Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Военная техника

Создать тред Создать тред
Check this out!

Обсуждение военной техники, армий и вооруженных конфликтов. Политика, а также новости, не связанные с военной техникой обсуждаются в /po/ и /news/. Оружие самообороны, камуфляж, ножи и т.д. - /w/.

<<
Каталог
Помогите с инфой насчет арты в ПМВ Аноним  # OP 11/02/24 Вск 22:07:55 8333547 Ответ
ПМВ6.jpg 47Кб, 880x445
880x445
Сап, Двач. Мне нужно найти статистику по количеству артиллерии России и Германии на начало ПМВ. Обращаюсь к вам, потому что больше не знаю куда. Источники, которые я находил, противоречат друг другу, особенно по части количества орудий Германской Империи. В "Эволюции артиллерии во время Мировой войны" Гаскуэна указывается, что у немцев было 2000 тяжелых гаубиц, 1500 легких и 5000 (легких полевых) 77-мм пушек. В "Боевом снабжении русской армии в Мировую войну" Маниковского указывается, что у немцев было 7992 легких орудия (из них 900 - легкие гаубицы), а тяжелых орудий у них 1396. При этом у русской армии здесь указывается 7030 (7088 по штату, 58 отсутствуют) орудий вообще (Тяжелая полевая артиллерия практически отсутствует, а крепостная, видимо, не учитывается. Легкая полевая и гаубичная/мортирная учитывается вместе). При этом в "Мирвой войне в цифрах" 1934-го года указывается, что у Германии имелось 5500 тысяч легких орудий и 2000 тяжелых, а у России имелось 7112 легких и 796 тяжелых. Кто-нибудь мне может объяснить, какого хуя такие расхождения? Чем они вызваны? Кто пиздит?
А что если нацепить аналог эпл вижена на военных? Чтобы ИИшка подсвечивала цели, показывала маркером Аноним  # OP 08/02/24 Чтв 08:08:39 8322579 Ответ
309235710.webp 111Кб, 1600x900
1600x900
А что если нацепить аналог эпл вижена на военных?
Чтобы ИИшка подсвечивала цели, показывала маркером куда попадут пули из автомата (на него можно сделать специальный датчик), можно параллельно управлять дроном и всем в отряде передавать инфу с дрона, чтобы они видели поле боя с высоты. Можно иметь под рукой карты. Иишка может подсвечивать следы на земле, мины, растяжки. Выводить на экран приказы.
Какие еще функции можно реализовать таким образом?
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 35 постов, 7 с картинками.
Аноним ID: Осколочный Дьёдонне Сэв  11/02/24 Вск 07:43:55 8331575
101563bd2bcc8c6[...].jpg 230Кб, 3170x1783
3170x1783
>>8331458

>Низкоконтрастную картинку ИИ дорисовывает схематичными контурами на своё усмотрение.

Какой ИИ, там обычная термуха на инфракрасный поток наложена. В контурном режиме, конечно.
Аноним ID: Осколочный Дьёдонне Сэв  11/02/24 Вск 08:14:29 8331615
coti-5.jpg 5Кб, 303x166
303x166
coti-4.jpg 7Кб, 342x147
342x147
Аноним ID: Наступательный Доку Умаров  11/02/24 Вск 11:16:21 8331984
>>8331458
>Юстировать всё это в полевых условиях ты ебанёшься.
Там "многосоставная" настройка.

Отдельно настройка блока акселерометров автомата, чтобы в чипе сохранились значения углов между осями акселерометров и осью ствола - это будет проще в эксплуатации чем каждый акселерометр микровинтами вручную выставлять в проектное положение. Это могут провернуть вообще с лазерной указкой в канале ствола на складе или в мастерской, где эти самые акселерометрические блоки к старым автоматам прикручивают, а то и на заводе, если такие прицельные приспособления будут ставить сразу там на новые образцы. Баллистические коэффициенты тоже вгоняются, но берутся из предоставленных производителем спецификаций. Потом это всё будет можно подправить, если будет нужно, но на руки бойцу автомат будет выдаваться в более-менее подготовленном к работе виде.

Отдельно настройка нашлемных очков. Это уже подгонка под конкретного бойца и геометрию его зрительных органов, но делаться это может в части в казарме или на крайняк даже в лазарете для особо косоглазых. Там положение линз подгоняется так, чтобы "виртуальная бинокулярность" очков соответствовала фактической бинокулярности конкретного человека. То есть он встаёт рядом с некоторым объектном фиксированной геометрии, после чего плата выводит на очки набор контрольных маркеров-точек, соответствующих контрольным точкам контрольного объекта. После этого каждый маркер подстраивается так, чтобы он не двоился и светился там, где у контрольного объекта соответствующая контрольная точка, когда человек фокусирует взгляд на соответствующей этому маркеру точке контрольного объекта. Сами очки прижимаются к морде лица через набор подвижных упоров, которые затем зажимаются в повторяющем геометрию черепа положении, дабы очки не болтались от слова совсем - им же всё-таки ноль относительно головы держать надо. У каждого окуляра по своему маленькому примитивному дисплею (может даже простенькие электронно-лучевые трубочки) в фокальной плоскости внутренней отражающей поверхности, напылённой на линзу - это как раз для вывода меток на очки. Более навороченный вывод под непараллельные лучи маркеров по идее позволит не париться жёстким креплением визора к голове и проецировать одну картинку для обоих глаз вместо отдельной для каждого, так как она сразу будет пространственной, но конструктивно это будет гораздо сложнее, потому что тогда не получится обойтись плоским источником метки - нужна будет навороченная голограмма.

Отдельно настройка "синхронизации" между двумя блоками. Для этого вводится то самое "место для удара головой", при приложении очков к которому они входят в зацепление с выступами на автомате, за счёт чего взаимное положение двух акселерометрических блоков временно оказывается фиксированным, благодаря чему плата может сбросить накопившуюся погрешность определения этого самого относительного положения. Естественно этот самый "контрольный упор" должен быть жёстко связан с блоком акселерометров на автомате - возможно в районе приклада не лучшее место, а лучше где-нибудь в районе передней колодки. Ещё один вариант - это третий блок акселерометров на перчатке и геометрия рукояти, при которой этот самый блок будет входить с ней в зацепление, но это ещё один блок акселерометров и никаких гарантий, что рукоять окажется достаточно жёстко связана с остальным автоматом - современные ресиверы всё же имеют свойство гнуться и люфтить.

>Это тебе не автомат к нормальному бою приводить. Тут задачка на много порядков труднее.
Ну не на много порядков. Раза в два-три - может быть в четыре. Максимум на один порядок, да и то больше с непривычки.

>Причём это ещё и придётся регулярно переюстировать.
Пересинхронизация блоков упрощённая и ускоренная приложением "контрольных площадок" друг к другу, а подстройка самих блоков не то чтобы очень регулярная - тот же блок, что на автомате, могут вообще не трогать и использовать с теми настройками, с какими выдали со склада, а блок на очках может быть настроен на базе один раз и дальше использоваться так, пока харя свою геометрию не поменяет.

>Подготовка такого стрелка по сути эквивалента подготовке офицера-артиллериста. У тебя стрелок получается золотой по стоимости.
Ну не то чтобы прямо эквивалентна - всё же попроще за счёт того, что основную баллистику за него считает электроника, а он только временами проверяет, не запизделась ли она. Плюс возможность работы с координатными маркерами средствами дополненной реальности - например командир отделения дальномером замеряет расстояние до наблюдаемого укрытия противника, а за счёт известных координат и направления луча дальномера это тут же превращается электроникой в координаты точки на карте - при том сам дальномер может быть ручным, а может и на БПЛА болтаться - и после этого оные координаты раскидываются всему отделения по связи, автоматически превращаясь в точки-маркеры у них на визорах - то есть они прямо вокруг себя видят приблизительное положение основных источников угрозы. То есть такие ребята будут заметно дороже, но при том и эффективность у них будет существенно повыше.

В более упоротом варианте летающая камера собирает отдельные длины волн ИК-диапазона, характерные для присутствия человека, а также лазерным микрофоном нашаривает твёрдые объекты, которые можно "послушать", чтобы оценить интенсивность характерных для присутствия человека шумов, а помимо этого шарит радарчиком чисто в режиме металлоискателя. И по пересечению всех этих признаков составляет так называемую "тепловую карту" пересечения всех трёх видов описанных сигнатур. А затем пики этой тепловой карты трансформируются в опять же те же самые координаты точек-маркеров, которые можно увидеть на планшете на интерактивной карте, а можно увидеть и через нашлемные очки просто в пространстве вокруг себя. И это не говоря о возможности пускать по координатам этих самых маркеров барражоры.

>Пизда всему этому придёт уже через неделю.
Смотря сколько ресурса заложить. Скользящие контакты обычно рассчитаны на то, что по ходу эксплуатации они изнашиваются и истираются. Можно ещё и запасные выдавать на смену.

>>8324762
>Но это будут тупа очки с прицелом. Это не так уж и круто и без задач.
А помогать стрелку целиться - разве не задача? Сейчас одни бьют тревогу, что мол не везде оптические прицелы стоят, мол позор, мол двадцать первый век - а другие бьют тревогу, что, какие прицелы ты ни ставь, бойцы в них всё равно смотреть не хотят, мол пиздец, мол необучаемые. А тут прицельное устройство прикручивается прямо к морде, после чего ещё и приказом можно запретить его оттуда откручивать, чтобы стрелок даже против своей воли всё равно смотрел через прицел. Плюс возможность быстрого автоматического переключения отображаемой прицелом баллистики - это сразу же возможность одновременно обучить простого автоматчика и на пулемётчика, и на гранатомётчика, и на миномётчика просто за счёт использования унифицированных прицельных устройств, рассчитывающих баллистику за человека.

>Но разве это все что можно засунуть в такие очки?
Засунуть можно сам знаешь что сам знаешь куда. Тут же помимо того ещё вопрос, а что есть смысл туда засовывать - и насколько сложно это реализуется. Можно запихать по "малине" в буквально каждый предмет экипировки бойца, но что это даст? Чисто возможность поднять обычную ОС, запустить в ней браузер и в его окне обрабатывать надёрганный криворукими макаками по разным закоулкам Всемирной Сети джаваскрипт? Что ещё помимо унификации с криворукими макаками это даст? А воспользоваться тем, что оно помимо этого даст, ты сможешь? Вот потому и предлагаю вариант относительно несложного и относительно дубового устройства. Вычислительные мощности не помогут, если их не использовать. А для того, чтобы их использовать, нужны сами вычисления, которые будут проводиться, и входные данные, из которых что-то вычисляться и будет. Так что тут больше вопрос насыщения поля боя датчиками для сбора информации, а не подбора шрифтов для вывода текста гимна перед мордой каждый полдень.
Можно ли построить дивизион SpinLaunch'ей за Волгой и методично пулять 2-тонной чугуниной с ВВ по ук Аноним  # OP 07/02/24 Срд 00:18:33 8319445 Ответ
image.png 403Кб, 683x517
683x517
Можно ли построить дивизион SpinLaunch'ей за Волгой и методично пулять 2-тонной чугуниной с ВВ по украинским городам?

Какие подводные камни?
Аноним ID: Мехпехотный Щербанеску  07/02/24 Срд 00:27:30 8319467
>>8319445 (OP)
Главный камень тот, что spinlaunch в том виде, как он было заявлен - это нерабочее дерьмо, высосанное из жопы на волне космического хайпа.
Пукать калибрами/искандерами/шахидами проще и выгоднее.
Аноним ID: Миноносный Лерой Салливан  07/02/24 Срд 04:21:43 8319573
>>8319445 (OP)
Можно. КВО будет либо десятки км, либо стоимость пука будет кратно дороже искандера.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов