосах, где места хватит для остановки хоть с середины полосы.
Аноним 21/12/19 Суб 17:23:37 88058 29
>>88016
Это у тебя сорт оф обвинение жертвы получается. Виноваты ведь не те, кто внедрил требования к стабилизированному заходу (в котором смысл есть, т.к. это самый безопасный вариант приземления), а те, кто сгоняет все рейсы в один мега-хаб, где в течение 8 часов к ряду может не быть свободных слотов на посадку.
Аноним 21/02/20 Птн 19:40:20 88812 30
>>87888
>Поэтому всем похуй получасовая рулёжка за пару километро
Так это ж дорого выходит, ездить полчаса на турбинах, сжигая пару тонн керосина и дохрена ресурса дорогих движков?
Аноним 23/02/20 Вск 22:21:47 88883 31
>>88812
Это похую, судя по всему. В Шарике с третьей полосы рулежка до терминала F у меня на днях отняла 25 минут жизни. С учётом того, что перелёт был полуторачасовой, - я блэт поубивал бы тех, кто это придумал, как будто петлю в 300 км сделал.
Аноним 23/02/20 Вск 23:05:36 88884 32
>>88883
Как же горит с этой полосы, мало того, что едешь по ней овердохуя времени, так еще и люди с нашим менталитетом из-за такой долгой рулежки при первой же остановке самолета взлетает мест быстрей этих ваших конкордов
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов